Dobinmg Опубликовано: 10 августа 2021 Опубликовано: 10 августа 2021 Прошло 9 месяцев. Тема вроде как серьезная достаточно. Не самый простой вопрос поднят. Но товарищи разработчики, ответ будет или объяснения данному феномену нет, так же как нет объяснения суперстрелкам и живучести штуки, прекрасным , лучшим чем у Яка летным качествам 110ки...Чудовищным косякам графики на топовых машинах и проч, проч, проч.... 1 2
Lofte Опубликовано: 10 августа 2021 Опубликовано: 10 августа 2021 22 минуты назад, Dobinmg сказал: нет объяснения суперстрелкам и живучести штуки, прекрасным , лучшим чем у Яка летным качествам 110ки...Чудовищным косякам графики на топовых машинах и проч, проч, проч.... Продолжай в том же духе и ответ тебя ждет лет через 10..) 2
Dobinmg Опубликовано: 10 августа 2021 Автор Опубликовано: 10 августа 2021 14 минут назад, Lofte сказал: Продолжай в том же духе и ответ тебя ждет лет через 10..) Где неправда?-)
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 11 августа 2021 Опубликовано: 11 августа 2021 16 часов назад, Dobinmg сказал: Где неправда?-) В методах расчета (подгон под желаемый результат)
Dobinmg Опубликовано: 11 августа 2021 Автор Опубликовано: 11 августа 2021 (изменено) 2 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал: В методах расчета (подгон под желаемый результат) Доказать сможете? А я утверждаю доказательно на основании расчетов, статистических данных, авторитетных исследований на эту тему и проведенных экспериментов. Косвенным подтверждением нашей правоты считаю упорное молчание разработчиков на эту тему...Впрочем таким как вы "все божья роса", уж простите. Изменено 11 августа 2021 пользователем Dobinmg 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 11 августа 2021 Опубликовано: 11 августа 2021 49 минут назад, Dobinmg сказал: Доказать сможете? Сразу видно, расчеты делали не вы... 50 минут назад, Dobinmg сказал: А я утверждаю доказательно на основании расчетов, статистических данных, авторитетных исследований на эту тему и проведенных экспериментов ...и не понимаете, что в этих расчетах собственно считается. Как эти расчеты легко подгоняются под результат, и почему они яйца выеденного не стоят. Вы не понимаете смысл формул и пытаетесь надавить чужим авторитетом. 51 минуту назад, Dobinmg сказал: Косвенным подтверждением нашей правоты считаю упорное молчание разработчиков на эту тему доказывает ровно обратное. 1
Гость deleted@293006 Опубликовано: 11 августа 2021 Опубликовано: 11 августа 2021 (изменено) 1 час назад, Dobinmg сказал: Доказать сможете? А я утверждаю доказательно на основании расчетов, статистических данных, авторитетных исследований на эту тему и проведенных экспериментов. Косвенным подтверждением нашей правоты считаю упорное молчание разработчиков на эту тему...Впрочем таким как вы "все божья роса", уж простите. ДОБИНМГ КРУГОМ Коллаборационисты..? Изменено 11 августа 2021 пользователем deleted@293006
Dobinmg Опубликовано: 11 августа 2021 Автор Опубликовано: 11 августа 2021 (изменено) 40 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: Сразу видно, расчеты делали не вы... ...и не понимаете, что в этих расчетах собственно считается. Как эти расчеты легко подгоняются под результат, и почему они яйца выеденного не стоят. Вы не понимаете смысл формул и пытаетесь надавить чужим авторитетом. доказывает ровно обратное. Вирус...еще раз...докажи обратное или просто замолчи...противно...я месяц убил на то, чтобы в этом разобраться...есть данные исследований авторитетных людей, есть материалы, есть наконец просто воспоминания пилотов...а ваша позиция всем известна...но...Вы не можете доказать обратное, и просто демагог...По крайней мере разработчики умно молчат...помолчите умно и вы. Изменено 11 августа 2021 пользователем Dobinmg 1 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 11 августа 2021 Опубликовано: 11 августа 2021 13 минут назад, Dobinmg сказал: я месяц убил на то, чтобы в этом разобраться Поздравляю, месяц ушел впустую 15 минут назад, Dobinmg сказал: есть данные исследований авторитетных людей если данными ворочать как хочешь, толку 0. 16 минут назад, Dobinmg сказал: есть наконец просто воспоминания пилотов любые мнения не объективны. В них нет цифр, и контекст реала с игрой разный, что всяко разно нужно учитывать. 17 минут назад, Dobinmg сказал: По крайней мере разработчики умно молчат...помолчите умно и вы Чтож, на это хамство ответим так, чтобы в итоге вам было лучше варежки не открывать тупо объяснив суть формул. Обратимся к первоисточнику: Второй закон Ньютона в формуле 1, элементарщина. "Авторитет" Александров поясняет сложность задачи нахождения времени разгона (вручную, в наше время можно посчитать в маткаде при наличии всех необходимых данных для расчета), и предлагает линейную аппроксимацию силы сопротивления и тяги двигателя. Все дальнейшие формулы лежат на этой идее, замены сложных зависимостей тяги мотора и аэродинамики самолёта предельно простой для счета линейной функцией - аппроксимацией. В своё время я делал разгонные сравнения самолётов в игре, и заметил эту самую приближённость к линейной зависимости при анализе данных замеров в игре, и обнаружилась одна заковыка, которую вы не просекли, изучая материалы целый месяц. В формуле 1 величина j - ускорение. В правой части уравнения имеем разницу сил в скоростной системе координат при полёте самолёта в горизонте. Представьте себе перетягивание каната, с одной стороны мы тянем объект массой m силой P, с другой стороны силой Q. Вот на этой картинке изображены аппроксимации сил P и Q в виде линейных графиков от величины скорости, спадающая вниз из точки E - кривая располагаемой тяги, возрастающая вверх из точки N (с отрицательной величиной, "аппроксимаци-ё") сила Q сопротивления потока. В точке F кривые пересекаются, она соответствует максимальной скорости самолёта на выбранной высоте. В этой точке мы тянем канаты в противоположные стороны с равными усилиями. Если мы находимся по графику левее этой точки, у нас F больше Q и мы ускоряем объект массой m. Правее неё - замедляем. Теперь вопрос: с математической точки зрения, сколько времени потребуется разогнать самолёт до максимальной скорости, когда скорость меньше, чем в точке F, либо сколько потребуется времени дабы замедлить самолёт до максимальной скорости, когда скорость больше? Ответ - бесконечность. Приближаясь к точке F разница (P-Q) стремится к нулю. Объект имеет массу m, ускорение j стремится к нулю, а время, необходимое до разгона до максимальной скорости, величина обратная. Когда вы пытаетесь замерить то, как изменяется скорость, пытаясь разогнать самолёт в горизонте, вы это замечаете быстро - сначала времени для изменения скорости на 1 км/ч требовалось немного; но приближаясь к максимальной скорости, время, необходимое для изменения скорости на некоторую малую величину, быстро возрастает. И величина "фиктивной силы", из-за которой время разгона самолёта на некоторую малую величину скорости, падает быстро при приближении к максимальной скорости. Грубо говоря, "чихнули", дёргая канат с одной стороны. В сравнении с величинами P и Q величина чиха минимальна, но в сравнении с РАЗНИЦЕЙ сил P и Q величина "чиха" начинает играть большое значение в относительной величине ускорения. Говоря иначе, величина k=(P-Q+"чих")/(P-Q) стремится к "чих"/0, то бишь к бесконечности. На практике "чих" - радиатор, прикрытый несколько больше или меньше, КПД винта чуть другое, из-за чего величина максимальной скорости меняется на 5-10 км/ч, при этом на скоростях 450-500 величина ускорения порядка 1,0-0,1 м/с^2, вот и вылазят "ошибки" в десятки секунд, которые даже не ошибки вовсе (разве что ваши собственные в трактовках результатов). Можно было бы пытаться что-то померить, убедившись, что величина максимальной скорости в режиме газа в игре соответствует данным из источников В ТОЧНОСТИ (т.е. если максимальная скорость в игре для самолёта чуть больше чем в источнике, вы определяете положение ручки газа, при котором истинные скорости оказываются одинаковыми и разгоняете по новой на выбранном режиме, иначе у вас начинают появляться дикий разброс значений по времени разгона), но опять таки, то что описал Александров является приближением с линейной зависимостью ускорения. А у нас игра много раз в секунду интегрирует величины тяги, аэродинамику и проч. Вы пытаетесь измерить китайской линейкой деталь, выполненную на заводе с высокими квалитетами точности, и орете, когда у вас не сходятся результаты, не убедившись даже что отмеряете от нуля своей линейки Плюс вы к тому же свои кривые Пено строите как хотите, подгоняя результаты разгонов под нужные для вас значения. Если вы отклоните эти кривые на маааалую величину, у вас все данные дадут дикие разбросы. Красивая схема получается, чуть-чуть изменяете график, получаете удовлетворительные для себя результаты, потом обосновываете работоспособность своих выкладок подобным мартышкиным трудом, потом приводите выкладки, где не совсем сходится, орёте "вы фсьооо фрьооте", а на деле у вас разница в максимальны скоростях не учтена, "радиатор не прикрыли", проблема яйца выеденного не стоит.
Dobinmg Опубликовано: 11 августа 2021 Автор Опубликовано: 11 августа 2021 7 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: Поздравляю, месяц ушел впустую если данными ворочать как хочешь, толку 0. любые мнения не объективны. В них нет цифр, и контекст реала с игрой разный, что всяко разно нужно учитывать. Чтож, на это хамство ответим так, чтобы в итоге вам было лучше варежки не открывать тупо объяснив суть формул. Обратимся к первоисточнику: Второй закон Ньютона в формуле 1, элементарщина. "Авторитет" Александров поясняет сложность задачи нахождения времени разгона (вручную, в наше время можно посчитать в маткаде при наличии всех необходимых данных для расчета), и предлагает линейную аппроксимацию силы сопротивления и тяги двигателя. Все дальнейшие формулы лежат на этой идее, замены сложных зависимостей тяги мотора и аэродинамики самолёта предельно простой для счета линейной функцией - аппроксимацией. В своё время я делал разгонные сравнения самолётов в игре, и заметил эту самую приближённость к линейной зависимости при анализе данных замеров в игре, и обнаружилась одна заковыка, которую вы не просекли, изучая материалы целый месяц. В формуле 1 величина j - ускорение. В правой части уравнения имеем разницу сил в скоростной системе координат при полёте самолёта в горизонте. Представьте себе перетягивание каната, с одной стороны мы тянем объект массой m силой P, с другой стороны силой Q. Вот на этой картинке изображены аппроксимации сил P и Q в виде линейных графиков от величины скорости, спадающая вниз из точки E - кривая располагаемой тяги, возрастающая вверх из точки N (с отрицательной величиной, "аппроксимаци-ё") сила Q сопротивления потока. В точке F кривые пересекаются, она соответствует максимальной скорости самолёта на выбранной высоте. В этой точке мы тянем канаты в противоположные стороны с равными усилиями. Если мы находимся по графику левее этой точки, у нас F больше Q и мы ускоряем объект массой m. Правее неё - замедляем. Теперь вопрос: с математической точки зрения, сколько времени потребуется разогнать самолёт до максимальной скорости, когда скорость меньше, чем в точке F, либо сколько потребуется времени дабы замедлить самолёт до максимальной скорости, когда скорость больше? Ответ - бесконечность. Приближаясь к точке F разница (P-Q) стремится к нулю. Объект имеет массу m, ускорение j стремится к нулю, а время, необходимое до разгона до максимальной скорости, величина обратная. Когда вы пытаетесь замерить то, как изменяется скорость, пытаясь разогнать самолёт в горизонте, вы это замечаете быстро - сначала времени для изменения скорости на 1 км/ч требовалось немного; но приближаясь к максимальной скорости, время, необходимое для изменения скорости на некоторую малую величину, быстро возрастает. И величина "фиктивной силы", из-за которой время разгона самолёта на некоторую малую величину скорости, падает быстро при приближении к максимальной скорости. Грубо говоря, "чихнули", дёргая канат с одной стороны. В сравнении с величинами P и Q величина чиха минимальна, но в сравнении с РАЗНИЦЕЙ сил P и Q величина "чиха" начинает играть большое значение в относительной величине ускорения. Говоря иначе, величина k=(P-Q+"чих")/(P-Q) стремится к "чих"/0, то бишь к бесконечности. На практике "чих" - радиатор, прикрытый несколько больше или меньше, КПД винта чуть другое, из-за чего величина максимальной скорости меняется на 5-10 км/ч, при этом на скоростях 450-500 величина ускорения порядка 1,0-0,1 м/с^2, вот и вылазят "ошибки" в десятки секунд, которые даже не ошибки вовсе (разве что ваши собственные в трактовках результатов). Можно было бы пытаться что-то померить, убедившись, что величина максимальной скорости в режиме газа в игре соответствует данным из источников В ТОЧНОСТИ (т.е. если максимальная скорость в игре для самолёта чуть больше чем в источнике, вы определяете положение ручки газа, при котором истинные скорости оказываются одинаковыми и разгоняете по новой на выбранном режиме, иначе у вас начинают появляться дикий разброс значений по времени разгона), но опять таки, то что описал Александров является приближением с линейной зависимостью ускорения. А у нас игра много раз в секунду интегрирует величины тяги, аэродинамику и проч. Вы пытаетесь измерить китайской линейкой деталь, выполненную на заводе с высокими квалитетами точности, и орете, когда у вас не сходятся результаты, не убедившись даже что отмеряете от нуля своей линейки Плюс вы к тому же свои кривые Пено строите как хотите, подгоняя результаты разгонов под нужные для вас значения. Если вы отклоните эти кривые на маааалую величину, у вас все данные дадут дикие разбросы. Красивая схема получается, чуть-чуть изменяете график, получаете удовлетворительные для себя результаты, потом обосновываете работоспособность своих выкладок подобным мартышкиным трудом, потом приводите выкладки, где не совсем сходится, орёте "вы фсьооо фрьооте", а на деле у вас разница в максимальны скоростях не учтена, "радиатор не прикрыли", проблема яйца выеденного не стоит. Вот только Вирус, все ваши выкладки не стоят ничего, ибо то о чем вы говорите работает в обе стороны. Так почему тогда ТТХ советских, я повторю советских самолетов сильно ниже расчетных, а ттх западных(не немецких), а западных сильно выше, а не наоборот? И Вы забываете, и в материалах приложенных нами, что большая часть данных приведенных нами подтверждается расчетами, и не только нашими, но и расчетами тех кто эти самолеты, тогда строил. А ваши чихи, извините, как раз и есть попытка натянуть палку на глобус. Есть финский отчет который совпадает с нашими данными по мессеру и другие материалы. А вы пытаетесь доказать что? А ответьте тогда на вопрос, почему именно западные шустрее? ведь "Чих" работает в обе стороны, не? И на каком основании разработчики принижают и так не великие тактико технические характеристики советских самолетов? Почему чих у них работает на стороне запада? Потому что продюссер американец? Тут много разных почему...А не платят ли Вам лично Вирус как иноагенту?-) И кстати... Я вроде как Вам не хамил? А вы вот хамите... 1
WG_Muskat Опубликовано: 11 августа 2021 Опубликовано: 11 августа 2021 22 hours ago, Dobinmg said: Чудовищным косякам графики... Да, полностью с Вами согласен, косяков немеряно! Вот например, для хурика необходимо изменить графическую модель на такую: Spoiler 4
Dobinmg Опубликовано: 11 августа 2021 Автор Опубликовано: 11 августа 2021 23 минуты назад, WG_Muskat сказал: Да, полностью с Вами согласен, косяков немеряно! Вот например, для хурика необходимо изменить графическую модель на такую: Скрыть содержимое Ну..вертикальный взлет скорее для мессеров-) 1
=FA=CATFISH Опубликовано: 11 августа 2021 Опубликовано: 11 августа 2021 30 минут назад, WG_Muskat сказал: Да, полностью с Вами согласен, косяков немеряно! Вот например, для хурика необходимо изменить графическую модель на такую: Скрыть содержимое А как Илы вторые иммельманы выкручивают - любо дорого смотреть!! 1
Рекомендованные сообщения