Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения:  Добавить в игру тень от фигуры пилота в кабине. Когда солнце светит в затылок, сильно бликует передняя часть остекления. Особенно это заметно на остеклении с бронестеклом, на котором происходит полный засвет картинки. В реальности тень от головы пилота препятствует возникновению эффекта засветки. Сейчас в игре возникают ситуации, когда ты можешь вести огонь по противнику летящему строго на солнце, но если при догоне противника солнце светит в затылок, ты полностью слепнешь в самолетах с бронестеклом. Не видно, ни сетки прицела, ни противника, просто белый матовый квадрат.

Преимущества: Устранение в игре ситуации невозможной в реальном полете.

  • Поддерживаю! 7
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Обучение

Пояснение предложения:  При установке игры устанавливать архив с РЛЭ, ТО и прочей, имеющейся в наличии, документацией для имеющихся в игре моделей. Можно сделать опционально, установив галочку на скачивание.

Преимущества: За десять лет ни в игре, ни на форуме так и не создали РЛЭ к игре. Ссылки на сканы реальных РЛЭ и ТО на некоторые модели самолетов отсутствуют, а многие ссылки, выложенные пользователями, уже давно не работают. Игрок, скачавший игру, сразу получит и обучающие документы к самолетам в игре, что избавит его от долгих часов перечитывания десятков страниц бесполезного форумного текста в поисках нужного документа. Это время он мог бы потратить на чтение документов.

  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Просьба  видоизменить значок записи трека на что то менее выраженное.  Красное пятно сильно бросается в глаза. 

 

2024_4_12__19_54_22.thumb.jpg.d13bb9a351183ac0737cc9a2d06376e3.jpg

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Меню настроек

Пояснение предложения:  В режиме игры "Карьера пилота" во вкладке "инструктаж" есть возможность выбрать пилотов для миссии и произвести настройку как своего самолета перед вылетом так и настройку самолетов в группе, но лишь по отдельности. Настроив вооружение, количество топлива и т.п. для своего самолета, предлагаю ввести кнопку "применить для всех самолетов в группе".

Преимущества: Экономия времени и отсутствие необходимости выполнять нудную монотонную работу. Особенно если в миссии участвует девять самолетов.

 

 

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения:  В режиме игры "Карьера пилота" при формировании группы предоставить возможность делить группу на звенья и пары, назначая помимо ведущего группы ведущих звена и ведущих пары. Заставить ботов в бою держаться своих пар и выполнять функции ведущих и ведомых в бою.

Преимущества: Если уровень мастерства пилота в карьере зависит от звания, то это может повысить боевую эффективность группы в целом.

Изменено пользователем SDV_ZoZo
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

пропало при обзоре назад по кнопке в vr через xrns активная наземка машинки и т.д просьба  верните обратно как было в прошлых патчах,  если небходимо запишу трэк но я думаю вы и так знаете где копать)

данный баг описывал в теме пимакс 5/8к крайние страницы потом поправили и вот новый патч  и опять))

 

для vr штурмов критично!!!!

 

Изменено пользователем I./JG601Dietrich-
Опубликовано:
24.04.2024 в 02:35, I./JG601Dietrich- сказал:

пропало при обзоре назад по кнопке в vr через xrns активная наземка машинки и т.д просьба  верните обратно как было в прошлых патчах,  если небходимо запишу трэк но я думаю вы и так знаете где копать)

данный баг описывал в теме пимакс 5/8к крайние страницы потом поправили и вот новый патч  и опять))

 

для vr штурмов критично!!!!

 

Это не баг, это фича)). В дискорде обсуждалась данная тема. Цитирую Рапидуса:

Трек и видео запишите.

потом с трека запись сделайте и сравните. Если на треке будет камера идти по другой траектории чем на записи изначальной - то значит есть источник помех на обзоре во внутриигровой камере, например назначенная ось обзора на одну из осей РУС, такие примеры уникумов-игроков уже были у нас.

Есть две камеры - игровая классическая, как бы вы летали без VR и камера которая взаимодействует с VR шлемом. В обычной классической истории камера VR и игровая камера работают 1:1, если у вас не навешана ось на обзор. Поэтому если есть пропадания техники прям перед "мордой лица" то надо сбросить настройки обзора.

 

 

Опубликовано:

Дело в том что данную проблему уже описывал, потом поправили, Я подозревал что бы оптимизировать игру игра не генерирует объекты куда не смотрит игровая камера, потом поправили и все работало, на последнем матче опять тог же недочёт, проблему описывал в теме pimax 5/8k на последних страницах 

Скорее всего надо всего-то привязать игровую камеру к vr просто надо поправить как было в прошлых патчах

Спасибо, попробую порыться настройках управления взглядом, скорее всего, Я навесил какие-то обзоры на кнопки(((

Опубликовано:
2 часа назад, JGr8_3itS сказал:

Это не баг, это фича)). В дискорде обсуждалась данная тема. Цитирую Рапидуса:

Трек и видео запишите.

потом с трека запись сделайте и сравните. Если на треке будет камера идти по другой траектории чем на записи изначальной - то значит есть источник помех на обзоре во внутриигровой камере, например назначенная ось обзора на одну из осей РУС, такие примеры уникумов-игроков уже были у нас.

Есть две камеры - игровая классическая, как бы вы летали без VR и камера которая взаимодействует с VR шлемом. В обычной классической истории камера VR и игровая камера работают 1:1, если у вас не навешана ось на обзор. Поэтому если есть пропадания техники прям перед "мордой лица" то надо сбросить настройки обзора.

 

 

))))) и таки да я из тех самых уникумов, убрал вгляд с клавиш и все нормально заработало, спасибо за подсказку

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Разное.                                                                                                                                                                                                                                                  Пояснение предложения: Возможно ли добавить функцию неубирающегося хвостового колеса с высокой стойкой для Bf-109 K4? На полевых аэродромах, по причине загрязнения , хвостовое колесо блокировали , делали неубирающимся. Снимали даже щитки ниши колёс , иногда со стоек колёс.                                                   Преимущества:  Добавляет изюминку внешнему виду самолёта. Часто встречаются в Gun камерах позднего периода войны, особенно Западного фронта.

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Добавление озвучки штурману на Москито.

Речевые сообщения-предупреждения, типа как от бортстрелка, о готовящейся атаке противника.

Преимущества: Обзор назад с места пилота никакой, зеркал нет.  А этот бесполезный пассажир вполне в состоянии контролировать заднюю полусферу.

Изменено пользователем Sayan
  • Поддерживаю! 5
  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Хотелось бы уточнить планируется ли поддержка ямочного рендеринга для vr?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Геймплей.

Пояснение предложения: Добавить танкам, самоходкам из набора Tank Crew больше вариантов раскрасок(скинов), выбор крайне скудный, если сравнивать с официальными скинами для самолётов. На англоязычном форуме, в разделе, лежит множество прекрасных камуфляжей и раскрасок.

Преимущества: Разнообразие.20230902031827_1.thumb.jpg.9db00d710d7fb7a2cc54b934c9c9be01.jpg

20230825155204_1.jpg

20230825155359_1.jpg

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: На "Пе-2" штурман сидит уткнувшись взглядом на левое крыло (в его приборы).
Предполагаю, что в полёте он таки смотрел вперед. (ну и по сторонам, небеса оглядывал туды сюды..)
А можно бы ему вот это положение головы ДОБАВИТЬ?
Со взором, устремленным вперед т.е.
Я посидел на месте штурмана 10 минут в полёте( самолет на автопилоте летит по маршруту)  и вам советую попробовать!
Усидите в этом положении - на крыло глядючи бесперстанно?! Ась?

Или так..:  - "Командир! Внмание! Истребители противника.. слева, выше!" (Сзади.. справа)
Т.е. разговорного интеллекту шматец подкинуть Петровичу. (или Петровне Настеньке, если женский экипаж)
Ещё момент. Что за волосья странные у штурманки из под шлема торчат? Фу, как некрасиво!
Что уж, нельзя поэстэтичнее было или ваще без ТАКИХ прядей?
(тысяча извинений! ваще премного благодарны что там есть фигура штурмана! Низкий поклон! )
Вон как, простите великодушно, в мсфс и др. (ненавистных, запрещенных на форуме к упоминанию) симах Сэконда делають!!! (Правака!)
 
ПОЛНОСТЬЮ весь маршрут с тобой в контакте вася!!!!
На вопросы "личного характера" только не отвечает!
А мы чё, рыжие чтоли?

 

Изменено пользователем Nerpo
Опубликовано: (изменено)

я ссылочку предложу, с вашего позволения, ладно? 
вдруг "срастётся" где-то в недалёком будущем.. (хоть бы и в ил-3)
 

Скрытый текст

(а щас готовится к выпуску уже мсфс-2024  уже.. м-м-м-...) 

 


Ну еще такая вот. Не оч красивая зато умная!
 

Скрытый текст



 

Изменено пользователем Nerpo
  • 1CGS
Опубликовано:
15.06.2024 в 02:38, I./JG601Dietrich- сказал:

Хотелось бы уточнить планируется ли поддержка ямочного рендеринга для vr?

?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Кампания

 

Пояснение предложения: В завершение похождения Кампании (любой) помимо рядового сообщения, что она пройдена, молодец, получить медальку, соответствующую нации. По минимуму - награду за прохождение в виде картинки в дополнение к тексту что кампания пройдена. По максимуму - в зависимости от успешности прохождения кампании на основе счётчика побед. 

 

Преимущества: Психология награды за квест

Область применения: Карьера

 

Пояснение предложения: Сохранять наземные контакты уничтоженными на следующем вылете если они уничтожены на предыдущем. На текущий момент войска напоминают зомби и восстают после зачистки ровно в тех же местах, где были уничтожены. В итоге работа по земле кажется бессмысленной. 

 

Преимущества: Более живая карта, а не под копирку от вылета к вылету. 

Область применения: Карьера

 

Пояснение предложения: Переработать генерацию маршрутов по заданию. Привязывать маршрутные повороты/точки к населенным пунктам, географическим особенностям ландшафта, рекам, озерам, мостам, дорогам, визуально ясным точкам. Пересмотреть логику маршрутов, чтобы они не уводили по направлению прочь от задания с разворотом почти на 180 градусов. Обходить известные и отмеченные на карте скопления зениток, в особенности на маршрутах бомбардировщиков, только если они не являются целью задания. 

 

Преимущества: Исправления этих недостатков улучшат качество карьер; логика и адекватность заданий помогут сохранять интерес к их выполнению. 

Область применения: Свободный режим игры

 

Пояснение предложения: В свободном режиме игры к "домашнему" аэродрому добавить сервисную точку обслуживания и помечать ее костром или ракетой. 

 

Преимущества: Это позволит игроку создавать бесконечную песочницу с возможностью вернуться на базу, простимулирует аккуратно посадить самолёт чтобы зарядиться и заправиться и снова вылететь на зачистку местности. Без отрыва от геймплея и выхода в меню. Быстрая песочница в чистом виде для людей с небольшим количеством свободного времени и желанием максимально погрузиться в "воздушную работу" или просто получить фан из разряда "сбросил бомбы, загрузил ещё и сразу вылетел снова". Возможность не возвращаться в меню игры и восполнять боеприпас без отрыва от геймплея - жирный плюс свободному режиму игры! 

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Пока играл на мониторе, не обращал внимания на этот эффект, но когда пересел на VR... Уважаемые разработчики! Пожалуйста переделайте анимацию при рулении по аэродрому. Так не бывает в жизни, когда при езде по неровной поверхности ближние объекты (например элементы кокпита, переплёт фонаря и т.д.) статичны, а дальние (по сути весь окружающий мир, и даже горизонт) исполняют "пляску святого Витта"... должно быть всё с точностью до наоборот...

Вот на видео чел с камерой на голове катается на мотоцикле без амортизаторов!, местами вообще по "пересеченной местности"

 

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
18.06.2024 в 08:30, -DED-Rapidus сказал:

?

 

Ямковый рендеринг (или foveated rendering) - в случае, когда в гарнитуре VR предусмотрено отслеживание взгляда, то картинка рендерится в полном разрешении только там, куда смотрит игрок, а с увеличением углового расстояния от этого места начинается упрощённый рендеринг. Таким образом можно сильно снизить нагрузку на видеокарту, сохранив при этом хорошую картинку. Ну либо же сильно улучшить картинку, сохранив нагрузку на карту, тут уж как больше нравится. Но конечно только для гарнитур с возможностью отслеживания взгляда. Соответствующие API уже доступны и в steamvr и в openxr.

Изменено пользователем Individ
Опубликовано:
7 часов назад, Individ сказал:

когда в гарнитуре VR предусмотрено отслеживание взгляда

когда нет отслеживания,оно тоже неплохо работает-вон в ДКС Quad-Views-Foveated прекрасно рендерит на всех шлемаках и особо и не заметно,что по краям хуже

Опубликовано:

Уважаемые разработчики!
Пожалуйста, добавьте опцию "скрыть фигуры пилотов" как на внешнем виде, так и в кабине!
Я понимаю, что вы старались, но, как по мне, лучше пассажира на По-2 не видеть.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Уважаемые разработчики ! 

 

Большая просьба рассмотреть возможность создания модификации раннего FW-190A8, без системы Erhöhte notleistung. 
Данное пожелание я уже разместил в теме "обсуждение дневника", но решил продублировать в данной, профильной теме. 
Именно ранние FW-190A8 составляли большинство истребителей люфтваффе летом-осенью 44 года. Во Франции, к началу "Оверлорд", ранний FW-190А8 был основным истребителем. Самолеты с системой Erhöhte notleistung только начали появляться в конце июля-августе, в очень небольшом числе.
Более того, даже осенью 44 - зимой 45 г. значительная часть А8 не имела чрезвычайного режима. Многие А8 так и не получили эту систему до окончания боевых действий. 

Ранний FW-190А8 - самый массовый вариант данной модификации и он очень нужен в проекте. Можно было бы сделать его в виде включаемой опции как, к примеру, штурмовой вариант F8. 

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Сделать галку для сквозного назначения осей и кнопок в глобальном профиле управления. Чтобы можно было назначить кнопку Х для функции Y, нажать рядом галочку Й и оно применилось ко всем профилям.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: P-39Q - управляемый игроком самолет.
Пояснение: Просьба добавить в игру самолет P-39Q, поздняя Аэрокобра. Эта версия Кобры была самой многочисленной и воевала на всех фронтах. Особенно много данных самолетов действовало над северной частью фронта, в том числе и над Карелией летом-осенью 44 года.
Аэрокобры так же активно воевали на юге. И это определяющий фактор учитывая то, что будут добавлены карты Карелия и Одесса.

Кобры поздних серий были одними из основных красных истребителей и зарекомендовали себя весьма положительно. Много советских летчиков-асов воевали именно на поздних Кобрах.
Более того, данный самолет будет интересен и западному сообществу т.к. участвовал в боях на Тихом океане, в Северной Африке и Италии.
Преимущества: Считаю, что этот самолет будет востребован как в одиночной, так и в многопользовательской игре (особенно в кампаниях - миссиях, основанных на исторических событиях).
Если уже утвержден список самолетов на новый модуль, можно сделать Кобру как коллекционный самолет.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Область применения: Разное

Пояснение предложения: Почистить этот раздел форума https://forum.il2sturmovik.ru/forum/10-предложения/ от старых тем, что были сделаны не по форме(перекинуть их, например, в Архив) и запретить создавать новые

Преимущества: Этот раздел форума будет более чистым и игрокам проще будет оставить своё предложение

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Продолжая идеи ребят:

1. 

2. 

 

 

Область применения: Управление
Пояснение предложения: В идеале добавить ангар, где можно выбрать любой самолёт, открыть настройки управления и в нём будут, как общие настройки для всех ЛА, так и специфичные для выбранного.

Ангар так же может дать возможность выбирать различные скины самолёты под разные сезоны, да и любоваться самолётами
Преимущества: Меньше заморочек для новых игроков - повышение интереса к игре

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Просьба добавить в телеметрию угол горизонтального скольжения. В последнее время все более как энтузиастов так и профессионалов занимаются изготовлением устройств с обратной связью: педалей, джойстиков, панелей приборов и т.п. Угол горизонтального скольжения необходим для создания  "жопомера" (из песни слова не выкинешь), который позволял бы тактильно ощутить скольжение и способствовал выработке чистоты пилотирования.

  • В замешательстве 2
Опубликовано:

Область применения: Авиапарк
Пояснение: Просьба добавить в игру ЛаГГ-3 4-ой и 35-ой (или 66-ой) серий. ЛаГГ-3 4-ой серии будет актуален для Битвы за Москву, 35-ый  - для Битвы за Сталинград и Кубань, 66-ой - для Кубани. В Битве за Москву не хватает в авиапарке Як-1 и ЛаГГ-3. ЛаГГ-3 35-ой серии имел убирающиеся хвостовое колесо и предкрылки, были переработаны радиаторы, что улучшило характеристики самолета. 
Преимущества: Расширения авиапарка для актуальных и будущих кампаний. ЛаГГ-3 в кампаниях и дуэлях (за счёт лучших характеристик) будет эффективнее в боях.

  • Поддерживаю! 5
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Разное

Пояснение: Просьба добавить опцию (флаг в настройках и продолжительность) записи последних нескольких минут полета.

Преимущества: это позволит гарантированно получать запись в случае аварии/сбития и других неожиданностей, что очень важно для анализа,  самообучения и разбора спорных ситуаций.

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: ДСервер\Сервер

Пояснение: Огромная просьба сделать возможность отключения в настройках ДСервера:

  1. Отображения самолетов и танков противника на "Значке" аэродрома , или танкодрома при открытии карты.
  2. Возможность включения и выключения функции у стрелков воздушных судов "поиска наземных целей" стрелком.

Преимущества: Преимуществами данную просьбу назвать нельзя, скорее на оборот, просьба отобрать это преимущество у игроков.
В более менее серьезных проектах, где требуется от команды игроков скрытных действий используя тактики и стратегии данные инструменты, которые описаны выше - нивелируют все человеческие потуги.

У нас есть прекрасные инструментарии оповещения приближения противника к аэродрому - серена и пуск осветительных ракет. Отображение на карте излишне.
Танки, больная тема многих игроков, кто на них пытается играть. Едет танк, пол часа, по лесам, перелескам, прячется, прилетает самолет с стрелком и здоровенной бомбой, включает "открывать огонь по наземным целям", задирает нос и стрелок, используя "всевидящий глаз" начинает стрелять в танк противника, дальнейший исход этой битвы думаю известен. Напомню .что глазами человека, летающего на самолете - найти танк в лесу крайне не просто.
Если я не ошибаюсь, то в "танках" есть такая функция, "помощь в наведении или стрельбе", которая отключается в настройках ДСервера, вот бы и стрелкам "залочить" такую читерскую функцию.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 16
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Разное
Пояснение предложения: В последних дневниках намекают на авианосцы. Ну и, возможно новый цикл (тут я гадаю). Если такие планы есть - по войне на Тихом океане -на мой взгляд наиболее интересный  ТВД  не Гуадалканал или Мидуэй, а Филлипины.
Преимущества: Бои в 41-42 г. и в 44-45. Использование  как авианосцев, так и сухопутных аэродромов.  Огромный авиапарк с обоих сторон - практически всё, что было, там использовалось. Расстояния раза в 2 меньше, чем на Гуадалканале. ни в одном симуляторе этого ТВД не было.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Геймплей - Навигация

Пояснение предложения: Добавьте возможность на картах, установку линейки на любые маркеры. 

Преимущества: Возможность точного расположения мерной линейки-транспортира, а не сбоку, параллельно или не доводя до нужной точки

  • Поддерживаю! 4
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Область: геймплей. Предлагаю добавить фоновые звуки на аэродроме. Сейчас, если стоишь на стоянке тишина мертвая, а в реальности должна кипеть жизнь: крики, речь, звуки моторов, анекдоты, приказы и т.п..Преимущество: большее правдоподобие и иммерсивность

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
10 часов назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Область: геймплей. Предлагаю добавить фоновые звуки на аэродроме. Сейчас, если стоишь на стоянке тишина мертвая, а в реальности должна кипеть жизнь: крики, речь, звуки моторов, анекдоты, приказы и т.п..Преимущество: большее правдоподобие и иммерсивность

Как вариант, добавить фразу: "Опять кренделя выделываешь?!!"

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область: геймплей. Изменить момент раскрытия парашюта при аварийном покидании самолета. Сделать так, чтобы автоматически парашют открывался как можно  ближе к земле и добавить кнопку принудительного раскрытия парашюта на любой высоте. Преимущество: уничтожить парашютиста станет гораздо сложнее, что во-первых избавит сообщество от дурацких споров о благородстве и целесообразности, а во-вторых добавит реализма в том смысле, что реальные пилоты так и поступали - раскрывали парашюты как можно ближе к земле, чтобы не быть расстрелянными в воздухе.

  • Поддерживаю! 3
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Область: геймплей. Добавить функцию "прильнуть у прицелу" (кнопку) с сохранением подвижности головы пилота по осям Yaw, Pitch и (опционально) Z. Преимущество: начинающим пилотам, осваивающим трекир, станет на порядок проще пользоваться прицелом, облегчит вхождение в игру и добавит позитива от игрового процесса.

Изменено пользователем 72AGs_Buzoter
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Добавить подсказку, что выбор ракет на предохранителе и нужно с него снять, выбрав режим(по 2, по 4) на самолёте И-153 «Чайка»

Преимущества: Новичкам будет понятно, почему не происходит выстрел с помощью ракет

 

 

Как работает сейчас:

 

 

Опубликовано: (изменено)
29.04.2025 в 00:02, 72AGs_Buzoter сказал:

...а в реальности должна кипеть жизнь: крики, речь, звуки моторов, анекдоты, приказы и т.п..Преимущество: большее правдоподобие и иммерсивность...

А если посмотреть фильм "Воздух", то не помешало бы добавить звуки выстрелов. Это когда взбесившаяся овца стреляет в рот сослуживцам. :rolleyes:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/16712-кино-воздух/#findComment-927697

И поскольку фильм начал снимать всяческие премии (дербанят бюджет, сволочи), то звуки стрельбы из пистолета совершенно необходимо так же реализовать  в нашем симуляторе, ПМСМ. :lol:

 

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
04.06.2025 в 13:50, 72AGs_Buzoter сказал:

Добавить функцию "прильнуть у прицелу" (кнопку)

Вот наоборот, чтобы на Трекире не пользоваться кнопками увеличения-уменьшения надо расширить диапазон зуммирования но оси Z, чтобы приблизившись можно было видеть, как с нажатой кнопкой увеличения, т.е. прильнуть к прицелу можно было бы не нажимая кнопки. а просто двинув голову к монитору. Ну и в обратную сторону аналогично, чтобы откинувшись назад видеть всю панораму, как с включённой кнопкой уменьшения. Да и на клавиатуре-мыши аналогично, расширить зону приближения/удаления и от кнопок увеличния/уменьшения вообще можно будет отказаться.

Опубликовано:
19 минут назад, gvsp сказал:

Вот наоборот, чтобы на Трекире не пользоваться кнопками увеличения-уменьшения надо расширить диапазон зуммирования но оси Z, чтобы приблизившись можно было видеть, как с нажатой кнопкой увеличения, т.е. прильнуть к прицелу можно было бы не нажимая кнопки. а просто двинув голову к монитору. Ну и в обратную сторону аналогично, чтобы откинувшись назад видеть всю панораму, как с включённой кнопкой уменьшения. Да и на клавиатуре-мыши аналогично, расширить зону приближения/удаления и от кнопок увеличния/уменьшения вообще можно будет отказаться.

 

Это не логично и противоестественно. Перемещение пилота внутри кокпита это одно, а зум это другое. Вы не понимаете, чего просите.

Опубликовано:
1 час назад, 72AGs_Buzoter сказал:

Перемещение пилота внутри кокпита это одно, а зум это другое.

С перемещением по X и Y согласен. Но перемещение по Z всё равно работает, как Зум. В реале я могу без всяких биноклей "прильнуть к прицелу".  Так же и поле зрения в реале у меня гораздо больше, что вполне заменяет кнопка отдаления в игре. Ну дайте на приближение-удаление возможность поставить не только кнопки. а и оси. С удовольствием отключу почти бессмысленную для Трекира  в этой игре Z и задействую её, на Зум.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...