Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Область применения:
Графика
Пояснение предложения :
Изменение всех дымов, огня и визуальных эффектов попаданий в крафт! (например старичок ИЛ-2 Ultr@Pack)
Преимущества:
Эффектная и реалистичная графика. Привлечение в игру новых людей (новых покупателей).
 
Область применения:
Интерфейс
Пояснение предложения :
вид брифингов более атмосферным и историчным
Тема на форуме: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2007-boevoj-prikaz/
Дядя Zep,Gunter,=BY=KAPUTT сделают всё красиво! ;)
Преимущества:
Атмосферно и исторично Привлечение в игру новых людей (новых покупателей).
 
Область применения:
Обучение
Пояснение предложения :
Прохождение курсантской школы обязательно!
1) ТТХ самолётов
2) Взлёт-посадка
3) Фигуры высш. пилотажа
4) Стрельба
5) Тактика ведения боя
Преимущества:
Для новичка облегчит понимание игры!

Привлечение в игру новых людей (новых покупателей). :fly: 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Воспроизвести окна чата вверхней части экрана, как в "старичке", и дать возможность ограничивать количество строк в чате. Т.к. нынешний чат мешает переодически  ведомым контролировать своё положение в строю(приходится максимально близко прижиматься к ведущему), перекрывают поле обзора в левой нижней полусфере и носит чисто аркадный характер. Чат не должен занимать активное поле экрана обзора из фонаря кабины. Предложения об его отключении не принимаются т.к. не всегда возможна связь через ТС всех игроков на сервере.
Преимущества: Улучшение игрового процеса игры и обзора в игре.

 

post-13891-0-94168400-1416427048_thumb.jpgpost-13891-0-56399300-1416427058_thumb.jpg

Изменено пользователем URL_RUS66
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Область применения: Гймплей
Пояснение предложения: Ввести градацию процентов очков за уровень сложности по типу SH III. 

Пример: Галочки включенные на нормале - 100% очков..

Все галочки- эксперт - 200% очков.

Промежуточные функции рассчитываются как добавочные к 100%

Например: сложность "Нормальная"+ отсутствие маркеров на карте 123,5% к очкам.

Преимущества: вои и споры хардкор/не хардкор прекратиться, каждый летает как хочет, и при этом не теряется единая точка отчета "для всех"

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Графика, эффекты.

Пояснение предложения:

1. После посадки с пробитыми баками и уменьшением скорости движения, эффект утечки топлива пропадает, надо бы сделать как в старом Ил-2, чтоб эффект переключался со сдуваемой струи на обычную струю из пробитого бака вниз (с утечкой масла здесь всё норм, такая струя из маслорадиатора появляется). 

2. Сделать прорисовку попаданий по самолёту (вспышку и дым) появляющимися в месте куда попал снаряд/пуля, отставание очень сильно бросается в глаза, особенно в он-лайн. На картинке первая точка появления эффекта попадания в оффлайне(!) :

post-303-0-87466000-1416646594_thumb.jpg

 

С этим надо срочно что-то делать... 

 

Преимущества: Эффекты от попаданий должны появляться в месте попадания.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Графика, эффекты.

Пояснение предложения:

1. Трассеры! Эфекты от попадания от пушек и пулемётов!

2.  Демедж модель!!!

 

Преимущества:
Да. дублирую выше уже писанное сотоварищами, но парадокс получается!!! После полётов в БЗС, как-то взял да и зашёл на старый добрый сервер Винни, полетал, и вдруг понял что получаю от старичка удовольствие больше чем от новодела БЗС!!! Причины главные описанны в 2-х пунктах выше.


звиняюсь, это больше пожелание чем предложение

 

Область применения: Управление

Пояснения предложения: на данный момент чтобы не болтало при управлении и стрельбе пришлось ползунок чувствительности сдвинуть до упора, просьба по возможности увеличить регулируемость хотя бы еще на 10% (по всем осям РВ, элероны и осбенно РН)

Преимущества: плавность в управлении, точность при стрельбе (особенно незаменимо для штурмовки), возможность оптимально настраивать любой джой и твист а не только педали и напольники.

 

attachicon.gif2014_10_10__21_30_16.jpg

Не утверждаю, но думаю что проблемка та же что была у меня:
Диапазон регулировки отклика осей нормальный, но при каждой перезагрузке игры его нужно выставлять вновь. После перезагр. шкала чувствительности стоит там где и была, но по факту отклик стоит по дефолту - 0%

Изменено пользователем Fosgen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения:

AI

Пояснение предложения:

1) Усилить ПВО на филдах.

2) Вооружить бойцов-ботов стрелковым оружием (для РККА-"мосина", для LW-"К98") хаотично бродящих на филдах,

сделать более осмысленный их маршрут.(например, вокруг самолётов(не летабов) стоящих на филде)

3) Добавить пуск сигнальных ракет с аэродрома в дневное время.

 

ПВО на филдах никакой угрозы не представляют. Штурмовал в карьере много раз на ил-2, но критических повреждений не получил! Зены атаковал в последнюю очередь, а нужно наоборот!

Цели в карьере не должны быть такими лёгкими! Скучновато... Как в тире.

Как нарисованы аэродромы, очень понравилось! Спасибо разработчикам! Но портят картинку эти бродящие зомби... Их либо вообще убрать, либо добавить смысл в их присутствие!

Так как видимость ВПП не очень заметная в дневное время, не плохо было бы видеть пуск сигнальных ракет с ВПП.

 

Преимущества:

 

Атмосферно и исторично Привлечение в игру новых людей(новых покупателей)!

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Графика
Пояснение предложения: Более детализированная модель самолета игрока плюс HD-текстуры (при УЛЬТРА настройках). Остальные модели пусть буду как есть. В том же DCS World на движке старее вашего новые моды выходят более детализованными (без особого ущерба в производительности)
Преимущества: Не будет портить общее впечатление об игре, и будет более похож на Next-Gen. А то выглядит как многолетний старичок.

 

В целом игра достойная, я восхищен!.

post-36097-0-72949300-1417113758_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Управление

Пояснение предложения:

Предлагаю ввести настройку замедления реакции на управление (триммер, крен, тангаж). На начальном отрезке времени, после ввода управляющего воздействия, скорость реакции малая. Если управляющее воздействие не прекращается, то скорость растет до выхода на нормальное значение.

 

Например, я вышел в хвост противнику, но прицел чуть ниже хвоста. Сейчас малейшее, легчайшее движение ручки моего джойстика, и прицел стремительно летит вверх. Я не успеваю моргнуть, и прицел уже значительно выше требуемой точки. Если же прекращать воздействие заранее, то это лотерея, где прицел в конце концов окажется. Возможно мой джой плох, возможно у меня черепашья реакция.

 

При наличии же предложенной настройки, небольшое отклонение ручки джоя привело бы к плавному, слегка ускоряющемуся движению носа самолета в необходимом мне направлении. И я смог бы вовремя прекратит управляющее воздействие (отклонение ручки джоя).

 

Это необходимо делать настройкой чтобы каждый мог настроить под себя. 

 

Альтернативное решение с похожим результатом - настройка чувствительности "наоборот". Сейчас при стандартной настройке эффект растет линейно и можно увеличить эффект при малых отклонениях рычагов управления. Можно же добавить нелинейность "наоборот", дать возможность снижать эффект при малых отклонениях рычагов управления.    

 

Преимущества:Возможность приятной игры с возможно не самыми лучшими джойстиками или реакцией.

Изменено пользователем supremum76
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс


Пояснение предложения: Дать возможность разлогиниться не закрывая игру.


Преимущества: Иногда нужно "перезайти" в игру в автономном режиме (например миссии от Ветерана66 не запускаются при наличии подключения к мастер-серверу), приходится закрывать игру и запускать заново.


Опубликовано:

Область применения: Управление


Пояснение предложения:


 


Нормальный (как в тундре или в варпланес ) аркадный мышеджой для одиночных миссий (с ботами).  В сетевом режиме можно запретить.


 


Преимущества: Возможность нормально играть людям хотя бы с ботами, не готовых к покупке дорогих (Джои за 1000 руб как показал мой опыт, не годятся вовсе) джоев и прочих девайсов.


Опубликовано:

Область применения: Управление


Пояснение предложения:


Альтернативная редакция "мышеджоя" в симуляторе.


Берем нормальный (как в тундре или в варпланес ) аркадный мышеджой и вносим в него элементы "реалистичности" - флаттер, вибрации и т.п. Получаем мышеджой которым: 1) можно пользоваться 2) в сочетании с клавиатурой позволяет быть результативным, но на равне с управлением джоем (дорогой моделью).


 


Преимущества: Возможность нормально играть людям, не готовых к покупке дорогих (Джои за 1000 руб как показал мой опыт, не годятся вовсе) джоев и прочих девайсов.


Опубликовано:

Область применения: "ДМ" пилота (или его модель повреждений).

 

Пояснение предложения: В ВвН-1917 реализована упрощенная модель повреждения пилота (ИМХО), т.е. независимо куда ты выстрелил в пилота (или стрелка) он умрет с ~4 попаданий, будь то выстрел из маузера стрелку в голову или ногу, ему это не важно. Я предлагаю реализовать как (даже намного лучше!!!) в нынешнем ИЛе с патчем от DT. 

Собственно предложение: разбить модель пилота на зоны, т.е. если пуля попадает в голову, то сразу смерть, если в ногу, то у пилота начинается кровотечение (сильное, слабое, вы сами решите какой степени тяжести будут кровотечения и их скорость) и в зависимости от тяжести ранения/кровотечения руль направления будет неэффективен, потому, что ноги ранены, или руль отклонялся бы в одну сторону, где нога целая или они могут быть ранены обе. Так же и с руками, левая отвечает за РУД и ВМГ, правая за РВ и элероны, от этого и плясать. Так же и со стрелками, меньшее время перезарядки, движения турели, четкость зрения (думаю не стоит сильно заливать кровякой глаза как в РоФе, вообще, кровяка это конечно класс, но нужно с мед. точки зрения подходить, т.е. что происходит с человеком во время контузии, при потери крови и болевом шоке, сейчас поищу инфу, сделать не кровь, а туман и постепенное затухание сзонания пилота на мониторе, с точки зрения медицины, а не расчелененки :) ) и прочее при ранении. Так же учесть броню за пилотом и ее пулестойкость. Можно как то сделать погрешность на оказание помощи самому себе, т.е. если пилот не в астрале или при целых руках, он мог бы остановить себе кровь жгутом через каоке-то время, а то не напасешься пилотов, будут гибнуть часто))) 

 

Ввести контузию, временную потерю сознания, травматический шок и прочие "прелести" жизни пилота. Он должен ослабевать от кровотечения и может терять сознание от потери крови. Так же можно как то реализовать, что пилот мог из последних сил, превозмогая себя посадить самолет, а затем отключится. Подумайте над этими аспектами, супер ФМ и ДМ это хорошо, но про людей тоже забывать не стоит, ведь не машины воевали, а люди на них.

 

Еще очень важный факт-информативность того, что тебе прострелили. Т.е. как то сообщать о собственных повреждениях (ибо пилот чуствует, что у него бо-бо, исключая болевой шок)

 

От огня и дыма сделать доп. фичу, т.к. смерть отличается от ранения...

 

Преимущества: Похожие вещи реализованный в последних патчах от DT, если симулятор претендует на высокий уровень и новое поколение, то стоит этим заняться, это думаю отнимет не очень много ресурсов (если не делать, что-то сверх), зато принесет реализм в игру и одобрение у поклонников жанра. Т.к. ВвН и БЗС совместимы по движку, то можно отработать это в патчах к ВвН, а к БЗС выпустить уже готовую и проверенную схему.

 

ЗЫ: Я не специалист в моделировании, но небольшой плансет и медицинское основания для выставления параметров составить могу, если вас заинтересовало мое предложение, BlackSix, то пожалуйста передайте его разработчикам :)

да,это хорошая идея.реализм в повреждениях,один из самых эффектных моментов.поэтому,чем его больше и разнообразнее,тем лучше.это касается так же и Самолётов,Техники,Строений,Аэродромов.всего короче)Нужно больше дырок везьде 

Опубликовано: (изменено)

Мультиплеер, Геймплей и модель повреждений косвенно.


1) это систематизированная генерация на филде.(в ангарах,копонирах),но не перед носом где и когда угодно.и никаких поблажек,на аварии на рулении или убийство на филде. столкновением,или вулчем,неважно как!(после выхода на филд например,когда он под вулчем.уже нельзя что бы было убежать в брифинг в течении определенного времени)о том что он под вулчем покажет брифинг.а взлетать с него или нет......уже по ситуации.(это добавит смысл выводить из строя филды,ну в кубе с еще какой нибудь инфраструктурой,необходимой для функционирования филда и возможностью вывести его из эксплуатации на неопределенный срок)


2).после смерти пилота и нажатия им новой попытки,самолет исчезает из боя.хотя мог бы упасть,что нибудь повредить(имея бомбовою или ракетную нагрузку,сдетонировать сильнее с силнейшими разрушениями например для объекта ,на который он упал).или летать,вводя в заблуждение и отвлекая внимание с мертвым пилотом.который уже сидит штраф в брифинге,но его крафт до падения должен оставаться  в замесе,так сказать,а не испарится .


3)И еще,для увеличения реализма,по крайней мере,на фул-реале.(на проекте)ввести систему статистики,очков и званий.влияющих на факторы преимущества в выборе доступных кравтов,или еще чего либо,что недоступно младшим по званию.(такое уже было,но не качественно)НО СУТЬ в том,что бы после смерти,или попадания в плен.достижения сбрасывались.(оставались только в общей статистики пилота)и преимуществ на следующий вылет не давали. заново, с рядового вперед.а например его место занял бы уцелевший пилот(который уже отмечен в статистике полетом без поражения максимальным кол-вом времени,даже если он никого не сбил,не заштурмил.приоритет конечно сбившему,а не просто летавшему) предлагаю ставить метки о сбитии,на фюзеляж ,в качестве бонуса и понтов,(или позволить добавить отличительный знак на борт,или что то типа того.за определенное кол во побед)это можно продумать детальнее.естественно тоже до гибели или плена из которого не сбежал!


СМЫСЛ:Все же в Симулятор летаем.но многие не боясь особых последствий летают как в Тундре.в лоб ходят,под зены лезут.на тараны,атакуют как угодно и что угодно.умер,заново начал и все дела. .что не добавляет интереса летать. Система продуманных и жестких штрафов должна соблаговолить вирпилов именно к такому  стилю ведения боя.должен быть серьезный стимул вернутся.а то так можно просто как топло кончается,новую попытку нажал и все..че домой лететь.еще 1 смерть в статистику ху** там.зато быстро)так оно и будет(будет вартандер тогда)а он вас съест конкуренцией,без радикальных мер.Аудитория Ил-2 всегда хотела реализма и побольше.подумайте,дополните.как вообще идея.сырая пока что конечно.


4)еще бы было неплохо ввести систему бонусов конкретно за групповые действия.отбивать чекпоинты дымами,или еще как нить.(короче сделать войну,а не кашу,каждый по своему в которой,за редким исключением!


Изменено пользователем JG52_GopStop
Опубликовано:

Область применения:  Модель повреждений.
Пояснение предложения: Добавить  ( мгновенный ) взрыв самолета  в воздухе,  при точном попадании в  соответствующие уязвимые места  ( как в старичке ) 

Преимущества: Историчность . Улучшение игрового процесса игры . 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Геймплей в кампании

Пояснение предложения: При игре за люфтваффе, генерировать Илы со стрелком (возможно при достижении игроком определенного уровня).

Преимущества: В текущей версии Ил-2 самый беззащитный самолет в кампании, его даже неинтересно сбивать. В то же время при перехвате Штук нужно быть очень внимательным, так как поймать очередь от стрелка проще простого.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения - Техночат

Описание - Заметил что у немцев нет информации что включено АНО, у русских это есть. Должно быть у всех.

Преимущество - Во имя справедливости :salute:

Опубликовано:

Область применения - Интерфейс в бомбовом прицеле.

Описание Сделайте уже возможность включить карту по кнопке "О" в режиме бомбового прицела! Пожалуйста... :)

Преимущество Удобство навигации.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Область применения: управление

Описание: сделать настройку кривых джоя как в старом Ил-2 (десятью ползунками)

Преимущество: более гибкая настройка игрового устройства.

Изменено пользователем Balhash
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Область применения: геймплей синглплеера

Описание: В брифинге для бомбардировочных миссий добавить результаты предварительной аэрофотосъемки объекта с привязкой к сторонам света. В идеале - сделать отдельные задания класса "вылет на разведку", и бомбить уже потом по результатам, но это в идеале.

Преимущество: дает игроку возможность выбрать оптимальный маршрут подхода и выхода на боевой курс для наиболее результативного бомбометания с горизонта. В настоящий момент предлагаемый маршрут часто выводит на цель под невыгодным ракурсом , не позволяющим, к примеру, накрыть разом стоящие в ряд объекты на стоянках.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Управление, камера.


Предложения: Верните управление триммерами на оси "rotary" для бомбардировщиков и штурмовиков.


Предложения: Убрать зум в игре, это не фотоаппарат и не камера сидит за штурвалом, а пилот.


Предложения: Запретить высовывать голову пилоту с открытым фонарём от скорости свыше 180 км час.

Опубликовано:

Область применения: Графика, эффекты

Пояснение предложения: Увеличьте пожалуйста прозрачность пламени из выхлопных патрубков, в свете яркого солнца его не должно быть видно, особенно синего пламени, а ночью должно быть даже ярче и больше чем сейчас. Нынешняя реализация уж очень сильно бросается в глаза, слишком навязчиво и мультяшно.

Вот к примеру у нас днём на освещённой солнцем стороне:

post-303-0-39202300-1418551120_thumb.jpgpost-303-0-04691700-1418551122_thumb.jpgpost-303-0-68933200-1418551123_thumb.jpg

 

А вот как в действительности днём на примере АШ-62:

 

post-303-0-50073700-1418551218_thumb.pngpost-303-0-01252300-1418551222_thumb.png

 

Преимущества: Будет красивее и реалистичнее.

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Обзор
Пояснение предложения: Сделать возврат в центр и сброс перемещения головы, подняться/опуститься на сиденье разными кнопками. Например, в ВТ у меня две кнопки - одна возвращает взгляд в центр сбрасывая положения перемещения головы, и вторая кнопка возврат в центр без сбрасывания. То есть если я приподнят на сиденье и смотрю вправо, одной кнопкой я могу сбросить взгляд в центр, чтобы смотреть через прицел, а другой могу просто вернуть взгляд в центр без сброса моего положения на сиденье. Если так можно сделать и в БзС, а я просто не разобрался как, объясните, пожалуйста.

Преимущества: более точная настройка обзора под индивидуальные предпочтения.

 

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Я имею педали (CH Pro Pedals), которые имеют помимо скольжения еще и "нажатие на них", имитирующие тормоза как на Bf-109. Но на советских самолетах при попытки настройки торможения на них (то есть повесить на обе педали одну функцию "Тормоза колес шасси"), работает отклик только от левой педали. Но беда не в этом, это бы меня устроило. При таких настройках если сесть за немца и попытаться затормозить отдельно левой или правой, то правая педаль работает нормально, а левая нажимает сразу обе педали. Решил эту проблему поставив общий тормоз на колесико джойстика, но скакать рукой от РУДа до джойстика не самая удобная затея. Хотелось бы, чтобы (пускай "нарушится" реализм) можно было реализовать такое торможение. А то ось на педалях при полете на советах просто пропадает и ничего с этим не могу поделать. То есть пускай на немцах левый и правый и будут раздельно, но при полете на советах эти оси играли роль общего тормоза.

Преимущества: использование всех возможных функций от педалей и личное удобство управления.

 

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Комбинации кнопок в игре ограничены лишь с использованием кнопок клавиатуры. Хотелось бы, чтобы можно было использовать комбинации нажатия кнопок и на джойстике. Например, у меня РУД Gametrix ECS, который, я думаю, известен каждому. В ВТ у меня при нажатии кнопки "D" и одновременно 4-х позиционного переключателя влево стоит команда "завести двигатель", а при той же комбинации, но вправо - уборка шасси. Джойстик Cobra M5 и в ВТ при нажатии курка под мизинцем сбрасываются бомбы, а при нажатии кнопки "D" на РУДе и нажатию курка под мизинцем на РУСе выпускаются ракеты. При нажатии "D" и вращения крутилки на РУДе я регулирую заслонки радиатора и т.д. и т.п.

Преимущества: использования основных функций управления без отвлечения на клавиатуру.

 

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Играя в кампании в миссию по перехвату Штук, схватил пулю в двигатель и он начал барахлить. Я кое-как долетел до аэродрома и уже перед самой посадкой двигатель умер, но самолет я посадил успешно без всяких повреждений. В итоге мне написали, что я получил критические повреждения и совершил аварийную посадку. Соответственно очки за посадку и множитель 100% я не получил. Это не совсем правильно, мне кажется, ведь я же дотянул.

Преимущества: честность :)

 

Область применения: AI

Пояснение предложения: Играя в кампанию, слегка замешкался на взлете (отключились педали, а я заметил это лишь тогда, когда набрал небольшую скорость), затормозил, полез под стол переподключать педали(после ухода компа в сон, почему-то отключаются педали - никто не знает, как это исправить?). Пока переподключал, в меня врезались вся тройка ботов и миссия провалена. Так же в меня врезалась и машинка, которая гоняла по ВПП.

Преимущества: у ботов будут глаза :)

 

Область применения: Записи полетов

Пояснение предложения: автоматическое включение записи полетов в кампании и сетевой игре сразу с самого начала миссии.

Преимущества: если во время миссии произошло что-то интересное, что хотелось бы повторно посмотреть, а ты забыл нажать "запись полета", то не так сильно расстраиваться :)

 

 

Спасибо!

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей в кампании


Пояснение предложения: иконки аэродромов на карте заменить нормальными схемами аэродромов.


Преимущества: Позволит нормально построить подход к аэродрому посадки, если аэродром цель бомбардировки то упростит прицеливание, и при появлении на аэродроме позволит ориентироваться, куда выруливать на взлетку.


Изменено пользователем marc
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Область применения: Геймплей


Пояснение предложения: добавить штурману возможность открывать карту (при нахождении в режиме бомбовый прицел) и снабдить ее штурманской линейкой (как минимум дать возможность ставить и перемещать точки на карте) с астоматическим вычислением курса между точками.


Преимущества: позволит штурману нормально работать с картой и курсами.


  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пожалуйста, сделайте в меню приказов ботам конкретные приказы, кого атаковать - истребители или бомбардировщики,

в наземке - зенитки/транспорт/танки и пр.

Ведь этож уже всё было, так как сейчас, это убожество.. Терпение пока есть, но но лишь в надежде, что доделают.

И блокировка Трекира во время пользования означенного меню тоже дико расстраивает.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Область применения:  Модель повреждений.

Пояснение предложения: В существующей модели повреждения подвижных ж/д составов есть ряд технических ошибок  (обоснование тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127-o-bednom-bombere/page-44?do=findComment&comment=243705 и последующих постах). Предлагаю реализовать следующую логику повреждения:

post-8261-0-65380200-1418806464_thumb.jpg

Преимущества: Более приближенное к реалу моделирование повреждения ж/д состава с учетом технических особенностей элементов состава без их (элементов) моделирования и с учетом кинетической энергии самого состава.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Область применения : кампания,миссии

Пояснение предложения : в миссиях перехвата обозначать цели ударной авиации (наземные объекты, район штурмовки).

В настоящее время на перехвате всегда летишь встречным курсом на ударников. Обнаружить их не составляет труда.

Только что вылетев парой на перехват бомбардировщиков, в точке выполнения задания встретил группу истребителей. Выполняя задачу , в бой с истребителями не вступил, отклонившись от курса, ни я, ни "внутренний голос", не обнаружил бомбардировщиков. Так и летал по точке выполнения задания выискивая цель. Летал бы наверное пока бензин не закончился- а это довольно таки долго, учитывая что Ла-5 всегда заправляется почти полным баком. И вот уже когда топлива стало меньше половины я включил карту и увидел красный вражий самолетик. Дальше уже не интересно.

Так вот. Если бы я знал что собираются бомбить, я бы сузил область поиска и наверняка бы отыскал самостоятельно, ну или "внутреннй голос" бы нашел, противника.

Преимущества: атмосфера события.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Область применения: управление

Предложения: зачем убрали кнопку "отстрелить фонарь" на bf109 ? :o:

Просьба вернуть опцию! :wacko:

Преимущества:   увеличение реалистичности

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: управление > двигатель

Предложения: Верните возможность самому заводить двигатель перед взлётом на эксперте и индивидуальных настройках сложности,а не наблюдать,как это за тебя делает компьютер

Преимущества:   увеличение реалистичности

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Область применения: игровой процесс.

Пояснение предложения: сделать так, чтобы при закрытии цели значок цели исчезал с карты.

Преимущества: возможность игроку видеть закрыта та или иная цель на карте или нет.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Область применения: ДМ

Пояснение предложения: Засчитывать или не засчитывать сбитых не по факту получения крт. повреждений, а по факту приземления (не путать с фактом выхода в меню), при приземлении на своем аэродроме на шасси целый планер - сбитым не считать, при приземлении вне аэродрома при наличии критических повреждений - считать сбитым.

Преимущества: Логика более соответствующая действительности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Графика, эффекты

 

Пояснение предложения: реализовать так называемое "топматчевое" бомбометание, пусть и не по воде но по земле.

думается таким способом можно заставить скакать по земле бомбу с установленной задержкой взрыва, мысль пришла потому что в игре уже реализовано кувыркание по инерции обломков от разбившегося самолета а так же их материальность судя по наносимым ими повреждениям, может есть возможность запилить?

 

Преимущества: новые возможности бомбометания а значит и игрового процесса

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Звук. 


Пояснение предложения: Помнится, по-началу, когда впервые был подключен звук в меню (ну, там, сварщик варит, самолёты летают, канонада бахает) был такой мала-мала баг: в кабине севшего (или не взлетевшего) пепелаца, при выключении мотора, становились слышны звуки из меню (помните, да? всё, кроме сварщика, слышалось: самолёты, бабахи, вой ветра...) Народ тогда встрепенулся, в том смысле, что, мол, вот, самолёты какие-то жужжат, которых над филдом нету, мол низя-аяяй... Багу оперативно пофиксили. НО! А что, если канонаду-то вернуть?... А?


Вот смотрите: приводишь свой аппарат в базу, глушишь мотор, открываешь фонарь -- жизнь прекрасна и разнообразна (ах, как я ему врезал, гаду, по кабине). И ты готов , хлопая себя по ляжкам, кричать "я победил, э-ге-гей" и т.д...Но тут, где-то в дали, вдруг становится слышно: ухают взрывы, отрабатывает артиллерия, деловито стучат пулемёты... И становится ясно: ты не в сказку попал, парень, тут смерть везде, не только в твоём небе...  Слышишь, как живёт своей мрачной жизнью фронт? Чувствуешь, как только он один решает, кому тут срок  ещё не вышел, а кому уже пора...


 А, братцы? По-моему, это было бы очень атмосферно, не смотря на всякие там "да ну, на таком расстоянии от фронта" и т.д.


И очень по-честному. По-честному к тем, кто был там вместо нас... А?


Преимущества: Если такая "бага из меню" присутствовала, то надеюсь, вернуть её взад не так уж сложно. А если в ней был НЕ задействован "сварной звук", то стал-быть, также можно и гул самолётов убрать, оставив только канонаду... Ежели так, то преимущества очевидны, на мой взгляд: атмосфера сопричастности, погружение. 


Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

Область применения: управление
Пояснение предложения: добавить опцию "колесный тормоз (ВВС)", которая работала бы только на самолетах с одной гашеткой тормоза (ЛаГГ-3, Ла-5, Як-1 и т.д.). Текущую опцию общего колесного тормоза оставить без изменений для желающих использовать одну ось на всех самолетах.
Преимущества: появится возможность настроить ось тормоза на педалях для управления тормозами на советских самолётах и не потерять дифференциальные тормоза на немецких.

Опубликовано:

Область применения: Интерфейс, маркеры

Пояснение предложения: Добавить опциональный режим в настройках Игры "ВВС - всегда красные, Люфтваффе - всегда синие"

Преимущества

- постоянные цвета для воюющих сторон;

- Для "полосатых" пилотов отсутствие необходимости переключения цветов интерфейса при каждом переключении между сторонами;

- Привычные цвета для "стариков", соответствие цветов принятому в части коммьюнити игровому сленгу;

- гибкость настроек интерфейса, которая, возможно поможет сделать интерфейс игры более дружественным для всех пилотов.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Вместо текущих настроек цветов, связанных со своими - чужими, вернуться к классической схеме - союзники (реально - СССР) - красные, ось (соответственно Германия), других сторон пока вроде нет, - синие.  

Преимущества: Более привычная атмосфера геймплея, соответствующая другим симуляторам, в том числе не только аиационным. Уже сложилась устоявшаяся терминология, привычки.

Опубликовано:

Область применения: Управление
Пояснение предложения: Добавить возможность использования как кнопок, так и осей при настройке органов управления. В текущей реализации сходные по функциональности устройства управляются по-разному, для этого требуются отдельные органы управления. Пример - переставляемые стабилизаторы Bf и FW.

Преимущества: Удобство и унификация использования кнопок и осей джойстика.


Область применения: Обзор
Пояснение предложения: Добавить возможность использования Trackir для обзора на внешних видах..

Преимущества: Удобство обзора.

Опубликовано:

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Добавить возможность управлять отображением маркеров при просмотре треков. Сейчас если отключен интерфейс - их нет. Чтобы снять ролик это удобно, чтобы просмотреть в качестве учебного пособия - нет, так как отсутствует идентификация (бортовых номеров тоже нет)).

Преимущества: Удобство просмотра..

Опубликовано:

Область применения: Интерфейс


Пояснение предложения: Привязать настройки модификаций к профилю пилота в оффлайне. Сделать возможность выбора для каждого самолета модификаций, которые будут установлены на самолет по умолчанию - после открытия, например, РПК, нового козырька на Ла-5, заднего стрелка на Ил-2 эти модификации приходиться выставлять перед каждым вылетом, что весьма неудобно - врядли игроки постоянно будут снимать и ставить РПК , бронестекло или того же стрелка.


Преимущества: удобство кастомизации самолета "под себя".


  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Сделать голосовое управление ведомыми. Например построить ведомых правым пеленгом:

кнопкой включили меню.

первое слово кому: ведомый, после этого меню переключилось на команды ведомым.

второе слово: построение, меню переключилось на варианты построения

Третье: правый пеленг.

Все или кнопкой или автоматом меню закрылось.

Преимущества: Удобство управления.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...