Перейти к публикации

На сколько популярен Fw 190?  

195 пользователей проголосовало

  1. 1. В каких ситуациях Вы выбираете фоку?

    • Всегда и везде, даже бомбить летаю, если не присутствует на сервере - не летаю
    • Если есть выбор - выбираю, но если нет - могу выбрать что-то другое
    • Особо не выделяю, летаю примерно столько же как и на остальных самолетах
    • Редко, только если нет альтернативы
    • Фока не самолет, фоководы трусливые косые бум-зумеры и вообще нехорошие люди...
    • Аффтар касел, выпей йаду, фоку удалить... и остальное удалить... оставить Ла-5 и G-2...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В связи с выложенными картинками... Вопрос возник - а каков процент истинных фоководов среди вирпилов?..

Опубликовано:

где вариант "красный комиссар, хочу узнать ответ" :popcorm:

Опубликовано:

Как-то нагромождено вопросов кучами....

От меня ответ такой: Фока-самолёт, фоководы (грамотные) -опасные бумзумеры и нехорошие люди. И когда таких валишь- получаешь удовольствие.

Попробовать попилотировать-интересно, но летать я на нём не собираюсь. В общем-то не выбираю фоку ни в каких ситуациях.

Выбираю Ла-5 :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да... про красных я что-то и забыл...)))

Опубликовано:

В Ил2 налет на ней менее часа :biggrin:  И здесь обязательно попробую :)

Опубликовано:

В Ил2 налет на ней менее часа :biggrin: И здесь обязательно попробую :)

Тебе то как Спадоводу, на чем, как не на Фоке летать -)
Опубликовано: (изменено)

FW -190 мне всегда нравился скоростью , вооружением и обзором , да и вообще очень интересный самолет ,очень жду. хочу сравнить с ЛА 5

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не понимаю как можно с лавкой сравнивать... Совершенно разные самолеты по применению и поведению...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не понимаю как можно с лавкой сравнивать... Совершенно разные самолеты по применению и поведению..основ

основные соперники на ВФ, оба тупоносые, оба хорошо вооруженные быстрые охотники, прямое сравнение))

и на фоках как и на лавке можно виражить)

интересно, на сколько бетонной она будет в БзС

Опубликовано:

Больше опросов для бога опросов! :biggrin:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Грамотных фоководов мало!

А тех,кто считает себя фоководом,дохера...:)

Опубликовано:

Тебе то как Спадоводу, на чем, как не на Фоке летать -)

В первую мировую кобры не было :) Тут тоже нет, правда... :rolleyes:

Опубликовано:

Я - Иловод, и (реже) красный линейщик... Как думаешь, какой ответ я выберу? Не могу выбрать между последним и предпоследним, ... а можно оба? ;)

 

 

От меня ответ такой: Фока-самолёт, фоководы (грамотные) -опасные бумзумеры и нехорошие люди. И когда таких валишь- получаешь удовольствие.

 

О да! Если фока попадает под ВЯ-хи, или под Браунинги А-20 ... кайф, мало с чем сравнимый... :good:

 

Что касается фоководов - мало среди них грамотных, тонут в массе ололошек которым "нагибаторский крафт" нужен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что касается фоководов - мало среди них грамотных, тонут в массе ололошек которым "нагибаторский крафт" нужен.

:good:  В точку !

:fly:

Опубликовано:

   С интересом жду фоку. В старом Иле летал немного на них. Но в БзС все самолёты несколько другие, поэтому надо смотреть заново. Хочется посмотреть на более реалистичный самолёт, на то как в нём и как с ним. Не сомневаюсь в хорошем уровне и качестве кокпита (подбор и расположение органов управления, приборов и их вид). Не нравится в фоке (и у любых других) вынесенное на крылья вооружение: создаёт проблемы по стрельбе. Хочется попробовать, но приоритетным самолётом фока для меня не будет (может поделит место с мессером). В выставленной же паре "Ла-5 -  FW-190" приоритетным самолётом является Ла (предпочёл бы Ла-5ФН).

Опубликовано:

Интересуюсь в связи с незнанием данного аппарата в предыдущих проектах, но сочуйствующий тактике доминирования в скорости. Слышал, что ролл у фоки красив, слышал, что климб хорош. Тяжела, что в приемистости сказывается, однако мощь движка вытягивает. Но самый главный вопрос - насколько управляема на закритике, можно ли удержать от сваливания и перейти в парашютирование? Умеет ли вертолетить?

Опубликовано: (изменено)

Больше опросов для бога опросов! :biggrin:

 

Главный шаман нарисовался, щас выдадим тебе бубен, получи и распишись... :biggrin:

 

Это самолет не для закритики и вертолетенья... Такой стиль полета вообще не для него... Только скорость и высота... Ибо тяжел и не динамичен.

Стандартное положение к противнику - выше на 1000м, или больше 200км/ч разницы. Другие цифры убивают...

Главные выгодные стороны этого самолеты - хорошая скорость на высоте и много стволов. Все остальное минусы... Хотя можно добавить - хорошая управляемость на высоких скоростях, но этим надо уметь пользоваться.

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано: (изменено)

Хмм... что-то было в иловской фоке, что меня от нее оттолкнуло. Уже не вспомнить за давностью. Можно ли сказать, что фока это недомессер 262? На реактивах, помнится, надо было с трепетом относиться к каждому км/ч. Летающее высокоскоростное бревно, нетерпящее никаких резких движений, исключительно плавные переходы на удержании скорости.

 

ЗЫ: Спад вполне позволяет все вышесказанное постом выше. Даже я бы сказал, за счет своей репутации бревна, способен выдать сюрприз супротивнику в маневренном бою. Фока, как понимаю, не из той оперы?

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Спад вполне позволяет все вышесказанное постом выше. Даже я бы сказал, за счет своей репутации бревна, способен выдать сюрприз супротивнику в маневренном бою. Фока, как понимаю, не из той оперы?

Все очень сильно зависит еще от версии фоки. У нас есть несколько пилотов, чьим любимым развлечением было сесть на А4 и ввязаться в виражный бой в свалке на кокосе на 0. А потом вернуться на филд с кучей шкурок. Так что самолет очень не однозначный и требует квалификации в управлении. Очень хочется его в АФМ пощупать.

Опубликовано:

Ну, квалификация достигается налетом, т.е. дело наживное. Выглядит, конечно, самолет убойно, а длиннорылые так вообще, как буд-то из комиксов про темное военное будующее нарисовались :)

Опубликовано:

  Не нравится в фоке (и у любых других) вынесенное на крылья вооружение: создаёт проблемы по стрельбе. 

Хе-хе. Ни чё ты не понимаешь ;). У Фоки такой широкий всё сметающий огневой коридор, что мама не горюй. Не дай хасподь оказаться у него на пути :).

 

По поводу маневренности: «Я заложил такой крутой вираж, на какой только был способен Спитфайр, - вспоминал о своей схватке с FW190, проходившей 19 августа 1942 г. в районе Дьеппа во Франции, английский ас Д.Э.Джонсон, — но «фоккер» приклеился к моему хвосту, как пиявка. У самой земли я выполнил еще один крутой вираж, проскочив над самыми крышами. Однако «фоккер» все еще висел у меня на хвосте».

И это Спит, который вокруг столба.

Опубликовано:

Хе-хе. Ни чё ты не понимаешь ;). У Фоки такой широкий всё сметающий огневой коридор, что мама не горюй. Не дай хасподь оказаться у него на пути :).

   Так я и не спорю. Тут смотреть надо (кто не знаком). А так-то понятно, что в плюсах широко разнесённого вооружения числится большее сечение прострела, но ... и за ракурсом следить тут нужно (не утверждаю, но полагаю), поскольку стрельба не под тем углом может позволить цели просочиться между очередями, как между зубьями вилки.

Опубликовано:

основные соперники на ВФ, оба тупоносые, оба хорошо вооруженные быстрые охотники, прямое сравнение))

и на фоках как и на лавке можно виражить)

интересно, на сколько бетонной она будет в БзС

Да кто-жжж на ей виражит.

Токо криворукие школоло, правда ведь Соловей?

Опубликовано:

   Так я и не спорю. Тут смотреть надо (кто не знаком). А так-то понятно, что в плюсах широко разнесённого вооружения числится большее сечение прострела, но ... и за ракурсом следить тут нужно (не утверждаю, но полагаю), поскольку стрельба не под тем углом может позволить цели просочиться между очередями, как между зубьями вилки.

Да ладно.

Я не припомню случаев, что-бы без "царапин просачивались".

Опубликовано:

Да кто-жжж на ей виражит.

Токо криворукие школоло, правда ведь Соловей?

да ладно, ты ли не виражил, Визард?

особенно на А4 :acute:

Опубликовано: (изменено)

да ладно, ты ли не виражил, Визард?

особенно на А4 :acute:

Не не, фока это унылое бревно, для полётов по прямой.

Ни виражу ни климбу, и пушки в крыльях.

Это-же все красные знают.

А ешо, усе фоководы трусы.

О как!

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано:

Не не, фока это унылое бревно, для полётов по прямой.

Ни виражу ни климбу, и пушки в крыльях.

Это-же все красные знают.

А ешо, усе фоководы трусы.

О как!

ладно вираж, но пушки в крыльях - это совсем не по фэншую.

фоководы не трусы, они просто подальше отходят, чтобы посильнее разбежаться.

 

а ещё синим за вредность печеньками  доплачивают.

чему красные люто завидуют, но огурцы подавать не перестают.

Опубликовано:

Надо дождаться когда она выйдет. Какой она будет в БЗС пока никто не знает кроме разработчиков. 

Опубликовано:

Мой любимый самолет еще с детства) Так его красиво описывали в мемуарах что аж слюньки текли.

Опубликовано:

На фоке главное не стволы, скорость и вираж... А вовремя свалить...  Это должен знать любой начинающий фоковод...  :cool:  А у профи "драп" должен быть на уровне рефлексов...  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На фоке главное не стволы, скорость и вираж... А вовремя свалить...  Это должен знать любой начинающий фоковод...  :cool:  А у профи "драп" должен быть на уровне рефлексов...  :biggrin:

Ага. Из хроник: возвращаемся на филд на 2х дырявых мессах, в тс еще один пилот зовет на помощь, т.к. его фока была втянута в бой с 2мя лавками.... Садимся, меняем самолеты, взлет по тревоге, летим в указанный квадрат - пусто. Запрос в тс: -Саня ты как? - Живой. -А где красные? - А я их убил...

Опубликовано:

Знакомо... Бывает... :biggrin: Помниться как-то на Ф-8, после штурмовки, завалил 2 лавки и 1 кобру за раз... :)

Опубликовано: (изменено)

ну, батенкька, ф-8 это еще та штучка-с... :acute:

 

что в патчах ДТ, не знаю, а до 4.08-4.09 она грелась меньше а-5,6 (соответствует реалу, в целом)... весила чутка меньше ЕМНИП (тоже ок, в целом)... а бегала почти также... лично я только на ней, без применения силы, доставал уходящий в вираже як-3 и все это открылось мне случайно, когда пришлось освоить ее во время очередной кампании на АДВ... тогда как на а-5,6, и доре, это было достаточно трудно сделать... пожалуй, это и на обычной а-8 было не просто, но тут не ручаюсь, мало летал на ней...

 

а вот какая фока будет тут... очень и очень интересно, именно в плане управляемости и маневренности, в то время как лтх и возможности двигателя, более менее понятны...

 

в принципе, наверное, что то типа а-4 без 1.42 из "ил-2зс ДТ эдишн", кмк она там достаточно неплохо настроена и можно сделать примерный вывод, что будет достаточно быстрый - надо только сделать поправку на то что боевая скорость, тут, максимум 510-520, вместо ~540-545 - и умеренно скоропод*емный, на низких высотах, достаточно маневренный самолет... тоесть, именно комплекс характеристик, а не просто скорость, по-старинке... и это пересекается с реальными отзывами...

 

а насчет игровых предпочтений, пусть будет как в ВК, "все сложно"... :lol: вот эстетически и в плане дизайна, чтоли, это другой разговор...

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

Хмм... что-то было в иловской фоке, что меня от нее оттолкнуло. Уже не вспомнить за давностью. Можно ли сказать, что фока это недомессер 262? На реактивах, помнится, надо было с трепетом относиться к каждому км/ч. Летающее высокоскоростное бревно, нетерпящее никаких резких движений, исключительно плавные переходы на удержании скорости.

 

ЗЫ: Спад вполне позволяет все вышесказанное постом выше. Даже я бы сказал, за счет своей репутации бревна, способен выдать сюрприз супротивнику в маневренном бою. Фока, как понимаю, не из той оперы?

Да 262 то-же не торт.

На нем не виражу не климбу.

И скорость сильно большая.

Короче это, фока 2.0

 

А если серьёзно.

То для того что-бы объяснить что такое "фока"  нужно много писанины не причастной к самой "фоке".

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано: (изменено)

По поводу маневренности: «Я заложил такой крутой вираж, на какой только был способен Спитфайр, - вспоминал о своей схватке с FW190, проходившей 19 августа 1942 г. в районе Дьеппа во Франции, английский ас Д.Э.Джонсон, — но «фоккер» приклеился к моему хвосту, как пиявка. У самой земли я выполнил еще один крутой вираж, проскочив над самыми крышами. Однако «фоккер» все еще висел у меня на хвосте».

И это Спит, который вокруг столба.

А вот сделал бы пару косых петель и съел бы фоку.

На фоке никогда и нигде  не летал, но это тот самолет который я очень жду в этой игре, думаю даже самый главный. Очень надеюсь что он меня не разочарует.

Изменено пользователем 72AG_heruv1me
Опубликовано: (изменено)

А если серьёзно.

То для того что-бы объяснить что такое "фока"  нужно много писанины не причастной к самой "фоке". Придётся написать длинный трактат о теории воздушного боя и преимуществе скоростных самолётов. Детально объясняя ключевые моменты и акцентировать внимание на тонкостях разных ситуаций. Плюс ещё нужно объяснить некоторые тонкости аэродинамики, массы самолёта  и влияния этих сил на картинку воз,  боя.

Ну вот для затравки, "фока" может "виражить" исключительно имея большую скорость.

Или вот например,  как "фока"  резко подворачивает на цель?

Очень просто, большая масса плюс высокая скорость.

Например заходишь на цель, но цель уходит в затяжной вираж.

Опытный "фоковод" знает что, не нужно идти за целью, достаточно дёрнуть нос и дать залп.

После того как отпустишь ручку "фока" полетит дальше по прежней траектории ,  потому что большая масса+большая скорость. То есть ты сделал выстрел по противнику не потеряв при этом значительно скорость и по сути не меняя траекторию. Таких примеров много, всё это описывать слишком утомительно и долго.

Так что картинка о прошедшем бое опытного "фоковода"  очень отличается от представления "любителей сильных очучени виражных боёв".

Собственно из за этого, опытные "синяки" и пересаживаются с "месса" на "фоку".

 

 

Пока редактировал сообщение, отписался  72AG_heruv1me, форум запретил правку.


А вот сделал бы пару косых петель и съел бы фоку.

На фоке никогда и нигде  не летал, но это тот самолет который я очень жду в этой игре, думаю даже самый главный. Очень надеюсь что он меня не разочарует.

Виражный "спит" подарок для "фоки")))

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано:

Пока редактировал сообщение, отписался  72AG_heruv1me, форум запретил правку.

Виражный "спит" подарок для "фоки")))

Ну тут можно продолжить- виражная "фока" подарок для всех.

Опубликовано: (изменено)

Граждане завязывайте с веществами.  :P

Изменено пользователем =FB=Marder
Опубликовано: (изменено)

В старичке фока была скоростным бревном с мощной огневой батареей, поэтому в целом её эффективная тактика - поддержание высоты и скорости , большей чем у противника (иначе быстро слопают) и атака на скоростных энергосберегающих  проходах и зумах по противнику, отвлеченному другими целями или идущему в лоб. Поэтому на догфайтах пока мессера делали основную работу- связывали противника маневренным боем, фокеры могли эффективно набивать киллы, снимая 6ть мессерам. Когда оставались одни фокеры без мессеров, синие быстро сливали раунд. То  есть фока по сути была  крафтом поддержки а не главным ударным истребителем синих.

 

 

 


Виражный "спит" подарок для "фоки")))

 

С чего вдруг огромное преимущество спита в маневре подарок для фоки ? Это её смерть. В старичке спиты 8 и 9 серий были самыми уберными крафтами  в игре - они были хороши как на малых так и на больших высотах: одни из лучших по маневру в горизонтали и вертикали,  так же отлично маневрировали в пике на больших скоростях, долго сохраняли энергию, имели бешеную тяговооружённость по сравнению с остальными крафтами, так же имели значительное преимущество в климбе по сравнению с фокой. Поэтому они всегда могли выигрывать борьбу за высоту у фоки, а кто выше тот и папа, способный устроить фоке зум и гонялово по всей карте .  :)  

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано: (изменено)

Меня всегда радовали красные, которые рассуждают о качестве синей техники не летая на ней.

Раскажите мне побольше, я ещё хочу узнать "не очевидных новых знаний о фоке". :popcorm:

Изменено пользователем JG601_Wizard
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...