Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Область применения: интерфейс ,настройка.

 

Пояснение предложения: Просьба сделать встроенный бенчмарк .

 

Преимущества : Удобство оценки производительности различного железа в игре.

 

Примечание : Нагрузка в бенчмарке  должна превышать типовую в миссиях в 1.5 раза 

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Сделать вид по-умолчанию более отдаленным от прицела, на уровне текущего максимального отдаления в РоФ. При первом запуске игры такой близкий к прицелу вид очень путает - ничего ведь не видно. В итоге первая игровая сессия начинается с негатива, а она очень важна для игрока. А ведь многие люди свою первую сессию в игре снимают на ютюб. И с чего будет начинаться такой ролик? "Я купил долгожданный БзС, тэээкс, ничегошеньки не видно, полезу в настройки, нужно понять как это исправить".

ПреимуществаМеньше негатива от первой игровой сессии.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: геймплей, упрощения

Пояснение предложения: навеяно обсуждениями упрощений для новичков. В большинстве симов разработчики лениво ограничиваются введением в опции сложности бесконечного БК, неуязвимости и пр. Игру это делает только скучнее, никак не помогая новичку. Предлагаю видоизменить эти упрощения до следующего вида:

Если человека сбивают - он получает четкое уведомление о том, что умер и о том, что может прямо сейчас возродиться и отомстить. При этом все его результаты на этом вылете уже не пойдут в статистику. Если у человека кончаются патроны - он получается соответствующее уведомление и возможность восполнить боезапас, на тех же условиях. Кончилось топливо - аналогично.

Игрок с одной стороны получит второй (и третий и десятый) шанс, а с другой - из игры не выветриться чувство драйва и опасности. Игрок будет четко знать, что по-хорошему он вот ровно в этот момент умер и проиграл. Естественно всё это для самых маленьких уровней сложности.

ПреимуществаСамые маленькие уровни сложности останутся интересными для тех, кто на них играет.

Опубликовано: (изменено)

Область применения:  Стационарные объекты
Пояснения предложени:  Сделать стационарные объекты в виде самолетов после аварийной посадки. С повреждениями, оторванными плоскостями, двигателями, хвостами и т.п. 

Преимущества: Нужны для миссий типа "спасения экипажа", и просто для антуража...

 

ЗЫ Хорошо бы еще для таких миссий объекты типа: "пропаханная земля", отдельные отвалившиеся детали самолетов (крылья, хвосты...) и экипаж в виде человечков махающие руками... :)

Изменено пользователем WeReLex
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Рандомные скины
Пояснения предложени: Сделать в интерфейсе выбора скинов для самолета, возможность создания игроком списка скинов из которого они будут выбиратся случайным образом при загрузке миссии.
Преимущества: Разнообразие внешнего вида.

 

ЗЫ: Было бы здорово, в релизе, иметь по 2 или больше шкурок для самолета, немного отличающихся, включоенных в этот список. Грубо говоря - по "дефолту"...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Управление взглядом
Пояснения предложения:  Позволяет отвязать голову пилота от жёсткой привязки к капоту самолёта. Обратите внимание(Трекир выключен), как реализовано управление взглядом в ДКС, особенно при кренах. Самолёт в крен, голова на месте.На тангаже этот эффект у них присутствует, но в меньшей степени, имхо не достаточно. Если подправить, т.е. увеличить углы отклонения самолёта по тангажу, на которых голова смотрит прямо, то будет то-что надо.

Хотелось бы похожей реализации в БЗС. Коллиматор, как видим плавает то-же.

 

Преимущества: Более реалистичное управление взглядом, похожее на то, как видит реальный пилот из кабины, а не жёстко закреплённая камера.

http://youtu.be/TQZll51ldKI

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Область применения:  Интерфейс, работа игры с файлами миссий, режимы игры
Пояснения предложени: После завершения миссии в кампании (не важно, удачного или неудачного), вместе с выводом результатов миссии, сделать кнопку "Сохранить миссию". Функция кнопки - копировать с сгенерированную для кампании миссию в список пользовательских миссий игрока.

Преимущества: Это даст возможность перепроходить сгенерированные в капании понравившиеся миссии, без внесений дисбаланса в сам режим "кампания" (т.е. остутсвие учёта статистики при перепрохождении). Также это источник заготовок, т.к. случайно сгенерированная миссия может быть улучшена и доработана в редакторе, а это больше пользовательского контента.

Недостатки: Возможно негативное влиянение на режим самой кампании, когда игроки будут мучать генератор для получения той или иной заготовки под "пользовательскую миссию".

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Концепция обучения

Пояснения предложени: При первом запуске игры сразу предлагаем игроку всплывающим окошком пройти обучение. Т.е его прохождение претендует на первую игровую сессию.

Обучение должно сразу показывать сильные стороны проекта и быть максимально визуально-понятным. Для обучения штурмовке нарисуйте оптимальный маршрут прямо в небе, с указанием когда именно нужно кидать бомбы. Для обучения маневрам - аналогично нарисуйте их маршруты в небе. Для обучения стрельбе используйте "живой" транспортник с фашистским десантом (у таких самолётов, насколько я знаю, хуже дело с оборонительным вооружением), подсветите ему уязвимые части, дайте игроку подсказки по наилучшей тактике и дистанции атаки. Таким образом результатом обучения будет вполне осязаемая для новых игроков "морковка" - танки врага горят, самолёт врага сбит, взрывы, стрельба, веселье. Т.е проходя обучение игрок будет сразу отчетливо понимать, что он делает это ради чертовски клёвой игры.

Преимущества: Вполне естественная необходимость пройти обучение в симуляторе будет для новоприбывших не нудной фигней, а веселотой и драйвом.

Недостатки: Такие вещи требуют отдельного тестирования и отдельной работы, что учитывая проблемы ресурсов может быть неосуществимо.

Опубликовано:

Область применения: миссии, опция "сразу в бой"

Пояснения предложения: Навеяно ситуацией в РоФе, когда при вылете на патрулирование меня атаковали прямо на полосе. Некоторые миссии в БзС могут быть "ложными", "прерываемыми" - например нас посылают на перехват бомбордировщиков, но на определенном этапе миссии (от самого начала, прямо на взлете и до самого конца, когда кажется что всё уже позади) нам могут свернуть текущие задачи и срочно выдать новые. Например внезапная атака противника на свой аэродром. При этом "старые" ещё не выполненные цели должны быть отменены, вместо них выданы новые. Соответственно кнопка "сразу в бой" должна уметь запускать миссию с "правильного" момента.

Преимущества: Больше неожиданностей, больше драйва.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: система платежей

Пояснения предложения: по рабочим обстоятельствам познакомился с сервисом оплаты "XSolla" и хочу порекомендовать его для БзС. XSolla это шняга, которая позволяет юзать что-то около 130 (!) способов оплаты только по России, начиная от оплаты через смс и заканчивая банковскими переводами, и через которую юзеры могут покупать БзС даже из Афганистана и Сомали. Так же сервис отправляет по просьбам делегации из техподдержки на форумы клиентов.

Преимущества: в несколько сотен раз больше способов оплатить покупку игры.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: камера

Пояснения предложения: Сейчас в РоФ (и во всех остальных авиасимах) можно применять к ИИ все варианты внешних видов кроме вида из кабины, Ф1 т.е. Предлагаю исправить эту досадность. По моему скромному мнению одной из важнейших характеристик самолёта является его кабина. Поскольку самолёты у нас теперь часть монетизации (если я правильно понимаю, мы их будем покупать, пусть и не так, как в РоФ, но будем), хотелось бы иметь возможность как следует ознакомится с их кабиной до покупки. А сделать это лучше всего банально сидя в кабине бота и любуясь его работой.

Преимущества: можно оценить работу кабины того или иного крафта, можно понять как именно нужно выполнять те или иные маневры на примере бота, можно посмотреть правильные упреждения в тех или иных ситуациях, можно оценить кокпит перед покупкой.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Рандомные скины

Пояснения предложени: Сделать в интерфейсе выбора скинов для самолета, возможность создания игроком списка скинов из которого они будут выбиратся случайным образом при загрузке миссии.

Преимущества: Разнообразие внешнего вида.

 

ЗЫ: Было бы здорово, в релизе, иметь по 2 или больше шкурок для самолета, немного отличающихся, включоенных в этот список. Грубо говоря - по "дефолту"...

 

Дополнение

Сделать возможность нескольких таких списков, с названиями вводимыми игроком. 

Каждый список, физический, должен иметь вид отдельного файла, с названием соответствующим названию списка.

Сделать возможность в пользовательских миссиях (и не только) создателю указать название списка. Так же сделать возможность указать конкретный скин (но можно обойтись, т.к. будет возможность создать список с одной шкуркой).

Пояснение предложения

Даст возможность создателям кампаний и миссий принудительно устанавливать шкурки.

В отличии от того же ила, где в каждой миссии, в брифинге указывалось какие скины желательно установить для данной миссии. 

Опубликовано: (изменено)

Область применения :интерфейс 


Пояснение предложения: В настройках управления при нажатии на "привязанную" клавишу или кнопку на джое, должна выделяться команда в игре, к которой привязана клавиша или кнопка. Как в DCS.


 


Преимущества : Удобство.


Изменено пользователем kochegar
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Геймплей, обучение
Пояснение предложения: В простом редакторе сделать режим, при котором будут как-то отображаться попадания своей стрельбы. Например, в виде прописки: "такой-то снаряд попал в левое крыло, сломал управление элероном" или что-то подобное. Цель - точно понимать что куда и сколько раз попало. И хорошо бы выдавать полную статистику попаданий после завершения вылета.
Преимущества: Сокращение времени на тренировку стрельбы, будет намного меньше холиваров типа "я всадил в него очередь фугасов, а он летит как ни в чем не бывало, это не реально, красных/синих опустили, и т.п.", хотя в действительности очередь прошла мимо. А такой режим не даст повода таким заявлениям.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Сделать в окне настройки сведения оружия визуализацию полета пуль (в виде кривой) из каждого ствола. Картинка с профилем самолета  с видами сбоку и сверху, а линиями показано как летят пули/снаряды до точки сведения и какое-то расстояние за ней.

Преимущества: При настройке сведения сразу видно траекторию, это облегчает прицеливание на дистанциях, отличных от дистанции сведения и даст понимание новичкам "почему я крестик навел, а патроны летят мимо..."

 

P.S. Из-за этого  в старичке не могу понять куда наводить прицел на Лавках   :)  Не проблема навести, проблема понять куда наводить.

Изменено пользователем Steam_
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Объявление

 

Вторая часть отчета с вашими предложениями и пожеланиями к БзС передана руководству.

Третья часть будет сформирована где-то в начале сентября. При публикации новых предложений не забывайте использовать стандартную форму, размещенную в первом сообщении. Всем спасибо за участие!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Область применения:

Гемплей, обучение.

Пояснение предложения:

При выдаче (появление в доступных) нового самолета игроку в кампании, сделать анимированные вставки между миссиями с очень кратким описанием данной модели самолета. Показывать один раз при первом выборе модели, или при большом перерыве в использовании данной модели.

"Примитив" - просто статичная картинка с текстом во время загрузки.

"Легкий" вариант - слайдшоу с субтитрами, только основные ТТХ и вооружение. Возможно показ во время загрузки миссии.

"Средний" - видео с субтитрами.

"Идеальный" - видео и озвучка аутентичные обучающим фильмам, более подробное описание, возможно даже история создания.

 

Дополнительно сделать возможность добавлять в игру самостоятельно сделанные вставки, для самостоятельно сделанных кампаний. Или дополнить стандартные, или заменить.

 

Преимущества: 

Легкость освоения техники новичками. Замена "музея". 

Изменено пользователем WeReLex
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Все мы знаем классическую проблему всех авиасимов - в играх нет пехоты и, как следствие, целого пласта угрозы и целей для авиации. В РоФ это приводило к пустым окопам и полётам на 20 метрах над землей через линию фронта, ведь пулеметные точки в километрах друг от друга. Конечно же мы не можем реализовать в проекте настоящую пехоту - ПК не те. Поэтому предлагаю "костыль", который я придумал для одного другого, ныне замороженного проекта - по самолётам на малых высотах должен вестись огонь из окопов (да, выходит что даже из пустых), полевых укреплений, из грузовиков и пр. С точки зрения визуала это не очень реалистично - ведь пехоты в грузовиках и окопах нет. Но ведь из кабины штурмовика этого вовсе не видно! Зато мы можем получить настоящую плотность огня на малых высотах.

Преимущества: настоящий шквал огня пехотных полков и батальонов без лишних тормозов.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Звук, музыка

Пояснение предложения: Сейчас в РоФ при ускорении времени все звуки затихают и игра работает в полной тишине. Уныыыыыыло. Предлагаю в БзС (а потенциально ещё и в патче к РоФ) пускать в случае ускорение времени внутриигровую музыку (которой в РоФ, видимо, все же нет, но которая наверняка будет в БзС, т.к во всех остальных Ил-2 музыка была)

Преимущества: Меньше скуки и уныния при ускорении времени

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: геймпей

 

Пояснение предложения: Возможность вести аэрофотосъемку, как результатов работы бомберов/штурмовиков так и вести разведку. С возможностью вывода изображений в более-менее приличном качестве  для пилота в оффлайне (можно "пристрелять" бомбовый прицел) и во время сетевых полетов всем игрокам для определения точного расположения цели и просмотра результатов вылета.

 

Преймущества предложения: добавит разнообразие в геймплей.

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Графика

 

Пояснение предложения: По фозможности, изменить визуализацию солнца. Пока конечно еще не ясно, как оно будет выглядеть в релизе, ведь мы пока только видели видео ролики пере-альфа версии. На данный момент, солнце выгладит по моему не правильно. То-есть сейчас оно выглят так, если бы мы наблюдали его через оптический объектив с сильно зажатой диарагмой. Поясняю, оно сейчас выглядит как лучистая звезда. Но в итоге, все мы хотим как можно более реалистичной картины? А в игре мы будем смотреть на мир виртуальными глазами, а не объективами.

 При визуальном же наблюдении солнца оно сначала выглядит пересвеченным безформянным пятном, а когда зрение адаптируется, то как яркий диск с некоторым количеством маленьких, тонких лучиков, которые "рисуют" ресницы из-за того, что нам приходится щуриться. На закате же солнце и вовсе выглядит просто диском.

 По моему, реалистичной визуализации солнца добились во всем известном симуляторе. Примеры под спойлером.

 

1298218792_il-2-battle-for-britain13.jpg

2011-04-06_00011.jpg?1327309068

 

 

Преймущества предложения: Более реалистичная картинка.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Графика

Пояснение предложения: В РоФ после сбития самолеты исчезают. Это конечно не хило экономит ресурсы, но это не красиво - я же должен видеть свои подвиги? Предлагаю упавшие самолеты после N времени заменять на статичные объекты типа "самолёт сбит". Это может быть даже просто куча осколков с дымом без привязки к конкретному крафту. Да и судя по скринам статичные объекты-самолёты (ЛаГГ точно) есть.

Преимущества предложения: больше красоты и веселья!



Область применения: Мультиплеер

Пояснение предложения: В РоФ (насколько я знаю) сбитый засчитывается после того, как у него умер двигатель. Проблема в том, что можно оказаться "сбитым" даже спустя 20 минут игры, просто в результате опустения баков. Предлагаю установить лимит на "сбитие" - 4 минуты. Если в течении 4х минут после конкретной стычки у меня не умер двигатель - значит засчитывать меня данному игроку во фраги нельзя.

Преимущества предложения: Меньше глупых ситуаций аля "Я его поцарапал, он меня сбил, Петю сбил, Васю сбил, через 2 часа у него топливо кончилось и мне фраг дали".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения:

Просьба рассмотреть возможность создания в он-лайн проектах инструмента для награждения (или содействия награждению) виртуальными орденами пилотов не своего подразделения, которые по мнению имеющих право голоса (старших офицеров), оказали помощь боевой работе подразделения.

Пример: Иногда в АДВ "чужой" истребитель умелыми действиями помогал оторваться от преследования группе возвращающихся штурмовиков. Сам никого не сбил, а штурмовики заработали несколько наград. Хотелось бы иметь возможность ходатайствовать (голосами офицеров или передачей своей награды) о награждении данного истребителя. 

 

Преимущества предложения: Разнообразить геймплей и удовлетворить пожелания постоянных участников виртуальных проектов.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Позволю себе сделать свой вариант предложения CARTOON`а, более массовый.

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: В Доте второй есть возможность "хвалить" игроков своей команды. Предлагаю тут сделать такой же механизм на любых (!) рейтинговых серверах. Есть список ников на "Табе", жмакем на любой из них, появляется рядом со стандартными "предлагаю забанить" и "предлагаю кикнуть" несколько кнопок типа "Прикрывал", "Хороший наставник", "Хороший лидер", "Хороший сокомандник" и пр. На дополнительную награду нужно набрать множество таких вот "лайков", от разных игроков (!!), в разных боях (!!!). Если все и везде игрока считают прекрасной прикрышкой - значит ему нужно дать за это медальку. При правильной балансировке требуемого количества разных игроков и боёв от накруток можно избавиться.

 

Преимущества предложения: Это просто для игрока, это удобно, это даст награду за те действия, которые игра оценить в принципе не в состоянии (прикрышка, помощь в обучении, лидерство) и пр.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Геймплей. Наземные объекты

Пояснение предложения: Создание и включение в игру наземных объектов с определенной ДМ, требующей точного попадания бомбы, как потенциальной цели для бомберов с соответствующей ценностью для статистики.

А) Объекты переднего края: бункеры, доты, укрепленные позиции артиллерии и тп

Б) Объекты тыла: мосты, казармы, штабы, склады

В) Объекты стратегические: отдельные здания требующие, точного бомбового попадания, из которых можно составить стратегические склады, заводы и т.п.

Преимущества предложения: создание адекватных целей для бомберов, в том числе линейных, без ненужных костылей

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Область применения: Модель повреждений, Интерфейс, Геймплей.

Пояснение предложения: Неплохо было бы иметь возможность просматривать в записи полета (параллельно во встроенном окне) запись с кинофотопулеметов.

Преимущества: Оценка повреждений с последующей коррекцией техники ведения боя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс,  подсказки и функционал для бомбометания.
Пояснение предложения: В рофе есть очень удобная вещь как просмотр карты и брифинга миссии прямо в полете. Суть предложения добавить в таком же формате (в виде отдельного  окошка, которое можно перемещать, растягивать и убирать с экрана) функционал для бомбардировщиков , а именно таблицы расчета углов сброса (либо сделать это ввиде калькулятора - по типу как это сделано в известной программе Штурман для "старичка"), разумеется с функционалом отсчета времени полета, расхода топлива, учетом бомбовой загрузки при сбросе и корекции по высоте цели над уровнем моря.  Так же для карты не мешало бы добавить функцию измерения высот путем наведения курсора на карту. Например: наводим курсор на какой либо район на карте и рядом с курсором в строчку выводятся координаты данной точки и высота над уровнем моря. ( В Сталинграде высоты преимущественно равнинные, но данный функционал не будет лишним в дальнейшем развитии проекта:) )

Преимущества: Весь необходимый инструментарий сразу в игре, что не будет требовать обращения к строноннему софту, для расчета угла зброса. Интерактивно и очень удобно.

Опубликовано:

Область применения: интерфейс, геймплей

Пояснение предложения: Прежде всего не могу удержаться и не похвалить систему "ярлычков" в РоФе. Она весьма продумана, мы узнаем свой перед нами или враг с адекватной дистанции и раздражающих в других симах эффект "сетоцентричесих войн" сразу уходит. Т.е вроде и ярлычки ("коны" вроде правильно?), а вроде и реализм.

 

Однако в этой продуманной системе есть определенные нюансы, которые, на мой взгляд, реализм поганят. Как то: значок "биплан" виден за какие-то фиерические дистанции, километров наверное в 5-6. Пилот прекрасно видит коны прямо через фюзеляж, видимо он в шлеме от Ф-35. Ну и так далее. Я предлагаю:

 

1) Для нормального режима естественно, это урезать и убалансировать до тех реальных дистанций, на которых реальный пилот обычно реально замечал угрозу.

2) Не отображать коны, если они загорожены кабиной (или горой).

3) Вместо загораживающих цель значков "биплан" (ну в нашем случае это уже будет просто значок "самолет") юзать значки, которые НЕ будут загораживать собой сам самолет. Например будут чуть над ним. Или под.

 

Преимущества: это добавит в "нормальный" режим драйва, тактики и реализма, не осложняя его. Теперь даже с маркерами можно будет прятаться в складках ландшафта. Теперь противник не будет замечать летящую ниже угрозу "через приборы". Теперь нельзя будет отслеживать угрозы через бронеспинку мессера!  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: интерфейс

Пояснение предложения: текущий "нормальный" (1.0) уровень сложности в РоФ показывает на экране приборы и, как следствие, страдает от отсутствия такого важного элемента реализма, как эргономика кабины. По сему я бы предложил показывать приборы на экране только в том случае, если они находятся физически в поле зрения.

Преимущества: Ну во-первых если нужный прибор запрятан в черти куда, на нормале это будет веским минусом для машины. Во-вторых оглядываясь назад, мы будем терять данные со спидометра и пр., что как бы реалистичнее и атмосфернее.

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплэй
Пояснение предложения: В старом "Ил-2" на многоместных самолётах у нас почему-то при покидании машины выпрыгивает сперва лётчик (трус!), а затем и весь экипаж, что противоречит предписаниям, да и морали тоже. Так вот, хотелось бы чтоб в БзС была команда экипажу "Покинуть самолёт!", и при этом лётчик (игрок) оставался бы в самолёте, и у него была бы возможность довести повреждённую машину до базы не рискуя экипажем (вес и центровка самолёта при покидании экипажа должны меняться). А если покидать самолёт по старинке, нажав кнопку "выпрыгнуть" не дав команду экипажу, то сперва выпрыгивать должен экипаж и в последнюю очередь пилот. Если же игрок сидит за стрелка и самолёт повреждён, то нажав кнопку "выпрыгнуть" он выпрыгивает первым, при этом хотелось бы слышать от пилота-бота команду "Покинуть самолёт!" (до нажатия кнопки "выпрыгнуть").

Преимущества: Реализм. Более моральное поведение лётчиков.

Изменено пользователем Antimesser
  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Область применения: спецэффекты/графика
Пояснение предложения: при сильном приближении размытие прицела(расфокусировка), как на атакующем Ил-2 в трейлере предзаказа.

Преимущества: Выглядит достаточно эффектно и вполне оправдано с точки зрения реализма.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

область применения: парк крафтов

пояснение предложения: 

Прекрасно понимаю, что данное предложение в некоторой  степени крайне банальное,  Но если Вы коснетесь реализации линейки  тяжелых истребителей перехватчиков, то с синей стороной вопросов фактически не возникнет - БФ110Г2 или Ме -210. Но вот с красной стороной, от ряда пилотов есть просьба реализовать пе3бис  как тяжелый истребитель.

преимущества:

1) фактически работа по "трёшке"  уже выполнена на 80% - есть пе 2 110 ой серии из которой  при минимальных время-затратах   и трудочасах можно реализовать полноценный тяж.ястреб 

2)Это исторически обосновано: Пе3бис  воевал под Сталинградом- охотился за транспортниками и ночными бобрами. на них даже устанавливали радарную систему  Гнейс-2 для ночного контроля неба у подступов к Сталинграду.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

оюласть применения: управление

Т.к. двигателя у нас запускаются различными стартерами, воздухом (?) и еще бог знает чем, сделать запуск не по мгновенному нажитию клавиши, а при помощи ее удерживания.

пояснение предложения: Так-как для запуска двигателя не придется выполнять десятки операций сопровождаемые кручением всяких крутилок и щелканьем тумблеров предлагаю слегка разнообразить процесс запуска следующим образом:

 После всех предпусковых мероприятий двигатель будет запускаться заветной кнопкой "i". Для этого игрок нажимает на нее, но не отпускает, а продолжает удерживать. Пока игрок удерживает кнопку коленчатый вал вращается стартером, или еще бог знает чем =)

И так, мы нажимаем кнопку и держим. Коленвал начинает вращаться, делает первые пару, тройку оборотов в холостую и тут появляются первые вспышки в цилиндрах двигателя сопровождаемые хлопками в выпускной коллектор, или даже в карбюратор =) еще чуть-чуть и вот двигатель запускается. кнопку можно отпустить =)

 

приемущества: более реалистичный и интересный запуск авиационного двигателя.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей, Мультиплеер, Разное
Пояснение предложения: Предлагаю в новом проекте не отказываться от использования малых самолетов-разведчиков (Fi 156 Storch, По-2) в таких миссиях как: корректировка артиллерии и разведка за линией фронта подобно тому, что было реализовано в одиночной кампании RoFa и на некоторых серверах в мультиплеере. 
Более того, хотелось бы видеть такие необычные миссии с разведывательными самолетами:
 - Доставка приказов, документов и прочих грузов из одной части фронта в другую.(Как в оффлайне, так и в мультиплеере)

 - Перевозка важных лиц и раненых (например офицеров, важных информаторов или просто вернувшихся разведчиков) в штабы и госпитали.(Как в оффлайне, так и в мультиплеере)

 - Заброс диверсантов в тыл врага! Данного рода миссии были косвенно реализованы в проекте "Итальянской войны" в РоФе. Эти миссии наносили большой вред экономике врага и были очень интересной частью геймплея. (Как в оффлайне, так и в мультиплеере)

    Конечно, такого рода миссии подразумевают действия в условиях постоянной общей войны с командованием, статистикой, экономикой и прочими вытекающими, но опыт внедрения всеобщей "войны" в РоФе показывает, что ее реализация вполне осуществима. (Итальянская война или к примеру сервер Syndicate)

 Преимущества:  Возможность использования малых самолетов-разведчиков расширит  геймплей, добавит реалистичности боевым действиям и даст толчок к новому распределению специализаций пилотов, то есть не только пилоты  истребители, штурмовики и бомбардировщики, но еще и разведчики, корректировщики, курьеры и диверсанты.

P.S.

В новом проекте было бы неплохо ввести общий фронт с отдельной статистикой и командованием, это добавит игре самый ожидаемый контент геймплея, реалистичности, сплотит игроков в сквады и расширит возможности киберспорта в авиасимуляторах. Но я подозреваю, что это пока мало осуществимо.

Изменено пользователем =J13=QWERTL
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Управление, интерфейс

Пояснение предложения: В Тундре есть замечательная фича - при осмотре приборной панели камера мягко теряет чувствительность. Это просто и логично. У меня обзор на хатку и я должен одним и тем же движением спокойно опустить камеру на приборы (т.е отлонить её градусов этак на 15 вниз) и резко повернуть голову на почти на 6 часов.

Преимущества: Это удобнее. Мне не нужна убер-чувствительноть при осмотре приборов. Она нужна мне при осмотре всего кроме этих самых приборов.

Опубликовано:

Область применения: разное.

Пояснение предложения: пакеты продаж - бомберский, штурмововику, истребительный.

Преимущества: удобно, практично для целевой аудитории - кесарю кесарево, слесарю слесарево. Свобода для каждой специализации.  Клиентоориентированность)))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Управление, интерфейс

Пояснение предложения: Многие самолеты в стабильном положении джоя сильно отклоняются вверх. В РоФ (там этим грешат Кэмэл, Дельфин) это решается настройками осей для данных самолетов, дабы на нормальном положении джоя компенсировать это закрылками, в БзБ возился с триммерами (что вроде как грамотнее). Хотелось бы, чтобы такие вещи были в игре настроены по-умолчанию. Опять же, первая игровая сессия на новом самолете. Только-только взлетел и уже возиться с настройками.

Преимущества: Меньше возьни в настройках, больше игры.

Опубликовано:

Область применения: Геймплей, оффлайн кампании

Пояснение предложения: Необходимо как и в старом Иле сделать подобие журналов вылетов с указанием времени вылета и посадки, цели вылета, основных событий в ходе вылета и т.д. по аналогии. Данный журнал актуален при прохождении кампании за выбранный в начале главы полк.

Преимущества: Момент думаю чисто психологический. Приятно время от времени полистать журнал, посмотреть кого и когда сбивал, типы заданий, продолжительность вылетов и т.д. Также Добавит ощущение "завершенности вылета", и желания выполнить задание от и до.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Геймплей, оффлайн кампании

Пояснение предложения: По той же аналогии со старым Илом сделать список пилотов эскадрильи. Было бы неплохо если бы пилоты также могли набирать опыт по мере прохождения кампании, звания и награды.

Преимущества: Возможность дорожить пилотами эскадрильи, а не заниматься спасением только своей "шкуры" от миссии к миссии. Логичное продолжение из одной миссии в другую с уже знакомым набором пилотов в эскадрилье.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения:

Судя по дневникам разработки, в кампании будет только 2 уровня настроек реализма: нормальный и сложный, сложный режим будет приносить в 2 раза больше бонусов по сравнению с нормальным.

Но большинству игроков захочется детальных настроек сложности. Самый простой пример - это ярлыки. У кого-то маленький монитор с низким разрешением(или слабая видеокарта), у кого-то плохое зрение и т. д. Как быть тем, кто хочет, к примеру, отсутствие хелперов при управлении самолётом, отсутствие маркера упреждения (судя по последнему неофициальному видео, он есть), но при этом им нужны маркеры и внешние виды?

 

В Крылатых Хищниках изначально было только 3 настройки сложности, но вирпилы подняли такой вой, что разработчики в конце концов сделали детальную настройку сложности.

 

Предлагаю ввести детальную настройку сложности и за каждую включённую "реальную" опцию увеличивать коэффициент для начисление бонусных баллов.

 

Как пример, предлагаю такой список опций:

 

- Реалистичная физика +0,2 к базовому коэффициенту

- Ограниченный боезапас + 0,3

- Отключить маркер упреждения + 0,2

- Отключить хелперы + 0,2

- Отключить внешние виды + 0,1

- Отключить маркеры + 0,1

- Отключить помощь в навигации +0,1

 

Черезмерно большое число опций, как в Ил-2(реалистичная стрельба, флаттер, реалистичная посадка и т.д.) вводить не стоит, т.к. новичок запутается в них, вирпил всё равно включит все опции, которые касаются управления самолётом.

Преимущества:

Предотвратит появление большого количества недовольных вирпилов, которые хотят максимального реализма в управлении самолётом, но при этом хотят, к примеру, маркеры и внешние виды. Также предотвратит появление недовольных новичков, которые хотели бы перейти с нормального режима на сложный, но сложный режим оказался для них слишком хардкорен(пример).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...