SkyD Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Вот уже которую сессию читаю в онлайне сообщения о том, что "рауд" заканчивается или до его начала осталось столько-то. А что это такое "рауд"? Новый ангар вызывает ностальгические воспоминания о былых днях в таких вот мастерских, но, — с одной стороны, — в ВОВ я точно не участвовал, а с другой стороны — как-то не уверен, что вот такие конструкции и изделия применяли во времена ВОВ.
=m=Bora71 Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Ангар - тоска. Заброшеный мех-двор в зоне и одинокий сталкер в углу ремонтирует снарягу. 3
Oleg-109 Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Может это только у меня- и до и после переустановки игры не меняются цвета маркеров. Я всегда синий.
Vilir Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 В свое время были претензии к ангару РоФа - после темного ангара и интерфейса в целом ,более яркая картинка миссии - не слабо нагружало глаза, но вот этот одинокий сварщик сейчас..я все понимаю,антураж на уровне, вау-эффект зашкаливает, но только в первый раз,потом хочется побыстрей перейти из ангара.Пожалейте нас, пожалуйста - у того сварщика хотя бы маска есть Тяжело воспринимается это мерцание. P.s Спасибо партии за изменившуюся работу амортизаторов шасси, новые блики и облака 2
CCCP_Viper Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Проблему с фризами у земли надо решать. Это единственное что пока сильно портит игровой процесс. Думаю что надо завести отдельную тему по этой проблеме и начать вылавливать по какой причине происходят эти фризы. Однозначно что это не проблема железа компьютера, т.к. игра идет гладко большую часть времени и только изредко бывают фризы низко над землёй. В основном это происходит при наличии рядом других самолетов. 5
NobbyNobbs Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Проблему с фризами у земли надо решать. Это единственное что пока сильно портит игровой процесс. Думаю что надо завести отдельную тему по этой проблеме и начать вылавливать по какой причине происходят эти фризы. Однозначно что это не проблема железа компьютера, т.к. игра идет гладко большую часть времени и только изредко бывают фризы низко над землёй. В основном это происходит при наличии рядом других самолетов. тема давно заведена. только разработчиков в ней давненько не видно.
veterok Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Может это только у меня- и до и после переустановки игры не меняются цвета маркеров. Я всегда синий. Да с цветами маркеров путаница. Может поэтому сейчас на европейском стандарт лайт произошёл казус http://yadi.sk/d/apjX8Tt5Mny4e. Причем при просмотре треков они вообще не соответствуют оригиналу. Сначало даже не понял, кто украл самолёт. Потом при просмотре трека увидел, что попал под дружественный огонь Stasa. Кстати в одном вылете был тяжело ранен, с минимальной видимостью попытался сесть на аэродром. А при просмотре трека видимость была стопроцентная. У кого нибудь было, что то подобное? В баги постить? Трек если, что сохранил.
veterok Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Да с цветами маркеров путаница. Может поэтому сейчас на европейском стандарт лайт произошёл казус http://yadi.sk/d/apjX8Tt5Mny4e. Причем при просмотре треков они вообще не соответствуют оригиналу. Сначало даже не понял, кто украл самолёт. Потом при просмотре трека увидел, что попал под дружественный огонь Stasa. Кстати в одном вылете был тяжело ранен, с минимальной видимостью попытался сесть на аэродром. А при просмотре трека видимость была стопроцентная. У кого нибудь было, что то подобное? В баги постить? Трек если, что сохранил. Писал писал как стало красиво в этом доступе. Распинался какое раньше всё было белёсое, а сейчас приобрело цвет и форму ( снег и облака имею в виду). А в пост попали только картинки. На второе описание больше нет вдохновения. Но всё равно скажу КРАСИВО!!!
-DED-MYXA_XOXOTYXA Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) Может это только у меня- и до и после переустановки игры не меняются цвета маркеров. Я всегда синий. Цвета маркеров выбираются в настройках "мы красные - они синие", "мы синие - они красные". Какой маркер для себя выбрал - таким и будешь летать. Всегда. При смене стороны цвет меняться не будет. Я сделал для себя как в ВарТундре, я всегда синий, а противники красные. А вообще, завязывайте с этим. Летать с маркерами не кошерно ) Изменено 19 апреля 2014 пользователем Montador 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Полетал в онлайне на эксперте с кем-то вдвоем из союзников. Ни тебе лагов ни стробоскопа у земли. Не хуже чем в офлайне. Очевидно, что фризы и прочая фигня появляются только при хорошо загруженном сервере.
Kaiwas Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 (изменено) С утра зашёл в игру - не работает джойстик (дефендер Кобра м5). Вчера всё было норм. Причём кнопки в настройках активны и настраиваются. Сорри. ССЗБ.Траблабыла с моей стороны. По умолчанию геймпад поставил главным, перетыкая провода. Изменено 20 апреля 2014 пользователем Kaiwas
Alambash Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 В свое время были претензии к ангару РоФа - после темного ангара и интерфейса в целом ,более яркая картинка миссии - не слабо нагружало глаза, но вот этот одинокий сварщик сейчас..я все понимаю,антураж на уровне, вау-эффект зашкаливает, но только в первый раз,потом хочется побыстрей перейти из ангара.Пожалейте нас, пожалуйста - у того сварщика хотя бы маска есть Тяжело воспринимается это мерцание. P.s Спасибо партии за изменившуюся работу амортизаторов шасси, новые блики и облака Блин, что вы в ангаре делаете-то все время? Пара секунд нажать нужный пункт меню, и в бой. Что там рассматривать часами? Также как обои на рабочий стол, те же вопросы. 7
baraivan Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 (изменено) Блин, что вы в ангаре делаете-то все время? Пара секунд нажать нужный пункт меню, и в бой. Что там рассматривать часами? Также как обои на рабочий стол, те же вопросы. А вообще для чего тогда делать ангар? Вместо него черный экран - там же делать нечего (нужный пункт меню и в бой!) Тот же вопрос! Это моё мнение, а выше твоё. Давайте жить дружно и уважать мнение других (таких же игроков). Изменено 20 апреля 2014 пользователем Baraivan 1
=m=Bora71 Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Блин, что вы в ангаре делаете-то все время? Пара секунд нажать нужный пункт меню, и в бой. Что там рассматривать часами? Также как обои на рабочий стол, те же вопросы. Ну раз он все таки есть, почему не улучшить?
Kaiwas Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 (изменено) кстати, хотелось бы в ангаре иметь возможность вращать самолёт. (точнее камеру вокруг него). приближать, отдалять и всё такое. любоваться с выбранной точки зрения. немного усилить АО. а то местами самолёты уж дюже тёмные. ещё очень хочется в меню выбора самолёта видеть не только профиль сбоку, но и вид сзади и сверху. типа знать профиль противника/союзника. Изменено 20 апреля 2014 пользователем Kaiwas 1
WeReLex Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Честно говоря темный ангар уже сильно надоел. Это банально и не интересно. Мне, к примеру, очень нравилось как было сделано меню во "Фланкер 2.0", где просто в воздухе летел самолет. И красиво и светло и приятно. Сделать также, только чуть добавив фишек, типа случайной погоды при заходе в игру, времени суток и т.п. 2
72AG_martefi Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Всех, кто пишет про ангар, надо поставить к стенке. Они вредители и диверсанты. И льют воду на мельницу. 4
Silber Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 (изменено) Цвета маркеров выбираются в настройках "мы красные - они синие", "мы синие - они красные". Спасибо, добрый человек! Надоумил! А мы тут ... Только вот ведь незадача: попробуйте выбрать - "мы красные - они синие" и попытайтесь "покраснеть". Может у Вас и получится Изменено 20 апреля 2014 пользователем Loner 1
Mihey1 Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Всех, кто пишет про ангар, надо поставить к стенке. Они вредители и диверсанты. И льют воду на мельницу. Те, кто пишет про ангар, Создают себе пиар. Чтоб не слова об ангаре - Расстрелять таких...в ангаре! ФПС вот всех колышет, Может быть, нас Лофт услышит? 4
=LwS=Wize Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Всё бы ничего, звук бы добавили. И кстати с ангаром у меня дежавю....так и хочется прем на месяц взять 1
72AG_martefi Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 В этот раз много летал круг на ЛаГГе. Заметил следующее: 1) При уборке шасси -тендеция к задиранию носа. 2) При торможении циркуля непобедимы. 1
WeReLex Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Задирание носа было с самого начала. Я так понимаю - это сопротивление воздуха при выпущенном шасси исчезает.
=LwS=Wize Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Я вот не пронял, у Мессерюги датчик температуры работает нет? Ну и радиатор тоже, вроде когда дёргаю рычаги процентовка ходит а толку нет вроде.
SkyD Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Ну ещё чуть-чуть про новый ангар. Там токарный станок стоит годов так 1980-х, правнучек ВОВоских. Значит верна теория о возможности перемещения во времени! Мессер, похоже, лаком покрыли и отполировали: так он блестит и переливается. Новые маркеры воздушной цели в быстрой миссии более интересны предыдущих. Упростились, обозначают только зону нахождения цели и встроенное в рамку значение дистанции.
Filin333 Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 (изменено) Не знаю,помещать ли следующее в баги,потому помещу здесь.У меня сегодня такой смешной случай произошел. Атаковал на Пешке поезд,промазал-это я точно видел.Но поезд резко свернул в торону от железнодорожного полотна и понесся по снежной целине со скорость в разы превышающей ту с которой двигался по железке,расцепляясь.Да еще и вагоны взорвались http://youtu.be/toeowgvU-OI Изменено 20 апреля 2014 пользователем owl*Filin* 1
159BAG_Hunter62 Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 уважаемые разработчики возможно вы и ориентиуретесь на какие-то реальные данные по фм и дм моделей самолетов, но игра подчеркиваю игра, потому-что еще никому не удалось сделать симулятор, который мог бы готовить реальных пилотов,которых бы после этого инструктор выпустил в самостаятельный полет нет и возможно по некотрым причинам и не будет, т,к реале тренажер это не одно и тоже, там много факторов которые в прицепе учесть не возможно поэтому моя просьба оптимизировать игру подчеркиваю игру а не тренажер для средних компьюторов, а не облака которые выглядят красиво на сильных машинах, но я так думаю для большинства вирпилов не особо и важны. Если что не так народ форума извиняйте.
Filin333 Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 уважаемые разработчики возможно вы и ориентиуретесь на какие-то реальные данные по фм и дм моделей самолетов, но игра подчеркиваю игра, потому-что еще никому не удалось сделать симулятор, который мог бы готовить реальных пилотов,которых бы после этого инструктор выпустил в самостаятельный полет нет и возможно по некотрым причинам и не будет, т,к реале тренажер это не одно и тоже, там много факторов которые в прицепе учесть не возможно поэтому моя просьба оптимизировать игру подчеркиваю игру а не тренажер для средних компьюторов, а не облака которые выглядят красиво на сильных машинах, но я так думаю для большинства вирпилов не особо и важны. Если что не так народ форума извиняйте. ГММ,что я только что прочел? Как бывавший в кабине реального самолета,даже и не предполагал что в лице Ил-2 Штурмовик "Битва за Сталинград" готовится тренажер для реальных пилотов Или я что то не понял из изложенного выше поста? 1
159BAG_Hunter62 Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Filin я не ставлю под сомнение бывших в кабине реального самолета ( но до реального самолета есть тренажер конкретного самолета где отрабатывалось все) я сейчас за то что за чем красивые облака если мес при отсутствии одной плоскости руля высоты также как и с двумя крутит вертикали и никогда на посадке в тренажере инструктор раньше мне не советовал запоминать визуально условия этой посадки, может сложно как то объяснил, но раньше у нас не было 3 Д
=m=Bora71 Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 (изменено) Filin я не ставлю под сомнение бывших в кабине реального самолета ( но до реального самолета есть тренажер конкретного самолета где отрабатывалось все) я сейчас за то что за чем красивые облака если мес при отсутствии одной плоскости руля высоты также как и с двумя крутит вертикали и никогда на посадке в тренажере инструктор раньше мне не советовал запоминать визуально условия этой посадки, может сложно как то объяснил, но раньше у нас не было 3 Д Слушай, я вот думал что 550 круче чем 260 , заявленная в мин. требованиях, но прощитался. Так что спасибо что на 550 работало и купил я новую видяху и про облака щас не думаю. Или я вообще я не поня про что ты . Да и что такое средний комп в твоем понятии? Изменено 20 апреля 2014 пользователем Bora71
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 20 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 20 апреля 2014 тема давно заведена. только разработчиков в ней давненько не видно. Не видно не значит не волнует. Очень волнует, решения пока нет. 2
159BAG_Hunter62 Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 У меня вообще сейчас GTX 650 TI, но в начале разработчики заявляли минимальные требования ROF, которые у меня с фпс идут на высоких, или я что то не правильно понял
ROSS_Bishop Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Заявлялось, что максималка в RoF - это минималка в БзС.
JGr124_Jager12 Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 как уже писалось выше мышка в менюшках стала медленно ползать и с какими-то задержками.
=V=Heromant Опубликовано: 21 апреля 2014 Опубликовано: 21 апреля 2014 У меня вообще сейчас GTX 650 TI, но в начале разработчики заявляли минимальные требования ROF, которые у меня с фпс идут на высоких, или я что то не правильно понял А проц какой? Видюха тока спец эффекты кушает. картинку готовит проц. У меня на конфиге с 560ти (номер 2 в подписи) все работает на ультре.
Silber Опубликовано: 21 апреля 2014 Опубликовано: 21 апреля 2014 У меня вообще сейчас GTX 650 TI, но в начале разработчики заявляли минимальные требования ROF, которые у меня с фпс идут на высоких, или я что то не правильно понял Ты сейчас так негодуешь, будто тебя жестоко обманули и всучили ГОТОВЫЙ продукт с кучей всяких неправильностей. Ты добровольно изъявил желание помогать разработке игры. Вот и помогай... не надо заливать слезами весь форум. Конфу железа моего видишь внизу? Так вот - летаю на "средних" и у меня всё в норме. Разницы с "высокими" особо не вижу, пока работают пресеты. А категоричные предъявы будем делать после релиза. Хотя... темп разработки игры обязательно предполагает недоделки. Так, что - "будем жить!" ©
Ahtuba Опубликовано: 21 апреля 2014 Опубликовано: 21 апреля 2014 (изменено) Не знаю,помещать ли следующее в баги,потому помещу здесь.У меня сегодня такой смешной случай произошел. Атаковал на Пешке поезд,промазал-это я точно видел.Но поезд резко свернул в торону от железнодорожного полотна и понесся по снежной целине со скорость в разы превышающей ту с которой двигался по железке,расцепляясь.Да еще и вагоны взорвались http://youtu.be/toeowgvU-OI Бывает. У меня после атаки паровоз иногда начинает двигаться с релятивитской скоростью Изменено 21 апреля 2014 пользователем AHTUBA
Starik Опубликовано: 21 апреля 2014 Опубликовано: 21 апреля 2014 (изменено) Атаковал на Пешке поезд,промазал-это я точно видел.Но поезд резко свернул в торону от железнодорожного полотна и понесся по снежной целине... Всё объяснимо, достаточно вспомнить эпизод из фильма с коровой в бомболюке... "жить захочешь, не так раскорячишься" Паровозик осознал, что второй раз ты уже не промажешь и решил прикинуться автомобилем... и оказался прав, стрелять-то ты не стал! Изменено 21 апреля 2014 пользователем Starik 2
1CGS Han Опубликовано: 21 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 21 апреля 2014 Не знаю,помещать ли следующее в баги,потому помещу здесь.У меня сегодня такой смешной случай произошел. Атаковал на Пешке поезд,промазал-это я точно видел.Но поезд резко свернул в торону от железнодорожного полотна и понесся по снежной целине со скорость в разы превышающей ту с которой двигался по железке,расцепляясь.Да еще и вагоны взорвались http://youtu.be/toeowgvU-OI Большая просьба ко всем у кого такая ситуация произойдет - как только вы столкнулись с этим паравозным "сапсаном" - сразу выходите из игры при помощи ALT-F4, и архивируйте файлы: \data\missions\_gen.Mission \data\missions\_gen.mnsbin \data\missions\_gen.eng \data\missions\_gen.rus а архив высылайте мне в приват Так же крайне полезен был бы трек в котором была бы записана эта проблема. Для передачи трека надо заархивировать и передать: \data\Tracks\ \data\Tracks\.trk Проблема в том, что похоже эта проблема связана с конкретной геометрией миссии - как и где расставлены эти объекты влияет на воспроизведение бага, а миссии генерятся каждый раз разные. Поэтому нужен конкретный случай и без Вашей помощу нам будет крайне затруднительно воспроизвести эту проблему. 3
=SF=Thresher Опубликовано: 21 апреля 2014 Опубликовано: 21 апреля 2014 В прошлом доступе заметил, но просто принял к сведению. В этом уже более внимательно понаблюдал и непонятка (для меня) появилась. ЛАГГ-3. Полет со скоростью 300 км/ч, наддув 450, обороты 2550. Перехожу в очень плавный климб с целью снизить скорость до 250 км/ч. На скорости 250 км/ч вижу: скорость 250, наддув 450, обороты 2550 Як-1. Полет со скоростью 300 км/ч, наддув 450, обороты 2550. Перехожу в очень плавный климб с целью снизить скорость до 250 км/ч. На скорости 250 км/ч вижу: скорость 250, наддув 450, обороты 2250 . Т.е. обороты ниже на 300 об/мин., чем на ЛАГГе. Уважаемые, почему-то у меня есть уверенность, что так быть не должно? Я исхожу из того, что двигатель один и тот же, РПО - тот же, винт тоже одинаковый. Из-за чего так сильно понижаются обороты? Прежде, чем писать в баги, хотелось бы услышать мнение специалистов.
Рекомендованные сообщения