City* Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Чем ближе к архивным данным подтянут ФМ тем лучше. Баланс и "интерес" в топку. Вот именно сейчас и нет ни баланса, ни архивных данных. Вам сказали заветное "Ближе к реальности", Вы поверили - Ваш подход ясен. 3
JGr8_Abent Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) Вот именно сейчас и нет ни баланса, ни архивных данных. Вам сказали заветное "Ближе к реальности", Вы поверили - Ваш подход ясен. FAI,ты так и будешь везде писать о том что у тебя низкий фпс,летать на лагг`е не реально,с каждым патчем игра все хуже,зачем ты тогда играешь? Изменено 19 апреля 2014 пользователем JoachimBrendel 1
SHCHET Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 8) Как будут реализованы номера и эмблемы на самолётах - как в РОФ (т.е. одним общим скином) или как в Ил-2/БзБ (камуфляж отдельно, на него накладываются отдельно номера и отдельно эмблемы)? Как в РОФ. Во времена РоФ, т.е. в первую мировую самолеты редко имели типовую окраску и похожи были скорее на попугаев)) Но во время второй мировой ситуация несколько изменилась, самолеты в большинстве своем, имели стандартную окраску и отличались только номерами и их цветом, особенно в ВВС РККА. Как то не исторично будет применять подход из РоФ в этой связи. Или у вас так отрисовка скина сделана, что сделать изменяющимися только номер и эмблему пока(эскадрильи(штафеля)) не возможно? 9
skynet Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) FAI,ты так и будешь везде писать о том что у тебя низкий фпс,летать на лагг`е не реально,с каждым патчем игра все хуже,зачем ты тогда играешь? Зря вы так. FAI один из не многих, кто действительно разбирается в вопросе и безусловно очень ответственно подходит к тестированию будущей игры. И если он о чём-то говорит, то всего лишь с одной целью - обратить внимание разработчиков на тот или иной момент, а не просто потролить. Изменено 19 апреля 2014 пользователем =A=skynet
Alambash Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Зря вы так. FAI один из не многих, кто действительно разбирается в вопросе Видимо, ветеран ВОВ? 1
pufik Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) К чему картинка? Ни на одной из фото G-2 я не вижу - как минимум G-5, судя по "бульбам" обтекателей МG-131. ГЫ. Мистер очевидность? Там же всё написано что это "пятёрка" . Изменено 19 апреля 2014 пользователем pufik
JGr8_Abent Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Зря вы так. FAI один из не многих, кто действительно разбирается в вопросе и безусловно очень ответственно подходит к тестированию будущей игры. И если он о чём-то говорит, то всего лишь с одной целью - обратить внимание разработчиков на тот или иной момент, а не просто потролить. Если так,то зачем писать о своей эпилепсии во внутри игровом чате?Есть специальные темы вроде как.
Barkas Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) Если Мессер с отстреленным половиной крыла не сваливает кое-как домой, а продолжает манёвренный бой(что наблюдал сегодня дважды), старается "перекрутить обидчика", то что-то не так в этой ФМ(((( Изменено 19 апреля 2014 пользователем Barkas 1
JGr8_Abent Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Если Мессер с отстреленным половиной крыла не сваливает кое-как домой, а продолжает манёвренный бой, старается "перекрутить обидчика", то что-то не так в этой ФМ(((( Можно видео?Я так и думал...Я зацепился за пешку и остался без половины крыла,еле еле до филда долетел.
CCCP_Viper Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Честно говоря свет сварки в ангаре раздражает. Может он и выглядит реалистично, но от этого он приятнее не становится, как и свет реальной сварки. 1
WeReLex Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) Забавно, сейчас обнаружил, что снег идет даже во время паузы...))))))) А сварка - да, мешает... Если честно, хочется больше света в ангаре, а то эти полутемные катакомбы надоели еще в ВОТ... Изменено 19 апреля 2014 пользователем WeReLex 3
skynet Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Чем ближе к архивным данным подтянут ФМ тем лучше. Баланс и "интерес" в топку. Вот это ваше мне понравилось и я полностью поддерживаю такой подход. Видимо, ветеран ВОВ? А вот тут стало грустно
volonter Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 что-то в меню игры раскручивает кулеры (толи видюхи толи БП-ния) больше чем во время полетов летаю затихают в меню выхожу раскручиваются, может в дровах что, у кого такое наблюдается? 4
VARIANT Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 народ простите за офф. а что на ЯК-3 стоял М-107 ? ч от чего то думал что этот двигатель так и не довели. ответе просто да\нет
Dy6ACuM Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 И еще ни разу за весь РД не видел просто пожар топливного бака (крыльевого конечно же) без смерти пилота, это странно. Я сажал горящий самолёт один или два раза. Что горело там не знаю, но пилот выжил. Интересно ИИ правили или нет? Что-то в этот раз поведение мессеров асов не такое сильное показалось или все-таки фм поправили Яку и ЛаГГу. Настройки такие тонкие пошли, что без специальных тестов сразу и не поймешь. А оно нам надо, всё это знать? Это же так скучно В этот РД упал ФПС в онлайне и все стало снова как будно замедленным. Забавно, у меня в этом РД ощущение, что всё очень быстро происходит, словно время ускорили
=UA=TORT Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 ГЫ. Мистер очевидность? Там же всё написано что это "пятёрка" . Тю... Дык я же просил фото НА ДВОЙКУ!!!!!
pufik Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Тю... Дык я же просил фото НА ДВОЙКУ!!!!! Про двойку с тобой спорил другой человек. Я не спорил, просто уточнил.
NobbyNobbs Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 народ простите за офф. а что на ЯК-3 стоял М-107 ? ч от чего то думал что этот двигатель так и не довели. ответе просто да\нет не очень. http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3vk107.html http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3.html
JGr8_Abent Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 что-то в меню игры раскручивает кулеры (толи видюхи толи БП-ния) больше чем во время полетов летаю затихают в меню выхожу раскручиваются, может в дровах что, у кого такое наблюдается? Ты не одинок,забавно,но я думал что так и должно было быть)
=UA=TORT Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Вот именно сейчас и нет ни баланса, ни архивных данных. Вам сказали заветное "Ближе к реальности", Вы поверили - Ваш подход ясен. Согласен с FAI! Чтоб выносить вердикт о правильности ФМ и ДМ нужно быть спецом, или , как минимум, обладать кучей архивных материалов, но можно посмотреть с другой стороны. Есть анлоки, или скорее модификации для разных типов самолетов, можно "сплясать" от них... Я уже обращал внимание на "Галланд панцер" для Ме-109Г-2 - такой модификации не было(ввиду отсутствия фото и материалов на данную модель Мессера) - откуда взяли непонятно, разве только в угоду "синим"... Загрузка на Ил-2 в виде 4х250 уже является чем то из ряда вон выходящим, т.к. загрузка Ила в перегруз составляла 600кг и 250кг бомбы можно было подвесить только на наружной подвеске - в бомболюк эта "дура" не влазила. К предлагаемой тонне можно подвесить еще и 37мм пушки... Эти пушки , как правило, вешались на "чистый" Ил, с ними ничего дополнительно не брали т.к. они очень меняли центровку и аэродинамику, Ил начинал "рыскать"... 37мм пушка на ЛаГГ-3 29й серии - данных нет! РПК на Як-1 - нафиг он нужен? Лучше бы использовались модификации которые действительно были на Яках - как то снятие пулеметов для облегчения веса или пушки - на выбор. Ju-87D-3 c DE-3.7... На D-5 обкатывали... на G-1 - ставили стандартно, но Ju-87D-3???? Опять же съемную верхнюю часть заголовника на Ме-109 придумали, похоже, в "МГ"... такие заголовники( без верхней части) стояли на "Эмилях" и "Фридрихах" -2 , после чего для улучшения защиты пилота над заголовником появилась еще одна бронедеталь.. вряд ли для того чтоб ее снять. Жизнь дороже! Вот такие "архивные данные".... Про двойку с тобой спорил другой человек. Я не спорил, просто уточнил. Извини!
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 19 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 19 апреля 2014 Ух ты, ангар сделали почти как я и хотел когда еще было обсуждение Красиво, только света имхо нужно чуть добавить, а то у Пешки не видно под крылом что творится
JGr8_Abent Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) Согласен с FAI! Чтоб выносить вердикт о правильности ФМ и ДМ нужно быть спецом, или , как минимум, обладать кучей архивных материалов, но можно посмотреть с другой стороны. Есть анлоки, или скорее модификации для разных типов самолетов, можно "сплясать" от них... Я уже обращал внимание на "Галланд панцер" для Ме-109Г-2 - такой модификации не было(ввиду отсутствия фото и материалов на данную модель Мессера) - откуда взяли непонятно, разве только в угоду "синим"... Загрузка на Ил-2 в виде 4х250 уже является чем то из ряда вон выходящим, т.к. загрузка Ила в перегруз составляла 600кг и 250кг бомбы можно было подвесить только на наружной подвеске - в бомболюк эта "дура" не влазила. К предлагаемой тонне можно подвесить еще и 37мм пушки... Эти пушки , как правило, вешались на "чистый" Ил, с ними ничего дополнительно не брали т.к. они очень меняли центровку и аэродинамику, Ил начинал "рыскать"... 37мм пушка на ЛаГГ-3 29й серии - данных нет! РПК на Як-1 - нафиг он нужен? Лучше бы использовались модификации которые действительно были на Яках - как то снятие пулеметов для облегчения веса или пушки - на выбор. Ju-87D-3 c DE-3.7... На D-5 обкатывали... на G-1 - ставили стандартно, но Ju-87D-3???? Опять же съемную верхнюю часть заголовника на Ме-109 придумали, похоже, в "МГ"... такие заголовники( без верхней части) стояли на "Эмилях" и "Фридрихах" -2 , после чего для улучшения защиты пилота над заголовником появилась еще одна бронедеталь.. вряд ли для того чтоб ее снять. Жизнь дороже! Вот такие "архивные данные".... Извини! Наиболее важным стал "противотанковый" вариант D-3 с 37-мм пушками, будущий "Густав". Необходимость усиления наступательного стрелкового вооружения обуславливалась несколькими факторами, главными из них были: попытка переделать Ju-87 из "чистого" пикировщика в многоцелевой штурмовик, поражающий цели как бомбами, так и огнем стрелкового оружия; задача атакующему самолету предварительно поражать средства ПВО перед началом атаки цели; задача уничтожения бронетехники противника. Изменено 19 апреля 2014 пользователем JoachimBrendel
JGr8_Abent Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Откуда вы взяли 1000 кг бомб на ил 2 тоже большой вопрос
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Решил тут полетать на Иле (с дуба рухнул считай)... Уважаемые, это НОРМАЛЬНО что кабина ИЛ-2 пробивается с ПУЛЕМЕТОВ мессера? ИМХО вот этого как раз быть и НЕ ДОЛЖНО! 1
Finn Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 нихрена не понимаю, в птн леталось опупенно - сегодня опять по старому (то бишь не очень)...
=UA=TORT Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Откуда вы взяли 1000 кг бомб на ил 2 тоже большой вопрос Если вопрос мне, то вот: Или это к разработчикам?
JGr8_Abent Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) Если вопрос мне, то вот:2014_3_15__19_47_3.jpg Или это к разработчикам? на заборе тоже написано.На скрине 2 бомбы. Не удевительно,вы видать не когда не брали эти "4" бомбы. Изменено 19 апреля 2014 пользователем JoachimBrendel
=UA=TORT Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) Сегодня летал с пушками и бомбами) Наиболее важным стал "противотанковый" вариант D-3 с 37-мм пушками, будущий "Густав". Необходимость усиления наступательного стрелкового вооружения обуславливалась несколькими факторами, главными из них были: попытка переделать Ju-87 из "чистого" пикировщика в многоцелевой штурмовик, поражающий цели как бомбами, так и огнем стрелкового оружия; задача атакующему самолету предварительно поражать средства ПВО перед началом атаки цели; задача уничтожения бронетехники противника. Не путайте теплое с мягким! Между Д-3 и Г-2 таки разница не только в подвесах! Д-3 так и оставался чистым пикировщиком, на Д-5 увеличили размах крыла и установили Мг-151/20 вместо пулеметов... Именно Д-5 стал основой для Г-2, но никак не Д-3 с его коротким крылом! Не думаю что 3Д модель будут менять, скорее всего все так и останется, и будет у нас мифический Д-3 с ВК-3.7 Изменено 19 апреля 2014 пользователем =UA=TORT
JGr8_Abent Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) Сегодня летал с пушками и бомбами) Не путайте теплое с мягким! Между Д-3 и Г-2 таки разница не только в подвесах! Д-3 так и оставался чистым пикировщиком, на Д-5 увеличили размах крыла и установили Мг-151/20 вместо пулеметов... Именно Д-5 стал основой для Г-2, но никак не Д-3 с его коротким крылом! какое мягкое?какое теплое? На иле всего две 250кг бомбы,там в тексте ошибка Изменено 19 апреля 2014 пользователем JoachimBrendel
=UA=TORT Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) Есть что возразить по существу? с конкретными фото или другими материалами? или просто есть желание потрепатся? Если просто треп, то я пас А по поводу подвесов Ила я писал давно еще вот тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1131-problemy-s-vooruzheniem-i-drugim-oborudovaniem/?p=145651 На иле всего две 250кг бомбы,там в тексте ошибка Даже если ошибка в 2Х250, то каким образом можно взять еще и пушки 37мм? Думаем... Изменено 19 апреля 2014 пользователем =UA=TORT
JGr8_Abent Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Есть что возразить по существу? с конкретными фото или другими материалами? или просто есть желание потрепатся? Если просто треп, то я пас А по поводу подвесов Ила я писал давно еще вот тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1131-problemy-s-vooruzheniem-i-drugim-oborudovaniem/?p=145651 По моему это вы мне должны показывать фото и документы,ибо на D-3 BK 3.7 ставились,на ил 2 нету 1000кг бомбовой нагрузки,а ошибку в тексте поправят,покажите мне видео где вы сбрасываете с ил 2 четыре 250кг бомбы.
JGr8_Abent Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) Есть что возразить по существу? с конкретными фото или другими материалами? или просто есть желание потрепатся? Если просто треп, то я пас А по поводу подвесов Ила я писал давно еще вот тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1131-problemy-s-vooruzheniem-i-drugim-oborudovaniem/?p=145651 Даже если ошибка в 2Х250, то каким образом можно взять еще и пушки 37мм? Думаем... А че думать,галку поставил и вперед,в бой Думаю стоит закончить этот бесполезный разговор с человеком,прочитавшим в википедии про Ju 87 D 3 и не обнаружившим что на нее ставились B.k 37)) читайте и изучайте больше литературу и документы Переоборудование серийных Ju87D-3 в вариант G-1 производилось в строевых частях и выполнялось таким образом, чтобы оставалась возможность вернуть машинам их первоначальный облик. На всех машинах тормозные щитки отсутствовали, но кронштейны их крепления оставались. Всего подобным образом было переделано около 100 машин Изменено 19 апреля 2014 пользователем JoachimBrendel
=UA=TORT Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 не читайте аирвар - он хорошему не научит)
Vachik Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 народ простите за офф. а что на ЯК-3 стоял М-107 ? ч от чего то думал что этот двигатель так и не довели. ответе просто да\нет Ставили, испытывали, забили.
ARTUR Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Парни , кто нибудь научился ЛаГГ без "козла" и циркуля сажать . Я уже 2 недели гроблю самолеты. Никак не получается...
Karlos Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Наконец то дорвался и полетал.Фризы появились,подтверждаю. ЛАГГ понравился,ожидания в бою оправдывает. Один раз горел,но горел движок,что вполне реалистично. Облака хороши,кроме ореола вокруг самолета.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 19 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 19 апреля 2014 Облака чумовые, особенно когда выскакиваешь из облака и идешь по верхней гребенке облака. Спасибо!! 2
Dmitry71 Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Если Мессер с отстреленным половиной крыла не сваливает кое-как домой, а продолжает манёвренный бой(что наблюдал сегодня дважды), старается "перекрутить обидчика", то что-то не так в этой ФМ(((( Не знаю, как и у кого на Мессере получается летать без половины крыла. Товарищ на ЛаГГ-е умелой очередью срезал мне половину правого крыла и мене не удалось даже самолет выровнять, не говоря уже про какое-то преследование противника на покалеченной машине.
SDV_ZoZo Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Очевидно только у меня такое. ЛаГГ против мессера аса в быстрой миссии один на один. Вся наземка убрана. Мессер избегает боя и поддается. Я уже тягу сбавил и летал неспеша, но враг упорно уклоняется от боя.
JGr8_Abent Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 не читайте аирвар - он хорошему не научит) инфа не из него
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас