Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, что это за зверь и как его есть в реалиях двигателя м-105пф
нашел такие пуктны в РЛЭ
 

61 При наборе высоты пользоваться высотным корректором: для мотора М-105ПА,
как правило, - с высоты 4000 м; для мотора М-105ПФ - с высоты 3000 м. При дымлении
мотора вследствие сильного переобогащения смеси пользоваться высотным корректором
вне зависимости от высоты полета.
 
72 При полётах на скоростях ниже 0,9 от максимальной скорости, начиная с
высоты 1000 м и выше, целесообразно пользоваться высотным корректором. При
установившемся режиме горизонтального полёта медленно открывать высотный
корректор до появления признаков ненормальной работы мотора ("сухая" работа мотора,
тряска, незначительные перебои, неравномерный выхлоп). Заметив эти признаки,
необходимо медленно закрывать высотный корректор до момента восстановления
нормальной работы мотора и при этом положении высотного корректора производить
полёт.

Для начала наблюдается такая тенденция. При максимально обогащенной смеси
 дымление происходит начиная с уровня земли. Хотя вроде как в пункте 61 написано  что с высоты 3000м. Да, есть приписка ниже, но все равно странно, что на уровне земли дымление пропадает при подаче смеси около 80 процентов. " ("сухая" работа мотора,
тряска, незначительные перебои, неравномерный выхлоп)" без понятия как можно заметить это сейчас. Что если сильное дымление это норма? двигатель не барахлит, не захлебывается, тряски не наблюдается, словом ничего, никаких отрицательных воздействий кроме демаскирующего эффекта шлейфа дыма.
Дальше, при наборе высоты  охлаждение двигателя при полностью открытом высотном корректоре позволяет охлаждать двигатель. При этом никаких негативных факторов как перебои в оборотах тряска не наблюдается, только сильный шлейф. Судя по всему присутствует незначительная потеря мощности при дымлении, если избавиться от дыма полностью самолет идет бодрее но незначительно, зато греется активнее.
подобное наблюдается на всех красных самолетах, в частности замечено на лагг, як, кобре и лавке. 
Разработчики, поясните, есть ли смысл от этого корректора сейчас, т.к. по сути он почти не влияет на работу двигателя, разве что самолет становится более заметным. Ну и момент с тем, что происходит охлаждение двигателя при открытом корректоре вызывает смутные сомнения. Баг или фича?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Ориентироваться нужно не на уровень земли, а на атмосферное давление. Высота аэродрома имеет значение. Не все эффекты работы двигателя реализованы в игре.

Топливо в камере сгорания одновременно является телом переносящим тепло. Чем больше масса тела, тем больше тепла выносится из камеры сгорания. При переобогащенной смеси не происходит полного сгорания топлива в камере (кислорода не хватает), тепла выделяется на единицу массы топлива меньше, а отвод тепла на единицу массы возможно такой же. Прирост скорости не существенный, а значит охлаждение двигателя набегающим потоком практически не изменилось. Вот и причины более высокой температуры двигателя при нормальной смеси. Если не летать на максимальном наддуве, то проблема уходит.

 

В автомобилях обычно отклонение смеси от нормы ведет к потере мощности и перегреву, так как езда не проходит на максимальной скорости, а с потерей мощности для достижения одной и той же скорости при нормальной и переобогащенной смеси во втором случае движок крутить нужно больше и времени на разгон уходит больше. Отсюда и перегрев. Тоесть переобогащение в первую очередь существенно влияет на приемистость и динамику двигателя. На самолете без ориентиров, да еще и через амбразуру монитора ощутить сложно.

В бою при явном преимуществе ЛТХ противника работа корректора незаметна, а если разница очень маленькая, то корректор решает.

 

А что касается тряски мотора, перебоев, то эти признаки скорее подходят для бедной смеси.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...