Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Гость deleted@171995
Опубликовано: (изменено)

с этой машиной всё в порядке? второй день плююсь от неё. почему? у неё странно работают триммеры руля направления на мой взгляд. в некоторых режимах его надо крутить в противоположную сторону. я понимаю. что он был тяжелее в управлении по направлению. об этом говорит и ведущий лётчик-испытатель ф. супермарин. Джеффри Куилл:
 

Цитата

 

“Отчет о тактических испытаниях “Спитфайра XIV”, подготовленный AFDU, интересен, и ясно, что они в полной мере оценили его отличные характеристики и общую “боеспособность”. Они также отметили, что Mk XIV, с его огромной мощностью, увеличенным общим весом и моментами инерции, был более сложным для лётчика и поэтому требовал большего внимания к полёту, чем его предшественники. Продольная устойчивость была проблемой. Самолёт был склонен сильно изменять направление полёта при грубом использовании газа; большие изменения скорости требовали немедленного внимания к компенсации руля направления. Мы в “Супермарине” испробовали все возможные способы улучшить характеристики в канале направления Мk XIV. Но единственным реальным решением было установить руль направления и киль большей площади; работа над этим была начата, но это было серьёзное изменение конструкции, и Spitfire XXII стал первой серийной версией, оснащенной им.

Что касается Мk XIV, то я придерживался мнения, что ЛТХ имели первостепенное значение; и если лётчикам приходилось работать немного усерднее и немного больше концентрироваться на своем полёте,то это было лучше, чем отправлять их на войну на самолёте с более низкими характеристиками”.

 

 почему триммер РН (я смотрю по УКиС) надо крутить и вправо. и влево. но с учётом того. что вправо его надо крутить из левого положения. а потом снова влево. это мне не понятно. он проходит из минусового положения (влево) в плюсовое (вправо) и снова минусовое (влево). из-за этого триммер РН в бою компенсирую педалью по трассе - его то вправо надо. то влево. не успеваю. но это ладно. тут можно приноровиться. а что с триммером РВ?

сравниваю с "девяткой". "четырнадцатый" создан на базе "восьмёрки". к планеру которой добавили изменённый киль. это так критично? если "девятке" задать направление. то она его выдерживает. а этот истребитель нет. его как бы засасывает дальше в манёвр. который сложно контролировать. повторюсь - "девятка" так не летит. я уже рус отпускаю. а "четырнадцатый" идёт дальше. создавая безумную перегрузку. это из-за более тяжёлого мотора? хвост никак не компенсирует? точнее РВ. в "девятке" при установке более мощного мотора. по сравнению с "пятёркой" изменили устройство РВ. перенесли кислородные баллоны в отсек с аккумуляторами. добавили два груза балансира. с "четырнадцатым" ничего не проделали подобного? "гриффон" тяжелее чуть ли не на полтонны.

 

обратимся к трекам.

 

по догфайту. только появился. дал разворот вправо. не успел выставить триммер РВ. поэтому вначале мазал. "четырнадцатый" нормально летит при триммере РВ близко к нейтрали у меня. а "девятка" на уровне 20% (1 деление по индикатору). там видно про перегрузки. я не хочу их создавать. он сам на них выходит. "девятка" более контролируема в этом плане. почему?

 

по полёте в дуэльной зоне. примерно на 1"00 начал выкручивать триммер РВ на кабрирование. выкрутил на максимум. он идёт вверх! как вертолёт какой-то. примерно на 2"00 надоело записывать. без записи я до границы включения кислорода так поднимался. я. конечно. не специалист по аэродинамике. поэтому не понятно почему он так лезет?

 

у него вообще странная управляемость. если "девятка" приятная в пилотаже. то "четырнадцатый" какой-то странный. он как бы сам по себе летает.

001.jpg

002.jpg

на скринах запечатлёно как он лезет вверх без сваливания на триммерах РВ. а вот цифры режимов полёта на которых он это делает:

003.jpg

так. треки сюда не лезут. залил на сторонний ресурс: https://www.mediafire.com/file/2t5rksvqcr4zhvt/spit-xiv.zip/file

Изменено пользователем Gimpel
  • Гость изменил заголовок на Spitfire Mk.XiV. FM. Всё ли в порядке?
Гость deleted@171995
Опубликовано:

"восьмёрка" это почти "девятка". рули высоты и триммера одинаковы. смотрю на модели в игре. верхний - "девятка". нижний "четырнадцатый". произвёл измерение габаритов в редакторе. они одинаковы.

004.jpg

Гость deleted@171995
Опубликовано: (изменено)

ФМ спитфайра-14 не правильная! будет ли она переделываться в ближайшее время?

 

freeflight.2021-07-19_21-04-29_00.zip

он набирает высоты на триммерах рв ниже скорости сваливания.

001.jpg

002.jpg

не выделил вариометр. на нём скороподъёмность чуть выше 1000 фт/мин.

набор высоты идёт на тяге не 100%. а 60%! и шаг винта не 100%. а 60-70%.

на чрезвычайке он ещё лучше лезет вверх

Изменено пользователем Gimpel
  • 1CGS
Опубликовано:

Если Вы внимательно перечитаете отчет, который же сами и привели в качестве референса, то найдете в них ответы на свои вопросы. "Они также отметили, что Mk XIV, с его огромной мощностью, увеличенным общим весом и моментами инерции, был более сложным для лётчика и поэтому требовал большего внимания к полёту, чем его предшественники. Продольная устойчивость была проблемой." Поэтому самолет на некоторых режимах сам выходит на перегрузки при отсутствии вмешательства летчика. Набор высоты на малых скоростях не противоречит законам физики. Это неоптимальные режимы набора, но они возможны. Скорости сваливания даны для самолета с выключенным двигателем, обдув от винта значительно влияет на эту характеристику. Приложенные записи полетов невозможно воспроизвести. Помимо файла трека необходимо приложить соответствующий ему файл миссии.

  • Поддерживаю! 2
Гость deleted@171995
Опубликовано:
4 минуты назад, IAmNotARobot сказал:

Если Вы внимательно перечитаете отчет, который же сами и привели в качестве референса, то найдете в них ответы на свои вопросы. "Они также отметили, что Mk XIV, с его огромной мощностью, увеличенным общим весом и моментами инерции, был более сложным для лётчика и поэтому требовал большего внимания к полёту, чем его предшественники. Продольная устойчивость была проблемой." Поэтому самолет на некоторых режимах сам выходит на перегрузки при отсутствии вмешательства летчика. Набор высоты на малых скоростях не противоречит законам физики. Это неоптимальные режимы набора, но они возможны. Скорости сваливания даны для самолета с выключенным двигателем, обдув от винта значительно влияет на эту характеристику. Приложенные записи полетов невозможно воспроизвести. Помимо файла трека необходимо приложить соответствующий ему файл миссии.

т.е. всё норм?

а как выглядит файл этот? я копировал расширение трк.

  • 1CGS
Опубликовано:

Нужна еще папка с названием как у трека

Гость deleted@171995
Опубликовано:
22 минуты назад, IAmNotARobot сказал:

Нужна еще папка с названием как у трека

понял. вечером запишу.

  • 1CGS
Опубликовано:

Самолет летит на грани сваливания, постоянно клюет носом, то набирая, то сбрасывая скорость. Вертикальная скорость порядка 5-8 м/с. Не вижу ничего невозможного на записи. На вкус и цвет все самолеты разные. У 14-го Спитфаера пятилопастной винт и мощнейший мотор вкупе с большой площадью крыла, потому он так может, а другие самолеты - не очень. Если поставить винтомоторную группу от Спитфайера на Як, он и не такое сможет.

Гость deleted@171995
Опубликовано:
4 минуты назад, IAmNotARobot сказал:

Самолет летит на грани сваливания, постоянно клюет носом, то набирая, то сбрасывая скорость. Вертикальная скорость порядка 5-8 м/с. Не вижу ничего невозможного на записи. На вкус и цвет все самолеты разные. У 14-го Спитфаера пятилопастной винт и мощнейший мотор вкупе с большой площадью крыла, потому он так может, а другие самолеты - не очень. Если поставить винтомоторную группу от Спитфайера на Як, он и не такое сможет.

понятно. а есть ли какие-то особенности при управлении триммерами рв и рн? и ещё. почему у него нет регулировки смеси? тех.описания я не нашёл. на р-51. например. есть регулировка смеси (катофф. ран. фулл рич). как англичане обошлись без этого?

  • 1CGS
Опубликовано:

Есть такая особенность, что у всех Спитфайеров продольная силовая нейтраль смещалась вместе с изменением скорость. Т.е. если отпустить управление и дать самолету разогнаться, то РУС самостоятельно изменит свое положение в канале тангажа. Триммеры работают как и на всех самолетах, принудительно смещая эту самую силовую нейтраль по желанию летчика для обеспечения комфортного пилотирования. Регулировка смеси производится специальным автоматом, летчик разве что что мог выключить подачу топлива.

Гость deleted@171995
Опубликовано:
21 минуту назад, IAmNotARobot сказал:

Есть такая особенность, что у всех Спитфайеров продольная силовая нейтраль смещалась вместе с изменением скорость. Т.е. если отпустить управление и дать самолету разогнаться, то РУС самостоятельно изменит свое положение в канале тангажа. Триммеры работают как и на всех самолетах, принудительно смещая эту самую силовую нейтраль по желанию летчика для обеспечения комфортного пилотирования. Регулировка смеси производится специальным автоматом, летчик разве что что мог выключить подачу топлива.

поэтому он так резко наращивает темп перегрузки? что следует сделать и для ограничения самостоятельного изменения положения рус. и для возможности вести манёвренный бой? а то у меня лётчик держит два-три виража.

 

21 минуту назад, IAmNotARobot сказал:

Регулировка смеси производится специальным автоматом, летчик разве что что мог выключить подачу топлива.

а почему? на предшественнике же ручная регулировка.

в случае выхода из строя автомата ничего не сделать. на других машинах надо переводить рычаг в положение смеси фулл рич.

  • 1CGS
Опубликовано:

Темп перегрузки он наращивает из-за недостаточной продольной устойчивости. Эта модификация Спитфайера меньше располагает к маневренному бою, а больше к энергетическому, но в целом и покрутиться на нем можно при необходимости. Почему так решили с автоматом - вопрос к создателям мотора. Видимо, мотор капризный к составу смеси, или из-за конструкторско-габаритных соображений туда не стали внедрять дополнительную опцию FULL RICH.

Гость deleted@171995
Опубликовано:
17 часов назад, IAmNotARobot сказал:

Темп перегрузки он наращивает из-за недостаточной продольной устойчивости. Эта модификация Спитфайера меньше располагает к маневренному бою, а больше к энергетическому, но в целом и покрутиться на нем можно при необходимости. Почему так решили с автоматом - вопрос к создателям мотора. Видимо, мотор капризный к составу смеси, или из-за конструкторско-габаритных соображений туда не стали внедрять дополнительную опцию FULL RICH.

вот! а как его контролировать? я пытался триммера выкручивать на пикирование - не помогает.

 

вопрос по технической части. рисую скин. на "девятку" есть описание цаги. там говорится. что рн. рв - полотно. а элероны - металл. "четырнадцатый" сделан на базе "восьмёрки". а у него из чего управляющие поверхности? я в альфе-канале делаю разные оттенки для материалов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
18.07.2021 в 23:31, Gimpel сказал:

"восьмёрка" это почти "девятка". рули высоты и триммера одинаковы. смотрю на модели в игре. верхний - "девятка". нижний "четырнадцатый". произвёл измерение габаритов в редакторе. они одинаковы.

004.jpg

Извините за оффтоп, но как вы просмотрели сетку модели?

Опубликовано:
3 минуты назад, startzug1101 сказал:

Извините за оффтоп, но как вы просмотрели сетку модели?

в фотошопе. взял шаблон и сравнил. размеры же у них одни и те же.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...