1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 25 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 25 апреля 2014 Ну, дык примите участие,"... как физ. лица" или как Tab предложил постом выше. Открывайте счет и т.д. я приду и скинусь. От нас вы что хотите? Так вот ты какой оказывается концепт мультиплеера от "777"! Всё интереснее и интереснее Это пока всего лишь мои личные фантазии. Ничего подобного мы не делаем (только технологии нужные сделали). Вот. А юзеры думают иначе... 115 пользователей проголосовали Так что двайте привыкнем называть вещи своими именами, не пользователи а небольшая группа пользователей. Петрович в монастырь ушел что ли? Ну не в монастырь, но в келью. Во всяком случае интерес общаться на форуме у него отсутствует напрочь. Отчасти я просил его не ходить на форум, отчасти сами пользователи в общении его сильно разочаровали. Это все на пользу разработке, поэтому проблем у меня не вызывает. Похоже, щас начнется стихийное движение - "Предъявите нам живого и здорового Петровича!" У меня фамилия не на букву я Я отдам приказ модераторам на разгон всех стихийных сподвижников не задумываясь. 1
[IB]Zulu Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) Логика у некоторых железная Раз лично меня что-то в проекте не устраивает, то проект умрёт Неправда ваша. Не лично кому то, а большинству, из приглашенных учавствовать в разработке. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/287-chto-tam-za-predelami-karty/ И если мой прогноз не опоавдветсяя буду только рад, я ж это уже сказал Изменено 25 апреля 2014 пользователем [I.B.]Zulu
[I.B.]Solovey Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) Странно у нас получается - ребенок еще не родился даже, а мы кричим - "идиотом вырастет!". Давайте подождем хотя бы релиза, а лучше еще пол-годика после и посмотрим.Ничего такого, что принципиально делало бы проекты невозможными пока не видно. я тебе один умный весч скажу, только ты не обижайся) если ты знаешь кто родители ребенка, можно с некоторой долей вероятности судить о том, каким он родится (хворым и больным/здоровым и крепким, наследственность тксть) разработчики дадут инструменты для "роста" ребенка (пользовательский сервер, редактор и т.д.) Серега, проектов не будет. В ближайшее время. Или умрут, едва начавшись. По определению. Проект это симулятор военных действий. Как мы теперь знаем, продюссеры игру под это не затачивают. И второе, без бомберов и движения л.ф.проектов нет. А игра ориентирована на истребителя, с короткими миссиями и в ограниченном пространстве, со стеклянными стенками. Не будут люди летать на бомберах, игра их лишила главного - времени и пространства!. Вот увидишь! Хотя я искренне буду рад если ошибусь в итоге. они дадут инструмент=) пускай зарабатывают так, как считают нужным, а нам нужны настройки для сервера и редактор. коммандер будет же наверное..? так что я бы сейчас уламывал разработчиков сделать автоотворот в настройках сервера. и реализовать возможность гонять миссиию на пользовательских серверах без перезагрузки в течении более одного часа. может на данный момент сервер не может работать стабильно более 30(40, 50,60) минут. Неправда ваша. Не лично кому то, а большинству, из приглашенных учавствовать в разработке. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/287-chto-tam-za-predelami-karty/ Вадим, это бесполезно, Лофт уже всё сказал. вопрос в том, могут ли они автоотворот вывести в настройки? это примирило бы всех. Изменено 25 апреля 2014 пользователем [I.B.]Solovey
1CGS BlackSix Опубликовано: 25 апреля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 25 апреля 2014 Неправда ваша. Не лично кому то, а большинству, из приглашенных учавствовать в разработке. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/287-chto-tam-za-predelami-karty/ Там проголосовало 498 человек, даже если все они купили игру, то это очень малая часть от всего кол-ва играющих, никак не большинство.
[I.B.]Solovey Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Там проголосовало 498 человек, даже если все они купили игру, то это очень малая часть от всего кол-ва играющих, никак не большинство. Ок, а вывести в настройки для не ранговых серверов автоотворот можно? для этих 500 человек, которые уже выразили свое мнение. 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 25 апреля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 25 апреля 2014 Ок, а вывести в настройки для не ранговых серверов автоотворот можно? для этих 500 человек, которые уже выразили свое мнение. Чтобы вывести это в настройки нужно сделать альтернативу автоотвороту, как думаете, на это есть сейчас время?
=Svogris=Kranz Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) Насчёт финансирования, я правильно понимаю что игру достаточно будет один раз купить а потом можно будет играть в том числе и онлайн больше не вкладывая ничего да? А почему бы Вам на рассмотреть такую коммерческую систему как в одном из известных гоночных симуляторов iRacing. Там довольно большое кол-во подписчиков и онлайн хороший - это платформа для виртуальных гонок (а у вас на сколько понимаю лучшая на данный момент платформа для воздушных боёв). А суть в том что ты как и в реале, приходишь, вкладываешь деньги, покупаешь себе машину (в нашем случае самолёт) и гоняешь на ней, захотел новую? Пожалуйста, иди покупать. Ведь каждая машина это целый проект, так почему она должна продаваться по 10 штук за доллар? В этом ещё своя прелесть, потому что ты когда покупаешь самолёт, чувствуешь его как свою собственность, ты изучаешь его, летаешь на нём, любишь, бережёшь, потому что одно отношение когда ты за 30$ получаешь 10 самолётов и совсем другое когда за 10$ один. То есть к примеру при покупке игры ты получаешься одиночную компанию, определённый набор стартовых самолётов, и месяц доступа к онлайну. В дальнейшем чтобы продолжать играть в онлайне нужно покупать месячную подписку. Вы в свою очередь будите со временем делать новые самолёты и карты, которые также нужно будет отдельно покупать, к примеру пусть цена самолёта будет 11$, а карта 15$. В таком случае вы получаете постоянный приток денег на содержание серверов, оплаченный труд за добавление новых самолётов и карт. Ну а мотивировать игроков покупать новые самолёты и карты всегда найдётся, да я думаю что если геймплей будет интересен, то и мотивировать не понадобится, так как люди будут покупать новые крафты просто из за того чтобы полетать на что-то новом, потому что каждый самолёт это произведение искусство, а что конкретно покупать будут решать сами. Я постарался коротко расписать свою идею, смысл которой сделать разработку игры на постоянной основе и с постоянным притоком средств. Блин. Вот ведь, а... А ведь реальная коммерческая тема! Вот хорошо, что ты её предложил! А то ведь наши разработчики и не знали, когда "Войну в Небе" свою делали, по какой именно схеме они её мутят! Теперь знают -- по схеме иРейсинг! ЗЫ. http://riseofflight.com/RU/ (Знай и люби свой город симулятор, как говорится...) Изменено 25 апреля 2014 пользователем =Svogris=Kranz
[I.B.]Solovey Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Чтобы вывести это в настройки нужно сделать альтернативу автоотвороту, как думаете, на это есть сейчас время? А просто разрешить полет за картой принципиально не возможно?
[IB]Zulu Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Там проголосовало 498 человек, даже если все они купили игру, то это очень малая часть от всего кол-ва играющих, никак не большинство. Согласен. Большинство из тех, что прочитало опрос. Но соотношение то сохраняется, поддерживают решение Лофта менее 30 % опрошенных. Хотя там, мне кажется, были предложены очень интересные решения для выхода из ситуации. Котрые устроили бы и игровой движок и бомбардировочный отряд вирпилов
154_Sergus Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Поняли правильно. Игра состоит из раундов, в каждом раунде есть победители и проигравшие. Побеждает та команда которая доведет счет противника до 0 очков. Это можно сделать уничтожая самолеты или технику противника, а так же не допуская уничтожении со стороны вражеских истребителей. Т.е. если вы взлетели - сбили - умерли, то считайте не летали. Никакой линии фронта реальной (только виртуальная) на ранговых серверах не будет. И никакого влияния на нее игроки не оказывают. Это просто состязание. Все изменения в правилах будут аккуратными и тестироваться. Но продюсер тут я А поэтому никаких отрицательных очков не будет. Главным существенным отличием будет то, что очки начисляются по окончании вылета а не сразу после сбития например. *** Футбольный сервер Team154 *** |Концепция: 1. Матч состоит из 2-х таймов по 20 минут. 2. После первого тайма, команды меняются аэродромами и самолётами. 3. Победителем в игре становится команда, набравшая наибольшую сумму очков по двум таймам. 4. Игра проходит в безраундовом стиле, вы свободно летаете до конца тайма. |Правила: 1. Для футбола предназначены красный и синий филды. 2. Согласуйте самолёты, желательно разнотипные. 3. По готовности обеих команд, последние пишут <start football. 4. Ограничений по уничтожению противника, вооружению и топливу нет. ... было весело, хорошо, что в данном случае нам не придется ничего мастерить. 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 25 апреля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 25 апреля 2014 Согласен. Большинство из тех, что прочитало опрос. Но соотношение то сохраняется, поддерживают решение Лофта менее 30 % опрошенных. Хотя там, мне кажется, были предложены очень интересные решения для выхода из ситуации. Котрые устроили бы и игровой движок и бомбардировочный отряд вирпилов Альберт ответил, поэтому данный разговор можно закрыть.
[IB]Zulu Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Альберт ответил, поэтому данный разговор можно закрыть.О!Спасибо. Появилась надежда. Это уже хорошо.
CEPbIu Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Я извиняюсь, но на "достоверность" чего надо проверять карту? Ну да, ляпнул знатно выполение на данный момент 3х курсовых сказывается сильнее чем я думал. Я имел ввиду проверить на наличие ошибок, ведь нельзя исключать вероятность что они будут, а у разработчиков есть "волшебный источник информации". Наверное того, что это действительно карта из этой колоды игры. В правом нижнем углу поставить штамп "проверено, CEPbIu"! Защитить водяными знаками. И сразу налетели...
23AG_Black Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Во всяком случае интерес общаться на форуме у него отсутствует напрочь. Отчасти я просил его не ходить на форум, отчасти сами пользователи в общении его сильно разочаровали. Прискорбно. Хотя понять вполне можно.
N2O Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) По поводу бобров и края карты... ИМХО бобры будут в любом случае - боты. А вирпил будет выбирать один из самолетов и лететь вместо бота в ботско-вирпильской эскадрилье - вести бот будет по маршруту к цели. И для эффективной защиты придется держать строй, а от истребителей драпать не куда попало, а под свои зены ближайшие. Это я к чему - что к краю карты пилить смысла просто не будет - под зенами эффективне прятаться - у истребителя будет мотивация беречь себя - не полезет. А ведущий бот не полетит к краю, а пойдет обратно на филд - нафига от него отрываться? Мож я и не прав, но мне это как-то так представляется. Т.е. сольных полетов на бобрах по огородам на бреющем не будет - разве что в мясе. А там уж извините. А на проектах все будет по плану и по команде, взлет, маршрут, сброс, возвращение, посадка - и полет к краю карты просто не предусматривается маршрутом. Изменено 25 апреля 2014 пользователем N2O 1
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 По поводу бобров и края карты... ИМХО бобры будут в любом случае - боты. А вирпил будет выбирать один из самолетов и лететь вместо бота в ботско-вирпильской эскадрилье - вести бот будет по маршруту к цели. И для эффективной защиты придется держать строй, а от истребителей драпать не куда попало, а под свои зены ближайшие. Это я к чему - что к краю карты пилить смысла просто не будет - под зенами эффективне прятаться - у истребителя будет мотивация беречь себя - не полезет. А ведущий бот не полетит к краю, а пойдет обратно на филд - нафига от него отрываться? Мож я и не прав, но мне это как-то так представляется. Т.е. сольных полетов на бобрах по огородам на бреющем не будет - разве что в мясе. А там уж извините. А на проектах все будет по плану и по команде, взлет, маршрут, сброс, возвращение, посадка - и полет к краю карты просто не предусматривается маршрутом. Значит бот у вас под зены будет прятаться????
Nomad Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Ничего он не скачет, а даже замечательно рулится на земле. Не согласен. Пробую второе обновление подряд нормально посадить ЛаГГ. На посадке он "козлит" намного сильнее чем любой другой одномоторник в игре, и посадить его без разворота на 180 в конце пробега так и не получается, в отличии от всех других самолетов. Хорошо хоть в этом обновлении заново "научили" его рулить на земле. Большая просьба к разработчикам обратить внимание на эту особенность ЛаГГа, мне кажется это все таки какой то баг.
Dy6ACuM Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Не согласен. Пробую второе обновление подряд нормально посадить ЛаГГ. На посадке он "козлит" намного сильнее чем любой другой одномоторник в игре, и посадить его без разворота на 180 в конце пробега так и не получается, в отличии от всех других самолетов. Хорошо хоть в этом обновлении заново "научили" его рулить на земле. Большая просьба к разработчикам обратить внимание на эту особенность ЛаГГа, мне кажется это все таки какой то баг. Ну я торможу короткими рывками и одновременно энергично даю правую педаль, чтобы в конце пробега его влево не разворачивало.
=SF=Thresher Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Ну я торможу короткими рывками и одновременно энергично даю правую педаль, чтобы в конце пробега его влево не разворачивало. А если на пробеге, почти сразу после касания, выставить обороты 1600 - 1650 и следить, чтобы они не снижались до окончания пробега, то можно и не короткими рывками тормозить. Надо только контролировать положение РУСа - на себя.
Dy6ACuM Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 А если на пробеге, почти сразу после касания, выставить обороты 1600 - 1650 и следить, чтобы они не снижались до окончания пробега, то можно и не короткими рывками тормозить. Надо только контролировать положение РУСа - на себя. Я почему то не могу таким способом остановится, наверное боюсь сильно тормоз зажимать В самом конце только прибавляю обороты.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 какие еще проблемы на посадке Самолеты нормально садятся, разворота как раньше тоже нет. Не садите самолет на скорости 200 км/ч и следите за вертикальной скоростью при касании полосы.
=SF=Thresher Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) Я почему то не могу таким способом остановится, наверное боюсь сильно тормоз зажимать В самом конце только прибавляю обороты. Касание в начала ВПП на 3 точки на скорости порядка 160 км/ч - в районе вышки, чуть дальше, если после касания не добавить обороты, ЛАГГ уже начинает циркуль (но не всегда) и останавливается. А когда даешь обороты, но держится молодцом и на тормоз хорошо реагирует, не клюет. Кстати, когда перед взлетом даешь обороты, то при 1600 на зажатом тормозе самолет на месте стоит. Изменено 26 апреля 2014 пользователем Thresher
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Зачем вообще добавлять обороты и прочее. Достаточно не давать ему развернуться, внимательно следя за тем куда он поворачивает, на корню гася попытки самолета сделать циркуль.
Nomad Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Спасибо, за советы, буду продолжать пробовать, просто повторюсь, что на всех других одномоторниках в игре (Як-1, Me-109, Ил-2, Ju-87) таких проблем как на ЛаГГе с разворотом на пробеге не возникает, все гасится умеренными движениями педалей. Попробую записать и выложить.
=SF=Thresher Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Зачем вообще добавлять обороты и прочее. Достаточно не давать ему развернуться, внимательно следя за тем куда он поворачивает, на корню гася попытки самолета сделать циркуль. Затем, что это наиболее простой способ решить проблему тому, у кого она есть. Наличие достаточного обдува рулей проблему решает однозначно.
N2O Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) Значит бот у вас под зены будет прятаться???? А что тут такого?.. Это не естественно? Или не реализуемо?.. Или бот бобер однозначно должен геройски помереть в бою с истребителями? Что вас так насмешило? Изменено 26 апреля 2014 пользователем N2O
kev4ev Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Пара вопросов разработчикам. В новой версии исправлен ли баг с зависанием звука стрельбы пилота на клиенте стрелка? Будет ли увеличена продолжительность миссии в МП? Очень, кстати, актуальные вопросы. Подскажите, есть ли ветка, посвященная багу с зависанием звука стрельбы игрока-пилота на клиенте игрока-стрелка?
=V=Heromant Опубликовано: 29 апреля 2014 Опубликовано: 29 апреля 2014 Очень, кстати, актуальные вопросы. Подскажите, есть ли ветка, посвященная багу с зависанием звука стрельбы игрока-пилота на клиенте игрока-стрелка? В баги об этом отписано. Отдельной ветки обсуждения нет. Чего его обсуждать-то.
kev4ev Опубликовано: 29 апреля 2014 Опубликовано: 29 апреля 2014 В баги об этом отписано. Отдельной ветки обсуждения нет. Чего его обсуждать-то. Понял. Спасибо. Ждем исправлений.
TAHKUCT Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 А я вот считаю иначе. Я наоборот сторонник конкретных миссий с целями (даже если уели поверхностные, например победить командой). Как вы знаете я принимал участие в игровом дизане и VEF и ADW. И несмотря на то что ADW был полностью динамическием в его дизайне так же были рестарты, потому что игрокам нужна обратная связь и нужен смысл. Вот в игровом режиме БЗС основном так же делается микс. Да вы можете респится, но цель ваша не только персональная статистика (хотя это тоже важно) но и глобально победа команды. И правила просты: ты должен минимум сбить 1 врага (уничтожить наземку) и остаться живым. Потому что твоя смерть это минус очки твоей команды. И что бы градус не терялся каждая сессия будет занимать 30-45-60 минут (определимся по результатам тестов и анализа статистических данных). На режимх Эксперт и Нормальный система начисления очков разная. Ближе к делу я подробно объясню правила игры, они будут простыми и понятными для новичков, а для асов интересными. statuses_MP.png И кстати современная игра это и есть симулятор занятого человека Я не сверну с позиции, все игроки разные, тут собрались фанаты жанра. Может кто подскажет, что именно является успешной посадкой? Ситуация в следующем: взлетел, провел бой, сбил самолет и решил накинуть себе очков вернувшись на филд. Аккуратненько сел и завершил вылет. В итоге получаю красный статус "прервал вылет" 0%. Вылет завершал находясь на ВПП, фанарь закрыт, двигатель работал. Может необходимо заруливать на МС? Или это еще просто не доработано?
=V=Heromant Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 Может кто подскажет, что именно является успешной посадкой? Ситуация в следующем: взлетел, провел бой, сбил самолет и решил накинуть себе очков вернувшись на филд. Аккуратненько сел и завершил вылет. В итоге получаю красный статус "прервал вылет" 0%. Вылет завершал находясь на ВПП, фанарь закрыт, двигатель работал. Может необходимо заруливать на МС? Или это еще просто не доработано? Статистика еще не финальная, потому различные баги в подсчете очков, на данном этапе проекта - норма
DeadlyMercury Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 (изменено) Спасибо, за советы, буду продолжать пробовать, просто повторюсь, что на всех других одномоторниках в игре (Як-1, Me-109, Ил-2, Ju-87) таких проблем как на ЛаГГе с разворотом на пробеге не возникает, все гасится умеренными движениями педалей. Попробую записать и выложить. Потому что у упомянутых (разве что насчет ил2 не уверен) есть стопор костыля... А у лагга его нет. Попробуйте расстопорить костыль и сесть на этих же самолетах Изменено 24 июня 2014 пользователем deadlymercury
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас