Перейти к публикации

Предпочтительная длительность сетевой миссии  

401 пользователь проголосовал

  1. 1. Как долго должна длиться миссия в сетевой игре?

    • 30 минут
      11
    • 45 минут
      37
    • 1 час
      353


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В связи с тем, что тема очень обсуждаемая, а окончательное решение еще не принято, мы просим вас напрямую высказать свою позицию по этому вопросу.

А дальше будет думать.

Опубликовано:

...голосую 1 час и эта "наземочки" добавьте пожалуйста..

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Час. Академический... Вот только в чем щас смысл ограничения сессии? Понятно, когда идет ротация карт и планесетов. А щас? Поэтому, максимально возможное. Голосую за час :)

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Пока идёт сбор данных для настройки мультиплеера, то 30 минут вполне. После выпуска игры-один час минимум. 30 минут-это ни туда и не сюда. Особенно, когда появится прицел для бомбометания на Пешке и Хенкель. 30 минут-на них только высоту набрать и на курс встать.

Опубликовано:

Час однозначно,спасибо разрабам что вынесли на голосование этот трепетный вопрос! :)

Опубликовано:

Не, 30 минут вообще ниачем. Только раскочегарился, бамс! и перезагрузка уже. 45 минут для того, что бы не так нудно было ждать смены карты (и)или планесета если текущие не устраивают. А так, в принципе, час оптимально.

Опубликовано:

Проголосовал за 1 час, для догфайта сойдет, но убежден, что для более серьезного мультиплеера (к примеру на Сталинградской карте) время должно быть не меньше 2, 2,5 часов...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Мне кажется, время будет зависить от того, какой мы видим миссию. Возьмем например истребительный бой 4х4. Допустим, зашли истребители 2-х разных сквадов и соревнуются меж собой. Вероятно, им будет достаточно 15 мин, затем они захотят рестартнуть карту. 

 

Однако большинство из нас думает в сторону проектов - даешь Нульвар и АДВ! А если это проблематично на данном этапе - хотолось бы создать что-то не менее захватывающее, обслуживающее те же потребности - взаимодействие родов авиации при большом удельном весе и значении ударников. Работа на территорию, движение линии фронта и т.п., круг тактических задач. 

 

И тут конечно невольно думаешь про постоянно действующие серверы, динамичную линию фронта и т.п. 

 

Возможно, компромиссом могут стать миссии, где время определяет наземка. Т.е. колонне нужно 2 часа, чтобы выйти на вражеский филд. Или рейд бомбардировочной авиации происходит в 13.00. Час до этого - взлет - выход на цель, еще час - возврат на базу. 

 

Поэтому я не знаю, насколько такой опрос поможет. Мы все сейчас скажем час, а что толку, если в тех сессиях, которые нам сегодня могут дать, нечего целый час делать? (Сам проголосовал за 2.5 часа).

Изменено пользователем 72AG_martefi
Опубликовано:

Проголосовал за час. Тк ну очень часто попадаешь в миссию и не успев толком полетать она заканчивается.....

Опубликовано:

проголосовал за час. Неплохо было бы оставшееся время миссии покаывать в лобби/браузере серверов в игре. Но это на будущее. Спасёт сервер от множества коннектов и мгновенных дисконнектов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Голосую за час, как раз в среднем на 1 полный бак

Опубликовано: (изменено)

1 час разумеется,это не так уж много.На серверах старика миссии длятся дольше часа и то время за полетными заботами пролетает быстро.Нужна штурмовая миссия(быть может две-одна из них без истребителей,чтобы было больше возможности отрабатывать навык в новой ФМ),а на действующих нам штурмам нечем заняться, потому не часто захожу в мультиплеер.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано: (изменено)

Нужна штурмовая миссия(быть может две-одна из них без истребителей,чтобы было больше возможности отрабатывать навык в новой ФМ),а на действующих нам штурмам нечем заняться, потому не часто захожу в мультиплеер.

Редактор редактором,но работа совместно с реальными пилотами-штурмовиками это не с ботами.

 

п.15

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

   При длительности в 25 минут,  не скажу, что времени так уж и мало, и полетать можно, и боезапас расстрелять можно, но ... как-то так, не совсем так, чего-то не хватает. А-а-а ... вот ... времени-то, как раз, и не хватает. Особенно, если не с самого начала начинаешь. Если же увеличение продолжительности миссии будет способствовать увеличению полётов бомбардировщиков и штурмовиков, то я очень "за": ну очень недостаточно таких целей.


1 час разумеется,это не так уж много.На серверах старика миссии длятся дольше часа и то время за полетными заботами пролетает быстро.Нужна штурмовая миссия(быть может две-одна из них без истребителей,чтобы было больше возможности отрабатывать навык в новой ФМ),а на действующих нам штурмам нечем заняться, потому не часто захожу в мультиплеер.

    Попросите у разработчиков отдельный сервер для штурмовиков и бомбардировщиков (истребителям такой без нужды): чтобы в наборе были только штурмовики и бомбардировщики. Хотя, видя то, что творится в онлайне сейчас, боюсь, что в отдельной "камере" между штурмами и бомберами могут развернуться нешуточные истребительные бои с забыванием штурмовок и бомбардировок.

Опубликовано:

30 минут. Логика следующая:

 

Я захожу в игру, допустим попадаю на только что запущенный сервер. Я делаю несколько вылетов, моя команда прижимает врага в филду, затем враг прижимает нас к филду, затем снова мы его. Я успеваю сменить несколько разных самолетов по ситуации. Сервер заканчивается, все, победа\поражение. И это - за 30 минут. Я как раз утомлюсь и пойду расслабляться или займусь работой.

 

При других сценариях я просто не усижу столько времени. Утомляет.

Опубликовано: (изменено)

    Попросите у разработчиков отдельный сервер для штурмовиков и бомбардировщиков (истребителям такой без нужды): чтобы в наборе были только штурмовики и бомбардировщики.

Гениальнейшее предложение.

Чем это будет отличаться от оффлайна?

 

п.15

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

Ну, они будут летать в коопе... :rolleyes:

Правда тоже не понимаю удовольствия от такой рафинированной игры.

 

п.15

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

3600!

З.Ы. И для здоровья полезней, раз в час на перекур, чем каждые 30 мин.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Час это минимум. В зависимости от сложности и обилия наземки время еще можно увеличить до полутора часов. Это то, что нужно штурмам и бобрам. Без них карта не карта, так..., свалка ни пойми чего и для чего. Для "чистых" охотников так же, полчаса это ни о чем. Драчунам в принципе по фиг, но частые перезагрузки и обрывы боев когда ты весь на адреналине, это... это..., те кому приходилось "сниматься" с женщины по той или иной причине, меня поймут :).

Короче, не ломайте кайф! ;)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Гениальнейшее предложение.

Чем это будет отличаться от оффлайна?

  В оффлайне игрок всегда один, ну или с компанией "зомби". А в онлайне можно летать группам игроков. Тут и для учёбы полезно и для отработки слётанности, манёвров.

 

п.15

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

не вижу смысла в перезагрузке карты, лучше совсем убрать ограничение

 

п.15

7 суток запрета запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

В связи с тем, что тема очень обсуждаемая, а окончательное решение еще не принято, мы просим вас напрямую высказать свою позицию по этому вопросу.

А дальше будет думать.

Предлагаю 15 минут.

Как в танках.

Опубликовано: (изменено)

1 час и более ..... только "влётываешся"  и раунд заканчивается. Здорово на нервы действует.

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Для миссий, к которым пользователь может присоединится только на старте (кооп) годится любой формат. Иногда даже не хочется лететь "кооп" дольше 30 минут, но для миссий со свободным доступом в любое время, пол-часа или 45 минут, мало. 

Опубликовано:

А как быть с бомбордировочной авиацией? Вон КГ40 в строю из Хенков с 6-7 км бомбят. За 1 час построиться, набрать высоту, выйти на цель и отбомбиться? Крайне оптимистично. 1 час, это догфайтные пострелушки, разбавленные одинокими штурмовиками или бобрами-камикадзе, которые огородами летят бомбить на высоте 300 метров.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А как быть с бомбордировочной авиацией? Вон КГ40 в строю из Хенков с 6-7 км бомбят. За 1 час построиться, набрать высоту, выйти на цель и отбомбиться? Крайне оптимистично. 1 час, это догфайтные пострелушки, разбавленные одинокими штурмовиками или бобрами-камикадзе, которые огородами летят бомбить на высоте 300 метров.

Вы наверно забыли что идет РД и это тестовый сервер для сбора статистики и багов,дадут пользовательский сервак,все будет по высшему разряду.

Опубликовано:

Была б возможность проголосовать за два часа, проголосовал бы за два. А так,- хоть шерсти клок! ;)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Тема открыта для обоснования своего мнения, а для разговоров существует курилка.

Опубликовано:

ИМХО 45 мин на данный момент. Вполне хватит чтобы относительно скрытно с дальнего филда собраться, подойти, организованно  сброситься и вернуться домой с посадкой(для тех пикировщиков которые есть на сей момент).

Опубликовано:

1 час всё уже доказано в старом ил-2,ещё лучше 1час 10мин(10мин для подключений взлётов и сборов)

Опубликовано: (изменено)

Ну вот , что и требовалось доказать - результаты голосования говорят за себя сами . И если это не аргумент , то я не знаю для кого игру делают )

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано:

Вот теперь действительно будет время, на отработки целей и отражений атаки на филд.

Спасибо за понимание.

Опубликовано: (изменено)

немного не понятно вообще по ограничению времени для сессии в мульти...

 

если будет полный редактор доступен для тех кто может им пользоваться то о чем сейчас спор? не понятно.., перо в руки и ваяй..хоть 5 минут, хоть 6 часов....если я напишу миссию на 3 часа, сам, и запущу её на собственном..  пользовательском серваке, это проблема со временем? или не будет таких инструментов? 

 

сейчас играем на РД  короткий блиц -  тест, наладка и т.д. .Короче, работа. пахать надо.... Но народ требует игры, РД уже мало, полноценной игры подавай.  так давайте начнем счас миссии переписыать-писать, зачем  все остальное дальше делать. И так все , тут присутствующие СЧАСТЛИВЫ. тем что есть... Попихаться над Лапино...

 

Пожалуй за исключением Лофта и его команды.. которые собственно игру делают.

 

Мое мнение,  на карте лапино 1 час, о котором все кричат,  много, а на карте Сталинград мало..  Почему много и мало думаю всем и так понятно. Кому не понятно, калькулятор в руки, если штурманской линейки нет.

 

че шумим, че голосуем.. о чем, хоть бы задумались.. 

 

я пока пасс на этом празднике жизни (в смысле голосовании).

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Проголосовал за 1 час. Для песка самое то =) Но это только для песка...

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...