Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Предложение :

 увидеть в игре  Самолет Б-25  так как он так же участвовал как и А-20В с 1942 года  СССР

 увидеть в игре ветку событий 1941 года Полка Преображенского  Бомбардировка   Берлина...! 

 увидеть B-17 и  красочные динамические миссии )

Опубликовано:

Область применения : Геймплей.

Пояснение предложения: Реализовать покидание самолета, находящегося на земле. На некоторых серверах есть задержка до 15 секунд после нажатия кнопки "завершить вылет". Если самолет горит (завулчен или совершил аварийную посадку), этого времени бывает достаточно, чтобы пилот сгорел заживо. Особенно если был перед этим ранен.

Преимущества: Позволит не погибать глупой смертью.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

1

  •  

Область применения : Графика рельефа.

Пояснение предложения: На карте Кубань нет смотровой башни на горе "Ахун" и дороги к ней. Башня построена по приказу Сталина в 1936 году.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Область Применения: Разное

 

Пояснение предложения: На заставке игры сделать список официально поддерживаемых игровых устройств.

  Из моего печального опыта: 

1. Вибронакидка - судя по описанию и рекламам продавцов отличная вещь для получения дополнительных ощущений. Выстрел - тебя тряхонуло и т.д. Я собрался было купить этот девайс, но меня во время предупредили о том что накидка не интегрирована с игрой и будет бесполезна в игре. Чуть было зря не потратил деньги.

2. Tobii Eye Tracker 4c - являюсь счастливым обладателем данного девайса. Долго выбирал что купить для обзора: Фри трек, Tрекир 5 но остановился на Tobii. Преимущества этого прибора в отсутствии люстры и проводов на голове. Сам принцип обзора инновационный. кроме того можно работать взглядом вместо мыши в 10 Винде. Ну в общем по моему супер прибор. На сайте производителя указано что ИЛ 2 поддерживается. На форуме есть положительные отзывы. В Ю Туб куча обзоров - ну просто срочно брать надо. Но оказалось, что Tobii Eye Tracker 4c ИЛом не интегрирован, а работает через стороннее приложение vJoy. После последнего обновления Винды до версии 1803 Tobii перестал работать и пришлось месяц ждать пока vJoy подтянут до версии Винды 1803. 

     Из всех устройств обзора официально интегрирован только трекер 5. Но это я узнал только после. 

     Был бы список поддерживаемых устройств я бы не ошибся в выборе обзора, а купил бы конкретно из списка.

3. Наушники - при выборе наушников хотел было купить что то со звуком  5.1, во время узнал что звук в игре конкретно 2.0. Опять таки можно указать в списке что колонки и нужники брать со звуком 2.0 и не более  

 

Преимущества - Чтобы полноценно играть надо покупать дополнительные игровые устройства. При наличии списка поддерживаемых устройств люди будут знать что можно покупать, а что не стоит. 

Изменено пользователем Vodolaz384
  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Область применения:графика

Пояснения предложения: при попадании дальнего контакта в центральную зону монитора он бликовал.

Преимущества:я думаю прибавится игроков, по этой причине многие забросили игру.

Изменено пользователем maxem30
Опубликовано:

Геймплей

Ускорение времени.

1. Уже было сказано про то, чтобы ускорение времени  сбрасывалось в х1 при встрече с противником. Ибо при длительных перелетах неизбежна потеря внимания, и тут ты замечаешь что твои уже закрутились с худыми, а ты угрюмо чешешь в-пол тяги и с бедной смесью в сторону того далекого леса прифронтового.

Добавлю: лучше сбрасывать ускорение при появлении далеких, еще "серых" контактов, даже если это окажутся свои.

2. Также при критичном или существенном повреждении самолета (задымил/отказал/взорвался мотор, кончился бензин, отвалилось крыло?...)

3. Добавить кнопку "нормального течения времени", как это было. Иначе с отключенным интер фэйсом, особенно в записях, приходится постоянно по три раза тыкать туда-сюда.

Опубликовано:

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: улучшить реализацию воздействия воздушного потока при покидание самолета. Сейчас при больших скоростях не открыть фонарь, но при открытом фонаре выскакиваешь из самоля через секунду после нажатия кнопки как будто там катапульта стоит:

 

Преимущества: добавит реализма.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Область применения: Звук

Пояснение предложения: Неплохо бы сделать громче звуки окружающей природы. В последних обновления они стали разнообразней, но вот, слабовато слышно их.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Предложения,   добавить возможность в оффлайне в компании, рисовать на самолетах статистику побед, простое окошко га хвосте или фюзеляже....

  • Поддерживаю! 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Область применения: Геймплей/Интерфейс
Пояснение предложения: Хорошо бы расширить статистику выполненной миссии (прохождения карьеры, скриптовой кампании). Ввести так сказать "Лётную книжку". Для этого нужно, чтобы были указаны конкретные типы уничтоженной техники противника с количеством. Например, подведя мышку или кликнув на строчку "уничтожено лёгких самолётов", всплывает окно с перечислением Bf 109E - 4 ед., Bf 109F - 5 ед. и т.д.. В идеале в скобках за количеством уничтоженных единиц писать на чём. Например Bf 109E - 1 ед. (на И-16), Bf 109E - 3 ед. (на ЛаГГ-3) и т.д.. Аналогично для уничтоженной наземки (но это менее важно). Для онлайна возможно это тоже было бы интересно.
Преимущества: Повышение интереса прохождения оффлайн карьеры, кампаний и миссий. Продление интереса к игре с существующим контентом.

  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: карьера/геймплей

Пояснение предложения:

- более подробная статистика вылетов игрока, как то: сколько раз выпрыгнул, сколько аварийных приземлений, сколько раз удачно вернулся на базу, сколько раз ранен и тому подобное.

- ввести другой алгоритм расчета возврата своей группы на базу. К примеру повредили двигатель на пути к цели, тянешь домой на честном слове (для железной воли очень актуально), сел в поле на брюхо за линией фронта у своих и...... или ждать минут ...дцать пока группа твоя навоюется и вернется на свою линию фронта, или "все пропали без вести".  Ожидание не всегда удобно, особенно если высокая насыщенность поля боя и комп тупо не вывозит при этом ускорение времени.

Преимущества: Повышение интереса прохождения оффлайн карьеры, более полное погружение в игру.

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Разное (меню настроек управления назначения кнопок)

Пояснение предложения:

Уважаемые разработчики у меня (и не только у меня) ОГРОМНАЯ просьбы навести порядок в меню назначения кнопок. Предлагаю сделать это как в DCS, а именно разбить настройки по моделям самолётов, которых в игре по сути не так и много. Т.е. сделать выпадающее меню в котором можно выбрать самолёт и далее увидеть настройки касающиеся только этого самолёта (двигатель, оси, вооружение и т.д.). Таким образом можно избежать большинство конфликтов, связанных с двойным, тройным и т.д.  назначением команд на кнопках и получить возможность конкретизировать настройки осей джойстика и кнопок под каждый самолёт (каждый самолёт имеет свои ЛТХ - крен, тангаж, рысканье). Ввести возможность сохранения настроек в файл, который можно сохранить в любом месте и подгружать в любой момент (как в Тундре). Последнее очень полезно в ситуации слетающих настроек после выходов обновлений и отключений РУС, РУД, TrackIR и т.п. (приходится настраивать всё заново и это очень раздражает). Также хотелось бы, что бы в подписям к названию команд, в скобках, были добавлены упрощённые названия ("РПО", "Смесь", "Высотный корректор" и т.д.), что бы новичку не приходилось методом тыка выяснять для чего нужна та или иная настройка или пересмотреть названия команд. Кстати скоро у вас появится Швальба ("Операция Боденплатте", которую я заказал и жду - БЗС и БЗМ уже есть)  и её настройки, если ничего не изменится, вы также закинете к общую кучу, добавив проблем с назначением кнопок. Заранее благодарю.   

28 минут назад, Diagen66 сказал:

Область применения: Разное (меню настроек управления назначения кнопок)

Пояснение предложения:

Уважаемые разработчики у меня (и не только у меня) ОГРОМНАЯ просьбы навести порядок в меню назначения кнопок. Предлагаю сделать это как в DCS, а именно разбить настройки по моделям самолётов, которых в игре по сути не так и много. Т.е. сделать выпадающее меню в котором можно выбрать самолёт и далее увидеть настройки касающиеся только этого самолёта (двигатель, оси, вооружение и т.д.). Таким образом можно избежать большинство конфликтов, связанных с двойным, тройным и т.д.  назначением команд на кнопках и получить возможность конкретизировать настройки осей джойстика и кнопок под каждый самолёт (каждый самолёт имеет свои ЛТХ - крен, тангаж, рысканье). Ввести возможность сохранения настроек в файл, который можно сохранить в любом месте и подгружать в любой момент (как в Тундре). Последнее очень полезно в ситуации слетающих настроек после выходов обновлений и отключений РУС, РУД, TrackIR и т.п. (приходится настраивать всё заново и это очень раздражает). Также хотелось бы, что бы в подписям к названию команд, в скобках, были добавлены упрощённые названия ("РПО", "Смесь", "Высотный корректор" и т.д.), что бы новичку не приходилось методом тыка выяснять для чего нужна та или иная настройка или пересмотреть названия команд. Кстати скоро у вас появится Швальба ("Операция Боденплатте", которую я заказал и жду - БЗС и БЗМ уже есть)  и её настройки, если ничего не изменится, вы также закинете к общую кучу, добавив проблем с назначением кнопок. Заранее благодарю.   

И что значит вот это: image.png.c7aff4439c097ee8d97d12b517dcb08a.png

Изменено пользователем Diagen66
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Управление 

Прохоровка и не только

 

1. Отделить настройки кнопок/контроллера техники Наземной от Авиа! Каша в голове и настройках из-за многочисленных но бессмысленных пересечений кнопок.

2. Кнопка "Место пилота" должна перемещать в командирскую башенку, а не на сидушку мехвода.

3. Командирская башенка должна иметь выход на прицел (то есть на оптическую стекляшку с ризками (может назначить кнопку типо "бомбовый прицел"?))

4. Для всей серии: неудобное управление бортовыми стрелками, сначала надо "взять прицел" (это когда ж0лтый целик по экрану) , потом "прильнуть к прицелу" (когда железка с блюром), потом я отпускаю или отлиниваю, а Тракир не пашет, и тогда я понимаю, что либо не отпустил, либо не отлинял, и тыкаю кнопки прицела как дебил, при этом вертя башкой, пытаясь поймать работу Тракира, -  но главное - я теряю время в режиме, черт возьми, реального времени, чтоб, как бы вообще-то просто отлепить взор от резиновой дырки!!! И я, кстати, не могу привыкнуть к этой хрени уже довольно долго, но тут как-бэ: "давно слушаю вашу радиостанцию но звоню впервые". По моему мнению, стрельба бортовыми стрелками желтыми прицелами - вещь сомнительная и неудобная, можно упростить переход к "мушке" на орудии (ну, опционально будет крест упреждения) и обратно к сиденью стрелка.

   4.1. В связи с этим - неудобность управления танками: в команд башне ты едешь как мехвод (это неплохо, но вспомним команд башню Стальная Ярость: Харьков) а его пуха - нет, не главный калибр, нет сэр,  -  автомат в дырке сзади на башне! 

Предлагаю смену режимов взгляда сопровождать мелким невзрачным сообщением о том, куда ты там смотришь, в составе техночата ну может чуть как-то по другому выделяещееся я хз. в игре можно отрубать подсказки как уголдно.

 

PS. На форуме решений не нашел, может что-то не понял, не освоил; пишу откровенно.

 

Изменено пользователем Zuzmann
  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

пулеметы самолетов FlyingCircus не пробивают ничего (паровоз я не сбил с более чем 5х заходов!!)! не думаю, что паровозы второй войны обзавелись броней

Опубликовано:

Так они (паровозы) и пушками не с первого захода убиваются...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Карьера\Интерфейс
Пояснение предложения: Дать возможность игроку закрепить за ИИ индивидуальную самолёт-шкурку в т.ч не являясь комэском.Например в комнате эскадрильи.
Преимущества: Историчность,аутентичность,реализм,атмосферность и т.д. Игрок сам находит, рисует и ставит исторически правильные бортовые номера и схемы окраски согласно временному пириуду ,твд,эскадрильи :umnik2:.Так же при желании подрисовывает звёздочки,дарственные надписи,кресты или девок в негляже :blush: (что особенно актуально для ОБП). Возможность подгрузить фотокарточку думаю тоже  не пойдёт на вред (для БЗС и БЗМ  они не соответствуют временному периуду).

Скрытый текст

Прошу неравнодушных и согласных поддержать!

 

1212121212.jpg

Изменено пользователем Prostofuntik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Область применения: Сетевая игра/совместные вылеты
Пояснение предложения: Возможность персонифицировать самолет на серверах, с залоченными кастомными шкурками с помощью бортовых номеров/опознавательных знаков и предложенных вариантов ув. Prostofuntik  
Преимущества:  Историчность,аутентичность,реализм,атмосферность и т.д. + Парам и бОльшим организованным скопалениям самолетов будет проще идентифицировать друг-друга без необходимости поиска лазеек в виде вырвиглазно-розовых скинов и т.д.  Способ исторически верный и достаточно честный. Если вдруг 

Цитата

сам находит, рисует и ставит

тяжело, то можно готовые наборы для применения 

Опубликовано:

Область применения: файлы игры
Пояснение: Не секрет, что периодически приходится переустанавливать игру (я, например, во избежание ошибок, каждое "глобальное" обновление ставлю "с нуля", а не накатываю поверх старой версии). Как следствие, после переустановки, приходится также еще, как минимум, восстанавливать свои настройки видов и управления, а у кого пользовательские скины, миссии и кампании, а у кого еще и моды...:wacko:

Предложение: Сделать (на примере других игр) чтоб при установке создавалась пользовательская папка, в "Моих документах" например, где бы и лежали все файлы конфигурации, инпуты, вьювсы, скины и бог весть что еще, и при старте игры грузилось бы все оттуда.
Преимущества:  Безмерная благодарность всех пользователей этой замечательной игры :thank_you::friends: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: GPS навигация

Пояснение: На серверах Full real отключают GPS. Для истребителей и штурмовиков это нормально и вполне оправдано, но для бомбардировщиков со штурманом в экипаже? ...  Штурман по сути и выполняет функции GPS навигатора. Если пилот бомбардировщика вынужден ориентироваться визуально, зачем в экипаже штурман? Считаю, что в игре самолёты со штурманом в экипаже обязаны иметь навигационное позиционирование.    

Предложение: В игре у всех самолётов со штурманом в экипаже всегда включён GPS. Эту функцию может отключить только сам игрок или она отключается с потерей штурмана и организаторы серверов не могут ей управлять.

        Другой вариант разделить в настройках

                                Самолёт со штурманом   GPS – вкл./выкл.                         

                                Самолёт без штурмана    GPS – вкл./выкл.                        

Преимущества: Не будет “вилки”, когда на серверах добиваясь реализма для истребителей и штурмовиков организаторы вынужденно лишают бомбардировщиков их вполне историчных возможностей.

  • В замешательстве 3
  • Расстроен 5
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Область применения: интерфейс, загрузка

Пояснение предложения: Уважаемые разработчики еще раз задам вопрос - сколько времени в % тратится при запуске приложения для загрузки 3D ангара? Для чего это делать?  Сделайте хотя бы настройку в конфиге прописью строки, чтобы можно было включить обычный background и не ждать того чего никому не нужно.

Преимущества: оптимизация скорости запуска приложения

Изменено пользователем clawhammer
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения: геймплей

Пояснение  1. Уважаемые разработчики! Сделайте возможность выбора голосового набора для пилота! Пример: я в кабине немецкого самолета, слышу абсолютно непонятную мне речь, которую выдаю именно Я. Вынужден отвлекаться от прицела\приборов, чтобы прочитать субтитры. Зачем это нужно? Погружение? Да я кроме хенде хох, гитлер капут и цурюк со шнеллем больше ничего по-немецки не знаю! К чему эти изыски, которые отвлекают от процесса? Сделайте вариант выбора голосового пакета, пусть пилоты сами выбирают то, что им подходит. 

2. Ведомые. Это, конечно, отдельная боль, но все же.... По всем источникам ГЛАВНАЯ задача ведомого прикрывать ведущего. В нашем варианте это анархист, который летает туда, куда ему хочется. Добавьте, по возможности, сообщения от ведомого типа "противник на шести". Это добавит реализма в игру.

3. ВНОС. Работают крайне плохо. В реале войска ВНОС не только наблюдали за небом, но и наводили свои самолеты на конкретного противника. Очень не хватает информации типа "бомбардировщики, группа, высота хххх, курс ххх, скорость ххх, ваш пеленг на цель ххх. Перехватить!" Очень добавит реализма, особенно при ОЧЕНЬ скудном перечне задачь в карьере.

Очень хочется, чтобы в приоритете была не только красивая картинка и добавление новых ТВД, но и улучшение уже имеющихся локаций в плане повышения играбельности. Спасибо.

  • Поддерживаю! 4
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения Геймплей 

Пояснение предложения : добавить аэростаты заграждения , дамадж модель тросам . Добавить модификацию в самолёт «резаки тросов»

Преимущества : почувствуй себя «резаком»

1761C7BD-D25A-41F8-8E47-EAAE382B185E.jpeg

Опубликовано:

Область применения: Обзор
Пояснение предложения: Нужно реализовать правильный поворот "головы" как на видео.

Скрытый текст

 

 

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Область применения - интерфейс в полете

Пояснение предложения:  в данный момент отключение интерфейса отключает все сообщения игроку. В том числе и "важные". Например, в карьере автоматом скрываются сообщения о выполнении задания, о нахождении перехватываемого самолета в другом квадрате и т.д.. Т.е., те, что желтым цветом.  

Приемущества:

Опубликовано:

Область применение: Управление, графика

Пояснение предложения  добавить как в Ил-2 ЗС  к режимам ускорения, замедления времени - РЕЖИМ пропуска с черным экраном, где ускорение будет увеличено в разы.

Приемущества:   экономия ресурсов видеокарты и процессора, более удобная игра в офлайн и 

 

оф топ:   дайте наконец    русскоязычным языкам добавлять свастику :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: интерфейс и играбельность


Пояснение предложения: предполётный редактор основных повреждений, например, в одиночном быстром вылете


Преимущества: проверка навыков полётов, например, без крыла или без РН и т.д., плюс отпадут сами собой непонятки и много наездов товарищей друг на друга 

Опубликовано:

Область применения: геймплей и мультиплеер.

 

Пояснение предложения: введение/создание игрового механизма объединения в "пары" или "звенья". По типу вступления в сквад на онлайн-серверах, но не посредственно в меню (лобби)  перед вылетом. Суть идеи: зачисление  очков за "победы" или уничтожение "наземки" в этом случае не на отдельных пилотов - а на звено / пару. Игровые очки по результатам вылета начислялись-бы  участнику "пары" или "звена", даже если у него нет "побед" в личном зачете  или уничтоженных наземных целей (ведомому, обеспечивающему действия ведущего и т.п.). 

 

Преимущества: возможно геймлей стал-бы  интересней, распределение очков немного честнее для любителей групповых полетов и был-бы лишний "материальный" стимул объединятся. Предполагаю, что это может работать и в Карьере - не все же вылеты должны/ могут заканчиваться сбитым противником, но работа в звене может быть оценена.

Опубликовано: (изменено)

Область применения :

1. Линия фронта

2. Наземные цели

3. Населённые пункты

Пояснение предложения:  

1. Мёртвая линия фронта: Пролетая над линией фронта нет ощущения что ты её пересекаешь. Нет обстрела зениток и боевых действий на земле, и многое другое что присутствует на линии фронта(включая линию обороны), следы воронок, окопы, там где они были исторически на том или ином участке карты.

2. Наземные цели оживлены только зенитками и их персоналом. Всё остальное выглядит мёртвым. Хотелось бы видить динамику...

3. Тут всё совсем мёртво выглядит. Хочется видеть дымок от заводов, печных труб, пыль от полуторок и повозок..., жители(военные, колхозники, рабочие, рыбаки, грибники...:)).

Приемущества:

Оживит геймплей, вдохнёт жизнь в мёртвые города и посёлки. Облегчит привязку к местности.

Область применения:

На  картах Ил-2 Штурмовик нового поколения!

 

ЗЫ

Хотелки они такие...

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Область применения :

1. Графика?

2. Наземные цели

Пояснение предложения:  

    Сделать горение наземных объектов более интенсивным и продолжительным. Сейчас, при штурмовке наземных целей, в которых есть топливо (танки, машины, топливные склады), буквально за один боевой разворот на самолёте, анимация пожара исчезает и секунду назад горевшие десятки и сотни литров топлива тут же выгорают. Предлагаю увеличить время горения как минимум раз в 5-7, чтобы черный дым затруднял нахождение нетронутых наземных целей и штурмовка всё же приобрела вид более сложного мероприятия, чем есть сейчас. 

Приемущества:

    Увеличение сложности поражения наземных целей, оживление штурмовки.

 

Пример пожара на складе с горюче-смазочными материалами - https://www.youtube.com/watch?v=sI-kNtoq1Kw

 

 

 

Изменено пользователем MARK_II
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Область применения-интерфейс(наверно);    Пояснение предложения: 1 переместить окно чата и технические подсказки в нижнюю часть экрана либо функцию применить позволяющую перемещать чат и подсказки в желаемую зону; 2 убрать или сделать отключаемую функцию Сообщения сервера.   Преимущества- чат и подсказки не мешают обзору и не раздражают предоставлением ненужной информацией, типо Федя зашёл на сервер или вышел, Васю сбили или убили, неотвлекают внимание от погружения в игру. Приближение к реализму... пилоты же не знали кого сбивали ит д.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 03.11.2018 в 15:21, ROSS_Ratibor сказал:

оф топ:   дайте наконец    русскоязычным языкам добавлять свастику :)

 

В 03.11.2018 в 19:34, Val73 сказал:

Ставь MOD, там всё прекрасно реализовано (я про свастику). Как разобраться с модами есть на форуме.

Считаю, что исторические моменты должны быть реализованы и доступны по умолчанию в подобных проектах. Кому это не нравится, пусть сами лезут в настройки и ставят моды. Не имею привычки критиковать разработчиков, но в этом вопросе дали маху.

Теперь по теме:

Область применения :

Обзор, AI

Пояснение предложения:

Под управлением AI, обзор из кабины (F1) осуществлялся в автоматическом режиме (поиск, ведение цели, осмотр приборов). При движении мышкой (джойстиком) отключалось и включалось снова при бездействии спустя какое-то время.

Приемущества:

Нетрудно реализовать, все инструменты уже имеются. Добавит немного реализма в поведение AI.

Область применения:

Везде.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Приложение.ехе

Ил-2 дает волю мышке. 

У меня сбоку есть второй монитор, если я осматриваюсь во внешнем режиме и начинаю скроллить для прибл/отдал (так же и на карте, и прочая прочая),  курсор в невидимом состоянии свободно пересекает границы мониторов и проявляет власть, ему не подобающую, в результате чего документ на втором мониторе начинает скроллиться!

Прошу повлиять на курсор мыши, чтобы он впредь не выходил за рамки приложения ил-2.ехе

Опубликовано:

Тряска взгляда при движении по земле

Область применения: чувство полета

Пояснение: в симуляторе мы имеем дело лишь с аудио-визуальной составляющей полета, а есть ещё ощущения типо чувства задницы, которые нельзя передать в игре, но можно симулировать, если их немного исскусственно усилить. На данный момент, в игре ощущения симулируются, скажем, "просадкой" пилота под прицел на вираже, тряской при выезде на рулежку.. но далее грустно - впечатления от пробега по полосе - просто никакие!!! стоит сделать различные типы тряски при пробеге - одна на бетонке, другая - на грунте, третья - на "картошке".. главное, чтобы эта тряска говорила - вот ты тащиш всю свою массу по стыкам бетонных плит, вот твои колеса уже проскакивают стыки, а вот и полет - колеса висят.. тут важно передать контакт самолета с землей на уровне чувств вирпила, а не исследовать физику тряски, подвески и прочие премудрости

  • Нравится 1
Опубликовано:

Прикрутить вибро   накидку.Область применения уже описана выше).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Добавить в игру бронепоезда (броне-дрезины), как за Советскую, так и Немецкую стороны.

Преимущества: Увеличение "сложных" целей, которые смогут не только постоять за себя при ударах авиации, но и выполнять роль ударного кулака наряду с танками и артиллерией на онлайн серверах и карьере. Бронепоезда участвовали в боях весь период ВОВ, и займут свою нишу ж/д целей среди штурмов и бобров, что уверен увеличит интерес к игре у данного контингента вирпилов.

fotopodborka-zabavnaya-krasivye-fotograf

 

9328577.jpg

 

 

Изменено пользователем Viktor33_33
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Область применения :

Управление

Пояснение предложения:

Сделать кнопку включения бензиномера на спитфайрах

Приемущества:

Не нужно некоторое время лететь почти вслепую, сосредоточив внимание на бензиномере, боясь пропустить  "клевок" стрелочки. 

(Пусть она не работает при кренах, если это технически сложно сейчас внедрять, но кнопка явно необходима)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Область применения :

Управление

Пояснение предложения:

В связи сотсутствием у красных тяжелого перехватчика способного догнать синие бомбордировщики, есть предложение сделать Пе-3 БИС. Лоработка минимальна, зато появится новый самолет, способный сбить бомбарлировщик противника.

Приемущества:

минимальные затраты путем изменения существующего пе-2

Изменено пользователем Skv_Neon
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Область применения:

Карьера

Пояснение предложения:

Учет в статистике уничтоженных прожекторов противника

Преимущества:

Более полная статистика игрока/эскадрильи

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения :

Графика

Пояснение предложения:

Побольше дыма при запуске тандерболта, из кабины дыма не видно практически. 

Преимущества:

С дымком веселее

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения:      Разное

Пояснение предложения:      Для  увеличения продаж  необходимо создать разработчикам  "Ил-2: БзС-БзМ-БзК" небольшую  программу учёта наград  для вирпилов летающих в онлайне . Т.е. перед ником вирпила должны указываться награды - за кол-во сбитых противников в онлайне (не ботов) а  вирпилов. Скажем за небольшую сумму  ~300 р. программа автоматически будет присваивать награды и их кол-во и показывать  на форуме и в игре -что бы любому было понятно кто перед ним новичок или  опытный вирпил. Крайне желательно чтобы в игре автоматически  на любом  самолёте который выберет вирпил  отображался на борту (киле)(крыле) его ник (вирпила) и награды за сбитых противников. Тем самым в треках потом можно будет понять кто был твой противник-новичок или ас. Для вирпилов летающих и за красных и за синих  -награды  нужно выделить  цветом. Сейчас не поймёшь кто есть кто.. не в игре -не на форуме. Оффлайн не учитывать.

Эта игра про войну а на войне давали ордена и медали  отличившимся лётчикам и  они отмечали  на самолётах  кол-во сбитых.. Это всё мощный стимул играть в симулятор .  А сейчас  мы все играя на разных серверах -просто как  серая масса..

В будущем программа возможно  сможет  на любых серверах  отключать внешние виды ,маркеры самолётов противников. маркер на карте  для опытных вирпилов и включать для начинающих новичков - тем самым привлекая новых покупателей игры и расширяя круг пользователей.

Нужно понимать что симулятор "Ил-2: БзС-БзМ-БзК" довольно сложная игра и отпугнуть новичков легко а тут будет возможность заинтересовать игрой давая возможность новичку сразиться с асом на одном сервере (сложность эксперт для аса) а для новичка (сложность -нормальная).

Т.е. игра сама должна определять какую сложность настройки выбрать для вирпила (в зависимости от его наград-уровня мастерства).

 

Преимущества: 

 Покупатель  игры  получит возможность расти в онлайне повышая своё  боевое мастерство и получая награды за это а  разработчики достойную оплату своего труда.

 

 

 

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 4
  • Расстроен 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...