Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В 1908 году известный французский авиатор Огюст Фаньер, совершая показательный полет над Парижем, врезался в Эйфелеву башню и погиб. После чего известный меньшевик Мартов писал в "Искре”, что "царский режим летит к своей гибели так же быстро, как г-н Фаньер над Парижем”. Русский человек воспринял данную сентенцию несколько иначе, изменив фамилию иностранного авиатора на фанеру. Отсюда пошло выражение "пролететь, как фанера над Парижем" :happy: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что является лишь одной из версий, не имеющих под собой железной доказательной базы.

Опубликовано:

FFFUUUUUUUUU!!!  :dry:

Насколько я знаю, сия аббревиатура означает "F#ck You!" и несёт довольно агрессивный окрас. Судя по контексту, ты имел в виду другое...

Это я так, на всякий случай, а то, ведь, можно по незнанию обидеть кого-нибудь ненароком, совершенно того не желая.

Если я неправильно трактую эту аббревиатуру, то поправьте, пожалуйста.

Опубликовано:

Я не силён в английском, но, судя по всему, я ошибся в своём вышеизложенном замечании. По сему, молю о снисхождении и прошу простить меня великодушно..

Но может не один я узнал это впервые, тогда ошибка моя даже полезна в какой-то мере)))

Опубликовано:

только с гренадёрами на Кубани было не густо, сплошь пехота и егеря

С огромным интересом слежу за Инваром на форуме и большим уважением отношусь к проделываемой всеми вами работе. Но не смог удержаться и пройти мимо: "гренадер" пишется и произносится через "е". И если по каким-то причинам именно сейчас стало допустимым "ё", то они, эти причины, не более уважительные, чем для разрешенных "йогУрта" и "дОговора".

Никого не хотел обидеть, лишь осветить истину и расстрелять при случае.

Опубликовано:

С огромным интересом слежу за Инваром на форуме и большим уважением отношусь к проделываемой всеми вами работе. Но не смог удержаться и пройти мимо: "гренадер" пишется и произносится через "е". И если по каким-то причинам именно сейчас стало допустимым "ё", то они, эти причины, не более уважительные, чем для разрешенных "йогУрта" и "дОговора".

Никого не хотел обидеть, лишь осветить истину и расстрелять при случае.

Эх, никакой живости так в русском языке не останется... а где гарантия, что в орфоэпическом словаре не зажали пару точек краской над Е? 

Вот уже и повод  над меню задуматься: что спрашивать - хренодёр или хренодер?

Опубликовано:

Эх, никакой живости так в русском языке не останется... а где гарантия, что в орфоэпическом словаре не зажали пару точек краской над Е?

Вот уже и повод над меню задуматься: что спрашивать - хренодёр или хренодер?

Гарантий нет. Есть родное произношение и написание слова, и известно его употребление в России на протяжении столетий. По крайней мере, ни один из работников РГВИА не позволял себе такого.

А так-то, конечно, безграмотность нынче выходит на новый уровень. Ведь доступны интернеты, где каждый оставляет свой след. Этот форум тому является отличным примером. :ь

Опубликовано:

Гарантий нет. Есть родное произношение и написание слова, и известно его употребление в России на протяжении столетий. По крайней мере, ни один из работников РГВИА не позволял себе такого.

А так-то, конечно, безграмотность нынче выходит на новый уровень. Ведь доступны интернеты, где каждый оставляет свой след. Этот форум тому является отличным примером. :ь

Боярского жаль, он, получается, и не мушкетёр вовсе, а ещё, чего доброго, мушкетир.

Опубликовано:

Боярского жаль, он, получается, и не мушкетёр вовсе, а ещё, чего доброго, мушкетир.

Увы, но слово "мушкетер" в родном языке имеет совсем иное написание и правила чтения. :(
Опубликовано:

А "пангалактический грызлодер" как правильно произносится?

Опубликовано: (изменено)

День воинской славы сегодня, однако. День начала контрнаступления под Москвой.

И ждем Решения МОК :unsure: . Ну и денёк. :coffee:

 

День воинской славы России — День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год) — установлен Федеральным законом № 32-ФЗ от 13 марта 1995 года.

 

Изменено пользователем Kinder
Опубликовано:

 

aMAMmdV_700b.jpg

 

 

А вот в ДКС же карты современные и дороги асфальтовые. им игроки за текстуры асфальта что-нибудь предъявляют?

Опубликовано:

Выражают недовольство цветом бетонных ВПП на скринах pre-alfa Кавказа.

Опубликовано:

Есть, кстати, целые печатные труды с пин-апом на B-24, B-29 и пр.

Опубликовано:

HmAjQUS.gif

А красные точки на иллюминаторе - это отражения глаз пассажира увидевшего ЭТО? :blink:

Опубликовано:

Нет, это автофокусировка (отражение от двойного стекла)

Опубликовано:

Ребят, пытаюсь найти больше информации по hs 129 b2 касательно его бронирования и защиты пилота.

 

Кто нибудь знает подробности этой темы? Насколько хорошо пилот защищён от атак с 6ти?

Опубликовано: (изменено)

В носовой части фюзеляжа штурмовика Hs-129 размещалась бронекапсула, защищавшая летчика от обстрела. Толщина бронекорпуса варьировалась от 6 до 12 мм. Круглые отверстия в лобовой стенке бронекапсулы предназначены для подсоединения воздуховодов системы обогрева кабины. На снимке – бронекапсула штурмовики Hs-129B-2 W.Nr. 0385, захваченного американцами в Северной Африке в 1943 г. Самолет был испытан в США, после чего утилизирован. Бронекапсула каким-то образом уцелела и, в конечном итоге, попала к австралийскому частному коллекционеру Мартину Меднису.

1022295-pic_54.jpg

В кабине штурмовика сидит один из лучших пилотов Hs-129 гауптман Рудольф Руффер. Обратите внимание на установленный на спинке кресла бронезаголовник толщиной 6 мм. Кожаная обшивка вдоль рамы козырька кабины предохраняла голову летчика от ударов при резком маневрировании или грубых посадках.
1022295-pic_74.jpg

Конструкция кресла пилота

1022295-pic_75.jpg

Рисунки  к Hs 129 , на которых видны детали бронирования :

1 – бронирование носовой части; 2 – панели: 3 – бронирование фонаря; 4 – сдвижная часть фонаря; 5 – нижняя металлическая панель; 6 – носовая часть; 7 – еще одна нижняя панель.

pic_26.jpg

Изменено пользователем Alekcandr
Опубликовано: (изменено)

Вот здесь в цвете лучше видно бронекапсулу.

Hs129.jpg

В передней бронекапсуле размещалась кабина летчика. Днище и лобовая стенка капсулы изготовлены из бронелистов толщиной 12 мм, борта - из бронелистов толщиной 6 мм. Соединение бронелистов выполнялось сваркой. Фонарь кабины состоял из неподвижного козырька и сдвижного в направлении по полету сегмента. В козырьке из стальных полос толщиной 6 мм монтировалось лобовое бронестекло толщиной 75 мм. Голова летчика находилось на расстоянии 30 см от лобового бронестекла, от ударов об стекло голову летчика предохраняли кожаные валики. На некоторых самолетах на раме козырька фонаря кабины устанавливались зеркала заднего обзора.Каркас сдвижного сегмента фонаря кабины выполнялся из дюралюминия, в верхней части монтиро-валась прозрачная плексигласовая панель. Боковое остекление включало с каждой стороны один фиксиро-ванный сегмент и один сдвижной (по полету). На левой сдвижной панели бокового остекления наносились под углами 10, 20 и 30 градусов к горизонту риски, облегчавшие летчику выдерживать угол пикирования. Боковые панели можно было сдвинуть как изнутри кабины, так и снаружи.

Броневую защиту на самолете имеют: пилот, моторы и маслорадиаторы. 

1. Броня пилота. Спереди, снизу и с боков пилот защищен стенками бронированной коробки ; сзади - бронеспинкой толщиною 8 мм. Голова пилота защищена спереди бронестеклом толщиною 75 мм. 
На некоторых самолетах носовая вертикальная плита бронекоробки и спина пилота выполнены из 12-мм брони. 
2. Броня мотора: а) стальная полукруглая плоская перегородка толщиною 5 мм установлена сзади мотора и защищает нижнюю половину мотора; б) стальные плиты толщиною 5 мм защищают карбюраторы снизу. 
3. Броня маслорадиаторов: туннель и задняя створка маслорадиатора выполнены из брони толщиною 6 мм. 
Тип брони на самолете - гомогенный.

 

Изменено пользователем Alekcandr
Опубликовано:

Как думаете, такая броня должна выдерживать 12мм БС с расстояния в 150-200 метров?
и \ или ББ швак?


Я в последнее время часто летаю на этом штурмовике и постоянно умираю.  Первые два попадания с 6ти, пилот умирает, самолёт полностью цел.
Если бы это не происходило так часто, не обратил на это внимание. Но не знаю, это баг или так и должно быть.

Почти всё время одна и та же картина, пилот погибает сразу , самолёт даже не успевают достаточно повредить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

БТР-80 насколько помню бронирование 5-9мм,уверенно "шьется" ДШК с 500 метров.

487729_900.jpg

 

 Лётчики "Люфтваффе" более чем скептически относились к своим "Хеншелям". Один из немецких пилотов уже после войны признавался, что характеристики машины были настолько плохими и полёты настолько опасными, что до сих пор его мучают ночные кошмары. И самым надёжным агрегатом Hs 129 тот же пилот называл контейнер с принадлежностями на случай вынужденной посадки. А в этом отсеке, расположенном в центральной части правого крыла, находились пистолет, каска и противогаз.

WWII_Tunisia_And_Libya_in_Color1.jpg

Изменено пользователем Alekcandr
Опубликовано: (изменено)

 

HmAjQUS.gifHmAjQUS.gifHmAjQUS.gifHmAjQUS.gif

 

"Скорее, обнимашки со стабилизатором!1"

Изменено пользователем -=ATM=-801
Опубликовано:

Ну вот и прикупил, таки, лавку-фенечку, теперь, надеюсь, как говорится, не мигарьком единым.. Хотя, вот чуйствую себя немного предателем, ведь, по сути, изменил своей чудесной машинке

 

5b1d68517786.jpg

49b092961bb2.jpg

18a5c7c4a53d.jpg

 

 

Опубликовано:

Камрады, кто нибудь скажите, что там не так с переплетом у мессера?

Опубликовано:

И этот человек ещё носит гордое звание тестера. 8jy12JC.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не слежу за этими вашими переплетами и полями на Кубани :)

Опубликовано:

И этот человек ещё носит гордое звание тестера. 8jy12JC.jpg

Тестер, должен тестить сборку игры на наличие багов в работоспособности, в первую очередь. А знать все обо всем прирагатива историков.Так что сарказм тут не уместен.
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...