Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Настройка управления
Пояснение предложения: Предлагаю дать возможность пользователю реализовать "разнотяг" 2-х двигателей (для 2-х моторных самолетов) на устройствах лишь  с одним РУДом и дополнительной осью.

Т.е. если на одну из осей (условно "основную") назначен "газ" обоих двигателей, то дать возможность назначить на имеющуюся свободную ось возможность регулировки "разнотяга".

Сегодня в пользовании вирпилов имеется достаточно много устройств, такие как X52 Flight System, X52 Pro Flight System, CH Pro Throttle, Thrustmaster T.Flight Hotas X, Джойстик Gametrix РУД.

 с одним РУДом, и имеющих дополнительные оси, например миниджойстики или качалки. К сожалению поставляемые мапперы (кроме устройства от Gametrix) не дают возможность задействовать оси для регулировки разнотяга, и заложенные в игре возможности по раздельному управлению двигателями не реализуются на многих существующих устройствах :( . Если же ввести такую регулировку в самой игре (наряду с регулировками кривой отклика, реверсом и т.п.) то такая возможность появляется (причем ЭКСКЛЮЗИВНО В БЗС!  ;) )! Что в сочетании с ожиданием заявленных 2-х моторников уже в релизе! (Спасибо разработчикам за Пе-2, He-111!,... и вполне перспективных  и вероятных в будущем Bf-110, Ju-88, Hs-129, Do-ХХХ, а в дальнейшем Сб, Ил-4, Ленд-лизовских и пр. 2-х моторников) весьма востребовано! 

Преимущества: Более полно реализуется заложенная в игре возможность раздельного управления двигателями на широко использующихся в настоящее время устройствах!

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Предлагаю вместо текущего варианта (темный ангар с отображением выбранной техники), на заднем плане сделать вырезанное из кинохроник и зацикленное видео выбранного летящего самолета (к примеру как здесь на 26:29-26:31 и 33:50-33:52)

 

Второй вариант: 10ти секундные нарезки кинохроник с выбранным самолетом в случайно поряке(чтобы не надоедала одна картинка)

Преимущества: Не трудозатратно, отнимает мало ресурсов PC, оригинально, достаточно эффектно.

Изменено пользователем Rigel
Опубликовано:

Область применения: Настройка управления
Пояснение предложения: реализовать управление тягой для многомоторных самолетов, имея в наличии РУД с одной осью, можно и по другому. Делать это с помощью режимов, которые переключаются по клавишам клавиатуры.
Например клавиша 1 - управление осуществляется только первым двигателем, при этом тяга второго даигателя остается в том положении где ее оставили, клавиша 2 - управление вторым двигателем, клавиша 3 - двумя двигателями одновременно. С такой схемой можно управиться и с четырехмоторными самолетами, используя РУД с одной осью.
Я пока вижу только один способ использования данной фичи - запуск заглохшего двигателя в воздухе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Модель повреждения
Пояснение предложения:  Предлагаю ввести возможность отключения двигателя если он находиться продолжительное время рядом с источником открытого огня либо сильного задымления из-за того, что в карбюраторы не поступает достаточного кол-ва кислорода. Варианты, если долго висеть в шлейфе дыма горящего от твоей атаки самолёта противника, или оказаться рядом с его взрывом, то по-идее ваш собственный двигатель может заглохнуть потому, что нет необходимого количества кислорода поступающего в топливную систему.
Преимущества: Реалистичность

 

Но я не знаю пока, сколько времени двигатель может обходиться без кислорода.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения:Геймплей
Пояснение предложения:  Предлагаю ввести в модель Ил-2 пол.мод.(в последствии, на будущее и для остальных Илов) дополнительную возможность для прокачки - установку взамен турельного ШКАС, как следующую ступень - УБТ. 

Степень обосновонности такого пулемёта в соотвествии с реалом ВОВ 100%

Преимущества: Заинтересованность игроков + Реалистичность + повышение степени защищённости Ил-2 в результате прокачки

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Статистика.

 

Пояснение предложения: Предлагаю разделить в статистике показатели в "догфайте" и на "проектах". Соответственно сервера пользователей чтобы у вас авторизиовались как "dogfight" или "project" и отсылали свою стату в соответсвующий раздел.

 

Преимущества:

 

1Даст возможность пилотам, дорожащим своей статистикой в серьезных проектах не заботиться о ней на развлекательных серверах.

2.Более объективное отражение эффективности пилота в режиме максимального реализма (проектов).

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Область применения: Статистика.

 

Пояснение предложения: Предлагаю разделить в статистике сбитых за СССР и за Германию. В выбранном игровом сеттинге немецкие самолеты имеют преимущество над советскими, игра на них проще, сбитые за СССР стоят дороже, чем сбитые за Германию. В таблицах рекордов и рейтингах приравнивать один фраг за СССР к трем фрагам за Германию.

 

Преимущества:

 

Справедливая оценка мастерства игроков.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Статистика.


Пояснение предложения: Предлагаю вывести отдельную статистику для штурмовиков, т.е. отделить от статы бомберов. Это две различных специализации.


Преимущества:  Так будет правильно.


  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Настройки 
Пояснение предложения: Предлагаю внести в настройках "Готовность № 1" - прогретый двигатель, самолет готов к взлету. На аэродромах была пара с прогретыми движками, готовые сразу на взлет

Преимущества: При упрощениях (типа Догфайт) не надо ждать прогрева двигателя, можно сразу на взлет.

Изменено пользователем Alfa
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: При вводе ника игрока добавить отдельное поле для ввода тега эскадрильи (по желанию).

Преимущества: Это позволит без изменения ника поменять тег эскадрильи в случае перехода в другой сквад или вообще удалить тег. А в игре отображать ник вместе с тегом, если это поле заполнено. Например так:  =ТЕГ= Ник 

Мне кажется это будет удобно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения: графика.


Пояснение предложения: свет пламени патрубков подсвечивает нишу шасси и радиатор. Отсвет от пламени на земле выглядит более-менее реалистично, хотя в реальности мы бы еще увидели и тень от капота, разделяющего свет от левого и правого рядов патрубков. Если источник света находится внутри модели, то возможно сделать "защитный кожух" из полигонов, обращенных лицом к источнику света. Если источник света снаружи, то такого эффекта по идее возникнуть не должно.


Преимущества: в реальности свет от пламени не может светить сквозь объекты и в вышеуказанных местах должна быть тень (даже с учетом небольшого отражения света от земли - но в таком случае должны подсвечиваться и нижние плоскости крыльев и низ капота). 


Изменено пользователем abr
Опубликовано:

Область применения: геймплей

Пояснение предложения: предлагаю ввести слой в скины, который пользователи могли сами отредактировать, для изменения опозновательных знаков, эмблем, номеров
Преимущества: не будет огромного объема скинпака, как рофе, с одинаковой расцветкой но разными опозновательными знаками, номерами.

Опубликовано:
В дополнение к посту №331:

Область применения: графика.

Пояснение предложения:удалось победить лишнюю подсветку ниш шасси и радиатора, ограничив радиус светильника до 1 м. Первый скрин - радиус светильника бесконечный, на втором - 2 м, на третьем - 1 м.

Преимущества: более правдоподобное освещение от выхлопных патрубков.

ЗЫ. Эксперименты проводились в максе.

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Интерфейс.
Пояснение предложения: Предложение по оформлению меню поиска и сортировки серверов, постарайтесь сделать манипуляции с выбором-поиском сервера как можно более гибкими, закладка избранные сервера, недавно сыгранные, возможно, чтоб сервера показывались большим списком, индикация флага региона рядом с названием сервера, где находится сервер, пинг,  фильтр серверов с расширенными возможностями,  разбивание по регионам, поиск и присоединение к друзьям уже играющим на каком то сервере, краткую и расширенную информацию о сервере и т.д. 

 СПАСИБО.

Преимущества: Удобство, лёгкость и экономия времени на поиск и выбор игрового сервера.

Изменено пользователем Crimea_MULTI
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Карта ТВД

 

Пояснение предложения: Сделать подробную карту по типу вот такой http://www.dcs-fan.ru/karta-tvd Не обязательно именно, так на сайте. Просто возможность скачать в отличном качестве стилизованную под военную карту того времени, что-бы желающие могли вне игры, либо пользоваться ей с монитора, либо распечатать в формате большой настенной карты.

 

Преймущества предложения: Антураж. Возможность работы с картой и планирования вылетов вне игры.

 

 

 

Поддерживаю.

Область применения: Карта ТВД

Пояснение предложения: Скачивать карту частями в определённом  масштабе  и при желании, потом собрать в одну.

Преимущества предложения: Помощь при обучении ориентироваться в полёте. Просто полёт по заранее проложенному маршруту. С ориентирами на земле.

В конце концов, не только война!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: геймплей

Пояснение предложения: шум от набегающего потока должен быть слышен не только когда голова высовывается из кабины слева и справа, но еще и сверху.

Преимущества: над кабиной ветер тоже должен свистеть в ушах.

http://www.youtube.com/watch?v=hYDJUChf1Og&feature=youtu.be

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Графика + монетизация.

Пояснение предложения: Выпустить DLC с текстурами увеличенного разрешения  на наземной технике. По сравнению с другими авиасимами наземка выглядит бледновато, видно что текстуры мастерски нарисованы, но на них не хватает разрешения. Понятно что это сделано в целях экономии ресурсов, но нельзя ли сделать пак текстур повышенного разрешения для владельцев мощных видеокарт? И продавать его как DLC за отдельную умеренную плату. Вы же делали паки персонализации в РОФ, почему бы и здесь не сделать DLC, но с текстурами? Опять же за деньги его купят те кому он нужен и кто понимает для чего это им. Те же кто борется за производительность могут и не покупать. Никто не в обиде.

Преимущества: Повышение визуальной привлекательности проекта, ну и какая - никакая монетизация

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Доброго всем.

Область применения: Управление

Пояснение предложения: На малых скоростях, при заходе на посадку с выпущенными закрылками, самолет управляется очень остро. Если приближать управление к реалу,то необходимо сделать наоборот. Именно с выпущенной механизацией самолет управляется как-бы более туго и расход рулей немного больше чем при полете на нормальной скорости и без механизации. После взлета расход ручки минимальный, можно управлять практически пальцами, а на заходе расход уже больше и требуется уже двигать рукой. Взято из реального опыта полетов. Самолет EV-97 Спорт Стар. Так как у того-же ЛАГГа управление прямое и весит он больше чем 500 кг то мое замечание думаю будет справедливо и к нему и другим самолетам. Як-52, со слов инструктора управляется точно так-же как и Спорт Стар.

Преимущества : реализм управления

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Интерфейс, Управление


Пояснение предложения: На мой взгляд, было бы крайне удобно, при настройке кнопок (осей) управления - чтобы при возвращении в меню настроек управления, окно игры запоминало свое последнее положение. Например, я поставил на ось Х действие "убрать закрылки". Вернулся в миссию - попробовал, не понравилось - лучше переставить это действие на ось У. Далее, возвращаюсь в настройки управления и мне не нужно вновь искать и выбирать действие "убрать закрылки" во всем многообразии доступных действий - окно интерфейса уже расположено напротив нужной графы.


Преимущества : Удобство настройки управления


Изменено пользователем TUS_Fenritz
Опубликовано:

Область применения :   Обзор

 

Пояснение предложения:    Добавить в обзор кнопки как в ИЛ2 ЗС. Широкоугольный обзор, нормальный обзор, прильнуть к прицелу. Именно так как это реализовано в Старичке! Центровку взгляда отвязать от нормального обзора и дать возможность игроку привязывать центровку к тому или иному положению. Лично я в Старичке  совмещаю центровку с широкоугольным обзором.  Нормальным вообще практически  не пользуюсь. Так получается что из любого положения ( прильнуть к прицелу, смотрю куда то в сторону или в верх) при нажатии кнопки широкоугольный обзор смотрю точно в центр. Это даже помогает при потере ориентации когда хаткой закрутился.

Возможность обзора как в NewView у Вас реализована в одном из положений F9, тут я разобрался можно и скорость вращения головой регулировать. Но если к этому привесить всё выше сказанное будет полное счастье. Можно даже сделать обзор ИЛ2 и обзор ROF по выбору.

 

Преимущества: Вы привлекаете огромную аудиторию пользователей  ИЛ2 ЗС в который играют во ВСЁМ МИРЕ. У пользователе сего сима сложился так сказать определённый навык обзора в игре при помощи NewView и стандартных кнопок. Лично я бросил ROF только из за того что не смог привыкнуть к его обзору. А ковырять настройки не было большого желания. (извините)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Геймплей,интерфейс.

Пояснение предложения: В связи с тем что нам дадут делать свои скины и раскраски хотелось бы предложить следующую фичу : сделать так что при сбитии самолета (воздушной победы) дать возможность рисовать звезду (кресты и т.д) на фюзеляже как было в реальности,как рисовали асы в войне.А бомбардировщикам и штурмовикам уничтоженные цели или кол-во боевых вылетов!В онлайн будет видно кто сколько сбил самолетов,сразу будет видно асов)))даст много приятного от игры)

Преимущества : Ни у кого пока такого я не встречал и не видел! Будет первый в мире симулятор с таким особенностями. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Возможно уже было...

 

Область применения: Управление

 

Пояснение предложения: Хотелось бы, если это возможно, чтоб при старте миссии игра считывала реальное положение осей джойстика(ов), и в соответствии с этим отображала бы положение виртуальных органов управления.

Преймущества предложения: Ну, думаю, здесь все очевидно...

Изменено пользователем Skuller
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения Обзор

 

Пояснение предложения: Хотелось бы, наблюдать смещение камеры (головы пилота) при перегрузках.

Преймущества предложения: реалистичность - фигле

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Разное

Пояснение предложения: Добавить истребителям вариант загрузки "Половинный БК"

Преимущества: Легким движением руки потешим эстетов, бьющихся за каждый килограм массы крафта. Пригодится для исторических миссий "Перехватили на возвращении с задания"... Да и вообще, раньше такого не было.

Опубликовано:

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Предложить сообществу возможность использовать основные показания приборов например через API, для использования данных во внешних приложениях. Это даст возможность подключать реальный кокпит с приборами к игре и полностью раствориться в полете.
Преимущества: Истинные Тру пилоты будут в восторге, но правда их весьма незначительное количество.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Настройки осей управления самолетом

Пояснение предложения: Добавьте в настройках осей возможность изменять центральное положение виртуальной РУС для того чтобы он соответствовал центру джойстика у которого нет обратной связи (как в RoF) + к этому указать на графике отклика центральное положение виртуальной РУС у каждого самолёта по отдельности. Поиск центрального положения виртуальной РУС в RoF очень мучителен: во время полёта на каждом самолете пришлось подбирать центральное положение постоянно переключаясь в полете на экран настроек и обратно.

Для джойстиков без обратной связи (коих большинство) необходимо иметь центр совпадающий с центром виртуальной РУС, иначе приходиться в горизонтальном крейсерском полёте постоянно толкать ручку джойстика от себя, при этом ухудшается качество полёта, из-за того что рука постоянно напряжена нос постоянно клюёт вверх и вниз.

Преимущества:  Удобство управления на джойстиках без обратной связи. Удобство подбора центрального положения виртуальной РУС соответствующего центру джойстика.


Область применения: Управление временем
Пояснение предложения: Добавьте кнопку "Нормальная скорость времени" как в старом Иле. Ускорив время в игре до 16х очень не удобно несколько раз нажимать обратно, при этом иногда просчитываешься и время уже замедленное. (Постоянно, ускорив время в полёте нажимаю кнопку "Нормальная скорость времени" соответствующую настройкам в старом Иле, и ожидая нормализации времени дёргаю джойстик и врезаюсь в землю).

Преимущества: Ускорив/замедлив время удобнее будет нажав одну кнопку установить нормальную скорость времени. В старом Ил-2 это было очень удобно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Обзор

 

Пояснение предложения: Ввести в настройках обзора опцию "взгляда через прицел" по-умолчанию. Т.е. независимо от типа самолёта, изначальная ("дефолтная") позиция пилота в кабине будет лежать на оси прицела. Особенно актуально при смене самолёта (у немцев прицел сбоку, и приходится переставлять центр фритрека пересаживаясь, например, в советский самолёт). Очень похоже на кнопку из старичка "взгляд через прицел", но в старичке эта кнопка просто фиксирует положение головы, превращая обзор из 6-осевого в 2-осевой.

 

Преимущества предложения: Простота (чекбокс в настройках), удобство для пользователей трекеров и др. систем.

Изменено пользователем AceOfSpades
Опубликовано:

Область применения: Разное (маркетинг)

 

 

Пояснение предложения: По уже известной схеме нынешние пользователи проекта получают возможность заранее оплатить будущий контент в игре, но по несколько меньшей цене. 


Преимущества предложения: Пользователи экономят какую то сумму своих денег, разработчики имеют возможность получить доп. финансовые средства, необходимые на данном этапе работы. Жизненный опыт подсказывает, что финансы наиболее востребованы именно на стадии разработки проекта, а не тогда когда он уже готов. Ну, а в результате - выигрывают ВСЕ.


 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей: Погода
Пояснение предложения: Все мы давно и сильно хотим переменчивой погоды в миссиях. Вместе с тем, надеяться на на погодный движок, способный хотя бы приближенно эмулировать  реальные погодные процессы по меньшей мере наивно - самые мощные суперкомпьютеры задействованы как раз на предсказание погоды, а результат мы с вами видим каждый день. Надо обходить. Черновик идеи:

1) На карте задается ветер.

2) Погода задается полосами, скажем, по 50 км. Границы полос на начало миссии задаются при создании.

3) Под действием ветра полосы погоды ползут по карте. Хорошо бы в рилтайме, но не повредит, мне кажется, если и скачками раз в ~5 минут. Направление полос не обязательно должно быть перпендикулярно направлению ветра.

4) Полосы закольцованы - то что уползло с одного конца карты, возвращается с другого.

5) Предусмотреть возможность задания полос на 3-4 больше, чем входит на карту - немного сгладит несуразицу, когда ушедший на восток  дождь тут же наползает с запада.

6) Совсем бы хорошо иметь возможность скармливать параметры наползающих на карту полос выделенному серверу из текстового файла прямо во время миссии. И ветер менять из него же. Черт с ним, ориентация полос пусть жестко задана.

7) По умолчанию погода во всех полосах одинакова и только облака бегут.
Преимущества:

Смена погоды в боевом симе и все, что с этим связано. Открытие-закрытие аэродромов и целей. Перемены погоды на ЛБС. Привязка вылетов ДБА к погоде и прогнозу... Прям вау, ИМХО :) И, мне кажется, не слишком сложно в реализации. Конечно, весь реализмъ смены погодных явлений на совести автора миссии, но механизмъ то есть! :)

Кто хочет покритиковать/дополнить велкам сюда: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/102-obsuzhdenie-voprosov-polzovatelej-k-razrabotch/page-9

Изменено пользователем Stranger_71
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: эффекты

Пояснение предложения: сделать взрывы от самолётов в зависимости от кол-ва их топлива. (Пустые и вовсе не взрывались)

Преимущества: реализм, да и приятно глазу что не как в голивуде всё на воздух.

(дико извиняюсь если уже было)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: геймплей и звук.

Пояснение предоложение: Слегка усложнить процедуру запуска мотора DB добавив кнопку стартера и кнопку пуска(или запускать при включении магнето). Добавить в звук мессера при старте DB600_starter.wavDB600_start.wav

 пояснять тут особо нечего, таким образом его запускали, такие звуки были, по таким звукам мессер узнаваем всегда и везде. Это звуки DB.

Приемущества:  улучшение погружения в игру. Немного процедурности не помешает)).

пысы. Предложение актуально если разработчики все таки планируют их (звуки)добавить в игру но пока не добавили.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: разное

Пояснение предложения: уменьшить размер точки маркера и шрифт (если это технически выполнимо).

Преимущества: убрать огромное "преимущество" маркера над объектом на дистанциях более 1.5. Позволит находить объект ориентируясь на маркер (слишком большая и ядовитая точка маркера начинает мешать/раздражать сильно "перекрывая" самолет). При большом скоплении самолетов (догфайт) экран не будет превращаться в документ Word вместо морозного неба. Разрешение моего монитора 1920х1080.

Опубликовано:

Область применения: античит.
Пояснение предложения:  запретить в настройках управления назначать на одну ось джойстика несколько функций. Например, нельзя, чтобы одной осью джойстика управлялись РУС по тангажу и триммер РВ/переставной стабилизатор.
Преимущества: минус один чит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: супер маневренность
Пояснение предложения:  В отличае от предыдущего не совсем совершенного предложения предлагаю более действенный метод - сделать переключение триммера медленным, как в реале. Тогда никому даже в голову не придет сажать на одну ось РВ и его триммер.
Преимущества: заблокированна сверхманевренность машины - игра более реалистична.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

область применения: статистика

пояснение предложения: очень хочется что бы за повреждения нанесенные противнику давались очки, в зависимости от тяжести повреждения - часто не добиваю противника, по причине того что он уже не боец, особенно на проектах...при прикрышке штурмов или бобров редко получается сбить - повредить и вывести из боя, а добивать это значит бросить подопечных...

преимущества: на проектах охотней будут крыть бобров и штурмов

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Другое Маркетинг (Высокая стоимость и популяризация)
Пояснение предложения: Высокая стоимость симулятора, по сравнению с другими, хоть и заявленная "мощная лётная модель" не всегда позволяет с готовностью отдавать такие деньги. (Тем более, что заявлено, будто предзаказ дешевле его релизной стоимости в 100 зелёных ... более 3000 в дешёвом варианте ...)

1. Симулятор не просто должен отвечать заявленным требованиям и обещаниям, но и может быть более свободным для приобретения. Очень подходит модель RoF. Для ознакомления можно давать не боевой самолёт, а учебный вариант без вооружения, или специально созданный (к примеру Ишак, либо Эмиль, любая устаревшая. Во первых - способ подготовить себя к полётам в новом симе, а во вторых, устаревший самолёт не даст особого преимущества.). 

2. Оформить покупки самолётов отдельными пакетами, + покупка по одиночке. Возможность открывать доступы к самолётам, которые часто появляются под управлением АИ и игроков, что дополнительно стимулирует на затраты+возможность оценить самолёт.

3. Кроме того, цены симулятору не будет, если ко всему прочему он будет стимулировать к изучению матчасти, самолётов и реализма управления.

Преимущества: Больше возможностей для приобретения, увеличиться количество пользователей и игроков в онлайне, а с экономической точки зрения - данный жест сможет побудить в будущем потратиться на дополнительное приобретение самолётов в онлайн магазине.

Мне например, очень нравятся Пешки и Мессеры. Я  даже был готов приобрести вариант игры за 1500т.р., но теперь я этого варианта не вижу ... его просто нет. 

RoF приобретал по частям. Теперь у меня есть все самолёты, кроме бомберов, что радует. Приобрёл по частям.

Изменено пользователем Gromozeka
Опубликовано:

Область применения: Устройства управления
Пояснение предложения:  Предлагаю ввести для джойстиков с FFB настройку не только силы отдачи, силы тряски но и скорость полной загрузки пружины . Т.е. игрок может сам выбирать скорость самолёта, при которой происходит полная загрузка пружины джойстика.
Преимущества:  Удобство и разнообразие настроек для владельцев джойстиков с обратной связью.

Опубликовано:

Область применения: Геймплей

Описание: Реализовать усталость пилота от перегрузок. Сделать это предлагаю так: где нибудь на экране будет индикатор усталости, типа как на рисункеpost-811-0-73679100-1386078590_thumb.jpg, уровень будет падать с разной интенсивностью, в зависимости от значения перегрузки, а вот восстанавливаться уровень сил, будет всегда с одной скоростью. Чем меньше остаётся сил тем более вяло самолет откликается на управляющие действия РУСом.

Преимущества: При ведении интенсивного маневренного воздушного боя придётся рассчитывать свои силы, что на мой взгляд более реалистично.

Опубликовано:

Область применения: Геймплей


Описание: Продолжительность миссий в оффлайн-компании. Продолжительность нахождения самолетов ВВС КА скорректировать согласно действующему приказу Сталина. http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2/05/16


Преимущества: Реалистичность.


Опубликовано:

Область применения: управление вооружением.

Описание: применение всех видов вооружения с одной кнопки. При этом дополнительно необходимо сделать кнопку переключения "активного" вооружения.

Преимущества: Экономия кнопок на джое. (Ведь их вечно не хватает!)

P.S. Сколько летаю в "старичка", всю жизнь мечтаю о таком управлении вооружением.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...