Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скины для ЛаГГ-3 29-й серии

 

Обсуждение в этой теме закрыто и считается грубым оффтопом. Обсуждение скинов В ЭТОЙ ТЕМЕ.

 

lagg3.713c0cc6b139.jpg

Опубликовано: (изменено)

 

17407363lagg3-z-jpg.jpg

Изменено пользователем JoachimBrendel
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Впервые вижу такое, для будущей летней карты может сгодится

post-18493-0-49678600-1397890066_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не уверен на счет историчности данной окраски, но было бы не плохо для летней карты

post-16687-0-83212600-1397917458_thumb.jpg

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1_18_b3.jpg
1_18_b3_a1.jpg
1_18_b3_a2.jpg

1_18_b5.jpg

1_17_b1.jpg
 


1_34.jpg


78_1.jpg
78_1_a1.jpg
78_1_a2.jpg

Часть: LeLv 32
Номер: LG-1 (ex 29)

Nurmoila, сентябрь 1943 г.

Этот самолет совершил вынужденную посадку в районе Аунус в феврале 1942 г. и был захвачен финнами. Машина была отремонтирована и поступила на службу в LeLv 32 как LG-1. Фирма VL установила фиксированные предкрылки. 16-го февраля 1944 г. пилот Э.Коскинен на этой машине сбил советский ЛаГГ-3 из 415-го ИАП над Kinkiyeva. Последний полет машина совершила 23-го января 1945 г., налетав в ВВС Финляндии 68 часов. 1-го апреля 1945 г. самолет перекрасили и нанесли новые опознавательные знаки. Однако из-за плохого состояния он уже не летал. После войны его отправили на слом.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Окраска самолета ЛаГг-3 ПВО Москвы - 1941 г.

post-14862-0-53860000-1398082492_thumb.jpg


Вот еще парочка вариантов зимней окраски самолета ЛаГГ-3

post-14862-0-15604000-1398082737_thumb.jpg

post-14862-0-18251800-1398082738_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Забавно что у этого помимо "приметы" бортовой номер соответствует номеру серии

post-18493-0-89508900-1398155334_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Вот тот же самолет (ЛаГГ-3 29 серии Сергея Горелова) , окраска которого решена в более приближенной к реализму цветовой гамме.

post-14862-0-98630400-1398162344_thumb.jpeg

Изменено пользователем Dmitry71
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Сбитый ЛаГГ-3 29 серии, боковик не нашел. Ничего примечательного но в этом что-то есть, полетать на виртуальной копии когда-то существовавшего реального самолета.

post-18493-0-72017900-1398245169_thumb.jpg

Опубликовано:

«Лавочкин» ЛаГГ-3

 

6-й ИАК / Московский район ПВО, лето 1942 г.

 

Необычный маскировочный рисунок из черного и зеленого цветов есть результат того, что самолет строился на заводе, прежде выпускавшем тракторы, которые всегда красились в зеленый или черный цвет.(Взято из статьи "Оборона Москвы 1941-1942 годы") -  http://mirsamoletov.info/istrebiteli-sovetskogo-soyuza/oborona-moskvy-1941-1942-gody/

post-14862-0-74959400-1398369745_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Коль фины тут есть то......Хотя вангую вой будет)

Отношения между Советским Со­юзом и Японией на протяжение 30-х и в начале 40-х годов были далеки от нормальных. Между обоими государствами неоднократно возникали вооруженные конфликты, основной причиной которых была недостаточно четко определенная граница. 18 сентября 1931 года Япония ок­купировала Манчжурию, в результате чего, Советский Союз лишился права пользо­ваться Китайско-Восточной железной до­рогой. 18 февраля 1932 года на территории Манчжурии захватчики создали так назы­ваемое государство Манчукно с марионе­точным правительством во главе.

В январе 1934 года японские войска атаковали Северный Китай и Монголию.

Это еще сильнее усилило напряженность в этом регионе. В июне 1937 года Совет­ский Союз занял два островка на реке Амур. Япония, оккупировавшая проти­воположный берег реки, потребовала от СССР немедленно отвести войска на ис­ходные позиции, однако это требование осталось невыполненным. Вскоре разра­зился вооруженный конфликт. Советский Союз был вынужден отойти, а оба ост­ровка перешли в руки Японии.

В июле 1938 года вспыхнули бои в районе озера Хасан. На холмах Чан Фу-Кен около советско-корейской границы Красная Армия воздвигла фортификаци­онную линию. Поскольку эта территория считалась спорной, японская армия пе­решла в наступление и в районе озера Хасан разгорелась настоящая локальная война. Со стороны СССР в конфликте участвовали 27 пехотных батальонов, поддержанных танками и артиллерией. В результате яростных боев японская ар­мия понеся значительные потери отсту­пила на исходные позиции. По утверж­дению советской стороны в конфликте Япония потеряла убитыми и раненными более 3000 человек.

8  мае 1939 года племя монголов-ко­чевников пересекло с запада на восток реку Халхин-Гол, но приграничные по­сты Квантунской армии Японии застави­ли кочевников повернуть обратно. 11 мая начались боевые действия на узкой по­лосе степных пастбищ между рекой Хал­хин-Гол и населенным пунктом Номонхан. Успех снова сопутствовал Красной Армии и 16 сентября 1939 года СССР и Япония подписали перемирие. В даль­нейшем Япония воздерживалась от серь­езных приграничных провокаций и не поддержала Германию.

9  июня 1940 года обе стороны согла­сились прекратить столкновения на мон­гольско-манчжурской границе. 13 апреля 1941 года Сталин и японский министр иностранных дел Мацуока подписали Пакт о ненападении.

Весной 1942 года один из советских ЛаГГ-3 8-й серии совершил вынужден­ную посадку на территории государства Мапчукно в районе Чиамуса. Самолет попал в руки японцев. Трофейный само­лет был вооружен 23-мм пушкой ВЯ-23 и нес стандартный камуфляж (верхние по­верхности - темно-зеленый и оливковый, нижние поверхности - светло-синий).

27 сентября 1942 года, после того как японцы отремонтировали истребитель, советский самолет был подвергнут серии испытательных полетов. Руководил ис­пытаниями майор Ямамото из Испытательного центра армейской авиации. Ис­пытания проходили на базе Мутанчанг на оккупированной территории Манчжу­рии. С трофейного самолета были сняты нижние створки люка колесной ниши. После ремонта, винт остался неокрашен­ным, за исключением кончиков лопастей, которые были покрыты красной краской. Красные звезды на фюзеляже и крыльях новые хозяева самолета зарисовали сво­им государственным символом - «восхо­дящим солнцем» (хиномару). Хиномару на фюзеляже имел белую окантовку, а знаки на крыле остались необведенными. Красные звезды на хвостовом оперении просто закрасили.


 

65_1.jpg

 

 

65_1_a1.jpg

Немного исторических фотографий

 

04ace677029c.jpg

LAGG3-Japan-23.jpg

LAGG3-01.png

 

lagg-3.jpg

 

 

Блин только щас досмотрел что Лагг был 38 серии :(

Изменено пользователем =KH=Kurasagi
  • Поддерживаю! 2
×
×
  • Создать...