Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

CaS8qNRWwAAGUlr.jpg

Что примечательно, как я понимаю, на пилоте маска MBU-12 и шлем HGU-55/P или его предшественник (что вероятнее, т.к. визор такой для него исключение). А сам он такой в МиГе сидит. Пополнение "эскадрилий агрессоров". :ь
Опубликовано:

Эээ, 18+ ?

 

 

-NexkbEJ5QI.jpg

 

 

Вот как, значит, клешнерукие выглядят на самом деле. :ь

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Господа! На выходных намечаются дуэльки. Настоящему мужчине всегда есть что сказать ;)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Это турниры? А массовые бои не проводите? Интересно было бы посмотреть.

Опубликовано:

Пополнение "эскадрилий агрессоров". :ь

Нет, просто трофейная )))))))))))))))

Опубликовано:

Нет, просто трофейная )))))))))))))))

Ну или он таки на каком нибудь фантоме драпает от кучи мигов, т.к кабина то тоже далеко не мигаревская)))

Опубликовано: (изменено)

А тут была тема крайнего заседания - что мистер Х дебил конченый ... Впринципе народ согласился - реально дебил =) хотя спец очень прикольный. Но тем не менее - диагноз у него явный ...

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

Второе нарушение 7 суток РО.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

Ну или он таки на каком нибудь фантоме драпает от кучи мигов, т.к кабина то тоже далеко не мигаревская)))

Приглядись, там звезды на крыльях, и по отражению в светофильтре вроде мигаревская. Но вот заголовник у кресла точно не америкосовский, у америкосовского должны в стороны какие-то хрени торчать, может пирозаряды, ну, или что-то такое. И дергунчики у амеров тоже где-то над плечами, емнип. У нашего кресла дергунчики между ног.

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано:

Приглядись, там звезды на крыльях, и по отражению в светофильтре вроде мигаревская. Но вот заголовник у кресла точно не америкосовский, у америкосовского должны в стороны какие-то хрени торчать, может пирозаряды, ну, или что-то такое. И дергунчики у амеров тоже где-то над плечами, емнип. У нашего кресла дергунчики между ног.

Ну вот только что звезды на крыле, а так как раз у нашего катапультного кресла,из за плечей должны эти бобышки телескопического стабилизатора выглядывать, post-16302-0-91993900-1455322027_thumb.jpg, ну и на мигаре два киля должны торчать за спиной, да и в отражении не видно всей этой бандуры ИЛС, в общем на МИГ не очень похоже, и я надеюсь, что три самолета на заднем плане, это ПАК-ФА, а не рапторы))

Опубликовано: (изменено)

А так вобще на кокпит Ф-5 похоже очень :)  

http://www.youtube.com/watch?v=nixs1UxG08A

Не так уж сильно я с фантомом и ошибся , и как раз шлем старого образца HGU-33  тут в тему, в общем засланный казачек оказался, ну ни чего, мигари то ему ща пропишут  :biggrin:

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И дергунчики у амеров тоже где-то над плечами, емнип.

У американцев тоже петля между ног на всех креслах, начиная с 60-х годов минимум. Над головой на старых креслах пара петель для защиты лица или что-то такое (face curtain ejection handle, короче).

Опубликовано:

Вот даже интересно, а что она, эта curtain делает?

Опубликовано: (изменено)

Вот даже интересно, а что она, эта curtain делает?

Face curtain - Attached to the top of some seats, pilots pull this curtain down to cover his or her face from debris. This curtain also holds the pilot's head still during ejection.

Плюс выполняет и функцию "дергалки". Не знаю зачем на креслах делали сразу между ног и над головой эти петли. На отказ, быть может, расчитано, т.к. у поздних кресел петля только между ног.

 

ES-B14.jpg

ES-B15.jpg

ES-B17.jpg

 

 

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У американцев тоже петля между ног на всех креслах, начиная с 60-х годов минимум. Над головой на старых креслах пара петель для защиты лица или что-то такое (face curtain ejection handle, короче).

Не всегда у них петля между ног, могут быть ручки по бокам кресла :)

5874766665_7cdf4a0390_b.jpg

Опубликовано: (изменено)

Не всегда у них петля между ног, могут быть ручки по бокам кресла :)

 

Конечно, всякое может быть. У этого кресла ACES II, похоже, есть и другой вариант:

 

 

7173803.jpg

Или это другое за него выдают. Впрочем, все это неважно, т.к. ручки не только сверху, о чем я изначально писал. И смотрел я только у истребителей.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

 

 

Если же это подлинный документ, то по чему у нас в игре должна быть реализована эта неудачная серия?
 

ХЗ. Почему то.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=350370

А отчет насколько я понимаю есть на бумаге у М.Тимина или у Вотана. 

Опубликовано: (изменено)

ХЗ. Почему то.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=350370

А отчет насколько я понимаю есть на бумаге у М.Тимина или у Вотана.

 

Здорово, я вот опять же понять не могу, а чего же летчик испытатель, целый майор, не знал, что летом мощность матора снижается, и эффективность воздухозаборников падает по сравнению с зимним периодом? Они же зимой предидущую партию испытывали? Если он с зимой сравнивает, тут как бы даже в игре так же будет)) Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

По этому отчету очень много вопросов возникает. Очень он неоднозначный.

Во-первых сравнение с немецкими самолетами дается по боевому применению, а мы знаем, что опыт пилота, тактика и конкретная ситуация очень сильно могут вводить в заблуждение относительно истиных ЛТХ самолета противника. Поэтому такое сравнение очень субъективно и может оказаться в корне неверным.

Во-вторых согласен со Skipirich, ни слова про разность температур воздуха при сравнении данных испытаний различных серий.

В-третьих автор делает вполне определенные и категоричные выводы о причинах ухудшения ЛТХ, перечисляя их. Хотя не логично выглядит жалоба на быстрый рост температур и одновременно в числе причин увеличенные тоннели маслорадиатора.

Пока выводы в отчете выглядят однобоко, объективности ему может добавить только отчет о снятии ЛТХ  с месса при таких же атмосферных температурах и сравнении их с его же заводкими характеристиками, либо ЛТХ снятыми при минусовых температурах. Ну и как вариант одновременно снять ЛТХ с Миг-1 и Миг-3 первых серий.

Опубликовано:

Из России с любовью - поздравление бармалеев с днем св.Валентина:

 

CbL8krhWcAAKu57.jpg

 

CbQOxT-XIAA_6c0.jpg

 

CbL8kldWAAEpT0b.jpg

Опубликовано:

По этому отчету очень много вопросов возникает. Очень он неоднозначный.

Во-первых сравнение с немецкими самолетами дается по боевому применению, а мы знаем, что опыт пилота, тактика и конкретная ситуация очень сильно могут вводить в заблуждение относительно истиных ЛТХ самолета противника. Поэтому такое сравнение очень субъективно и может оказаться в корне неверным.

Во-вторых согласен со Skipirich, ни слова про разность температур воздуха при сравнении данных испытаний различных серий.

В-третьих автор делает вполне определенные и категоричные выводы о причинах ухудшения ЛТХ, перечисляя их. Хотя не логично выглядит жалоба на быстрый рост температур и одновременно в числе причин увеличенные тоннели маслорадиатора.

Пока выводы в отчете выглядят однобоко, объективности ему может добавить только отчет о снятии ЛТХ  с месса при таких же атмосферных температурах и сравнении их с его же заводкими характеристиками, либо ЛТХ снятыми при минусовых температурах.

Нда, не угодил Альфонс Иосифович Шименас геймерам - Не указал для них в отчёте разность температур воздуха при сравнении данных испытаний различных серий, и вообще, неоднозначный, субъективный и не логичный! )))

 

 

Ну и как вариант одновременно снять ЛТХ с Миг-1 и Миг-3 первых серий

 

А может, этот отчёт просто был совсем не о том? И как вариант, существуют разные отчёты, с разными целями и задачами, на разные самолёты, в том числе со сравнением и с другими типами самолётов. Вот, как пример, сравнительная табличка с пятиточечным Мигом из другого документа:

post-36-0-97297500-1455777544_thumb.jpg

Опубликовано:

Не зря на сервер зашел. Настроение улучшилось.

Это его не ишачок так огорчил? Для синяков он часто оказывается сюрпризом, разрывающим вдребезги все шаблоны :biggrin:

Опубликовано:

Это его не ишачок так огорчил? Для синяков он часто оказывается сюрпризом, разрывающим вдребезги все шаблоны :biggrin:

Ишачек??!! И где в нем сюрпризы?

Опубликовано:

Ишачек??!! И где в нем сюрпризы?

В носу и крыльях.

Опубликовано: (изменено)

В носу и крыльях.

Крыло у него одно, а сюрпризов в носу, побольше у фоки будет. Летая на немцах, на ишака грех жаловаться. Может в БзМ себя покажет, но Сталинграда он устарел

Изменено пользователем =LwS=DiBos_
Опубликовано:

Крыло у него одно, а сюрпризов в носу, побольше у фоки будет. Летая на немцах, на ишака грех жаловаться. Может в БзМ себя покажет, но Сталинграда он устарел

Ну дык а чем интурист недоволен то остался? Кнопку "убить фсех" ему в мессер не положили, или советские еропланы не хотят выстраиваться в линию, что бы он их с вертушки сразу пучок завалил :crazy: ? 

Опубликовано:

Крыло у него одно, а сюрпризов в носу, побольше у фоки будет. Летая на немцах, на ишака грех жаловаться. Может в БзМ себя покажет, но Сталинграда он устарел

Я видел два :biggrin: Одно справа, другое слева. Нащет фоки речи не было, удивленных ишаком донельзя баклажанов лично видел.

Опубликовано:

Не в обиду, но крыло у ишака одно

Не в обиду, но мне пофигу :) У самолета крыльев два и точка! Есть еще бипланы с нижними крыльями и верхними. Ну итд итп.

Опубликовано:

Это его не ишачок так огорчил? Для синяков он часто оказывается сюрпризом, разрывающим вдребезги все шаблоны :biggrin:

Ну дык а чем интурист недоволен то остался? Кнопку "убить фсех" ему в мессер не положили, или советские еропланы не хотят выстраиваться в линию, что бы он их с вертушки сразу пучок завалил :crazy: ?

Если учесть, что наши западные друзья хором, точно лягушки на болоте, квакают: "Flaaaps. Flaaaps. Flaaaps". То думаю, что яком. А точнее, щитками на нем.

Не, я его конечно спросил: "Почему он не играет в немецкий авиасим, сделанный немецкими разработчиками для немецкого рынка?" Но он почему-то не ответил. :lol:

 

Но дело вот в чём. Я то склонен считать, почти так же как он, с той лишь разницей, что слово "soviet" меняю на "western". Вот такое избирательное виденье. Каждый обращает внимание только на важные для себя моменты. Наверное, "весело" разработчикам когда их вот так прессуют с обоих сторон...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не в обиду, но мне пофигу :) У самолета крыльев два и точка! Есть еще бипланы с нижними крыльями и верхними. Ну итд итп.

А у них их четыре  :biggrin: , а сколько интересно у полуторопланов :russian_ru:  :crazy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А у них их четыре  :biggrin: , а сколько интересно у полуторопланов :russian_ru:  :crazy:

Не в обиду, но мне пофигу

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не в обиду, но мне пофигу :) У самолета крыльев два и точка! Есть еще бипланы с нижними крыльями и верхними. Ну итд итп.

Кто на несколько постов выше о советском образовании говорил?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...