Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

как старый поклонник серии ил2 ,поиграв немного в бзс,пришел к новой концепции кампании.
она должна быть более тактической с большей свободой действий игрока и динамичнее.
а именно:
дать возможность игроку управлять как ударной так и истребительной авиацией в рамках одной кампании.
сделать возможным переключаться по желанию на управление любым из подчиненных самолетов во время задания. это важно.
начислять скваду баллы за выполнение заданий и уничтожение юнитов(эффективность авторитет)
возможность менять баллы на любые дополнительные самолеты любого типа в любом количестве(а может и не только самолеты,но и зенитки танки)...
станет возможным летать на любом самолете(разумеется исторически корректном) в рамках одной кампании и скорить на нем в общак. без необходимости начинать новую точно такую же кампанию,как это сделано сейчас.
кроме того игрок сам сможет назначать те или иные типы самолетов в зависимости от задания. лучше реализуя боевые качества самолета определенного типа
сейчас по сгенерированному заданию можно полететь 6кой лагг3 в полном обвесе на штурмовку за 100км в глубокий тыл и встретить 8ку 109g-2 у цели... такие отфонарные сценарии раздражают.
скорить (статпэдить)) можно за любого персонажа из сквада но без привязки к его статусу. т.е. его можно геройски списать по боевым,направив его горящий самолет в эшелон.задание выполнено,война продолжается.
но есть смысл и беречь ботов, т.к. они прокачиваются становясь смышленее и проворнее
на повестке дня на карте должно быть много разных заданий по типу как в быстром редакторе боя, а игрок сам выбирает какие и когда и в каком составе летать.(похоже на то как сейчас,но без выбора времени и только одним типом
самолетов и не более эскадрильи и выбор среди всего 2-3заданий)
например можно организовать одновременный вылет в разные точки карты разными группами. это даст больше рандома и экшна в сценарии.
а если к карте прикрутить простенький редактор маршрута(точки высоты скорости и типы действий на точках) то можно скоординировать большое движение разных групп и отыскать масштабный батл. это же великие сражения!?
резюме:все это позволит кампании стать не похожей на дрезину движущуюся по рельсам приводимую в движение монотонными волевыми,действиями игрока)
может что забыл-вспомню,допишу..
присоединяйтесь с идеями,мнениями.

Опубликовано:

image.thumb.png.7955658996a4f1e628fcce06191201cc.png

Опубликовано:

раз уж я взялся за продюссирование -сим будет доведен до ума))

и пусть не при нашей жизни,но для наших детей в память о героях тех событий. шваки будут иметь кастомные укладки бк,а дамаг станет реалистичным и зрелищным)

Опубликовано:
23 минуты назад, ronick сказал:

раз уж я взялся за продюссирование -сим будет доведен до ума))

и пусть не при нашей жизни,но для наших детей в память о героях тех событий. шваки будут иметь кастомные укладки бк,а дамаг станет реалистичным и зрелищным)

"бох в помощ"  (это не насмешка и спасибо за мод ШВАКов )

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, ronick сказал:

дать возможность игроку управлять как ударной так и истребительной авиацией в рамках одной кампании.
сделать возможным переключаться по желанию на управление любым из подчиненных самолетов во время задания. это важно.

К этой концепции уже пришли 20 лет тому назад в великолепной игре - https://www.mobygames.com/game/windows/rowans-battle-of-britain

Играть надо было практически за командующего Люфтваффе или РАФ. Выбирать цели, формировать ударные группы, проводить разведку цели, фотографировать результаты налетов. Считать свои потери и подкрепления и так далее. И можно было залезать в кабину любого из своих самолетов и вести бой и от первого лица.

Геймплей был чумовой. Особенно доставляло считать потери и проверять результаты налетов.

Но это очень радикальное изменение игры. Вводить надо массу нового, нового функционала. Это уже будет не симулятор самолетов с элементами тактики, а тактико-оперативная стратегия с прикрученным сбоку симулятором самолетов. Аудитория не понятно - не то расширится за счет нового, не то сдуется из-за того что "был симулятор, а стал...".Очень рискованный был бы шаг, ведь это может не зайти. Но я был бы только за.

Командовать всегда интересней чем летать самому.

Здесь только можно как-то попробовать заинтересовать продюсера.. Но простому смертному это тяжело.

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:
9 часов назад, skolot сказал:

 спасибо за мод ШВАКов )

Что за мод и где взять? В сети будет работать?

Опубликовано:
9 часов назад, Lofte сказал:

К этой концепции уже пришли 20 лет тому назад

24 года тому. В леталке balance of power. Тебе рисуют полную тактическую картину, а далее сам выбираешь как действовать и так же, доступно переключение всех типов во время боя. Не надо заморачиваться стратегией, весь упор на тактику, на которую, впрочем, тоже можно было положить и играть просто за одного из пилотов. Однако, в последнем случае, в каких-то миссиях выиграть было маловероятно.

Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Что за мод и где взять? В сети будет работать?

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Voi сказал:

balance of power

по этому словосочетанию я нахожу только игру 1990 года под дос или что-то того периода.

Опубликовано:
Только что, Lofte сказал:

Мде.. Это даже не WWII

Там была реализована сильная тактическая составляющая, а вв2 или вв22, какая разница.

Опубликовано:
3 часа назад, DiFiS сказал:

А как же "корованы"? 
 

 

А где они?))

Опубликовано:

ну вот не сидят же люди сложа руки. Делают нормальную игру, как раз как пользователи предлагают )) не то что эти бездельники разрабы. ))))))

Опубликовано:
4 часа назад, DiFiS сказал:

А как же "корованы"? ?

Грабить, однозначно.

Опубликовано:
2 часа назад, Voi сказал:

Там была реализована сильная тактическая составляющая, а вв2 или вв22, какая разница.

"Сильная тактическая составляющая" реализована много где.. Я же говорил про игру (Rowan's Battle of Britain), которую можно было бы просто целиком передирать в БзС. Только симуляторную часть выкинуть старую, а вставить современную (БзС).

Опубликовано:
52 минуты назад, Lofte сказал:

Я же говорил про игру

Ну говорил и говорил, тут все говорят. Мне вот эти все заморочки из стратегий ни разу не интересны.

Опубликовано: (изменено)

нет стратегии не надо точно -она подразумевает возможность изменения линии фронта ,альтернативный исход. это уже сказки.

просто взбодрить гейплей расширив тактические возможности.

Изменено пользователем ronick

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...