Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

обычная сотка в радиусе 10м выводила танк из строя. сбивала катки ,клинила или отрывала башню, контузила экипаж, гнула орудие.

не говоря о легкобронированной технике...

ниже скрины слабого действия различных боеприпасов. все использовались с контактным взрывателем.

 

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Screenshot_3.jpg

Screenshot_4.jpg

Screenshot_5.jpg

Screenshot_6.jpg

Screenshot_7.jpg

Screenshot_8.jpg

Screenshot_9.jpg

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, ronick сказал:

обычная сотка в радиусе 10м выводила танк из строя. сбивала катки ,клинила или отрывала башню, контузила экипаж, гнула орудие.

А, эмм, есть чем подкрепить эти смелые заявления?)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

это из литературы, я запомнил еще с первого ила т.к. тоже интересовался этим. сейчас не могу найти источник. возможно кто-то на него укажет здесь.

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, ronick сказал:

это из литературы, я запомнил еще с первого ила т.к. тоже интересовался этим. сейчас не могу найти источник. возможно кто-то на него укажет здесь.

может тогда сначала найти источник (лучше, конечно, не один), а потом писать?

а не наоборот..

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

О, смотрю энтузиазизм у людей не угасает.

Правда, это раздел "Предложений" , а самих предложений-то и нет.

Обсуждений на тему бомб было вагон и телега.

Увы, но воз, как говорится, и ныне там...

Опубликовано:
20 часов назад, Lofte сказал:

может тогда сначала найти источник (лучше, конечно, не один), а потом писать?

а не наоборот..

это не моя работа.

и я привел кучу скринов.  бомбы слабы особенно по "мягким" незащищенным целям. расчеты продолжают стрелять,машины ехать..

8 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

О, смотрю энтузиазизм у людей не угасает.

Правда, это раздел "Предложений" , а самих предложений-то и нет.

Обсуждений на тему бомб было вагон и телега.

Увы, но воз, как говорится, и ныне там...

а я новый пользователь полный энтузиазма))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
7 минут назад, ronick сказал:

бомбы слабы особенно по "мягким" незащищенным целям.

нет. с бомбами все нормально. это очевидно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"После 4.005, когда всё вооружение было приведено к некоей единой системе, возникли различные толкования того, а хорошо ли теперь это – лететь за тридевять земель, груженым сотнями килограмм тротилового эквивалента, чтобы всей этой громадой убить 2, максимум 3 сооружения типа «полевой сортир»"

 

точно сказано про гейплей бомбера?

12 минут назад, Lofte сказал:

нет. с бомбами все нормально. это очевидно.

в первом иле 46  на бомбы не было нареканий. модель была норм. 500-ка доставляла дамаг. поезд если он с топливом или боеприпасами детонировал одновременно весь ,что весьма реалистично-было веселье! сейчас тоска. есть еще такое понятие как геймплей. его нужно тестировать. если взрослый дядька у которого хватило денег на шлем педали парашют штурвал и время которого драгоценно, сел на 2-3 часа за шпилку-он должен кайфануть. звук ,эффекты, откатаный гейплей, логика ии. а не словить баг после часа полета до цели,грязно выругаться и писать баг репорт.

я симпатизирую проекту, и только стараюсь делать его лучше?

а многое в проекте уже сделано хорошо! кое-что даже очень!

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
26 минут назад, ronick сказал:

модель была норм.

здесь тоже норм

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, Lofte сказал:

здесь тоже норм

по вашему эшелон с боеприпасами или топливом не должен детонировать одновременно?))

а он должен..

Опубликовано:
1 минуту назад, Lofte сказал:

нет

А, эмм, есть чем подкрепить эти смелые заявления?)

ок у меня все по теме.

Опубликовано:
Только что, ronick сказал:

А, эмм, есть чем подкрепить эти смелые заявления?)

тем же же чем и вы их подкрепляете

3 минуты назад, ronick сказал:

ок у меня все по теме.

пустая болтовня

Опубликовано:
49 минут назад, Lofte сказал:

пустая болтовня

все ваши предыдущие 2,9к постов

?

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Дружище роник.

Дамажить, будешь в ТУНДРЕ.

Здесь пожалуйста , предоставь,утвердительные документы,с полигонов, на которых проходили испытания боеприпасов.

Например с Боскомбдаун.Или из Орегона.

Тогда к тебе потянутся..

С уважением..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

дружище предоставлять не моя работа! с уважением

но поскольку вы сами не можете я предоставлю

чтоб ко мне потянулись, ибо я этого жажду?

Опубликовано:
8 минут назад, ronick сказал:

дружище предоставлять не моя работа!

Тогда рекомендую почитать правила приема сообщений из серии "X не дамажит Y". 

С таким подходом ни одно сообщение не будет рассмотрено. Это я тебе гарантирую. 

Опубликовано:

окей начнем с простого

если погуглить "ударная волна поражение" типа того.. быстро можно найти информацию о том ,что человека выводит из строя давление 50кпа, а 100кпа уже летально.

также 100кпа разрушает бетонные конструкции , а 50 кирпичные.

т.е. мы уже знаем что нам нужно поддать 50кпа для зенитчиков,чтоб отбить у них охоту стрелять по нам.

как нам получить заветные 50кпа нужно посчитать ударную волну для тротилового эквивалента на соответствующем расстоянии.

и это уже сделали в виде калькулятора для нас!

 

https://unsaferguard.org/un-saferguard/kingery-bulmash

 

получается что фаб250 (она же 500фунтов по скрипту) имея заряд 130кг тнт создает волну с давлением 50кпа в радиусе 23метра. это только ударная волна фаб250 выключает зенитки в радиусе 23метра

если поискать еще можно найти информацию о дамаге ударной волны по различным объектам

Screenshot_1.jpg

ocenka_ustoichivosti_obekta_k_vozdejstviju_udarnoj_volny_jadernogo_vzryva.zip

подставляем в калькулятор параметры интересующей бомбы и получаем радиус разрушений разных объектов

например самолеты на открытых стоянках будут уничтожены фаб500(она же 1000фунтовка по скрипту)  в радиусе 40-50метров

это только рассматриваем фугасное действие

а бросьте сейчас бомбу на открытую стоянку! и что? правильно -не дамажат!

или например взять жд вагон и гусеничный тягач. им надо 100кпа

берем фаб100 ( в игре у нее 30кг тнт) подставляем в калькулятор и видим что она их серьезно повредит( а в боевых условиях их не отправят назад на завод) в радиусе 10м

что косвенно подтверждает мной сказанное ранее о выводе из строя соткой танка на дистанции 10м

по осколкам тоже нашел все, допишу

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

а кто создавал миссию для тестирования бомб?

 

Напомню, что в игре есть два типа объектов - живые и статики. Для статиков задается "бетонность" в виде числа. (повреждение накопительное). Живые объекты отрабатываются по другом уровне - повреждения осколками и взрывной волной.

 

для статиков можно выставить настолько низкий уровень, что они будут взрываться от одной пули. Но по умолчанию все статики из литого бетона. 

 

по танкам я как раз читал, что фугасно-осколочное воздействие для них было минимальным. Чтобы вывести танк из строя - надо бомбу чуть ли не под корпус ему закинуть, или в крышку люка. Если убивался - то в основном экипаж от сотрясения. Что в игре увидеть сложно.

 

вот мои эксперименты с танками.

 

всё, что "живое" очень даже хорошо от бомб дохнет.
 

Опубликовано:

самолеты на стоянке тоже из литого бетона что ли? но это не физ корректно!?

экипаж выведен из строя-танк должен хотя бы остановиться!?

я тоже не думаю,что танк тигр может вывести сотка с 10метров,разве что удачно попавший осколок пробьет ствол. но легкий танк она крекнет и волной и осколками по всем параметрам.

я считаю осколки смоделированы не правильно. вопервых есть формула Гурни для начальной скорости. и для бомб 100-500кг начальная скорость осколков равна порядка 1500м/с

https://unsaferguard.org/un-saferguard/gurney

в архиве есть документ по расчету осколочного действия начало на 16стр.

там считается и масса и траектория осколков (я считать не буду))

бронепробиваемость можно прикинуть по кинетической энергии.

но если сейчас глянуть на параметр осколка фаб100 в скрипте игры- считается,что он имеет массу 3гр и на дистанции 7,6м имеет скоррость 963м/с и пробивает 68мм брони. что невозможно из законов физики.  с такими параметрами рваный кусок металла может пробить 6,8мм максимум.

банальная логика говорит,что средний осколок должен быть близок к кубу со стороной равной толщине стенки корпуса(пусть даже она и утоньшается растягиваясь в момент взрыва) для фаб100 толщина корпуса порядка 15мм. т.е. его масса 27грамм. а начальная скорость порядка 1500м/с

 

IATG-01.80-Formulae-ammunition-management-IATG-V.3.pdf.zip

вот цитата

 

"При бомбометании с высоты 2000 м и взрыве бомбы ОФАБ-100 в обыкновенном грунте образовывалась воронка диаметром 4,8 м, глубиной 1,7 м и объемом 10 м3. Осколки при разрыве ОФАБ-100 обеспечивали сплошное поражение открытой живой силы в радиусе 50 м, пробивали броню толщиной 40 мм на расстоянии 3 м, 30 мм - на расстоянии 10 м и 15 мм - в 15 м от места взрыва."

 

но офаб-это толстостенная бомба-осколки больше и тяжелее

 

http://www.aveaprom.ru/oruzie-bomb-fab.php

другой вопрос который не дает мне покоя)) это то как считается дамаг от облака осколков сейчас в игре. возьмем снова фаб100 и видим она имеет 9000 осколков

а параметр взрыва сферический. действительно ли в реальном времени считаются траектории и колижны с окружающими объектами для 9000 объектов половина из которых закапывается сразу в землю а еще треть улетает в небо?

это была бы очень нерациональная модель! особенно при ковровых бомбардировках крепостями...

скрин иллюстрирует полусферу взрыва радиусом 10м и 4500осколков(половина закапались в землю) на поверхности рядом в радиусе поражения стоит танк с боковой проекцией 6х2м

Screenshot_3.jpg

на втором скрине правда авто задымилось и засчиталось уничтоженным через 2минуты...

цистерна не пострадала..

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Поддержу Роника.

Никаких "тиретических" выкладок приводить не буду.

Просто расскажу про один из вылетов.

Полетели парой на поезд (моя улюбленная цель)

В условиях жуткой ПВО

Первый зашел - с 250 кг на мессе.

Швырнул - на стате - 3 вагончика.

Второй зашел с 250 кг на мессе и попал практически в ту же воронку после первого. На стате 7 вагончиков.

А тем временем на карте та цель таки не обернулась уничноженной.

Ну хрен с ней. Мож еще пара вагонов осталось.

Только почему  у первого 3 вагона, а у второго - 7, когда должно было быть ровно наоборот.

Типо первый надкусил, а второй добил?

 Вообще бред.

 

И еще 

Сколько уже раз в онлайне в ТС выли и плевались на:

- танк поимел повреждения на 97-98% 

- на карте цель таки не уничтожена

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Типо первый надкусил, а второй добил?

Типтого, да.

У бобров ведущий постоянно в лузерах ходит ?

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано:
29.08.2021 в 14:52, Bravo сказал:

Дружище роник.

Дамажить, будешь в ТУНДРЕ.

Здесь пожалуйста , предоставь,утвердительные документы,с полигонов, на которых проходили испытания боеприпасов.

Например с Боскомбдаун.Или из Орегона.

Тогда к тебе потянутся..

С уважением..

Да кому эти документы утвердительные нужны то?! Сколько их за все время было выложено по тем или иным вопросам, толку то?

По бомбам уже 3-й год идут споры, раньше БОЛЬШАЯ бомба имела значение, а сейчас она хуже 100-ки, и вы считаете это правильным?!

 

ФАБ-500 - бомба, размер у которой больше человеческого роста, и при этом она в БзС убивает 1 вагончик из всего состава поезда - и вы еще кричите о документах...

Раньше все было с ними нормально, как только начали "мочить" танкистов в онлайне - бомбы резко перестали наносить повреждение.

Здравый смысл то должен быть я так думаю.

 

И опять же о документах, я, как человек летающий, могу с уверенностью сказать что Фока не может крутиться шустрее чайки,и на закрылках летать как в невесомости. По этому вопросу тоже было куа документов и тп, а толку то, изменилось что?))

Вы посмотрите сколько людей на форуме осталось то, всех кто пытался докопаться до истины - перебанили. (Раньше дневники обсуждались на 15 страницах, а щас и 2 не наберется).

 

К сожалению, коммуникация между игроком и разработчиком в нашей любимой игре выглядит очень посредственно...

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

О! Нашёл тут чтиво на тему

21.08.2021 в 04:00, ronick сказал:

обычная сотка в радиусе 10м выводила танк из строя. сбивала катки ,клинила или отрывала башню, контузила экипаж, гнула орудие.

Малоутешительная информация, надо сказать :lol:

 

image.png.0919f322be6e58233663b3be3100fe80.png

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
16 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

О! Нашёл тут чтиво на тему

Малоутешительная информация, надо сказать :lol:

 

image.png.0919f322be6e58233663b3be3100fe80.png

 

Это про железки.

А как насчет экипажа, если 250 кг шарахнула в 3-5-10 метрах от танка??

Типа, пыль отряхнули и поехали себе дальше?

Опубликовано:

ну  это всё танки с хорошей бронёй,а как насчёт орудийных расчётов,танков типа БТ,топливных цистерн или деревянных вагонов с боеприпасами и живой силой,увольте,соткой жахнешь,весь состав вынесет...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, mehh сказал:

а как насчёт ... танков типа БТ

image.png.22b2a2023149c00015a0579865a1e610.png

5 минут назад, mehh сказал:

увольте,соткой жахнешь

 

А вот про сотки ничего не сказано. Но у немцев их и не было ;)

 

7 минут назад, mehh сказал:

а как насчёт орудийных расчётов

А как сейчас с живыми операторами ЗСУ дело происходит? 

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано:

да как может вынести весь состав от одной бомбы? я понимаю если бомбу бросить на ЖД-узел, где рядами стоят цистерны с горючим. Тогда по радиусу будет много. Ну так и в игре сейчас поставьте на карту рядами 5 составов живых, и бросьте в центр бомбу. Будет 25 убитых вагонов.
когжа во время войны бомбили ЖД узлы - основное повреждение это инфрастурктура - рельсы, как и на аэродромах.
у нас в игре нет повреждаемых рельс. И нет возможности пустить едущий поезд под откос, отбомбив дорогу перед ним. Вот это хотелось бы. А повреждение живых объектов в игре более менее вменяемо, на накручивайте. Со статиками проблема - вот с этим согласен. Но тут бяда системная в подходе к объектам игровым, а не только машинки. Уничтожение вот землянок с накопительным повреждением пулеметами мне тоже не нравится.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
32 минуты назад, DiFiS сказал:

да как может вынести весь состав от одной бомбы?

не надо так буквально ,это я образно..)а в целом с тобой согласен..

но ,если попадёшь бомбой в вагон ,или хотя-бы под колёса состава с боеприпасами,то от него практически ничего не должно остаться..

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, DiFiS сказал:

да как может вынести весь состав от одной бомбы? я понимаю если бомбу бросить на ЖД-узел, где рядами стоят цистерны с горючим. Тогда по радиусу будет много. Ну так и в игре сейчас поставьте на карту рядами 5 составов живых, и бросьте в центр бомбу. Будет 25 убитых вагонов.
когжа во время войны бомбили ЖД узлы - основное повреждение это инфрастурктура - рельсы, как и на аэродромах.
у нас в игре нет повреждаемых рельс. И нет возможности пустить едущий поезд под откос, отбомбив дорогу перед ним. Вот это хотелось бы. А повреждение живых объектов в игре более менее вменяемо, на накручивайте. Со статиками проблема - вот с этим согласен. Но тут бяда системная в подходе к объектам игровым, а не только машинки. Уничтожение вот землянок с накопительным повреждением пулеметами мне тоже не нравится.

Проблема игры в том что при текущих раскладах вы не сможете повторить боевой вылет Полбина с ведомым под Сталинградом, в котором две "Пешки" с загрузкой 4 х ФАБ-100 двумя атаками с пикирования уничтожили топливные склады ЕМНИП под Морозовской с несколькими тысячами тонн горючего, чем сломали немцам все планы наступления.

 

Просто не реализуемо в текущей версии БзС.

 

И такая ситуация по многим аспектам игры.

 

К сожалению.....:russian_ru:

5 часов назад, =TH=Denisik сказал:

Да кому эти документы утвердительные нужны то?! Сколько их за все время было выложено по тем или иным вопросам, толку то?

По бомбам уже 3-й год идут споры, раньше БОЛЬШАЯ бомба имела значение, а сейчас она хуже 100-ки, и вы считаете это правильным?!

 

ФАБ-500 - бомба, размер у которой больше человеческого роста, и при этом она в БзС убивает 1 вагончик из всего состава поезда - и вы еще кричите о документах...

Раньше все было с ними нормально, как только начали "мочить" танкистов в онлайне - бомбы резко перестали наносить повреждение.

 

 

К сожалению, коммуникация между игроком и разработчиком в нашей любимой игре выглядит очень посредственно...

ПМСМ тут имеет место быть "невидимая рука рынка" \ "отдела маркетинга".

Продаванам надо "продавать танчики".

 

А тут какие-то недотёпы разведённые на бабки лезут с какими-то бомбами и мешают продаванам....;):biggrin:

Так что НЕ СОГЛАШУСЬ.

Коммуникация между игроком и разработчиком ЕСТЬ.

Просто в эту коммуникацию вмешивается условно-невидимая "прокладка" в виде отдела маркетинга\продаж, который вообще не участвует в дискуссии, но имеет возможность заткнуть рот разрабам посредством NDA, всех "зашедших за флажки" пользователей - забанить на основании "нарушения правил форума", при отсутствии нарушений - просто подтереть наиболее режущие глаз посты.

 

Выход из данной ситуации мне видится достаточно простой но ПМСМ единственно действенный:

не делать никаких приобретений ДО решения того или иного ВАЖНОГО для пользователей вопроса.

 

Лично я зарёкся делать какие-то покупки ДО того как разработчики начнут делать транспортник для ВВС РККА в виде ДС-3\Ли-2.

Начали делать - купил\задонатил.

 

Пока не начнут решать проблему с реализацией бомб\ их дамагом в игре - отдел маркетинга перебьётся и без моих денег.....:bye:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

О! Нашёл тут чтиво на тему

Малоутешительная информация, надо сказать :lol:

 

image.png.0919f322be6e58233663b3be3100fe80.png

Степень повреждений бронетехники в ДАННОМ случае зависит от:

 

1. настроек взрывателя боеприпаса

2. параметров ВВ используемых в данном боеприпасе ( во время войны и наши и немцы вынуждены были массово использовать эрцац-заменители, имевшие худшие характеристики)

3. свойств материала корпуса боеприпаса

4. параметров грунта, на котором расположена бронетехника ( на мягком грунте у боеприпаса с задержкой взрывателя может получить полный или частичны камуфлет, на твёрдом грунте с взрывателем установленным на мгновенное действие в цель попадёт максимальное количество осколков, а например в  Сирии, по гораздо более современным танкам, имеющим несравненно более высокие параметры защиты очень эффективно применялись авиабомбы калибром 250-500кг.)

 

именно поэтому в исследованиях эффективности воздействия артиллерийского огня на бронетехнику чаще всего используется комбинированная настройка взрывателей, при которой обеспечивается как фугасное, так и осколочное воздействие на цель.

 Если кому интересно, тут подробно расписано что по чём: 

 

http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/kaleydoskop-art/artillerii-v-borbe-s-br/

 

При чём оказалось что  расчёты советских артиллеристов оказались гораздо точнее расчётов их визами из США\НАТО.

 

"Во времена существования СССР и НАТО обе стороны серьёзно исследовали вопросы применения артиллерии в различных видах боя по целям различных типов. Результаты этих исследований и опыта войн в конечном счете сводились к нормам расхода боеприпасов на поражение типовых целей. И вот здесь обнаруживалось интересное различие между советскими и натовскими нормами. Они почти точно совпадали для небронированных целей (пехота, тыл, транспортные колонны, радары и прочее) и сильно расходились в отношении бронированных целей. Например, советский норматив расхода 152-мм ОФС на подавление БТР (БМП) был примерно в 2,8 раза меньше, чем американский норматив расхода 155-мм ОФС.

Изучение американцами причин такого различия[2] показало, что по советским нормам «подавление» означает такое повреждение (ущерб) цели, которое препятствует дальнейшему выполнению боевой задачи. Причём согласно этому критерию расход боеприпасов на подавление танков лишь незначительно превышает расход боеприпасов на подавление БТР (БМП). Американские нормативы основывались на моделировании повреждений, проведенном в 1972 году, и требовали для поражения БТТ обеспечить прямое попадание снаряда, что многократно увеличивало расход боеприпасов. Кроме того, различались сами критерии оценки повреждений. В советской артиллерии использовались два критерия состояния цели: поврежденная (не способная немедленно выполнять задачу) и разрушенная (уничтоженная). В армиях США и Великобритании применялось несколько градаций в зависимости от времени, необходимого на восстановление боеспособности цели: менее 30 мин., от 30 мин. до 1 часа, и так далее[3].

Одна из проблем американцев заключалась в том, что моделирование 1972 года проводилось на основе устаревших данных времён второй мировой войны и войны в Корее. Понятно, что с того периода изменились и параметры бронированных целей, и параметры боеприпасов полевой артиллерии. У американцев возникло предположение, что советские нормативы более точно отражают огневые возможности современной артиллерии."

 

Так что по ИДЕЕ, одним из первых шагов в решении проблемы "бомбы не дамажат" и связанной с ней СТАТИСТИКОЙ, будет пересмотр разработчиками системы повреждений (если таковая вообще имеется), с введением дополнительного параметра "ПОВРЕЖДЁН" для наземных целей.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Нравится 1
Опубликовано:
51 минуту назад, =FPS=Cutlass сказал:

настроек взрывателя боеприпаса

Там же, вроде, русским по белому написано "с взрывателем мгновенного действия". ?

 

Опубликовано:
1 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

Там же, вроде, русским по белому написано "с взрывателем мгновенного действия". ?

 

С "взрывателем мгновенного действия" на РАЗНОМ грунте результат тоже будет  РАЗНЫЙ.

Опубликовано:
7 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

О! Нашёл тут чтиво на тему

Малоутешительная информация, надо сказать :lol:

 

image.png.0919f322be6e58233663b3be3100fe80.png

 

ключевым является "заявлений командиров частей". теперь можно привести массу "заявлений" с немецкой стороны на уничтожения и оно никак не согласуется с советской стороной по подтвержденным потерям.  тут опираться нужно чисто на физику процессов а не пропаганду. бойцы никогда не должны знать о том ,что они мясо,они должны верить в технику,приказ и т.п. это относится и к 500ке рванувшей возле кв1. вспомнить противотанковую мину ее заряд 5-10кг тротила  и что происходит при наезде на нее?

или для сравнения можно вспомнить обстрел тигра пушкой мл20 там снаряд 40кг с 5кг тротила он полностью уничтожал не только экипаж но и сам танк.

энергия взрыва 5кг тротила в 4-5раз превосходит кинетическую энергию снаряда 40кг скоростью 600-500м/с

бомба 50кг имеет гораздо больше тротила чем снаряд мл20 и она полностью уничтожит танк прямым попаданием.

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, DiFiS сказал:

...Уничтожение вот землянок с накопительным повреждением пулеметами мне тоже не нравится...

Фишка в том, что теперь нет середины. Или бомбы ничего не уничтожают, а если прочность статиков уменьшаешь на одну позицию ниже, то они уже  начинают убиваться из курсового. Теперь смысла нет гонять ударного, если ястреб рулит из курсового по целям.

В итоге. Линейщиков (и вообще ударников) извели, как класс. 

Лично я не понимаю высшего смысла в той знаменитой правке прочности. Если кто объяснит - буду благодарен.

Речь идёт про мультиплеер.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
1 час назад, ronick сказал:

бомба 50кг имеет гораздо больше тротила чем снаряд мл20 и она полностью уничтожит танк прямым попаданием.

если бомба обычная, не бетонобойная, то либо будет подрыв на поверхности брони(мгновенный взрыватель), скорее всего с повреждением танка и экипажа, но не факт что фатальным, либо, просто разрушится без взрыва(с замедлением).

Все-таки артиллерийский снаряд и бомба это не одно и то же. И чем больше в бомбе ВВ - тем тоньше стенки и тем меньше опасных для брони крупных осколков. Тем больше вероятность разрушения корпуса бомбы при ударе о броню. Надо понимать такого рода вещи...:wacko:

5 часов назад, =FPS=Cutlass сказал:

Проблема игры в том что при текущих раскладах вы не сможете повторить боевой вылет Полбина с ведомым под Сталинградом, в котором две "Пешки" с загрузкой 4 х ФАБ-100 двумя атаками с пикирования уничтожили топливные склады

Как раз таки можно повторить. И у меня была на сервере миссия которую можно было закрыть летчикам уничтожив топливные склады парой пешек. Однако ввиду наличия отсутствия пилотов убрал ее, поменяв задачи на более танковые. Проблема в том, что игроки не играют в игру, а жалуются на форуме, вот это проблема, да.

И против арты в игре бомбы вообще отлично работают. Пусть не сносят все но расчеты разбегаются, пушка перестает стрелять и танки могут наступать. Ой, стоп, у нас же не про это игра, не про войну, у нас про самолеты, которые должны за вылет привозить по 100500 статиков получать за это мядальки и теребонькать на свой стрик.

В конце концов да сделайте себе уже мод с ядерными бомбами термоядерными шваками и видимостью миллион на миллион и без царапок все средства для создания манямирков разработчиками предоставлены.

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, adds сказал:

если бомба обычная, не бетонобойная, то либо будет подрыв на поверхности брони(мгновенный взрыватель), скорее всего с повреждением танка и экипажа, но не факт что фатальным, либо, просто разрушится без взрыва(с замедлением).

Все-таки артиллерийский снаряд и бомба это не одно и то же. И чем больше в бомбе ВВ - тем тоньше стенки и тем меньше опасных для брони крупных осколков. Тем больше вероятность разрушения корпуса бомбы при ударе о броню. Надо понимать такого рода вещи...:wacko:

Как раз таки можно повторить. И у меня была на сервере миссия которую можно было закрыть летчикам уничтожив топливные склады парой пешек. Однако ввиду наличия отсутствия пилотов убрал ее, поменяв задачи на более танковые. Проблема в том, что игроки не играют в игру, а жалуются на форуме, вот это проблема, да.

1. ОФ-бомба калибра 50-100-250-500кг при попадании в танк сверху однозначно уничтожит его.

Вы правы, коэффициент наполнения у артиллерийских снарядов и авиабомб разный, но даже тонкостенная бомба имеет толщину стенок и оживальной части большей либо равной толщине крыши корпуса и башни.

2.  Не получится. Аэродромные цистерны в игре - имеют объём  на вскидку 20-25 тонн. То есть, для склада аналогичного уничтоженному Полбиным, количество таких цистерн должно быть порядка 100-200шт. Он в первом заходе с ведомым не попал, но на втором заходе сделал поправку по разрывам серии и всего 4 шт ФАБ-100 уничтожил топливный склад. В игре такое не получится сейчас ни при каких раскладах.

 

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:
8 часов назад, ronick сказал:

ключевым является "заявлений командиров частей"

А почему именно это, а не "анализ документов"?

И что, думаете, командиры занижали эффективность воздействия именно бомб на свои танки? С какой целью?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 часов назад, =FPS=Cutlass сказал:

В игре такое не получится сейчас ни при каких раскладах.

спорим на 1000 р, что получится?

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...