ronick Опубликовано: 5 августа 2021 Опубликовано: 5 августа 2021 как старый поклонник серии ил2 ,поиграв немного в бзс,пришел к новой концепции кампании. она должна быть более тактической с большей свободой действий игрока и динамичнее. а именно: дать возможность игроку управлять как ударной так и истребительной авиацией в рамках одной кампании. сделать возможным переключаться по желанию на управление любым из подчиненных самолетов во время задания. это важно. начислять скваду баллы за выполнение заданий и уничтожение юнитов(эффективность авторитет) возможность менять баллы на любые дополнительные самолеты любого типа в любом количестве(а может и не только самолеты,но и зенитки танки)... станет возможным летать на любом самолете(разумеется исторически корректном) в рамках одной кампании и скорить на нем в общак. без необходимости начинать новую точно такую же кампанию,как это сделано сейчас. кроме того игрок сам сможет назначать те или иные типы самолетов в зависимости от задания. лучше реализуя боевые качества самолета определенного типа сейчас по сгенерированному заданию можно полететь 6кой лагг3 в полном обвесе на штурмовку за 100км в глубокий тыл и встретить 8ку 109g-2 у цели... такие отфонарные сценарии раздражают. скорить (статпэдить)) можно за любого персонажа из сквада но без привязки к его статусу. т.е. его можно геройски списать по боевым,направив его горящий самолет в эшелон.задание выполнено,война продолжается. но есть смысл и беречь ботов, т.к. они прокачиваются становясь смышленее и проворнее на повестке дня на карте должно быть много разных заданий по типу как в быстром редакторе боя, а игрок сам выбирает какие и когда и в каком составе летать.(похоже на то как сейчас,но без выбора времени и только одним типом самолетов и не более эскадрильи и выбор среди всего 2-3заданий) например можно организовать одновременный вылет в разные точки карты разными группами. это даст больше рандома и экшна в сценарии. а если к карте прикрутить простенький редактор маршрута(точки высоты скорости и типы действий на точках) то можно скоординировать большое движение разных групп и отыскать масштабный батл. это же великие сражения!? резюме:все это позволит кампании стать не похожей на дрезину движущуюся по рельсам приводимую в движение монотонными волевыми,действиями игрока) может что забыл-вспомню,допишу.. присоединяйтесь с идеями,мнениями.
ronick Опубликовано: 5 августа 2021 Автор Опубликовано: 5 августа 2021 раз уж я взялся за продюссирование -сим будет доведен до ума)) и пусть не при нашей жизни,но для наших детей в память о героях тех событий. шваки будут иметь кастомные укладки бк,а дамаг станет реалистичным и зрелищным)
skolot Опубликовано: 5 августа 2021 Опубликовано: 5 августа 2021 23 минуты назад, ronick сказал: раз уж я взялся за продюссирование -сим будет доведен до ума)) и пусть не при нашей жизни,но для наших детей в память о героях тех событий. шваки будут иметь кастомные укладки бк,а дамаг станет реалистичным и зрелищным) "бох в помощ" (это не насмешка и спасибо за мод ШВАКов ) 1
Lofte Опубликовано: 5 августа 2021 Опубликовано: 5 августа 2021 (изменено) 10 часов назад, ronick сказал: дать возможность игроку управлять как ударной так и истребительной авиацией в рамках одной кампании. сделать возможным переключаться по желанию на управление любым из подчиненных самолетов во время задания. это важно. К этой концепции уже пришли 20 лет тому назад в великолепной игре - https://www.mobygames.com/game/windows/rowans-battle-of-britain Играть надо было практически за командующего Люфтваффе или РАФ. Выбирать цели, формировать ударные группы, проводить разведку цели, фотографировать результаты налетов. Считать свои потери и подкрепления и так далее. И можно было залезать в кабину любого из своих самолетов и вести бой и от первого лица. Геймплей был чумовой. Особенно доставляло считать потери и проверять результаты налетов. Но это очень радикальное изменение игры. Вводить надо массу нового, нового функционала. Это уже будет не симулятор самолетов с элементами тактики, а тактико-оперативная стратегия с прикрученным сбоку симулятором самолетов. Аудитория не понятно - не то расширится за счет нового, не то сдуется из-за того что "был симулятор, а стал...".Очень рискованный был бы шаг, ведь это может не зайти. Но я был бы только за. Командовать всегда интересней чем летать самому. Здесь только можно как-то попробовать заинтересовать продюсера.. Но простому смертному это тяжело. Изменено 5 августа 2021 пользователем Lofte
Sashka13 Опубликовано: 6 августа 2021 Опубликовано: 6 августа 2021 9 часов назад, skolot сказал: спасибо за мод ШВАКов ) Что за мод и где взять? В сети будет работать?
Voi Опубликовано: 6 августа 2021 Опубликовано: 6 августа 2021 9 часов назад, Lofte сказал: К этой концепции уже пришли 20 лет тому назад 24 года тому. В леталке balance of power. Тебе рисуют полную тактическую картину, а далее сам выбираешь как действовать и так же, доступно переключение всех типов во время боя. Не надо заморачиваться стратегией, весь упор на тактику, на которую, впрочем, тоже можно было положить и играть просто за одного из пилотов. Однако, в последнем случае, в каких-то миссиях выиграть было маловероятно.
skolot Опубликовано: 6 августа 2021 Опубликовано: 6 августа 2021 1 час назад, Sashka1308 сказал: Что за мод и где взять? В сети будет работать? 1
Lofte Опубликовано: 6 августа 2021 Опубликовано: 6 августа 2021 2 часа назад, Voi сказал: balance of power по этому словосочетанию я нахожу только игру 1990 года под дос или что-то того периода.
Voi Опубликовано: 6 августа 2021 Опубликовано: 6 августа 2021 38 минут назад, Lofte сказал: по этому словосочетанию я нахожу только игру 1990 года под дос или что-то того периода. https://www.old-games.ru/game/2177.html
Lofte Опубликовано: 6 августа 2021 Опубликовано: 6 августа 2021 34 минуты назад, Voi сказал: https://www.old-games.ru/game/2177.html Star Wars: X-Wing vs. TIE Fighter - Balance of Power Campaigns Мде.. Это даже не WWII
Voi Опубликовано: 6 августа 2021 Опубликовано: 6 августа 2021 Только что, Lofte сказал: Мде.. Это даже не WWII Там была реализована сильная тактическая составляющая, а вв2 или вв22, какая разница.
2BAG_Miron Опубликовано: 6 августа 2021 Опубликовано: 6 августа 2021 3 часа назад, DiFiS сказал: А как же "корованы"? А где они?))
DiFiS Опубликовано: 6 августа 2021 Опубликовано: 6 августа 2021 ну вот не сидят же люди сложа руки. Делают нормальную игру, как раз как пользователи предлагают )) не то что эти бездельники разрабы. ))))))
Vilir Опубликовано: 6 августа 2021 Опубликовано: 6 августа 2021 4 часа назад, DiFiS сказал: А как же "корованы"? ? Грабить, однозначно.
Lofte Опубликовано: 6 августа 2021 Опубликовано: 6 августа 2021 2 часа назад, Voi сказал: Там была реализована сильная тактическая составляющая, а вв2 или вв22, какая разница. "Сильная тактическая составляющая" реализована много где.. Я же говорил про игру (Rowan's Battle of Britain), которую можно было бы просто целиком передирать в БзС. Только симуляторную часть выкинуть старую, а вставить современную (БзС).
Voi Опубликовано: 6 августа 2021 Опубликовано: 6 августа 2021 52 минуты назад, Lofte сказал: Я же говорил про игру Ну говорил и говорил, тут все говорят. Мне вот эти все заморочки из стратегий ни разу не интересны.
ronick Опубликовано: 6 августа 2021 Автор Опубликовано: 6 августа 2021 (изменено) нет стратегии не надо точно -она подразумевает возможность изменения линии фронта ,альтернативный исход. это уже сказки. просто взбодрить гейплей расширив тактические возможности. Изменено 6 августа 2021 пользователем ronick
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас