Sandy1942 Опубликовано: 27 сентября 2021 Опубликовано: 27 сентября 2021 Хм, не ведал, что в игре присутствуют боты "неуправляемых" модификаций. Наверно мало ещё ковырялся. На скринах именно Ausf.J (курсовой пулемёт в полусферической бронировке, буксирные проушины и прочие детали) - последняя короткоствольная модификация, получившая с декабря 1941 года 60-калиберную пушку KwK39.
Lofte Опубликовано: 28 сентября 2021 Опубликовано: 28 сентября 2021 21 час назад, Sandy1942 сказал: На скринах именно Ausf.J (курсовой пулемёт в полусферической бронировке, буксирные проушины и прочие детали) - последняя короткоствольная модификация, получившая с декабря 1941 года 60-калиберную пушку KwK39. В редакторе есть Н и L + L и М управляемые игроком. Но т.к. Н не имеет задней коробки на башне, то картинка, видимо - просто фотошоп.
Sandy1942 Опубликовано: 29 сентября 2021 Опубликовано: 29 сентября 2021 28.09.2021 в 17:24, Lofte сказал: В редакторе есть Н и L + L и М управляемые игроком. Но т.к. Н не имеет задней коробки на башне, то картинка, видимо - просто фотошоп. Интересно. Спасибо! "Сундук Роммеля" за башней стал штатным на Ausf. G. Но потом ими снабдили все машины - и E, и F.
Kareem Опубликовано: 21 мая Опубликовано: 21 мая 20.08.2021 в 07:30, Valentin_K сказал: Дабы не вводить в заблуждение, данные скрины и те что ранее выкладывал это ReShade с включённым Ray Tracing. Валентин, день добрый! Это очень эффектно! Можете подсказать, какой именно Ray Trace надо установить на ReShade, чтобы получилась такая графика?
Рекомендованные сообщения
Пожалуйста, войдите для комментирования
Вы сможете оставить комментарий после входа
Войти сейчас