Перейти к публикации

Нужна ли серверная настройка запрещающая автоматических помощников в управлении системами самолёта?  

410 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужна ли серверная настройка запрещающая автоматических помощников в управлении системами самолёта?

    • Да, такая настройка нужна
    • Нет, така настройка не нужна


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нет про шаг устраивал спор кто то другой не я

просто уже начали из пустого в порожнее перелевать  :)

Опубликовано:

Господа, хотелось бы услышать мсье Лофта... 109 голосов есть, он требовал 100+:)

Так какой же будет Ваш положительный ответ??? :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Ещё в защиту опции по запрету авто-помощников на фул-реал сервере проведу параллель с, как ни странно, такой игрой как Diablo (II или III).

Там что касается сложности есть два режима Normal и Hardcore. Отличаются они тем что на Hardcore - твой персонаж при смерти умирает навсегда.

Ввведение автоматических помощников на фул-реал режим симулятора это примерно тоже самое что ввод воскрешения персонажа на Hardcore режим Diablo (несколько утрировано, но всёже мысль передаёт).

Теряется суть и смысл режима игры.

Что касается Diablo то при выборе Hardcore режима игроку даётся предупреждение в духе: "в случае смерти Вашего персонажа он умрёт навсегда, вы не сможете снова играть за этого персонажа и всё-такое. Согласны ли Вы на данные правила игры: Да\Нет?"

Кто хочет играет, кто не хочет не играет. Normal - более популярен, на Hardcore - свой геймплей и своя атмосфера. Все довольны. Причём большинство игроков играет на обеих режимах сложности в зависимости от того, кто какой геймплей он хочет получить на данный момент.

Мне кажется, что выведение подобного предупреждения о том что в данном режиме игрок не сможет использовать авто-помощники на сервера с фул-реал настройками - самый лучший и компромиссный вариант. А игрок сам будет волен сделать выбор не в ущерб интересам других игроков.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ещё в защиту опции по запрету авто-помощников на фул-реал сервере проведу параллель с, как ни странно, такой игрой как Diablo (II или III).

Там что касается сложности есть два режима Normal и Hardcore. Отличаются они тем что на Hardcore - твой персонаж при смерти умирает навсегда.

Ввведение автоматических помощников на фул-реал режим симулятора это примерно тоже самое что ввод воскрешения персонажа на Hardcore режим Diablo (несколько утрировано, но всёже мысль передаёт).

Теряется суть и смысл режима игры.

Что касается Diablo то при выборе Hardcore режима игроку даётся предупреждение в духе: "в случае смерти Вашего персонажа он умрёт навсегда, вы не сможете снова играть за этого персонажа и всё-такое. Согласны ли Вы на данные правила игры: Да\Нет?"

Кто хочет играет, кто не хочет не играет. Normal - более популярен, на Hardcore - свой геймплей и своя атмосфера. Все довольны. Причём большинство игроков играет на обеих режимах сложности в зависимости от того, кто какой геймплей он хочет получить на данный момент.

Мне кажется, что выведение подобного предупреждения о том что в данном режиме игрок не сможет использовать авто-помощники на сервера с фул-реал настройками - самый лучший и компромиссный вариант. А игрок сам будет волен сделать выбор не в ущерб интересам других игроков.

Очень хорошая, так сказать, концепция. Я за.

Опубликовано:

А игрок сам будет волен сделать выбор не в ущерб интересам других игроков.

 

Ну будет сервер без хелперов автомата шага(ни чуть не мешающего жарить нубов с любыми специями) и без автомата горизонта на линейных бомберах(проектов и войн с ними не будет).  

Без возможности полноценной работы линейных бомберов с одним игроком и этим самым хелпером - сетевая часть игры будет тем чем сейчас является АТАГ за красных(с Бленхом - топ-мачтовым пикировщиком)).

Опубликовано: (изменено)

Ну будет сервер без хелперов автомата шага(ни чуть не мешающего жарить нубов с любыми специями) и без автомата горизонта на линейных бомберах(проектов и войн с ними не будет).  

Без возможности полноценной работы линейных бомберов с одним игроком и этим самым хелпером - сетевая часть игры будет тем чем сейчас является АТАГ за красных(с Бленхом - топ-мачтовым пикировщиком)).

 

Уже написал об этом на сухом. Просто скопирую.

 

"Я бы не стал путать автоматических-помощников и ботов в многоместных самолётах.

Если вы сидите на месте бомбардира а самолёт пилотирует бот - не вижу в этом ничего страшного с точки зрения реализма (взаимодействие игрока с ботами отлично реализовано в танковом симе Стальной удар кстати). Это чисто геймплейный вопрос который задевает целесообразность летать нескольким игрокам в многоместных самолётах и касается исключительно мультиплеера.

А вот атоматический помощник пилоту когда роль пилота выполняет игрок - это вопрос реализма."

 

Сама дискуссия здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=78207&page=7 также там можно почитать как сделано в РоФ на данный момент.

 

То есть автомат-помощник и пилот-бот это разные вещи.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

нет))) не поможет))) Есть простой довод садитесь в ньюпорт17 на синди и летите со всевозможными хелпами(допустим),  ничто не поможет против сквада альб, хоть вы брюс всех Ли,  Просто две грамотные альбы раскатают вас в щепки. а их там особенно у бошей летает много. А если вы нуб? то ваще караул сделают это с циничным смехом. Ладно бы смехом, а то еще и грусть тоску нагоните. Так вот и вопрос! Надо ли напрягать нуба смесью, кокпитом, радиатором, маркерами, даже на "войне" А если он не справится даже с этим, пускай п.....т  на изи сервак кои таки будут, на худой конец в вартундру ,откуда лять и вывалился)))) Извинтите пацаны если кого обидел но реальность такова)  А уж компания будет ваще копи паст крутой. вот там и ногибайте ботов:-)

А мне не совсем понятно, в чём тогда будет разница между самолётами, РККА и люфтваффе?

У немцев я насколько понимаю, разница была в том что, упровление двигателем было на тот момент максимально автоматезированно.

В  то время как нашему пилоту нужно было двигать вручную до 5 рычагов, а не как у немцев всего один.

Так в чём тогда будет разница между самолётами?

Опубликовано:

на данный момент для запуска своего сервака в РОФ есть такие настройки (кто не видел) полагаю тут можно кое что прояснить, что будет управляться админом сервера, но непонятно насколько это изменят в БзС

  • Автофиксация взгляда: padlock=true
  • Субтитры: subtitles=true
  • Помощь при прицеливании: aimingHelp=false
  • Автокоординация: autoCoordination=false
  • Автоуправление смесью топлива: autoMix=true
  • Автопилот: autoPilot=true
  • Автоуправление радиатором: autoRadiator=true
  • Автозапуск двигателя: autoStart=true
  • Круиз контроль: autoThrottle=false
  • Автоограничение оборотов двигателя: autoThrottleLimit=true
  • Упрощенное управление: easyFlight=true
  • Иконки противников: enemyIcons=true
  • Без остановок двигателя при маневрировани: engineNoStop=false
  • Иконки союзников: friendlyIcons=true
  • Начало миссии с прогретым двигателем: hotEngine=true
  • Неуязвимость от оружия: invulnerability=false
  • Навигационные иконки: navigationIcons=true
  • Без поломок при ударах: noBreak=false
  • Без осечек при стрельбе: noMisfire=false
  • Упрощенная физика самолета: noMoment=false
  • Без ветра и турбулентности: noWind=false
  • Упрощенные приборы: simpleDevices=true
  • Неограниченное оружие:unlimitAmmo=false
  • Неограниченное топливо: unlimitFuel=false


  • login = "" и password = "" - Email и пароль для авторизации в игре.
  • mode=0 //0 - COOP mode, 1 - DOGFIGHT mode - кооперативный режим работы сервера или догфайт режим
  • ServerName="" - Название вашего сервера, которое будет отображаться в списке серверов
  • victoryCount=1 - Количество побед, необходимое для ротации миссий
  • ranked=1 - Участвует ли статистика с сервера в Глобальной статистике
  • spectator=1 - Разрешение/запрещение режима спектатора. Если режим разрешен, то спектатор может использовать любую камеру. Если нет, то спектатору доступны только дефолтные камеры.
  • protection="" - Пароль для входа на сервер (оставить пустым если пароль не требуется)
  • maxClients=32 - Максимальное число клиентов (т.е. игроки на самолетах + спектраторы)
  • maxClientPing=-1 - Максимальный пинг клиента в миллисекундах (-1 если ограничение не нужно)
  • LobbyTimer=10000 - Время задержки(в миллисекундах) от момента готовности (нажатие кнопки «Готов») всех пилотов до момента начала миссии
  • ExternalIP=0 - 0 = Ваш сервер будет виден только в вашей локальной сети, 1 = Ваш сервер будет виден во всем мире
  • ShutdownLoads=-1 - Перезагрузка сервера через определенное кол-во сыгранных миссий (-1 = без перезагрузки)
  • killNotification=1 - вывод сообщений об "убийстве" в чат игры
  • friendlyFireReturn=0 - наказание в виде повреждений за атаку дружественных объектов
  • finishMissionIfLanded=1 - завершит вылет можно только после посадки
  • penaltyDeaths=0 - количество смертей за которое игрок получает пенальти
  • penaltyTimeout=0 - время пенальти за смерть, в секундах
  • respawnTimeout=15 - как часто игрок может респаунится, в секундах
  • coalitionChangeTimeout=300 - пенальти за смену коалиции, в секундах
  • finishMissionTimeout=15 - время завершения вылета, после нажатия игроком кнопки "завершить вылет", в секундах
  • missionEndTimeout=60 - время завершения миссии, после того как одна из сторон победила, в секундах
  • idleKickTimeout=-1 - время через которое не активный игрок будет удален с сервера, в секундах
  • lockPayloads=1 - запрет на выбор вооружения
  • lockSkins=1 - запрет на смену скина
  • tdmPointsPerRound=750 - кол-во очков для победы в раунде, режим ТДМ
  • tdmRoundsPerMission=7 - кол-во раундов до окончания миссии
  • ctfQuorum=2 - минимальное кол-во пилотов разных коалиций в миссии необходимое для захвата флага
  • banTimeout=900 - время на которое банится игрок, в секундах
  • serverDesc="" - описание сервера
  • [rotation] - Секция настройки ротации миссий
  • random=false; - Случайная ротация миссий (включить = true \выключить = false)
  • delay=15000 - Время(в миллисекундах) отображения экрана по завершению миссии
Опубликовано:

Проголосовал и добавлять моё имхо нет смысла т.к. в данный момент "за" 112 человек, что так же является подавляющим большинством (76/24%). Где это

 

если будет достаточное количество человек (100), которым это будет нужно - сделают

 

сказано не видел. Так ли это? Желательно ответ одного из официальных лиц.

Опубликовано:

Где это  сказано не видел.

Добавил ссылку в первый пост темы.

Опубликовано:

Добавил ссылку в первый пост темы.

 ну на самом то деле..я не думаю что 100 голосов вполне достаточно чтобы обосновать, хотелку..так можно парой тройкой  сквадов такого нахотеть ((( ИМХО

Опубликовано:

 ну на самом то деле..я не думаю что 100 голосов вполне достаточно чтобы обосновать, хотелку..так можно парой тройкой  сквадов такого нахотеть ((( ИМХО

да собственно цель то опроса не набрать 100 голосов, а показать что есть некий процент пользователей которые считают что данная опция нужна, а заодно и привести под это желание аргументацию

Опубликовано:

да собственно цель то опроса не набрать 100 голосов, а показать что есть некий процент пользователей которые считают что данная опция нужна, а заодно и привести под это желание аргументацию

выше я перечислил список доступных опций при создании сервера, надо просто чтобы разрабы отписались изменятся ли они в БзС

нас ведь интересует всего несколько параметров

  • Автофиксация взгляда: padlock=true
  • Помощь при прицеливании: aimingHelp=false
  • Автокоординация: autoCoordination=false
  • Автоуправление смесью топлива: autoMix=true
  • Автопилот: autoPilot=true
  • Автоуправление радиатором: autoRadiator=true
  • Автозапуск двигателя: autoStart=true
  • Круиз контроль: autoThrottle=false
  • Автоограничение оборотов двигателя: autoThrottleLimit=true
  • Упрощенное управление: easyFlight=true
  • Иконки противников: enemyIcons=true
  • Без остановок двигателя при маневрировани: engineNoStop=false
  • Иконки союзников: friendlyIcons=true
  • Начало миссии с прогретым двигателем: hotEngine=true
  • Навигационные иконки: navigationIcons=true
  • Без поломок при ударах: noBreak=false
  • Без осечек при стрельбе: noMisfire=false
  • Упрощенная физика самолета: noMoment=false
  • Без ветра и турбулентности: noWind=false
  • Упрощенные приборы: simpleDevices=true
  • Неограниченное оружие:unlimitAmmo=false
  • Неограниченное топливо: unlimitFuel=false
Опубликовано: (изменено)

Я думаю что если новички придут на серьезный сервер, то они  даже не успеют воспользоваться хелпером, а их уже "обидят". То есть , несмотря на хелпер, им все равно будет сильно трудно. Хелпер не сильно облегчит им жизнь и не сделает так, чтобы им сразу стало хорошо и комфортно.

Изменено пользователем CARTOON
Опубликовано:

В Ил-2 настройки реализма тоже от версии к версии добавлялись, так что никакого драматизма в автопомощниках не вижу. Наоборот, чем больше людей привлечет проект, тем выше шансы, что все хадкорщики в последующем получат свои желаемые фишки.

Опубликовано:

В Ил-2 настройки реализма тоже от версии к версии добавлялись, так что никакого драматизма в автопомощниках не вижу. Наоборот, чем больше людей привлечет проект, тем выше шансы, что все хадкорщики в последующем получат свои желаемые фишки.

Помощник помощнику - рознь. 

Но не это главное.

Вопрос стоит в том, что "давать или не давать пользователю изменять ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ настройки сложности сервера в более легкую сторону"?

Если создатель сервера ставит параметры "фул-реал", а кто-то решит полетать с автоматами да еще ни дай бог с иконками и автоматом упреждения, внешними видами или без кабины. Что это за "фул-реал" такой? 

Каков гигантский смысл сводить в одну комнату (сервер) людей, которые играют по разным правилам?

Я что-то не понимаю...

Ну сделает кто-то сервер с установками сложности "средние", кто-то сделает с установками "легкие", кто-то сделает с установками ФР. "Выбирай-не хочу" сервер по вкусу и летай себе сколько хочешь. Не нравятся настройки - найди другой сервер или создай свой. Выставь какие хочешь сложности - пусть ВСЕ летают по этим настройкам.

Зачем размывать границы?

Все-таки любой онлайн-файт (хоть война, хоть догфайт) - это в первую очередь соревнование. А какое же это соревнование, когда участники не равны перед правилами? Т.е. я прихожу на турнир по шахматам и решаю, что вот этот конь у меня будет ходить не буквой "Г", а к примеру, буквой "Z", а второй конь - точно так же как слон или ферзя.

Как-то я теряю смысл данного планируемого нововведения.

Опубликовано: (изменено)

честно говоря я не увидел в словах Альберта того, что при настройках фул рил сервера кто то лично для себя сможет его сделать изи. кмк вы спорите ни о чем, а просто ради процесса, как мушкетеры в известном фильме. конкретно Портос. не верю что клиент сможет управлять хостом. да и глупость это вообще. надеюсь, Альберт в ближайшее время ответит сам.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

А как же это?

 

а будет ли возможность отключить автомат в настройках игры\сервера

 

Совсем нет. Если это понадобится больше чем сотне человек добавим. У меня взгляд несколько иной на вещи, я запретительную систему заменяю разрешительной. Т.е. используй автомат, но если хочешь действительно получать от двигателя все, то озаботься ручным управлением. Разница доходит до 10%.

 

Опубликовано: (изменено)

а где в его ответе что то про сервер? по моему описывается та же система что и в Ил-2 и БзБ и РоФ. Разные настройки сложности. Про настройки хоста тут не увидел ничего. И уж точно не будет такого чтобы зайдя на сервер с фулл рил человек только себе мог включить иконки и бессмертие. не смешите. мы вроде с серьезными людьми разговариваем. устойчивое ощущение что Альбер вам про настройки сложности игры написал, а вы все про управление сервером. вы задумайтесь, где, в какой хотя бы аркаде есть такое-один фулл рил, а другой с маркерами, и видит "через стены"?

 

давайте попросим его внести ясность.

 

уважаемый Альберт, ответьте нам прямо, сможет ли человек, зайдя на сервер с настройками "полный реализм" только для себя их изменить, включив, например, бесконечный БК, автоуправление дрыгателем, маркеры, бессмертие? или все же настройки сложности будет задавать хост и для всех игроков одинаково? а то мы тут испереживались ;)

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

уже 121 "ЗА"!

Хотелось бы чтоб эту опцию не только для онлайна сделали. В оффлайне помощниками не пользуюсь.

Сделать например по умолчанию помощники включенными, а кто хочет чтоб смог отключать. Это разве проблема для программистов?

Опубликовано: (изменено)

уже 121 "ЗА"!

Это разве проблема для программистов?

:)  .. добавляется куча команд, доп связей.., дальше и графику зацепить придется.., а там смотри и физикой аукнется

Имхо конечно.. ;)

Изменено пользователем Alex31
Опубликовано: (изменено)

Не думаю что для программистов проблема оставить серверные настройки сложности такие как в РоФ, ничего не изменяя  :)

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

а где в его ответе что то про сервер?

 

А это что по вашему?

 

 будет ли возможность отключить автомат в настройках игры\сервера

 

Правда разговор был об автоматическом управлении радиаторами, смесью, шагом винта, а маркеры, автомат упреждения и остальная хрень это так для наглядности :) .

Опубликовано: (изменено)

Я думаю, что идея разработчиков с "помощниками" по крайней мере, заслуживает внимания, а в целом является революционной для жанра. Ведь речь идет не о традиционных режимах "фулл реал" - "аркада" с бесконечным топливом, боезапасом, упрощенным мотором, баллистикой и аэродинамикой, а о том, чтобы у пилота была возможность подключать к управлению самолетом некоего "виртуального инструктора", который в нужный момент нажимал бы на рычаги но при этом не только не выходил бы из границ заявленных ТТХ, но и несколько не доходил бы до них. Причем, именно такой режим и является наиболее реалистичным в случае появления в воздухе новичка. Ведь в реальном мире появление в воздухе человека, не имеющего ни малейшего представления об управлении самолетом, невозможно. В виртуальном небе это происходит сплошь и рядом и это весьма нереалистично! :) Таким образом, "виртуальный помощник" можно интерпретировать, как симулятор знаний и навыков, которые должен был получить летчик в летной школе. Поэтому наличие на серверах пилотов со включенными помощниками будет только увеличивает историческую достоверность реконструкции! Исходя из того, что "помощники" управляют самолетом на среднем уровне, никаких появлений "уфолетов" и "лазерганов" не предвидится, а предвидится появление большого количества целей. Так это же хорошо! Что изменится на сервере, если "помощники" будут заблокированы? - Только то, что количество доступных целей станет намного меньше!

 

Опасения того, что "ветераны" станут использовать "помощников" для получения какого-либо преимущества я не разделяю. Какой смысл использовать режим, снижающий ТТХ твоего самолета? Вместе с тем, "помощники" могут обеспечить довольно важную для дальнейшего развития проекта вещь - возможность игроку начального уровня управлять самолетом мышкой. Можно сказать, что "помощники" ознаменуют появление нового класса объектов: "управляемые боты". :) Вполне возможно, что это может оказаться ключевым моментом в развитии проекта, во всяком случае, посмотреть на это интересно.

 

По этим причинам я приветствую появление "помощников" и не вижу смысла в их блокировке на сервере. Это все равно, что повесить табличку "только для белых" - кому от этого будет выгодно?

Изменено пользователем Wad
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А это что по вашему?

 

 

Правда разговор был об автоматическом управлении радиаторами, смесью, шагом винта, а маркеры, автомат упреждения и остальная хрень это так для наглядности :) .

а это ваш вопрос. но не его ответ. кмк просто не совсем друг друга поняли.

Опубликовано: (изменено)

так какие проблемы, пусть будут.... а как быть с теми, кто не хочет летать против управляемых ботов??... имхо должна быть возможность выбора!!сервера с включенными помощниками, где ты сам решаешь, включать его или не включать,.. и сервера, где их нельзя включить в принципе

Изменено пользователем makser
Опубликовано:

Я думаю, что идея разработчиков с "помощниками" по крайней мере, заслуживает внимания, а в целом является революционной для жанра.

 

Революционное не обязательно хорошее.

 

 Причем, именно такой режим и является наиболее реалистичным в случае появления в воздухе новичка. Ведь в реальном мире появление в воздухе человека, не имеющего ни малейшего представления об управлении самолетом, невозможно. В виртуальном небе это происходит сплошь и рядом и это весьма нереалистично! :)

 

А для чего существует офлайн и обучалки? Почему нельзя научиться взлетать/садиться/управлять самолётом в офлайн? Я сам начал летать онлайн только в БЗБ. Так как управление и стрельба в БЗБ отличаются от старичка ИЛа, а боты от реальных людей пришлось учиться заново. Не помню точно, но как минимум месяц отлетал в офе. Затем отключил маркеры и ослеп! Не замечал на фоне моря шестёрку юшек проходившех почти под крылом. Слышал, но не видел. Привыкнуть играть без маркеров забрало у меня ещё 2 недели.

А как вы хотите? Установить игрулю, плюхнуться в кабину онлайн, руд (извините клавишу) до отказа, рус (извините клавишу) до пупа и в бой (пардон нагибать)? Разве целевая аудитория БЗС это тупые ленивые балбесы (надеюсь никого не обидел)?

Помню был очень хороший по своим временам сим Richard Burns Rally. Там ты должен был пройти обучалку и выдержать экзамены (непростые), только после этого можно было участвовать в гонках. Не плохая идея и выглядит довольно реально.

 

По этим причинам я приветствую появление "помощников" и не вижу смысла в их блокировке на сервере. Это все равно, что повесить табличку "только для белых" - кому от этого будет выгодно?

 

В БЗБ онлайн есть около 20 серверов. Часть из них с полным управлением мотора, другие с помошниками. Но почти все летают только на 2х - АТАГ (миссии) и Репка (догфайт). Оба с полным управлением. Остальные серверы большую часть времени по нулям.

 

а это ваш вопрос. но не его ответ. кмк просто не совсем друг друга поняли.

 

Вопрос не мой, а ответ Альберта с цитатой вопроса. Посмотрите линк на первой странице.

Опубликовано:

это самый удобный мануал :D  

а где он находиться?

нужно вплывающее окно при загрузке "пожалуйста прочтите\посмотрите обучалку она лежит там то и там то" (перед носом)

например у меня колега который зашел на сервер (еще в иле) взлететь не мог так он тупо тянул ручку на себя и падал пришлось обьяснять

что нужно потихоньку и тд и тп. А было бы видео с голосом и титрамы (хотя бы) как взлетать как садиться какие есть фигуры пилотажа и зачем они нужны НАС было бы больше

Да ладно, чего там. Давйте вообще пока обучалку не прошел, не получаешь доступ к свободным полетам.

Думается мне, что это лучше, чем всякие предупреждения.

Только конечно надо делать обучалку не сильно сложной, а то интерес к игре пропадет, если по сто раз одну миссию проходить, чтобы дальше продвинуться.

Опубликовано: (изменено)

честно говоря я не увидел в словах Альберта того, что при настройках фул рил сервера кто то лично для себя сможет его сделать изи. кмк вы спорите ни о чем, а просто ради процесса, как мушкетеры в известном фильме. конкретно Портос. не верю что клиент сможет управлять хостом. да и глупость это вообще. надеюсь, Альберт в ближайшее время ответит сам.

Вот сообщение (пояснение) Ваала

 

А как сейчас это выглядит в РОФе. Зашел новичок в лобби. Видит сервера  где больше народу - Синдикат и Цирк, и заходит на них.

И начинается:

1) Двигатель не заводится, если в чат вопрос напишет то либо получит нужный ответ, либо его приложат пачкой слов "хороших" и скажут куда ему идти, а у него вывод один - игра гавно, и пойду ка на форумах напишу про это чтобы никто не покупал

2) О! завел двигатель, только смесь оставил на максимуме, и самолет еле летит, а почему не понятно, и вывод снова тот же самый...

3) С пятого раза смесь настроил, летит довольный, вот только про радиатор закрытый он не знал, и на красивый пар не обращал внимания. Двигатель сначала начал сдавать, а потом и вовсе встал. Кто виноват? правильно - игра виновата и криворукие разработчики, пойдука я на форуме напишу про это.

4) А пока он разбирался его еще несколько раз убили/завучили.

и т.п.

 

Сейчас мало кто хочет разбираться в деталях. Хотят сразу взять и полететь(поиграть). А если его в первые пять минут так опускают с небес на землю - в лучшем случаи забьет на игру, а так пойдет еще и антирекламу на форумах устраивать.

 

 

Т.е. суть такова, что раз наиболее посещаемы именно фулреальные сервера, то новички однозначно ломанутся на них. А значит нужно дать им возможность облегчить жизнь на этих серверах с помощью всяких помощников.

Допустим пока говорится только о помощнике управления шагом и радиаторами. Ну раз пошла такая пьянка, то там и до внешних видов с метками упреждений недалеко. А чего? Новичек же.

Я думаю, что идея разработчиков с "помощниками" по крайней мере, заслуживает внимания, а в целом является революционной для жанра. 

Или гробовщиком онлайна, войн и турниров. Точно предсказать результат пока никто не сможет.

Изменено пользователем 23AGBlack
Опубликовано:

В принципе идея "помощников" понятная и, наверное, не такая уж плохая. Главный минус в ней это отношение к ней вирпилов, для который само наличие такой системы неприятно. Преимуществ, вроде бы не дает, даже наоборот. Новичкам помогает и т.д - "А все равно я против". У самого вроде бы голова говорит - " Ну и нормально.", а эмоции - против. А почему это вызывает неприятие ? Лично у меня, потому что сама мысль в бою - "Интересно, этот чувак с "помощником" летит или нет?", не дает до нужной степени поверить в реализм происходящего, так сказать - эмоционально погрузиться в атмосФэру ))). Может это пройдет, может возможно это протестировать на этапе бета-теста и т.д.

Опубликовано:

я свою ИМХУ высказал. жду комментариев от Альберта. тем более сегодня пятница. подождем - увидим :)

Опубликовано:

В принципе идея "помощников" понятная и, наверное, не такая уж плохая. Главный минус в ней это отношение к ней вирпилов, для который само наличие такой системы неприятно. Преимуществ, вроде бы не дает, даже наоборот. Новичкам помогает и т.д - "А все равно я против". У самого вроде бы голова говорит - " Ну и нормально.", а эмоции - против. А почему это вызывает неприятие ? Лично у меня, потому что сама мысль в бою - "Интересно, этот чувак с "помощником" летит или нет?", не дает до нужной степени поверить в реализм происходящего, так сказать - эмоционально погрузиться в атмосФэру ))). Может это пройдет, может возможно это протестировать на этапе бета-теста и т.д.

Главный минус не в самих помощниках, а в возможности уменьшения лично для себя сложности настроек сервера. Сколько уже можно одно и то же толочь в ступе?

Есть помощники - хорошо. Пусть будут для игроков на легких настройках. Почему они должны быть включаемы на любых настройках сервера (в том числе и ФР)?

Опубликовано:

Да ладно, чего там. Давйте вообще пока обучалку не прошел, не получаешь доступ к свободным полетам.

Блин, а ведь отличная идея.

Запретный плод сладок. 

Пожалуй, оформлю в предложения, с вашего позволения.

Опубликовано: (изменено)
Я думаю, что идея разработчиков с "помощниками" по крайней мере, заслуживает внимания, а в целом является революционной для жанра. Ведь речь идет не о традиционных режимах "фулл реал" - "аркада" с бесконечным топливом, боезапасом, упрощенным мотором, баллистикой и аэродинамикой, а о том, чтобы у пилота была возможность подключать к управлению самолетом некоего "виртуального инструктора", который в нужный момент нажимал бы на рычаги но при этом не только не выходил бы из границ заявленных ТТХ, но и несколько не доходил бы до них. ...... По этим причинам я приветствую появление "помощников" и не вижу смысла в их блокировке на сервере. Это все равно, что повесить табличку "только для белых" - кому от этого будет выгодно?
Доброе время суток! Проголосовал за необходимость настройки. Постараюсь объяснить, почему. Когда я только начал летать в Ил-2, я летал без кабины, без полного управления двигателем и пр. Но потом, я решил выйти в онлайн и те сервера, где были настройки, подобные установленным у меня, мне не понравились. Потому что вообще не соответствовали моим представлениям о воздушных боях. Где-то на сухом, прочёл, что на нормальных серверах летают "с кабиной", а для того, чтобы нормально управлять самолётом, надо научиться "читать приборы". И, мотивированный подобными высказываниями, я у себя, в оффлайне, включил "почти полный реализм" и стал тренироваться на "кошках". Не могу забыть свой первый сбитый мессер, сбитый в вираже, из-под капота. Если бы меня не промотивировал "запрет" на более серьёзных серваках, так бы и летал без кабины. Т.е. всегда есть "морковка" - более серьёзные настройки на сервере, помогают повысить своё самоуважение - я смог это сделать. Возвращаясь к настройкам помощников. Моё мнение, что хостящим нужно дать возможность настраивать свои хосты так, как хочется им. Т.е. хочет хостящий, чтобы не было помощников, почему бы не дать ему такую галочку? Я за то, чтобы система была основана от обратного. Т.е. всё, что разрешено на сервере, можно запретить на клиенте. Всё, что запрещено на сервере, на клиенте отменить нельзя. Тут уже высказывалась подобная точка зрения и я её поддерживаю. Грубо говоря, на сервере разрешены маркеры, на клиенте есть возможность их залочить и лететь без маркеров. На сервере обязательно включены облака, на клиенте нет возможности их отключить. И я категорически против включения и отключения таких фенечек в "полёте". Т.е. эти галочки должны назначаться только в меню. Иначе, получается ситуация, что назначив кнопки на включение помощника в полёте, я играя с полным управлением, при пикировании, включаю помощника и вообще нипарюся. Он не даст нарушить работу ВМГ на пикировании, перекрутить винт и пр. Либо, я вижу, что у меня обороты приближаются к критическим и не могу их скинуть - включаю помощника и наслаждаюсь. Поэтому, ещё раз повторю - это моё мнение, давать включать/выключать помощника в миссии, нельзя. С уважением, Sparr И ещё. сообщество вирпилов достаточно дружелюбное. Часто видел, когда новичёк приходил на сервер с полным управлением двигателя, многие соцветники давали ему советы, когда движёк начинал дымить и даже в чате объясняли, что изачем переключается. Изменено пользователем sparr
Опубликовано:

 ...Если бы меня не промотивировал "запрет" на более серьёзных серваках, так бы и летал без кабины. Т.е. всегда есть "морковка"  - более серьёзные настройки на сервере, помогают повысить своё самоуважение - я смог это сделать....

Это ты о себе говоришь. А мое ИМХО - что большинство людей не любит преодолевать сложности, а уж тем более получать от этого удовольствие. Поэтому аркады всегда популярнее более сложных "дисциплин".

Опубликовано:

И я категорически против включения и отключения таких фенечек в "полёте". Т.е. эти галочки должны назначаться только в меню. Иначе, получается ситуация, что назначив кнопки на включение помощника в полёте, я играя с полным управлением, при пикировании, включаю помощника и вообще нипарюся. Он не даст нарушить работу ВМГ на пикировании, перекрутить винт и пр. Либо, я вижу, что у меня обороты приближаются к критическим и не могу их скинуть - включаю помощника и наслаждаюсь. Поэтому, ещё раз повторю - это моё мнение, давать включать/выключать помощника в миссии, нельзя.

 

Я думаю, очень многие будут с помощниками всегда летать, т.к. это удобно, но не совсем реалистично. А когда нужно будет создать себе преимущество, будут переходить на ручной режим. Воздушный бой должен быть интересным, пилоты должны думать и следить за оборотами, показаниями тахометров и т.п., а не думать, где бы схитрить используя помощника.

 

Согласен. Рано или поздно этим будут пользоваться все, ибо зачем в крейсерском режиме себя напрягать?

Опубликовано:

Cartoon, а я с этим и не спорю. Да, аркады всегда будут иметь больше игроков. Но, боюсь, что концепция включения/выключения помощника по кнопке, может привести к официально закреплённому читу :). А возможность летать с более простыми настройками на "ФР" серверах вообще убьёт подобное разделение. Т.е. каждый на сервере играет по своим правилам. Альберт говорил за эволюционность, но подобное попахивает революцией в мире симуляторов :)

 

С уважением, Sparr

Опубликовано: (изменено)

Помню был очень хороший по своим временам сим Richard Burns Rally.

Справедливости ради, хочу заметить что до сих пор лучший раллийный сим.

Изменено пользователем eekz

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...