Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

по тёмным лесенкам вопрос подымался, но в ответ тишина ☹️

Опубликовано:
Скрытый текст

 

3 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

Вот тоже самое у меня теперь после переустановки.

Настройки такие: 2021_5_10__4_7_10_cr.thumb.jpg.80d7e78879bfb0d8dd76290bd1639857.jpg

 

но мыло-мыльное...

2021_5_10__4_6_40_cr.thumb.jpg.68b9ea71abb35a1f995347897cb5afb4.jpg

 

И вот эти лесенки из теней тоже "радуют":

 

2021_5_10__4_3_36_cr.jpg.4474400db1daa0766963488236e6e1db.jpg

 

2021_5_10__4_6_16_cr.jpg.845a1497e53dbe281a6aa9ca4bcff5f0.jpg

 

Как жить-то, граждане?

 

 

попробуй убрать уровень сглаживания MSAA  на x2.  мне на 4к помогает. появляется рябь на наземке ближней, но это лучше, ИМХО, чем мыло

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
36 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

попробуй

Попробую.

Ещё мне кажется, что какой-то заметной разницы в детализации поверхности земли при изменении коэффициентов у "Детализации вдали" я лично не вижу. Такое может быть? :russian_ru:

Опубликовано:
6 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Такое может быть?

Без понятия.

Может я ошибаюсь, но детализация вдали - радиус "круга" рендера более детализированной наземки под самолетом- типа ближние объекты рендерятся детально в каком-то радиусе вокруг точки обзора. С учетом того, что есть подозрения в изначально низком разрешении текстур объектов, этой разницы может быть и  не заметно на высоких разрешениях - так как они просто растягиваются и пикселизируются, скажем так.

 Но могу и ошибаться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подергал разные настройки. Таки основное мыло было из-за параметра "сглаживание - прозрачность" в режиме суперсэмплинга (избыточной выборки).

Странно, в общем-то. В других местах это работает именно на качество, а тут приходится жертвовать...

Ну и с тенями и лесенкой, эт, канэш, трэш... 

Опубликовано:
14 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

Странно, в общем-то.

Вообще-вообще странно. 

Ибо параметр "сглаживание - прозрачность", судя по описанию, должен влиять на сглаживание именно прозрачных текстур. Почему это на землю так фатально влияет - непонятно совершенно.

Опубликовано:
18 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

Почему это на землю так фатально влияет - непонятно совершенно.

 

Подозреваю, что на "земле" одновременно сразу несколько текстур, естественно прозрачных.

Опубликовано:
12.05.2021 в 04:53, BBC сказал:

Подозреваю

Заслушать бы начальника транспортного цеха...

Но, не с нашим счастьем.

Ещё вопрос: а вот эта вот

2021_5_13__16_40_14_cr.thumb.jpg.08736fea6e1de3dd9c37059e7a220001.jpg

граница добра и зла резкого изображения пространства никак не увеличивается по расстоянию?

Это на макс. приближении, но она буквально рядом.

Параметры "сглаживание - прозрачность" на нее не влияют.

 

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

Ещё вопрос: а вот эта вот

Это всё она, мать наша, ОПТИМИЗАЦИЯ!  :)

 С одной стороны: резко очерченный круг вокруг игрока не придает "атмосферности" присутствия.  С другой - за границей "детализированного" леса лучше видно контакты. 

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Спасибо! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Развиваем тему исследования влияния параметра "сглаживание - прозрачность" на качество картинки в "Бз-что-то там".

То, что эта штука влияет на качество отображения текстур земли - выяснили.

Теперь оказалось, что она влияет ещё и на качество отображения текстур самолётов :wacko:

Они (самолеты), получаются, тоже прозрачные? :russian_ru:

Опубликовано:
3 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

Они (самолеты), получаются, тоже прозрачные? 

По описанию работы системы видимости - скорее всего так и есть. Прозрачная текстура, потихоньку начинает становиться непрозрачной.

Я например добивался хитрыми настройками графики в драйвере делать чтобы контакты были как полупрозрачные точки с светлым ореолом. Видно контакты в таком варианте за 50км, но качество всей картинки весьма вырвиглазное становится

Опубликовано:

Еще эта штука влияет на красноту дыма :) Если выключить, дым нормальный

Опубликовано:
10 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

скорее всего так и есть. Прозрачная текстура, потихоньку начинает становиться непрозрачной.

Я бы понял ещё, если вдали, но в упор смотреть на "прозрачную текстуру" и наблюдать мыло-мыльное... 

 

6 минут назад, 72AG_SerWolf сказал:

Еще эта штука влияет на красноту дыма

А! Точно! Забыл про этот прикол, да.

Опубликовано:
13 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Я бы понял ещё, если вдали, но в упор смотреть на "прозрачную текстуру" и наблюдать мыло-мыльное... 

плюс отрисовка техники в только той части в которую смотрит твой взгляд.

Очень сложно добиться хорошей картинки и видимости контактов, даже на топовой видюхе. Что мучался на 1050ti, что 3090.

  • Поддерживаю! 1
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Тема заглохла,видать лесенки и мыло победили да?с какими настройками видеодрайвера лучше летается?почему же разработчики молчат как партизаны про проблемы с графикой?

 

Опубликовано:
59 минут назад, =27reg=Stitch76 сказал:

лесенки и мыло победили да?

А с ними никто и не боролся.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...