Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

Ага.. давай... ставь семерку. Через полгода и ее перестанут поддерживать.

Слышь, ты не мудри, ты пальцем покажи, да... а че тогда ставить? С десятками для домашней сети мой брат айтишник сутки с бубном плясал... Есть секретные заклинания? Или че теперь ставить посоветуешь?

2 часа назад, BelyakovDM сказал:

Как насчёт зарплаты в 21,5 тыр?

Нууу... блинн... зп в 300 евро- это конечно не пенсия... нооо... мож че подумать на счет повышения? Сам через это проходил... когда в 2014 после ... не...  на фоне (и в результате).. сменил работу то получил первый раз чет там около 150 евриков... погрузился в долги по самое небалуй... но все же несмотря ни на что... все выше и выше...
300 - это грустно :( Особенно семейному :cray:

Надо искать. И оно найдется :)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:
17 minutes ago, N2O said:

Надо искать. И оно найдется

Нет. В моём городе не найдётся. Вариант работать за 30-35 тыр по 10 часов 6 дней в неделю, нет спасибо, я считаю, что кроме работы надо ещё и немножечко жить.

1 hour ago, =FA=CATFISH said:

Del.

Del.

Del.

Del.

Del.

Del.

Это что такое было? :o:

Опубликовано:
16 минут назад, N2O сказал:

Надо искать. И оно найдется :)

Смотря какая профессия, чего сам человек хочет. Можно, например, работать в историческом архиве, занимаясь любимым делом. Публикации, интереснейшие документы, но в этой сфере зарплаты везде примерно одного уровня. Есть, конечно, исключения, но они весьма сомнительны. Или можно плюнуть на всё это и пойти торговать условными помидорами, имея больший доход. Каждому своё. 

Впрочем, это и так очевидно. 

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, BelyakovDM сказал:

Вариант работать за 30-35 тыр по 10 часов 6 дней в неделю, нет спасибо, я считаю, что кроме работы надо ещё и немножечко жить.

НУУУУ... если есть возможность при этом ЖИТЬ, тогда конечно.. я  - выживал.

И - ДА, работаю в любое возможное время, оставляя один выходной для сына. Но никакое ДЕЛО не делается с 9:00 до 18:00.
А если есть возможность жить и без повышения ЗП, то че тогда апеллировать к своей низкой зп... оно ж как бы так и должно быть... Не?

10 минут назад, MicroShket сказал:

Смотря какая профессия, чего сам человек хочет. Можно, например, работать в историческом архиве, занимаясь любимым делом. Публикации, интереснейшие документы, но в этой сфере зарплаты везде примерно одного уровня. Есть, конечно, исключения, но они весьма сомнительны. Или можно плюнуть на всё это и пойти торговать условными помидорами, имея больший доход. Каждому своё. 

Впрочем, это и так очевидно. 

Профессия меняется по ЖЕЛАНИЮ. Я сменил... дайте сосчитать... штук 5 шоб долго не думать. Это не чситая того, что толко пробовал. И, кстати,  ни разу не торговал. Не люблю это дело :nea:

Слушаем припев и внедряем в жизнь :):

 

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:
14 minutes ago, MicroShket said:

Смотря какая профессия, чего сам человек хочет. Можно, например, работать в историческом архиве, занимаясь любимым делом. Публикации, интереснейшие документы, но в этой сфере зарплаты везде примерно одного уровня. Есть, конечно, исключения, но они весьма сомнительны. Или можно плюнуть на всё это и пойти торговать условными помидорами, имея больший доход. Каждому своё. 

Впрочем, это и так очевидно. 

Вообще-то нет. Это работает для пары десятков крупных городов. В провинции нет работы. Поднять бабла можно только на предпринимательской деятельности, либо если ты работаешь по удалёнке, но первое не каждому дано, а для второго нужно владеть строго определёнными специфическими профессиями. Простой пример: технический директор среднего предприятия, который отвечает вообще за всё, получает около 50 тыр.

Опубликовано:
5 минут назад, BelyakovDM сказал:

Вообще-то нет. Это работает для пары десятков крупных городов. В провинции нет работы. Поднять бабла можно только на предпринимательской деятельности, либо если ты работаешь по удалёнке, но первое не каждому дано, а для второго нужно владеть строго определёнными специфическими профессиями. Простой пример: технический директор среднего предприятия, который отвечает вообще за всё, получает около 50 тыр.

Грустно.

Опубликовано:

Чего там с суперджетом? Я глянул видео - там какой-то убойный козел на посадке, очень похоже на классику, отскочил, снова ударился, все поломалось и пожар. По новостям САУ в "минимальном" режиме - "прямое" управление с ручки, ручное стабилизатором. Обидно.

Опубликовано:

там с суперджетом 40 человек погибло, а остальное вроде и неважно вовсе.

Опубликовано:

Причем все такие радостные - "за 55 секунд эвакуировались!". А потом бам - ага, только эвакуировалось меньше половины самолета...

При том что возгорание было изначально снаружи, а не внутри...

Вот и думай теперь - то ли оно "само" так получилось, то ли все-таки жизненно важное время было потеряно из-за людей, которые решили эвакуироваться вместе со своим багажом... Как там грустно пошутили - эвакуировалось 37 человек и 20 чемоданов...

 

В общем я обычно в ручную кладь беру рюкзак и кидаю его под кресло и раньше были мысли "ну если чо - возьму его быстро". А сейчас смотрю на все это дело и думаю - ну его нахер, максимум при подготовке к эвакуации (условно говоря пока он по полосе катится) паспорт и карточку достану. Все остальное и нахер не нужно, и не важно, и только мешать будет и мне, и всем.

 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, DeadlyMercury сказал:

паспорт и карточку достану.

Документы и деньги плюс мобильник лучше всегда держать при себе в застегнутых карманах ибо всякое бывает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 hour ago, DeadlyMercury said:

эвакуировалось 37 человек и 20 чемоданов

И тут мы странным образом возвращаемся к предыдущей теме нашей беседы. Допустим ты Ванька Ерохин из деревни Малые Пупки в Мореманской области. В ручной клади у тебя лежит ноутбук за 60 тыр, который ты купил в кредит и теперь выражаясь языком Зощенко "солому будешь жрать три года". Да плевать, что там люди сзади умирают в дыму и огне, даже дети, ты зубами вцепишься в рюкзак с этим ноутом и всеми правдами и неправдами попытаешься в первую очередь спасти себя, но с ноутбуком. Такая вот ребята правда жизни.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну или повесишься потом, понимая, что натворил вместе со своим драгоценным ноутбуком.

Опубликовано:
24 minutes ago, Valdamar said:

повесишься потом, понимая, что натворил вместе со своим драгоценным ноутбуком

Наш человек? Повесится из-за такой мелочи? Ой, да не смешите вы меня!

Опубликовано:

Кошмар. Мои соболезнования семьям погибших. Даже обсуждать не хочется.

Про эвакуацию придурка с барахлом было в каком-то фильме... там его то-ли пристрелили, то ли за борт выкинули... короче правильно поступили.

Опубликовано:

Придурки с барахлом были и будут всегда. Как говорится: "своя рубаха ближе к телу".

Но вот как сделать, что б эти лица не мешали другим людям? - отдельный вопрос...

В порыве за наживой авиакомпании/авиапроизводители впихивают невпихуемое в свои авиалайнеры: мест больше, проходы меньше и т.д.

Вот к примеру как в не таком уж далёком прошлом выглядели салоны пассажирских самолётов (даже не верится):

Скрытый текст

224f1c4a4eb12e163ac7f6a6efffb542.jpg

2377.jpg

Firststclass25.jpg

125310.jpg

 

А сейчас люди чуть ли не на головах друг у друга сидят.

Да, я понимаю, что спрос рождает предложение и что при таких салонах цены взлетят сами до небес, но всему же есть предел! Или нет?

 

А что касаемо конкретно недавней катастрофы, то по ней много вопросов: и к центру управления и к пилотам и к экстренным службам...

Опубликовано:

Подождите с выводами. Всякие экспертизные дэбилы пишут всё подряд, что в голову взбредёт, но как обычно оно окажется ни о чем.

 

Из, возможно, свидетельств очевидца:

 

/Начало цитаты

 

Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.


"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку


Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида , сел у выхода, спиной к кабине , трап был справо от меня . Рядом был проводник девушка , мужчина и я . Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом . Три человек. Два м и одна ж. Потом из салона уже пыдыхнуло.
Я попросил полнодицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал ,что нет. Взял фонарь посветил в прозод- там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно"

 

/Конец цитаты

Опубликовано:

Выбросить маски с кислородом в горящий салон? Серьезно?

Опубликовано:
9 минут назад, Voi сказал:

Выбросить маски с кислородом в горящий салон? Серьезно?

Подача кислорода в маску начинается после того как потянешь за нее,открывается клапан ,и начинает поступать кислород.

Cvr2YYTWYAENU8l.jpg

Опубликовано:

А что толку? Ты с ней один фиг никуда не уйдешь.

Опубликовано:

Эти маски именно для случая разгерметизации салона в полете, на высоте. Для борьбы с пожаром или спасения при пожаре не предназначены, конечно.

Тут нужны портативные дыхательные устройства, как у подводников, например - https://cizod.ru/portativnoe-dyhatelnoe-ustroystvo-pdu-3.html?yclid=2431586719138340352

Опубликовано:

Ребят давайте будем реалистами...

А то уже звучит: блокировать багажные полки,копку КВС,вот КВС делать больше нечего.

Опубликовано:

Микрошкет, кстати упоминаемый персонажем ролика лимонад "Буратино" тоже вроде нелицензионная копия какого-то зарубежного напитка, а уж тархун так и вовсе грузины придумали! ?

Опубликовано:

Сотрудники отдела "Э" уже выехали за Вами. 

Опубликовано:
4 minutes ago, MicroShket said:

Сотрудники отдела "Э" уже выехали за Вами

Можно ненадо

Spoiler

mozhno-nenado-shablon.jpg

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
07.05.2019 в 11:06, Voi сказал:

Выбросить маски с кислородом в горящий салон? Серьезно?

Откуда ж я знаю, камрад. Писал не сам, это с какого то телеграмм агрегатора утянуто.

Опубликовано:

 Это слова пассажиров. Есть ролик из больницы с интервью, они там как раз с возмущением говорят - маски не выпали!. Отсюда и фраза.

Опубликовано:

А кто следит, что по версиям на текущий момент получается? КВС фактически исправный борт разложил?

Опубликовано:

Он не то, чтобы исправный прям.

Но да, примерно так.

Опубликовано:
31 минуту назад, NobbyNobbs сказал:

А кто следит, что по версиям на текущий момент получается

Прикрытие,и замыливание версий.Вросили фейковые переговоры экипажа и вышки

КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолет горит в молнии.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. СИЮ. Снижайтесь. Эшелон 8080 (восемь ноль восемь ноль).

-Самолет горит в молнии

Это что за радиообмен?

 

Опубликовано:

Это комсомолка опубликовала радиообмен. Вроде подлинность подтвердили.

Опубликовано:
55 минут назад, NobbyNobbs сказал:

А кто следит, что по версиям на текущий момент получается? КВС фактически исправный борт разложил?

 

44 минуты назад, Valdamar сказал:

Он не то, чтобы исправный прям.

Но да, примерно так.

 

Или точнее "МАК закончил снятие данных с черных ящиков".

Опубликовано:
1 минуту назад, Valdamar сказал:

Это комсомолка опубликовала радиообмен. Вроде подлинность подтвердили.

Это та комсомолка, в которой сожалеют  о несделаных  абажурах из людей?

Опубликовано:
13 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Это та комсомолка, в которой сожалеют  о несделаных  абажурах из людей?

Это та комсомолка, которая опубликовала радиопереговоры с диспетчером, юморист.

Опубликовано:
11 минут назад, Valdamar сказал:

Это та комсомолка, которая опубликовала радиопереговоры с диспетчером, юморист.

Позволю себе крайнее сомнение в полной достоверности информации в это газетенке

Опубликовано:

Терзает один вопрос.Задние двери все же открыли,или нет?

59666269_2334801796581821_2489999142303059702949_2334800403248627_1058731579020459705482_2334801069915227_68136597490080

Опубликовано:
27 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Позволю себе крайнее сомнение в полной достоверности информации в это газетенке

Она не первоисточник.

Опубликовано:
35 минут назад, MicroShket сказал:

Она не первоисточник.

Первоисточник еще не ясен

Опубликовано:
3 часа назад, ABP_158 сказал:

Терзает один вопрос.Задние двери все же открыли,или нет?

Максим Моисеев бортпроводник погиб, пытаясь открыть заднюю дверь. На видео видно, что эвакуация проходила только через переднюю дверь.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...