Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

чему научит аркадный режим? 

Игре с реальными людьми

 

22 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

Обучение можно продавать

А можно и не продавать

 

22 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

Опять же лучше чем в сквадах не научат нигде + сразу же реальный опыт вылетов в "боевых" условиях. 

Я мыслю с позиции пацана которому нет и двадцати. Молодежь не хочет сразу лезть на всякие Либерти и Берлоги для обучения. Молодежь сначала играет в аркаде, а уж потом постепенно переходит на более сложный «уровень». Если взрослым дяденькам естественно что то узнавать преодолевая препятствия, то сегодняшней молодежи всё надо подавать на серебряной тарелочке с золотой каёмочкой (сам по себе знаю). Я просто хочу чтобы Ил был доступен не только таким вот дяденькам, но и более молодому поколению, для этого я и написал что нужны сервера и обучение. А в сквады лезть, мало кто хочет - опять же, сужу по себе и тем, кого я звал в Ил. Примерно половина отсеялась на этапе обучения, так как аркадных серверов где есть ВСЁ мало, и обучения (даже простого гайда по кнопочкам) НЕТ.

Изменено пользователем Eeafanas
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, -DED-Jorji сказал:

Вот у разрабов ничего и не получается высидеть, так как всю дорогу скачут. Ни ИИ, ни сетевого кода, ни адекватных ФМ и ДМ(по крайней мере их визуализации). Боюсь и с топливной системой получится так же(кроме ПТБ ничего толком не высидят)

Это только выглядит как "скачки туда сюда". На деле, ИМХО, практически каждый раз команда просто упирается в тупик, как правило - кадровый. Нет нужных ресурсов в человеко-часах в желаемых объёмах на желаемых направлениях разработки. Причём это не человеко-часы рандомного эникейщика Пети, как назло не хватает человеко-часов от самых дефицитных первоклассных кадров. Приходится временно (или безвременно) отступать и переключаться на другие направления.

 

Приходится учитывать особенности "рынка труда". Не при социализме живём, никто по разнарядке свежего талантливого выпускника или уже опытного работника в команду не отправит. Весь хантинг и трудоустройство - только путём "естественного отбора". А естественный отбор по "сетевому коду" таков, что в массово популярных онлайн-проектах таким спецам платят ОЧЕНЬ солидно. Значит и 777 должны соответствовать ожиданиям и заманивать выгодными условиями. И тут в дело вступает второй фактор - "ну, блин, про шутеры мне интересно, а тут самолётики, ну не особо интересно, да и сложно пипец, да ещё и у гайжинов условия пожирнее, да там и не один сетевой программист, а целая куча отделов с кучей народу, а тут чего я буду в одного крабить и разбираться в чужом коде огромного многолетнего проекта, и заодно рефакторить всё это, для каких-то непонятных маргиналов вирпилов, лучше пойду туда, куда душа лежит, да и копейка побольше, в сессионки, в ммо, в мобильный гейминг".

 

По сути в команду разработки нужно заманить качественные и опытные, а значит дефицитные кадры на не самые ультимативно привлекательные условия. Вот на ИИ человек нашёлся, вроде бы, работа идёт, не быстро, но идёт. И так везде.

И да, разработчики упоминали и о втором пути - нанять новичка и его научить, правда учить будет основной спец из команды, а значит опять потеря человеко-часов без гарантии, что новичок не убежит в ужасе от непосильных и нудных нагрузок через пару недель, или за более длинными купюрами в более тёплые края.

 

"Рыночек" не то чтобы совсем "порешал", но немалую лепту вносит. Всё вирпильное сообщество (все эти старомодные сквады и всякое такое) - очень плохо вписывается в современный рынок и темп жизни новых поколений, поэтому обитает на задворках в маленькой миллионной нише вдали от водоворота миллиардных спинномозговых красочных блокбастеров. Стенки этой ниши попробовал пробить гигант в лице Майкрософта, и вроде как у них получается, но непонятно, есть и будет ли от этого польза кому-то ещё кроме Майкрософта (тут я про тиражирование опыта машинного обучения и нейросетей в геймдеве, и повышение инвестиционной привлекательности для не очень больших студий, которые делают авиасимуляторы).

 

Реалистический итог: попробуйте найти фаната своего дела, чтоб и программист, и сетевой, и крутой, и вирпил, и согласился на условия в 777. И это только по одной дефицитной позиции (вакансии). Мне кажется, что прогресс технологий быстрее позволит создать  нейросетевого сетевого программиста (и не только), чем найдётся подходящий живой человек. Шутка. 

 

1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

Чисто для помечтать -  вот бы эти оффлайн-кампании от БлекСикс да для кооперативного прохождения. Это же была бы совершенно другая тема! Это было бы вторым дыханием для сквадов и привлечения новичков в игру.

Ещё круче был бы кооператив для генерируемой кампании. Но для такого нужно опять же ОЧЕНЬ много допиливать в коде игры. 

 

9 минут назад, Dobinmg сказал:

И вот...5% от 200000 = 10000 людей для которых интересен онлайн. Чисто умозрительно помножим на комфортную сумму за мессячную подписку ну 300 рублей в месяц ( официальный сервер, улучшение сети, и прочие маршалы) получим 10000*300=3000000рублей...наверное даже сумма в 2 раза меньше решит вопрос с наймом качественных спецов по поддержке и настройке, не? 

Судя по реальности - инвесторы и продюсеры не горят желанием проверять это самое "не?". Очевидно, им не хватает предпринимательской смелости и рыночной смекалки. Консерваторы, видимо. Или реалисты.

Изменено пользователем DMdie
  • Нравится 3
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
15 минут назад, Eeafanas сказал:

 

Я мыслю с позиции пацана которому нет и двадцати. Молодежь не хочет сразу лезть на всякие Либерти и Берлоги для обучения. Молодежь сначала играет в аркаде, а уж потом постепенно переходит на более сложный «уровень». Если взрослым дяденькам естественно что то узнавать преодолевая препятствия, то сегодняшней молодежи всё надо подавать на серебряной тарелочке с золотой каёмочкой (сам по себе знаю). Я просто хочу чтобы Ил был доступен не только таким вот дяденькам, но и более молодому поколению, для этого я и написал что нужны сервера и обучение. А в сквады лезть, мало кто хочет - опять же, сужу по себе и тем, кого я звал в Ил. Примерно половина отсеялась на этапе обучения, так как аркадных серверов где есть ВСЁ мало, и обучения (даже простого гайда по кнопочкам) НЕТ.

Вот вы удивитесь, когда в жизни все с точностью да наоборот.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, DMdie сказал:

Судя по реальности - инвесторы и продюсеры не горят желанием проверять это самое "не?". Очевидно, им не хватает предпринимательской смелости и рыночной смекалки. Консерваторы, видимо. Или реалисты.

Всегда есть возможность сделать предзаказ, разослать 200000 емейлов с разъяснениями, получить обратную связь, вычислить необходимых специалистов, увлечь их идеей, прокатить блин на самолете с петровичем чтоб глаза загорелись у волосатого гения кода, и проч,проч, проч...Но для этого нужно иметь ЦЕЛЬ. А вот цели я не вижу. На вопрос заданный в ветке багов, ответа нет 7 месяцев, а там как бы серьезный вопрос задан, с выкладками и проработками. Почему разгонные динамики практически всех западных самолетов выше эталонных на 5-20%(непомню точно, лень смотреть), а советских, русских, ниже на сходные величины..7 месяцев молчания и игнора...

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, DMdie сказал:

Это только выглядит как "скачки туда сюда".

 

Если мыслить реалистично, то надо закрывать лавочку и идти работать агентом а автострахование. Нужно не плыть по рынку, как некая субстанция в проруби, а делать его, благо сейчас есть все возможности для этого.

Изменено пользователем Tora
  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Шо туд? Опять "оптимистично-пессиместические" подсчеты шкур неубитого медведя, которые (шкуры) уже считаны-пересчитаны 100-500 раз?

Всё та же избитая и забытая ссылка на статистику Стима, из которой явно показано, что никаких стимовских "четверть миллиона аккаунтов" не существует.

Пиковые значения - около 800 в течение последнего года (примерно). Предположим, что их в 2 раза больше за счет "нестимовских" игроков. Ну пусть 1500 суммарно...

На серваках примерно... Ну, наверное, сотни 2. Может 3. 

Из всего этого следует, что:

1) игроков он-лайн таки больше 5%

2) никаких "10000*300=3000000рублей" не видать как своих ушей. Ни на что.

Что делать-то в итоге? Видимо, давно уже ясно и очевидно, что понять, простить, читать дневники, восторгаться пряжками. 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

Шо туд? Опять "оптимистично-пессиместические" подсчеты шкур неубитого медведя, которые (шкуры) уже считаны-пересчитаны 100-500 раз?

Всё та же избитая и забытая ссылка на статистику Стима, из которой явно показано, что никаких стимовских "четверть миллиона аккаунтов" не существует.

Пиковые значения - около 800 в течение последнего года (примерно). Предположим, что их в 2 раза больше за счет "нестимовских" игроков. Ну пусть 1500 суммарно...

На серваках примерно... Ну, наверное, сотни 2. Может 3. 

Из всего этого следует, что:

1) игроков он-лайн таки больше 5%

2) никаких "10000*300=3000000рублей" не видать как своих ушей. Ни на что.

Что делать-то в итоге? Видимо, давно уже ясно и очевидно, что понять, простить, читать дневники, восторгаться пряжками.

Напомни мне, сколько было пользователей айфонов в 2000 году?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Tora сказал:

Напомни

Сию секундочку, шнурки поглажу только.

Опубликовано:
Только что, Tora сказал:

Напомни мне, сколько было пользователей айфонов в 2000 году?

Когда выходил первый айфон - ажиотаж был немыслимый. Было сразу понятно, что это будущее.

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, wb-frost сказал:

Когда выходил первый айфон - ажиотаж был немыслимый. Было сразу понятно, что это будущее.

Но ведь пользователей айфонов не было! И рынка не было. Зачем тогда их было делать, непонятно.

 

Вот так же годами рассказывали сказки о том, что рынок спейссимов очень узок, убыточная ниша, никому не нужно, а Робертс взял и полярда собрал внезапно.

Изменено пользователем Tora
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, Tora сказал:

Секундочку. Действующий комьюнити, внимание, менеджер компании, на официальном форуме компании, нелицеприятно выражается об одном из элементов продукта этой самой компании, который официально таковым считается, цитирую:

"Классический многопользовательский режим с удобным лобби дает возможность встречаться с товарищами на виртуальном поле боя - отыгрывать различные сценарии, состязаться в воздушных боях и сражаться на земле."

И пока компания не выскажется о том, что это было ЛИЧНОЕ мнение ее сотрудника, а не мнение компании, я буду считать это высказывание позицией компании о том, что  этот элемент продукта компании более не является приоритетным, и более не отражает его потребительских свойств.

Тогда по хорошему упоминание о нем следует убрать с сайта продукта или написать вместо процитированной фразы - "непотребство в онлайне", дабы избежать обмана потребителей.

Я давно уже не комьюнити-менеджер, и это было мое личное мнение, если вам так спокойнее.

Принимая во внимание "особую атмосферу" на форуме и то, что мои слова и далее при любом удобном случае будут интерпретироваться как позиция всей кампании - любое общение, за пределами тем по сценарным кампаниям, закончил.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
3 минуты назад, BlackSix сказал:

Я давно уже не комьюнити-менеджер, и это было мое личное мнение, если вам так спокойнее.

Принимая во внимание "особую атмосферу" на форуме и то, что мои слова и далее при любом удобном случае будут интерпретироваться как позиция всей кампании - любое общение, за пределами тем по сценарным кампаниям, закончил.

Это не мне так спокойнее, это должна предполагать бизнес-этика, в игровой индустрии, в частности. Вы, по определению, своего рода, Publicly Exposed Person, и все, что вы говорите и пишете, априори вызывает повышенный интерес и воспринимается как сказанное от лица компании.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Только что, Tora сказал:

Это не мне так спокойнее, это должна предполагать бизнес-этика, в игровой индустрии, в частности. Вы, по определению, своего рода, Publicly Exposed Person, и все, что вы говорите и пишете, априори вызывает повышенный интерес и воспринимается как сказанное от лица компании.

Вот из-за таких как вы и умирает здесь живое общение с разработчиками, что было большой ценностью.

 

Будете читать - "нам очень важно знать ваше мнение" и радоваться вежливости и гладкости общения. Только толку от него будет как от общения с индийской поддержкой.

Изменено пользователем wb-frost
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
Только что, wb-frost сказал:

Вот из-за таких как вы и умирает здесь живое общение с разработчиками, что было большой ценностью.

Будете читать - "нам очень важно знать ваше мнение" и радоваться вежливости и гладкости общения. Только толку от него будет как от общения с индийской поддержкой.

Я сожалею о том непоправимом ущербе, который я нанес нежной психике уважаемого Блэксикса. Готов оплатить лечение его ПТСР, вызванном моим длительным психологическим насилием над ним, у психотерапевта.

  • ХА-ХА 4
  • Расстроен 1
Опубликовано:
1 час назад, DMdie сказал:

Это только выглядит как "скачки туда сюда". На деле, ИМХО, практически каждый раз команда просто упирается в тупик, как правило - кадровый. Нет нужных ресурсов в человеко-часах в желаемых объёмах на желаемых направлениях разработки. Причём это не человеко-часы рандомного эникейщика Пети, как назло не хватает человеко-часов от самых дефицитных первоклассных кадров. Приходится временно (или безвременно) отступать и переключаться на другие направления.

 

Приходится учитывать особенности "рынка труда". Не при социализме живём, никто по разнарядке свежего талантливого выпускника или уже опытного работника в команду не отправит. Весь хантинг и трудоустройство - только путём "естественного отбора". А естественный отбор по "сетевому коду" таков, что в массово популярных онлайн-проектах таким спецам платят ОЧЕНЬ солидно. Значит и 777 должны соответствовать ожиданиям и заманивать выгодными условиями. И тут в дело вступает второй фактор - "ну, блин, про шутеры мне интересно, а тут самолётики, ну не особо интересно, да и сложно пипец, да ещё и у гайжинов условия пожирнее, да там и не один сетевой программист, а целая куча отделов с кучей народу, а тут чего я буду в одного крабить и разбираться в чужом коде огромного многолетнего проекта, и заодно рефакторить всё это, для каких-то непонятных маргиналов вирпилов, лучше пойду туда, куда душа лежит, да и копейка побольше, в сессионки, в ммо, в мобильный гейминг".

 

По сути в команду разработки нужно заманить качественные и опытные, а значит дефицитные кадры на не самые ультимативно привлекательные условия. Вот на ИИ человек нашёлся, вроде бы, работа идёт, не быстро, но идёт. И так везде.

И да, разработчики упоминали и о втором пути - нанять новичка и его научить, правда учить будет основной спец из команды, а значит опять потеря человеко-часов без гарантии, что новичок не убежит в ужасе от непосильных и нудных нагрузок через пару недель, или за более длинными купюрами в более тёплые края.

 

"Рыночек" не то чтобы совсем "порешал", но немалую лепту вносит. Всё вирпильное сообщество (все эти старомодные сквады и всякое такое) - очень плохо вписывается в современный рынок и темп жизни новых поколений, поэтому обитает на задворках в маленькой миллионной нише вдали от водоворота миллиардных спинномозговых красочных блокбастеров. Стенки этой ниши попробовал пробить гигант в лице Майкрософта, и вроде как у них получается, но непонятно, есть и будет ли от этого польза кому-то ещё кроме Майкрософта (тут я про тиражирование опыта машинного обучения и нейросетей в геймдеве, и повышение инвестиционной привлекательности для не очень больших студий, которые делают авиасимуляторы).

 

Реалистический итог: попробуйте найти фаната своего дела, чтоб и программист, и сетевой, и крутой, и вирпил, и согласился на условия в 777. И это только по одной дефицитной позиции (вакансии). Мне кажется, что прогресс технологий быстрее позволит создать  нейросетевого сетевого программиста (и не только), чем найдётся подходящий живой человек. Шутка. 

 

Ещё круче был бы кооператив для генерируемой кампании. Но для такого нужно опять же ОЧЕНЬ много допиливать в коде игры.

ну да. в этом какбэ и суть развития и заработка денег -  сначала ты делаешь чуть больше и чуть лучше чем все вокруг или что-то такое, что никто вокруг не делает, а потом тебе несут деньги за это. Либо делают другие, ты смотришь и потихоньку пробуешь  делать тоже самое, но и сливки тогда другим. А тебе-пенка на донышке

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, wb-frost сказал:

Вот из-за таких как вы и умирает здесь живое общение с разработчиками, что было большой ценностью.

 

Так общение вполне ценим. И за многие вещи говорим спасибо на протяжении всего развития игры. Но не только же восторгаться, верно?

 

Было бы глупо не замечать очевидных косяков, недоработок и прочего, когда игра позиционируется как "симулятор" и не просить обратить на них внимание. Иногда это происходит излишне нервно, понятно, что разработчиков на форуме 1-2 отвечают, а нас десятки и сотни и морально всё читать тяжело им. Но это уже работа. Я на работе с клиентами тоже например общаться не хочу (тоже много и нервных людей попадается), но если не буду это делать - ничего не заработаю. И так в общем то везде, это нормально. 

 

Просто думаю всем ещё надоела ситуация, когда игра уже который год у нас "ни рыба ни мясо". В офф-лайне летать можно, там кампании и динамические и статические, всё ок, но не интересно с ботами совсем. Даже если и докинут мозгов ИИ, то пилоты всё же хотят собираться где то с друзьями, играть в кооператив, меряться стриком на серверах и.т.п.  Опять же новички. Купят БзС и что? Кто их научит летать, кто затянет игрой (что бы не только час-два полетать, попробовать и забыть), а обучение, изучение истории того периода, развитие личных навыков, покупка железа и вот это вот всё. С учётом того, что молодёжь сейчас врядли просто так захочет почитать мемуары Покрышкина, или по изучать РЛЭ на Як. Не то уже время. Надо именно затягивать, заинтересовывать.  В "старичке" эту функцию выполняли сквады. Как попадёшь в их цепкие лапы - всё, считай пропал. Я так уже года с 2004 без он-лайна "Ила" не представляю для себя. И все эти года "держит" именно сквад, общение с товарищами, развитие и.т.п. Уверен, не будь в "старичке" развитого он-лайна, сквадов и прочего, я бы тоже месяц-два в офф-лайн полетал, научился бы взлетать-садиться, немножко стрелять и забил. Что собственно сейчас в БзС-е и происходит. А происходит потому что он-лайна развития тоже нет, новичков мало, сквады вымирают. Взять даже "режим маршала", что обещают доделать таки. Вроде хорошая потенциально штука, нужная он-лайну. Только одна проблема: серверов - "войн" под него сейчас считай нет. 2-3 сервера и всё. Ибо многолетним "динамо" он-лайн уже убит. Тот же кооператив, когда его сделали. Интересный режим? Потенциально да, фактически - никто толком не летает. Ибо опять же, делаете кооператив - так сделайте кампанию под него? Вот это было бы интересно. Пройти десяток миссий в противостоянии сквад на сквад, или с товарищами, у меня своё звено - у него своё.... Да, можно сказать что "у вас есть редактор - дерзайте". Но тут нужно понимать, что редактор со времён 2000-х тоже стал сильно сложнее. Если в "старичке" простенькую миссию я могу быстро накидать и запустить сам, то в БзСе каждый эвент это огромный труд на десятки часов. Не говоря уже о серверах вроде ТАУ.

Личное мнение - сделать хороший сервер-войну, официальный от разработчиков. Взять лучшее от ТАУ, АДВ, Тумана войны, Нуля и прочих. И запускать там кампанию в духе 41-45-й (ну ладно, по плейнсету нынешнему 41-43 хотя бы). Может даже да, по подписке. И туда уже внедрять все эти крутые фишки, тянуть народ. Может какой официальный дуэльный турнир проводить хотя бы раз в год, ещё что придумать. Т.е создать смысл для он-лайна, что бы туда возвращались пилоты. Смысл для внедрения всех новых "фишек".  Если же кто то из коммьюнити сможет сделать сервер лучше - тоже хорошо, но пока хотя бы так.

 

Опять же это не камень разработчикам, а личное мнение и не более.

 

 

Изменено пользователем 72AG_Grizli60rus
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Понятно, что мы всего лишь покупатели, понятно, что по EULA все в порядке, и мы формально получили то, за что платили, и что если нам что-то не нравится, то мы можем уйти, рыночек порешает, а пока конкурентов нет, то рыночек пока принадлежит продавцу. 

Инвесторы тоже требовать не могут, так как инвесторов 2 - Джейсон, которому все нравится, и 1С, которым безразлично, и для которых это имиджевый проект для паблисити.

Но не желать роста и захвата мира.., ну, как-то это мелко, что ли...

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Просто выложили новость по 4 новым машинам и бакам. Визга на несколько страниц. Покидают проект целыми семьями. До следующих дневников.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
6 часов назад, Tora сказал:

Или что же Варгейминг кампании сюжетные к танкам не прикручивает?

Вот кстати зря Вы так.... Был период у них (в каких годах не вспомню точно) когда был режим боя "исторические сражения", где была именно та техника, которая участвовала в тогдашних реальных боях.  С аутентичной бронёй, двигателями, орудиями, радиостанциями...  Но не зашёл режим в итоге - игрокам не понравилось что "балланса нету", и режим оказался невостребованным - в итоге разработчики его убрали.

PS Бойтесь своих желаний - они могут исполниться....

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Прошу, сделайте ИИ как в старичке, пусть по рельсом, но это реальный бой, от него вся спина мокрая, это увлекательно, а поражение не огорчает, а победа реально вставляет.. только, что дрался в старичке на МиГ-3 40 года против 109 Е---- это было , что проходы, заходы, стрельба на ножницах, зависание в верхней точке (не как фока тут на скорости разворачивается).. а баки мы еще 2- 6 лет подождем.

Изменено пользователем ROSS_Ratibor
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, Alator сказал:

Вот кстати зря Вы так.... Был период у них (в каких годах не вспомню точно) когда был режим боя "исторические сражения", где была именно та техника, которая участвовала в тогдашних реальных боях.  С аутентичной бронёй, двигателями, орудиями, радиостанциями...  Но не зашёл режим в итоге - игрокам не понравилось что "балланса нету", и режим оказался невостребованным - в итоге разработчики его убрали.

PS Бойтесь своих желаний - они могут исполниться....

+

 

Весьма прикольный был режим. Но очень быстро выяснилось, что огромным массам помидоров, качающих ИСы-7, оказалось не по духу переть, как реальные деды, на "лучших танках войны" против Тигров (в исторической комплектации) и отлетать от них стадами в том же ключе. Помидоры вскоре сами полезли массово на... Тигры и советские очереди перестали практически заполняться. Реальный подвиг дедов это одно, а нагибать хоть раз в пять боев тоже хочется.

Изменено пользователем Oskar_GD
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

2009 - 2021

У игроков все те же проблемы и пожелания…

И гордость что боты летают «не по рельсам»……

Кто то ещё тешит себя иллюзиями?)))

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 6
  • BlackSix закрыл это тему
  • BlackSix открепил тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...