Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хм, не ведал, что в игре присутствуют боты "неуправляемых" модификаций. Наверно мало ещё ковырялся. На скринах именно Ausf.J (курсовой пулемёт в полусферической бронировке, буксирные проушины и прочие детали) - последняя короткоствольная модификация, получившая с декабря 1941 года 60-калиберную пушку KwK39.

Опубликовано:
21 час назад, Sandy1942 сказал:

На скринах именно Ausf.J (курсовой пулемёт в полусферической бронировке, буксирные проушины и прочие детали) - последняя короткоствольная модификация, получившая с декабря 1941 года 60-калиберную пушку KwK39.

В редакторе есть Н и L +  L и М управляемые игроком.

Но т.к. Н не имеет задней коробки на башне, то картинка, видимо - просто фотошоп.

Опубликовано:
28.09.2021 в 17:24, Lofte сказал:

В редакторе есть Н и L +  L и М управляемые игроком.

Но т.к. Н не имеет задней коробки на башне, то картинка, видимо - просто фотошоп.

Интересно. Спасибо!

"Сундук Роммеля" за башней стал штатным на Ausf. G. Но потом ими снабдили все машины - и E, и F.

  • 3 года спустя...
Опубликовано:
20.08.2021 в 07:30, Valentin_K сказал:

Дабы не вводить в заблуждение, данные скрины и те что ранее выкладывал это ReShade с включённым Ray Tracing. 

 

Без имени-13231231.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

Валентин, день добрый!
Это очень эффектно! Можете подсказать, какой именно Ray Trace надо установить на ReShade, чтобы получилась такая графика?

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...