Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Область применения: Управление стрелком, Геймплей


Предложение: В текущей реализации ось управления пулемета стрелка привязана к самолету, что ведет к НЕвозможности вести прицельный огонь по самолетам противника. Необходимо привязать точку отсчета положения пулемета к авиагоризонту, ведь стрелок не только осуществляет наводку, но и компенсирует отклонения при маневрировании самолета.(как в рекламе про курицу  ;) ) При этом положение прицела относительно горизонта будет ограничиваться скоростью движения станины(кабины) пулеметной установки и углом маневра самолета. Разумеется, потребуется ввести в опциях кривую отклика на изменение чувствительности управления мышью.


Приемущества: Возможность полноценной игры стрелком.


  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Интерфейс, главное меню
Пояснение предложения: Заменить 3D ангар фоновым видеороликом воздушных боёв на движке игры, стилизованным под чёрно-белую плёнку военных лет (а-ля хроника), ганкамы в том числе, ракурсы с земли, поездов, мостов, с улиц Сталинграда, из кокпитов т.д. и т.п. По звуковому сопровождению лучше ничего наверное - музыка на патефоне тех лет, радиопереговоры, думаю, быстро надоедят и большинство их просто выключат.
Преимущества: Во-первых, разргрузит ГПУ и ЦПУ; во-вторых, начнёт сразу погружать в атмосферу воздушных боёв и событий тех лет.

Изменено пользователем JGr8_AzzoT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Графика.

Пояснение предложения: Предлагаю сделать блики на стекле фонаря кабины. Блики должны отражать интерьер кабины, пилота и т.д. Это сделает вид из кабины не таким плоским и мультяшным. Пример реальных фото бликов top68.ru-vlyublennyi-v-nebo-11993_2.jpg

 

или bf109.jpg

 

но лучше всего это видно на видео (см с 4:44)

мне кажется что это очень серъезное упущение... внешние блики сделали... а вот про эти забыли... 
Преимущества: Реализация бликов  усилит реализм симулятора.

 
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: В официальной кампании сделать предупредительные сообщения, которые появляются при попытке выбора самолетов или вооружения которые в реальности не присутствовали на данном ТВД.

Было бы неплохо, что бы при создании пользовательских кампаний, можно было бы тоже назначить "правильные" самолеты и стволы, при выборе которых не появлялось такое предупреждений.

Преимущества: Поставить все точки над "и" по историчности в кампании. При этом не ущемляя никог в правах: ни зануд реконструкторов, ни пиу-пиу мачникинов... :)

Альтернатива запрету. Хотя запрет как вариант тоже нужен.

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс,Управление бомбардировочным прицелом

Пояснение предложения: В установках прицела выставляем истинную скорость, внизу экрана бомбардировочного прицела рисуем таблицу зависимости скорости от высоты (приборная-истинная)

Преимущества: И "хардкорщики" довольны будут и новичкам подспорье (таблица перед глазами). И снимем проблему высоты цели над уровнем моря. И две игры делать не надо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения:  Интерфейс, управление бомбардировочным прицелом

Пояснение предложения:  Сделать органы управления крупнее, особенно угол визирования.

Преимущества:  Удобней.

Изменено пользователем WeReLex
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: В режиме эксперт отключить возможность пересаживаться пилоту на место стрелка

Преимущества: атмосферность и реализм, невозможность читерски осматриваться, необходимость иметь реального стрелка или штурмана.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Графика

Пояснение предложения:Просто необходимо! Для ведения нормальной ориентировки и бомбометания с большой высоты, во всплывающем окне (где отображается карта) на карте показать города и населенные пункты. (А то какая-то контурная карта для 5 класса на уроках географии!)

Преимущества: Приближение к реальным полетным картам.

Опубликовано:

Область применения: онлайн


Пояснение предложения: сделайте нормальный выбор аэродрома, не возможно выбрать са-т когда он якобы переполнен, бред!!!


Преимущества: игроки перестанут вас матом крыть!!!


  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Область применения: управление

Пояснение предложения: если возможно, в настройках осей джойстиков "научить" систему воспринимать качалку, как управление тормозами колес от нейтрали влево - левое, вправо - правое, как это работает на руле направления.

Преимущества: качалка на РУДе - традиционно, управляет рулем направления, а качалка на РУСе - остается не задействованной (система "видит" её как отдельную ось, но не назначает по принципу РН). Было бы здорово иметь возможность при рулении использовать её для торможения колёсами.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

Область применения: онлайн

Пояснение предложения: На данный момент солнце расположено со стороны красного филда, можно филд красный перенести что бы солнце было с боку и не мешало а так же не давало преимущество одной из сторон? Это крайне не приятно после взлета щурить глаза, гамма выкручена до 0.8 и это не помогает. Солнце никто не просит переносить, просто перенесите филд и проблема решится, спасибо.

Преимущества: Обе стороны будут в одинаковых условиях.

Изменено пользователем JGr124_LT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения: онлайн/оффлайн

Пояснение предложения: Ввести кооп модус (для выполнения карьеры/миссий с друзьями), в статистику ввести (и осуществить программно в игре) такое понятие как "победа в группе" / "групповая победа"

Преимущества: Поддержание и повышение интереса к игре. Соответствие реальным подсчётам побед, произведённых

в группе / звене / паре.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
  • Поддерживаю! 4
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Мультиплеер

Пояснение предложения: Огромная просьба реализовать такую фичу: назову её "комната руководителя полетов". Вижу её реализацию таким образом. На форуме того или иного сервера, в отдельной ветке каждый месяц избирается главнокомандующий ВВС, ему админом сервера выдаётся пароль для входа на сервер в качестве "руководителя полетов", далее на карте у него включены все маркера своих войск, вылетать на самолете ему запрещено. То есть его задача только координировать действия своих пилотов.

Преимущества: Настоящих командиров на серверах всегда единицы, и такая возможность четко видеть кто куда полетел и где "тусуется" дорогого стоит! А уж сколько времени она сэкономит на предполетных сборах! Вообщем ДОЛЖНА БЫТЬ!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: графика

Пояснение предложения:

По моим наблюдениям переключение пресета графики с "высокие" на "средние" дает двукратную прибавку в фпс. Наиболее вероятное объяснение такого резкого скачка скорее всего заключается в настройке затенения SSAO, которое отключено для среднего пресета графики.

Сделать SSAO настраиваемым отдельно от пресетов графики. Например как сейчас настраивается сглаживание.

 

Преимущества: Данная графическая составляющая не дает никому преимущества в геймплее. Но её отключение позволит многим переключаться на высокие пресеты графики, для более детальной/дальней прорисовки ландшафта при меньшей нагрузке на железо.

 

 

  • Поддерживаю! 5
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения:

В окне логина, в случае, если email (логин) уже введен (т.е. это уже не первый вход в игру), поставить курсор на поле "пароль" и закрепить за клавишей Enter нажатие кнопки "Вход".

Преимущества:

Я не использую сохраненные пароли. И чтобы войти в игру, мне нужно сделать 3 действия

1) Ухватиться за мышку и поставить курсор в поле "логин".

2) Набрать пароль.

3) Снова ухватиться за мышку и нажать на кнопку "Вход".

 

Если реализовать мое предложение, то для входа будет достаточно просто ввести пароль и нажать Enter.

Обратите внимание, подавляющее большинство игр с онлайн логином работают по этой схеме.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс


Пояснение предложения:


Добавить в спит бар индикатор выпуска закрылок.


Преимущества: лучше чтобы это сделали разработчики, так как это все равно сделают сторонней программой. Нет смысла это отрицать. 


  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

Область применения: разное

Пояснение предложения: добавить дымный след от выхлопа при форсированном режиме работы моторов

Преимущества: добавляет реализму .

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

Область применения:

разное

Пояснение предложения:

сделать так чтобы при изменении направления взгляда в кабине голова виртуального пилота при внешнем виде поворачивалась в ту-же сторону.

Преимущества:

Просто интересная фича, как то в онлайне летели группой ил-2 где все стрелки были вирпилами, было здорово видеть как они крутили пулеметами , вот если бы еще просто головы поворачивали это был бы просто реал. По моему эта фича есть в DCS.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Предложения касающиеся удобства полетов только на мышке+клавиатура (по моему опыту warthunder не сочтите за рекламу)

 

Область применения: Управление, Обзор
Пояснение предложения: Добавить кнопочку при зажатии которой активируется обзор камеры (поворот только влево/вправо/вверх/вниз) при помощи мышки с автоматическим возвратом в центральное положение (дефолтное или сохраненное) при отпускании кнопочки. Касается как камеры обзора из кабины так и внешней. Во время обзора состояние управления рулями не изменяется, но возможно подруливание с клавиатуры.
Преимущества: Меньше телодвижений с обзором, особенно в бою.

 

-> сейчас приходится жать еще отдельно кнопку возврата, либо я не вкурил как настроить это

 

 

Область применения: Управление, Самолет
Пояснение предложения: Автовозврат рулей (высоты, направления и элероны) в нейтральное положение если не нажата управляющая кнопочка конкретного руля.
Преимущества: Вместо того чтобы держать кнопку до тех пор пока руль не сместится в нейтральное положение, он будет сам возвращаться (либо возвращаться в то положение которое указано мышкой). Удобство при взлете когда необходимо подруливать рулем направления. Подруливать крен при обзоре мышкой в полете. Лучше чувствуется самолет ибо знаешь что все в нейтраль если не приклыдваешь усилия на ручке/мышке/клавиатуре. По сути величина отклонения = ось мыши + 100% * кнопочка клавитуры

 

-> сейчас кнопки с клавиатуры просто двигают руль +/- ход, хотелось бы чтобы нажатием кнопки выставлялось либо одно значение +X/-X, либо нейтральное 0

 

 

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Добавить область на экране с указателем положения мышки (окружность в которой бегает точечка указатель), скрывается при обзоре с мышки в первом предложении
Преимущества: При штопоре или заваливании в него понять как выставлены рули нельзя, кроме как обзором головой (и то не на всех самолетах все видно), поэтому данный оверлей поможет быстрее сориентироваться в столь скоротечной ситуации.

 

-> необязательно для уже привыкших, а новичкам будет проще

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Графика
Пояснение предложения: Железнодорожные пути сделать более темными, паровозы на угле катались.
Преимущества: Плюс к ориентации на местности.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения: Управление.

Пояснение предложения: При настройках управления с нескольких устройств , чтобы они определялись по марке устройства. У меня 2 джойстика T.Flight Hotas X и HOTAS Warthog. На одном использую РУД, кнопки и качалку , а другой для управления самолетом и переключения камеры. В настройках они определяются как J0 и J1. Если джойстики подключить к другим USB, то управление будет уже не правильно работать. Я играю на ноутбуке , и чтобы не было путаницы , надо всегда соблюдать порядок подключения к джойстиков к компьютеру и к каким USB. И даже это не всегда дает результат. Очень хотелось бы чтобы была папка для сохранения настроек управления как в тундре. Там без разницы , что и куда я включил.В игре я всего несколько дней и перенастройка занимает много времени.Вчера так и не удалось поиграть , пока перенастраивал и разбирался .
Преимущества: Удобство. Больше времени на игру, уменьшение головной боли при входе в игру.

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Сделайте уже рабочим "enter" на нумпаде в менюшках игры...

Преимущества: Очень надо... :)

Изменено пользователем WeReLex
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Удобство использования
Пояснение предложения: Реализовать сворачивание игры через нажатие на клавишу "окно", а не как сейчас приходится использовать сочетание alt+tab, учитывая, что таб - этот вывод статистики во время полета в онлайне.
Преимущества: Удобство использования

 

 

Область применения: Удобство в полете
Пояснение предложения: Реализовать фиксирование рулей самолета, как это было в старом ил-2. Тогда как вы помните нажимая esc можно было зафиксировать рули и тем самым сохранить положение самолета в пространстве на продолжительное время для того чтобы ну как вариант поцеловать жену, ответить на звонок, сходить за пивом или по нужде, в общем можно было отвлечься.... сейчас же рукоятку не отпустить вообще, самолет сразу крутящим моментом винта кидает вправо/влево в зависимости от крафта и ты совсем скоро будешь догорать на земле. Так думаю дело не пойдет, так что прошу понять и реализовать  :drinks:  любым удобным для нас с вами способом.
Преимущества: Удобство использования


кстати сейчас активируя чат - блокируется управление - имхо это некомильфо... так можно и загреметь.

Опубликовано:

Область применения:  Графика.Эффекты.
Пояснение предложения:  При лобовом столкновении самолётов образовывается огненный шар радиусом 100-200 метров.

Преимущества:   соответствие реальности.

 

Область применения: Управление Л.А.
Пояснение предложения:   Управление светом в кабине имеет три , реже четыре крутяшки -реостата,а именно:Отдельный тумблер на включение освещения компаса с регулятором яркости.(обязательно для ночных полётов)

Преимущества:   соответствие реальности.

 
Опубликовано: (изменено)

Область применения: "особый" коэффициент рейтинга, геймплей

Предложение: В текущей реализации, как и в ROF, есть три "коэффициента" 1х при normal, 2х при expert и 0х при особых настройках. Не совсем понятно, почему при особых настройках, с галочками как в expert, к примеру, кроме отключения внешних видов, коэффициент равен 0х, ведь сложность даже больше normal. Предложение, сделать коэффициент более гибким, рассчитывать как в SilentHunter 3 либо, хотя бы сделать 1х.

Приемущества: Будет правильнее.

 

 

019_Nastr_0Prw.jpg

 

Изменено пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Геймплей наверное.

Предложэение: Если возможно, интегрировать в курту в брифинге карту высот местности. Ну или акими нибудь другими способами. Суть ясна.

Приемущества: Хоть можно будет знать высоту цели над уровнем моря...

Опубликовано:

Область применения: графика

Предложение: ввести снег в игру как добавлено к этому видео. особенно эффектно от первого лица

 

Приемущества: погружение в атмосферу игры

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения: Графика, Обзор, Разное

Пояснение предложения: Ввести дополнительные предметы в кабину пилота и для пилота: допустим, рамки для фото (с возможностью вставки), счастливые медальоны, иконы, значки, медали, элементы одежды пилота (шарф, очки и т.п.), планшеты. Изменение одежды пилота, цвета, формы. Вариантов множество, все это не грешит против историчности, и ни как не влияет на реалистичность. Кроме того, подобные модификации вполне могут быть платными и при должном спросе разработчики могут снизить общую стоимость игры.

Преимущества: Возможность обустройства индивидуальной кабины для каждого пилота, улучшение атмосферности игры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Обучение

Пояснение предложения: Предлагаю сделать, либо в игре, либо ссылкой на форум, РЛЭ на все самолеты в одном месте. Понятно, что тут все вирпилы со стажем, но придет новичок и не будет знать куда, что тыкать

Премущества: Нужно

Желательно это сделать в игре, при настройке самолета, чтоб была кнопочка, при нажатии на которую появлялся текст с краткой РЛЭ по данному типу самолета. Я с перерывом игры в 1 месяц уже не помню всех нюансов управления каждым самолетов в реалистичном режиме. А если через год игру запустить, то я точно забуду, что на Bf-109, например, надо наддув держать 1.2, а не 1.4. Ну и т.д. В общем, эта информация очень нужна встроенной в самой игре.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Анимация пилота-бота.

Пояснение предложения: Очень хотелось бы видеть, чтобы пилот-бот смотрел и оглядывался иногда в сторону реальной опасности.... А то он смотрит постоянно вперёд и складывается впечатление, что он видит затылком.... летишь за ним, а он спокоен как удав..... Пусть крутит головой так же как виртуальные пилоты ....

Преимущества: При монтировании виде было очень жизненно .....

Опубликовано:

Область применения: Анимация пилота-бота.

Пояснение предложения: Очень хотелось бы видеть, чтобы пилот-бот смотрел и оглядывался иногда в сторону реальной опасности.... А то он смотрит постоянно вперёд и складывается впечатление, что он видит затылком.... летишь за ним, а он спокоен как удав..... Пусть крутит головой так же как виртуальные пилоты ....

Преимущества: При монтировании виде было очень жизненно .....

вообще то пилот крутит башкой в сторону куда ты смотришь...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения : Управление


Пояснение предложения : Сделать переключатели на шасси, свет, нагнетатель, автопилот и др. подобные с возможностью выбора: отельного назначения кнопки на вкл и отдельной кнопки на выключение или выбрать кнопку переключения состояний (как реализовано у створок бомблюка).


Приемущества : Возможность полного использования тумблеров с фиксированными позициям, например на WARTHOG или на самодельных панелях с тумблерами с фиксированными состояниями.


Опубликовано:

Область применения: Обучение, геймплей.

Пояснение предложения: Создать виртуальную школу для пилота. Сделать ее обязательной для прохождения. По окончании школы выдать лицензию/билет/доступ на полеты. 

То есть при первом вхождении в игру за советскую или за немецкую сторону доступна только авиашкола. Доступ в оффлайн и онлайн полеты запрещен. 

Сразу возникает резонный вопрос - а не отпугнет ли такой подход потенциальных новичков? В моем понимании, все зависит от реализации. Если школа будет сделана так, что будет интересно в нее играть, уверен, не отпугнет. Можно ведь сделать увлекательную и непродолжительную кампанию а-ля "Курсант". 

У новичков помоложе будет некий стимул познавать, а не болтаться на серваке как известно что известно где. С психологической точки зрения запретный плод сладок, тем более что этому возрасту присущ "дрочерский" тип игры - что то пройти, получить результат. В данном случае этим результатом будет получение разрешительного документа, привязанного к аккаунту. Сразу отпадает вопрос с комфортным внедрением новичка в игру.

Для бывалых тоже будет интересно пройти школу, ведь на первом этапе будет непонятно как и что реализовано и проработано.

Еще раз подчеркну - делать запретительную систему со школой на основании обучалок, что уже сейчас есть в РоФ или БоБ не имеет смысла, так как будет скучно и новичку и опытному. Нужна антуражность в стиле "вот твой первый аппарат, смотри не разбей", знакомство с личным механиком Петровичем (любые совпадения случайны  :P ), легкое и интересное касание о работе служб аэродрома, можно и с юмористическими нотками. Необходимо уйти от "сухости" перечислений факторов, ЛТХ, приемов, а по-сути сделать "игру в игре".

В итоге, вместо того, чтобы новичок, впервые зайдя в игру, потерялся в настройках-ангарах-редакторах, его сразу цепляют на крючок и ведут за ручку, все дальше увлекая в свой мир.

Во многих современных играх, в том числе и симуляторах, режим обучения намертво впаян в геймплей и является неотъемлимой его частью. 

Преимущества: 1. Привлечение "молодой крови" путем захвата внимания новичка с наскока. 2. Отсутствие необходимости внедрять "имитаторы" для всех участников онлайна. 3. Ноу-хау для авиасимуляторного жанра в виде обучения, завернутого в некую квестовую сюжетную обертку.

Недостатки: 1. Возможно потребуются серьезные финансовые вливания. 2. Необходимость в по-настоящему талантливом человеке, способном написать интересный сценарий, к тому же подходящий под тех. требования и ограничения движка игры.

 

Возможно, это мой горячечный бред со стороны простого обывателя, слабо знакомого со спецификой геймдева, прошу разработчиков сильно не смеяться. :)

Для начала можно и простую школу как первом "Ил-2".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: графика

 

Пояснение предложения: необходимо ввести ультранизкие настройки графики, чтобы владельцы более слабых компьютеров тоже могли играть в нашу игру. Сейчас у нас игра на низких настройках как на "ультра" в War Thunder по мне.

 

Преимущества: больше игроков сможет играть в нашу игру.

 

 

P.S. На предложение натолкнула поломка игрового ноутбука, а стационар у меня дрнвний (2 Гб ОЗУ, Core 2 Duo, HD5700, а ноут был 12 Гб ОЗУ, A10, HD8970M).

Опубликовано:
Область применения: графика

 

Пояснение предложения: 1. Ввести узкие настройки графики игры (настройки теней, текстур, дальности прорисовки, деревьев, травы и т.д.). Очень удобно и широко настраивается графика в War Thunder

2. Ввести больше стандартных пресетов графики (например, ультранизкие (с совместимостью для старых видеокарт), низкие, средние (как сейчас низкие), повышенные, высокие (как сейчас средние), ультравысокие (как сейчас высокие).

 

Преимущества: каждый игрок сможет настроить графику под себя (например, убрать лишние эффекты, которые только "едят" fps).
Опубликовано: (изменено)

Область применения: геймплей

Пояснение предложения:

 1.Устранить в сетевой игре какое бы то ни было понятие "баланс сил"...

Некоторые игроки играют только за определенный цвет и  только на определенных самолетах...

Да и какой на войне баланс? Да и в игре он меняется  постоянно чуть ли не каждые 15 минут...

В старом иле этого не было, не надо его вводить и в эту игру.

2. По скольку игра ил2 (старая) всегда была командной все выше описанное отметает возможность играть командно.

Пример... Полчаса с товарищем потрачено на ожидание освобождения филда для двух игроков. Чтобы взлететь вместе. Вот и полетали "часик "...

В результате мы вышли так и не дождавшись места.

3. Просьба к разработчикам...по возможности определить концептуальное направление игры...

Либо она все таки командная, либо это одиночный симулятор...

Преимущества:

 Развитие концепции игры как одиночной так и командной. Привлечение большего количества игроков.

Изменено пользователем =Kr=Marko
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: графические эффекты

Пояснение предложения: вспышки от попаданий зачастую не совпадают с плоскостью поверхности самолета, возникает ощущение, что вспыхивает воздух вокруг самолета, возможно, из-за чуть запоздалой анимации, так-как проявляется сильнее на больших скоростях обстреливаемого объекта.

http://www.youtube.com/watch?v=QNzoc-3UWM4#t=269

4:30
Преимущества: очевидны

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: обзор

Пояснение предложения: Вид для стрелков по-умолчанию - "через прицел". Обзорные по Shift + Button. Особенно актуально для многоточечных бобров

Преимущества: Возможность оперативно отбиваться от атак истребителей при управлении бомбардировщиком одним игроком

Опубликовано:

Область применения: Геймплей, Мультиплеер

Пояснение предложения: Пилот выбирает стрелка, а не наоборот.  При входе на сервер пользователь в списке игроков на сервере галочкой отмечает игроков, допущенных к месту стрелка. При этом желательно реализовать два типа доступа, - постоянно и на один вылет. Допущенные постоянно записываются в профиль пользователя и будут иметь доступ к месту стрелка на самолете пользователя на любых серверах и в любой момент. Допущенные на один вылет имеют доступ только на данном сервере и в ближайший вылет. Список допущенных  отражается в интерфейсе в отдельном окне ( как список серверов в старичке Ил2,например) и может редактироваться в сторону уменьшения.

Преимущества: Защита от неадекватов и случайных людей, приоритет пользователя в выборе экипажа своего самолета.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)
Пилот выбирает стрелка, а не наоборот

Позвольте добавить в свободной форме данный пост.

Пояснение предложения:

В случае желания игрока сесть стрелком в любой самолет, у пилота материнского самолета появляется окно с надписью "Игрок ={ХЗ}=имянеизвестно хочет быть вашим бортстрелком" и два варианта "Да" и "Нет". В случае бездействия пилота материнского самолет в течении 10-15сек по умолчанию принимается "Нет".

Преимущества:

Отсутствие процедуры внесения и редактирования списка желаемых борт стрелков.  

зы: Идея и коллегиальное решение сообщества.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...