Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хм, не ведал, что в игре присутствуют боты "неуправляемых" модификаций. Наверно мало ещё ковырялся. На скринах именно Ausf.J (курсовой пулемёт в полусферической бронировке, буксирные проушины и прочие детали) - последняя короткоствольная модификация, получившая с декабря 1941 года 60-калиберную пушку KwK39.

Опубликовано:
21 час назад, Sandy1942 сказал:

На скринах именно Ausf.J (курсовой пулемёт в полусферической бронировке, буксирные проушины и прочие детали) - последняя короткоствольная модификация, получившая с декабря 1941 года 60-калиберную пушку KwK39.

В редакторе есть Н и L +  L и М управляемые игроком.

Но т.к. Н не имеет задней коробки на башне, то картинка, видимо - просто фотошоп.

Опубликовано:
28.09.2021 в 17:24, Lofte сказал:

В редакторе есть Н и L +  L и М управляемые игроком.

Но т.к. Н не имеет задней коробки на башне, то картинка, видимо - просто фотошоп.

Интересно. Спасибо!

"Сундук Роммеля" за башней стал штатным на Ausf. G. Но потом ими снабдили все машины - и E, и F.

  • 3 года спустя...
Опубликовано:
20.08.2021 в 07:30, Valentin_K сказал:

Дабы не вводить в заблуждение, данные скрины и те что ранее выкладывал это ReShade с включённым Ray Tracing. 

 

Без имени-13231231.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

Валентин, день добрый!
Это очень эффектно! Можете подсказать, какой именно Ray Trace надо установить на ReShade, чтобы получилась такая графика?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...