Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

как старый поклонник серии ил2 ,поиграв немного в бзс,пришел к новой концепции кампании.
она должна быть более тактической с большей свободой действий игрока и динамичнее.
а именно:
дать возможность игроку управлять как ударной так и истребительной авиацией в рамках одной кампании.
сделать возможным переключаться по желанию на управление любым из подчиненных самолетов во время задания. это важно.
начислять скваду баллы за выполнение заданий и уничтожение юнитов(эффективность авторитет)
возможность менять баллы на любые дополнительные самолеты любого типа в любом количестве(а может и не только самолеты,но и зенитки танки)...
станет возможным летать на любом самолете(разумеется исторически корректном) в рамках одной кампании и скорить на нем в общак. без необходимости начинать новую точно такую же кампанию,как это сделано сейчас.
кроме того игрок сам сможет назначать те или иные типы самолетов в зависимости от задания. лучше реализуя боевые качества самолета определенного типа
сейчас по сгенерированному заданию можно полететь 6кой лагг3 в полном обвесе на штурмовку за 100км в глубокий тыл и встретить 8ку 109g-2 у цели... такие отфонарные сценарии раздражают.
скорить (статпэдить)) можно за любого персонажа из сквада но без привязки к его статусу. т.е. его можно геройски списать по боевым,направив его горящий самолет в эшелон.задание выполнено,война продолжается.
но есть смысл и беречь ботов, т.к. они прокачиваются становясь смышленее и проворнее
на повестке дня на карте должно быть много разных заданий по типу как в быстром редакторе боя, а игрок сам выбирает какие и когда и в каком составе летать.(похоже на то как сейчас,но без выбора времени и только одним типом
самолетов и не более эскадрильи и выбор среди всего 2-3заданий)
например можно организовать одновременный вылет в разные точки карты разными группами. это даст больше рандома и экшна в сценарии.
а если к карте прикрутить простенький редактор маршрута(точки высоты скорости и типы действий на точках) то можно скоординировать большое движение разных групп и отыскать масштабный батл. это же великие сражения!?
резюме:все это позволит кампании стать не похожей на дрезину движущуюся по рельсам приводимую в движение монотонными волевыми,действиями игрока)
может что забыл-вспомню,допишу..
присоединяйтесь с идеями,мнениями.

Опубликовано:

image.thumb.png.7955658996a4f1e628fcce06191201cc.png

Опубликовано:

раз уж я взялся за продюссирование -сим будет доведен до ума))

и пусть не при нашей жизни,но для наших детей в память о героях тех событий. шваки будут иметь кастомные укладки бк,а дамаг станет реалистичным и зрелищным)

Опубликовано:
23 минуты назад, ronick сказал:

раз уж я взялся за продюссирование -сим будет доведен до ума))

и пусть не при нашей жизни,но для наших детей в память о героях тех событий. шваки будут иметь кастомные укладки бк,а дамаг станет реалистичным и зрелищным)

"бох в помощ"  (это не насмешка и спасибо за мод ШВАКов )

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, ronick сказал:

дать возможность игроку управлять как ударной так и истребительной авиацией в рамках одной кампании.
сделать возможным переключаться по желанию на управление любым из подчиненных самолетов во время задания. это важно.

К этой концепции уже пришли 20 лет тому назад в великолепной игре - https://www.mobygames.com/game/windows/rowans-battle-of-britain

Играть надо было практически за командующего Люфтваффе или РАФ. Выбирать цели, формировать ударные группы, проводить разведку цели, фотографировать результаты налетов. Считать свои потери и подкрепления и так далее. И можно было залезать в кабину любого из своих самолетов и вести бой и от первого лица.

Геймплей был чумовой. Особенно доставляло считать потери и проверять результаты налетов.

Но это очень радикальное изменение игры. Вводить надо массу нового, нового функционала. Это уже будет не симулятор самолетов с элементами тактики, а тактико-оперативная стратегия с прикрученным сбоку симулятором самолетов. Аудитория не понятно - не то расширится за счет нового, не то сдуется из-за того что "был симулятор, а стал...".Очень рискованный был бы шаг, ведь это может не зайти. Но я был бы только за.

Командовать всегда интересней чем летать самому.

Здесь только можно как-то попробовать заинтересовать продюсера.. Но простому смертному это тяжело.

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:
9 часов назад, skolot сказал:

 спасибо за мод ШВАКов )

Что за мод и где взять? В сети будет работать?

Опубликовано:
9 часов назад, Lofte сказал:

К этой концепции уже пришли 20 лет тому назад

24 года тому. В леталке balance of power. Тебе рисуют полную тактическую картину, а далее сам выбираешь как действовать и так же, доступно переключение всех типов во время боя. Не надо заморачиваться стратегией, весь упор на тактику, на которую, впрочем, тоже можно было положить и играть просто за одного из пилотов. Однако, в последнем случае, в каких-то миссиях выиграть было маловероятно.

Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Что за мод и где взять? В сети будет работать?

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Voi сказал:

balance of power

по этому словосочетанию я нахожу только игру 1990 года под дос или что-то того периода.

Опубликовано:
Только что, Lofte сказал:

Мде.. Это даже не WWII

Там была реализована сильная тактическая составляющая, а вв2 или вв22, какая разница.

Опубликовано:
3 часа назад, DiFiS сказал:

А как же "корованы"? 
 

 

А где они?))

Опубликовано:

ну вот не сидят же люди сложа руки. Делают нормальную игру, как раз как пользователи предлагают )) не то что эти бездельники разрабы. ))))))

Опубликовано:
4 часа назад, DiFiS сказал:

А как же "корованы"? ?

Грабить, однозначно.

Опубликовано:
2 часа назад, Voi сказал:

Там была реализована сильная тактическая составляющая, а вв2 или вв22, какая разница.

"Сильная тактическая составляющая" реализована много где.. Я же говорил про игру (Rowan's Battle of Britain), которую можно было бы просто целиком передирать в БзС. Только симуляторную часть выкинуть старую, а вставить современную (БзС).

Опубликовано:
52 минуты назад, Lofte сказал:

Я же говорил про игру

Ну говорил и говорил, тут все говорят. Мне вот эти все заморочки из стратегий ни разу не интересны.

Опубликовано: (изменено)

нет стратегии не надо точно -она подразумевает возможность изменения линии фронта ,альтернативный исход. это уже сказки.

просто взбодрить гейплей расширив тактические возможности.

Изменено пользователем ronick

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...