Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Область применения:  оптимизация
Пояснение предложения: отключить или сделать отключаемыми визуальные или иные "фичи", имеющие эффект "новых обоев". Т.е., те, на которые обращаешь внимание первую неделю. Например, визуальное отображение изменения шага винта, включение тумблеров и двигание рычагов при запуск и т.д..  Можно создать опросник со списком, от каких фич люди готовы отказаться для увеличения производительности.

Преимущества: мать-оптимизация с отцом -производительность - отсутствие тормозов

Опубликовано:

Область применения: Настройки

Пояснение предложения: в разделе настроек управления добавить кнопку "все настройки" , где в одном списке идёт управление самолётом, двигателем, вооружением и т. д. и где нажатие любой назначенной кнопки устройств управления или клавы сразу выделяет элемент куда назначено из списка и выводит в центр экрана, как уже реализовано в другом замечательном симуляторе.

Преимущества: очень удобно проверять настройки устройств управления.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Развитие проекта. Интересный массовый онлайн. Доступная финансовая политика.

 

Пояснение предложения: В виду появления сетевых аркадных симов в строю ИЛ-2 поубавилось. Или нет, надо сказать так - "В виду большого количества сетевых условно бесплатных аркадных симов, в строю Ил-2 поубавилось." Это утверждение из той же категории, что и: "Почему в онлайне так мало по вечерам заполненных серверов."

Может быть разработчикам призадуматься над сетевой версией клиента за гораздо более скромные "грины", а вот уже отдельно продавать кампании и уникальные самолёты, вместе с пакетами карт для онлайна. (Именно пакетами, по годам конфликта.)

Мне больших трудов стоило недавно уговорить своего друга, бывшего любителя старичка ИЛа на БЗС. Но он в последний момент отказался, сказал что на Тундре скоро будет большое мясо, надо попрактиковаться.

Уважаемые, в мировой игровой практике есть немало примеров скромной финансовой политики, которая привела игры к массовому и интересному онлайну. С нынешней ситуацией, ... в общем по ИЛ-2 всё стало как то грустно.

Преимущества: Ну не знаю, много людёв в леталах с пулялами в сетевых войнах.

Изменено пользователем Gromozeka
Опубликовано:

Область применения: Разное \ Форум .


Пояснение предложения: Добрый вечер уважаемые разработчики. 
В первую очередь хочу сказать что мне боязно что либо сюда писать, ибо по количеству банов и их длительности , меня опережает наверное только дуплет.

Итак, я бы хотел озвучить предложение. По этому пишу в соответствующую тему.  Совсем недавно после встречи в Москве от вас поступило желание начать более плотно сотрудничать с комьюнити.
Но первый же вопрос от комьюнити касательно почему G4 получит 1.42ata ( где то  уже начали снимать ограничение) воспринялся вами в штыки, серией банов, и испорченным настроением  и вам и нам.

Я не просто так подчеркнул "где то"  Ведь несмотря на все просьбы почему так , а не как иначе, мы не получали ответов.  Вместо этого был очень серьёзный оффтоп, троллинг, оскорбления между пользователями. От сюда складывается недоверие у пользователей к вам касательно настройки самолётов.  Чуть раньше вы уже пошли нам на встречу и в 123 дневниках привели все текущие характеристики самолётов (но это пол дела).  Итак предложение:  Я предлагаю вам пойти дальше, и предоставить публике все документы по которым настраивался тот или иной самолёт.  Прямо добавить информацию в шапку под каждым самолётом в 123 дневниках.

Преимущества: Это решение исключит в дальнейшем любые споры на форуме касательно ФМ и ДМ между пользователями , почему например МиГ летит не 640 а 626 , или почему и в каких документах G4 сняли ограничение, или почему фока на 1.32ata \ 2600 летит 15 минут почти на той же скорости что 1.42 ata. а на скорости 750км\ч не испытывает затяжеление рулей вообще.  И всё в таком духе.  Люди перестанут злится и поверят вам, что да, действительно , тот самолёт должен лететь так, а тот, так, вот ведь настоящий документ!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Область применения:  Онлайн, карта командира
Пояснение предложения: Отображать на карте командира замеченные самолеты противника, от постов ВНОС, других самолетов с использованием достоверных обозначений. Вот пример из документов по организации службы ВНОС Германии.

069b1b4350ae.png

К сожалению для ВВС СССР такой информации не нашел.

Преимущества: Исторически верный интерфейс.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: онлайн

Пояснение предложения: Сейчас в общем чате слишком много сообщений, что у такого то такого превышен лимит пинга, что такой то такой будет удален с сервера, удален с сервера...и т.д.

Тоже касается и не активных пилотов с отсчетом времени. Такая подробная информация, ни кому не интересна и не нужна. Достаточно одного сообщения что такой то, удален за то то.

Преимущества:В чате есть более важные сообщения, а он не резиновый.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Графика,  Обучение, Записи полетов

 

Пояснение предложения:  Предлагаю реализовать визуализацию попаданий снарядов по технике в виде векторов, по образцу и подобию Самого Первого Штурмовика.

 

Преимущества: очень полезный инструмент и для обучения стрельбы, и для отлавливания багов, и для понимания повреждений, и для оценки попаданий и их влияния на самолет, геймплей, полет. 

Уверен - отпадет много вопросов как и почему был убит стрелок, перебита тяга, выбит мотор и т.п.

 

 

Так как координаты попаданий известны, направление тоже, то самую простую реализацию отображения стрелок считаю не сильно трудозатратной.

Разные типы снарядов, а так же разлет осколков можно выделять стрелками разного цвета. 

 

Реализовать отображение попаданий в виде векторов достаточно будет только в проигрывании трека.

 

Эта фича была очень популярной в СПШ. Жаль что про нее забыли.

 

На скриншотах ниже в основном визуализация разлета осколков. Но простые попадания, даже без осколков несут много ценной информации.

post-33-0-78542700-1476963016_thumb.jpg

post-33-0-37205600-1476963017_thumb.jpg

post-33-0-67672600-1476963017_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения : Интерфейс в VR


Пояснение предложения: На данный момент интерфейс игры в VR сводится к простому отображению панели управления в VR шлеме без возможности ее обзора движением головы,т.е. она неподвижно закреплена относительно глаз игрока. То же самое в игре - все сообщения, карты и т.д. просто висят перед глазами не давая возможности их обозревать под разными углами. Такой интерфейс в принципе не позволяет нормально работать с настройками, читать задания, задавать параметры и т.д. Приходится выходить из игры, запускать ее в обычном режиме и там менять настройки. Такое впечатление что интерфейс создан специально для того, чтобы отпугивать игроков, имеющих возможность играть в VR.


       Предлагаю сделать интерфейс аналогичным в dcs world - информационные панели неподвижны относительно игрового мира и их можно спокойно рассматривать под разными углами.


       И еще одно предложение - запускать игру непосредственно из SteamVR. То как это организовано сейчас очень неудобно и создает кучу вопросов. Объяснение разработчиков, что так сделано для оптимизации непонятно, т.к. тот же dcs world прекрасно запускается из SteamVR, при этом на одном и том же компьютере картинка в dcs идеальна при максимальных настройках и любых движениях головы, а в БзС при движениях головы наблюдается очень сильное дрожание, причем  его степень совершенно не зависит от настроек...


Преимущества: Симуляторы в VR - это уже настоящее, а не будущее. Существующие шлемы вполне адекватны потребностям игроков.. Очень не хочется, чтобы замечательная отечественная игра плелась в хвосте прогресса. 


Опубликовано:

Область применения: графика (VR шлема, виртуальная реальность)

Пояснение предложения: сделать возможным рендер кадра для стерео отображения(side-by-side) для вывода на любой девайс(монитор, HMD head mounted display). В данный момент все игры поддерживают только конкретных производителей VR шлемов. Но существует море сторонних шлемов и разработок (даже в 4K разрешении, мелко-серийных и даже самодельных), которым приходится использовать пока открытый Oculus Runtime ограниченный своим разрешением.

Преимущества: даст конкурентное преимущество проекту перед любыми другими; даст сильный пинок развитию шлемов VR; поставит проект лицом к людям, которые в состоянии собрать VR шлем сами или купить более дешёвые аналоги.

Опубликовано:

Область применения: Настройка самолёта>модификации
Пояснение предложения: дайте возможность снятия на Bf109G2  бронированного лобового стекла(с доп.стеклом ничего не видно :( )

Преимущества:Улучшение видимости

Опубликовано:

Область применения: Онлайн \ оффлайн 


Пояснение предложения: Добавить или импортировать из БзБ модели из инфраструктуры полевых аэродромов (тепловые пушки, стартовые аккумуляторы, зарядники для АКБ, масляные ёмкости, лебёдки для монтажа двигателей, и много-много чего достойного и интересного вплоть до шезлонгов лётчиков в ожидании вылетов :)). Хотя бы для Германской стороны (уже давно готовое в БзБ), т.к. в Советской с этим обстояло туго и они с удовольствием использовали трофейное.

Преимущества: Более правдоподобная и живая картинка аэродромов. Новые возможности для создания миссий и насыщения аутентичными объектами карт. 

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Онлайн \ оффлайн 

 

Пояснение предложения: Добавить в игру привлекательную фичу с прикреплением в кокпите фото любимой (жены, любовницы, дочери, тёщи, кота и т.д.), как это реализовано в БоБе. Это реально и широко практиковалось всеми участника WW2, и кроме того заметно оживит кокпит, делая его более уютным и "своим" :)

Преимущества: Разнообразие игры и дополнительное удовольствие от полёта. Кроме того, это отличный способ сделать приятно тому, чьё фото будет висеть перед тобой в полёте. В случае жены можно использовать это, как способ выпросить доп часы на полетушки (ведь даже там она с тобой :biggrin:).

Изменено пользователем 33Viktor33
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения: Онлайн

 

Пояснение предложения:  Просьба по умолчанию установить запрет на подсадку стрелков  в экипаж крафта.  На практике  большинство ударников каждый вылет открывают меню и закрывают подсадку. Каждый раз тратят на это внимание,  время. Нередко забывают закрывать, нередко получают сюрпризы в виде левого персонажа в экипаже со всеми вытекающими.  
Преимущества:  Подбор экипажа будет действительно договорным: Без предварительного разрешения никто не подсядет. Произвольно подсесть к кому попало не получится. Для одиночек данная опция не проблема. Но для больших формаций в 10-15 крафтов для командира группы  это настоящая головная боль:
-перепроверить каждого игрока, убедиться в закрытой подсадке на каждом крафте,а в случае упущенной лочки подсадки -избавляться от внезапных гостей.

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Я повторюсь:

 

Область применения: Быстрые миссии одиночной игры.

 

Пояснение предложения: Было бы здорово добавить в настройке быстрых миссий опцию "случайно" для каждого

параметра вкладки "погода и время". Причем именно для каждого параметра, чтобы пользователь мог сам определить для себя сочетание заданных и случайных параметров.

 

Преимущества: Подобное решение украсит режим быстрых вылетов и позволит пользователю максимально 

разнообразить впечатление от игры. Контролируемый элемент случайности не только добавит реализма, но и раскроет всю красоту графической составляющей, выдавая различные комбинации времени суток и погодных условий, не обременяя игрока обязанностью вручную менять интересующие его параметры перед каждым вылетом, при желании получить новый опыт от Ил-2 БзС и БзМ.

 

P.S. Если напутал названия вкладок и режимов, сильно не корите - писал пост с ноута без возможности заглянуть в меню игры. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: настройки обзора.

 

Пояснение предложения: Просьба, добавить возможность двигать головой (вперед, назад, вбок) по нажатии кнопок  при использовании трекира, фритрека. Сейчас такой возможности нет.

Преимущества:  Удобство, гибкость настроек обзора трекиром, фритреком при их несовершенстве.

Изменено пользователем 154_Viktor
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения:Графика

Пояснение предложения:Отрисовка наземного объекта (цели, склада) в бомбовом прицеле должна быть с большего расстояния. чем при обычном взгляде. При бомбежке с большой высоты цель отрисовывается слишком поздно (не успеваешь произвести все необходимые манипуляции).

Преймущества предложения: Удобство, приближенность к реальности (надеюсь).

Изменено пользователем =IRSS=Paul-
Опубликовано:

Область применения:Графика\Интерфейс

 

Пояснение предложения: Сделать в настройках игры опцию "Только маркеры", которая будет отображать только навигационные маркеры и маркеры самолетов и другой техники БЕЗ отображения "цифровых приборов" в кабине (направление ветра, скорость, высота и т.д.)

 

Преимущества предложения: Разгрузит экран, улучшит обзор приборов в кокпите, сохранит минимальные упрощения для навигации и поиска целей.

 

(Извините если было, дальше двух страниц назад не читал).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения:  режим игры "Быстрый вылет"
Пояснение предложения: Предлагаю по окончании быстрого вылета показывать результаты его, какой самолет сбил, в какой попал и т.д.

Преимущества: ...нууу лучше так будет), я так думаю

Изменено пользователем Sergik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: интерфейс

Пояснение предложения: убрать надпись на экране " шасси Убрать" под надписью "Шасси выпущено" после нажатия кнопки выпуска шасси и "Закрылки убрать" после выпуска закрылок

Преимущества: сбивает с толку.лишняя информация

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: геймплей, графика

Пояснение предложения: посадка пилота в самолёт - т.е отрисовка фигуры лётчика в кабине в действиях от первого лица.

Преимущества: странновато и даже жутковато выглядит пустая кабина в летящем самолёте.

Опубликовано:

Область применения: Ускорение Времени в Кампании
Пояснение предложения: добавить 8х ускорение времени

Преимущества: перелёт от ППМа к ППМу затягивается слишком на долго,всё равно перелёт до точки выполнения миссии происходит на включенном "автопилоте горизонта"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Область применения: интерфейс , графика

Пояснение предложения: прошу прошения если было , давно не следил за темой ! Но хочется добавить в меню ещё такую строку как "Виртуальный авиамузей или виртуальную Энциклопедию авиации" от Вас ...что бы это было только у вас в плане технической стороны интересно как это все выглядело ! Я всегда захожу в игру полюбоваться вашими красивыми и самыми настоящими моделями самолётов ! Но что бы мне просто посмотреть и разглядеть их мне приходится зайти в игру выбрать полет , приходится немного ждать , потом немного "манипуляций" сделать что бы посмотреть на красавцев , сравнить , покрутить рассмотреть ! "А то что крутится и стоит в Ангаре самолёт хорошо , но там не увеличить и не посмотреть некоторых деталей ! " а хотелось бы что бы был самолёт , стоял в Ангаре или на стоянке , можно по типу как в "Т-72 бакланы в огне" где вся техника стояла на улице , в этой игре можно сделать так же "... С возможностью рассмотреть хорошо модель , можно даже было бы неплохо открытые люки , открытые кабины , отсек вооружения ( можно само вооружения рассмотреть , бомбы , пушки , ракеты) открытые капоты двигателей ! Посмотреть как это выглядело ... Повторюсь я захожу иногда в игру полюбоваться очень красиво все но с такой механикой неудобно + ещё бы в этот "виртуальный ангар или музей " можно было сделать немного ТТХ по типу табличек рядом , как на стенде ! К примеру у Вас очень хорошо получается все мелочи передать в модели и это заметно , особенно порадовало добавление нового як-1 127 где кратко описано и понятно ... описание и сама модель которую можно крутить вертеть и "трогать" смотреть , открывать и видеть и сравнивать ! И спасибо за всякие мелочи типо : Имеет отличное поле обзора из кабины, хотя качество остекления пока и не дотягивает до немецкого и американского .... ! Очень порадовало

Преимущества: такого "виртуального авиамузей я не видел нигде ! Спасибо за внимание !

 

 

Область применения : интерфейс , графика

Пояснение предложения : взять из ROF 1917 самолёт и показать как сильно развилась авиация до ВОВ ! Показать скорость с момента старта , какое стало вооружение и т.д на примере двух разных эпох !

Преимущество : виртуально попятно видно и познавательно ! Можно изучать по вашей игре становление и развитие авиации !

Изменено пользователем Viktor_II
Опубликовано:

Область применения: ИИ назменых юнитов
Пояснение предложения: Доработка ИИ в случае разрушенных мостов\переправ
На данный момент, если перед идущей колонной техники разрушить мост, техника не отреагирует на это событие и вопреки всем инстинктам самосохранения пойдет по разрушенному мосту и утонет в воде.
Просьба рассмотреть этот неприятный момент и по возможности доработать логику компьютеру при встрече с разрушенной дорогой.(объезд, полный стоп, итд)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс, Мультиплеер

 

Пояснение предложения: Предлагаю в разделе "Сетевая игра" интерфейса добавить фильтр "Вход с паролем" и "Вход без пароля"

 

Преимущества: Удобство для онлайн-игроков

Опубликовано:

Область применения: Звук, AI, Интерфейс


 


Пояснение предложения: Предлагаю в меню общих настроек игры, или даже в меню настроек кнопок ввести тумблер "Отключить Радио"


 


Преимущества: Удобство, дружественность для пользователей- снижение утомления и раздражающих факторов. Если в прохождении миссий радиопереговоры еще могут помогать, то при тренировках в "Быстром вылете" не нужны и быстро надоедают.


Опубликовано:

Область применения:  Интерфейс


 


Пояснение предложения: Предлагаю в меню "Игровой интерфейс" опцию "Уведомление об уничтожении" сделать раздельной для наземных и воздушных сил


 


Преимущества: Удобство,возможность играющему разгрузить интерфейс от лишней для него информации в полете.


Опубликовано:

Область применения:  Интерфейс


 


Пояснение предложения: Предлагаю в меню "Игровой интерфейс" добавить опцию "Отключить титры радиопереговоров" -


дублирование аудиоинформации не так уж необходимо, но забивает лишними надписями поле интерфейса кабины.


 


Преимущества: Удобство,возможность играющему разгрузить интерфейс от лишней для него информации в полете.


  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Область применения : Геймплей


Пояснение предложения : Хотелось бы в кампании в роли ведущего самому в брифинге стрелочками, кружочками и другими инструментами при подготовке к вылету показывать ботам где им находится, куда лететь в первую очередь и где патрулировать по заданию и прокладывать маршрут, по которому будут двигаться свои ведомые..... про сопровождение штурмовиков и бомберов - им ничего не надо менять. У них своё задание.


Приемущиства : сделает игру более играбельнее и обозначится своя роль как ведущего. 


Изменено пользователем =WAR=Serge-99
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Область применения:  Интерфейс

 

Пояснение предложения: Предлагаю в меню "Игровой интерфейс" добавить опцию "Отключить титры радиопереговоров" -

дублирование аудиоинформации не так уж необходимо, но забивает лишними надписями поле интерфейса кабины.

 

Преимущества: Удобство,возможность играющему разгрузить интерфейс от лишней для него информации в полете.

 

Поддерживаю, ещё можно было бы титры перенести вниз (сделать как бы бегущей "телеграфной" строкой)

Опубликовано:

Область применения: Оффлайн
Пояснение предложения: Хотелось бы встречать в небе,самолёты не только из списка игры,но и реально участвовавших в войне.Проще говоря  ботов выполняющих боевые задачи.

Например: ВВС РККА (У-2,И-153(Чайка),ТБ-3,Су-2,Ил-4,СБ-2 и т.д) и Люфтваффе(Ju-189("Рама"),Fi-156(Шторьх),Do-215,Хш-126,Ме-115,"Савойя" и т.д). Это было реализовано в Ил-2 "ЗС"

Преимущества:Сделает Оффлайн  насыщенней.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения:

Управление. Обзор.

 

Пояснение предложения:

Создание приемлемого обзора, согласно схеме

https://docs.google.com/drawings/d/1px12H2_HWSNZz5e66ayKfwxyYcw9yimqwKsdHYfYqmA/edit?usp=sharing

 

Преимущества:

1. Настройки приемлемого обзора из кабины, подходящие для множества игровых устройств. 

2. Возможность настройки приемлемого управления обзором, без необходимости покупки специальных устройств управления обзором.

3. Простота управления и минимальное количество назначенных кнопок управления.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Область применения: 3D модель самолета Як-1 69-й серии и, возможно, другие

Пояснение предложения: Устранить на остеклении Як-1 69-й серии и на других, где это присутствует, явную симметрию расположения трещин, царапин и отпечатков пальцев. Более реалистично (действительно хаотично) они расположены у Ме 109 F4, на других самолетах не проверял. Так это выглядит на Яке в течение последних двух-трех лет:

post-33606-0-42447700-1480811140_thumb.jpgpost-33606-0-04554800-1480811154_thumb.jpgpost-33606-0-51291200-1480811161_thumb.jpgpost-33606-0-44155100-1480811167_thumb.jpgpost-33606-0-06150300-1480811178_thumb.jpgpost-33606-0-23342300-1480811189_thumb.jpgpost-33606-0-68578100-1480811197_thumb.jpgpost-33606-0-58823500-1480811209_thumb.jpgpost-33606-0-10402400-1480811217_thumb.jpg


 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: кампания

Пояснение предложения: Добавить в кампанию движущуюся линию фронта в обоих направлениях по аналогии с серверами Rendom expert и TAW. На текущий момент проигрыш игрока позволяет ему сохранить свою позицию и позицию войск стороны за которую играет игрок на карте. В новой реализации при завале задания вражеские войска в лице компьютера отодвинут линию фронта заняв часть территории игрока. Для того, чтобы игроку повторно пройти заваленную миссию ему надо будет выиграть и предыдущую.

Чтобы не создавать таких сложностей тем игрокам, которым не интересно это, можно ввести стандартные уровни сложности на всю кампанию. Таким образом игрок проиграв все миссии подряд или поиграв значительно больше чем выиграл в итоге проиграет кампанию целиком. И любая кампания по итогам ряда сражений будет иметь два финала: либо победа компьютера, либо победа игрока. В случае выигрыша компьютера игроку придется начинать прохождение кампании с 0.

При этом опыт игрока в кампании будет расти не зависимо от исхода кампании в целом, а в зависимости от достижений игрока в каждой отдельно взятой миссии.

Преимущества: Повышение интереса к офлайн кампаниям. Дополнительный интерес прохождения кампании в кооперации с другими игроками.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Доброго времени. Не знаю писали ли. Но возникла идея у меня чтобы для каждого самолета в описание также была бы 3д модель и схема. Не обязательно схема с детальным расположением всех проводков, хотя бы общая, т.е. двигатель, баки, бронирование, бомбоотсеки общая конструкция самолета из какого материала выполнены детали, корпус. Лучше также добавить описание, наводишь на бак пишется столько то литров, слабо защищен от попаданий, высокая вероятность возгарания в случае попадания или на бронеплиту навел пишется защищает от калибра такого с такого то расстояния. Думаю помогло бы лучше прочувствовать самолет

Изменено пользователем lantiec23
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Тут также выше предлагалось бежать к самолеты и заводить его..сделайте пожалуйста просто в компании взлет с холодным двигатель, заглушенным со стоянки (можно сделать опционально, по выбору игроков). Не надо делать специальных скриптов чтобы игрок ехал по полосе и только потом ведомые ехали. Просто все заводятся и едут к полосе. Для большого погружения можно добавить озвучку. К примеру группа "Грач" игрок и 2 ИИ самолета, игрок позывной Грач-1, ведомые грач-3,  Грач-3. Первый подъехал к полосе Грач-3 спрашивает можно рулить на полосу? Диспетчер отвечает Грач-3 рулите и взлетайте, если в это время допустим игрок подъезжает к полосе за ИИ Грач-3 или с другой стороны полосу ему говорят Грач-1 полоса занята, ожидайте, так и с ботом. Те кто первый взлет кружат над аэродромом и ждут остальных, если кто на аэродроме врезался то его не ждут.

 

Дать возможность в компании летать ведомым.

 

Расширить разговоры с диспетчером на ВПП. Т.е. запрашивать руление на полосу, взлет, посадку и пр. Запрашивать подкрепление/истребительно прикрытие, запрашивать обстановку по наличию врага в воздухе (ведь наши самолеты могут летать и видеть врага - доложить на базу и диспетчер ПРИМЕРНО говорит что в таком -то квадрате около стольких то самолетов)

Играл с ИИ в компанию на перехват самолетов, во-первых они постоянно куда - то от меня хотят улететь воевать с противником и приходится говорить прикройте, иначе они улетают из строя (если командовать построение - это не срабатывает), но если ты прикажешь им "Прекратить атаки, работа по заданию" они начинают кружится возле точки атаки/выполнения задания и даже если рядом пролетает цель выполнения задания они не атакуют ее. Если им приказываешь атаковать воздушные цели они также очень часто летают мимо нее за тобой..как то не понятно поведение. Хорошо бы также сделать чтобы ведомый прекрывающий тебя отгонял от тебя врагов, но после оставался в строю (опционально по команде)

 

Добавить разговор с каждым ведомым по отдельности

 

Расширить количество построений. Добавить команду сомкнуть и разомкнуть ряды. 

 

Добавить команду сбор (играя за бомбера в компанию возник вопрос, если я хочу чтобы ИИ встали снова в строй мне сказать им прикройте? они бомбы не сбросят? и эм..прикройте бомберам сказать?)

 

Дать команду атаковать истребители или бомбардировщики. Дать команды атаковать танки,автомобили, корабли, ПВО, артиллерию, поезда, цель миссии

 

Вообще достаточно посмотреть радиопереговоры и команды для радиопереговоров в старом Ил-2 Платиновая коллекция, там они идеальны наверное, нельзя делать новую игру в этом плане хуже, иначе оффлайн будет всегда офф, даже тем кто хотел бы в него играть.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения:

Управление - раздельное управление выпуском/уборкой щитков и стопором щитков на МиГ-3
Пояснение предложения:

Текущая схема управления не очень удобна: при нажатии кнопки уборка/выпуск щитков происходит одновременное перемещение стопора и щитков. В результате, например, если в полете или на взлете щитки ставились на малый угол - на посадочной прямой не получится сразу выбросить их максимально, установив предварительно градус. Игра не оставляет выбора и приходится фактически сначала вываливать щитки на малый градус, а затем стопором доводится угол до посадочного. Что может привести к потере времени и перелету. Или на излишней концентрации на щитках.

Кроме того, как оказалось - это противоречит непосредственно механизму щитков:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3820-shitki-i-ih-vliyanie-na-polet-2/?do=findComment&comment=382590

 

Предложение: переработать реакцию на нажатие кнопок и сделать так:

нажатие кнопки "Выпуск/Уборка щитков" - приводит только к выпуску/уборке щитков.

зажатие кнопки "Выпуск/Уборка щитков" - приводит только к перемещению стопора щитков.

 

Технически это можно реализовать так: действие "выпуск/уборка" щитков будет осуществляться только при отпуске кнопки при условии, что она была удержана в положении "нажата" не более n милисекунд (500 скажем). В свою очередь действие "перемещение стопора" начинается, если кнопка не была отпущена в течение n милисекунд и продолжается до отпуска кнопки.

Преимущества:

Интуитивно понятное управление щитками и стопором щитков без ввода дополнительных кнопок;

Возможность приведения игрового механизма щитков в соответствие их реальным механизмом, описанным Дуплетом: можно блокировать перемещение стопора при выпущенных закрылках и ждать, пока пользователь не догадается убрать закрылки..

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Записи полётов


 


Пояснение предложения: Написать независимую от игры программу специально для проигрывания треков всех версий, чтобы и после обновления можно было смотреть свои полёты.


 


Преимущества: решится проблема с потерей записанных ранее треков.


 


 

Опубликовано:

Область применения дешевая покупка

Пояснение предложения:Хотелось бы также сказать пару слов о стоимости игры. Без слов я влюблен в ваш проект. У меня первая игра на моем первом компьютере был Ил-2 Забытые сражения, представляете что я испытал после авиа"симуляторов" на Sega 16-bit =)? И конечно только ваше решение какая будет стоимость проекта. Но согласитесь 3600 рублей для граждан РФ да и СНГ весьма немало и это за МИНИМАЛЬНЫЙ пакет. А так около 5500 получается - это не деньги, это бабище), все-так мы беднее живем стран запада, к тому же доллар у них не дорожал. Учитывая что есть бесплатные проекты с кучей самолетов, пускай и далекой от такой реалистичности и энтузиазма как в вашем, но он бесплатный.. А за 3600-5500 многие купят что-то другое или вообще таких денег не будет. Я согласен что если вы сделаете вашу игру в .ру версии сайта например 2000-3000 т.р, то будут западные люди покупать просто с русской версии сайта. Но недавно увидел хорошее решение, есть игра, не самолеты. Там ключи игры для СНГ например стоят дешевле, чем для других стран. Но эти дешевые ключи будут работать только в СНГ странах. Т.е. если такой дешевый ключ купит американец он не будет у него работать (можно также для такого ключа сделать только русский интерфейс). А вот если купить дорогой ключ, то он будет интернациональный, т.е. действует в любой стране. Это идеально, ведь мы особо не ездим с компьютером по миру, да и выбор есть всегда. К тому же можно сделать функцию доплаты и перехода ключа СНГ до интернационального. Конечно денег от ключа вам придет меньше, но и народу должно купить его больше..согласитесь. Я вот прикидываю, сейчас я купил БЗМ потому была черная пятница и то дорого 2300 отдать, а БЗК выйдет в декабре, т.е. черная пятница в пролете да и игра только новая будет, т.е. распродажи не будет еще год стоит ли ждать вообще БЗК и жить проектом? Может быть хотя бы сделать лайт-версию где будут только 4 самолеты одной стороны за 1500 р.. Хотя конечно решать вам, но ведь действительно для привлечения людей может стоит сделать более дешево..

Преимущества: привлечение новых игроков

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения дешевая покупка

Пояснение предложения:Хотелось бы также сказать пару слов о стоимости игры. Без слов я влюблен в ваш проект. У меня первая игра на моем первом компьютере был Ил-2 Забытые сражения, представляете что я испытал после авиа"симуляторов" на Sega 16-bit =)? И конечно только ваше решение какая будет стоимость проекта. Но согласитесь 3600 рублей для граждан РФ да и СНГ весьма немало и это за МИНИМАЛЬНЫЙ пакет. А так около 5500 получается - это не деньги, это бабище), все-так мы беднее живем стран запада, к тому же доллар у них не дорожал. Учитывая что есть бесплатные проекты с кучей самолетов, пускай и далекой от такой реалистичности и энтузиазма как в вашем, но он бесплатный.. А за 3600-5500 многие купят что-то другое или вообще таких денег не будет. Я согласен что если вы сделаете вашу игру в .ру версии сайта например 2000-3000 т.р, то будут западные люди покупать просто с русской версии сайта. Но недавно увидел хорошее решение, есть игра, не самолеты. Там ключи игры для СНГ например стоят дешевле, чем для других стран. Но эти дешевые ключи будут работать только в СНГ странах. Т.е. если такой дешевый ключ купит американец он не будет у него работать (можно также для такого ключа сделать только русский интерфейс). А вот если купить дорогой ключ, то он будет интернациональный, т.е. действует в любой стране. Это идеально, ведь мы особо не ездим с компьютером по миру, да и выбор есть всегда. К тому же можно сделать функцию доплаты и перехода ключа СНГ до интернационального. Конечно денег от ключа вам придет меньше, но и народу должно купить его больше..согласитесь. Я вот прикидываю, сейчас я купил БЗМ потому была черная пятница и то дорого 2300 отдать, а БЗК выйдет в декабре, т.е. черная пятница в пролете да и игра только новая будет, т.е. распродажи не будет еще год стоит ли ждать вообще БЗК и жить проектом? Может быть хотя бы сделать лайт-версию где будут только 4 самолеты одной стороны за 1500 р.. Хотя конечно решать вам, но ведь действительно для привлечения людей может стоит сделать более дешево..

Преимущества: привлечение новых игроков

Область применения магазин

Поддержу предыдущее предложение и дам ему несколько другой оттенок. Не далёк тот час, когда у меня средний ребёнок сядет за виртуальный штурвал. В принципе, я бы хотел ему показать Ил и полетать с ним парой. Более того, я хотел бы решить данный вопрос по возможности лицензионно чисто. Но, естественно, покупать за полную сумму ещё раз полный комплект я не буду. Прошу рассмотреть возможность продажи вторых и последующих комплектов с возможностью запуска в одной подсети по сильно сниженной цене.

Преимущества: увеличение оборота

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...