Zak Опубликовано: 18 апреля 2014 Опубликовано: 18 апреля 2014 Скины для ЛаГГ-3 29-й серии Обсуждение в этой теме закрыто и считается грубым оффтопом. Обсуждение скинов В ЭТОЙ ТЕМЕ.
JGr8_Abent Опубликовано: 18 апреля 2014 Опубликовано: 18 апреля 2014 (изменено) Изменено 18 апреля 2014 пользователем JoachimBrendel 6
CEPbIu Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Впервые вижу такое, для будущей летней карты может сгодится 2
EVK Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Не уверен на счет историчности данной окраски, но было бы не плохо для летней карты 1 1
CTig Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Часть: LeLv 32Номер: LG-1 (ex 29)Nurmoila, сентябрь 1943 г.Этот самолет совершил вынужденную посадку в районе Аунус в феврале 1942 г. и был захвачен финнами. Машина была отремонтирована и поступила на службу в LeLv 32 как LG-1. Фирма VL установила фиксированные предкрылки. 16-го февраля 1944 г. пилот Э.Коскинен на этой машине сбил советский ЛаГГ-3 из 415-го ИАП над Kinkiyeva. Последний полет машина совершила 23-го января 1945 г., налетав в ВВС Финляндии 68 часов. 1-го апреля 1945 г. самолет перекрасили и нанесли новые опознавательные знаки. Однако из-за плохого состояния он уже не летал. После войны его отправили на слом. 3
Dmitry71 Опубликовано: 21 апреля 2014 Опубликовано: 21 апреля 2014 Окраска самолета ЛаГг-3 ПВО Москвы - 1941 г. Вот еще парочка вариантов зимней окраски самолета ЛаГГ-3 3
CEPbIu Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 (изменено) Вот ЛаГГ-3 29 серии Сергея Горелова (воевал под Сталинградом) PS обратите внимание сюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1440-obsuzhdenie/?p=156975 Изменено 22 апреля 2014 пользователем CEPbIu 1
CEPbIu Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 Забавно что у этого помимо "приметы" бортовой номер соответствует номеру серии
Dmitry71 Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 (изменено) Вот тот же самолет (ЛаГГ-3 29 серии Сергея Горелова) , окраска которого решена в более приближенной к реализму цветовой гамме. Изменено 22 апреля 2014 пользователем Dmitry71 3
CEPbIu Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Сбитый ЛаГГ-3 29 серии, боковик не нашел. Ничего примечательного но в этом что-то есть, полетать на виртуальной копии когда-то существовавшего реального самолета.
Dmitry71 Опубликовано: 24 апреля 2014 Опубликовано: 24 апреля 2014 «Лавочкин» ЛаГГ-3 6-й ИАК / Московский район ПВО, лето 1942 г. Необычный маскировочный рисунок из черного и зеленого цветов есть результат того, что самолет строился на заводе, прежде выпускавшем тракторы, которые всегда красились в зеленый или черный цвет.(Взято из статьи "Оборона Москвы 1941-1942 годы") - http://mirsamoletov.info/istrebiteli-sovetskogo-soyuza/oborona-moskvy-1941-1942-gody/ 3
=KH=Kurasagi Опубликовано: 17 июля 2014 Опубликовано: 17 июля 2014 (изменено) Коль фины тут есть то......Хотя вангую вой будет) Отношения между Советским Союзом и Японией на протяжение 30-х и в начале 40-х годов были далеки от нормальных. Между обоими государствами неоднократно возникали вооруженные конфликты, основной причиной которых была недостаточно четко определенная граница. 18 сентября 1931 года Япония оккупировала Манчжурию, в результате чего, Советский Союз лишился права пользоваться Китайско-Восточной железной дорогой. 18 февраля 1932 года на территории Манчжурии захватчики создали так называемое государство Манчукно с марионеточным правительством во главе. В январе 1934 года японские войска атаковали Северный Китай и Монголию. Это еще сильнее усилило напряженность в этом регионе. В июне 1937 года Советский Союз занял два островка на реке Амур. Япония, оккупировавшая противоположный берег реки, потребовала от СССР немедленно отвести войска на исходные позиции, однако это требование осталось невыполненным. Вскоре разразился вооруженный конфликт. Советский Союз был вынужден отойти, а оба островка перешли в руки Японии. В июле 1938 года вспыхнули бои в районе озера Хасан. На холмах Чан Фу-Кен около советско-корейской границы Красная Армия воздвигла фортификационную линию. Поскольку эта территория считалась спорной, японская армия перешла в наступление и в районе озера Хасан разгорелась настоящая локальная война. Со стороны СССР в конфликте участвовали 27 пехотных батальонов, поддержанных танками и артиллерией. В результате яростных боев японская армия понеся значительные потери отступила на исходные позиции. По утверждению советской стороны в конфликте Япония потеряла убитыми и раненными более 3000 человек. 8 мае 1939 года племя монголов-кочевников пересекло с запада на восток реку Халхин-Гол, но приграничные посты Квантунской армии Японии заставили кочевников повернуть обратно. 11 мая начались боевые действия на узкой полосе степных пастбищ между рекой Халхин-Гол и населенным пунктом Номонхан. Успех снова сопутствовал Красной Армии и 16 сентября 1939 года СССР и Япония подписали перемирие. В дальнейшем Япония воздерживалась от серьезных приграничных провокаций и не поддержала Германию. 9 июня 1940 года обе стороны согласились прекратить столкновения на монгольско-манчжурской границе. 13 апреля 1941 года Сталин и японский министр иностранных дел Мацуока подписали Пакт о ненападении. Весной 1942 года один из советских ЛаГГ-3 8-й серии совершил вынужденную посадку на территории государства Мапчукно в районе Чиамуса. Самолет попал в руки японцев. Трофейный самолет был вооружен 23-мм пушкой ВЯ-23 и нес стандартный камуфляж (верхние поверхности - темно-зеленый и оливковый, нижние поверхности - светло-синий). 27 сентября 1942 года, после того как японцы отремонтировали истребитель, советский самолет был подвергнут серии испытательных полетов. Руководил испытаниями майор Ямамото из Испытательного центра армейской авиации. Испытания проходили на базе Мутанчанг на оккупированной территории Манчжурии. С трофейного самолета были сняты нижние створки люка колесной ниши. После ремонта, винт остался неокрашенным, за исключением кончиков лопастей, которые были покрыты красной краской. Красные звезды на фюзеляже и крыльях новые хозяева самолета зарисовали своим государственным символом - «восходящим солнцем» (хиномару). Хиномару на фюзеляже имел белую окантовку, а знаки на крыле остались необведенными. Красные звезды на хвостовом оперении просто закрасили. Немного исторических фотографий Блин только щас досмотрел что Лагг был 38 серии Изменено 17 июля 2014 пользователем =KH=Kurasagi 2
Рекомендованные сообщения