Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Продаю штурвал.

Особенности:

  • Подключение по USB, длина провода 3 метра.

  • Совместим с любыми программами, дополнительные драйверы не нужны.

  • Магнитные датчики TLE5010 на обеих осях обеспечивают высокую точность позиционирования с разрешением 16 бит.

  • Благодаря подшипникам на всех осях отсутствуют люфты: ось тангажа на двух направляющих и четырех линейных подшипниках, ось крена на двух подшипниках.

  • Очень плавные перемещения по осям, в том числе при прохождении через центр.

  • 6 тумблеров на корпусе, 8 кнопок и 8-позиционный переключатель видов на штурвале.

  • Корпус из пластика и нержавеющей стали компактного размера (210х305х90мм) не занимает много места на столе. Вся механика расположена внутри корпуса, и не выходит за его пределы при работе.

  • Ось X (крен) отклоняется на 90 градусов в каждую сторону (общий угол поворота составляет 180 градусов).

  • Ось Y (тангаж) имеет полную длину перемещения 150мм.


flight yoke 1.jpg

flight yoke 2.jpg

flight yoke 3.jpg

  • Нравится 2
Опубликовано:
5 часов назад, a___k___s сказал:

Спасибо что без цены.

Да не за что, ЛС никто еще не отменял.

Продаю за 12000, ссылка на объявление на авито с контактными данными https://www.avito.ru/barnaul/tovary_dlya_kompyutera/shturval_flight_sim_yoke_2140470700

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Суров простою красотой. А фоток внутренностей, можно?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, l3VGV сказал:

Суров простою красотой. А фоток внутренностей, можно?

извращенец )

 

С фотками внутренностей цена упадёт!!! При вскрытии может быть нарушена целкость головок саморезов ;)

Изменено пользователем a___k___s
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, a___k___s сказал:

извращенец )

 

С фотками внутренностей цена упадёт!!! При вскрытии может быть нарушена целкость головок саморезов ;)

Саморезы тоже из нержавейки, целкость головок не нарушится

20210428_173008.jpg

  • Нравится 8
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Красивая ВЕЩЬ! Самое то для любителей P-38. 

up!

Опубликовано:

Штурвал продан, тему не закрываю, хочу перекомпоновать переднюю панель: добавить трех позиционный кран шасси и попытаться сделать тумблер выпуск/уборка закрылков.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хватательная часть похоже на СН.

 

А вот механика видимо очень качественная самоделка. И продуманная.

  • Нравится 1
Опубликовано:
19 часов назад, Om26rus сказал:

Сам делаешь их?

Да

Опубликовано:

А не подскажите, не планируете ли в будущем увеличить ход в канале тангажа до 25см, чтоб быть ближе к реалистичному управлению и обеспечить более качественный и точный контроль? Мне было бы интересно приобрести штурвал с подобными характеристиками.

Нет ли возможности замерит безменом величину загрузки в кг при максимальных отклонениях?

Опубликовано:
6 минут назад, MaksimSavelev сказал:

было бы интересно

 

 

 

Если вдруг кто не знает, вот ссылка на канал Максима.

 

https://www.youtube.com/channel/UCOFIprwYVyAulikckPoFzYA

 

(прямо скажем, он могбы её и в подпись поставить, неясно чо стесняется!!!)

 

 

Опубликовано:
9 часов назад, MaksimSavelev сказал:

А не подскажите, не планируете ли в будущем увеличить ход в канале тангажа до 25см, чтоб быть ближе к реалистичному управлению и обеспечить более качественный и точный контроль? Мне было бы интересно приобрести штурвал с подобными характеристиками.

Нет ли возможности замерит безменом величину загрузки в кг при максимальных отклонениях?

Макс и ты уже тут как тут ?, я тоже застолбил очередь за штурвалом. У нас с тобой педали общие от Вити Мусульманина (твоя реклама), теперь бы еще штурвал нормальный и да, я подписчик твоего канала ?

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 минуты назад, martic сказал:

Макс и ты уже тут как тут ?, я тоже застолбил очередь за штурвалом. У нас с тобой педали общие от Вити Мусульманина (твоя реклама), теперь бы еще штурвал нормальный и да, я подписчик твоего канала ?

Спасибо большое! Я тогда тихонько в очередь за Вами встану))). Ну мне бы расходов в канале тангажа добавить, я б тогда с удовольствием приобрел бы такой штурвальчик и вместе с педалями от Виктора получал бы удовольствие от виртуальных полетов)!

  • Нравится 1
Опубликовано:
17 минут назад, MaksimSavelev сказал:

Спасибо большое! Я тогда тихонько в очередь за Вами встану))). Ну мне бы расходов в канале тангажа добавить, я б тогда с удовольствием приобрел бы такой штурвальчик и вместе с педалями от Виктора получал бы удовольствие от виртуальных полетов)!

Все таки хорошо, что есть такие люди которые делают такие Вещи! Вот вроде бы летаю в MSFS 2020  с джоем ВКБ Гладиатор Некст (тоже кстати по рекламе Максима) и все вроде неплохо (нет, джой по чувствительности просто супер), но в кабине PA 28 (а это мой любимый самолет в путешествиях по всему миру) передо мной штурвал и тянет к большей идентичности. Попробовал заводской  Logitech и в полном разочаровании, на приземлении не смог совладать с PA28 и разбил его. И это на мухобойке, которой я сажаю с закрытыми глазами на любых площадках. Просто захотелось плюнуть в глаза разработчикам сего чуда. Так что надеюсь эта тема не загибнет, так хочется летать по человечески ?!

  • Нравится 1
Опубликовано:
06.05.2021 в 15:42, MaksimSavelev сказал:

А не подскажите, не планируете ли в будущем увеличить ход в канале тангажа до 25см, чтоб быть ближе к реалистичному управлению и обеспечить более качественный и точный контроль? Мне было бы интересно приобрести штурвал с подобными характеристиками.

Нет ли возможности замерит безменом величину загрузки в кг при максимальных отклонениях?

Ход сделать можно любой без проблем, я исходил из компактности (из-за размещения на столе). Точности при 15 см хватает с избытком, в МСФС2020 при полетах "на руках" мне для коррекций хватало нескольких сантиметров перемещений от центра. Загрузку измерить не могу, вы ее можете легко регулировать сами натяжением или добавлением жгутов.

Работа над корректировками идет, но не так быстро, как хотелось бы. Мелкие подшипники на осях шестеренок имеют жуткие люфты между обоймами (привет китайцам, мать их) - приходится ставить по паре на ось. Сейчас при сборке столкнулся с тем, что подшипники на оси тангажа заметно закусывает - нужно сильнее разносить, значит заново переработать узел. Ну и для отливки "рогов" должен приехать новый пластик - нужно протестировать и оборудование подготовить. Может быть через пару-тройку недель получится сделать все, что запланировал.

P.S. Сейчас при ходе 15см габарит корпуса по глубине составляет примерно 30 см. Если вам нужно 25см хода, значит корпус в глубину будет примерно 40см. Сможете его разместить у себя на столе?

P.P.S. Только сейчас сообразил. При увеличении хода значительно изменится диаметр шестерни на магнитном сенсоре, вероятнее всего в текущий габарит корпуса по ширине  я это все не запихаю, а перерабатывть компоновку на сегодняшний день я пока не возьмусь - надо свои мысли сначала воплотить до конца.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Спасибо огромное за развернутый ответ! Я обязательно найду место для увеличенных габаритов. А пока подожду, когда это станет возможным. Да и мне, например, совсем ненужно никаких дополнительных ручек рычагов на устройстве, если это поможет уместить все в текущий корпус по ширине?

Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, MaksimSavelev сказал:

Спасибо огромное за развернутый ответ! Я обязательно найду место для увеличенных габаритов. А пока подожду, когда это станет возможным. Да и мне, например, совсем ненужно никаких дополнительных ручек рычагов на устройстве, если это поможет уместить все в текущий корпус по ширине?

Если не сложно напишите в личку недели через 2 с напоминанием об этом вопросе. Ручки и рычаги тут ничего не решают, нужно смотреть как все впишется под новый диаметр шестерни.

Изменено пользователем RomSunZ
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Штурвал за эти деньги очень хороший. Конкурент только YOKO. Но там цена 1000 евро. И да, там тоже загрузка резиновыми жгутами, только механика другая, полностью металл. Сами рога более функциональные. В остальном я сильно сомневаюсь, что есть различия. Поэтому считаю, что вариант очень хороший! :) Мне "зашел"!!!

Опубликовано:
23 минуты назад, =M=TYGRA сказал:

Конкурент только YOKO

Конкурент- Fulcrum (https://fulcrumsim.com/). 450 Евро, загрузка пружинами, ход по тангажу 210 мм, сплошной металл. И комплектующие правильные (в том числе переключатели/ кнопки C&K на "рогах").

Опубликовано: (изменено)
18.11.2021 в 23:53, sergeype сказал:

Конкурент- Fulcrum (https://fulcrumsim.com/). 450 Евро, загрузка пружинами, ход по тангажу 210 мм, сплошной металл. И комплектующие правильные (в том числе переключатели/ кнопки C&K на "рогах").

 

Разрабатывать  "с нуля" рога не было возможности на тот момент. Проект вообще возник из-за того, что меня достал дикий дребезг моего штурвала от CH Products. Вскрыв и посмотрев его убогую конструкцию понял, что там ловить и переделывать нечего. Соответственно что было на тот момент, из того "рога" и сделал :) На счет металл/не металл - каждый решает для себя сам. Я не вижу большой необходимости в данной конструкции переносить все в металл - люфтов нет и так. Если рассматривать с точки зрения ресурса, ну тут не знаю, ресурсные испытания не производил, но скажу что, мой ch products более хлипкий по конструкции работал с 2000 года по начало этого, так что думаю если не ронять и не бить пластик служит не меньше.

 

P.S. ну и опять же Fulcrum использует датчики холла - скорее всего не более 12 бит разрешение (т.е. 1024 точек отсчета). В Yoko вообще аналоговые резисторы стоят.

Изменено пользователем RomSunZ
Опубликовано:
31 минуту назад, RomSunZ сказал:

ну и опять же Fulcrum использует датчики холла - скорее всего не более 12 бит разрешение

TLE5010

Опубликовано:
13 часов назад, sergeype сказал:

TLE5010

"Hall Effect sensors for both axes and our own designed and built simulator control electronics. " Где TLE5010? TLE5010  это GMR Based Angular Sensor

Опубликовано:
9 минут назад, RomSunZ сказал:

Где TLE5010? TLE5010  это GMR Based Angular Sensor

Чтобы эту тему закончить- у меня есть Fulcrum One, и его внутренности я знаю досконально (тем более, что регулярно общаюсь с Крисом, владельцем Fulcrumsim). Фото- ниже, на нем легко узнать популярную китайскую плату с 5010.

А Ваш штурвал очень хорош сам по себе, а за эти деньги- так просто подарок?.

Yoke_New.jpg.98b3c242c1fbe16999b3e87ffe355daf.jpg

Опубликовано:

Роман, а есть возможность сделать другие "рога"? Про YOKO - вроде у них тоже бесконтактные датчики, посмотрел штурвал выше, ну да, "рога" красивые. Конечно, я бы не отказался от такого :) НО, штурвал Романа хороший. Управление на нем отлично получается, расходов хватает "за глаза". По крайней мере я сейчас говорю про МСФС2020, в Препаре еще не пробовал его. Все никак времени нет собрать его до состояния "запустил и полетел"... Но думаю, что и в нем все будет на 5!  

 

Посмотрим, как будет дальше в эксплуатации.

 

А Fulcrumsim стоит 450 ойро, а еще налог 20% наверняка и это уже 540. Ну и заказать его нельзя, out of stock. Сколько он у тебя в эксплуатации? 

Опубликовано:
23 минуты назад, =M=TYGRA сказал:

а еще налог 20% наверняка

Какой налог в Россию? Вот пошлину доплатить придется. И понятно, что это абсолютно другая ценовая категория по сравнению со штурвалом от Романа. А Yoko вообще не вижу смысла обсуждать; у меня его не было, но есть два других устройства от VirtualFly- квадрант и педали. Задумано хорошо, но количество конструктивных косяков (и по механике, и по электронике) сильно разочаровывает, даже если не смотреть на убийственные цены. 

24 минуты назад, =M=TYGRA сказал:

Ну и заказать его нельзя, out of stock

По предзаказу- запросто, без предварительной оплаты.

25 минут назад, =M=TYGRA сказал:

Сколько он у тебя в эксплуатации? 

Около года.

Опубликовано:
22 часа назад, sergeype сказал:

Чтобы эту тему закончить- у меня есть Fulcrum One, и его внутренности я знаю досконально (тем более, что регулярно общаюсь с Крисом, владельцем Fulcrumsim). Фото- ниже, на нем легко узнать популярную китайскую плату с 5010.

Хорошо, если так. Значит производитель не понимает разницы между датчиком Холла и TLE сенсором, раз такое пишет на сайте. Саму микросхемку на плате смотрели, так, на всякий случай :) ?

 

21 час назад, =M=TYGRA сказал:

Роман, а есть возможность сделать другие "рога"? П

 

В остатки свободного времени начал ваять пока 3д модель "рогов" от 737, но когда сделаю - пока не могу сказать, времени свободного очень мало и фотографий тоже не особо в интересующих ракурсах. Поэтому 1:1 вряд-ли получится, но близко к оригиналу постараюсь.

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
44 минуты назад, RomSunZ сказал:

Значит производитель не понимает разницы между датчиком Холла и TLE сенсором, раз такое пишет на сайте.

Он все прекрасно понимает. Но покупателей за бугром не волнуют нюансы технологий- Холл или магниторезистор. Они обычно датчиками Холла называют любые бесконтактные сенсоры. А на немногочисленных российских продвинутых симмеров сайт и не рассчитан. 

48 минут назад, RomSunZ сказал:

Саму микросхемку на плате смотрели, так, на всякий случай :) ?

Эти платы отлично известны всем самодельщикам- их на Али полно. Ну, и я в этом немного разбираюсь (что хорошо знают завсегдатаи этого форума).

Опубликовано:

Всем доброго!

Не так давно купил штурвал у Романа. Впечатления просто восторг. Я изредка пытался летать на штурвале от Сайтек, но очень плохо получалось. На этом штурвале после моего напольника даже привыкать не пришлось. Летишь, как в машине едешь. 

В общем, вещь очень годная, горячо рекомендую.

Вопрос к Роману, сейчас прочитал, что планируется разработка рогов в стиле 737. Возможна ли будет замены рогов от Цесны на эти? На уже купленном штурвале. Понятно, что с доплатой. Рога от Цесны в принципе устраивают, но рога от 737 нравятся больше :)

 

Опубликовано:
22.11.2021 в 00:25, Dendiro сказал:

Всем доброго!

Не так давно купил штурвал у Романа. Впечатления просто восторг. Я изредка пытался летать на штурвале от Сайтек, но очень плохо получалось. На этом штурвале после моего напольника даже привыкать не пришлось. Летишь, как в машине едешь. 

В общем, вещь очень годная, горячо рекомендую.

Вопрос к Роману, сейчас прочитал, что планируется разработка рогов в стиле 737. Возможна ли будет замены рогов от Цесны на эти? На уже купленном штурвале. Понятно, что с доплатой. Рога от Цесны в принципе устраивают, но рога от 737 нравятся больше :)

 

Текущий вариант это просто копия CH Products, не цессна. Замена будет возможна, только на 737 кнопок будет значительно меньше. Там сдвоенный триммер руля высоты, двухпозиционная кнопка по типу гашетки и кнопка A/T Disengage на одной стороне, а на вторую сторону вместо заглушки у оригинала воткну хатку.

Опубликовано:
9 минут назад, RomSunZ сказал:

Там сдвоенный триммер руля высоты, двухпозиционная кнопка по типу гашетки и кнопка A/T Disengage на одной стороне, а на вторую сторону вместо заглушки у оригинала воткну хатку.

Кнопок много не бывает?. Советую сделать, как у московских коллег по бизнесу- симметричные гашетки справа и слева, еще одну кнопку симметрично A/T Disengage и симметричные посадочные места под триммер и хатку. Тогда можно будет без труда конфигурировать штурвал под место капитана или второго пилота. Ну, или поставить заглушки, если хочется полной копийности...

737_6.jpg.5b07e596cf30e4e9d2bbfeb17860a5ea.jpg737_Full_2.thumb.jpg.8ee09356cd7da0304b2b8eadf244ab5d.jpg

Опубликовано:
3 часа назад, sergeype сказал:

Кнопок много не бывает?. Советую сделать, как у московских коллег по бизнесу- симметричные гашетки справа и слева, еще одну кнопку симметрично A/T Disengage и симметричные посадочные места под триммер и хатку. Тогда можно будет без труда конфигурировать штурвал под место капитана или второго пилота. Ну, или поставить заглушки, если хочется полной копийности...

 

Спасибо за идею

Опубликовано:

Штурвал мне показался достойным, но сами рога более высокого качества и возможность увеличить загрузку не помешают. Вот, кстати, мой рассказ о штурвале:

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Появился свободный штурвал, отдам, как говорится, в хорошие руки :). Цена 14000 рублей.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
23.11.2021 в 23:52, MaksimSavelev сказал:

Штурвал мне показался достойным, но сами рога более высокого качества и возможность увеличить загрузку не помешают.

 

Максим, на сколько, по вашему мнению, нужно увеличить загрузку?

Опубликовано:

Есть еще такой вопрос. На реальных "рогах" 737-го кнопки типа тактовых (короткий ход нажатия и четкий клик), или "обычные", с длинным ходом до упора?

Сижу и думаю какие будут удобнее для курка на задней части и для триммера.

Опубликовано:
9 минут назад, RomSunZ сказал:

На реальных "рогах" 737-го кнопки типа тактовых (короткий ход нажатия и четкий клик), или "обычные", с длинным ходом до упора?

На реальных- OTTO с длинным ходом, кликом и немалым усилием нажатия. Я для PTT использовал популярные тумблеры Salecom T80, укоротив пластиковый "клюв" и насадив на него напечатанную качалку. У реального там кнопки под качалкой (на фото ниже).

737_1.jpg.d38456ab7b909402059bcd01c286643e.jpg737_2.jpg.e4eea3011e7cfddaf160ad4091122008.jpg737_3.jpg.33f52f37eb16f132b1d2a0b996cf9487.jpg737_4.thumb.jpg.3870a24e485b5a05d37386eacd7f1ff8.jpg

737_5.thumb.jpg.fa55698334aa2015be00869038c07181.jpg

Кстати, о загрузке. У реального 737-го она около 16 кг по тангажу и 5,5 кг по крену; на Fulcrum'е получается 6 кг по тангажу и 3,5 по крену. Если использовать штурвал, как настольный, с креплением струбциной, то больше 6-7 кг по тангажу струбцина вряд ли удержит...

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за информацию. Ну я тоже думаю, что 16кг это только на колонке напольной с хорошим креплением можно реализовать :)

 

Заказал безмен, буду тестировать оптимальный вариант. Но, скорее всего, придется отказаться от резиновых жгутов (по крайней мере по крену) в пользу пружин и опять переделывать весь узел ?

Изменено пользователем RomSunZ
Опубликовано: (изменено)
57 минут назад, RomSunZ сказал:

Но, скорее всего, придется отказаться от резиновых жгутов (по крайней мере по крену) в пользу пружин и опять переделывать весь узел

Я обсуждал с разработчиком Fulcrum'а эту тему- они пробовали разные варианты и остановились на двух встречнонаправленных витых пружинах, которые им делают на заказ, иначе трудно обеспечить нужные характеристики/ конструктивную простоту узла (на двух фото ниже).

Кстати, интересно было бы узнать, какова величина загрузки у Yoko (у них по крену два жгута). Ни в одном из обзоров я эту информацию не встречал...  

604671126_PitchBelt3.thumb.jpg.bf7c1c68bcc043e9f139634b84d5c619.jpg110079681_Yoko.thumb.jpg.c29e753f64ad4fa703b8d2d60141134a.jpg

Изменено пользователем sergeype

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...