II./JG51Falkensammer Опубликовано: 21 апреля 2014 Опубликовано: 21 апреля 2014 я к тому это пихнул что Лофт просил тагументы - до финальной очереди которая и свалила ЛаГГ(не сразу кстати, а только какой то один снаряд, оторвавший консоль) было около 6 попаданий 3 из которых ОФ снарядом, а как мы знаем в немецких ОФ ВВ было больше и оно само по себе мощней, приемущество швака в большей начальной скорости и соотв в большей настильности траектории и кинетической энергии... продолжу умозаключения тем, что предположу, что при попадании в силовой элемент набора самолёта снаряда(любого) ему поплохеет, но если попадание не в силовой элемент произошло, то тут должно больше играть роль бризантное действие ВВ и соотв тут приемущество на стороне MG...но пока этого не видно, видно что ЛаГГ принимает и принимает...месс ведёт себя в соотв с постулатом о достаточности 1-2 20мм снаряда на одномоторный самолёт... доводы про дельтадревесину не особо приму, т.к. это временная вынужденная мера при отсутствии металла...да она по прочности сопоставима с ним, но не более того - как только смогли от неё начали избавляться в конструкции самолётов, а то что ЛаГГ крепким считали дык это в сравнении с Яком, в котором ради экономии веса ослабили всё что смогли... я за историзьм))) есть фотки целых крыльев месса с дырами от 20мм, а у нас пока такого нет или куски отлетают или ничего - нам говорят что ДМ на 90% готова, но мне кажется её пилить и пилить ещё в плане подробности, детализации и материалов, вот и всё что хотел сказать... и не надо кидать в меня фекалиями, типа синий плач - пока игра не вышла ещё можно обратить внимание на неоднозначные моменты в ней А я насчитал при первом просмотре 9 попаданий, а при детальном (с паузами в ролике) аж 12... Да, кстати Ил в игре намного легче уничтожается...
CEPbIu Опубликовано: 21 апреля 2014 Опубликовано: 21 апреля 2014 Как только отдачу реализуют, они через голову начнут переворот делать, после каждого залпа. Это еще что за стереотипы? Отдача будет только скорость слегка гасить и все. У самолетов с мотор-пушками плеча отдачи у пушек нет а у пулеметов слишком маленькое + надо сдвинуть 3-хтонную махину а с 12.7 (не все конечно) люди с руки стреляют + для разворота надо пересилить давление на хвостовое оперение и консоли крыла что при таком плече отдачи нереально. Ощутимо будет сказываться только на самолетах с крыльевым вооружением и то это им только на руку будет т.к. их будет почти незаметно колбасить влево-вправо из-за асинхронной работы крыльевого вооружения (тут то плечо отдачи весьма заметное). Хотя фока думаю будет исключением, она тяжеловата и пушек в каждом крыле все таки по 2. ... было около 6 попаданий 3 из которых ОФ снарядом, а как мы знаем в немецких ОФ ВВ было больше и оно само по себе мощней, приемущество швака в большей начальной скорости и соотв в большей настильности траектории и кинетической энергии... ... действие ВВ и соотв тут приемущество на стороне MG...но пока этого не видно, видно что ЛаГГ принимает и принимает...месс ведёт себя в соотв с постулатом о достаточности 1-2 20мм снаряда на одномоторный самолёт... доводы про дельтадревесину не особо приму, т.к. это временная вынужденная мера при отсутствии металла...да она по прочности сопоставима с ним, но не более того - как только смогли от неё начали избавляться в конструкции самолётов, а то что ЛаГГ крепким считали дык это в сравнении с Яком, в котором ради экономии веса ослабили всё что смогли... я за историзьм))) есть фотки целых крыльев месса с дырами от 20мм, а у нас пока такого нет или куски отлетают или ничего - нам говорят что ДМ на 90% готова, но мне кажется её пилить и пилить ещё в плане подробности, детализации и материалов, вот и всё что хотел сказать... и не надо кидать в меня фекалиями, типа синий плач - пока игра не вышла ещё можно обратить внимание на неоднозначные моменты в ней 1)т.е. возможность необсчета из-за пинга вы даже не учитываете? 2)Все при мысли о поражающем действии снарядов сразу вспоминают о действии ВВ но забывают об осколочном (которое кстати сказать куда сильнее воздействует на силовые элементы конструкции, и которое как раз сильнее у боеприпасов пушки ШВАК) 3)Не надо забывать что по вам стреляли не с 20мм а 23мм пушки, боеприпасы которой вдвое мощнее и по фугасному и по осколочному действию. 4)Дюраль имеет свойство плавиться во вспышке взрыва снаряда отчего терять прочность, дельта вообще не горит.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 (изменено) Четвертый пункт спорный в части абсолютной негорючести дельта-древесины. Изменено 22 апреля 2014 пользователем =MG=Dooplet11
JGr8_Abent Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 (изменено) А когда планируется He 111? Красным уже Пе 2 дали,а синюки скучают. Изменено 22 апреля 2014 пользователем JoachimBrendel 1
Starik Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 Это еще что за стереотипы? Не, это не стереотипы, это прикол такой (в одной игре), на спортивном самолете Су с фантастическим оружием. Кто не видел эффекта, тот много потерял... мы (со товарищи) на догфайте смеялись так, что управлять самолетом сил не оставалось.
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 апреля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 22 апреля 2014 А когда планируется He 111? Красным уже Пе 2 дали,а синюки скучают. Последним, очень много работы по нему.
JGr8_Abent Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 Последним, очень много работы по нему. спасибо!
SkyD Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 ... я за историзьм))) есть фотки целых крыльев месса с дырами от 20мм, а у нас пока такого нет или куски отлетают или ничего - нам говорят что ДМ на 90% готова, но мне кажется её пилить и пилить ещё в плане подробности, детализации и материалов, вот и всё что хотел сказать... Дыры в крыльях и в фюзеляже мессера от попаданий уже давно образуются, и дыры немалые (иные до 40 см). Только выглядят они невзрачно, малозаметно и малопохоже на натуральные дыры. Но они есть: имею возможность наблюдать на крыльях своего самолёта довольно часто.
JGr8_Abent Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 Дыры в крыльях и в фюзеляже мессера от попаданий уже давно образуются, и дыры немалые (иные до 40 см). Только выглядят они невзрачно, малозаметно и малопохоже на натуральные дыры. Но они есть: имею возможность наблюдать на крыльях своего самолёта довольно часто. Даа,дыры совсем не симпотичные))Такое ощущение что это протертости а не дыры))
=BY=KAPUTT Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 Не отходим от темы топика и не флудим.
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 апреля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 22 апреля 2014 Ла-5 на 9 мая выпустят? Выпустим по готовности, стремиться к каким-либо датам любой ценой и косячить из-за этого никто не будет. Ближайший самолет - Bf 109 G-2.
-DED-DmitryMak Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 На счет стрима, ждать завтра?
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 апреля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 22 апреля 2014 G-2 = G-2 + Як-1 в онлайне? Возможно, в пятницу вся информация будет. На счет стрима, ждать завтра? Еще решается, в любом случае объявление Зак повесит заранее. 3
JGr8_AzzoT Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 3)Не надо забывать что по вам стреляли не с 20мм а 23мм пушки, боеприпасы которой вдвое мощнее и по фугасному и по осколочному действию. Я бы не стал сравнивать боеприпасы исходя из калибра в "чистом" виде. Разница не только в 3мм, но и в самом подходе создания и получения поражающего эффекта. Вот цитата: "Принципиально новым и не имеющим аналогов среди боеприпасов авиапушек других воюющих государств являлся 20 мм фугасный снаряд, в основу разработки которого были положены исследования баллистика Губерта Шардина (Техническая академия ВВС) процессов детонации и экспериментальных замеров давления во фронте ударной волны. В новом боеприпасе удалось объединить ряд технических и технологических новшеств того времени: новый принцип поражения элементов конструкции самолета импульсом давления во фронте ударной волны (а не осколками корпуса снаряда) полученный глубокой вытяжкой тонкостенный корпус снаряда из легированной стали, упрочненный ТВЧ, что позволило увеличить массовую долю разрывного заряда (наполнение) до 20 % по сравнению с 5-7 % у снарядов осколочного типа мощное взрывчатое вещество на основе металлизованного тэна под маркой Pentrit A, которое в 1942 г. заменено составом HA 41 на основе гексогена, последний характеризовался увеличенным зажигательным и фугасным действием взрыватель с детонатором замедленного действия на газодинамическом принципе (Sprengkapsel Duplex) индекс VC. Обеспечивал возможность разрыва фугасного снаряда во внутренних отсеках конструкции самолёта, не рассчитанных на приложение избыточного давления. электровоспламенение патрона для регулирования темпа стрельбы и т. п. При попадании 20 мм фугасного снаряда в киль или плоскость самолета, выполненных из древесных материалов (деревянной или смешанной конструкции) самолет мгновенно лишался этих элементов, что означало прекращение управляемого полета. В силу того, что фугасный снаряд эффективно работал по конструкции самолета, рекомендованная (1944) для пушки 151/20 при стрельбе по воздушным целям комплектации патронной ленты включала только 20 процентов бронебойных выстрелов (2 фугасных + 2 ОЗ + 1 БР или БЗ)[2]. Для сравнения, стандартная комплектация боезапаса 20-мм пушки «Испано-Сюиза» английских истребителей (1943-45 гг) на 50 процентов состояла из бронебойных выстрелов (1 ОЗТ + 1 БР)[3]. Практика войны подтвердила эффективность действия малокалиберного фугасного снаряда по авиационным конструкциям. После войны в СССР и союзных странах (Великобритания и Франция) была увеличена степень наполнения авиационных снарядов взрывчатым веществом (в СССР — вдвое), которые в отечественной практике получили наименование осколочно-фугасных зажигательных (ОФЗ) снарядов." (источник http://ru.wikipedia.org/wiki/MG_151) PS ВЯшка превосходное вооружение, как и ШВАК. Но я бы не стал их сравнивать сугубо по калибрам. 5
=M=PiloT Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 А почему нет???? Полагаю именно так, "по-фоковски", энергично и применяли ЛаГГ в бою пилоты-асы, иначе мы бы о них ничего не слышали, не так ли? (собственно это и подтверждает игра): 1) Алелюхин (40 минут индивидуального боя со вторым по результативности асом Люфтваффе Баркхорном на Фридрихе. В итоге разошлись по домам); 2) Кулагин (39 сбитых из них 26 на ЛаГГе); 3) Назаренко, 4 сбитых мессера на ЛаГГе за один вылет (точнее в одном бою) 4) Комозин и Губанов, сбившие на ЛаГГе по три истребителя в одном бою 5) Каберов - 15 минут в одиночку отбивался от звена Фоккевульфов, и в результате отправил на тот свет Вальтера Майера (58 побед), для которого это был первый и последнй боевой вылет на Fw190. До этого летал на bf109. 6) А.Суков - сбил Макса-Хельмута Остермана (102 победы). Именно так, - на энергии: пропустив на пикировании мессер вперед себя, и далее потянувшись за ним больше преимущества не упускал, и через три минуты сбил его. Надо признать, что Сукову повезло, Макс промахнулся в первой атаке на пикировании, но ведь и удрать не смог Список можно продолжать, но не в этой теме. От себя скажу, что в игре стараюсь летать именно так же, атакую на энергии, на скорости 500 км/ч и выше. В результате и атака молниеносна, и уйти можно и увернуться с блекаутом без особых потерь в энергии. Я по этому конкретно спросил-"речь про бзс?" В бзс на Лаге любой маневренный бой ,все его разновидности выполняются крайне эффективно . Так что "юзать фокой" это как еще один ,а не единственный вариант.До 20го доступа включительно,в 21 на лагг не садился.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 (изменено) Два снаряда и ППЦ. Ну не знаю. Вот на вскидку два ШВАКа в крыло. Может больше. Изменено 22 апреля 2014 пользователем BW_Kuznechik
=SF=BATCOH Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 Два снаряда и ППЦ. Ну не знаю. Вот на вскидку два ШВАКа в крыло. Может больше. дак это наверняка бронебойным просто продырявило и всё...а фугас разнёс бы это крылышко в хлам... 1
JGr8_Abent Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 Я бы не стал сравнивать боеприпасы исходя из калибра в "чистом" виде. Разница не только в 3мм, но и в самом подходе создания и получения поражающего эффекта. Вот цитата: "Принципиально новым и не имеющим аналогов среди боеприпасов авиапушек других воюющих государств являлся 20 мм фугасный снаряд, в основу разработки которого были положены исследования баллистика Губерта Шардина (Техническая академия ВВС) процессов детонации и экспериментальных замеров давления во фронте ударной волны. В новом боеприпасе удалось объединить ряд технических и технологических новшеств того времени: новый принцип поражения элементов конструкции самолета импульсом давления во фронте ударной волны (а не осколками корпуса снаряда) полученный глубокой вытяжкой тонкостенный корпус снаряда из легированной стали, упрочненный ТВЧ, что позволило увеличить массовую долю разрывного заряда (наполнение) до 20 % по сравнению с 5-7 % у снарядов осколочного типа мощное взрывчатое вещество на основе металлизованного тэна под маркой Pentrit A, которое в 1942 г. заменено составом HA 41 на основе гексогена, последний характеризовался увеличенным зажигательным и фугасным действием взрыватель с детонатором замедленного действия на газодинамическом принципе (Sprengkapsel Duplex) индекс VC. Обеспечивал возможность разрыва фугасного снаряда во внутренних отсеках конструкции самолёта, не рассчитанных на приложение избыточного давления. электровоспламенение патрона для регулирования темпа стрельбы и т. п. При попадании 20 мм фугасного снаряда в киль или плоскость самолета, выполненных из древесных материалов (деревянной или смешанной конструкции) самолет мгновенно лишался этих элементов, что означало прекращение управляемого полета. В силу того, что фугасный снаряд эффективно работал по конструкции самолета, рекомендованная (1944) для пушки 151/20 при стрельбе по воздушным целям комплектации патронной ленты включала только 20 процентов бронебойных выстрелов (2 фугасных + 2 ОЗ + 1 БР или БЗ)[2]. Для сравнения, стандартная комплектация боезапаса 20-мм пушки «Испано-Сюиза» английских истребителей (1943-45 гг) на 50 процентов состояла из бронебойных выстрелов (1 ОЗТ + 1 БР)[3]. Практика войны подтвердила эффективность действия малокалиберного фугасного снаряда по авиационным конструкциям. После войны в СССР и союзных странах (Великобритания и Франция) была увеличена степень наполнения авиационных снарядов взрывчатым веществом (в СССР — вдвое), которые в отечественной практике получили наименование осколочно-фугасных зажигательных (ОФЗ) снарядов." (источник http://ru.wikipedia.org/wiki/MG_151) PS ВЯшка превосходное вооружение, как и ШВАК. Но я бы не стал их сравнивать сугубо по калибрам. на 1:20 посчитайте сколько снарядов 20мм попало,явно больше 6
JGr8_AzzoT Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 (изменено) на 1:20 посчитайте сколько снарядов 20мм попало,явно больше 6 Да, больше одного. Там ещё и пулемёты были. Но я совсем не уверен, что после этого он продолжил полёт. Да, ничего не отвалилось, но это не означает что внутренние повреждения совместимы с продожением управляемого полёта. И речь в статье шла про деревянные конструкции самолёта, а это вроде как британец какой-то (внутренние конструкции металлические). Могу ошибаться. В любом случае мы с Вами должны понимать, что это не математика и в стрельбе в воздухе, да и на земле, огромное количество факторов, которые предвидеть крайне сложно, а порой просто невозможно. Поражающая способность вычисляется и измеряется на стендах. Ещё раз повторю, фугас МГ151/20 создавался для разрушения внутренних конструкций и узлов самолётов - это значит, что внешне могло быть лишь небольшое отверстие, а внутри "приборы на коленях". С Уважением. PS Пересмотрел ролик, на 1.20 вроде как "ТамаГаук" (американец всё-таки ) Изменено 22 апреля 2014 пользователем JGr8_AzzoT
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 (изменено) "Черный сварщик"? У нас сейчас сварщики в ангаре варят отопление. Так вот 1. Во всю летять искры. 2. У сварщиков рядом огнетушитель стоит. В игровом ангре нет искр и огнетушителя) "Не верю!" Изменено 22 апреля 2014 пользователем ROSS_BerryMORE 4
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 , а как мы знаем в немецких ОФ ВВ было больше и оно само по себе мощней, приемущество швака в большей начальной скорости и соотв в большей настильности траектории и кинетической энергии... Я уже цитировал А.И.Шахурин в своей книге "Крылья победы" (М.,Политиздат, 1983) приводит ряд ярких примеров, характеризующих очень высокую боевую живучесть наших самолетов. Например, он рассказывает о том, как известный летчик-испытатель А.Н.Гринчик в начале войны на своем ЛаГГ-3 попал в невыгодную ситуацию воздушного боя. В воздушном бою с несколькими самолетами А.Гринчику пришлось изрядно покрутиться, чтобы уклониться от огненных трасс врага. Он сумел сбить один самолет, а другой повредить, но гитлеровцы наседали на него. «...Вот вражеский снаряд попал в мотор советского истребителя и заклинил его. Сжавшись за бронеспинкой, раненый в руку и ногу, Гринчик наблюдал, как от его машины буквально летели клочья. Были пробиты крылья и фюзеляж, из продырявленных трубопроводов лились бензин, вода и масло. Сорвало фонарь кабины, но ЛаГГ-3 летел. Вражеские летчики били по нему в упор... Гринчик благополучно приземлился в расположении наших войск. Конечно, это был бой советского воздушного аса..., но не обладай машина такой живучестью, воздушный бой закончился бы наверняка иначе». Примерно об аналогичных случаях вспоминает маршал авиации Н.М.Скоморохов в своей книге "Боем живет истребитель" (М.,Воениздат,1981), когда он, еще неопытный летчик, попадал под огненные трассы немецких истребителей. Жизнь Н.М.Скоморохову спасла его летная смекалка и живучесть ЛаГГ-3. Смекалка подсказала ему способ уклонения от прицельного огня скольжением, незаметным для врага. Для скольжения он отклонял руль поворота точно в тот момент, когда немецкий летчик вот-вот нажмет на гашетку огня. Его ЛаГГ-3 точно также как и у Гринчика брызгал деревянной щепою, но "привез" храброго летчика домой. Мне, на Ленинградском фронте, не однажды пришлось удивляться тому, как могли летчики привести на аэродром, изрешеченные пулями, снарядами и осколками зенитной артиллерии самолеты ЛаГГ-3. Например, старший лейтенант 11 гв. иап П.Савушкин прилетел с одной консолью крыла и без левого оперения стабилизатора - ЛаГГ-3 зацепился за трос неприятельского аэростата наблюдения. Командир этого же полка подполковник А.Благовещенский прилетел на свой аэродром (дер. Смольное) с неработающим мотором. Посадил ЛаГГ-3 на "брюхо" у своего командного пункта. Спокойно вылез из кабины и, не снимая парашюта, отправился к себе на КП для доклада о результатах воздушной разведки. В разведке он попал под огонь зенитных 20 мм пушек Эрликон, а затем был атакован и обстрелян фашистскими истребителями. В самолете мы насчитали 400 пробоин, а затем бросили считать рваные дыры. Осмотрели самолет. Признали, что с него можно взять в запас только часть боекомплекта, а все остальное восстановлению или использованию не подлежит. Штурмовики Ил-2 были еще более живучее, чем ЛаГГ-3. Об их живучести написано много. Это был во всех отношениях легендарный самолет. " - Живучесть машины изумляла всех: плоскости пробиты, "одни лохмотья", и все- таки летит и садится на своей территории. Нет половины стабилизатора - летит! По исключительной прочности брони и надежности мотора, по простоте конструкции никакой другой самолет не мог с ним сравниться..." ( А.Шахурин стр.2/3). "Таким образом, немецкая система вооружения самолетов не соответствовала живучести наших самолетов. Живучесть наших самолетов надежно защищала летчиков в бою. Летчики высоко ценили это свойство. А что немцы? Немцы только к 1944 году поняли, что для безусловного сбития советского истребителя нужен новый мощный авиационный снаряд фугасного действия, воплотив решение в системе вооружения самолета - истребителя Фв-190 с четырьмя 30 мм авиапушками." Отсюда
VitLoss Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 я за историзьм))) есть фотки целых крыльев месса с дырами от 20мм, а у нас пока такого нет или куски отлетают или ничего - нам говорят что ДМ на 90% готова, но мне кажется её пилить и пилить ещё в плане подробности, детализации и материалов, вот и всё что хотел сказать... соглашусь на данный момент цифра 90% настораживает... я не ругаюсь, ничего не требую... просто не хотелось бы, чтобы повреждения остались на том уровне, что есть сейчас... 2
=X51=PickRelated Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 "Таким образом, немецкая система вооружения самолетов не соответствовала живучести наших самолетов. Живучесть наших самолетов надежно защищала летчиков в бою. Летчики высоко ценили это свойство. ЛаГГи очень даже смертные. После 10 поджиганий оных, я понял в чем дело. Сменился мой стиль полетов. Я стал подбираться ближе. Психика противника начинает активно реагировать на опасность когда преследователь метрах в 100-150 находится (в зависимости от опыта пилота). Так вот, задача состоит в том, чтобы спровоцировать противника на вираж, или еще лучше - горку, когда находишься на близком расстоянии. Газ, разумеется, сбрасывается. Нужно переосилить себя и стрелять перед самолетом, чтобы попасть в капот. Тогда даже один снаряд поджигает (а иногда взрывает) самолет. Стрелять в хвост почти бесполезно, если нет времени хотя бы секунды три непрерывного огня.
Sergik1 Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 (изменено) ...я не просматривал треки "мульен" раз не вычислял попадания (пулеметы это были или пушки), выводы строю на то как это видится из кабины, больше по ощущениям... по ощущениям, могут взорвать в один проход, а могут вдвоем пилить и пилить, и ранен и мотор с перебоями, а все тянешь его.... и это мне нравится...нет четкой определенности, а вот то что списывают раньше времени - да не нравится, сажаешь самолет без двигла, даже на аэродромом, а тебя уже засчитали кому-то (но с другой стороны может потому и сел, что тебя бросили, посчитав сбитым )... Изменено 22 апреля 2014 пользователем Sergik
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 ЛаГГи очень даже смертные. Я же неговорил бессмертные) а вот что ближе подходить приходится это плюс, Как там у классиков "когда видишь в прицел перекошенное лицо немецкого аса" соглашусь на данный момент цифра 90% настораживает... я не ругаюсь, ничего не требую... просто не хотелось бы, чтобы повреждения остались на том уровне, что есть сейчас... Цифра 90% относится только к системам ДМ - расчет попаданий, обсчёт повреждений, но никак ко всей ДМ в целом. Возможно, в пятницу вся информация будет. Еще решается, в любом случае объявление Зак повесит заранее. Просим в пятницу научно-популярную лекцию об ДМ. Очень просим. Всем кто хочет почитать об этом от Хана ставим лайки)) 9
Zak Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 На счет стрима, ждать завтра? На всякий случай не ждите. Если что, то да, будет новость.
Finn Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 1)т.е. возможность необсчета из-за пинга вы даже не учитываете? 2)Все при мысли о поражающем действии снарядов сразу вспоминают о действии ВВ но забывают об осколочном (которое кстати сказать куда сильнее воздействует на силовые элементы конструкции, и которое как раз сильнее у боеприпасов пушки ШВАК) 3)Не надо забывать что по вам стреляли не с 20мм а 23мм пушки, боеприпасы которой вдвое мощнее и по фугасному и по осколочному действию. 4)Дюраль имеет свойство плавиться во вспышке взрыва снаряда отчего терять прочность, дельта вообще не горит. 1) попадание видно соотв пакет ушёл туда и пришёл обратно - значит было... 2) принцип действия снаряда другой - волна давления которая ломает силовую структуру и из неё же осколки делает 3) я про ВЯшку и швак не спорю - они рубят на раз 4) no comment...
Finn Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 Я уже цитировал А.И.Шахурин в своей книге "Крылья победы" (М.,Политиздат, 1983) приводит ряд ярких примеров, характеризующих очень высокую боевую живучесть наших самолетов. Например, он рассказывает о том, как известный летчик-испытатель А.Н.Гринчик в начале войны на своем ЛаГГ-3 попал в невыгодную ситуацию воздушного боя. В воздушном бою с несколькими самолетами А.Гринчику пришлось изрядно покрутиться, чтобы уклониться от огненных трасс врага. Он сумел сбить один самолет, а другой повредить, но гитлеровцы наседали на него. «...Вот вражеский снаряд попал в мотор советского истребителя и заклинил его. Сжавшись за бронеспинкой, раненый в руку и ногу, Гринчик наблюдал, как от его машины буквально летели клочья. Были пробиты крылья и фюзеляж, из продырявленных трубопроводов лились бензин, вода и масло. Сорвало фонарь кабины, но ЛаГГ-3 летел. Вражеские летчики били по нему в упор... Гринчик благополучно приземлился в расположении наших войск. Конечно, это был бой советского воздушного аса..., но не обладай машина такой живучестью, воздушный бой закончился бы наверняка иначе». Примерно об аналогичных случаях вспоминает маршал авиации Н.М.Скоморохов в своей книге "Боем живет истребитель" (М.,Воениздат,1981), когда он, еще неопытный летчик, попадал под огненные трассы немецких истребителей. Жизнь Н.М.Скоморохову спасла его летная смекалка и живучесть ЛаГГ-3. Смекалка подсказала ему способ уклонения от прицельного огня скольжением, незаметным для врага. Для скольжения он отклонял руль поворота точно в тот момент, когда немецкий летчик вот-вот нажмет на гашетку огня. Его ЛаГГ-3 точно также как и у Гринчика брызгал деревянной щепою, но "привез" храброго летчика домой. Мне, на Ленинградском фронте, не однажды пришлось удивляться тому, как могли летчики привести на аэродром, изрешеченные пулями, снарядами и осколками зенитной артиллерии самолеты ЛаГГ-3. Например, старший лейтенант 11 гв. иап П.Савушкин прилетел с одной консолью крыла и без левого оперения стабилизатора - ЛаГГ-3 зацепился за трос неприятельского аэростата наблюдения. Командир этого же полка подполковник А.Благовещенский прилетел на свой аэродром (дер. Смольное) с неработающим мотором. Посадил ЛаГГ-3 на "брюхо" у своего командного пункта. Спокойно вылез из кабины и, не снимая парашюта, отправился к себе на КП для доклада о результатах воздушной разведки. В разведке он попал под огонь зенитных 20 мм пушек Эрликон, а затем был атакован и обстрелян фашистскими истребителями. В самолете мы насчитали 400 пробоин, а затем бросили считать рваные дыры. Осмотрели самолет. Признали, что с него можно взять в запас только часть боекомплекта, а все остальное восстановлению или использованию не подлежит. Штурмовики Ил-2 были еще более живучее, чем ЛаГГ-3. Об их живучести написано много. Это был во всех отношениях легендарный самолет. " - Живучесть машины изумляла всех: плоскости пробиты, "одни лохмотья", и все- таки летит и садится на своей территории. Нет половины стабилизатора - летит! По исключительной прочности брони и надежности мотора, по простоте конструкции никакой другой самолет не мог с ним сравниться..." ( А.Шахурин стр.2/3). "Таким образом, немецкая система вооружения самолетов не соответствовала живучести наших самолетов. Живучесть наших самолетов надежно защищала летчиков в бою. Летчики высоко ценили это свойство. А что немцы? Немцы только к 1944 году поняли, что для безусловного сбития советского истребителя нужен новый мощный авиационный снаряд фугасного действия, воплотив решение в системе вооружения самолета - истребителя Фв-190 с четырьмя 30 мм авиапушками." Отсюда ну у нас всё лучше всех, в том числе и пропаганда - "газеты всегда правы"(с)??? как отмечали сами разработчики - в ход идут только расчёты и документы, а воспоминания и мемуары вещь относительная...
PERSHING575 Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 У нас сейчас сварщики в ангаре варят отопление. Так вот 1. Во всю летять искры. 2. У сварщиков рядом огнетушитель стоит. В игровом ангре нет искр и огнетушителя) "Не верю!" Может он аргонодуговой сваркой варит дюралюминевые конструкции там искр нет я работаю 14 лет один раз от аргона загорелся в трубе остатки термомасла были.
Starik Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 (изменено) Товарищи, если я правильно помню, поражающее действие снарядов предлагалось с расчетами оспаривать, а там много чего учесть надо... Времени всё меньше остается, а тут только слова... Изменено 22 апреля 2014 пользователем Starik
5GvIAP_Stork Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 http://www.youtube.com/watch?v=M6x8cFU-HY4 - родил видео...считаем попадания - лупамёты выкл. в настройках, только пушки Что не нравится? Что не с 2х попаданий убивается, как "говорено", или что слишком много "держит"? Я подобных записей могу наделать с обеих сторон - смысл? Иногда достаточно одного попадания для взрыва или для отстегивания крыла, а иногда по 8-10 держит. И что? Зависит от от многих факторов, в том числе и от типа БП, спор бесполезный. На самом деле, больше вопросов вызывает последующая ФМ - то есть способность маневрирования после довольно критических повреждений, в том числе без части консоли. Это, кстати, и к ботам относится, что сразу отметает человеческий фактор. 3
ClouD27 Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 тьфу, никто не лайкнул пост с просьбой лекции про ДМ Сначала прочитал про лекцию. Клацнул мышкой. Через несколько постов вижу "тьфу". Стремительно всё как то у вас. По теме - наверное многим было бы оч интересно. Что то вроде обзорной статьи. Но маловероятно что сделают. Люди которые в теме про ДМ - скорее всего заняты работой над этой самой ДМ. А в "двух словах" я и сам могу накидать. Тем более что визуализация неполная, и вообще проверить никак.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 (изменено) Спешим, на работе завал) ну всего пять лайков (спасибо )) Хан не оторвется на лекцию Изменено 22 апреля 2014 пользователем ROSS_BerryMORE
=X51=PickRelated Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 ...я не просматривал треки "мульен" раз не вычислял попадания (пулеметы это были или пушки), выводы строю на то как это видится из кабины, больше по ощущениям... по ощущениям, могут взорвать в один проход, а могут вдвоем пилить и пилить, и ранен и мотор с перебоями, а все тянешь его.... и это мне нравится...нет четкой определенности, а вот то что списывают раньше времени - да не нравится, сажаешь самолет без двигла, даже на аэродромом, а тебя уже засчитали кому-то (но с другой стороны может потому и сел, что тебя бросили, посчитав сбитым )... Асам может и по барабану. Но есть новички, которым килл нужен как воздух, чтобы почувствовать что они на правильном пути. И когда в таком случае убитый в хлам мессер/лагг садится на снег (да даже обратно на взлетку) получается очень обидно. Пилот, вроде как, поражение не признал. А ты, вроде как, не внес вклад в победу команды. Боя как будто и не было. Засчитывать должны не убийства, а сбитые самолеты. На войне, насколько я понимаю, так и было. 2
Karlos Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 Предлагаю синим - засчитывать победу как имеем сейчас,а красным как в ИЛ2 ЗС.Это будет реалистично.ИХМО. 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 апреля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 22 апреля 2014 Асам может и по барабану. Но есть новички, которым килл нужен как воздух, чтобы почувствовать что они на правильном пути. И когда в таком случае убитый в хлам мессер/лагг садится на снег (да даже обратно на взлетку) получается очень обидно. Пилот, вроде как, поражение не признал. А ты, вроде как, не внес вклад в победу команды. Боя как будто и не было. Засчитывать должны не убийства, а сбитые самолеты. На войне, насколько я понимаю, так и было. Предлагаю синим - засчитывать победу как имеем сейчас,а красным как в ИЛ2 ЗС.Это будет реалистично.ИХМО. Вам мало этой темы? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1450-kakaya-sistema-uchyota-ochkov-luchshe/
=KAG=Pit Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 Вам мало этой темы? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1450-kakaya-sistema-uchyota-ochkov-luchshe/ Вы бы хоть сказали что-нибудь в той теме... Или мы там так, потрещать собрались?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас