Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как-то возвращался с напарником на филд - у него фюзеляж насквозь в дырах, я такого ни разу не видел. И у меня дыра зияла прям в капоте, хз как летел вообще. 7P6x-fg52gQ.jpg?size=1920x1080&quality=9

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Насколько я понял,повреждение металлической обшивки самолета,рваный лист обшивки выгнутый наружу(самолеты возвращались часто порваными в клочья)при этой технологии воспроизвести невозможно? Насколько я понимаю,это будет уже не двухмерное изображение,или ошибаюсь?

К примеру:

rnVxolHj7ag.jpg.1c2da223db83d1286189d997e96cb0bf.jpg

 

Изменено пользователем KotBegemot
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Красота

58 минут назад, UFO* сказал:

Здесь наверное спецом полировали? (архивное фото )

10206698.jpg

Красота

Опубликовано:
1 час назад, KotBegemot сказал:

Насколько я понял,повреждение металлической обшивки самолета,рваный лист обшивки выгнутый наружу(самолеты возвращались часто порваными в клочья)при этой технологии воспроизвести невозможно? Насколько я понимаю,это будет уже не двухмерное изображение,или ошибаюсь?

К примеру:

rnVxolHj7ag.jpg.1c2da223db83d1286189d997e96cb0bf.jpg

 

Это модификация скриншота из старичка.

https://warhead.su/2020/05/21/kak-skrinshot-il2-iz-igry-prevratili-v-istoricheskiy-snimok-intervyu-s-sozdatelem-kadra

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, 72AG_SerWolf сказал:

Это модификация скриншота из старичка.

Это да, подтверждаю. Но и такое состояние планера появлялось не постепенно, а единовременно, после удачной атаки на Ила или огня ЗА (типа, опаньки - не фига себе струя..).

При этом вести дальнейший бой и сверх-маневрирование было не возможно, хотя и при наличии вооружения на подвесках никаких отказов не было замечено.

Последнее хотелось бы посчупачть в БОХ... в смысле отказа бомбово-ракетного, да и стрелкового вооружения под плоскостями с дыркой от 0.5 метра...

Изменено пользователем sw_atom
Опубликовано:

Признаюсь честно - это одна из лучших новостей за последнее время! :good:

Успехов Вам в работе! Жму руку! 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Очень, ну очень бы хотелось поздравить с успехами разработчиков, и поблагодарить их. Видно, что идёт напряжённая работа.

 

Но.

 

Увы, уклон в разработку "визуала" лишь подчёркивает нерешаемость (или медленнорешаемость, если быть оптимистом) ключевых, наиважнейших, назревших годами проблем симулятора.

 

Жаль, честное слово.  

  

Изменено пользователем Udmurt
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Ух, я бы посмотрел сколько дырочек харрикейн оставит в мессере. И как это отразится на возможности последнего летать.....

Опубликовано:
7 часов назад, Texxx сказал:

Похоже на "ранения" жидкометаллического  робота из "Терминатора".

 

Я не артиллерист, не точно знаю устройство ПТ боеприпасов, но ведь алюминий и медь присутствуют в подкалиберных и кумулятивных снарядах. Отсюда и блеск, возможно. Ну и как литейщик скажу, вполне себе сталь светит и сама по себе не слабо.

Опубликовано: (изменено)

Улучшение визуализации повреждений - это хорошо, без сомнения. Но хотелось бы чтобы попадания но самолёту, кроме визуальных повреждений, имели ещё звуковые эффекты. В мультиплеере выглядит так: внезапно, на резком манёвре, неожиданно для игрока самолёт падает. При просмотре трека видно что в крыле, например, уже были дыры, оставленные пушечной очередью противника, котороя была никак не информативна для игрока и о которой игрок не знал.

Если в двух словах: в сети звук попаданий скорее отсутствует, чем присутствует, что очень неприятно для симулятора. 

Любые попадания по самолёту реальный лётчик слышал.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
13 hours ago, Kutyzoff32 said:

И как это отразится на возможности последнего летать.....

 

Скорее всего никак.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
21 час назад, =SA=Semz сказал:

Когда уберете невидимые препятствия встречающиеся не только в лесных массивах. В результате столкновения с ними, экипаж получает ранения, а танк повреждения, на ремонт которых может уходить до 10 минут. Каждый раз после ранения или поломки я, использую в отношении разработчиков не нормативную лексику !!! И таких танководов не мало.

Следует относиться к этому по-философски. Если невозможно повлиять на проблему, необходимо изменить отношение к ней.
Представь что срезало палец в гусенице или неопытный мехвод не выставил зазоры и сжег тормозную ленту, например)
Ну и составь отчет в соответствующий раздел форума. И на мехвода характеристику ротному)
А нервы - беречь нужно.

Изменено пользователем I./KG53Crowley
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, BBC сказал:

 

Я не артиллерист, не точно знаю устройство ПТ боеприпасов, но ведь алюминий и медь присутствуют в подкалиберных и кумулятивных снарядах. Отсюда и блеск, возможно. Ну и как литейщик скажу, вполне себе сталь светит и сама по себе не слабо.

Да, всё так  - там хром, а в 1944 стали добавлять никель, я про броню. Просто "плесняво" как -то на обсуждении...

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, Kutyzoff32 сказал:

Ух, я бы посмотрел сколько дырочек харрикейн оставит в мессере. И как это отразится на возможности последнего летать.....

Хурь на 7,7 и так не особо эффективен, а с учетом отрисовки дырочек еще и с ФПС у хуря могут возникнуть проблемы.

Не знаю сколько ресурсов на это будет уходить, но сколько-нибудь уйдет точно.

Изменено пользователем I./KG53Crowley
Опубликовано:
23 часа назад, =SA=Semz сказал:

Когда уберете невидимые препятствия встречающиеся не только в лесных массивах. В результате столкновения с ними, экипаж получает ранения, а танк повреждения, на ремонт которых может уходить до 10 минут. Каждый раз после ранения или поломки я, использую в отношении разработчиков не нормативную лексику !!! И таких танководов не мало.

Ничего, что этот баг встречается только в лесах на авиационных картах, которые, вероятно, изначально не предназначались для игроков на танках?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Nekvolim сказал:

Изначально не предназначались для игроков на танках?

Ничего что Ил-2 теперь не только авиасимулятор и пора думать не только о пилотах?

Изменено пользователем =13NVO=Eeafanas
Опубликовано:
4 часа назад, Nekvolim сказал:

баг встречается только

Не только.

Водители самолётов в этой игре от него тоже страдают.

Скрытый текст

А вот необходимость писать баг-репорт чуть ли не на каждый невидимый пень/трубу/ кроличью нору вызывает смешанные чувства, честно говоря.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
26 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

 

  Скрыть содержимое

А вот необходимость писать баг-репорт чуть ли не на каждый невидимый пень/трубу/ кроличью нору вызывает смешанные чувства, честно говоря.

 

Скрытый текст

Видимо пока нет другого способа убрать их... 

 

Опубликовано:
3 часа назад, =13NVO=Eeafanas сказал:

Ничего что Ил-2 теперь не только авиасимулятор и пора думать не только о пилотах?

Отдельная карта для танков есть. Хотите кататься на авиационных - учитывайте особенности таких карт для танков, это несложно. К примеру, чтобы не получать повреждений от столкновения с невидимыми объектами в лесу, достаточно двигаться со скоростью около 10 км/ч. Кроме того, действительно много таких объектов только на карте Великие Луки, на картах Сталинград и Кубань я хорошо если 3-4 раза такие объекты встречал за последний месяц игры.

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, I./KG53Crowley сказал:

Следует относиться к этому по-философски. Если невозможно повлиять на проблему, необходимо изменить отношение к ней.

 

Молодца!  :good: Сногсшибательная философия!!! Эта философия до боли напомнила известный анекдот (под спойлером). :rofl:

Скрытый текст

 

 

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 4
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Kirill сказал:

Молодца!  :good: Сногсшибательная философия!!! Эта философия до боли напомнила известный анекдот (под спойлером). :rofl:


Не, ну если больше нравится нервничать и материться на монитор из-за каждого невидимого дерева, никто же не запрещает.
Вопрос лишь в результате.
Скинуть на форум координаты бага, пока танк ремонтируется, имхо, полезнее и для игры и для здоровья.

Но в общем согласен, проблему такого рода необходимо решать системно, а не методом сбора отчетов о каждом невидимом пеньке.

Изменено пользователем I./KG53Crowley
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Nekvolim сказал:

достаточно двигаться со скоростью около 10 км/ч.

Нет. Ты не на всех катался. И тестеры.

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, I./KG53Crowley сказал:


Не, ну если больше нравится нервничать и материться на монитор из-за каждого невидимого дерева, никто же не запрещает.
Вопрос лишь в результате.
Скинуть на форум координаты бага, пока танк ремонтируется, имхо, полезнее и для игры и для здоровья.

Дык лётчики (виртуальные) так же периодически цепляются за воздух, летая на малой высоте. Лично я не далее как на прошлой неделе зацепился. Даже скрин сделал, да только протерял его. Впрочем, подобных скринов я накидал на форум немало за восемь лет.

Если подобные препятствия для вирпиов/виртанкистов исправили бы, то и нервничать и материться перестал бы народ. Кому же это (нервничать и материться) может понравиться? ;)

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, Kirill сказал:

Дык лётчики (виртуальные) так же периодически цепляются за воздух, летая на малой высоте. Лично я не далее как на прошлой неделе зацепился. Даже скрин сделал, да только протерял его. Впрочем, подобных скринов я накидал на форум немало за восемь лет.

Если подобные препятствия для вирпиов/виртанкистов исправили бы, то и нервничать и материться перестал бы народ. Кому же это (нервничать и материться) может понравиться? ;)

Про пеньки в воздухе пока не слышал) Высоковато летаю, видимо)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Del.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

По поводу дамага:

Замечено не мной одним, что дымный/водный шлейф не всегда виден рядом летящим. Это в сети.

Опубликовано:
1 час назад, =RAF=aspushkin сказал:

Нет. Ты не на всех катался.

На финском катался на всех танках, кроме бесплатного Pz.3 и Фердинанда, на скорости около 10км/ч повреждений от столкновения с невидимыми объектами не было ни разу.

Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, Funk сказал:

По поводу дамага:

Замечено не мной одним, что дымный/водный шлейф не всегда виден рядом летящим. Это в сети.

Невидимый шлейф - не самое большое зло. 

Контакты моргают (мерцают) при приближении, вот что напрягает. 

Ув. Разработчики, вы не могли бы вернуть видимость, какая была первые 4-5 лет? Ну, когда был пузырь 9 км?..

И вообще, есть мнение, что видимость для игроков с монитором и с VR-ом надо бы разделить как-то... галочку там  поставить в настройках... или как-то по-другому решить вопрос...  :blush:

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
1 hour ago, Nekvolim said:

На финском катался на всех танках, кроме бесплатного Pz.3 и Фердинанда, на скорости около 10км/ч повреждений от столкновения с невидимыми объектами не было ни разу.

На такой скорости дальше респа удавалось заезжать?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
1 час назад, RIVALDO сказал:

На такой скорости дальше респа удавалось заезжать?

Согласен, переключать передачи вручную не так весело, как зажать клавишу W  и по кд ломать свой танк об невидимые объекты или снаряды вражеских танков, но что поделать - каждому своё.

Опубликовано:
7 часов назад, I./KG53Crowley сказал:

Про пеньки в воздухе пока не слышал) Высоковато летаю, видимо)

Ну вот например, на финише (правда давно)

https://photos.app.goo.gl/kFJxzqQNWCHY89MVA

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, Nekvolim сказал:

На финском катался на всех танках

Финские пеньки видимо  чем-то отличаются. И какую это карту  ты считаешь танковой? Прохоровка? Там тоже пеньки в наличии. Ты просто не знаешь где искать. Приходи на Е-фронт - покажу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13.03.2021 в 23:59, Kirill сказал:

 

Если в двух словах: в сети звук попаданий скорее отсутствует, чем присутствует, что очень неприятно для симулятора. 

Любые попадания по самолёту реальный лётчик слышал.

Что действительно " очень неприятно для симулятора " - так это ваши карты безумные и ангажированные , с гостями из будующего вопреки здравому смыслу и хронологии . Несколько странно слышать от вас слова  "реальный лётчик"  и  "симулятор" . Вы превращаете игру в сюрреализм и фэнтези , умудряетесь при этом рассуждать о реализме . 

 

  • ХА-ХА 2
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

8 часов назад, RIVALDO сказал:

На такой скорости дальше респа удавалось заезжать?

А немецкие тройки и четверки по полю при всём желании больше 15 не поедут.
Можно конечно бодро и весело кататься по дороге навстречу БРР, но каждому своё развлечение)

 

10 часов назад, Nekvolim сказал:

На финском катался на всех танках, кроме бесплатного Pz.3 и Фердинанда, на скорости около 10км/ч повреждений от столкновения с невидимыми объектами не было ни разу.

Места надо знать)

 

1 час назад, =RAF=aspushkin сказал:

Финские пеньки видимо  чем-то отличаются. И какую это карту  ты считаешь танковой? Прохоровка? Там тоже пеньки в наличии. Ты просто не знаешь где искать. Приходи на Е-фронт - покажу.

Можно специальную олимпиаду проводить по поиску пеньков на время)

 

Только что, Paleh.090 сказал:

Что действительно " очень неприятно для симулятора " - так это ваши карты безумные и ангажированные , с гостями из будующего вопреки здравому смыслу и хронологии . Несколько странно слышать от вас слова  "реальный лётчик"  и  "симулятор" . Вы превращаете игру в сюрреализм и фэнтези , умудряетесь при этом рассуждать о реализме . 

 

Ходят слухи, что набор самолётов на сервере зависит от владельца сервера... Да не, бред какой-то... 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Заметность контакта  на дистанциях от 2 до 4 тыс. в онлайне после двух последних обновлний ухудшилась, опять болят глаза  в процессе поиска после часа полётов, опять невидимая прикрышка у штурмов, непонятно откуда , как чёрт из табакерки, появляющаяся на шести после атаки штурмующего цель. 

 

когда все радовались  недавнему улучщению заметности кона на фоне земли или неба , я тогда высказал тревожные мысли, что всё может мало- помалу незаметно вернуться назад по каким либо причинам, видимо не зря.  

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
40 минут назад, I./KG53Crowley сказал:

Можно специальную олимпиаду проводить по поиску пеньков на время)

))))) Как показала практика- самый противопеньковый танк это шерман. Вот на нём. Иначе до победы в олимпиаде не доберётся никто.

Опубликовано:
3 часа назад, Paleh.090 сказал:

Вы превращаете игру в сюрреализм и фэнтези , умудряетесь при этом рассуждать о реализме . 

 

Вообще то если серьёзно, включил компьютер, смотришь в монитор - забудь слова "как в жизни", "реализм" и т.д.. Всё, тут только подобие, в какой то степени по каким то отдельным вещам намёки на то, что на самом деле.

Короче, зачем требовать невозможное? Лучше пилить разрабов потихоньку в каком нибудь отдельном "правильном" направлении. А чрезмерность требований может вызвать ответное чрезмерное отторжение новых (или старых) идей. Все мы просто люди, "до чего дошёл прогресс, вкалывают роботы, а не человек" ещё не наступило. :biggrin:

Опубликовано:

Визуализация процесса игры это хорошо. Вот только остальной процесс весьма хромой. Что в сети - мерцание контактов, старый сетевой движок  и т.д., что в оффлайне - "глупые" боты, скучные сценарии.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
8 часов назад, I./KG53Crowley сказал:

Ходят слухи, что набор самолётов на сервере зависит от владельца сервера... Да не, бред какой-то... 

   Я вам более того могу сказать , что из достоверных источников в сеть просочились сведения , что некоторые наиболее одиозные "владельца сервера" (как вы говорите) держат в своих застенках авторов миссий - картоделов , принуждая оных сотворять непотребный "набор самолётов" (как вы говорите) ...  

4 часа назад, BBC сказал:

 

Вообще то если серьёзно, включил компьютер, смотришь в монитор - забудь слова "как в жизни", "реализм" и т.д.. Всё, тут только подобие, в какой то степени по каким то отдельным вещам намёки на то, что на самом деле.

   Хронология - это вам не  "...только подобие, в какой то степени по каким то отдельным вещам намёки на то, что на самом деле."

Давайте хотя бы из хронологии не делать подобие "...низко социально ответственной особы...(ВВП) "

Опубликовано:
26 минут назад, Paleh.090 сказал:

   Я вам более того могу сказать , что из достоверных источников в сеть просочились сведения , что некоторые наиболее одиозные "владельца сервера" (как вы говорите) держат в своих застенках авторов миссий - картоделов , принуждая оных сотворять непотребный "набор самолётов" (как вы говорите) ...  

Ничего не понял, но очень интересно.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...