Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Одиночная кампания
Пояснение предложения: Дать возможность игроку перезапустить кампанию, либо переиграть последние 1-5 миссий даже при их успешном исходе (в зависимости от выбранного уровня сложности). В идеале всё вместе. При этом при переигровке какой-либо миссии учитывался-бы только лучший результат вылета (набил больше наземки\авиа-целей). При перезапуске кампании все результаты, за предыдущие вылеты в ней, обнулялись-бы.
Преимущества: Не будет таких проблем, как нынешняя "проблема пушки ВЯ-23", в добавок личный рост вирпила над собой.  :crazy:

Изменено пользователем Zerath
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Предлагаю настроить автоматический ограничитель оборотов двигателя на мессерах на мощность двигателя 1.3ата (которая по документам как густава так и фридриха является максимальной боевой мощностью), иначе смысла в функции автоматического ограничителя не вижу, т.к. сейчас двигатель фридриха сначала изнашивается на мощности 1.42ата на протяжении первых двух минут полёта, а потом ограничивается автоматом на примерно 1.1ата и на таком уже не полетать. Так же предлагаю разблокировать режим 1.42ата для густава при отключенном ограничителе, ведь таковой был возможен исторически. Странно, что на фридрихе он разблокирован, а на густаве - нет.
Преимущества: Автомат ограничителя оборотов приобретёт смысл, т.к. оставит самолёт в боеспособном состоянии на более долгий промежуток боя, а для пилотов, летающих без автомата появится возможность кратковременно выводить двигатель густава на максимальную мощность.

Изменено пользователем [SPC]137Georg
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс, настройки сложности
Пояснение предложения: Позволить игрокам выбирать какие именно помощники им нужны на режиме Нормал при прохождении кампании.

Преимущества:

1. Не будет вайна от старой гвардии, как сейчас;

2. По мере освоения в игре можно будет легким движением руки отключать лишние помощники, что облегчит новичкам переход из аркадиев в вирпилы.

Эскиз: примерно так

 

post-14111-0-43958000-1412695703_thumb.png

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Область применения: Камеры в игре по типу рофовских.
Пояснение предложения: В игре хотелось бы иметь в распоряжении более "навороченные" камеры, чем есть в РД. Камеры в РОФе - отличный пример: свободная, камера, камера слежения "через" самолет игрока и т.п.
Просто выяснилось что к релизу прогресса в существующих камерах не будет (а надеялось по аналогии с РОФ).
Я, к примеру, готов купить "набор камер". Как, к примеру докупал личное оружие, прицелы и т.п. в РОФе.

Преимущества: Повышение зрелищности игры. Создание "кино".

Опубликовано:

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Страница с информацией о самолетах: ттх, краткая история, несколько фотографий.

Преимущества: Познавательно, удобно сравнивать. Особенно полезно для новичков.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Необходимо добавить угол сноса по курсу для режима обзора в бомбовом прицеле (Пе-2 точно, хенкель не пробовал)

Преимущества: Сейчас в игре мы имеем "автомат", заменяющий штурмана экипажа пешки, который сам считает бомбовый угол и снос прицела от ветра. Но в связи с тем что в режиме обзора нет сноса по курсу (из-за ветра) крайне тяжело наперед выставить курс самолета так, чтобы в итоге не пришлось в срочном порядке менять курс, дабы исправить снос. Даже при попутном ветре в пределе 20 градусов от курса не удается попасть в цель при том значении ветра, которое бывает на высоте полета в кампании (10-17 м/с). Причина в том что на раннем этапе нет возможности увидеть величину ошибки сноса. Добавление угла сноса, во-первых, не нарушает историчности прицела на пешке, во вторых с успехом поможет на этапе дальнего подхода. Отклонение по курсу линии прицела в таком режиме сильно облегчает такую задачу, поскольку вертикальная линия прицела образует линию, по которой бомбардировщик летит над землей с учетом ветра, этот угол элементарно находится вручную. Он позволяет с удобством выставить нужный курс самолета практически на любой дистанции до цели. С текущей реализацией мне удавалось сделать удачную бомбежку в одном случае из 10, и это при том что в старичке умел бомбить с инверсий. Сейчас в режиме сложности эксперт, бомбежка с высот, до которых не достают мелкокалиберные пулеметы является архисложной задачей, именно из-за неудобства захода на цель, поскольку точное место падения бомбы в режиме бомбометания появляется слишком поздно, чтобы можно было успеть что-то исправить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Управление

Пояснения предложения: ограничение оборотов убрать, вместо этого игроку выводить надпись класса "в долгом полете рекомендуется ограничить тягу 60%".

Преимущества: Идея принудительно ограничивать обороты двигателя, как это сделано сейчас, выглядит совершенно неадекватным решением. В пробных вылетах, увидев, что обороты после взлета падают 60%, я реально грешил на джойстик. Потом на ошибку в системе. Потом на ошибку в программе. Спустя 20 вылетов, где я впечатляюще матерился в боях на 60% тяги, я наконец догадался поискать как снять ограничение. Реально, с учетом, что в игре это нигде не пишется, мне кажется это решение программистов неадекватным.


Область применения: Управление

Пояснения предложения: "автоматы управления двигателя и радиаторов в обычном режиме по умолчанию включены, но могут быть отключены игроком в любой момент".

Преимущества: В обычном режиме невозможно отключить автоматы управления двигателем и радиатором. Чтобы иметь возможность отключить эти автоматы, надо или в пробных вылетах делать "особый режим", или летать на эксперте. Я пытаюсь понять, чем и как думал те, кто такое писал в техзадание и реализовывал, но реально, я рекомендую им посетить психиатра. Пытаясь представить их образ мыслей, ничего в голову, кроме - "Пусть, ..., мучаются! Если хотят управлять радиаторами вручную, пусть летают экспертом! В обычном - только автомат и не ...!" Серьезно, это повод провериться этим людям у психиатра. Это неадекватность.


Область применения: Управление

Пояснения предложения: сделать в эксперте возможность увидеть карту с отметками брифинга, но без индикации положения игрока на карте

Преимущества: Опять таки это выглядит так, что тем, кто писал ТЗ, надо провериться у психиатров. Игроку выводится брифинг, он уходит в полет ... И на этом все! Карты нет никакой, ее невозможно посмотреть на брифинге снова, ее невозможно посмотреть пустой, ее невозможно распечатать на принтере, потому что ее нет физически доступной для игрока. На данный момент игра выглядит неадекватно сделанной, неадекватность рекомендуется убрать.

Опубликовано:

звиняюсь, это больше пожелание чем предложение

 

Область применения: Управление

Пояснения предложения: на данный момент чтобы не болтало при управлении и стрельбе пришлось ползунок чувствительности сдвинуть до упора, просьба по возможности увеличить регулируемость хотя бы еще на 10% (по всем осям РВ, элероны и осбенно РН)

Преимущества: плавность в управлении, точность при стрельбе (особенно незаменимо для штурмовки), возможность оптимально настраивать любой джой и твист а не только педали и напольники.

 

post-588-0-85048500-1412977148_thumb.jpg

 

Опубликовано:

Область применения: Управление

Пояснение предложения: разбить настройки выпуск\уборка шасси,открыть/закрыть створки бомболюков и другие подобные пункты на разные клавиши. Т.е. допустим,я могу назначить это на 1 кнопку выпуск и уборка шасси и так же я могу назначить раздельно,одну кнопку на выпуск,другую на уборку шасси(пример)

Преимущества: более удобный визуальный контроль активных систем+(пользуюсь тумблерами)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: управление самолетом

Пояснение предложения: Добавить возможность обнуление альтиметра
Преимущества:  привычка по БзБ выставлять перед взлетом в "ноль". 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения:  интерфейс

Пояснение предложения: заменить иконки аэродромов на карте на схематичное изображение полос данного аэродрома синего или красного цвета
Преимущества: удобство в ориентировании при близко расположенных филдах.

Опубликовано:

 

Область применения: кампания.

Пояснение предложения: добавить в анлоки для всех наций шоколад. Будет улучшать стойкость к перегрузкам и ранениям.

Преимущества: второй значимый анлок в кампании, повысит интерес к данному режиму.

Опубликовано:

Область применения: Управление самолетом.

Пояснение предложения: Добавить кнопку сброса рулей направления в нейтрал для мышеджоя.
Преимущества: Удобность. Больше не придется использовать сторонние программы для рн. Получится полноценный мышеджой  в игре.

Опубликовано:

Область применения: геймплей


Пояснение предложения: Разрешить включение камеры F2 на любых настройках сложности, если самолет стоит на земле. 


Преимущества:


1)Больший реализм - сейчас летчик-эксперт видит свою машину только изнутри(вид из кабины), что расходится с реальной жизнью.


2)Моделирование предполетного и послеполетного осмотра самолета пилотом, возможность оценить полученные повреждения(после вылета)


3)Возможность просто полюбоваться моделькой и камуфляжами, что на сложности эксперт сейчас невозможно, хотя было доступно летчикам в реальности


  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения: геймплей

Пояснение предложения: Уважаемые разработчики! Нет у вас в планах сделать кнопочки обнуления по желанию игрока.

1.-Всей кампании, при сохранении опыта

2.-отдельных эпизодов кампании

3.Всё то же, что и в пункте 1, 2 со сбросом опыта.

Преимущества: Повышение интереса к игре в оффлайне. Возможность ещё и ещё раз проходить кампанию на разных уровнях сложности.

Опубликовано:

Область применения: Управление


Пояснения предложения: Ввести новый параметр на ось - сглаживание (не путать с уже реализованной нелинейностью). Сейчас когда я вешаю на крутилку джойстика стабилизатор месса, у меня дрожит значение в пределах 1%, сглаживание решило бы это проблему. 


Преимущества: удобство управления на "дребезжащих" резисторах, возможность летать утром после праздников. 


  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Разное
Пояснение предложения:

Товарищи разработчики!

Появилась у меня идея, как сделать более глубокое "вхождение" в историю тех лет. Тем более, это будет полезно молодежи.

Почему бы в кампании, после каждой успешной миссии, когда идет показ полученых наград и очков, не включить бы голос Левитана из сводок Информбюро того времени (идеально - из сводок даты миссии). Наверняка вы сможете достать эти записи из Госфильмфонда или радиофонда.

Пусть негромко (чтобы не пугать внезапно вирпилов и их семьи) Левитан рассказывает о том, то произошло в тот или иной день.

Вот для затравки:

 

http://great-victory.ru/?c=sib - Текстовый сборник сводок (это если неполучится сделать аудио сводки)

http://ololo.fm/sear...кого Информбюро  - 785 треков сводок

Преимущества: Геймплей станет более интересным. Любителям истории войны и молодежи будет полезным. Добавит амтосферу тех времен.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Генератор миссий кампании.

Пояснение предложения: Сделать настройку позволяющую ограничить максимальное количество самолетов и техники в генирирующихся миссиях кампании.

Преимущества:  Для слабых компьютеров.

Когда в миссии внезапно в одном квадрате генерируются по ~ 20 бомберов + ~ 10 истребителей + прилетает соответствующие количество противника - играть в это становиться практический невозможно...

Опубликовано: (изменено)

Область применения: офф-лайн кампания, ее шаблон.

Подробнее: сделать шаблон генератора миссий в кампании по типу ВИКИПЕДИИ - открытым. Представим себе кампанию с таким же уровнем проработки исторической достоверности, какого достигла точность моделирования самолетов в БзС. Плюс-минус. Играя в такую "идеальную историческую кампанию", игрок выбирал бы не только период битвы и сторону. Он выбирал бы конкретный ДЕНЬ. Вот у этого дня могут быть два статуса: "НЕ РЕКОНСТРУИРОВАН" - это значит уровень исторической достоверности миссии, которая будет сгенерирована будет такой, какой она есть сейчас в кампании, а статус дня "РЕКОНСТРУИРОВАН" означает, что для этого дня был сделан темплит в точном соответствии с историческими данными: ЛБС, аэродромы, полки, дивизии, погода, возможно даже реконструкция определенных военные действий в воздухе... И так для каждого дня кампании в конечном итоге должен быть сделан свой шаблон. Всего 10 во второй степени шаблонов. Кто это будет делать? Комьюнити. Долгими годами. Нормальная такая общая песочница.

Изменено пользователем samson
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Интерфейс в меню настроек вооружения.
Пояснение предложения: Добавить всплывающие подсказки для различных вариантов "набивки" лент, поясняющие тип используемых боеприпасов.
Преимущества: Информативность.

Изменено пользователем Packie
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Интерфейс. Кнопка в миссии из компании по клавише Esc "Переиграть заново".

Пояснение предложения: Сделать возможным переиграть миссию из компании как это сделано в отдельных миссиях. В настоящее время при провале миссии опять приходится начинать выбор с начала - "Аэродром"-"Самолет"-"Тип миссии"-"Снаряжение". При этом миссия выбирается рандомно, а не та, которую хотелось бы повторить. (Никак не могу поразить локомотив на Ла-5).

Преимущества: Удобство для игрока.

Изменено пользователем Gl-ER
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Интерфейс, настройки сложности

Пояснение предложения: Позволить игрокам выбирать какие именно помощники им нужны на режиме Нормал при прохождении кампании.

Предлагаю совместить полезное с еще более полезным - назначить коэффициенты для каждой отключаемой опции (автомата) в режиме "нормал", доведя минимальное значение оставшихся  опций (автоматов\помогаторов) в данном режиме до одной и устанавливая при этом коэффициент 1,5, например (что бы не обидеть тру-вирпилов у которых коэффициент набора очков  2). Почему оставить хотя бы одну не отключаемую опцию - потому, что если отключить все, то получится режим "эксперт".

Как усложнение этого предложения - давать разные веса отключаемым автоматам. Например, при отключении маркеров сразу давать 1,2, а за отключение автопилота 1,1 как и за помощь в прицеливании и т.д. (Обычно использую маркеры и автоматы управления двигателем [обороты контролирую сам] и радиатором).

Изменено пользователем Gl-ER
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Запись треков


Пояснение предложения: Пусть треки пишутся как только вы нажали НАЧАТЬ, как только вы завершили вылет, вам предлагается Сохранить или Нет трек, это намного удобней и практичней. 


Преимущества: Ну мало ли забыл ты нажать запись трека своего удачного боя, а так он пишется вне зависимости от нажатие Ctr R, как только ты завершает свой вылет, тебя спрашивают, ты хочешь сохранить его или нет? 


Выбор остается за тобой.


Изменено пользователем JGr124_LT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Запись треков


Пояснение предложения: При включенном интерфейсе в треке отображать имя трека


Преимущества: Очень неудобно искать в десятках+ треков тот который сейчас проигрывался если нужно его запустить еще раз или удалить за ненадобностью.


Опубликовано:

Область применения: геймплей
Пояснение предложения: война по расписанию.

Чтобы упорядочить и сделать полеты бомбардировочной и штурмовой авиации в онлайн интереснее предлагаю сделать следующее:

1. Сделать вылет по расписанию, что даст возможность бронирования даты и время вылета.

2. Иметь 2 или несколько аэродромов с разными типами самолетов (например Ил-2 и Пе-2)

3. Для удобства и наглядности использовать таблицы которые будут отображаться (при выборе на сайте штурмовой и бомбардировочной авиации), а также нужной вам даты

Сначала отображается расписание.

Расписание на 15.11.2014

 

Тип самолета

Время вылета

Количество мест

Количество мест

Свободных

Свободных

 

 

Пилот

Стрелок

Пилот

Стрелок

Ил-2

10:00:00

9

9

2

4

Пе-2

11:20:00

9

9

5

6

Ил-2

11:40:00

9

9

1

3

Пе-2

12:00:00

9

9

4

4

И так далее

 

 

 

 

 

 

Можно сделать расписание и отдельно по типу.

Далее выбираем тип и время (например: Пе-2 на 11:20)

Отображается таблица:

Ил-2 Дата: 15.11.2014 Время вылета: 11часов 20 минут

 

Кол-во

Пилот

Стрелок

Ведущий

1

ИИ

ИИ

ИИ

2

ИИ

ИИ

 

3

ИИ

Boss

 

4

ИИ

ИИ

 

5

ИИ

ИИ

 

6

Vrag 777

Shtorm3

 

7

Petrov

ИИ

 

8

Sidorov

ИИ

 

9

Ivanov 07

Gusev

 

 

Чтобы упорядочить взлет и уменьшить задержки по вине пилотов, ИИ всегда впереди. Для включения в список нужно выбрать любую строку с ИИ, при этом ник пилота будет вводиться снизу вверх по порядку. Стрелки могут выбирать как ИИ, так и отмеченных пилотов.

Ведущий всегда ИИ (чтобы исключить Сусанинов), за исключением когда все пилоты в своей строке и в ячейке "Ведущий" укажут один и тот же Ник пилота. Тогда этот Ник появится под номером 1.

Пример:

Ил-2 Дата: 15.11.2014 Время вылета: 11часов 20 минут

 

Кол-во

Пилот

Стрелок

Ведущий

1

Ivanov 07

Gusev

Ivanov 07

2

ИИ

ИИ

 

3

ИИ

Boss

 

4

ИИ

ИИ

 

5

ИИ

ИИ

 

6

ИИ

ИИ

 

7

Vrag 777

Shtorm3

Ivanov 07

8

Petrov

ИИ

Ivanov 07

9

Sidorov

ИИ

Ivanov 07

 

Хорошо бы сделать так чтобы при нажатии Ника пилота или стрелка всплывало окно с информацией о нем, о победах и даже отзывами. Это поможет исключить нежелательных хулиганов.

Можно также при желании ввести возможность для пилотов удалять нежелательный стрелков.

Время вылета противоположных сторон должно быть одинаково, чтобы исключить налет во время вылета.

Обязательно должен быть указан порядок построения и место в строю. Даже можно указать схематично и выделить самолет в схеме, что удобно для новичков.

Номера на самолетах по списку.

При отсутствии игрока на сайте за 5 минут до вылета, бронь снимается, Ник удаляемся и появляется ИИ. Желающие могут занимать.

Задание отмечается на карте.

Оборудование одинаковое для всех в зависимости от задания.

Кстати о солдатах шатающихся туда сюда как зомби.

Лучше вместо них иметь техников которые (когда подошла ваша очередь выруливать) своими жестами (можно для наглядности вложить им в руки флажки, а ночью фонарики) начнут показывать вам момент выруливания и рукой направление руления.

Можно добавить транспортную авиацию.

Для истребителей все тоже самое, кроме заданий (Сопровождение, охрана аэродрома и т.п.)
Преимущества: Интересней и живей будут полеты за счет увеличения количества штурмовой и бомбардировочной авиации. Удобно как одиночным пилотам так и слетанным группам, сквадам. Новичкам удобно попробовать себя стрелками с ИИ которые не ругаются.


Таблицы не отобразились, но смысл думаю понятен.

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Графика
Пояснение предложения: Перенести настройку "кинематографическая камера" из настроек камеры в настройки графики игры .И переименовать в "размытие в движении" или просто в "эффект размытия"

Преимущества: Встречал многих игроков которые были недовольны этой графической опцией ,но при этом не знали что её можно отключить. Действительно сложно догадаться что моушен блюр будет находиться в настройках камеры и под таким неоднозначным названием.

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

область применения: маркер

 

Пояснение предложения: Сделали очень мелкими цифры расстояния до ЛА на маркере. Очень плохо видно. Мне 47 лет, зрение конечно не айс, но, думаю здесь таких немало.

 

Нельзя ли сделать крупнее, как раньше?

Спасибо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: алгоритм/модель повреждений, онлайн


 


Пояснение предложения: Вернуть (уже ведь было, но убрали) повреждение самолета, выполняющего огонь по своим (кам-бэк френдли-фаейр)


Преимущества: 


В настоящий момент за огонь по своим начисляются штрафные очки. Большинству пилотов глубоко(!) фиолетово на эти очки. Очень часто возникает ситуация, когда сидя на 6-и у противника ты получаешь кучу огурцов сзади от своего-же, стреляющего через голову. В конце концов даже падаешь сбитый/пробитый, а он себе спокойненько продолжает дальше летать и повторять эти "подвиги", типа "Ну и что что штрафные очки (а что это вообще и зачем? Да начхать!), главное вот сколько я суперас насбивал!". И это, к сожалению, далеко не редкость, а считай правило уже на догфайтах.


Для нормально летающих пилотов штрафные очки также не есть хорошо. Нередки ситуации, когда в тебя сзади врезается вот такой вот торопыга с первого примера. В результате он погиб, мне штрафные очки. За что?! Вот я только что был в топе по сбитым, а теперь в подвале таблицы стата (а там по очкам сортировка), потому что сбитые есть, а очков нет. Вот так вот оказываюсь без вины виноватый.


 


Вот было у вас, уважаемые разработчики, хорошее решение о возврате повреждений стреляющему по своим. Дисциплинировало отлично!! Зачем убрали, непонятно((


  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Управление
Пояснение предложения: Добавить клавишу центрирования головы пилота в кабине, но без перемещения вдоль продольной оси самолета к прицелу.
Преимущества: На некоторых самолетах, типа Ju-87, удобно наблюдать за приборами отодвинувшись назад. После осмотра вокруг, при нажатии клавиши центрирования (Num 5), голова встает на ось прицела и приближается к прицелу. Приходится снова отодвигать ее обратно. Это настолько бесит, что после двух-трех вылетов, я закрываю игру и ухожу играть к конкурентам.

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Управление

Пояснение предложения:

Ув.разработчики!

Сейчас не реализован довольно таки важный момент в игре, а именно - индивидуальная настройка управления под каждый самолет. К примеру, если настроенный крен для Яка меня вполне устраивает, то с теми-же настройками для Ла5, он слишком быстрый, самолет при отклонении ручки на тот-же угол, поворачивается на гораздо больший крен, реакция слишком(!) острая. То-же самое касается РН и РВ.

Второй момент (менее важный, но упомяну) - часто нужно одни и те-же кнопки джойстика/клавиатуры для различных специальностей (истребитель/штурмовик) назначать на различные действия, зачастую не нужные для другого самолета.

Но все-же считаю главным моментом это кривые. В реале каждый самолет имеет свои особенности, и именно под него и настраивается управление. У нас же джойстик один, а вот характеристики крафтов и реакция их на ручку, зачастую сильно(!) отличаются. 

 

Я конечно понимаю, что при желании поковырявшись, могу сохранять разные настройки для разных самолетов в различные файлы в папке input, а затем перед загрузкой игры переименовывать их в текущие, чтобы летать на необходимых кривых и настройках клавиш управления именно под нужный самолет. Но согласитесь, это "пляски с бубном", да и не у каждого хватит на это знаний и терпения.

 

Поэтому предлагаю: дать возможность игроку сохранять нужный профиль настроек управления в файл с собственным именем, а также дать при необходимости возможность загружать необходимый профиль из файла. Это конечно работа, но вполне выполнимая, и думаю вам под силу.

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Val67
Опубликовано:

Область применения: Управление.

Пояснение предложения: Сегодня можно применяя кнопку Shift (Contrl, Alt) увеличить число команд на джойстике вдвое и более. Но применять эту кнопку с клавиатуры конечно не очень удобно. Тем более нельзя практически ее держать включенной постоянно. 

1. Предлагаю ввести возможность назначения кнопки Shift (Contrl, Alt) на любую кнопку джойстика или мыши.

2. Если возможно, также и для постоянного ее включения/выключения.  

Преимущества: Это позволит удваивать, утраивать или учетверять возможности джойстика в программировании.  При реализации п.2 можно будет иметь на джойстике 4 варианта программирования - например для 4 типов самолетов (При вкл. на постоянно Shift, Contrl, Alt и все выкл). 

Опубликовано:

1. Управление обзором


2. В старом Ил-2 изменение положения головы  (влево-вправо, вверх-вниз) можно было повесить на мышь: кнопка+мышь. Здесь это занимает четыре кнопки, и не удобно в пользовании. 


3. эргономичность обзора 


Опубликовано:

Область применения: Вооружение.
Пояснение предложения: Сделайте пожалуйста раскладку патронов у стрелков на бомберах/штурмах хотя бы 1 на 5 трассирующими.

Преимущества: В настоящий момент практически невозможно понять - стреляют по атакующему истребителю или нет, в результате не понимаешь ни углы относительно безопасного захода, ни (с учетом нынешнего отсутствия звука попаданий) того, что по тебе ведется ответный огонь.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Область применения: Графика.
 

Пояснение предложения: Зашить файлик terrain.ini и запретить его ковыряние в замен вывести в настройках графики ползунок/переключатель с возможностью включать texlod на 4096. И стандартно включенным texlod на 2048/1024. 

 

Преимущества: Уберет все споры по этому поводу, избавит от людей желающих нечестным путем увеличить видимость, Позволит людям с мощным железом выкручивать графоон на всю :)

Опубликовано:

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Пересмотреть механизм подсчета очков. Если кончилось топливо на глиссаде во время посадки на аэродром, и посадка совершена без поломок, то НЕ квалифицировать событие "закончилось топливо", как "Получены критические повреждения". Поясню как у меня это произошло.

Вылетел на задание. Сбил 3 ила, 2 яка. Возвращаюсь домой, думая, что получу много опыта. Подошел к аэродрому, выпустил шасси, механизацию.И на глиссаде закончилось топливо, но благо, высота позволяла, и я совершил благополучную посадку на ВПП без повреждений. Но на экране у меня отобразилось сообщение в момент, когда топливо закончилось, "Вы получили критические повреждения...". По результату дали только 50% очков. Я самолет спас, какое списание очков?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс, кокпит
Пояснение предложения: Нельзя ли сделать вывод информации (уборка шасси, выпуск закрылков и т. д.) не на правую сторону справа (как сейчас), а на нижнюю часть экрана.

Преимущества: Не будет закрывать обзор, а то при большом количестве информации выводимой на экран 1/3 обзора закрывает.

Заранее благодарю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс, кокпит

Пояснение предложения: Нельзя ли сделать вывод информации (уборка шасси, выпуск закрылков и т. д.) не на правую сторону справа (как сейчас), а на нижнюю часть экрана.

Преимущества: Не будет закрывать обзор, а то при большом количестве информации выводимой на экран 1/3 обзора закрывает.

Заранее благодарю.

Лучше сразу делать настраиваемые и перемещаемые окна как в БзБ.

 

 

Область применения: Настройки, звук

Пояснение предложения: Не знаю с какой целью сейчас отсутствуют расширенные настройки звука, но если это против читеров, то предлагаю зафиксировать минимальный уровень звука, например 30% от максимального. Думаю можно сделать исключение для звука в меню и звука радиопереговоров, позволив их отключать полностью.

Преимущества: Пользователь получит возможность настраивать баланс между громкостью различных типов звуков в игре, но не будет иметь возможность отключить полностью какой либо из звуков, если это даст преимущество перед другими игроками в игре.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Геймплей. Кампания
Пояснение предложения: Усилить ИИ ПВО, аэродромов особенно, в частности зениток 20 и 37 мм.
Очень слабое прикрытие аэродромом и целей, как с точки зрения кол-ва зен так и с точки зрения их работы по атакующим их самолётам.
На аэродромах очень много 88-х зен и не достаточно 20-ток и 37-х.
Преимущества: ПМСМ больше реализма, так же это будет заставлять игроков более обдуманно действовать при прохождении кампании в штурмовых миссиях, обучаться ПЗМ и прохождение кампании будет более продуктивным с точки зрения получения навыков и удовольствия. "Плюшки" не будут открываться так быстро(15 вылетов, у кого-то наверное ещё меньше) и рост квалификации игрока будет соответствовать полученному вооружению (в случае если в игре новичок, если ветеран "старичка" то это для него помехой не будет).
 
Область применения: Геймплей, управление,
Пояснение предложения: Ввести управление переключателем топливомера (Ил-2 в частности) "передний", "задний" бак на клавишу(ы) 
Удобство эксплуатации, т.к. часто бывает что информация об остатке топлива на борту необходима "прямо сейчас", а не тогда когда это заложено  в программу. 
Преимущества:Допустим, что для решения отхода от цели, для возврата на базу, принимается по остатку топлива, при этом находясь над целью и штурмуя её нет возможности сидеть и опустив голову вниз смотреть на топливомер в течении 30-40 секунд, летя при этом куда то там по прямой.
 
Область применения: Геймплей, управление,
Пояснение предложения: Если возможно то ввести отдельный запрет для стрелков под управлением ИИ на стрельбу по наземным целям во время штурмовки, т.е. не так как сейчас полный запрет атаки всех и вся, а чтоб стрелок следил только за воздушной обстановкой и на наземку не отвлекался.
Преимущества: Не будет напрасной траты б/к, которого и так мало (Ил-2 в частности), а так же во время штурмовки дав запрет на ведение огня, можно просто забыть об этом и быть сбитым самолётом противника по "тихому", т.к. голова при работе по наземке занята совершенно другим.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Уменьшить скорость изменения положения радиатора от кнопок. например как стабилизатор на немцах - 5 секунд от крайнего до крайнего положения.
Преимущества: более точное управление радиаторами от кнопок.

Опубликовано:

Область применения: Геймплей, управление,
Пояснение предложения: При возврате с переключения с места стрелков и возвращения в фонарь кабины настройка вида должна сохранятся той какая была перед пересадкой  на места стрелка.
Т.е. сидя в Иле и настроив для себя удобную степенеь обзора, и при необходимости, при вашем личном разрешении(разрабов), возвращаясь с переключения  позиций стрелка, яхочу вернуться на не дефолтные настройки вида из фонаря кабины, а на тот который был настроен до того как я решил проверить обстановку с места стрелка на Ил-2.

Преимущества: Преимуществ нет, есть компромисс между возможностью прыгать из места пилота на места стрелка и обратно, что в реале не могло быть ни как и никогда и возможностью возврата к уже настроенным внешним видам из фонаря кабины.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...