Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Область применения :

Геймплей

Пояснение предложения:

Сейчас, летая на серверах типа TAW, мы не видим войны под нами, что не особо-то атмосферно.

Сделать бы малыми ресурсными затратами упрощенную войну на линии соприкосновения (стрельбу, взрывы, наступления (может быть упрощенных моделей) танков, работу реактивной артиллерии и артподготовку, ну и т.п....).

Те шаблоны которые есть, ну грусть-печаль, все как на полигоне, только зенитки постреливают...

Приемущества:

Значительное повышение атмосферности игры.

 

p.s. Не знаю насколько это достижимо, но если минимальной загрузкой сервера это можно реализовать, - было бы здорово.

Изменено пользователем Skv_Serafim
  • Поддерживаю! 6
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения :

Графика

Пояснение предложения:

Включать в скин-пак техники СССР хотя бы один "новый" скин на каждый крафт "без царапин и потертостей".

Приемущества:

Есть некоторая "усталость" от вида "ободранных" самолетов СССР, заменить самому  на нормальный скин не выходит - не на всех серверах пользовательские разрешены, к тому же остальные все равно видят ободранный советский самолет..

Опубликовано:
В 14.01.2019 в 17:03, [950-iap]Red_Pilot сказал:

Область применения :

Графика

Пояснение предложения:

Побольше дыма при запуске тандерболта, из кабины дыма не видно практически. 

Преимущества:

С дымком веселее

 

 

Это явно после консервации. Вот так это выглядит обычно:

 

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения; игра 

Пояснение предложения;

Область применения :

 А нам бы вот такое..

дл-л-.PNG

Опубликовано:

Область применения: ФМ, вибрация от двигателя

Пояснение предложения: Если сравнивать ролики с запуском двигателей (0:52 и 1:50):

Скрытый текст

 

и ролики с запуском из игры:

Скрытый текст

 

можно заметить разницу в поведении самолетов. В реале вибрация действует на самолет не только при запуске двигателя, но и после, на стоянке. В игре даже при запуске эта вибрация либо очень мала, либо ее вообще не заметить, не говоря уже о дальнейшей стоянке.

Преимущества: Правдивая фм

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 9
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения :Управление

Пояснение предложения: есть необходимость поставить кнопку-смотреть через механический дополнительный прицел-на истребителях.

  А на  У-2 и вовсе только такой простой штырёк.. Ночью замаешься,пока выставишь.

Кнопка моментального взгляда F12 в этом случае неприменима.

 Упростится установка взгляда на дополнительный прицел.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

         

Область применения : игра

Пояснение предложения:    иду я в село,за молоком)погода нелётная,от слова совсем. Мимо ехали танкисты,вроде как на войну. Прыгнул на ходу,на броню.Как обычно. Табачком поделился,разговорились. И вот что мне поведали.

   -Что самое страшное для Т-34???    Тигр???  Противотанковая пушка??? Неет!!!  

 Само страшно е  для Т-34 это телега крестьянская,колодец,ии стог сена))

 Телега понятно.Потом крестьяне догонят и такого потомм.. тоже и колодец и сеено))

 Но предположительно:не должны они мешать движению танка и ломать ему гусеницы))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения :

Управление двигателями

Пояснение предложения:

Ранее присутствовала индикация выбора двигателей правый/левый/все (на самолётах с более, чем с одним двигателем). Сейчас же приходится выбирать чуть ли не наугад (при РУДе в реале, реализованном под управление одним двигателем).

Преимущества:  Как ни странно, но индикация выбранных двигателей увеличит реалистичность!!! Сейчас для понимания, какой двигатель выбран, приходится двигать рычагом наддува и смотреть, какой же из них в кабине изменил своё положение. В реальности выбор происходит исключительно на основании тактильных ощущений руки и не требует отвлечения внимания на визуальный контроль положения рычага или показания прибора наддува.

 

ПиСи Можно угодить "всем", если сделать эту индикацию отключаемой (например, ввести эту возможность в режиме "поставить галочку" при настройке техночата или по "горячей клавише" в настройках клавиш: Управление двигателями). Сам я летаю без техночата, поэтому для меня "индикация выбора" имеет большое значение. Спасибо!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Управление

Пояснение предложения: В данный момент в игре есть удобный алгоритм использования турельного вооружения - Т/Shift+T. Предлагаю расширить этот функционал:

- в детальных танках у нас скоро появятся вращающиеся на 360 градусов перископические прицелы и подвижные призматические приборы обзора. Было бы удобно по нажатию, скажем, "Ctrl+T" приникать к подвижным приборам обзора, а по нажатию "T" брать управление прибором по горизонтали/вертикали на себя.

Перебор приборов обзора осуществлять теми же контролами, которыми сейчас осуществляется перебор огневых точек в пределах одного места члена экипажа. 

Такой механизм мог бы быть удобен и на других позициях - мехводу приникнуть к триплексу, пилоту - к прицелу.

Преимущества:  Возможность управлять обзором мышью - такой обзор быстр, точен, удобен. Не требует введения дополнительной тучи контролов - игроку практически не придётся перемещать пальцы при смене мест экипажа  - одна логика и контролы управления турелями и устройствами обзора.

 

Опубликовано:

Область применения :геймплэй

Пояснение предложения: самолёт У-2 должен иметь функцию-сбрасывать парашютиста диверсанта)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Дать игрокам возможность выставлять масштаб интерфейса меньше 100% штатными методами, а не через startup.cfg, который постоянно сбрасывается.
Преимущества: Повышение удобства интерфейса. Элементы интерфейса становятся компактнее и аккуратнее, чат не заслоняет половину экрана. Мелочь, а приятно.

Скрытый текст

image.thumb.png.5f83c8ec2100b778607dcb418fc5e031.pngimage.thumb.png.2586fc9c08f7842152edfe6afe6317ae.png

 

"посты автоматически объединились("

Область применения: Управление
Пояснение предложения: Самолетам, имеющим ограничитель выхода щитков (например МиГ-3) вынести функцию ограничителя на отдельные кнопки или ось. В реальности это отдельный орган управления. Крайне неудобно и не логично жать на уборку закрылков (при убранных закрылках) чтобы ограничить их выход и наоборот.
Преимущества: Повышение удобства эксплуатации самолета.

Изменено пользователем ROSS_Karavan
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Записи полетов
Пояснение предложения: 

  1. Дать игрокам возможность штатными методами записывать реплеи боя в формате программы Tacview;
  2. Дать возможность выбора, что именно записывать, полноценный трек с видом от первого лица или только трек Tacview;
  3. Сделать опцию автоматической записи трека Tacview.

Преимущества: Повышение удобства геймплея. Уменьшение технической, навязчиво мешающей, не относящейся к игре возни.

Скрытый текст

image.thumb.png.40a5cf608c1f4044f575f1c8f8ff2c34.png

 

Опубликовано:

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Можно дать танку Т-34 "щит" Траки гусеницы на лобовую броню.

Преимущества: Как в жизни.

Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Наполнить экран лаунчера (его фоновую картинку) рекламой о проектах, как вышедших, так и находящихся в разработке (ТС, FC, ОБп) и по возможности снабдить рекламу ссылками.

При общении с вирпилами во время полётов, рассказывая им про танки, столкнулся с полным незнанием людей, что вы их делаете и вопросами типа: "где почитать/посмотреть о них?".

Преимущества: Большее кол-во знающих о проектах  -  большее кол-во потенциальных покупателей/игроков.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Ввести в ТС менеджмент снарядов позволяющий заранее выбирать следующий тип снаряда перед выстрелом.

Ввести возможность видеть даже в режиме "эксперт" какой тип уже заряжен, а так же видеть все доступные и их кол-во (ведь за них отвечает заряжающий, а он бот).

Изображение снаряда "в стволе" подсвечивать одним цветом, выбранный заранее иной тип (если выбран) подсвечивать другим цветом.

Преимущества: Реалистичная имитация работы связки: командир-наводчик-заряжающий.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Область применения: Геймплей. Что может быт классичнее? На конике догнать танк и швырануть в него бутылку и гранату..

Опубликовано:

Область применения: Управление.

Пояснение предложения:  У нас появилась не так давно,любопытная кнопка.-Прерывание зажигания. Как оказалось)я не летаю самолёты,на которых есть Такая кнопка)  На  выключение магнето эта кнопка не прикручена. Я предлагаю,забиндить эту кнопку на магнето всех самолётов.  Практика показывает,что иногда действительно,необходимо быстро выключить мотор. ( может быть с последующим включением)

Преимущества: ( Да вообще забрать кнопку магнето у запускальщика мотора)) Не включил)не заведётся)

Опубликовано:

Область применения: Модель повреждений

Пояснение предложения: При столкновении самолётов повреждения неаутентичны от слова "абсолютно"!!! Один из участников разваливается на условно-составные части, другой не получает ничего (НИЧЕГО!!!). Предоставляю:

Ссылка Ютюб: 

 

Ссылка на видео с монитора:http://wdfiles.ru/e1yg

Запись для Ила: dogfight.2019-03-01_20-51-23_00.zip

Представление для примерного понимания проблемы:

dogfight.2019-03-01_20-51-23_00.zip

586386869_kmplayer2019-03-0121-49-14.jpg.b6b1c949dacf755054231b8835d4dc47.jpg586386869_kmplayer2019-03-0121-49-14.jpg.b6b1c949dacf755054231b8835d4dc47.jpg980469958_kmplayer2019-03-0121-49-41.jpg.b1bfdf98f20c61ca1def58a045b1c6ab.jpg

 

Преимущества:   Равнозначность, реалестичность, справедливость (ха-ха), играбельнсть...

 

kmplayer 2019-03-01 21-49-07.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: карьера,

Пояснение предложения: сделать отображение в графе "лучшие летчики" по количеству самолетов сбитых в воздухе (вычесть уничтоженных на стоянке).

Преимущества: больше рейтинг не будет возглавлять игрок с 40 сбитыми, из которых 39 - уничтоженные на земле.

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Управление

Пояснение предложения:предлагаю реализовать в проекте опцию автомата выхода машины из пикирования, назначить кнопочку в настройках, это касаемо "Штуки" и Пе-2.(про другие модели не скажу по причине не осведомленности)

таким образом приблизить к реалистичности. А так же сделать возможным управление триммерами с помощью осей джойстика, а то как то не справедливо, переставной стабилизатор управляется осями, а триммера нет(((.

Преимущества: Радость обладателя, спокойствие создателя.Сделает управление и тактику применения каждого самолета соответствующей реальным прототипам. 

Изменено пользователем =K10=Falcon*
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: графика и геймплей 

Пояснение предложения: добавить много пыли , грязи , дыма  , грязный снег  . В данной игре все какое стерильное , идеально чистое ! Танки едут без пыли и грязи , самолеты взлетают без дыма , пыли ! Но это же фронт и аэродромы фронтовые ! Техника едет по земле которая как будто асфальтированная ! На юге точно очень пыльно и много грязи ! Я вырос и знаю ! 

Преимущества: не видел пока нигде , везде халтура идёт ! Нет присутствия и ощущения войны ! 

p.s типо ресурсы и все такое , но простите меня это не ил.2000 , давайте делать «великие сражения» атмосферность 

8014D433-A384-4B3F-A5F2-D493C8031DD2.jpeg

87CFA4F0-256B-44E0-9A9E-0F8DD1ED262C.jpeg

7C258228-7DAA-41BD-9281-B36B57A21BCA.jpeg

510D841C-B6B5-4449-8B9F-A61C2A986EB8.jpeg

C9EE7C8A-A1FE-4670-9DBF-73D7F5E1692E.jpeg

85CE19CE-3D22-4D74-A7E3-E6FE53082A8B.jpeg

2F7C9B93-2695-4A7D-904B-3C05F3EA258C.jpeg

D48DF33A-3C1F-4987-BAA8-5C7D5C487A6B.jpeg

F096CBCF-C1F4-43C9-BA92-6DCC1699B88B.jpeg

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения : гейплей и графика.

пояснение предложения : буду краток , доколе ! Пехота , не , не слышал ! Когда уже будет не симулятор воздушных боев , а полноценное великое сражение ! Зачем нам штурмовики ???... у нас в игре идёт война техники, война машин , терминаторы ....вакуум на земле , без пехоты , расчётов и живой силы ! Какое то дешёвое кино ! Если опять все упирается в ресурсы , сделайте хотя бы одну миссию с мясорубкой ...что бы ощутить те чувства ! В одной игре  С.Я очень хорошо реализовано это дело ... пусть Пехота и немного тупая но она есть ... это род и вид войск который влияет на ход битвы ! 

преимущества : новый вид , новое ощущение войны ! 

02DCD55E-CA8B-45DE-8EA4-3E52EF213B6F.jpeg

77CA99C5-62E7-4067-8178-E95868618B29.jpeg

E8C024B2-3066-449E-8184-DFA32B389A9D.jpeg

23746F86-42F4-46CE-B118-9B8D4AF0F1BA.jpeg

C1F2419D-5840-470F-AA87-93801E5C605E.jpeg

10D6664C-F103-40CF-B892-BDA2810D2E25.jpeg

8F1496BC-8093-456F-A271-AC150F3848E8.jpeg

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: управление
Пояснение предложения: увеличить скорость изменения размеров кольца гироскопического прицела в режиме «гиро»
Преимущества: воздушный бой проходит динамично,  обрамление цели ромбиками должно быть более быстрым.

Опубликовано: (изменено)

Область применения :

Разное

Пояснение предложения:

По мере возможности изменить свойства поверхности ВПП при дожде (добавить "вязкости), возможно усиление влияние ветра на взлете и посадке.

Приемущества:

При посадке, не смотря на самый ураганный " расколбас" крафт над самой полосой стабилизируется и дальше рулится без проблем.. Не хватает  удовлетворенности от посадки в плохую погоду, возможно не раскрыты способности самолетов с широкой колеёй шасси и самолётов с носовой стойкой - при рулежке взлётах и посадке в дождь с грунтовых ВПП. Собственно о преимуществах - удовольствие от посадки и взлета в сложных условиях..  

Изменено пользователем [950-iap]Red_Pilot
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

P.s. Еще бы и внезапные снежные заряды зимой над филдом.. СМУ так сказать..

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения:

Управление
Пояснение предложения:

Дать возможность назначить на любую ось относительное управление поворотом головы. То есть небольшое отклонение оси - медленный поворот головы, сильное отклонение оси - быстрый поворот, ось в нейтральном положении - камера фиксируется в последнем положении и НЕ возвращается в центр. Ближайший аналог для понимания - управление камерой с геймпада в любом шутере от первого лица.
Преимущества:

1) Игроки с геймпадами перестанут ругаться и назначат наконец-то правый стик на обзор в кабине;

2) Управление взглядом как во всех нормальных играх;

3) Имеющих геймпад игроков намного больше, чем имеющих джойстик; 

4) Сколько лет прошло, ну!

Опубликовано:

Область применения:

Управление вооружением
Пояснение предложения:

Закрепить (намертво) за кнопками "Огонь первой группы вооружения" и "Огонь второй группы вооружения" Пушки и Пулемёты или переименовать в "Огонь из пушек" и "Огонь из пулеметов"
Преимущества:

Сейчас нет чёткого понятия что такое пушка что такое пулемёт. К примеру я лечу на Ил-2 который имеет и пушки и пулемёты. Я назначаю на кнопку "№1" "Огонь первой группы вооружения" на кнопку "№2" "Огонь второй группы вооружения". В итоге когда я нажимаю кнопку "№1" я стреляю из пулемётов, при нажатии кнопки "№2" я стреляю из пушек. Потом я пересаживаюсь на Ла-5 у которого только ПУШКИ! я нажимаю кнопку "№2" и ничего не происходит потому что огонь из пушек почему то перенёсся на кнопку "№1". 

Это очень не удобно!!! В пылу схватки про этот момент можно забыть и в ответственный момент будет осечка. Которая может очень дорого стоить. 

 

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Полный редактор миссий.
Пояснение предложения: Нужно ввести возможность игры за третью страну.
Преимущества: Возможность создания геймплея с участием трех сторон.

 

Область применения: Полный редактор миссий. 
Пояснение предложения: Создать возможность создания отдельной категории внутри страны, для которой можно выводить отдельные условия при помощи триггеров, скриптов. Т.е. только в этой группе будут видны субтитры от этой группы. Отличие от предыдущего предложения в том, что при этом боты не стреляют по этой группе, как бы стреляли по третьей стороне, так как различие будет среди групп внутри страны.

Преимущества: Возможность создания заданий в миссиях для отдельных звеньев, родов войск, любых групп, объединеных создателем миссии. Эскадрилья сможет иметь свой аэродром.

 

 

515125251.jpg

Изменено пользователем 24IAP_MadFather
Опубликовано:

Область применения: Полный редактор миссий.
Пояснение предложения: Нужно ввести возможность cоздавать союзы между странами.
Преимущества: Улучшение геймплея с участием трех сторон.

Опубликовано:

Область применения: Полный редактор миссий.

Пояснение предложения: Добавить Complex Trigger и/или Check zone в свойства самолета под управлением игрока в догфайт-миссии. Чтобы самолет мог быть летающим комплекс триггером и/или чек зоной, и от него можно было дергать разные связи. Конкретно наиболее важно реализовать каким-то способом контроль входа самолета в зону вокруг другого самолета и покидание зоны вокруг самолета другим самолетом. 

Приемущества: Можно будет учитывать различные события вокруг самолета, и выдавать/контролировать групповые задания. Сейчас миссия не знает какой самолет куда полетел, какие самолеты и сколько рядом друг с другом находятся. 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: геймплей.

Пояснение предложения: раскрывать парашют выпрыгнувшего парашютиста по кнопке. 

Преимущества: придание реализма, в условиях онлайна выбор минимальной высоты раскрытия купола - единственный способ борьбы с расстреливающими парашютистов .

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Область применения : геймплей 

пояснение предложения : добавить модификацию «косая Музыка» для Bf-110g-2 и модификацию с радаром и антенной .

Преимущества: даст новый режим ночных битв ! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Увеличение дальности прорисовки авиации

Преимущества: Увеличение дальности прорисовки авиатехники,  (не всей карты в целом!) должно придать больше реалистичности для обнаружения контактов-самолётов. Пример: сегодня подлетал к союзным кораблям, которые находились под атакой с воздуха вражескими бомбардировщиками. Подлетел чуть ли не в плотную, как у меня "прорисовались" вражеские здоровые машины. (Про свою графику сразу говорю - дальность прорисовки стоит на максимуме). Из-за такой "поздней" прорисовки становится поздно для принятия решения о манёврах и пр. И до этого очень часто подводил этот момент, потому что воздушные цели, видимо, прорисовываются на одной общей дистанции с объектами ландшафта. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Полный редактор миссий.

Пояснение предложения: Добавить параметр ограничения высоты цилиндра у различных Check zone, Complex counter и других схожих инструментов в редакторе. 

Приемущества: Это нужно для борьбы с возможностью добиться срабатывания триггеров находясь очень высоко, из космоса. Сфера не удобна, так как границы сферы не понятны со стороны, и самолеты находясь над зоной сферы но сбоку снизу или сбоку сверху возможно не будут попадать в сферу, ориентируясь только разметке области сферы на карте.

 

Область применения: Полный редактор миссий.

Пояснение предложения: Добавить аналог Flag но для самолетов, с возможностью регулирования сферы по высоте. Модель флага можно убрать или оставить текущую на земле под сферой.

Приемущества: Создание ситуаций по захвату флага в сфере расположенной над землей. При текущей реализации границы сферы с центром на поверхности земли не совсем понятны с воздуха. Они или слишком низки, или слишком широки для самолетов.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Полный редактор миссий.

Пояснение предложения: Добавить для Translator: Media возможность ограничивать отображение проигрываемого файла для одной из сторон конфликта, как в трансляторе Subtitle, выбирая какая сторона будет видеть/слышать, Allies или Axis.

Приемущества: Создание пользовательского интерфейса при создании миссий для онлайна, отдельно для каждой из сторон конфликта, чтобы при этом красные и синие не видели одно и тоже. Например подсказки на карте для одной из сторон, звуковые сообщения, и так далее. У создателя карт будет возможность способствовать облегчению игры в онлайне для новичков, в виде различных подсказок и создания аутентичного антруажа для старичков.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс.

Пояснение предложения: Добавить возможность разрешать пользователям использовать в сетевой игре, на догфайтном сервере, на аэродроме, свои пользовательские окраски самолетов, по тому же принципу, что можно выставлять официальные окраски, через Avaible Skins. Ведь в редакторе же можно выставлять пользовательские окраски, но блокировать можно только все кроме по умолчанию, и разрешать только официальные. Надо добавить возможность по тому же принципу выставлять и пользовательские окраски, помимо окраски по умолчанию.

Приемущества: Создание возможности использовать окраски с индивидуальными бортовыми номерами, перед игрой скачав скин пак для миссии. Это уже есть, если не блокировать выбор окрасок в настройках сервера. Но важно еще при этом одновременно возможность заблокировать пользователям возможность выбирать окраски, разрушающие атмосферу вылета, типа зимние летом, с другого ТВД и так далее. И избавится от надобности напоминать какой кому номер брать, помнить что после каждого вылета окраску надо менять и т.п. проблемы

Опубликовано:

Область применения: геймплей.

Пояснение предложения: 

Свет  Фар самолётов плохо отражается на воде.Яркость  отражения не соответствует мощности света ,и меньше примерно на одну треть вообще,и на земле в том числе..Ночные полёты  на "предельно малой" затруднены.
                           
                          -В графе-Задание(полётная карта)_после захода  солнца  за горизонт_необходимо включать красный свет.Иначе,переход с карты  обратно в кабину самолёта создаёт временную потерю зрения-яркое-тёмноё.

                          Офф_Быстрый вылет_ при выполнении "предварительного " или "исполнительного" старта после захода солнца за горизонт,необходимо включать какието огни на аэродроме старта.Как минимум_пара костров,или фонари летучая мышь,или пару автомашин.Прожектор,в зависимости от статуса аэродрома.
  
                          присутствует конфликт двух поверхностей-земля-вода.
                          При переходе границы поверхности ,пилот погибает. В любом случае,независимо от условий .

                          Офф_Быстрый вылет_ "тренировочный полёт-одиночное задание".В задании при старте с полосы или со стоянки,не указывается "Полоса взлёта"
                          Понять где находишьмя можно только днём в ясную погоду,после взлёта.

Преимущества: пора развиваться..

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Добавление позиции штурмана на Дуглас A-20. Думаю, многие согласятся, что при использовании данного самолёта по прямому назначению, а именно как линейный бомбардировщик, обзора с места пилота крайне недостаточно для точной работы в этом качестве. Для навигации и наведения на цель требуется хороший обзор местности вниз и вперед, для чего и был предназначен плексигласовый нос А-20 со своим прекрасным обзором для штурмана. Игрок из западного сообщества разработал мод, открывающий кокпит штурмана (хоть и в очень плачевном виде), но и он ограничен в большинстве боевых серверов, и в онлайне практически не применим. Уверен, что многие пилоты, особенно линейщики хотят "расконсервации" этой позиции для нормальной боевой работы.

Преимущества: Во первых, как было в жизни. Про преимущества описал выше. Во вторых, это большой шаг вперёд по отношению пилотам линейщикам (особенно красным), и так сильно ограниченных в бомбардировщиках и их рабочему функционалу в данном проекте, что несомненно поднимет у них интерес, как к данному самолёту, так и к игре в целом. Если вы, Разработчики, не планируете его реализовать, пожалуйста, пересмотрите свою позицию.

  • Поддерживаю! 10
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс.

Пояснение предложения: Дать возможность отключения по желанию аркадных подсказок в сетевой игре на карте и в статистике. Количество участников на сервере и отображение их действий, что вызывается по кнопке "Статистика", различные иконки и циферки на тактической карте, подсказывающие расположение и количество противника. Не те иконки что обозначают цели, типа "Cover Bridge", а мечи и щиты с циферками, которые игра передает противнику непосредственно в момент нахождения там самолетов. Это нечестно и неинтересно для для людей что играют в симулятор. 

Понятно, что в симулятор могут играть начинающие игроки, и им нужны аркадные костыли. Но плохо что для тех, кто хочет играть в симулятор без аркадных костылей, нет варианта, кроме как в акраду или не играть.Эти настройки должны быть отключаемыми в настройках сервера. Видеть или не видеть. 

Преимущества: Создания хардкор серверов для хардкор онлайн проектов на основе этих серверов. Вообще, раз эта игра проецируется как симулятор, то жанр симуляторов предпологает симуляцию, а не аркадные фишки. Ну не рисовали некие силы у пилота тактические значки на полетной карте карандашиком пока она была в планшете или за сапогом, и не стирали услужливо ластиком. И на лобовое стекло не выводилась таблица о противниках и союзниках. На данный момент БзС из-за аркадного интерфейса является аркадной игрой с использованием симуляторных элементов, таких как физика полета, гидравлика шасси и т.п., но сама игра аркадная, процесс при аркадной игре симуляторный в некоторых местах, а игрок играет в аркаду. Это надо исправить, и дать возможность хардкорным игрокам поиграть в симулятор в сетевой игре.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Область применения:  ТТХ самолёта Р47.

Пояснение предложения: Сегодня на самолёте Р47,мы можем включить турбину прямо на старте,и не выключать до конца полёта. Это прямое нарушение  Pilot's Notes. Ибо на взлёте и посадке турбина должна быть выключена!!! (До тех пор пока не убрано "шасси") Причина тривиальна. Сгорает дутик  хвостового колеса!!! На счёт раз..Струя выхлопа турбины приходится прямо на колесо!!!  (А вот и НЕТ,ТУТ оно не сгорает) а Должно!!!)

  • Нравится 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...