Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
21 час назад, gvsp сказал:

Ну дайте на приближение-удаление возможность поставить не только кнопки. а и оси

Ось можно настроить на приближение, у меня так и сделано - ползунок под большим пальцем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Разное

Пояснение предложения: Добавить для И-153 название самолёта - «Чайка», для раздела "Характеристики"

Преимущества: Будет не просто цифра, а более "народное" название, которое будет понятно новичкам

 

 

Как работает сейчас:

image.png.b06750d3b26caead77094f3863a14269.png

Опубликовано:

Не хватает возможности отключить приборку, но пользоваться миникартой. Сейчас миникарта - это часть приборки, если выключена приборка, то и миникарта не открывается. И прозрачность приборки и миникарты настраиваются вместе. Но миникарта вещь полезная, а приборка отучает смотреть скорость на приборе. И шрифт у неё огромный.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения:  Было бы неплохо добавить возможность выбора количества выбрасываемых парашютистов. Например на С-47, Ли-2 по 1-4-8- 16, на Ю-52 1-4-6-12 соответственно.  Интервал добавлять не обязательно. Выбор количества парашютистов при первоначальной загрузке тоже не помешал бы.

Преимущества: Добавит больше реалистичности при десантировании на ограниченные площадки, позволив разделить десант на несколько заходов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Очень не хватает обучающих миссий. Хоть старичка устанавливай. Когда инструктор показывал как, а потом передавал управление игроку. Можно, конечно искать в Интернете всё, но в игровой форме то было гораздо удобнее и интереснее. Боевой разворот мы на этом самолёте делаем на такой то скорости, которую смотрим вот тут, под таким то углом, который смотрим вот тут, линия горизонта при этом должна быть вот тут и её же контролируем по авиагоризонту вот тут. Делается это вот так, а теперь бери управление на себя. Аналогично взлёт, посадка, штурмовка с разным вооружением, набор высоты и т.д.

Изменено пользователем gvsp
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте . Хотелось бы услышать разработчиков игры или администрацию. Не нашел другую более подходящую тему и вкладку . Параллельно написал в поддержку через лаунчер но там не отвечают . Краткая причина обращения и предистория . Ваш первый продукт я купил еще лет 10 назад или более (по моему Битва за сталинград) . Потом долго не играл . Сейчас решил вернуться . Купил все части игры (ил2) некоторые самолеты отдельно . Многое забыл за 10 лет .  Хочу пользоваться вашим продуктом (Игрой) но как это делать ? Нет ни одного даже краткого описания . К примеру на максимальной сложности мне нужно запустить двухмоторный пе-2 со стоянки но он зе запускается . Я понимаю что я что то делаю не правильно (не так выставлены обороты рпо или что то еще ) (или один двигатель запускается второй глохнет .получается диссонанс все же сделано аналогично почему один работает второй нет ) . Открыв настройки управления там "каша"  из команд . Как понять какие команды управления относятся именно к данной модели (пе-2) . Модели разных годов немного отличаются в управлении и привязки команд к джойстикам будут разные . Где новичку найти эту информацию ? Неужели нужно методом "тыка" проверить все возможные 250+ вариантов убив колоссальную кучу времени , пока что то не включится и не заработает ? составлять какой то свой мануал . а самолетов множество я описал один пример . согласен что можно найти рлэ тех годов .Но в игре нет кликабельной кабины и полностью рлэ модель не соответствует , проблема не решается .  Можно же составить краткую справку в текстовом варианте . Машина "такая-то" в ней реализовано то-то , то-то , последовательность действий такая-то .  Купив все части игры потрачена не  маленькая сумма , сравнимая с покупкой лицензионной винды или подобного . Но везде, при покупке серьезного продукта, существуем инструкция ,как этим пользоваться . Почему у вашего продукта это не реализовано ? Считаю свое обращение к вам обоснованным. Какой то слишком не серьезный подход с вашей стороны . Может я не там ищу то что мне нужно и нужная мне информация где то существует отдельно ? Ответе пожалуйста . ?  

  • 1CGS
Опубликовано:

@GranitPavel33 если вы нажмете Esc то в списке будет кнопка с информацией - карточка с описанием основных органов управления. Также в быстром вылете описании самолета лежат комбинации кнопок и информация по органам управления. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

@GranitPavel33 если вы нажмете Esc то в списке будет кнопка с информацией - карточка с описанием основных органов управления. Также в быстром вылете описании самолета лежат комбинации кнопок и информация по органам управления. 

Спасибо большое! посмотрел внимательнее . действительно есть что то похожее на мини рлэ(игры) там косвенно обозначены  основные органы управления . про esc не совсем понял . вы имели ввиду : например - быстрый старт - выбор техники и у техники описание пролистать ?

Опубликовано:

Область применения: On-line

Пояснение предложения: Реализовать возможность создания кооперативных серверов без "белого IP" и прочего сопутствующего "геморроя" с пробрасыванием портов в роутерах и прочими изысками. Добавить какой-то сервис, через который можно было бы без свистоплясок публиковать сервер и подключаться к нему нескольким игрокам.

Преимущества: очевидны.

  • Поддерживаю! 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей, монетизация

Пояснение предложения: Реализовать базовые наборы самолетов по низкой цене и самолеты "предельных параметров" за доплату.

Суть в том, что в реальности характеристики самолетов заметно отличались в зависимости от многих параметров: от серии к серии, от степени износа и так далее.

С учетом этого и для облегчения вхождения в игру новых пользователей можно сделать базовые самолеты (наборы) с характеристиками, соответствующими нижней границе диапазона результатов испытаний, и самолеты "максимальных параметров" - соответствующие верхней границе. Например Як-1 по результатам испытаний выполняет бочку за 3,5-4 сек и набирает 5000м от 5 до 6 мин (примерно). Соответственно базовый Як будет делать бочку за 4 сек, и набирать 5000м за 5 мин, а Як максимальных параметров за 3.5сек, и 4 мин. соответственно. При этом границы диапазонов параметров должны быть подтверждены историческими документами. Оформить  внешне самолеты можно соответственно: базовые самолеты в скинах со следами износа, копоти, сколов, повреждений, заплаток, клубов дыма при запуске и т.п., а самолеты макс. параметров - новенькие в блестящей заводской краске, что добавит антуража и натуралистичности.

Преимущества: Первое: уменьшение порога вхождения в игру. Например можно купить базовый набор из восьми самолетов за 500р и потом доплатить за восемь самолетов максимальных параметров еще по 500. Т.е. с одной стороны легко начать, с другой скорее всего самолеты макс. параметров в дальнейшем тоже будут приобретены и прибыль получена.

Второе: самолеты максимальных параметров будут иметь не средние по больнице характеристики, как сейчас, которые непонятно какими путями получаются, а исторически и документально подтвержденные, причем по верхнему пределу. Базовые самолеты тоже самое, но по нижнему. Это в целом увеличит доверие к игре как к симулятору и "музею авиации" и уменьшит количество негатива в сторону игры от сообщества.

Кроме того это даст возможность более гибко настраивать геймсеты на серверах, то тоже плюс.

 

Не знаю, насколько это возможно реализовать в ВС, скорее вряд ли, но для Кореи эта модель вполне может быть применена.

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
  • В замешательстве 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...