Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Т.е. "Выход из миссии в воздухе"? Для Эксперта 0 очков? Вот ситуация: Возможное время полета истребителя около часа. По топливу. Но чтобы сохранить заработанные очки минут за пять-десять до окончания раунда (особенно на большой карте) все должны ломануть на родной филд. Как-то это далеко от симуляции воздушной войны.

 

Я нигде не писал что мы делаем симуляцию воздушной войны. Мы делаем симуляцию воздушного боя. + ранговые сервера как я сказал это спортивный режим игры, вы можете не соглашаться с правилами но они есть. Хотите максимизировать результат, думайте о путях отхода и времени. Или играйте на кастомных серверах узнав об их правилах.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я нигде не писал что мы делаем симуляцию воздушной войны. Мы делаем симуляцию воздушного боя. + ранговые сервера как я сказал это спортивный режим игры, вы можете не соглашаться с правилами но они есть. Хотите максимизировать результат, думайте о путях отхода и времени. Или играйте на кастомных серверах узнав об их правилах.

а как вы будете дружить кастомные сервера с их правилами и очки за вылет?

или ранговые будут только ваши?

  • 1CGS
Опубликовано:

понятно, если у руля спортсмены :) туристы и экспедиции за бортом (джипперская примета)

  • 1CGS
Опубликовано:

а как вы будете дружить кастомные сервера с их правилами и очки за вылет?

или ранговые будут только ваши?

 

Ранговый может поднять любой человек, но он не может ничего на нем изменить. Т.е. это черный ящик. Если изменить хоть-что-то то сервер становится кастомным и статистика с него не учитывается и в профиль пилота не идет.

понятно, если у руля спортсмены :) туристы и экспедиции за бортом (джипперская примета)

 

:) Я не хочу никого обидеть. Знаю это сообщество и этот жанр не понаслышке. Но для старта игры я выбрал наиболее понятные и усредненные варианты игрового процесса. Ну и с другой стороны, да, чего скрывать то =FB= спортсмены. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ранговый может поднять любой человек, но он не может ничего на нем изменить. Т.е. это черный ящик. Если изменить хоть-что-то то сервер становится кастомным и статистика с него не учитывается и в профиль пилота не идет.

 

т.е. я могу поднять сервер ранговый, запаролить, собраться там всем сквадом и за несколько часов наколотить себе стату?

 

и коли уж мы про очки и статы заговорили, сколько очков нужно для разблокирования всей линейки модификаций например на ЛаГГ3, Ил-2?

как-то процесс можно уже описать более конкретно?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Я нигде не писал что мы делаем симуляцию воздушной войны. Мы делаем симуляцию воздушного боя. + ранговые сервера как я сказал это спортивный режим игры, вы можете не соглашаться с правилами но они есть. Хотите максимизировать результат, думайте о путях отхода и времени. Или играйте на кастомных серверах узнав об их правилах.

Хорошо. Симулятор воздушного боя. Но в этом симуляторе люди будут следить не за остатком топлива, а за временем до конца раунда. И , в отличии от реального боя, все , ну, или большинство , синхронно рванут на филд за десять минут до конца раунда. Кто выстроит очередь на посадке? И в харкорде как увидеть время до конца миссии, если харкорд полный и чат отключен? Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

т.е. я могу поднять сервер ранговый, запаролить, собраться там всем сквадом и за несколько часов наколотить себе стату?

 

и коли уж мы про очки и статы заговорили, сколько очков нужно для разблокирования всей линейки модификаций например на ЛаГГ3, Ил-2?

как-то процесс можно уже описать более конкретно?

 

Запаролить не выйдет. И если у вас наберется кворум, + часть из вас согласится играть в минус своей статы глобальной то да, помешать вам поднять стату кому то мы не сможем. Да и не хотим, мы не ММО и не F2P. Как именно вы хотите проводить время за ваши деньги выбор патриотов :)

 

Про очки и вообще параметры игры я пока ничего говорить не готов. Эта информация будет только после тестов, так как любая базовая система санчала должна пройти обкатку и полировку. Базово могу сказать что открыть анлоки для опытного игрока будет делом быстрым и не сложным. Мы не собираемся портить жизнь тем кто покупает игру только ради онлайна.

Хорошо. Симулятор воздушного боя. Но в этом симуляторе люди будут следить не за остатком топлива, а за временем до конца раунда. И , в отличии от реального боя, все , ну, или большинство , синхронно рванут на филд за десять минут до конца раунда. Кто выстроит очередь на посадке? И в харкорде как увидеть время до конца миссии, если харкорд полный и чат отключен?

 

Данные о времени даже в хардкоре будут. За чем и зачем будут следить игроки мы увидим во время тестов. Ваше мнение я понял. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Ясно, спасибо=)

 

 

 

 

 

По моему очень скромному мнению, все будет хуже. Да, народ рванет обратно на аэродром. Но кто сказал что им дадут долететь? :) Убил рейтинговых вражеских пилотов на посадке - сам ничего не получил, но и вражеская команда с нолем... ;) Т.е. будет такая извращенная тактика.

с посадкой не уверен, а вот бобров будут таранить люто =)

с чувством, я бы сказал.

Изменено пользователем [I.B.]Solovey
Опубликовано: (изменено)

Хорошо. Симулятор воздушного боя. Но в этом симуляторе люди будут следить не за остатком топлива, а за временем до конца раунда. И , в отличии от реального боя, все , ну, или большинство , синхронно рванут на филд за десять минут до конца раунда. Кто выстроит очередь на посадке? И в харкорде как увидеть время до конца миссии, если харкорд полный и чат отключен?

 

По моему очень скромному мнению, все будет хуже. Да, народ рванет обратно на аэродром. Но кто сказал что им дадут долететь? :) Убил рейтинговых вражеских пилотов на посадке - сам ничего не получил, но и вражеская команда с нолем... ;) Т.е. будет такая извращенная тактика.

Изменено пользователем -DED-Eolan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

было бы совсем замечательно, чтобы наладить взаимодействие разработчиков БЗС с создателями лучших боевых онлайн проектов - с Мак Фрисом к примеру....

Множить Алексы, Винни и кокосы много ума не надо, люди хотят войн, типа нульвара, грозового фронта, фронтового неба, легенд авиации - вот это реально интересные вещи, а писькомерство догфайтное - шелуха, если только потренироваться, не более того. Знаю многих вирпилов которые заходят только на боевые сервера, где идет война с движением л.ф. и где в первую очередь ценится взаимодействие и планирование вылетов.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

 

Знаю многих вирпилов которые заходят только на боевые сервера, где идет война с движением л.ф. и где в первую очередь ценится взаимодействие и планирование вылетов.

 Ну это хорошо для того у кого других более важных дел по жизни нет.

 А тем кто может выделить игре  час из своей жизни? Догфайтовые сервера это самое то.

 Сравнивать догфайтовые сервера с проэктными, это тоже самое что что сравнивать спринтерский бег и марафонский в лёгкой атлетике.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

было бы совсем замечательно, чтобы наладить взаимодействие разработчиков БЗС с создателями лучших боевых онлайн проектов - с Мак Фрисом к примеру....

Множить Алексы, Винни и кокосы много ума не надо, люди хотят войн, типа нульвара, грозового фронта, фронтового неба, легенд авиации - вот это реально интересные вещи, а писькомерство догфайтное - шелуха, если только потренироваться, не более того. Знаю многих вирпилов которые заходят только на боевые сервера, где идет война с движением л.ф. и где в первую очередь ценится взаимодействие и планирование вылетов.

 

Еще замечательнее было бы все таки перед этим сделать саму игру :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

лучше про OFFLINE  компанию расскажите , структура там итд  . надеюсь будет интересней чем в РОФ , ролики ? , музыка? чем будите брать игрока ?

  • 1CGS
Опубликовано:

лучше про OFFLINE  компанию расскажите , структура там итд  . надеюсь будет интересней чем в РОФ , ролики ? , музыка? чем будите брать игрока ?

 

Измором :) Пока рано, честное слово рано.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Еще замечательнее было бы все таки перед этим сделать саму игру :)

Альберт! Игру вы сделаете, в этом уже никто не сомневается. Главное после релиза развивать ее дальше и затмить старичка по всем статьям.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Товарищи разработчики, вы говорили недельки через две напомнить про скрины фоки, так вот - напоминаю :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт! Игру вы сделаете, в этом уже никто не сомневается. Главное после релиза развивать ее дальше и затмить старичка по всем статьям.

 

Я сомневаюсь, этого достаточно. Сомневаться я перестану через неделю после релиза, ну и скорее всего напьюсь. Потом чуть отлежусь потому что напьюсь скорее всего сильно, и вот потом уже проснусь помятым но уже без сомнений. Шутка конечно, но позицию я обозначил. Никаких разговоров о будущем в дне сегодняшнем.

Товарищи разработчики, вы говорили недельки через две напомнить про скрины фоки, так вот - напоминаю :)

 

:) Ок. Сегодня ее учили взлетать и садится, самолет неоднозначный.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Альберт! Игру вы сделаете, в этом уже никто не сомневается. Главное после релиза развивать ее дальше и затмить старичка по всем статьям.

Антоха Верно говорит! +10500!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Альберт, из всего вышесказанного нам следует сделать вывод, что время сессий ты увеличивать не намерен. я правильно понял? Это не радует.

  Второй вопрос: можно приподнять нижний край облачности на эксперте, хотя бы метров на 200-300? При хорошей скорости пикирования требуется неплохая реакция что бы вывести и не набрать полный рот земли, ну и нижний ярус ведёт бой на нолях практически по этой же причине.

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, из всего вышесказанного нам следует сделать вывод, что время сессий ты увеличивать не намерен. я правильно понял? Это не радует.

  Второй вопрос: можно приподнять нижний край облачности на эксперте, хотя бы метров на 200-300? При хорошей скорости пикирования требуется неплохая реакция что бы вывести и не набрать полный рот земли, ну и нижний ярус ведёт бой на нолях практически по этой же причине.

 

Про время я не говорил что не намерен. Я говорил что не завтра. Время будет установлено или 30 или 45 или 60 минут на сессию. Эксперименты начнутся после ввода полной системы GUI. Про облачность, сколько людей столько и мнений.

Опубликовано: (изменено)

 Про облачность, сколько людей столько и мнений.

Значит нужна настойка высоты облачности, это реализуемо?

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано: (изменено)

Я сомневаюсь, этого достаточно. Сомневаться я перестану через неделю после релиза, ну и скорее всего напьюсь. Потом чуть отлежусь потому что напьюсь скорее всего сильно, и вот потом уже проснусь помятым но уже без сомнений. Шутка конечно, но позицию я обозначил. Никаких разговоров о будущем в дне сегодняшнем.

 

:) Ок. Сегодня ее учили взлетать и садится, самолет неоднозначный.

Как давнему почитателю фоки и страстному фоководу хотелось бы узнать поподробней о неоднозначности. Насколько сложнее или проще фоки из старичка, как управляется на разных скоростях, устойчива ли, и вообще, не самолет-разочарование надеюсь?

Изменено пользователем =SOVA=Facker
Опубликовано:

Я думаю что все самолеты с двигателем воздушного охлаждения не однозначные в том числе и Ла-5 

это ИМХО мое мнение  ;)

Опубликовано:

облака сейчас на нужной высоте, позволяют реализовать много тактических приемов, и маневр-киллов. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Твое видение онлайна понятно, спорить бесполезно- это тоже понятно да и зачем спорить?

Меня смущает эта фраза.

 Та группа что хочет реконструкций, малочисленна и поэтому сможет делать это сама, инструменты мы предоставим (хотя я бы и этого не делал, дадим инструменты будет новая претензия теперь к инструментам).

Ты наверняка заходил в тему "Народное Творчество"-"Карты" и наверняка видел как ребята увлеченно,старательно,с любовью делают карту Великих Лук(кстати интересно что ты думаешь по поводу этой карты?)Печему бы точно так же не сотрудничать с ребятами которые готовы делать войну,уже сейчас,а не через год или два,три?

Опубликовано:

А я вот считаю иначе. Я наоборот сторонник конкретных миссий с целями (даже если уели поверхностные, например победить командой). 

Когда вы миссии сделаете, то тогда может время в 30 минут и будет оправданным. Мы же просим на текущем этапе, пока в многопользовательской игре никаких миссий нет, увеличить время карты в два раза.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда вы миссии сделаете, то тогда может время в 30 минут и будет оправданным. Мы же просим на текущем этапе, пока в многопользовательской игре никаких миссий нет, увеличить время карты в два раза.

 

Бесполезно. Ни каких миссий нет, ни каких подсчетов нет, но время полчаса и НИИпет! :)

Сам захожу на один, два вылета, потому что этот кроличий секс действует на нервы. Уж лучше с ботами, пусть они и тупые.

Опубликовано: (изменено)

Запаролить не выйдет. И если у вас наберется кворум, + часть из вас согласится играть в минус своей статы глобальной то да, помешать вам поднять стату кому то мы не сможем. 

...

 

Базово могу сказать что открыть анлоки для опытного игрока будет делом быстрым и не сложным. Мы не собираемся портить жизнь тем кто покупает игру только ради онлайна.

Ранее Вы сказали что минусовых очков не будет, а это значит что какая-то команда может поднимать очки другой команды оставаясь при своих. Хотя это конечно зависит от того каким образом будет строиться глобальная статистика. В общем, поживем, увидим.

 

По поводу анлоков. Я бы хотел чтоб анлоки в игре по сети строились по динамическому принципу в каждой миссии. Я уже ранее предлагал за успешное выполнение заданий в текущей миссии награждать команду доступом к лучшим типам самолетов. То же самое можно делать и с анлоками. Т.е. миссию все начинают в базовой компектации, а за успешные действия команды, команде открываются разные модификации самолетов. Но всё это имеет смысл, если миссии будут длиться достаточно долго - как минимум 1 час, а лучше вообще не лимитированно, пока не будут достигнуты условия выполнения миссии одной из команд. И не надо бояться длинных миссий. В игре ARMA 2 некоторые раунды по захвату карты длятся по 6-8 часов. Люди заходят и выходят из игры, но миссия идет своим чередом.

Изменено пользователем CCCP_Viper
Опубликовано:

ведь сказали уже - сейчас полчаса, потому что стресс-тест. Чем больше перезагрузок, тем больше тест-кейсов покрывается.

Опубликовано: (изменено)

В ролике по Bf-109G-2 на 23 секунде случайно не Ла-5 под атакой?Уж больно капод двигателя толстоват ;)

https://www.youtube.com/watch?v=29t0szcaTaE

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Как давнему почитателю фоки и страстному фоководу хотелось бы узнать поподробней о неоднозначности. Насколько сложнее или проще фоки из старичка, как управляется на разных скоростях, устойчива ли, и вообще, не самолет-разочарование надеюсь?

да разберёмся.. прилетаемся-пристреляемся, однако очень интересует обзор (как видит пилот) из кабины, неужто такие же шпалы железнодорожные будут закрывать видимость :blink:

Опубликовано: (изменено)

Я что-то не понял о чем спор - ну будет офф. сервера с 30 минутными миссиями. Ну будет на них летать одни догфайтеры.. и все.

Будет же куча сторонних серверов, где правила будут какие угодно и на любой вкус...

Я лично убежден что нормальное время для миссии - 2 часа +-30мин. Это реальное время для выполнения любых вылетов на любых самолетах, на такой большой карте как Сталинград. По этому на офф.сервера даже смотреть не буду, в буду искать сервера где все это будет учтено и сделано.

 

 

И вопрос Альберту!

Нет мысли сделать сессионные тип сетевой игры? По типу ммо ВОТ, WT, MWO.

Что я имею ввиду - генерирование миссии, комплектование команд, потом старт миссии и выполнение каждой группой своего задания, при этом "жизнь" будет одна, время миссии ~30 мин, появление в воздухе всех сразу.

По сути смесь коопа из ила и рандома из танков.

Это очень кратко.

Понимаю что сейчас делать ничего никто не будет, но все же...


да разберёмся.. прилетаемся-пристреляемся, однако очень интересует обзор (как видит пилот) из кабины, неужто такие же шпалы железнодорожные будут закрывать видимость :blink:

 

С нынешними маркерами - не все ли равно... Они ж просвечивают облака и самолеты...  :dash:

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

 

Я лично убежден что нормальное время для миссии - 2 часа +-30мин. Это реальное время для выполнения любых вылетов на любых самолетах, на такой большой карте как Сталинград. По этому на офф.сервера даже смотреть не буду, в буду искать сервера где все это будет учтено и сделано.

 

2 часа маловато будет, пока взлетел - бак сжег, сел - уже час. Перекурил, руки трястись перестали :lol: , опять взлетел-бак сжег, вот оно минимум 2.5 часа. А если не с начала сессии летаешь.. ?

  • 1CGS
Опубликовано:

Значит нужна настойка высоты облачности, это реализуемо?

 

Да.

Как давнему почитателю фоки и страстному фоководу хотелось бы узнать поподробней о неоднозначности. Насколько сложнее или проще фоки из старичка, как управляется на разных скоростях, устойчива ли, и вообще, не самолет-разочарование надеюсь?

 

Он еще не в том виде что бы судить. Просто был свидетелем обсуждения проблем взлета. Если резко давать тягу - 100% разворачивает. Т.е. возможно и на реальном самолете в процессе взлета тяга прибавлялась не одномоментно. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Твое видение онлайна понятно, спорить бесполезно- это тоже понятно да и зачем спорить?

Меня смущает эта фраза.

Ты наверняка заходил в тему "Народное Творчество"-"Карты" и наверняка видел как ребята увлеченно,старательно,с любовью делают карту Великих Лук(кстати интересно что ты думаешь по поводу этой карты?)Печему бы точно так же не сотрудничать с ребятами которые готовы делать войну,уже сейчас,а не через год или два,три?

 

Карту видел. Сделано все превосходно. Мы общаемся. Пока увы мне ребятам предложить нечего. Но мы работаем над увеличением вероятности :) Карту добавим я думаю, и договоримся об условиях. Мы если честно не очень рассчитывали что кто-то создаст целую карту еще до релиза игры :(  Мы тщательно скрываем все, и инструменты для создания скинов, и редактор и выделенный сервер но вот в этом случае некоторые инструменты просочились, и попали в руки к талантливым людям, это редкость поэтому мы пока не знаем что делать, думаем. 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

И вопрос Альберту!

Нет мысли сделать сессионные тип сетевой игры? По типу ммо ВОТ, WT, MWO.

Что я имею ввиду - генерирование миссии, комплектование команд, потом старт миссии и выполнение каждой группой своего задания, при этом "жизнь" будет одна, время миссии ~30 мин, появление в воздухе всех сразу.

По сути смесь коопа из ила и рандома из танков.

Это очень кратко.

 

Есть, я это называю VEF4. ПвЕ + ПвП сессии объединенные глобальным сценарием развивающимся во времени. VEF был коопом, сессией, т.е. это как раз и был ММО Сессионный проект. Только сейчас это нужно интегрировать в интерфейс самой игры, органично и удобно. 

 

Но пока есть проблемы. Все опять из за скепсиса. Т.е. для такой игры нужно или создавать систему серверов где будут создаваться сессии 16 на 16. Можно пытаться пользователям отдать возможность быть хостами и даже незадумываться об этом. Это риск затянуть и это расходы, поэтому такая игра возможна только при постоянном финансировании игроками, или мало игроков но стабильно (подписка) или очень много игроков но малая доля из них платит, многие только играют (это фри ту плей, условно бесплатные игры). Т.е. должна быть экосистема замкнутая. Вот если Ил станет основой такой экосистемы, то можно следующим шагом реализовать такое дополнение (тип игрового процесса). Вероятностей разных всегда дофига, стоит только начать что-то делать с удовольствием и хана, кроличья нора :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Loft, дорогой ты наш продюсер, признайся честно где Петрович?

Сто лет ничего на форуме он не писал.

Хотя бы напиши, у него все в порядке?

Опубликовано:

Карту видел. Сделано все превосходно. Мы общаемся. Пока увы мне ребятам предложить нечего. Но мы работаем над увеличением вероятности :) Карту добавим я думаю, и договоримся об условиях. Мы если честно не очень рассчитывали что кто-то создаст целую карту еще до релиза игры :(  Мы тщательно скрываем все, и инструменты для создания скинов, и редактор и выделенный сервер но вот в этом случае некоторые инструменты просочились, и попали в руки к талантливым людям, это редкость поэтому мы пока не знаем что делать, думаем. 

Может всем сбросится? Думаю они (фанаты) много не запросят.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...