Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, Han сказал:

275

Всем привет!

Как вы знаете, Джейсон недавно анонсировал разрабатываемую новую технологию DVD, и предложил всем отгадать, что эта аббревиатура означает. Многие сделали самые разные предположения, некоторые были довольно близки к разгадке. На самом деле речь шла о новой для нас технологии динамических визуальных повреждений - Dynamic Visual Damage. Суть этой технологии в накладывании текстуры отметины от попадания пули или снаряда в месте, где это попадание произошло.

..........................................

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Нравится 2
  • Спасибо! 13
  • Поддерживаю! 3
  • Han закрепил это тему
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за дневник. То, что удалось увидеть в технологии DVD, конечно же, впечатляет. Почему, то что удалось посмотреть - половина =картинок= не открывается. Может, это просто частный вопрос!? 

Изменено пользователем Zep
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

«Суть этой технологии в накладывании текстуры отметины от попадания пули или снаряда в месте, где это попадание произошло.»

НУ НАКОНЕЦ-ТО !!!

Помнится в BoB эта фишка была с самого начала, и хоть там просто чёрные точки отрисовывались это было очень круто ?? 

Опубликовано:

Вангую скорое появление сообщения со словами: "хвост", "мессера", "доколе!?".

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А внутренности через сквозные пробития у танков будут видны?

Опубликовано: (изменено)
1 минуту назад, =13NVO=Eeafanas сказал:

А внутренности через сквозные пробития у танков будут видны?

Да не дай бог:biggrin:

Изменено пользователем Vilir
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно, как будет с танками, что врезаются на полном ходу в дерево.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Очень классно выглядит!

А когда можно ожидать данную красоту в игре? К майским праздникам поспеете?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Круто, определённо шаг вперёд!

А какой калибр оставил такие гигантские вмятины на башне тигра? Выглядит, как будто Годзилла поцарапал))

Изменено пользователем Viktor33_33
Опубликовано:
6 минут назад, Rustam сказал:

Очень классно выглядит!

А когда можно ожидать данную красоту в игре? К майским праздникам поспеете?

К новому году, вместе с зенитками)

12 минут назад, =13NVO=Eeafanas сказал:

А внутренности через сквозные пробития у танков будут видны?

 

battle-of-five-armies_2158.jpg

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Да, не долго спокойно летали......ох дурны предчувствия у меня... Пожалуйста положите в кабинку пилота трапочьку,чтобы можно было масло от подбитого двигателя с очков стирать! Или кнопочку ,,Снять очки,,

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
3 минуты назад, leo-B72 сказал:

Да, не долго спокойно летали......ох дурны предчувствия у меня... Пожалуйста положите в кабинку пилота трапочьку,чтобы можно было масло от подбитого двигателя с очков стирать! Или кнопочку ,,Снять очки,,

Масло температурой под 100°С лучше всё-таки ловить лицом в очках)

Опубликовано:
41 минуту назад, Dammy сказал:

Интересно, как будет с танками, что врезаются на полном ходу в дерево.

Весь в занозах .

  • ХА-ХА 8
Опубликовано:
1 hour ago, Zep said:

Спасибо за дневник. То, что удалось увидеть в технологии DVD, конечно же, впечатляет. Почему, то что удалось посмотреть - половина =картинок= не открывается. Может, это просто частный вопрос!? 

Походу замедлили не только твиттер (на самом деле все норм открывается). Выглядит красиво, хорошее дополнение, ждем когда к ДМ привяжут визуальные повреждения. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как визуализация будет совпадать с уроном одного 20 мм миненгешосов? Сразу дыра на полкрыла?

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

112448.jpg

?an виджет

Изменено пользователем IDrinkAlone63
  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
2 часа назад, =13NVO=Eeafanas сказал:

А внутренности через сквозные пробития у танков будут видны?

А наружности экипажу? ?

manzanoweb2013.jpg

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
8 минут назад, Latart сказал:

А наружности экипажу? ?

manzanoweb2013.jpg

Обязательно!!

Опубликовано:

Круто. Это действительно очень классно, спасибо, ждем!

Опубликовано:

Оххохо я ждал улучшения визуала дм и дождался, спасибо!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Действительно хорошая новость! Первый авиасим, в котором такое появилось, был недоделанный Jane's Attack Squadron. Там массовая генерация таких дырок приводила к лютым тормозам даже на компьютере намного более современном, чем сама игра. Надеюсь, в ВоХ удар по производительности будет на таким суровым.

Опубликовано:

Да вроде не должны "жрать" особо новые  "дырины". Это же почти тоже самое что и раньше, только поразнообразнее и соответствующе выглядящее (видение пробоин).

Опубликовано:
2 часа назад, IDrinkAlone63 сказал:

112448.jpg

?an виджет

Вы там для этого нового инженера по ФМ/ДМ исчите?

Опубликовано:

А можно по такому случаю выдать пушку, которая в нужные места бортовыми номерами стреляет? Это ведь готовая технология будет для бесконечно желанного появления уникальных номеров

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
9 часов назад, I./KG53Crowley сказал:

К новому году, вместе с зенитками)

 

Блин, если так долго, то совсем печально. 

Опубликовано:

Мы вам завезли новые дыры, но хитбокс старый и кстати по сети дыры могут отображаться не там или вообще не отображаться. 

Прямо стимул запустить эту игру (нет). 

  • ХА-ХА 5
  • В замешательстве 5
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Новость интересная, но пока не увидим, как это будет выглядеть в игре своими глазами - то трудно оценить и ее привлекательность и значимость.

По мне, так я не испытываю каких либо завышенных ожиданий. Считаю, что дыры в фюзеляже - это не причина, а следствие внедрения новой технологии работы с динамическими текстурами, которую время давно просило усовершенствовать. И в первую очередь это потребовалось для танков, но дало возможность использовать и в бортовых знаках и попробовать прикрутить к повреждениям самолетов. Не более. Революций здесь и изменения геймплея не вижу. ИМХО.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
Скрытый текст

Dелаем

Vеликолепные 

Dыры

 

Дырой дыру не замазать!

 

Опубликовано: (изменено)

Идея хорошая, но реализация из того, что видно по скринам WIP пока что далека от идеала.

Особенно заметно на тигре ниже. Не тигр, а Т-1000, которого только обстреляли из шотгана. С серебрянкой по-моему сильный перебор. Это же не финский музей..) Откуда там этот блеск, там же температуры такие от удара, что должна окалина оставаться..? И очень светло..

И второй момент. Важно с какого направления попал снаряд, от этого будет зависеть форма пробоины. Это будет учитываться? Если да, то супер, если нет, тогда не нужно овальных и вытянутых пробоин, пусть уж лучше все круглые будут...

 

_DVD_Pz6_2.jpg

 

2699601013.jpg

Изменено пользователем Lofte
  • Нравится 1
Опубликовано:
12 минут назад, Lofte сказал:

тогда не нужно овальных и вытянутых пробоин

Это не пробоины. Это рекошеты!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Интересно совпадают ли эти рикошеты, со следами рикошетов на реальных фотографиях того времени?

_DVD_Pz6_2.jpg.34daeb3a5388e53bb2d22533ab2395d5.jpg

Опубликовано:
2 часа назад, multik71 сказал:

Это не пробоины. Это рекошеты!

Сквозная или несквозная пробоина, пролом, трещина, вмятина, скол, борозда, каверна, срез, след - назовите как угодно, суть написанного это не меняет. И что стало причиной этого - рикошет, разрушенный снаряд, взрыв, осколок и т.п. - тоже смысла не меняет.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

_DVD_Pz6_2.thumb.jpg.fbb3bdde628324df12c23b08b9ba1a36.jpgПохоже на "ранения" жидкометаллического  робота из "Терминатора".:)

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:

Когда уберете невидимые препятствия встречающиеся не только в лесных массивах. В результате столкновения с ними, экипаж получает ранения, а танк повреждения, на ремонт которых может уходить до 10 минут. Каждый раз после ранения или поломки я, использую в отношении разработчиков не нормативную лексику !!! И таких танководов не мало.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
1 час назад, Texxx сказал:

_DVD_Pz6_2.thumb.jpg.fbb3bdde628324df12c23b08b9ba1a36.jpgПохоже на "ранения" жидкометаллического  робота из "Терминатора".:)

Здесь наверное спецом полировали? (архивное фото )

10206698.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...