Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

  Об этом много писалось: подтверждение непосредственных участников боя, подтверждение наземных войск, подтверждение при вылете на  место падения противника. Это у нас.

  У люфтваффе было достаточно рапорта с подтверждением при помощи плёнки фотопулемёта.

 

Ну это если ты стрельнул, а он упал и все видели... А тут вопросы в ситуациях, когда ты его истрепал, а я одной винтовочной пулькой попал и убил. Кому бы засчитали? Те враг ранен, но летит и я его добил. Думаю кто последний гвоздь забил в крышку гроба тот и сбил. Или все-таки нет?

В игре я например не лезу обычно в ситуации где вижу что за врагом несколько своих летит и он (враг) обречен. А вот в реальных боях думаю никто не думал о том кто собъет в итоге... главное что у врага минус один. Поэтому в так называемом килокрадстве по сути нет ничего такого....

 

Ещё про проценты...

Допустим кто то истрепал хорошо врага, но враг таки ушел и летит к своим на филд, я могу его сбить, но понимаю что мне его не зачтут как сбитого... Как то не интересно станет его сбивать лететь...

Поэтому кто успел тот и съел. Иногда у тебя фраг стырят иногда ты стыришь. Надо думать о том что бы команда победила.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вопрос в другом - как эти "сбитые" будут учитываться в проектах, при ограниченном количестве крафтов на филде? Если при появлении надписи что ты сбит, твой крафт, у которого на пробеге просто закончилось топливо из-за одной пулевой пробоины в баке будет списан, то ничего правильного и хорошего я в этом не вижу!

Опубликовано:

  Об этом много писалось: подтверждение непосредственных участников боя, подтверждение наземных войск, подтверждение при вылете на  место падения противника. Это у нас.

  У люфтваффе было достаточно рапорта с подтверждением при помощи плёнки фотопулемёта

 

Насчет килокрадства... А кто знает как в реальных боях засчитывали воздушную победу? Сомневаюсь что проценты считали....

 В чьих ВВС? По разному - у немцев к примеру в принципе не было понятия "сбил в группе". В принципе легко найти в инете оф. документы  как кто считал, по крайней мере в ВВС РКК и у люфтов все описано подробно. (Насчет  "достаточно фотопулемета" - ерунда,  всем кто хоть немного интересовался вопросом это уже давно известно)

Опубликовано: (изменено)

По сути сделать бы как в реале :P Подтверждение наземных войск или своими ведомыми....вот вою то будет :)

Ага, метки  на карте ставить чтоб наземщики там искали, нашли - засчитывают. Это вообще убой будет, сколько "в счет войны" уйдет. :biggrin:

 

Ну это если ты стрельнул, а он упал и все видели... А тут вопросы в ситуациях, когда ты его истрепал, а я одной винтовочной пулькой попал и убил. Кому бы засчитали? Те враг ранен, но летит и я его добил. Думаю кто последний гвоздь забил в крышку гроба тот и сбил. Или все-таки нет?

В игре я например не лезу обычно в ситуации где вижу что за врагом несколько своих летит и он (враг) обречен. А вот в реальных боях думаю никто не думал о том кто собъет в итоге... главное что у врага минус один. Поэтому в так называемом килокрадстве по сути нет ничего такого....

 

Ещё про проценты...

Допустим кто то истрепал хорошо врага, но враг таки ушел и летит к своим на филд, я могу его сбить, но понимаю что мне его не зачтут как сбитого... Как то не интересно станет его сбивать лететь...

Поэтому кто успел тот и съел. Иногда у тебя фраг стырят иногда ты стыришь. Надо думать о том что бы команда победила.

Килокрадство это малость не то о чем вы подумали.

Скажем так, в ТС бывает вот такое:

1)  -Во, хорошо его пробил, сейчас добью.

     -Понял, не трогаю.

2)  -Блин, патроны кончились, добейте кто-нибудь.    

     -Сейчас.

Или 1 с бум-зума заходит и пробивает 2 заходит на того же и сбивает. Вообще возможны разные вариации. Это нормальные ситуации. И ситуация когда подбитый идет домой и ты его добьешь тоже. И ситуация когда ты помог кому либо в бою или тебе помогли тоже. И это не килокрадство.

А бывает и такое что подожгешь самолет, его пилот уже выпрыгнет, и тут какой-то умник подлетает и дает по нему очередь из пулеметов (или по самолету без крыла, не важно) - вот это уже килокрадство.

________________________________________________________________________________________________________________

Вообще мне бы хотелось вот такую систему зачета сбитых (да и не только мне, возможно в предложения перекину):

Самолет считается сбитым при касании земли не на территории филда с попаданиями в нем. Самолет считается сбитым при покидании пилотом самолета и наличии в нем попаданий. Ну и при смерти пилота и наличии попаданий в самолете тоже считать самолет сбитым. Если попадания только от одного самолета ему засчитывать личную победу, если попадания от нескольких самолетов всем засчитывать победу в группе (все справедливо, все же участвовали и все противника повредили). Если самолет коснулся земли на территории филда не зависимо есть попадания или нет - аварийная посадка. За личные победы давать полную сумму очков за сбитый. За групповые делить на всех (или просто половину чтоб систему не перегружать, если нужно). И получается никаких заморочек с расчетом процентов повреждения самолетов не нужно.

Изменено пользователем CEPbIu
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

QM, Начинаю штопор с 9000м. погода: без ветра, без турб., сплошная облачность. При внешних видах, глядя строго вниз на облака - жутчайшие слайдшоу, моя система уже калькулятор?

Опубликовано:

Вопрос в другом - как эти "сбитые" будут учитываться в проектах, при ограниченном количестве крафтов на филде? Если при появлении надписи что ты сбит, твой крафт, у которого на пробеге просто закончилось топливо из-за одной пулевой пробоины в баке будет списан, то ничего правильного и хорошего я в этом не вижу!

Можно и не списывать, если он на аэродром вернулся, даже убитый в хлам. Можно починить. Тогда снова станет хорошо. Вопрос реализации.

Опубликовано: (изменено)

Вот странное дело, слайдшоу у "избранных", остальные как-то без него обходятся. :)  С большой долей вероятности - проблема в системе (операционной). Различного рода программы улучшайзеры, ускорятели, чистильщики до добра не доводят.

Когда-то очень давно на разогнанной системе (сокет А) 3Дмарк запускал - сплошные фризы, но попугаев дофига, убрал разгон - картинка заметно плавнее, но попугаи разлетелись. :)

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Вообще мне бы хотелось вот такую систему зачета сбитых (да и не только мне, возможно в предложения перекину):

Самолет считается сбитым при касании земли не на территории филда с попаданиями в нем. Самолет считается сбитым при покидании пилотом самолета и наличии в нем попаданий. Ну и при смерти пилота и наличии попаданий в самолете тоже считать самолет сбитым. Если попадания только от одного самолета ему засчитывать личную победу, если попадания от нескольких самолетов всем засчитывать победу в группе (все справедливо, все же участвовали и все противника повредили). Если самолет коснулся земли на территории филда не зависимо есть попадания или нет - аварийная посадка. За личные победы давать полную сумму очков за сбитый. За групповые делить на всех (или просто половину чтоб систему не перегружать, если нужно). И получается никаких заморочек с расчетом процентов повреждения самолетов не нужно.

Именно так сейчас реализовано в Иле. Все довольны, все смеются. Ни срача, ни выяснения отношений. Надеюсь, что в БзС  со временем реализуют то лучшее, что есть сейчас в старике. Пока онлайн это бесприданница. Вроде бы и тельце есть, а в тоже время и глядеть не на что. Бум ждать приданного.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не понимаю я этого переживания о том, кто насколько кого убил. Не, ну, правда, вы чё серьёзно? Это ж игра, играйте так, чтобы вам главное было понятно, что вы победили.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А почему на G 2 нету возможности ставить дополнительный топливный бак?Впрочем как и на F 4?


Me109Ftr110.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

объясните мне пошагово как тут видео залить...я очень отсталый в этом так что желательно со скринами :blush:

Опубликовано:

А почему на G 2 нету возможности ставить дополнительный топливный бак?Впрочем как и на F 4?

Me109Ftr110.jpg

Наверное потому что анлок уже забит прозрачным заголовником. ;)

Опубликовано:

Наверное потому что анлок уже забит прозрачным заголовником. ;)

Да. Уж, точно, не потому, что все бой заливают не более половины бака, не. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да. Уж, точно, не потому, что все бой заливают не более половины бака, не. :biggrin:

Для кампаний очень нужная вещь,та же разведка,взял и не паришься,или перелеты какие,в общем в офлайне я бы его часто брал.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вопрос в другом - как эти "сбитые" будут учитываться в проектах, при ограниченном количестве крафтов на филде? Если при появлении надписи что ты сбит, твой крафт, у которого на пробеге просто закончилось топливо из-за одной пулевой пробоины в баке будет списан, то ничего правильного и хорошего я в этом не вижу!

Было бы прикольно если бы трофеи  ввели как в Роф,только более продвинутей.Например в онлайн сражениях или дуэлях ты  сбил Васю Пупкина 100 раз,то тебе положена табличка с его самолёта(ну допустим с уникальным номером  заказа и привязать этот номер ко всем самолётам сделать так сказать, серийным номером машины :) )Ну или там ещё чего нибудь.Или сделать ачивку которая как кубок бы переходила,сбил ты получи значёк,сбили тебя отдай значёк.Соответственно можно разделить на ассов и новичков .Тоесть сбил например игрока высокого уровня получи значёк,сбил новичка ничего не получил,это допустим будет стимулировать учебный процесс.Я вот всё никак Вируса подловить не могу,всё время от него огребаю :) В РОФ кстати за первых 5 сбитых полагалось разрешение шкуру свою индивидуальную заиметь....

Опубликовано:

Было бы прикольно если бы трофеи  ввели как в Роф,только более продвинутей.Например в онлайн сражениях или дуэлях ты  сбил Васю Пупкина 100 раз,то тебе положена табличка с его самолёта(ну допустим с уникальным номером  заказа и привязать этот номер ко всем самолётам сделать так сказать, серийным номером машины :) )Ну или там ещё чего нибудь.Или сделать ачивку которая как кубок бы переходила,сбил ты получи значёк,сбили тебя отдай значёк.Соответственно можно разделить на ассов и новичков .Тоесть сбил например игрока высокого уровня получи значёк,сбил новичка ничего не получил,это допустим будет стимулировать учебный процесс.Я вот всё никак Вируса подловить не могу,всё время от него огребаю :) В РОФ кстати за первых 5 сбитых полагалось разрешение шкуру свою индивидуальную заиметь....

 

Все эти "ачивки", да прокачки, созданы для того, чтобы неглубокий гэймплей компенсировать. У игрока происходит искусственная подмена интереса, ему становится важен не основной игровой процесс, а получение всяких значков, да шильдиков. При условии, что "запилить" такую бижутерию гораздо легче, чем продумать и отточить гэймплей, то их создание становится дешевым и модным элементом современных игр. 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Все эти "ачивки", да прокачки, созданы для того, чтобы неглубокий гэймплей компенсировать. У игрока происходит искусственная подмена интереса, ему становится важен не основной игровой процесс, а получение всяких значков, да шильдиков. При условии, что "запилить" такую бижутерию гораздо легче, чем продумать и отточить гэймплей, то их создание становится дешевым и модным элементом современных игр. 

Ну вот , казуалы опять мерещатся?Я про то что у новичков первые сбитые это адреналин,драйв, а потом всё в рутину переходит и романтик превращается в статодрочера.А тут есть стимул стать удачным стрелком :salute: Потому что когда то всё надоедает, вспомните когда в "старичке" появились динамические компании...первое впечатления были ВАУ....но потом надоело одни и те же задания и то там разнообразие было в виде уничтожении Ассов.

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Все эти "ачивки", да прокачки, созданы для того, чтобы неглубокий гэймплей компенсировать. У игрока происходит искусственная подмена интереса, ему становится важен не основной игровой процесс, а получение всяких значков, да шильдиков. При условии, что "запилить" такую бижутерию гораздо легче, чем продумать и отточить гэймплей, то их создание становится дешевым и модным элементом современных игр. 

 

А какой-такой особо глубокий геймплей вообще возможен в симуляторе? Взлетел - долетел -сбил (сбили) - вернулся (не вернулся). Весь геймплей. Народ в сквады идет в том числе для того чтобы компенсировать недостаток геймплея, чтобы что-то происходило и за пределами кабины. Уж извините, большая часть жизни летчика вообще-то проходит на земле.   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А какой-такой особо глубокий геймплей вообще возможен в симуляторе? Взлетел - долетел -сбил (сбили) - вернулся (не вернулся). Весь геймплей. Народ в сквады идет в том числе для того чтобы компенсировать недостаток геймплея, чтобы что-то происходило и за пределами кабины. Уж извините, большая часть жизни летчика вообще-то проходит на земле.   

Жаль что вы так думаете,в симуляторе как правило геймплей глубокий,а в сквады идут не потому что играть не нравиться,а потому что одному становиться скучно летать.(Скучно не значит не интересно)Ведь с напарником во всех играх веселее,как то ощущения и эмоции разделяешь,победы и проигрыши,и т.д. .С хорошими людми везде хорошо :)

Изменено пользователем JoachimBrendel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Жаль что вы так думаете,в симуляторе как правило геймплей глубокий,а в сквады идут не потому что играть не нравиться,а потому что одному становиться скучно летать.(Скучно не значит не интересно)Ведь с напарником во всех играх веселее,как то ощущения и эмоции разделяешь,победы и проигрыши,и т.д. .С хорошими людми везде хорошо :)

Ну, я не утверждаю что мои слова - истина в последней инстанции. Это мое ИМХО, основанное на десяти годах полетов как в онлайне так и в оффлайне, как в одиночку так и в сквадах. Но это не значит что все так ощущают. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Вот странное дело, слайдшоу у "избранных", остальные как-то без него обходятся. :)  С большой долей вероятности - проблема в системе (операционной).

Зря вы так думаете, у меня на W7 (все настройки видеодрайвера по умолчанию) ни разу небыло замечено слайдшоу, ни в онлайне, ни в оффлайне. 

Повторите мой эксперимент может у вас лучше будет?

Опубликовано:

Было бы прикольно если бы трофеи  ввели как в Роф,только более продвинутей.Например в онлайн сражениях или дуэлях ты  сбил Васю Пупкина 100 раз,то тебе положена табличка с его самолёта(ну допустим с уникальным номером  заказа и привязать этот номер ко всем самолётам сделать так сказать, серийным номером машины :) )Ну или там ещё чего нибудь.Или сделать ачивку которая как кубок бы переходила,сбил ты получи значёк,сбили тебя отдай значёк.Соответственно можно разделить на ассов и новичков .

Проще сделать нечто вроде количества доминирований в шутерах вроде TF2. Сбил 2 или 3 раза подряд одного чела - появилось доминирование. Снимается сбитием обидчика со стороны угнетенного :) Плюс в том что это динамичный показатель, показывающий как эффективность пилота, так и его выживаемость.

 

 

Я вот всё никак Вируса подловить не могу,всё время от него огребаю :)

 

:blush:  :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сегодня обновил версию (верней снес старую и скачал новую с помощью рекомендованного лаунчера в FAQ),так вот при появлении самолета в главном меню игры наблюдаются мерцания фона а при загрузке любой миссии вообще отсутствие картинки (просто черный экран) изредка появляется кокпит самолета... :(

Даже не знаю на что грешить... драйвера не переустанавливал,все как было по софту  :unsure:

Помогите народ :unsure:

Опубликовано:

Зря вы так думаете,...

Повторите мой эксперимент может у вас лучше будет?

 Никого не хотел обидеть (а кинематографическая камера выключена).

Условия эксперимента/проверки: сплошная облачность, самолет выше облаков на столько, чтобы в штопоре успеть включить внешнюю камеру и смотреть вниз на облака (вращаясь). Сегодня посмотрю, что из этого выйдет (главное не засклерозить).

 

Wize1980, что-то не очень удачное предложение, которое и приведет к

...и то там разнообразие было в виде уничтожении Ассов

гораздо быстрее, чем этого хотелось бы. Фактически, ты предлагаешь стимулировать уничтожение лучших, устраивая на них облавы всем сервером, дабы не выделялись. :biggrin:

Не очень симпатичное предложение. ;)

Опубликовано:

БЗС это симулятор, никаких аркадных примочек не нужно. Есть боевые задачи, которые надо выполнять. Лучше организованными группами, одиночки в реале конечно летали но их было примерно как тех лаггов с Ш37.

Опубликовано:

Друзья мои, вопрос поднятый мной страницу назад, несколько не о тебе киллокрадства, ачивок, статодрочерства и прочей чепухи...Позволю себе вернуть вас на немного другую сторону обсуждения. А для этого процитирую высказывание =A=Alona, с которым полностью согласен...Вопрос вот в чём:

   

 В старичке было реалистично использовано желание вирпила даже с критическими повреждениями дотянуть и сесть. Это адреналин и это интересно. Тянуть до последнего, бороться и главное не сдаваться. В легендарном старичке - крылья решето, фонарь в масле, а всё равно пилот отбивается, пытается выжить. Это та самая изюминка, которая более десяти лет давала возможность вирпилам наслаждаться игрой. Чисто догфайтовский подход для многих не интересен. В проектах при таком раскладе исчезнут многие реалистичные опции, такие как посадка с выключеным двигателем без топлива, посадка с перебитыми тягами рулей высоты, спасение приземлившегося самолёта на вражеской территории и просто борьба за выживание. 

 

 Вот с этой точки зрения очень бы хотелось услышать мнение Альберта,- будет ли усложнятся система обсчёта повреждений или всё останется как есть сейчас?

 

  

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

QM, Начинаю штопор с 9000м. погода: без ветра, без турб., сплошная облачность. При внешних видах, глядя строго вниз на облака - жутчайшие слайдшоу, моя система уже калькулятор?

Попробовал, но не совсем по условию: QM, ЛАГГ-3, погода: без ветра, без турб., сплошная облачность. Штопор с высоты 7000 м.

На внешнем виде (F2 или Alt+F2)  смотрел вниз - никакого слайд-шоу, все ровно, плавно, как и должно быть. Видел вращающийся в штопоре самолет на фоне сплошных облаков. Пробовал на Ультра и Высоких.

Опубликовано:

Этим ангаром разработчики только хуже делают. Поясню, в игре превосходные 3-D модели самолётов, но посмотреть на них в ангаре нельзя)))- темно и вспышки сварки...зачем такой изврат?

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

дизайнерский ход, вам не нравится, не значит, что остальным не нра.

Опубликовано: (изменено)

 

объясните мне пошагово как тут видео залить...я очень отсталый в этом так что желательно со скринами :blush:

 

Что касается реплея:

 

 

post-21436-0-91058600-1398065924_thumb.jpgpost-21436-0-36014800-1398065925_thumb.jpgpost-21436-0-27931200-1398065926_thumb.jpg

 

 

А если прям видео - захватываешь FRAPSом и заливаешь на ютуб. Сюда только ссылку.

Изменено пользователем PickRelated
Опубликовано: (изменено)

Этим ангаром разработчики только хуже делают. Поясню, в игре превосходные 3-D модели самолётов, но посмотреть на них в ангаре нельзя)))- темно и вспышки сварки...зачем такой изврат?

ИМХО Уберут позже когда проект будет готов, щас это условный показатель, что работа кипит) Потом будет ангар со светом, гирляндами, хлопающими пилотами и красной ленточкой в ангаре) А главное СО ЗВУКАМИ)

Попробовал, но не совсем по условию: QM, ЛАГГ-3, погода: без ветра, без турб., сплошная облачность. Штопор с высоты 7000 м.

На внешнем виде (F2 или Alt+F2)  смотрел вниз - никакого слайд-шоу, все ровно, плавно, как и должно быть. Видел вращающийся в штопоре самолет на фоне сплошных облаков. Пробовал на Ультра и Высоких.

А смотрели строго вертикально вниз? У меня тоже только угол обзора на 5гр. смещаешь все летает, обратно в вертикаль - слайдшоу, но высота 9000м. должна быть.

Изменено пользователем Sashka
Опубликовано:

Друзья мои, вопрос поднятый мной страницу назад, несколько не о теме киллокрадства, ачивок, статодрочерства и прочей чепухи...

  

Полностью с тобой согласен, например, система в БзБ не самая плохая (а может более привычная для меня  :) ). Действительно, очень досадно, когда вирпил ещё борется за выживание, а виртуальное тельце уже списали в боевые потери. При такой системе - лучше прыгнуть, чем тратить время на "дотянуть". Гуманное решение убирать маркер над поврежденным самолетом, дабы не вгоняли в землю, оборачивается против игрока, благодаря фиксации "уничтожен" на сервере ( что не совсем справедливо или совсем не справедливо).

Сколько раз мы отбивали (и отбиваем) дымящихся, с остановившимся двигателем товарищей от назойливых противников, давая шанс сесть на вынужденную. А что будет сейчас (?), в ТС-ке грустным голосом: "уходите к бобрам, я уже списан..." очень странное решение, однако.

Опубликовано:

Полностью с тобой согласен, например, система в БзБ не самая плохая (а может более привычная для меня  :) ). 

   Она действительно не самая плохая,а скорее совсем не плохая...Просто приводить её в пример разработчикам было бы плохим тоном, приходится заявлять о своих хотелках вот так, из-за угла... :biggrin: 

Опубликовано:

...

.... Одна пешка вполне успешно контролирует филд противника. Со стрелков, если экономно стрелять - даже патроны не кончились :)

...

   Далеко не вполне, а до умелого с ней разбирательства. Я вчера одного такого "контролёра" оформил в хлам прямо на ВПП. Получилось с третьего появления, но и то потому, что с ходу не въехал в тему, что пеха делает на ВПП синих (да и "великолепная" стабильность системы обзора не способствовала быстрому реагированию на ситуацию: трудно было начать движение, когда всё видится наперекосяк). Теперь знаю и если не с первого, то со второго появления отправлю её на реинкарнацию. Уже обдумал методы решения этой проблемы.

Опубликовано: (изменено)

неужели получилось...

 


 

Что касается реплея:

 

 

 

 

А если прям видео - захватываешь FRAPSом и заливаешь на ютуб. Сюда только ссылку.

спасибо но вышло как то стрёмно почему то...

post-17546-0-02634900-1398067674_thumb.jpg

Изменено пользователем Finn
Опубликовано: (изменено)

Ну вот , казуалы опять мерещатся?Я про то что у новичков первые сбитые это адреналин,драйв, а потом всё в рутину переходит и романтик превращается в статодрочера.А тут есть стимул стать удачным стрелком :salute: Потому что когда то всё надоедает, вспомните когда в "старичке" появились динамические компании...первое впечатления были ВАУ....но потом надоело одни и те же задания и то там разнообразие было в виде уничтожении Ассов.

а че вы так упорно кого то задницей называете? ;) причем регулярно! АС пишется с одной буквой С. с двумя-задница.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребята дайте пожалуйста архив с установленной игрой, а то скачивать долго и дорого у меня не без лимит буду благодарен дам себя сбить  :fly:

Плиииз :biggrin:

Занятная просьба. Т.е. скачать 4гиговую папку игры это нормально, а выкачать инстальник на 300+ и провести обновление меньше чем на 2Гига это долго и дорого...

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Друзья мои, вопрос поднятый мной страницу назад, несколько не о тебе киллокрадства, ачивок, статодрочерства и прочей чепухи...Позволю себе вернуть вас на немного другую сторону обсуждения. А для этого процитирую высказывание =A=Alona, с которым полностью согласен...Вопрос вот в чём:

   

 В старичке было реалистично использовано желание вирпила даже с критическими повреждениями дотянуть и сесть. Это адреналин и это интересно. Тянуть до последнего, бороться и главное не сдаваться. В легендарном старичке - крылья решето, фонарь в масле, а всё равно пилот отбивается, пытается выжить. Это та самая изюминка, которая более десяти лет давала возможность вирпилам наслаждаться игрой. Чисто догфайтовский подход для многих не интересен. В проектах при таком раскладе исчезнут многие реалистичные опции, такие как посадка с выключеным двигателем без топлива, посадка с перебитыми тягами рулей высоты, спасение приземлившегося самолёта на вражеской территории и просто борьба за выживание. 

 

 Вот с этой точки зрения очень бы хотелось услышать мнение Альберта,- будет ли усложнятся система обсчёта повреждений или всё останется как есть сейчас?

 

  

Я тоже это чувство отмечаю,+,счас в бзб это случается очень не часто,было дело атаковали,мой кил ни кому не записался и я уполз,но грань эта очень тонка и редкая . НО! только не в ущерб нынешнему ДМ ( эффективность оружия и атаки)

Опубликовано:

дизайнерский ход, вам не нравится, не значит, что остальным не нра.

Дело даже не в том что нравится-не нравится. По заявлениям - "первым делом самолеты" т.е. ФМ, ДМ, и т.д. , "Ну а рюшечки? а рюшечки потом...." - а ангар, интерфейс, - это уже "рюшечки"! Или это тонкий намек что уже игра готова, все хорошо и правильно и можно делать как раз пресловутые рюшечки?

Опубликовано:

Дело даже не в том что нравится-не нравится. По заявлениям - "первым делом самолеты" т.е. ФМ, ДМ, и т.д. , "Ну а рюшечки? а рюшечки потом...." - а ангар, интерфейс, - это уже "рюшечки"! Или это тонкий намек что уже игра готова, все хорошо и правильно и можно делать как раз пресловутые рюшечки?

Не, ну так тоже однобоко получается. Инженеры пилят самолёты, дизайнеры дизайнят. Не Петрович же новый ангар запиливал:)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...