Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей.
Пояснение предложения: На больших картах (подобно ДЕД Эксперт Рандом) при большой удалённости танка от своей базы, потеря танка, по сути, означает завершение игры и невозможность присоединиться к группе товарищей. Необходимо, чтобы точка респауна следовала (генерировалась) в тылу, на некотором, разумном, расстоянии от передовой группы танков. Тем самым моделируется постоянное наращивание танкового удара, растянутость танковой колонны, компенсируется малая численность танковых игроков на больших картах.

Преимущества: Возрастёт интерес играть на танках на больших картах, а также выполнять длительные танковые рейды.

Изменено пользователем La-Le
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Управление

 

Пояснение предложения: Ввести разницу скорости вращений маховиков/осей триммеров и стабилизаторов при маневрировании и стабилизированном полёте. При маневрировании скорость изменения положения триммеров/стабилизаторов снизить в 1,5-2,5 раза. При стабилизированном же полёте скорость изменения положения триммеров/стабилизаторов как есть. Что будет имитировать возможность, но проблематичность вращения штурвалов триммеров/стабилизаторов во время активного маневрирования. Привязку изменения скорости перемещения триммеров/стабилизаторов привязать на пример к углу отклонения РУС.

 

Преимущества: Оставляет возможность использования осей для управления триммерами/стабилизаторами при маневрах, но при этом снижает степень влияния не реалистичного использования триммеров/стабилизаторов при маневрировании.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Область применения: Звук

 

Пояснение предложения:В данный момент, если мне не изменяет память, звук попаданий прикрепляется к точке пространства, а не объекту. Если же его прикрепить к объекту/источнику по аналогии звука двигателя, то решится ряд проблем со слышимость звуков попадания снарядов/пуль по объекту.

 

Преимущества: При стрельбе при попадании по другому самолету звук попадания будет глуше, так как источник звука и звук удаляется. При попадании же снарядов по своему самолету, звук будет громкий и четкий, так как источник звука и звук попадания движутся вместе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Настройки управления
Пояснение предложения: Использовать для управления водорадиатором P-40 "Ось общего управления створками водорадиаторов" вместо "Общее управление ВЫХОДНЫМИ створками капота двигателя (Ла-5, P-40). И сделать это на том лишь основании, что "функционально" совершенно не важно где и как расположены ВЫХОДНЫЕ створки регулирующие воздушный поток через водорадиатор: в области капота, крыльев или под фюзеляжем. Обособленность P-40видится неоправданной, да ещё и добавляет неудобств: Сейчас приходится переназначать ось при пересаживании с самолета на самолет :(, (т.к. осей не хватает. :joy: )

Преимущества: Безусловное удобство и системность в настройке управления двигателем

post-877-0-44552100-1457274429_thumb.jpg

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Область применения: Мультиплеер

Пояснение предложения: Дать танкистам возможность запускать сигнальные ракеты (также как это делает игрок-пилот самолета)

Преимущества: Появится возможность обозначать себя перед дружескими самолетами (особенно зимой, когда все танки белые), давать целеуказание и т.п. 

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:
Область применения: Мультиплеер танки

Пояснение предложения: Добавить кнопку блокировки башни "как есть",то есть при блоке башни с одной кнопки пусть будет блокировка по курсу танка ,а при другой в том положении в каком находится в текущей позиции.

Преимущества: при стрельбе с ходу появиться возможность корректировки курса танка (со взглядом через смотровую щель мехвода)без потери цели(особенно актуально при стрельбе значительно не совпадающей с курсом танка).

Допустим курс танка 270,противник на 180,или еще хуже на 90,перепрыгнув за мехвода мы получаем разворот башни на 270,нажав Т то же получаем разворот на 270,а допустим нажав ALT+T имеем блокировку башни "как есть"до повторного нажатия АLT+T

Опубликовано:

область применения : геймплей  мультиплеер

 

пояснение предложения : сделать штурмана у бомбардировщиков штурманом с соответствующими возможностями

 

уважаемые разработчики , просьба от всех пилотов бомбардировщиков - сделайте пожалуйста возможность штурману пользоваться бомбовым прицелом .. даже  при наличии полного виртуального  экипажа на борту пилоту при заходе на цель с горизонта приходиться делать работу за двоих  .. так же очень помогла бы возможность переключаться между стрелками второму члену экипажа ..  те пилот занимается пилотированием , штурман расчетом бомбометания  и стрелками

 

преимущества :расширение гаймплея , интерес к игре не только пилотов , появление в мультиплеере  полноценных экипажей бомбардировщиков , приближение к реализму пилотирования самолетов с экипажем

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
Область применения: Полный редактор

Пояснение предложения: Дать возможность уменьшать/увеличивать количество самолётов на базе в зависимости от наличия статиков или иных объектов вокруг базы. Т.е., при уничтожении, например, статика дёргается триггер, который уменьшает кол-во самолётов на базе на 1. Тип самолёта, который отнимается из количества доступных определяется либо триггером либо типом статика.

Преимущества: Позволит "частично" уничтожать базу (как в старичке). Новый элемент игры - уничтожение самолётов на земле / танков на базе (в месте сосредоточения). Существенное улучшение играбельности, появление новых тактических элементов в игре и т.д.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, в настройки Управления мышкой функцию "Инвертировать ось X" помимо Y, лично мне очень не хватает инвертирования именно оси X, т.к. во всех других играх очень привык. Заранее огромное спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Интерфейс \ Главное меню.
Пояснение предложения: К релизу БзМ сделать загрузочное меню для БзМ и БзС по подобию игры "В тылу врага \ Flatout "  (может быть с возможностью крутить камеру).  А на фоне красивый восход \ закат и пролетающие эскадрильи \ проезжающая техника на фронт.
Преимущества:  Сделает игру более привлекательной и солидной.  Нынешнее главное меню очень бедное и смотрится не солидно.

Примеры:  К сожалению найти просто видео этой темы не получилось, вот на примере ВТВ, в самом начале до 1.33 сек, затем ещё одно меню получше для примера начиная с 3.40 секунд.
Прошу прощения, не нашёл как запихнуть видео под спойлер.

Изменено пользователем seeplayRA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: онлайн\оффлайн
Пояснение предложения: Добавить "броягам" бесцельно шатающимся по аэродромам анимацию привязанную к процедурам запуска двигателя перед взлётом и выруливанием и остановом двигателя после посадки.
Преимущества: добавит атмосферности....сразу будет понятно что "двигатель запущен выруливание разрешено"....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Управление
Пояснение предложения: Установить раздельное назначение тормозов на красные и синие самолёты.
Преимущества: Удобство при рулёжке на синих самолётах.Не придётся каждый раз при смене стороны менять ось тормозов, так как одна ось работает-на просто тормоз и правый тормоз.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: онлайн интерфейс игра - сообщения в чате, озвучка новых сообщения
Пояснение предложения: Прощу прощение если уже вопрос/предложение поднимался! Но хотелось заменит "противного :) " звука (плин-плинк), озвучивающий появлением новых сообщения в чате на другой более "атмосферным", как например звук при помехи при прием/передача в радиостанциях!
Преимущества: добавит атмосферности....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: геймплей, онлайн, танки
Пояснение предложения, вводная:

Сервер - DED- Random Expert -Beta-. Решил захватить дальний аэродром. Ходу до него - 1,5 часа игрового времени. Уговаривать в чате составить тебе компанию - не очень эффективно. Едешь в одиночку 1,5 часа, подъезжаешь на захват аэродрома и ... неминуемо сливаешься от концетрации огня всех сил на твоей танковой тушке (зачастую просто даже не доехав до аэродрома и не видя ботов пво/пто). 

Суть предложения: Дать возможность водить танковый взвод из 2 - 3-ех ботов и дать возможность "подселятся" в эти танки рандомным игрокам в любой момент.

ПреимуществаТе игроки, кто не любит долго ждать/ехать, а любят экшен - его получат. Тот, кто любит создавать концентрацию сил с неожиданного для противника направления, ценою своего времени - ее получат.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: пространственное восприятие
Пояснение предложения: В ангаре стоит самолет, он большой или маленький? Подобный вопрос наш мозг автоматически просчитывает сравнивая пропорции неопределенного объекта с объектами ему хорошо знакомыми (повседневными): дом, человек, стол, стул, кирпич, коробок спичек и т.п.

Нужно добавить подобные объекты в ангар.

Преимущества: более качественно виртуализирует 2-мерное пространство, добавляя незнакомым объектам (с которыми в реальности не сталкивался) размер.

  • Поддерживаю! 8
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: геймплей

Пояснение предложения: В бомбовом прицеле добавить оцифровку углов разворота прицела через каждые 10гр. включая нулевое положение или хотя бы обозначить этот центр например треугольным индексом можно также другим цветом.

Преимущества: Удобство при работе с прицелом.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Позволю себе предложить дать пользователям бОльшую возможность изменять выводимые на экран подсказки в обычном/нормальном режиме.

1. Убирать панель с указателем курса, скорости и высоты, но оставив прицел для бомбометания.

2. Убирать стрелки, показывающие, где находятся другие самолеты. Но иконки самолетов оставить, может, сделав их компактнее и с меньшей информацией (только дистанция синим или красным цветом).

3. Убирать маршрутные точки на экране, НО, оставив маршрут и, главное!, силуэт самолета на карте.

4. Сделать так, чтобы карта не сдвигалась вправо при очередном ее открытии из-за чего часто половина маршрута оказывается закрытой панелью с описанием задачи. Это не удобно, особенно в полете. Надо ставить на паузу, снова сдвигать карту влево т.д. 

 

Кто-то скажет, мол, летай на реале, но это не одно и то же. Кроме того, боты не летают на реале.

 

 

post-84363-0-27568400-1460816834_thumb.jpg

Изменено пользователем Slava57
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс, Геймплей

Пояснение предложения: Для осуществления навигации и ориентирования на местности танков, экипажу (игроку) необходимы 2 прибора - работающий одометр с возможностью обнуления и компас. Хотя бы в виде HUD, работающего на любых уровнях сложности и настройках сервера. Сейчас на PzIII есть компас, но нет работающего одометра, на Т-34 нет ни того, ни другого, хотя у командира танка компас должен быть обязательно.
Преимущества: Станет возможным адекватное ориентирование на местности при игре на танках.

Опубликовано:

Область применения: Управление 

Пояснение предложения: В настройках управления вооружением закрепить кнопки "Огонь первой группы вооружения" и "Огонь второй группы вооружения" конкретно одну за огонь из пушек, крупнокалиберных пулемётов, другую за огонь из пулемётов винтовочного калибра. Сейчас, если настроить на "яке" или "лагге" огонь из пушки к примеру, на курок под указательный палец, при выборе "Ла-5" настройка меняется на другую кнопку. Что неудобно, т.к. в свалке на автомате жмешь на курок, и ничего не происходит. У немцев - другая проблема. При выборе подвесов на "мессершмитте" или дополнительных "MG/FF" у "FW-190" одна кнопка отвечает за огонь подвесов или "MG/FF", другая за мотор-пушку+пулемёты у "мессершмитта", либо пулемёты+корневые у "фокке-вульфа". Что ведёт к нерациональному расходу БК, при перехвате бомбардировщиков или штурмовиков, пулемёты лучше оставить до возвращения домой, как своеобразное оружие последнего шанса, на случай встречи с вражескими истребителями. А вместо кнопки "Огонь из всех орудий" ввести "Отключение дополнительных пушек/пулемётов".

Преимущества: Не надо вспоминать, на какую кнопку жать чтобы пострелять из пушек/ пулемётов при смене самолёта. Более рациональный расход БК у "немцев".

Опубликовано:

Область применения: Геймплей (офлайн) 


Пояснение предложения: Ввести в игре уровень ИИ должен быть в зависимости не только от уровня пилота, но и иметь допустимое соотношение уровня ИИ ботов в соотношении допустим 60% средний уровень 10-15% асы и 30-25% новички (на мой взгляд такое соотношение наиболее достоверно отражает соотношение воюющих людей в военном конфликте). Данным соотношением можно играть, но не думаю что в широких пределах.


О меткости ИИ... "белке в глаз" на расстоянии 600-2000м не очень реалистично с учетом движущейся цели (хотя рандомно и такая возможность должна быть)... Суть предложения в том чтоб прикрутить к уровню ИИ рандомную вероятность точного прицеливания: новичек 20%, опытный 40%, ветеран 50%, ас 70%.


Преимущества: Игра на начальных уровнях не будет очень простой, будет требовать постоянно большего умения, так как встречаться будут не только ИИ новички, но и опытные ИИ. А на высоких уровнях игра перестанет быть превозмоганием даже при обилии противников, так как процент асов среди них невелик, но и расслабиться не даст. 

По второй части предложения, полагаю это приблизит игру к реалистичности ведь средний процент попаданий был не так и велик, и снайперы и асы промахивались не редко, просто процент их попаданий был выше чем у большинства...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: В реальном полете, пилот чувствует направление перегрузки и ее силу.

Предлагаю ввести визуальный индикатор силы и направления перегрузки на экране, как имитацию ощущений пилота.

Можно сделать индикатор включаемым по желанию.
Преимущества:  Игрок сможет хотя бы визуально представлять что происходит с самолетом в данный момент времени.

Опубликовано:

Область применения: модель повреждений
Пояснение предложения: когда-то смотрел американскую телепередачу про войну американских лётчиков в Корее. Конфликт был на т. н. "Аллее Мигов". Один американец на Сейбре погнался за Мигом, Миг пошёл к земле, поднял воздушным потоком пыль и камни и эти камни разбили стекло Сейбра.

Преимущества: дополнительный приём для обороны.

Опубликовано:

Область применения: онлайн

Пояснение предложения: Невозможность ориентации во время езды на танке по бездорожью. Карта в данный момент не приспособлена для передвижения по земле, что приводит к дезориентации. Предлагаю изменить масштаб карты хотя-бы до 200 метров в сантиметре. Вчера шёл по степи, на карте в том районе пусто, а на самом деле постоянно появлялись перелески и рощи.

Преимущества: Удобство ориентирования для танкистов.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Визуальная составляющая. Текстуры.


Пояснение предложения: Нужны текстуры 5-го переходного сезона "поздняя осень / ранняя весна". Причем нужен всего 1 пак текстур на весну и на осень. Осень с 15-20 октября по 15-20 декабря. Весна с марта по 15-20 апреля. Реки открыты. Деревья без лиственного покрова. Покрытие земли снегом не полное. Снег на северных склонах и оврагах (хотя скорее всего движок не имеет такого понятия). Пара фото для примера.


post-15835-0-74507200-1461137984_thumb.jpg


post-15835-0-05939900-1461137988_thumb.jpg


Преимущества: Улучшит визуальную составляющую игры и её визуальное восприятие. И как-то стрёмно видеть желтый лес в декабре с температурой -15. Ясно, что предложение не из приоритетных, но в планы в районе многослойных облаков с разной высотностью надо бы воткнуть :)


Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Область применения: Разное

Пояснение предложения: Расширение функционала лаунчера. Например браузер серверов прямо в лаунчере.

Преимущества: Удобство, быстрое подключение к желаемуму серверу.

  • 1CGS
Опубликовано:

Область применения: Настройка сложности в компании

Пояснение предложения: Сделать возможность регулировать в ручном режиме сложность предстоящей миссии в компании.

Можно добавить "@Бегунок сложности" в компании. Все просто:

- бегунок имеет максимальное значение по уровню пилота;

- бегунком регулируется количество опыта получаемого за миссию + коэффициент за настройки реализма

Вот так оно должно выглядеть для пилота 10го уровня (ну только в другую сторону и покрасивее)  :)

 

x1 - x1,5

| *

|    **

|             ***

|                           ****

|                                         *****

|                                                         ******

100%------------------------/\---------------------------- 0%

lvl 10 --- 9 --- 8 --- 7 --- 6 --- 5 --- 4 --- 3 --- 2 --- 1

 

т.е. пилот 10го уровня, выставляя уровень сложности в компании "2" с настройками @Normal получает 20% опыта за выполнение миссии компании. 

Преимущества: Если достигнут высокий уровень на одной стороне. то летая за другую сторону не надо "страдать".

  • 1CGS
Опубликовано:

Объявление.

 

Очередная часть отчета с вашими предложениями и пожеланиями к проекту создана и будет передана руководству.

Следующая часть будет сформирована примерно через 3-4 месяца.

При публикации новых предложений не забывайте использовать стандартную форму, размещенную в первом сообщении темы.

 

Всем огромное спасибо за участие!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Мультиплеер

Пояснение предложения: Уменьшите, пожалуйста, в 4 или 5 раз шрифт радио и технических сообщений на экране во время игры, а также приборов.  

Преимущества: Сообщения и приборы не будут загораживать пол экрана во время игры.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: онлайн


Пояснение предложения: Сделать схемы(планы) аэродромов, чтобы при  выборе филда на карте можно было посмотреть план аэродрома.


Преимущества: При появление на аэродроме игрок уже будет знать где он находится и куда ему нужно рулить.


Опубликовано:

Область применения Управление

Пояснение предложения: Хотелось бы сказать про бортовых стрелков. Как известно когда попадается одиночный бомбардировщик истребителю исход почти ясный. Экипаж бомбардировщика всегда спускается на парашюте. Это в большинстве случаев происходит потому, что фраза от стрелка "он заходит" ни о чем КВСу ни говорит. Ни имея информации я не могу ни чего сделать для своей защиты. А для этого стрелок должен сказать следующие: "Он заходит, 7или 8,10, 3  часов, снизу или сверху, (если самолеты находятся на одинаковой высоте стрелок ни чего не говорит), далеко, близко или средняя. Исходя из этой информации я могу подставить свой бомбардировщик под невыгодную позицию для истребителя. Развернуть самолет под стрелков, сделав скольжение. Добавить пачь, я думаю не проблема. Ну и как нибудь в зависимости от сбитых самолетов прокачивать бортовых стрелков.

Преимущества: реализм, сделает игровой процесс более интересным.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мужики такая проблема, играю на мыши и есть 2 монитора. Так вот когда играю мышка уходит на второй экран и при нажатии выстрела то игра сворачивается. И не важно ставишь ты ей полноэкранный или нет. Бред кароче. Не кто не сталкивался ????

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сталкивались. Вот так и страдаем. Альтернатива-отключение второго монитора.

Опубликовано: (изменено)
Область применения: Геймплей (офлайн/онлайн) 

Пояснение предложения: Начал проходить компанию на одном из интереснейших самолётах Второй мировой войны и одном из самых известных символов немецкого «Блицкрига» - Ju-87. Заметил такую вещь. Сирены, а точнее тот звук, что они издают при их включении, он не такой что слышно в хронике. Особенно в момент входа в пикировании и при их раскрутке. Нет, это конечно не критичная проблема в игре, но если бы его переписать в игре, то было бы атмосфернее. А для любителей пикировщиков вообще супер. Вот это реальный - http://my-files.ru/m8wu44

Преимущества: Реализм, сделает игровой процесс атмосфернее и более интересным.
Изменено пользователем =2ndSS=JOCKER
Опубликовано:

Область применения: Модель повреждений наземных объектов (оффлайн/онлайн)

Пояснение предложения:  Штурмуя аэродром, был удивлен что цистерны с топливом (топливные склады) не подвержены повреждениям от 12.7 мм, 20 мм (думаю что и 7.62 бронебойный должен под определенным углом и с малой дистанции пробивать). Хотелось бы если не взрывов, то хотя бы воспламенения. Стрельбу по ним вёл практически в упор, 6 пулемётов P-40 абсолютно бесполезны. На мой взгляд это совсем не реалистично.

Преимущества: Реализм, более захватывающий процесс штурмовки, похожий на кадры ФКП.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Добавить возможность назначать кнопки-модификаторы на джойстике (аналоги Shift, Alt, Ctrl) в настройках управления, либо возможности назначения комбинации клавиш джойстика.

Преимущества: Настройка большего числа параметров на джойстике, без необходимости каждый раз искать кнопку клавиатуры, а то и комбинацию клавиш. Упрощает управление ЛА без отрыва от РУД и РУС (так как далеко не каждый может себе позволить иметь дома "Уголок вирпила", а клавиатура - это :( ).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Область применения: интерфейс, просмотр треков.

Пояснение предложения: 1) Если возможно, ввести в название записанного трека название самолета, на котором делался вылет.

                                               2) Запоминать состояние фильтра поиска по крайнему применению, до следующего изменения игроком. Например, после сортировки по дате или названию, выбора и просмотра трека, при выборе следующего надо вновь настраивать фильтр.

Преимущества: облегчит поиск нужного трека. Например, после одного вечера набирается с десяток и более треков вылетов на разных самолетах в хаотичном порядке. При желании найти какой-то определенный вылет перебор треков с длительной загрузкой и выяснением тот-не тот, занимает немало времени. А из-за читерских вылазок активность записей и просмотров треков, думаю, резко возрастет.

Изменено пользователем Truckmaster
Опубликовано:

Область применения: Управление
Пояснение предложения: Установить раздельное (ограниченное) управление на самолёте Пе-2.(И на ю-88)))

По Мэдоксу приучили всех ,что убит пилот и самолёт сыпется. Самое большое заблуждение в СИМЕ. ибо грамотный обученный штурман в состоянии довести пешку и в стандартных условиях выполнить посадку.(не зря такой сюжет показан к кинофильме"Хроника пикирующего бомбардировщика")
Преимущества: Удобство при потере пилота,почти реализм)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения : Геймплей (Видимо он... актуально для самолетов с несколькими боевыми постами, и огневыми позициями на постах).


Пояснение предложения : По команде "Следующий боевой пост" переключать игрока на ту огневую позицию (на этом посту), в которой на момент переключения находился бот-стрелок. И уж если "ИИ стрелки самолетов теперь занимают боевое положение у пулемета ... по условию приближения противника" то пусть и игрок оказывается при такой смене поста в "боевой позиции"... т.е. с взятым управлением турелью. 


Приемущиства : Упростит(в хорошем сиысле) и сделает логичнее управление игроком стрелками. (Сейчас при пересадке за стрелка, оказываешься "не у дел"... без оружия "в руках", да ещё в безмятежно-нейтральном положении :(... и это, когда на счету секунды!)


Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения: Мультиплеер

Пояснение предложения: Сделать деревья непроницаемыми для снарядов. Сейчас танки зачастую перестреливаются с дистанции 1.5-2.0 км прямо сквозь лес. При этом сам танк проехать не может сквозь деревья.

Преимущества: Появится активный танковый бой на ближних дистанциях.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Форум
Пояснение предложения: Добавить смайлик facepalm на форум.
Преимущества: Возможность более развернуто точно и емко выражать свои эмоции.

post-931-0-72315400-1463770682_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 13

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...