Перейти к публикации

Нужна ли серверная настройка запрещающая автоматических помощников в управлении системами самолёта?  

410 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужна ли серверная настройка запрещающая автоматических помощников в управлении системами самолёта?

    • Да, такая настройка нужна
    • Нет, така настройка не нужна


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это ты о себе говоришь. А мое ИМХО - что большинство людей не любит преодолевать сложности, а уж тем более получать от этого удовольствие. Поэтому аркады всегда популярнее более сложных "дисциплин".

Вовсе нет Жень, я уже приводил пример с БФ3, у меня там КД чуть больше 1, а в Ил-2 на мясе держал в районе 5-6... а вроде подумать, что сложного в первом? Мне четырех кнопок на клаве и программируемой мыши хватило с головой :)

Все траблы упираются исключительно в неимоверно распухший ЧСВ вирпилов, знаю, плавал сам в таких водах и тоже обладал подобным ЧСВ, благо потом попустился... ибо авиасим что бы там не малевали в фантазиях отдельные личности - игра, а играющие в него такие же задроты как играющие в БФ, Линейку, Контру... да и в любую другую игрушку.

Вот этот ЧСВ и есть всему проблема, я против упрощений, которые могут дать преимущество, поди читы, но ведь о получении преимущества слово не идет, а как раз на оброт, поэтому я не против таких упрощений... хотя я тоже проголосовал "за", но исключительно из  "свободолюбивых" соображений, нельзя лишать людей права выбора, тем более за их же деньги.

Опубликовано: (изменено)

Блин, а ведь отличная идея.

Запретный плод сладок. 

Пожалуй, оформлю в предложения, с вашего позволения.

 

Не всегда. Я обучалку РОФ закончил через два года, уже хорошо полетав оффлайн. :)

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

уважаемый Альберт, ответьте нам прямо, сможет ли человек, зайдя на сервер с настройками "полный реализм" только для себя их изменить, включив, например, бесконечный БК, автоуправление дрыгателем, маркеры, бессмертие? или все же настройки сложности будет задавать хост и для всех игроков одинаково? а то мы тут испереживались ;)

Если вы хотите задать вопрос разработчикам по БзС - то для этого существует специальная тема.

Мы не имеем возможности читать все дискуссии подряд и постоянно отвечать там.

Опубликовано: (изменено)

ну, судя по тому что ряд сотрудников в теме так или иначе отметился, о вопросе с обсуждением на восемь страниц в команде известно.... тут или же "голосуй-не голосуй", или "будем думать, что б еще придумать"... будем ждать, короче.. :)

Изменено пользователем makser
Опубликовано:

Если вы хотите задать вопрос разработчикам по БзС - то для этого существует специальная тема.

Мы не имеем возможности читать все дискуссии подряд и постоянно отвечать там.

хорошо, попозже перепостю :)  в соответствующую тему.

Опубликовано:

Всем кто еще страдает по поводу помощников и гадает на кофейной гуще, предлагаю попробовать помощника в РоФ и убедится, что пилот с автоматами будет проигрывать по всем пунктам.
Прилагаю пример настроек.

post-232-0-70017400-1356088429_thumb.jpg

Опубликовано:

Всем кто еще страдает по поводу помощников и гадает на кофейной гуще, предлагаю попробовать помощника в РоФ и убедится, что пилот с автоматами будет проигрывать по всем пунктам.

Прилагаю пример настроек.

Вопрос, Рокотом уже точно сформулирован, в вопросах разработчикам. Ждем ответа LOFTa.

Опубликовано:

Всем кто еще страдает по поводу помощников и гадает на кофейной гуще, предлагаю попробовать помощника в РоФ и убедится, что пилот с автоматами будет проигрывать по всем пунктам.

Прилагаю пример настроек.

 

Если верить опросу, то подовляющее большинство ещё страдает. По существу согласен с Фобосом. И главное, зачем это нужно онлайн, где каждый может выбрать подходящий для него сервер.

 

Я думаю, очень многие будут с помощниками всегда летать, т.к. это удобно, но не совсем реалистично. А когда нужно будет создать себе преимущество, будут переходить на ручной режим. Воздушный бой должен быть интересным, пилоты должны думать и следить за оборотами, показаниями тахометров и т.п., а не думать, где бы схитрить используя помощника.

 

Короче, считаю что автоматические помощники сильно упрощают игровой процесс.

 

 

Вопрос, Рокотом уже точно сформулирован, в вопросах разработчикам. Ждем ответа LOFTa.

 

Вроде ответ был дан, или я не правильно понял?

Опубликовано:

Wad , извините , но совершенно не  понимаю Вашей  логики... Ну  давайте представим , что заходит "новичок" на сервер и встречается лицом к лицу с "ветераном" . Мало того , что "ветеран" - опытнее  , знает тактику  боя , знает свой самолёт и т.д.  , так он ещё и быстрее ,  скороподьёмнее , манёвреннее , чем "новичёк" , в силу того , что УМЕЕТ пользоваться системами  вручную.....Скажите , какой исход боя Вы прогнозируете для "новичка"? И чему научится "новичок" на таком сервере? Прыгать с парашютом , разве что ... 

Опубликовано:

Wad , извините , но совершенно не  понимаю Вашей  логики... Ну  давайте представим , что заходит "новичок" на сервер и встречается лицом к лицу с "ветераном" . Мало того , что "ветеран" - опытнее  , знает тактику  боя , знает свой самолёт и т.д.  , так он ещё и быстрее ,  скороподьёмнее , манёвреннее , чем "новичёк" , в силу того , что УМЕЕТ пользоваться системами  вручную.....Скажите , какой исход боя Вы прогнозируете для "новичка"? И чему научится "новичок" на таком сервере? Прыгать с парашютом , разве что ... 

Скорее если новичек не садомаза до него дойнет мысля о необходимости получения следующего дана ;) Так сказать наглядное пособие.

Опубликовано:

Правда по поводу маркеров все же выскажусь так - для всех на конкретном сервере должны быть одинаковые условия... иногда нужно просто "потеряться" исходя из тактических соображений, а как ты "потеряешься" с маркером?

+1

Кроме того - когда нет маркеров ни у кого - совсем другое ощущение т.к. ЛЮБОЙ кон может оказаться противником. Да, иногда это доставляет неудобства (меня пару раз обстреливали соцветные нубы) но в большинстве случаев это добавляет драйва. Стенают в основном люди со слабым зрением. Их понять можно, но... надо со зрением что-то делать а не маркеры там, где их не должно быть.

Опубликовано:

+1

Кроме того - когда нет маркеров ни у кого - совсем другое ощущение т.к. ЛЮБОЙ кон может оказаться противником. Да, иногда это доставляет неудобства (меня пару раз обстреливали соцветные нубы) но в большинстве случаев это добавляет драйва. Стенают в основном люди со слабым зрением. Их понять можно, но... надо со зрением что-то делать а не маркеры там, где их не должно быть.

 

Просто идешь на сервер с маркерами и всё.

 

Без маркеров, на тёмной карте.

Видишь кон, строишь атаку, на 200м елы свой, отворачиваешь и так нескольк раз.

Надоело, расслабился, кто-то на тебя заходит, о блин атака, с рваным крылом уходишь переворотом.

Опубликовано:

Просто идешь на сервер с маркерами и всё.

 

Без маркеров, на тёмной карте.

Видишь кон, строишь атаку, на 200м елы свой, отворачиваешь и так нескольк раз.

Надоело, расслабился, кто-то на тебя заходит, о блин атака, с рваным крылом уходишь переворотом.

Это ты мне рассказываешь? Я как раз и люблю полеты без маркеров. И ищу такие сервера - просто их мало с народом в то время, когда я выхожу полетать. А "расслабился" - это везде верный способ испортить самолет. Не зависит от наличия маркера. Башкой вертеть постоянно надо.

И распознать АТАКУЕМОГО можно и не с 200 метров, а ГОРАЗДО раньше. Но когда ты атакуешь и тебя самого еще не видно из-за ограничения обзора и на фоне земли, а твой маркер уже влазит в поле зрения атакуемого и он начинает удирать ломая тебе атаку - вот это бесит. Неожиданность - одна из основных фишек воздушного боя. А маркер ее убивает. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Их понять можно, но... надо со зрением что-то делать а не маркеры там, где их не должно быть.

Я монитор по ближе пододвинул )))

 

 

Скорее если новичек не садомаза до него дойнет мысля о необходимости получения следующего дана  ;) Так сказать наглядное пособие.

я в старом иле долго летал без кокпита и со стрелочками

как то слазить с этого упрощения не стремился

пока не пришел БзБ а в нем без кокпита летать неинтересно было

так и тут люди будет пользоваться например автоматами радиаторов даже не задумываясь что и как сделать лучше

тема просто стала размыта очень 

по моему мнению

если что то будет не устраивать людей играющих на определенном сервере то его хм...(создателя\админа и тп и тд)

ему проедят плешь с просьбами поставить вернут попробовать по другому 

просто это все не сразу определиться

 

например  на сервере\серверах (БзБ Подвох делает проект) начали использовать паровозики только недавно 

а люди которые их делали год (даже больше) назад обиделись что люди не обратили на них (паровозики) внимания 

так что где то так

а помощник помощнику рознь

просто дать возможность рулить создателям серверов 

а они и мы или мы и они (надеюсь и вы) будем методом научного тыка определять что есть хорошо и можно оставить 

а без чего можно обойтись 

где то так.                                         (это только мое мнение)

Изменено пользователем =A=Kariy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А я больше на маркерах.

Неинтересно сбивать в доге без сопротивления.

И с маркерами лопушат.  В половину таких не стреляешь. Подойдёшь на 100м. Не видит. Дашь снаряд около кабины, смотришь задергался и ушёл в низ.

 

На дуэлях ещё не любят слабых соперников.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

А я больше на маркерах.

Неинтересно сбивать в доге без сопротивления.

И с маркерами лопушат.  В половину таких не стреляешь. Подойдёшь на 100м. Не видит. Дашь снаряд около кабины, смотришь задергался и ушёл в низ.

 

На дуэлях ещё не любят слабых соперников.

Для меня воздушный бой - это охота а не драка уличная когда ты с разбитой мордой, но победил. Мне доставляет удовольствие так строить атаку, чтобы противник узнавал о ней только по звку попаданий моих снарядов. Я люблю скоростные американские пулеметные самолеты - Р-40, Мустанги, Лайты, Тандер, Хелкет, Макки и т.д. а на них надо в притык подходить если ты не суперснайпер (а я не суперснайпер), чтобы максимальный эффект иметь от залпа. От и получается с маркерами - строишь атаку, а оно за 200-250 метров рраз в сторону... наверх. Если полез в маневр - глядишь - уже 6. А если все же наверх - то так можно все время полетов только и пикировать бесплодно - тебя же видно задолго до огневой позиции. А на проходах из пуликов - это лотерея. Если пулеметы сделают более эффективными - тогда еще куда ни шло, а если нет - я все же без маркеров предпочту летать. Свои 6 я пронаблюдаю, а палиться почем зря в атаке не хочу - мне на огневую позицию надо иметь возможность спокойно выйти. 

 

А дуэли - это отдельная тема совсем практически оторванная от дога. Хороший догер вовсе не обязательно классный дуэлянт. А в доге и профи дуэли может получить огурец от новичка. 

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

Вот мы и пришли к общему знаменателю.

Нужен набор разных настроек, т.к.  в симе несколько тем (дог, дуэль, война) с разными требованиями.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Вот мы и пришли к общему знаменателю.

Нужен набор разных настроек, т.к.  в симе несколько тем с разными требованиями.

+1 - полностью согласен. И несколько серверов дружественных к различным категориям - новичкам, середнячкам и асам (или просто любителям хардкора). Чтобы каждый мог себе по душе найти войнушку.

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

Приветствую всех, коллеги! Вчера, совершенно случайно я забрёл на форум, где идёт обсуждение бета-теста игры Вар Тандер (все наверняка слышали про новый "типа симулятор" от создателей танчиков). Вот обсуждение какой проблемы там сейчас идёт:

 

"Формулируем проблему : существование режимов разной сложности дробит текущий онлайн на три неравные части. Грубо говоря, в процессе формирования команд мы имеем три разных игры в одном флаконе, которые между собой ничем не связаны. Чем выше сложность - тем ниже онлайн. Что приводит к тому, что в режимах повышенной сложности формирование команд иногда занимает слишком много времени и игроки тупо висят в заявках вместо того чтобы играть. Что, в свою очередь, не лучшим образом сказываеца на онлайне, другими словами получаем такую нехорошую штуку, как "порочный круг". Чем хуже онлайн тем острее проблема, чем острее проблема тем хуже онлайн.
Предлагаю :
1. Увеличить количество режимов разной сложности. Это позволит удовлетворить разницу в запросах и ожиданиях различных категорий игроков. В предлагаемой мной модели их можно делать сколь угодно много.
2. При подаче заявки игрок должен убрать/не убрать галку согласия попасть в упрощённый режим, если в его режиме число участников боя не набираеца слишком долго.
Это позволит избежать вынужденного простоя для тех, кто согласен на упрощённый режим. Для тех, кто не согласен на упрощённый режим ровно ничего не меняца, как они висели в заявке так и будут висеть.
3. В начале боя большими красными буквами напоминание основных условий текущего режима : ограничен боезапас или нет и прочее.

Таким образом мы сможем объединить онлайн разных режимов в одно целое и получить более универсальный (больше режимов) продукт, удовлетворяющий запросы и ожидания широких масс геймеров =)
Дополнительные режимы необходимы не только для того чтобы вынужденная игра в упрощённом режиме была хоть сколько-то интересной, но и для роста начинающих вирпилов в более комфортных условиях. На данный момент следующая ступень слишком требовательна к скиллу = горькие разочарования = негативные эмоции, неоправданные геймплеем (недопустимо).

Спасибо за внимание =)"

 

Взято здесь: http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/26725-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81/.

 

Как видим создатели Вар Тандера как раз и столкнулись с проблемой притока товых игроков в жанр, в т. ч. и людей случайных, никогда не имевших ранее дела с авиасимами. Я думаю, что этот опыт может быть очень показательным, если уважаемые разработчики БЗС хотят привлечь новых игроков в жанр авиасимов, при этом не растеряв старый костяк вирпилов из "Ил-2". ИМХО не нужно ограничивать создателей серверов в праве отключать автоматических помощников при создании фул-реал серверов. Зелёный новичок, попав на сервер к фронтовика-вирпилам будет бит при любых раскладах и никакие "автопомощники" ему не помогут. В результате мы будем лицезреть такие перлы (взято тоже с форума Вар Тандера):

 

"Человек тебе правду сказал - трувирпилы убивают проект. Они были хороши на начальной стадии как пиар-ресурс, но теперь они тянут игру вниз, их надо сбрасывать как балласт. Ну а насчет "растет" - конечно растет, любая игра такого масштаба так или иначе привлекает игроков, но что-то мне подсказывает что разработчики надеялись на нечто больше, чем на 10к онлайн спустя два месяца после старта ОБТ. Как и я, кстати."

 

И подобных постов на том форуме полно. То, что будут создаваться разные по сложности сервера это нормально. Ведь вполне можно сделать при входе на сервер обязательное предупреждение, где будет сообщаться об уровне сложности сервера. Вновь пришедшие из других жанров игроки пускай получат весёлую авиастрелялку. Настоящие вирпилы-хардкорщики (к которым я себя причисляю) будут балдеть от крутого симулятора на фул-реал серверах безо всяких автопомощников, которые им не нужны. Пусть будет возможность создать и некие промежуточные варианты сложности, например фул-реал + возможность включить автопомощника. (пардон, что я фактически ещё раз повторил мысль из предыдущего сообщения N2O) Пускай "молодёжь" варится в своём котле, с такими же зелёными, как и они сами. Тогда и у новичков будет стимул расти: почувствовал себя крутым асом среди равных себе - захочется попробовать что-то сложнее, перейти на другой сервер и т. д. И ветераны-вирпилы не будут им мешать. Вот и будет всем счастье.

 

P. S. Сам себя вспоминаю, как приходил в иловский он-лайн. Сначала летал на Алексе. Нихрена не умел (несмотря на 4 года оффа), только стрелять более или менее. И ничего не волновало, только взлететь и пострелять поскорее! Вж-ж-ж-ж, тра-та-та!!!, а подбили!.. БАХ!!! Нука, скорей жмакаем "Новую попытку"! Так летать очень быстро наскучило. Потихоньку начал учить тактику, читать кучу литературы. Стал стараться летать "по уму", чтоб не сбивали. Потом на сервера со внешниками плеваться начал. Сейчас причисляю себя к вирпилам-хардкорщикам, любая сложность кроме фул-реала (перетерпеть могу только самолётик на карте) и тупой дог-файт не интересуют впринципе.

 

P. P. S. До "Ил-2" ни авиацией, ни историей ВОВ не интересовался вообще! Да и игра попала в руки совершенно случайно. Сейчас же просто не представляю, как я мог без всего этого жить!

Изменено пользователем Schwarzer_Hans
Опубликовано: (изменено)

 

 

Даёшь заповедник, для матёрых браконьеров!!! :D :ph34r:

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано: (изменено)

Приветствую всех, коллеги! Вчера, совершенно случайно я забрёл на форум, где идёт обсуждение бета-теста игры Вар Тандер (все наверняка слышали про новый "типа симулятор" от создателей танчиков). Вот обсуждение какой проблемы там сейчас идёт:

:blink:  Омайнгот.

Оказывается ВГ уже и Гайдзинов купил?  :D

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Не знаю ещё как в РОФ, но в БЗБ выбрав сервер из списка и ещё до захода на него можно посмотреть все настройки сложности. 

Опубликовано:

Приветствую всех, коллеги! Вчера, совершенно случайно я забрёл на форум, где идёт обсуждение бета-теста игры Вар Тандер (все наверняка слышали про новый "типа симулятор" от создателей танчиков). Вот обсуждение какой проблемы там сейчас идёт:

 

 

Вас ввели в заблуждение... Тундра как раз и есть проектом Гайджинов, а не танкистов ВаргейминХ... У тех вообще, всмысле ВГ, хардкораня аркада от третьего лица аля ВоТ... 

:blink:  Омайнгот.

Оказывается ВГ уже и Гайдзинов купил?  :D

Сплюнь трижды)))

Опубликовано: (изменено)

В вартундре сделали слишком много контента, а настроить до сих пор не успели + слишком "умные" помощники - там есть "прицеливание мышью", гениальная с технической точки зрения вещь, которая, однако, превращает процесс управления самолетом в этакий point-and-click квест. Короче, слишком они заигрались с аркадой и слишком многое попытались потянуть, поэтому появление там нормального авиасима в ближайшее время я не ожидаю, пока что это останется аркадой, пока не настроят самолеты =(

Изменено пользователем m09k_ruNike
Опубликовано:

Нет, товарищи. Мы уже ушли в сторону от темы. Своим сообщением я лишь хотел подтвердить мнение, что не следует ограничивать создателей серверов в праве полностью отключить автоматических помощников. А также о том, что необходимо будет создавать разные по уровню сложности и реализма сервера, а не пытаться уравнять всех в возможностях на одном. Это ИМХО поможет избежать конфронтации между вирпилами-ветеранами и новичками, которая возникла у Вар Тандеровцев с их единым он лайном. Просто хотел показать на примере, на какие грабли мы рискуем с этими неотключаемыми помощниками наступить (ведь идея уважаемых разработчиков, как я понял и заключается в том, чтобы как можно больше народу объединить на как можно меньшем числе серверов путем якобы уравнивания возможностей ветеранов и новичков, а не разделять их по разным, в зависимости от уровня летной подготовки). А мы тут плавно уходим в сторону обсуждения совершенно другой игры, что, кстати, запрещено правилами форума.

Опубликовано:

Да впечатление, что вообще не читают, лишь бы написать, своё особо важное мнение.

"Нужна ли серверная настройка запрещающая автоматических помощников в управлении системами самолёта?"

Да, нужна, чем больше настроек сервера, тем лучше.

Да, народ имеет право летать, хоть верхом на самолете, хоть с помошником, хоть без. Если игра приобретет популярность ила, то будут сервера по вкусу.

Популярные сервера будут с помошником, непопулярные, но куда можно будет зайти, и испытать очучения, будут фулреал, постоянных поклонников таких серверов будет мало, но будет куча народа, которые будут заходить периодически, что бы получить непонятный кайф. Впрочем, как и с дуэльными серверами, что то я не представляю, дуэльку: я выключу кнопку, включу кнопку, это чэстно, ведь разрешено же. Ежели игра будет позиционироваться как киберспортивная, то о чем вообще речь ведём?

Опубликовано:

Глупый какой-то спор. С чего все решили, что вкл/выкл помощника будет на кнопе и в полете? А если помощник будет доступен только из брифа? Включил и летай до посадки. Здесь важен другой момент. В игре при вкл/выкл надо выводить предупреждение и подсказки. Я когда 10 лет назад купил СПШ понятия не имел, что такое шаг винта и на кой он мне нужен. Тем более в старичке он как-то и не особо ощущался. В оффе на седьмой лавке мессов и так валить можно было. Теперь представим ситуевину, я нуб. Скачал, установил игру, оффлайн, полный реализм и вперед. Хрясь, движку каюк, а на экране надпись: "Из-за малого шага винта, двигатель превысил допустимые обороты и заклинил" (ну как то так). Хорошо, включаем помощника. А на экране опять надпись: "При включении помощника, Вы потеряете до 10% мощности!!!" Не знаю кто как, а я бы полез разбираться, что есть шаг винта и зачем он нужен. И тут важно, дабы начальная информация была в самой игре в виде небольшого учебника. Таким образом чел идя в онлайн уже будет иметь некоторые понятия и не будет задаваться вопросом, почему я вон того читера догнать не могу. 

Опубликовано: (изменено)

Еще один вариант тренажера для бомберов   :D

post-482-0-70417000-1356253506_thumb.jpg

Изменено пользователем Steam_
Опубликовано:

Скорее надо разрешить отключение этих помошников на серварах где они разрешены :) А то походу "тру хардкорщики" не переживут если их собьет кто то не юзающий шаг винта.

Опубликовано:

Скорее надо разрешить отключение этих помошников на серварах где они разрешены :) А то походу "тру хардкорщики" не переживут если их собьет кто то не юзающий шаг винта.

И это тоже. ЦА таких игр- это не сферический конь, который зашел на сервак, и не знает как включить двигатель. А вполне освоивший самолетик в оффлайне, и решивший надрать задницу в онлайне, или уже имеющие опыт онлайн боев. Поэтому эта ЦА ищет сервак под себя. Если нужны внешние виды, ищешь с внешними видами, если маркеры нужны, ищешь с маркерами, если помошники юзаешь, значит ищешь где помошником пользуются, если ты не пользуешься костылями, так и сервак будешь искать без костылей.

Опубликовано: (изменено)

Скорее надо разрешить отключение этих помошников на серварах где они разрешены :) А то походу "тру хардкорщики" не переживут если их собьет кто то не юзающий шаг винта.

скорее Вы не переживете когда Вас наклонят на фуллреал серверах, чем мы заплачем..потому что мы то умеем пользоваться "читами"(доступными для Всех) а вот Вы с нашими настройками  навряд-ли ))) без обид..но разговор идет всего лиш о том чтобы дать "хозяину"(владельцу лицензионного ПО) сервера возможность играть с  единомышленниками, а не с "вами"..Вы при желании можете запустить "свой" сервер со своими настройками.

PS и лично мне как покупателю "данного продукта" хотелось бы иметь возможность играть " с такими как я" а не с такими "как все" Я ЗА ЭТО ЗАПЛАЧУ ДЕНЕЖКИ... вот типа и весь спор.

Изменено пользователем SOF_Bult
Опубликовано:

ну если и тут объяснил "недоступно" то придется изучать терминологию хоббитов...Я хочу за СВОИ деньги иметь продукт который УДОВЛЕТВОРЯЕТ лично меня и тех пользователей которые имеют свое ИМХО. Задача разработчиков "нам" угодить..(не лично мне и еще 3 чувакам) НАС гораздо больше...но если им на нас наплевать то впринципе  мы ничего против не имеем..просто мы "эту" игру не КУПИМ а СКАЧАЕМ (чтобы поробовать)..вроде по честному объяснил.

Опубликовано:

скорее Вы не переживете когда Вас наклонят на фуллреал серверах, чем мы заплачем..потому что мы то умеем пользоваться "читами"(доступными для Всех) а вот Вы с нашими настройками  навряд-ли ))) без обид..но разговор идет всего лиш о том чтобы дать "хозяину"(владельцу лицензионного ПО) сервера возможность играть с  единомышленниками, а не с "вами"..Вы при желании можете запустить "свой" сервер со своими настройками.

PS и лично мне как покупателю "данного продукта" хотелось бы иметь возможность играть " с такими как я" а не с такими "как все" Я ЗА ЭТО ЗАПЛАЧУ ДЕНЕЖКИ... вот типа и весь спор.

 

633738699671977910-sarcasm.jpg

Опубликовано:

но разговор идет всего лиш о том чтобы дать "хозяину"(владельцу лицензионного ПО) сервера возможность играть с  единомышленниками, а не с "вами"..Вы при желании можете запустить "свой" сервер со своими настройками.

+1

Связывать руки человеку купившему лицензию, который в своё свободное время и за свои кровные поднимает сервер и тем самым популизирует игру и приносит доход издателю,  ИМХО некоректно. А народ сам разберётся кому какой сервак подходит.

Опубликовано: (изменено)

Wad , извините , но совершенно не  понимаю Вашей  логики... Ну  давайте представим , что заходит "новичок" на сервер и встречается лицом к лицу с "ветераном" . Мало того , что "ветеран" - опытнее  , знает тактику  боя , знает свой самолёт и т.д.  , так он ещё и быстрее ,  скороподьёмнее , манёвреннее , чем "новичёк" , в силу того , что УМЕЕТ пользоваться системами  вручную.....Скажите , какой исход боя Вы прогнозируете для "новичка"? И чему научится "новичок" на таком сервере? Прыгать с парашютом , разве что ... 

В 99% для "новичка" исход боя с "ветераном" будет = смерть, вынужденная, прыжок с парашютом. И не важно будет у него "помощник" или нет. Уверен на 100% что "новичёк" даже не успеет понять что  с ним произошло. Дело здесь ни в логике ни в "помощнике", а в самообучении "новичка" и это прежде всего - литератруа по всему что касается данной темы, от устройства самолётов до тактики ведения воздушного боя, причём с обеих сторон, а так же воспоминания ветеранов тех событий, опять же обеих сторон, затем достаточно долгие  тренировки в оффлане с ботами ( на полном реализме и сложность ботов на максимум) только для того чтоб научится осматриваться и стрелять. Даже после всего этого первый выход в онлайн "новичка" заканчивается тем, о чём я написал в первых строчках поста. Нужно действительно " болеть авиацией" чтоб стать достойным виртуальным пилотом.

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В 99% для "новичка" исход боя с "ветераном" будет...

+10000000. Особенно про "болеть авиацией".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я - новичок. Мне ваши помощники до одного места. Я покупаю сим, чтобы изучать самолет, учиться летать. Будут очередные помощники, мне игра станет не нужна, я её не куплю. Аркада-ВТ, для особо одаренных, предоставляет им все эти ненужные возможности. Если вам так необходимо финансирование, то есть такие вещи, как кикстартер, есть способ, как в проекте проджект карс, но то, что описываете вы не выход, а гвоздь в гроб, такая игра не нужна ни аркадникам, ни симерам. Этот пост, я ,конечно же, писал разработчикам, не стал цитировать просто. 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...