Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ув. БлекСикс, а вы сами свои карьеры со своими ботами пробовали проходить?) Если бы пробовали, то не называли бы творящееся в онлайне "непотребством". Даже самые лютые онлайновые отморозки- эталон потребства, чистоты и непорочности, по сравнению с оффлайновыми гмм.. летными единицами. 

54 минуты назад, Gimpel сказал:

оказывается онлайн разрабам и не нужен.

это уже много лет озвучивается) 2021 год, героически пилится оффлайн-игрушка, когда уже даже  симулятор парикмахера не мыслим без онлайна.

  • Нравится 6
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Странно, что накинулись с онлайн-обидами и хотелками на человека, ответственного за оффлайн миссии, кампании и карьеру...

Баки по сути наверно только для антуража и интересны (хотя и это вполне цель), но я помню достаточно многочисленные и периодичные просьбы о расширении функционала топливной системы. И как всегда, оказалось делали не то и не так. :) 

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, FoxbatRU сказал:

Странно, что накинулись с онлайн-обидами и хотелками на человека, ответственного за оффлайн миссии, кампании и карьеру...

Несоответствие желаемого действительному порождает боль. Ну а культура общения на этом форуме образцовой никогда не была.

 

Самолеты красивые :)

Изменено пользователем Tesarus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Погодьте ®️, ведь не было никакой конкретики по топливной системе в целом. Что всё в подвесные баки-то упёрлось?

Раньше, ИМХО, был один "виртуальный" бак из которого разом всё текло при простреле, с какой-то вероятностью он был протектирован (Ммм... пятибачная лавка).

Сейчас, насколько я понял, внедряется более детальная модель топливной системы. Разве это плохо? Вроде как, все здесь за усложнение текущих систем, не?

Сделают следом гидравлику и будет зае.. хорошо. Но в следующем проекте - реалии жизни.

Справедливости ради - дефицит информации всегда порождает монстров.

Изменено пользователем Vilir
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Опосля крайнего выражевания чуйств от Б6 не встретил в этой ветке ни одного позитива.

Господа, да разве так можна? 

Человек жеж ради вас стараеццо изовсехсил.

Новые ко/ампании строгает, а вы тут про какой-та сраный онлайн, отданный кем-то на откуп каким-то неразумным.

Ваапче завязывайте. 

Онлайнеры - геть взагали.

И я теж - геть как онлайнер

Форум - для почитателей талантов, а не для дешевых онлайнерский критиков)))

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 5
Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

Господь, жги, здесь некого спасать...?

 

Изменено пользователем Vilir
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, Vilir сказал:

Господь, жги, здесь некого спасать...?

 

Похоже на то

 

да, кстати, Б6, давай, не забудь забанить еще несклолько, все еще тусующихся на форуме живых пилотов, которым не все равно, шо там насчет игры будет

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

Ув. БлекСикс, а вы сами свои карьеры со своими ботами пробовали проходить?) Если бы пробовали, то не называли бы творящееся в онлайне "непотребством".

BlackSix отвечает за сценарии, исторические материалы и никак не может повлиять на уровень ИИ или отвечать за онлайн. Этим занимаются другие люди. 

Да и в обижульки играть никаких оснований нет, так как у каждой штатной единицы есть четкий круг задач и обязанностей. Александр со своими справляется прекрасно. Остаётся только надеяться, что ИИ однажды станет адекватным, что в свою очередь позволит делать более интересные вещи в однопользовательском режиме игры. 

  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Сто раз уже говорил, когда разрабы начинают метать бисер, стоило бы метать напалм. 

 

ЗЫ: Черный шесть - ты неисправимый оптимист

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Зачем вообще открывали тему??

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, MicroShket сказал:

BlackSix отвечает за сценарии, исторические материалы и никак не может повлиять на уровень ИИ или отвечать за онлайн. Этим занимаются другие люди

Да и в обижульки играть никаких оснований нет, так как у каждой штатной единицы есть четкий круг задач и обязанностей. Александр со своими справляется прекрасно. Остаётся только надеяться, что ИИ однажды станет адекватным, что в свою очередь позволит делать более интересные вещи в однопользовательском режиме игры. 

 Не сомневаюсь про  несомненные способности Б6 насчет оффлайна, ибо в оффлайне воопче ни разу не литал.

Тока тогда не надо грозить (а, по некотороу опыту, и применять) баннилкой  в области полной безответственности  за онлайн.

Следуйте своим кругом задач в очерченной вами же области

  • Нравится 1
Опубликовано:
6 часов назад, MicroShket сказал:

BlackSix отвечает за сценарии, исторические материалы и никак не может повлиять на уровень ИИ или отвечать за онлайн. Этим занимаются другие люди. 

Да и в обижульки играть никаких оснований нет, так как у каждой штатной единицы есть четкий круг задач и обязанностей. Александр со своими справляется прекрасно. Остаётся только надеяться, что ИИ однажды станет адекватным, что в свою очередь позволит делать более интересные вещи в однопользовательском режиме игры. 

Я разве говорил что-то негативное про сценарии кампаний? У тебя никогда не возникало мысли, что не всегда стоит лезть со своими несомненно ценными затычками в каждую бочку   замечаниями слету, не поняв прочитанного? 

А то что поведение ИИ портят все несомненно прекрасные и историчные сценарии- это обижульки, негатив или просто констатация факта? Мой комментарий был только о том, что сначала стоило бы прийти в онлайн, сходить хотябы на один организованный вылет, полетать хоть с одним хорошо организованным сквадом, прежде чем решать где непотребство происходит. Может БлекСикс просто выразился неудачно, а может действительно команда разработчиков или отдельные разработчики считают, что в онлайне  бездна мрака, деградация и отстой, а они вот как раз пилят тот самый самый интересный и историчный оффлайн - Это не так) и то что это не так - вывод основанный на МНОГИХ часах в обоих режимах. 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы поподробнее узнать, что ещё входит в разработку "топливных систем", кроме подвесных баков? Мне кажется этот вопрос было бы не плохо прояснить, чтобы потом не было "несбывшихся надежд", "разбитых сердец" и т.д. Мне кажется у меня, да и у многих, несколько завышена ожидаемая детализация этой системы. Ну и никто бы не чувствовал себя обманутым, если бы разработчики открыто рассказали, что нам ожидать заранее. На сколько понизить планку и закатать губу? 

 

Немного откровения, как минимум, позволило бы избежать единовременного вала критики после релиза от недовольных. 

Изменено пользователем SV7_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тут у нас всегда есть осуждамс ру коммьюнити за его хамство, бескультурье и общую отсталость по сравнению с высокоцивилизованными белыми западными пользователями. Всегда придут сотрудничающие с администрацией и будут нас в этом обвинять.

Стоит честно признаться - да, мы такие. Ленивы мы и не остроумны, а еще азиаты мы, с раскосыми и жадными глазами. Зато режем правду-матку, без эмэйзинга.

И правда-матка такая - все ваши скороподъемность, нагрузка на крыло, мощность, баки, количество ВВ в миненгешоссах прочие меты в этих ваших реконструкциях совершенно бесполезны по той же причине, по которой в кино и театре ружья охолощенные, патроны холостые, а следы от трассеров дорисованы на постпродакшене.

Для мимезиса, т. е. творческого сюжетного вымысла, равно как и для "исторической реконструкции", эти меты не нужны. Картонные танки, как в "Спасении рядового Райана" или радиоуправляемые модели самолетов, как в "Дюнкерке" вполне себе годятся для создания атмосферы, для погружения зрителя в suspension of disbelief.

Но у нас же другой случай - у нас же вроде как соревновательная игра, где эти меты нужны, где они важны, имеют значение для процесса и результата, где люди, как и в любой другой игре, взвешивают и оценивают эти меты, их свойства, достоинства и недостатки с точки зрения достижения победы.

И старичок, и Боб, и даже Роф 90% процентами аудитории воспринимается именно так. Именно из этих предпосылок растет субкультура сквадов и их школ, эвентов, онлайн-войн и связанных бугуртов наподобие последнего с TAW.

Но почему-то с завидным упорством разрабы считают, что этот сюжетный мимезис интересен какой-либо значимой части аудитории. Уважаемые, это не Скайрим и не Red Dead Redemption для эскапистов, где можно и рыбку съесть и на принцессе жениться.

Да и в части этого самого мимезиса любой коллективный вылет на TAW уделает любую реконструкцию по степени погружения и напряжения. Тут война идет (с).

Взрослые в кукольный театр сами без детей не ходят, неинтересно. Ходил в прошлом году на Бауманской с детьми, им было интересно, а я задремал...

 

 

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 4
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
9 hours ago, adds said:

Зачем вообще открывали тему??

а зачем вы это пишете в каждой теме? Редко теперь захожу на форум, но всегда вижу ваши сообщения что тему надо закрывать, почему тему еще не закрыли. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уж на кого, но на уважаемого "BlackSix" зла не надо держать. Здоровья ему, творческих успехов и вдохновения. Это сказано без сарказма, от души и от чистого сердца.

Но вопрос - а зачем нужны эти подвесные баки, естественно возникает.   

Изменено пользователем Rustam
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, inbeat777 сказал:

а зачем вы это пишете в каждой теме? Редко теперь захожу на форум, но всегда вижу ваши сообщения что тему надо закрывать, почему тему еще не закрыли. 

Ну здесь-то как раз всё понятно. Человек же постоянно пишет, что ждёт лошадей. Этих нежных и ласковых животных. С прекрасными глазами, лоснящимися упругими крупами... и т.д.

А раз лошадей нет, то и говорить не о чем. 

У каждого свои приоритеты, не будем осуждать, не толерантно это. :yahoo:

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 10
Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

Этих нежных и ласковых животных. С прекрасными глазами, лоснящимися упругими крупами.

О, да, и т.д.:blush:

Опубликовано:

Тоже не понимаю. чего так к бакам прицепились. Ну есть теперь они, это разве плохо? И понятно,что очень много чего ещё надо доводить до полного  совершенства - и онлайн, и ботов, и "карты" (в широком смысле слова) и т.д.. Но как это отменяет план разрабов на развитие своего проекта, или вообще это всё должно отменять это планирование? Нет, потому как чисто по здравому смыслу, если постоянно прыгать с ветки на ветку, яйца в гнезде не высидишь. :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
11 часов назад, BBC сказал:

потому как чисто по здравому смыслу, если постоянно прыгать с ветки на ветку, яйца в гнезде не высидишь.

Вот у разрабов ничего и не получается высидеть, так как всю дорогу скачут. Ни ИИ, ни сетевого кода, ни адекватных ФМ и ДМ(по крайней мере их визуализации). Боюсь и с топливной системой получится так же(кроме ПТБ ничего толком не высидят)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
Скрытый текст

  В сети встречаются Стимовские номерные ники, позволяющие косвенно судить об общем количестве пользователей. Недавно встретил ник Player 180000. Добавьте купивших игру через оригинальный сайт. То есть по самым скромным предположениям в игре где-то четверть миллиона аккаунтов. А, сколько онлайнеров? Пускай тысяч пять. Итого, не более 4 процентов. Как вы думаете интересно ли разрабам-что в онлайне вообще происходит? "непотребство" или ещё чего-нибудь. 

 

Опубликовано:

А как вы вычислили количество онлайнеров?

17 минут назад, Skin сказал:
  Скрыть содержимое

  В сети встречаются Стимовские номерные ники, позволяющие косвенно судить об общем количестве пользователей. Недавно встретил ник Player 180000. Добавьте купивших игру через оригинальный сайт. То есть по самым скромным предположениям в игре где-то четверть миллиона аккаунтов. А, сколько онлайнеров? Пускай тысяч пять. Итого, не более 4 процентов. Как вы думаете интересно ли разрабам-что в онлайне вообще происходит? "непотребство" или ещё чего-нибудь. 

 

 

Опубликовано:
42 минуты назад, Skin сказал:
  Скрыть содержимое

  В сети встречаются Стимовские номерные ники, позволяющие косвенно судить об общем количестве пользователей. Недавно встретил ник Player 180000. Добавьте купивших игру через оригинальный сайт. То есть по самым скромным предположениям в игре где-то четверть миллиона аккаунтов. А, сколько онлайнеров? Пускай тысяч пять. Итого, не более 4 процентов. Как вы думаете интересно ли разрабам-что в онлайне вообще происходит? "непотребство" или ещё чего-нибудь. 

 

это ники стима, а не игры Ил2

  • Нравится 1
Опубликовано:
10.07.2021 в 04:03, Rustam сказал:

икак не понимаю восхищений от подвесных топливных баков. Что это даст в плане геймплея?

Конвой бомбардировщиков глубоко в тыл.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С такой политикой в направлении онлайна, прогресса и развития игры в целом,  начал подыскивать куда бы свалить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, =2ndss=Jet_F сказал:

А как вы вычислили количество онлайнеров?

Намеренно взял очень оптимистичную цифру.

 

1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

это ники стима, а не игры Ил2

Верно, ники Стима, но применительно к игре ИлБзС, или Вы полагаете, что это для всех игр 200000 ников всего?

Опубликовано:
45 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

С такой политикой в направлении онлайна, прогресса и развития игры в целом,  начал подыскивать куда бы свалить.

Чьей политикой? Человека, который занимается исключительно задачами одиночной игры? 

Детские обижульки какие-то. ??‍♂️ 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
57 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

С такой политикой в направлении онлайна, прогресса и развития игры в целом,  начал подыскивать куда бы свалить.

Некуда бежать с этой подводной лодки, разве только Microsoft и Asobo не римейкнут Combat Flight Simulator.

2 часа назад, Skin сказал:
  Скрыть содержимое

  В сети встречаются Стимовские номерные ники, позволяющие косвенно судить об общем количестве пользователей. Недавно встретил ник Player 180000. Добавьте купивших игру через оригинальный сайт. То есть по самым скромным предположениям в игре где-то четверть миллиона аккаунтов. А, сколько онлайнеров? Пускай тысяч пять. Итого, не более 4 процентов. Как вы думаете интересно ли разрабам-что в онлайне вообще происходит? "непотребство" или ещё чего-нибудь. 

 

Можно еще выпустить настольную игру "Ил-2 Штурмовик" и там онлайнеров посчитать. Или что же Варгейминг кампании сюжетные к танкам не прикручивает? Или DICE к Бэтлфилду? Колда ушла вся в онлайн не для того, чтобы миллиарды там зарабатывать?

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, MicroShket сказал:

Чьей политикой? Человека, который занимается исключительно задачами одиночной игры? 

Детские обижульки какие-то.

Я что, сказал о конкретном человеке? Не надо тут приплетать то, что я не говорил. 

Вот так думают очень многие. И не надо врать самим себе, что в БзС всё хорошо.

 

Я здесь только ради онлайна. И тот факт что в этом направлении проект никак не развивается меня удручает. Наступит день и я буду вспоминать свои полёты здесь, играя уже в другую игру.

 

Изменено пользователем I./NJG6Kopfjager
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
51 минуту назад, MicroShket сказал:

Чьей политикой? Человека, который занимается исключительно задачами одиночной игры? 

Детские обижульки какие-то. ??‍♂️ 

Секундочку. Действующий комьюнити, внимание, менеджер компании, на официальном форуме компании, нелицеприятно выражается об одном из элементов продукта этой самой компании, который официально таковым считается, цитирую:

"Классический многопользовательский режим с удобным лобби дает возможность встречаться с товарищами на виртуальном поле боя - отыгрывать различные сценарии, состязаться в воздушных боях и сражаться на земле."

И пока компания не выскажется о том, что это было ЛИЧНОЕ мнение ее сотрудника, а не мнение компании, я буду считать это высказывание позицией компании о том, что  этот элемент продукта компании более не является приоритетным, и более не отражает его потребительских свойств.

Тогда по хорошему упоминание о нем следует убрать с сайта продукта или написать вместо процитированной фразы - "непотребство в онлайне", дабы избежать обмана потребителей.

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

BlackSix, вы делаете отличные кампании, за что огромная благодарность ещё со времён "старичка" :)

 

К сожалению, да, интеллект нынешних ботов, даже в сравнении с ботами "старичка" не выдерживает критики. С ботами абсолютно не интересно. Понятно, что это никак не относится к вашей работе, но тем не менее, весь и ваш труд и наше желание полетать в  офф-лайне на этом этапе пропадает. Да и сам офф-лайн тоже интересен не всем. Многим более интересно "живое" противостояние, дуэли (спорт), он-лайн войны, общение с такими же товарищами в виртуальном воздухе и.т.п, чем однотипное избиение болванчиков.

 

И да, уже наверное не большинство, но ещё остались на форуме не забаненные (и те кто ещё не отчаялся достучаться до разработчиков), любители именно он-лайна (и я в том числе). Мы очень ценим ваш труд и труд любого из разработчиков, но когда в авиасимуляторе за 8 лет он-лайн коммьюнити просто топчется на месте и даже вымирает с каждым годом, а разработчики считай прямо говорят "нам на вас он-лайнеров пофиг, вы как то не так летаете и вообще пошли вон", то естественно это вызывает недовольство. ПТБ - это очень здорово, спасибо за это! Но вкупе к этому люди хотели бы уже и исправления многих старых недочётов и нового контента именно для он-лайна. Настоящего контента, влияющего на геймплей. Это как раз те же ПТБ и топливная система (маловероятно, но именно ПТБ  могут и в он-лайне пригодиться), протектирование баков, прицелы, режим маршала (и что бы было куда его нормально прикрутить, а не просто "для галочки"), новые карты и самолёты (в том числе и восточного фронта, что бы составить из них полноценную войну от 41 по 45-й, а не нынешние "огрызки" событий) и.т.п. Он-лайнерам мало интересны новые модели шарфиков или комбезов пилотов, или очередная настройка "быстрого вылета" с Искусственными Идиотами. Аналогично мало интересуют и танки/зенитки, ибо в силу ограничения движка игры, запустить нормальный  сервер на 100 пилотов и 50 танкистов (с наземкой, целями, ЛФ, войной в одном месте и прочим) всё равно не получится.  Поэтому для нас (любителей он-лайна), много из перечисленного вами списка безусловно большой проделанной работы - просто не актуально и не нужно. За прицел для 88-й, кабины штурмана А-20, ранний Як-1, Су-2, "Штуку", "Раму", очередную настройку видимости или улучшение сетевой части, "официальный сервер-войну" от разработчиков или ещё что, мы бы сказали огромное спасибо вам и команде и поддержали бы рублём. Но за офф-лайн, танки или ещё что......ну не интересен он нам.  Понимаю, что есть и отличные от моего мнения, кому то может важны наверное и комбезы пилотов и прочее подобное...

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Skin сказал:

Намеренно взял очень оптимистичную цифру.

 

Верно, ники Стима, но применительно к игре ИлБзС, или Вы полагаете, что это для всех игр 200000 ников всего?

 я не знаю, я только о том, что при регистрации стима он дает автоматом ник Player-номер. То есть в стиме же могут региться не только ради БЗС. 

 

 

UPD. Чисто для помечтать -  вот бы эти оффлайн-кампании от БлекСикс да для кооперативного прохождения. Это же была бы совершенно другая тема! Это было бы вторым дыханием для сквадов и привлечения новичков в игру.

 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
Опубликовано:
27 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

 привлечения новичков в игру.

 

Для этого нужно обучение + бОльшее кол-во аркадных серверов где есть ВСЯ техника из БЗХ

Опубликовано:

А может большинство из этих 200-300 тысяч это те кто купил, разочаровался и вообще не играет? 

Опубликовано:
8 минут назад, Eeafanas сказал:

Для этого нужно обучение + бОльшее кол-во аркадных серверов где есть ВСЯ техника из БЗХ

чему научит аркадный режим? Обучение можно продавать, например, как отдельную сценарную кампанию. Опять же лучше чем в сквадах не научат нигде + сразу же реальный опыт вылетов в "боевых" условиях. 

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Skin сказал:
  Скрыть содержимое

  В сети встречаются Стимовские номерные ники, позволяющие косвенно судить об общем количестве пользователей. Недавно встретил ник Player 180000. Добавьте купивших игру через оригинальный сайт. То есть по самым скромным предположениям в игре где-то четверть миллиона аккаунтов. А, сколько онлайнеров? Пускай тысяч пять. Итого, не более 4 процентов. Как вы думаете интересно ли разрабам-что в онлайне вообще происходит? "непотребство" или ещё чего-нибудь. 

 

А если я купил игру, но запускаю раз в год, по причине того, что "онлайновые непотребства" обделены должным вниманием - в какую касту меня запишите?

Изменено пользователем Parabellum
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, Flying_Anchor сказал:
  Скрыть содержимое

Статистику Стим действительно можно посмотреть здесь. На самом деле около 200 тысяч покупателей. 

https://steamdb.info/app/307960/graphs/

 

И вот...5% от 200000 = 10000 людей для которых интересен онлайн. Чисто умозрительно помножим на комфортную сумму за мессячную подписку ну 300 рублей в месяц ( официальный сервер, улучшение сети, и прочие маршалы) получим 10000*300=3000000рублей...наверное даже сумма в 2 раза меньше решит вопрос с наймом качественных спецов по поддержке и настройке, не? 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

у меня тоже игра есть,но только играть не интересно...,летаю в старичка,за выходные на ВЗФ наштурмил аж на 25часов,боты злые,зены злые,живых противников правда мало,но тем не менее интересно,тут-же раз в два месяца пару вылетов в карьере сделаешь и становится скучно...не затягивает...

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...