Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Область применения: Физика полёта (флайт-модель), модель повреждений, эффект флаттера.
Пояснение предложения: Усилить звук флаттера и вибрацию в кабине.

Так как у большинства игроков нет джойстиков с ФФБ , при достижении максимальной скорости в пикировании начало флаттера происходит не заметно и по этой причине самолёт получает повреждения. Предлагаю увеличить громкость вибрации и эффект тряски в кабине при появлении флаттера.
Преимущества:  Своевременное обнаружение начала флаттера и вследствие этого сохранение планера самолёта в целости.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения:Интерфейс
Пояснение предложения: при авторизации добавить раскладку клавиатуры
Преимущества: это удобная для потребителя мелочь

 

Область применения:Интерфейс

Пояснение предложения: в настройках управления, добавить функцию, которая автоматически при нажатии клавиши/сочетании клавиш, выделяет первой строкой в меню, ту опцию, на которую назначена клавиша (пример: входим в настройки управления, нажимаем на контроллере/клавиатуре кнопку и сразу видим что она активирует)
Преимущества: это удобная для потребителя мелочь

 

Спасибо за превосходный продукт.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

может предложение уже было, но не заметил.

 

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: При выборе опций (анлоков) своего самолета, выводить название модификации, субмодификации или серии, которые получаются при выборе соответствующих пунктов. Возможно с краткой исторической/технической справкой.
Преимущества: Большее погружение, больший историзм, возможность привлечь большее кол-во пользователей. Своего рода действующая энциклопедия техники ВМВ. Ну и возможность указывать в описании игры для каждого БзХ не по 10 самолетов, а по 30-40! :)

Изменено пользователем FoxbatRU
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения:

Геймплей

 

Пояснение предложения: 

Дополнительные коалиции кроме синий, красный.

Было бы не плохо если будут дополнительные коалиции, как было в старичке. Кроме синий, красный + хотя бы 2 - зеленый и желтый например. На которых не действует балансер итп.

 

Преимущества:

Это дало бы больше возможностей для держателей серверов. 

Нам, на сервере Берлога например смогли бы воспользоваться наконец гибким балансером. В данное время это невозможно т.к догфайтеры и дуэлянты все вынужденно имеют синюю и красную сторону, использование балансера сильно мешает дуэлянтам.

  • Поддерживаю! 16
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Сделать возможным выборочное отключение сообщений сервера и техночата (разными кнопками)
Преимущества: кому-то больше нужна одна информация и совсем не нужна другая, все будут довольны, добрее и станут покупать новые самолёты видя, что их малюсенькие просьбочки учитываются. всем пис.

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

Область применения: Модель повреждений, Мультиплеер

Пояснение предложения: Реализовать ограниченный моторесурс двигателя и ввести понятие "% износа" (планера и систем, в расширенном варианте), с зависимостью характеристик самолета от данного параметра. Чтобы на уровень изнашиваемости влияли такие факторы как: местность базирования (например, песчаная приводит к увеличенному износу цилиндро-поршневой группы), злоупотребление предельными режимами (взлет на непрогретом двигателе зимой, частое использование форсажных режимов и т.д.).

Преимущества: Позволит повысить ответственность пилотов за сохранением мат. части в длительных онлайн кампаниях при ограниченных поставках комплектующих, повысить реалистичность.

  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
Опубликовано: (изменено)

Scope: level of realism management

Explanation of the proposal: Add (as option) the limit of the zoom-in feature. The ZOOM-IN is the most Unrealistic feature. ZOOM-OUT even if not realistic can be maintained as Situation Awareness FOV. Servers can decide to add or not this options.

Advantages:  It will increase the total realism and it will limit people shooting at extreme distances or fly at ultra high altitudes looking down with zoom. Tactics will change and closer fights will be more common. Pilots that escape from a fight will not see snipers shooting at 6 o'clock or lower aircrafts in a fight will avoid to shoot to higher aircrafts. 

Изменено пользователем Lynx11
  • Поддерживаю! 9
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Спроектирован и будет запущен в производство в составе "модулей управления" "кран шасси". В БзБ он уже проверен. Для того чтоб он аутентично работал в этой игре, необходимо организовать в раскладке управления на  шасси как минимум 2 кнопки - "выпуск" и "уборка" шасси, а в идеале еще и третья -  "нейтраль"

Преимущества: Визуализация состояния шасси, удобное управление.

 

gearvkb.JPG

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Тема  Графика

на новом Bf109G6 кожух на заднем колесе не правильной формы, посмотрите хотя бы как на стендовых моделях он выглядит!)kamo_b_12.thumb.jpg.bc688714ade9b6ed9bd6c36209690c56.jpg2_41_b1.thumb.jpg.5790743b1fbd1d727f47b4b6f4045924.jpgkamo_b_12.thumb.jpg.bc688714ade9b6ed9bd6c36209690c56.jpg

Опубликовано:

Управление.

В управлении необходима функция поворота карты, так как в реальном ориентировании карта и компас совмещаются по направлению сторон, то есть - стрелка компас на север на карте, смотрят на карту в зависимости от направления действия, при коррекции арт огня карту вверх ногами не держат,  уверен что лётчики времён  ВОВ поворачивали планшет в зависимости от направления полёта, я не знаю на сколько это сложно технически воплотить в игре,  но уверен что это значительно  упростить ориентирование и при этом не пострадает реализм,а на оборот .  

  • Нравится 1
  • В замешательстве 2
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1) Возможность управления мышкой элементами в кабине напрямую, как в MFS. Это ускорит и упростит освоение техники.

2) Режим тренажера, где можно было бы воспроизводить различные ситуации.

3) Вариативность AI, а не только новичок, опытный, ас. Ас асу рознь.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Область применения: Графика

Пояснение предложения: Сейчас на зимних картах присутствует везде "синька", но синька в реальности в атмосфере появляется при ясной погоде и сильном морозе от -15 и ниже , при  температурах от -15 и выше насыщенность должна уменьшаться до бледно голубого , а при облачной погоде "пасмурной" этот эффект вообще не нужен, ибо "пасмурно". Нужно сделать зависимость "синьки" от температуры окружающего воздуха и погодных условий.

Преимущества: Реалистичность зимних картинок и окружения.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения:  Разное
Пояснение предложения: Сделайте сохранение настроек сложности отдельно для каждой кампании/карьеры летчика
Преимущества: Когда летаю в быстром вылете часто меняю настройки сложности, маркера, неограниченный БК и т.п. чтоб просто побаловаться. Затем когда играю в карьеру приходится возвращать настройки взад к тем с которыми обычно в карьеру летаю. Это неудобно. Надо сохранять настройки сложности отдельно для каждой карьеры как в старом Иле было. Это намного удобнее.

Опубликовано:

Область применения: Графика, облака и дождь

Пояснение предложения: После релиза 3.001 обратил внимание на капли дождя на фонаре. Идея и реализация прекрасные. Но есть один нюанс. В зимнее время на фонаре не будут образовываться капли дождя. Большая скорость + низкая температура. 

Предлагаю доработать реализацию дождя.

1. В зимнее время (пейзаж со снегом) добавить условие отсутствия капель на фонаре в облаках.

2. В летнее время добавить условие образования капель на фонаре при сильной облачности в нижней части кромки облаков. Допустим нижняя половина кромки.

3. В остальных условиях в облаках оставлять туман. 

Преимущества: Более реалистичный вид с точки зрения пилотов и нормальной физики образования капель дождя и конденсации капель или кристаллов воды в зависимости от температуры.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Область применения:информация,карта.

Пояснение предложения: Убрать с карты английский язык.Очень отвлекает,когда нужно быстро сориентироваться по карте,а там куча ненужных букв,да еще и на аглицком наречии.Либо,хотя-бы перенести русский текст выше.

Преимущества:Для русскоязычного сегмента это было бы очень кстати.

 

 

Изменено пользователем DoctorZoid
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: В карьере сделать опцию/галку - "использовать условно исторические ЛА". Чтобы при выборе этой опции у ботов могли быть в "руках" в БзМ (Як-1, ЛаГГ-3, Ju 87). Т.к. существующие модификации не полностью подходят, пилотировать эти самолеты игроку не давать. А в воздухе под управлением ИИ модификацию не отличить, если специально не стараться. В БзС вроде все нормально (хотя ЛаГГ-3 маловато). В БзК не пробовал (но подозреваю, что там нет ЛаГГ-3). Желательно, чтобы там же можно было отключать в карьере у ботов в БзМ (Макки), в БзС (Fw 190), меняя их автоматом на Bf 109E и Bf 109G.

Если данное действо противоречит политики партии в плане 100%-й историчности (хотя премиумные самолеты допускаются), то при возможности дать наводку мододелам, чтобы они могли внести возможность правки в список ЛА ИИ.
Преимущества: Расширение геймплея и как не удивительно большая историчность происходящего в небе. Возможность указывать в описаниях игры больше типов самолетов, участвующих в каждом разделе БзX.

Опубликовано: (изменено)

Область применения:  Разное
Дорожный трафик. Пусть маленький. Пусть ненужный. Но хочется чтобы земля жила и в тылу.

Изменено пользователем ilyaon77
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Область применения: Карьера

Пояснение предложения:  В случае, когда игрок - командир, при настройке самолета перед вылетом добавить галочку, например "применить настройки для всего звена"

Преимущества: На данный момент довольно муторно и долго "раздавать" топляк и вооружение для каждого самолета.

Опубликовано:

Область применения: 13. Разное: Оформление игры. Сигнальные ракеты.
Пояснение предложения: Уменьшить время горения сигнальных ракет на 30%, приблизив его к реальному. 26 мм сигнальные ракеты имеют и имели время горения до 10 секунд. Парашютные сигнальные ракеты светились от 12 до 20 секунд и снижались по "спирали". На аэродромах они практически не применялись из-за низкой высоты подъёма и частого падения горящей звёздки на грунт. Появлялась возможность устроить пожар на лётном поле...   
Преимущества:  Незначительное уменьшение нагрузки на оборудование при воспроизведении игры.

26 мм Акт.pdf

Опубликовано:

Область применения: геймплей
Пояснение предложения:в карьере, при смерти пилота, при попадании в плен и т.п. когда карьера должна закончиться для игрока, но не стоит настройка (галка) "железная воля" дать игроку после завершения вылета, экрана разбора полетов и нажатии кнопки "далее", которая возвращает в раздел эскадрильи и брифинга дать снова сделать вылет! А то я погиб, не захотел делать новый вылет, думал что потом слетаю (кнопка "железная воля" не стоит же") в итоге карьеру я закончил, хотя не хотел и почему -то тех.поддержка не работает! Я думал она должна помогать людям, я обратился, а меня послали, не понимаю смысл ее. Может это не вина ребят, но думаю нужна система индивидуального подхода. Сбор сообщения об ошибках мы итак тут напишем.
Преимущества:сохраненные нервы покупателей игры.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: улучшение поведения МЗА и ЗА и расчет пролета снарядов через лесной массив.

Пояснение предложения: При штурмовках объектов в лесных массивах, прикрытых ЗА и МЗА сталкивался с явлением игнорирования или не учета деревьев на обзор AI зенитной артиллерии. При отходе штурмовика в сторону лесного массива ЗА продолжает огонь сквозь множество деревьев и поражает штурмовик, уходящий на бреющем полете (не выше 50 м). 

Возможно AI ЗА и МЗА просто "не видит" деревья. Полет снарядов через деревья тоже проходит как через пустое пространство. Не учитывается уровень горизонта, создаваемый деревьями.

Давайте рассуждать так. Видимость с земли через лес под углом менее 30  - 45 градусов крайне ограничена в особенности при нахождении рядом с деревьями. Тем более в летний период времени. 

Если стрелять снарядами через лесной массив, то большой процент попаданий придется в ветки, стволы деревьев. Будут рикошеты. Конечно бронебойные снаряды пройдут больший путь через ветви и стволы, а вот ОФ снаряды пройдут гораздо меньший путь и непременно сдетонируют при таких встречах.

Предлагаю:

1. Для AI ЗА и МЗА в лесном массиве прибавлять к уровню горизонта среднюю высоту деревьев. Это для ограничения видимости. Думаю для программистов это возможно, тем более что расчет столкновения самолетов с деревьями есть.

2. Ввести долю вероятности пролета снаряда через лесной массив некоей экспоненциальной функцией, значения которой убывают от толщины лесного массива. Иными словами, чем дальше снаряд улетает в лес, тем меньше вероятность, что он оттуда вылетит.

Преимущества: более реалистичное поведение AI ЗА и МЗА. Более реалистичное поведение снарядов в лесу. Положительные оценки пользователей.

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Область применения: вооружение, миссии, геймплей

Пояснение предложения: Добавить авиационные морские мины для Люфтваффе. Весьма актуальное вооружение для БзС и БзК, особенно когда знаешь что немцы засеяли подобными минами участок Волги от Самары до Астрахани, на которых погибло немало кораблей (причём постановки были даже после окончания битвы, летом 43) и на основании этого можно наделать соответствующих миссий, как для карьеры, так и для серверов + у нас стартовала Кубань, где опять же это оружие в самый раз. Совсем не обязательно моделировать взрыв самой мины. Вся её суть, это максимально незаметно сбросить её на фарватер реки/моря в заданном в миссии квадрате.

Преимущества: разнообразие миссий в онлайне/оффлайне для бомбардировщиков, приближение к историчности проигрываемых в игре событий.

big_3.jpg

Изменено пользователем I./ZG1_Viktor33
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: В карьере просьба вернуть принцип присвоения позывных, как до обновления. Раньше (если я не ошибаюсь), аэродромы имели позывные "деревьев", группы самолетов "птиц". Сейчас у всех "птицы". Иногда это сбивает и отвлекает от процесса.
Преимущества: Лучший контроль обстановки в воздухе, исключения совпадений позывных ЛА и аэродромов, улучшение геймплея.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Графика, оформление, геймплей

Пояснение предложения:  Прошу у разработчиков, чтобы все-таки сделали отключаемой заставку с крутящейся моделью самолета в ангаре (всего-то поставить где-то сбоку махонькую кнопочку "выкл. 3D").   Уже писал по этой теме:  спасибо что убрали "сварщика", это немного снизило нагрузку на видео-подсистему. 

Написал еще сюда, но видимо в ветку мало кто заходит:  

 

Если сделать 3D заставку отключаемой, то пусть хоть со сварщиком, кому нравится. 

Преимущества:  считаю, что на слабеньких "машинах" это добавит производительности. Игра пойдет бодрее!  

Да и на "холостом"ходу в брифинге комп не будет надрываться.

 
Опубликовано: (изменено)

Область применения:  настройки управления, оформление, геймплей

Пояснение предложения:  Также прошу добавить на каждую ось, которая в настройках игры ("назначение клавиш") имеется, дополнительные оси настроек "фильтрация шумов". 

Такая ось есть в "настройках устройств", но она разносит фильтрацию сразу на все оси.

Скрытый текст

Снимок1.PNG

А это совсем неудобно, т.к. на тангаж и элероны и руль  многим ни к чему, там нужен быстрый отклик. 

Мне, например, такая ось (чтобы убирала "дрожь" и пр. лишние шумы) нужна на ось приближения,  ось наддува, ось оборотов двигателя, ось руля направления.  Потому как пользуюсь РУДом от Сайтека, а это у них болезнь неизлечимая. Не у всех девайсы от БРД и др. продвинутых производителей. 

Кому-то и на тангаж с креном может быть нужна.  И поставить эту ось в каждую настройку осей:

Скрытый текст

Снимок.PNG

Преимущества:  многие оценят!  неустранимые даже "чисткой" резисторов колебания осей уберут эти неудобства.  Например, дрожь рулей (высоты, доворота и крена) снижает скорость самолета -  тут по-моему, не стоит даже комментировать.  Да и меткость стрельбы при заметном тримминге осей - тоже страдает.

 

 

 

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Графика.

Пояснение предложения: Переработать зимние карты таким образом, что бы не было листьев на лиственных деревьях.

Преимущества: Более реалистичный вид.

  • Поддерживаю! 6
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Встроить в быстрые настройки в интефейсе лаучера капчу "Использовать ВР шлем"

Преимущества: Иметь Такой выбор,  до запуска игры здорово облегчило бы жизнь:)

  •  
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Сделать невозможной подсадку в экипаж стрелков по умолчанию.
Преимущества: Несанкционированная подсадка неизвестного игрока в экипаж вносит беспорядок и сумятицу! Особенно это касается подсадку в танк за стрелка с выбросом "хозяина" на место мехвода.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: В карьере, если игрок является командиром полка, то после ранения теряет должность. Это не совсем логично и заставляет искать обходные методы, чтобы вернуть должность, т.к. игра в режиме командир и ведомый очень сильно отличается по возможностям. Если сложно придумать другой способ для передвижения по карьерной лестнице, то смещение командира бота по ранению можно оставить. В идеале игрока лишать командирства только за огонь по своим, потерю всех подчиненных в боевом вылете или последовательном (3 раза ?) не выполнении боевой задачи.
Преимущества: Улучшенный геймплея, приближение к реальности и логике.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Геймплей.
Пояснение предложения:  Закрепление самолета, на котором вернулся на филд, за пилотом который его вернул.
Преимущества: Самолет не будет перехватываться пилотами, которые летают в один конец.

Опубликовано:

Область применения - Разное.

Пояснение предложения: предоставить игрокам возможность использовать предыдущие версии игры. То есть - обновление по желанию.  

Приемущества: сохранение клиентов не имеющих желания (возможности) купить новое "железо" в связи с возрастающими требованиями игры (они все равно его купят, ибо все хотят красивую картинку, но - позже); сокращение ругани на форуме, связанной с багами и т.п. Так сделано в DCS.  Правда. Очень удобно.

 

Опубликовано:

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Сделать упрощенные 3D-модели самолётов, которые не летают в игре (заказать у студентов, купить у конкурентов или еще как :)). Чтобы расставлять их на аэродромах. Это позволит относительно "дешево" разнообразить игровой мир. Делать специальные задания. Эти модели могут быть зачехлены, менее детализированы и прочее. Но игрок будет знать, что теоретически в этом мире они есть. Например: Су-2, Ил-4, ТБ-3, СБ, Ли-2, И-15/153, Р-5, Fw-189/200, Me-232, Hs-123/126, Fi-156, He-177, Ju-86, еще какие-нибудь немецкие редкости.:rolleyes: А для Боденплаты было бы хорошо иметь объекты различных немецких "вундервафлей", что-нибудь из: Фау, Ar-234, Me-163, Ba-349, Ju-188 и прочих "Мистелей". Это конечно всё на вскидку, без привязки к возможностям оказаться на аэродромах конкретных ТВД. Но как идея.

Преимущества: Шаг к улучшению геймплея, приближению к реальности и расширению игрового мира.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Добавить в раздел СЕТЕВАЯ ИГРА к имеющимся Режимам Кооператив и Догфайт - Режим "Мои серверы".

Преимущества: При наличии большого количества серверов (и с каждым днем их становится все больше) хочется сразу попадать на свой любимый сервер, а не выискивать среди нулевых и закрытых серверов. Хотелось-бы в данный режим вручную перенести свои серверы, на которых вирпил в основном летает, а не выискивать каждый раз их.  

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Область применения: Разное

Пояснение предложения: Уважаемые разработчики игры и не побоюсь этого слова, шедевра - "пользовательского соглашения".

Мне 50, хочется спокойствия и равновесия, но я поклонник авиасимулятора. Взываю вас о помощи, если осталось хоть что то похожее на совесть, сделайте продукт комфортным для потребления. После каждого обновления выползают вездесущие "баги" и "фичи" и борьба с ними напоминает битву за Сталинград.

Ни на минуту не сомневаюсь в профессиональных способностях и компетентности команды разработчиков. Надеюсь что доживу до того светлого дня когда не придется разбивать лбом клавиатуру а спокойно наслаждаться любимой игрой.

Преимущества: Продление жизни пользователя, спокойный сон разработчика.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Обзор

Пояснение предложения: Интеграция Tobii Eye Tracker 4c

Для обладателей устройств  Tobii Eye для его работы приходится использовать стороннее программное обеспечение vJoy для интеграции в вашу игру. После недавнего релиза Windows 1803 у некоторых пользователей отказал драйвер vJoy (в том числе и у меня) и лишил игроков комфортно погрузится в игру а то и вовсе желание играть без управления обзора. По словам Tobii сегодня они получили новую версию vJoy с фиксом спустя 3 недели. vJoy не является продуктом Tobii Eye. В играх где поддержка Tobii eye tracker введена напрямую отмечена более качественная работа устройства и отсутствие долгой муторной калибровки под себя, а также vJoy не очень корректно работает для осмотра пространства над собой по вертикали в нашей любимой игре. В играх Elite:dangerous, DCS данное устройство работает куда лучше. На покупку данного устройства меня  ( да и не только меня) мотивировала его поддержка вашей игры. Tobbie Eye 4c обладает помимо не только функцией управления взгляда, а также отслеживание движений головы и ее наклон. В данный момент устройство не может раскрыть весь свой потенциал и его поддержка сделана костыльным методом. Служба поддержки Tobii периодически присылала уведомления о ходе поиска и решения проблемы, что для меня было приятным удивлением об ответственности данной компании за свой продукт. Надеюсь что интеграция данного устройства в вашу игру взаимовыгодно обеим сторонам и будет реализовано в будущем. С наилучшими пожеланиями.

Преимущества: Полное раскрытие потенциала устройства для лучшего погружения в игру. Удобство и более качественное управления обзором. Уход от возможных проблем в будущем из за задержки обновления/поломки программного обеспечения vJoy. В конечном итоге больше довольных пользователей которые обожают вашу игру, а также улучшение качества технической части в области поддержки устройств.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Область применения : линия фронта,наземные цели. У нас бывает и так и  было,что штурмовики, наносят удар по своим позициям.

Пояснение предложения:  Сигналы наземных служб "Мы свои войска" ещё не применялись в симуляторе. Практика показывает, что в ряде случаев, весьма неплохо обозначить цели, комбинацией ракет. Как и бывало в самом деле. Например при пролете штурмовиков. 

Приемущества: Летун будет знать -Не бомби-Это свои!

Область применения : геймплэй

Пояснение предложения:  сведение ракет поставить отдельно  от курсового оружия.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения; Настройка сложности,маркера. 

Пояснение предложения; Сделать возможным отключать маркера при виде из кокпита, но оставлять их видимыми на карте.

Преимущества; Для новичков которые хотят больше погружения в реализм,но еще плохо видят контакты,заодно будет имитация получения информации,от наземных наблюдателей,а также союзных пилотов. Интересует в Карьере.

  • Поддерживаю! 7
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения : геймплэй

Пояснение предложения:  вам приходилось вести танк через горящий лес?(джунгли)1351632658_.PNG.70758d3963c51cf6dbd214fd6bfaf9a3.PNG

  может быть пора добавить огоньку  джентельмены!

Опубликовано:

 

Область применения; игра

Пояснение предложения; можно увеличить количество огня(пламени)769393406_.PNG.b48257fc22ee95b4ff3677c84deae434.PNG в некоторых случаях

Преимущества; да вы видите КАК горит ..(камикадзэ не попал..) чуть-чуть.

Область применения; игра 

Пояснение предложения; мы просим дать авианосец.998271774_-1.jpg.cc365d8eb08f0e106e2959901e602eea.jpg

Преимущества; такого вы не видели!!! Торговый пароход с катапультой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Графика?

Пояснение предложения: На Ju-52 рукоятка переключения стояночного тормоза шасси находится на правом борту... ~ в районе коленок второго пилота. Так вот, именно на осенних и зимних картах, когда на пилотах "зимняя" одежда, унты загораживают  указатель положения стояночного тормоза! :cray:, и о его положении невозможно судить без техночата :scratch_one-s_head:. Собственно предложение в том, чтобы сделать видимым указатель при любой погоде :pilot:

Преимущества: Возможность играть без техночата, с большим погружением в игру... ( обязательно для любителей фулреала/хардкора!:crazy:

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...