vvm13ru Опубликовано: 28 мая 2021 Опубликовано: 28 мая 2021 Предположим, распечатал я механику для РУД'а или РУС'а, расчитанную (например) на подшипники 6900ZZ. Как (у меня) нередко бывает, ничто никуда не лезет, внешние размеры чуть больше, внутренние чуть меньше. Игры с настройками - многократное повторение печати, нестабильные результаты - короче, пытка. Лучше было бы подкорректировать уже имеющийся результат. И удобнее всего было бы это делать нагретым металлическим колечком (предположим, на ручке) со внешним диаметром 22мм и внутренним 10мм. Ну, в крайнем случае одним подшипником можно и пожертвовать. Но подобные проблемы возникают и с разнообразными некруглыми деталями. Например, с кнопками 6*6 мм (наподобие https://aliexpress.ru/item/32668926781.html) . Проще всего было бы решать проблему нагретым металлическим стержнем с квадратным сечением 6*6. (и так далее). (Я понимаю, что нормальный самодельщик берёт в таких случаях тиски и напильник, но у меня есть некоторые проблемы).
FaRiK_ Опубликовано: 28 мая 2021 Опубликовано: 28 мая 2021 А какие, собственно, проблемы с напильником? Можно так же обработать шкуркой разной зернистости или использовать цанговый нож. Для подшипников можно взять сверло, спиральное или коронку, подходящую по диаметру.