Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Область применения: Мультиплеер.

 

Пояснение предложения: От разработчиков "Битвы за Сталинград" жду создания "полного редактора сервера" по принципу "полного редактора миссии". Чтобы любой юзер мог средствами самого "БзС", безо всяких сторонних программистов, создать: 1) текущую миссию, 2) логику игрового процесса,  3) техническую страницу статистики.          Сейчас, в старом "Иле", благодаря наличию полного редактора миссии,  я  могу либо создать что-то своё (свою уникальную миссию), либо, потратив много времени и сил, "срисовать" любую миссию любого догфайта или сервера, типа "Туман войны", с идентичными целями, филдами, наземкой. Если бы вышеописанная возможность "полного редактора сервера" существовала бы сейчас в "Иле",   я ещё мог бы  запустить точно такой же сервер как любой догфайт или "Туман войны",  с тем же командером, с той же самой логикой игрового процесса, статистикой. Единственное, что мне нужно было бы сделать сторонними програмами (не "Илом") - это дизайн сайта "статы", внешний вид.     А ТАКЖЕ я мог бы создать совершенно другой сервер с такой логикой игрового процесса и статой, которые именно я вижу потребными и играбельными.

 

 Например, не нравится мне что на серваке карта выигрывается за 25 минут, как на ЗВО. Я в составе большой группы "бобров" люблю прогуляться на удаленные цели, и при этом никуда не спешить, поддерживать плотный строй, чтобы как можно больше из нас вернулось целыми на посадку. Логика игрового процесса сервера конфликтует с моими предпочтениями. С другой стороны, мне также не нравится, что группа 10-15 бомбардировщиков, удачно отработавшая по цели, вносит вклад в результат команды чуть ли не меньше, чем одиночка, в поте лица носящийся по всей карте, и успевающий и там "пробить", и тут "подрезать", как это сейчас на "Тумане войны".

 

 Был бы в нашем распоряжении в дополнение к полному редактору миссии еще и "полный редактор сервера", любой мог бы сформировать свой сервак, такой, каким он его видит. Вся проблема была бы в поиске площадки и выборе дизайна "статы".

 

ПреимуществаСоздатели  "Битвы за Сталинград" могли бы открыть свою, фирменную, площадку, на  которую допускались бы рядовые игроки со своими "проектами серверов". Со временем, без всяких лишних обсуждений , была бы найдена оптимальная конфигурация и комбинация логики игрового процесса, статистики,  настроек сложности и т. д. и т. п. Пользователи своей посещаемостью сами бы проголосовали бы за неё.

Изменено пользователем 81sqnraf_Bars
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Область применения : ИИ зениток.

 

Пояснение предложения: Зенитки должны прекращать стрельбу, если в зоне их огня находится "свой" самолет.

 

Преимущества: Реализм работы ПВО.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Сделать возможность настраивать вид маркеров: возможность выборочно оключать кольцо, тип самолета( наземной цели), шпагу, дальность...
Преимущества: Возможность настройки интерфейса "под себя".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения : Графика: отображение контактов воздушных и наземных

Пояснение предложения : Многие вирпилы хотят видимости "как в старичке" и нынешняя отрисовка их не устраивает, равно как и существующие маркеры, поэтому предлагаю изменить маркеры:

1й вариант(маркер иловский)

режим №1 Реалистичный маркер : маркер в виде группы пикселей(темно-серый с белой каймой для улучшения заметности как на темном, так и на светлом фоне) поверх контакта(для облегчения обнаружения на больших дистанциях).

режим №2 Информативный(иконка): маркер в виде цветовая точка "свой-чужой" с дистанцией

2й вариант(маркер ЛОД)

режим №1 Реалистичный маркер: маркер в виде увеличенного ЛОД, отображаемого на больших углах обзора(так , как это сделано в РД 11й недели).

режим №2 Информационный(иконка): маркер в виде цветовая точка "свой-чужой" + дистанция

Преимущества: подобное решение удовлетворит 60% не желающих ломать глаза и 30% любителей реалистичности одновременно, как как затрагивает отключаемый режим маркеров.

Опубликовано:

Область применения: Графика, маркеры

Пояснение предложения:  Другой, продвинутый вариант маркеров.

1. Маркеры сделать менее яркими.

2. Маркеры на определенном расстоянии (~1км) теряют цвет и становятся серыми.

3. С расстоянием маркеры становятся более прозрачными и исчезают. Зависит от размера цели (наземка ~4км,истребитель ~7км, бомбер ~10км)

4. Несколько вариантов маркеров: точка, расстояние, расстояние+название, серое, цветное. Настраеваемые для разных расстояний и диапазонов расстояний.

5. На объекте который расположен к камере ближе ~50м маркер должен исчезать. (настраеваемо)

5. Все расстояния можно настраивать в "особой" степени сложности.

6. Возможность "залочить" все эти настройки на своем сервере.

Преимущества:

post-464-0-21018400-1391864644_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения:Оффлайн

Пояснение предложения:Вернуть полные настройки графики (в т.ч. и конфиг) для оффлайновых полётов (пусть даже без статистики килов при использовании).

Преимущества: Пресеты в онлайне обеспечивают подобие равенства , а тонкие настройки графики для оффа , дают очевидные и необходимые, на мой взгляд , возможности игроку .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Графика, интерфейс

Пояснение предложения: Сделать для карты "ночной режим", пример - яндекс-карты для телефонов где цвета карты просто инвертированы.

Лучше что бы ночной режим не включался циклический переключением режима карты кнопкой "М". А была или отдельная кнопка, или менюшка в настройках, где можно будет настроить "ночное время" от и до...

Преимущества: Не будет резать глаза во время ночных полетов.

 

post-464-0-13110600-1391896084_thumb.jpg

Изменено пользователем WeReLex
  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Область применения: Геймплэй (открывание-закрывание фонаря кабины)

 

Пояснение предложения: Много раз обсуждался факт, что де на ЛаГГе туго открывался/закрывался фонарь. Можно примерно съимитировать это явление несколькими нажатиями на кнопку открывания, вместо одного нажатия.

 

Преимущества: Конечно это крайне не приоритетная фича, но в какой-то мере всё же она привнесла бы в геймплэй толику реализма, ну, скажем имитации реализма.

Опубликовано:

Область применения: Графика, обзор

Пояснение: Сделать возможным применять солнцезащитные очки (путём затемнения экрана).

Преимущества: Улучшение обзора в яркий солнечный день и при взгляде на солнце.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: графика дизайн карты

Пояснение: дополнить улицы города отнотительно простыми обьектами (телеграфные или фонарные столбы, оградки и тд.) так же на окраинах городов обычно присутствуют часные сектора (или то что от них осталось после бомбежки)

Преимущества: заполнение визуальной пустынности улиц, повышение их реалистичности

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс, геймплей.
Пояснение предложения: Сделать для миникарты возможность масштабирования. Сейчас на карте маленького размера виден довольно скромный участок карты. При ориентировании трудно находить объекты на карте. Нужно открывать в большой размер, что не всегда удобно, т.к. закрывает обзор из кабины.
Преимущества: Более удобное ориентирование, возможность настройить под себя.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Модель повреждений
Пояснение предложения: Сделать двигатель отрывающемся от жестких столкновений с землей или другими объектами.
Преимущества: Реализм.

 

article-0-0B45DE5A000005DC-743_634x503.j

article-0-0B45DF99000005DC-241_634x378.j

article-0-0B45DF6D000005DC-784_634x365.j

article-0-0B45DF34000005DC-864_634x341.j

 

 

 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Область применения: Обзор.
Пояснение предложения: Ввести функцию с возможностью вывода её на кнопку джойстика (клавиатуры), которая бы обеспечила возврату сетки прицела в тех случаях, когда она выходит из поля зрения (из отображающего стекла прицела) по причинам несогласованной работы с устройствам типа Trackir.
Преимущества: Опыт РД БзС и БзБ показывает, что сетка прицела очень часто необоснованно (не в соответствии с характером полёта самолёта) уходит из визирного. Как правило, это срывает стрельбу в ходе атаки (пример условий: цель — бомбардировщик, дистанция 50-100 м, стрельба при прямолинейном движении): цель находится под ударом, но вести стрельбу невозможно, поскольку сетка прицела исчезла за рамками визирного стекла (можно стрелять хоть  в упор, но очереди волшебным образом загибаются вниз и в цель не попадают. В БзС аналогично. Одним из способов возврата сетки прицела является качание головой с Трекиром.  Введение специальной кнопки (функции) возврата сетки прицела в нормальное положение упростит и ускорит использование устройств аналогичных Трекиру.

 

Опубликовано:

Область применения: Управление
Пояснение предложения: Увязать положение регулировочных пластин на элеронах, рулях высоты и руле направления самолёта Bf-109-F4 с управлением триммерами.

Преимущества: В отличие от многих других самолётов, Bf-109-F4 не имеет триммеров. Но он имеет регулировочные пластины, выполнявшие эти же функции. Это позволит уравнять игроков мессершмиттов с игроками других самолётов по возможности балансировки самолёта. Ведь эта возможность существовала у реальных мессершмиттов. Учитывая то, что такая регулировка могла проводиться только в условиях стоянки самолёта на земле, можно наложить ограничения на изменение положения этих пластин: изменять положение пластин только при стоянке самолёта на земле. 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Интерфейс, маркеры

Пояснение предложения: Сделать возможность широких настроек маркеров.

1. Настройки расстояния:

а. Расстояние появления

б. Расстояние до камеры игрока (самолета или др.) когда маркер пропадает. (Маркер не нужен на самолете игрока и на всех других объектах, которые находятся близко к игроку.)

в. Расстояние изменения формата. (Определенное расстояние на котором может появится более подробная информация о цели, маркер может поменять цвет и т.п.)

--------------

2. Настройки цвета.

а. Сделать возможность настройки прозрачности (или градиента), в зависимости от расстояния.

б. Сделать два варианта цвета: от и до "изменения формата маркера". (Игрок не должен знать принадлежность цели на большом расстоянии, при этом если настроить "расстояние изменения формата" равным "расстоянию появления" - то маркер будет всегда одним цветом (как сейчас реализовано).

--------------

3. Настройка формата маркера во всех диапазонах расстояний.

4. Настройка для воздушных целей и наземных отдельно.

5. Все эти настройки только для "особого" ур. сложности. Для "обычного" и "экспертного" должны быть единые для всех, настроенными разработчиками.

6. Аналогичные настройки должны быть для выделенного сервера (с приоритетом настроек сервера перед настройками игрока)

7. Включение/отключение просвечиваемости маркеров сквозь объекты, переплет фонаря, крылья и т.п. (когда маркеры просвечиваются - это почти "аркадный" режим в первом Иле, но его тоже надо оставить для выбора)

 

ЗЫ Картинка, только для наглядности. Вполне подойдет если подобные настройки будут просто в отдельном conf файле.

 

Преимущества: Данные настройки позволят делать онлайн с более широкими настройками реализма и угодить всем. От любителей обычных пострелялок до серьезных проектов.

post-464-0-59608900-1391961525_thumb.jpg

Изменено пользователем WeReLex
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Обзор

Пояснение предложения: Сделать нормальный интуитивно понятный обзор с внешней камеры F2 (когда управляешь камерой мышкой), не понятно куда в следующую секунду переместится камера, то ли врежется в сам самолет, то ли её перевернет вверх ногами и она тупо показывает подошвы  пилота, в ROF это дико бесило одна к стати из причин почему не стал в него летать(((, не надо ни чего  придумывать нужно обычную камеру как в ИЛ2 
Преимущества: Просто и удобно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Gameplay

Пояснение предложения: Не знаю, предлагал ли кто, прошу прощения, если что. Было бы неплохо добавить систему оповещения происходящих событий(в основном это касается неполадок) с самолетом, в частности с двигателем самолета (не для fullreal, естественно), например пробит маслорадиатор или выбит цилиндр, любые другие неполадки на ваш вкус. В идеале еще добавить причину события. Думаю, система оповещения не обязательно должна быть интерактивной, можно использовать какой нибудь log или воспроизводить сообщения в записи полета.
Преимущества: Это бы очень помогло в изучении самолета и помогло бы в отсеивании багов.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Обзор.

 

Пояснение предложения: в режиме просмотра/редактирования треков сделать возможным взгляд из кабины противника.

 

Преимущества: Любопытно и познавательно посмотреть на себя через сетку чужого прицела.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Область применения : Графика.

Пояснение предложения: Сейчас в игре присутствуют здания которые достаточно ненатурально смотрятся на фоне ландшафта.  Предлагаю добавить следы присутствия людей, это добавит реальности картинке.

post-4620-0-57759500-1392114953_thumb.jpgpost-4620-0-68325500-1392114959_thumb.jpg

Приемущества: Натуралистичность картины.

 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Область применения - маркеры.

 

Пояснение предложения

 

Сейчас маркеры имеют вид вертикальных палочек. А что если по мере приближения высота этих палочек будет становиться ниже - чем ближе, тем короче вертикальная палочка - так можно визуально дифференцировать расстояние до объектов. 

 

Преимущества -

 

Читаться будет наглядно и быстро. И не надо смотреть будет на каждую цифру - получится как в жизни, взглядом сразу дается общая оценка ситуации.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения:

Управление.

 

Пояснение предложения:

У самолетов с отгибающимися регулировочными пластинами регулировка усилия на ручке осуществлялась на земле техниками со слов пилота. В игре это реализовать сложно ( если не невозможно). Предлагаю для таких самолетов ввести возможность один раз за полет в первые пять минут полета отрегулировать усилие на ручке по каналам рысканья, тангажа и крена без возможности последующего изменения регулировки в течении этого полета, смоделировав таким образом процесс "информация от пилота об усилиях на ручке - регулировка усилия посредством отгибания пластин на земле".

 

Преимущества:

Соответствие реальных и виртуальных возможностей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения:  Геймплей, модель повреждения
Пояснение предложения: В связи с тем, что Ил-2 с бортовым стрелком все же может сделать бочку, было бы крайне занимательно если при веревороте на 180* стрелок катапультировался.
Преимущества: Реализм.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Графика

 

Пояснение предложения - В селах как правило были церкви, которые использовались как ориентиры.

 

Преимущества - Более реальное ориентирование.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: В настройках сложности сделать пункт - без зениток. 

Преимущества: Для возможности отработки штурмовки и воздушного боя.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Управление
Пояснение предложения: Сделать кнопку "Очистить управление"
Преимущества: Не нужно вручную удалять раздел настроек, при смене джойстика, первой настройке кнопок.

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Область применения: Настройки самолёта
Пояснение предложения: Список вариантов загрузок/вооружения сделать более удобочитабельным.

Можно пронумеровать вариации.

Разделить столбец пробелами или какими-либо разграничительными линиями-звёздочками и пр.

В русскоязычных настройках вместо АР написать Бр, вместо НЕ написать ОФ

Преимущества: Быстрый выбор нужного подвеса, особенно на Ил-2 где их ОЧЕНЬ много.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Настройки самолёта

Пояснение предложения: Разделить кнопки сброса бомб и пуска ракет. (Добавит в интерфейс кнопку пуска ракет).

Разделить сведение вооружения: Пулемёты! Пушки! Ракеты! Для каждого вооружения сделать отдельный ползунок для настройки сведения.

Также ввести кнопку переключения залпового огня для РС-одиночно,серия(2ракеты) или залп(все сразу)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте друзья! Как говорится я не тормаз, я медленный газ!))))) По совету друга приобрел игру и конечно как все был приятно удивлен графикой звуком и т.д. это очень хорошо что нашлись люди, которые решили сделать хорошую игру с новой, улучшенной графикой и спец. эффектами. Оговорюсь сразу что в дефолтный ил я играю примерно 3 года, т.е. кое-какой опыт имеется. Более того я играл в битву за британию и в роф, и естественно как практически все вирпилы сравнивал эти игры со старым добрым илом, которому слава богу уже наверное лет 15. Нужно отдать должное создателям «старичка» что за 10-15 лет было перелопачено уйма  исторического и технического материала и пока на сегодняшний день никто, повторюсь НИКТО не превзошел  эту игру. Кто бы сейчас во что не играл (любые авиа симуляторы) практически ВСЕ родом  из  дефолтного ила. В него играет практически весь мир, от Камчатки до Аляски и кто бы куда не уходил, а все равно возвращаются и сохраняют самые приятные воспоминания об этой игре, уже выросло, без преувеличения целое поколение людей которые женятся, разводятся, воспитывают детей, но продолжают играть в этот авиа симулятор. И остаются верными авиа симуляторам в целом. Простите меня за долгое лирическое отступление и давайте перейдем к делу.

Итак сейчас мы имеем (в хорошем смысле слова) группу ОТЛИЧНЫХ программистов, желающих создать не безвозмездно, отличный (от других) симулятор. Отличная реклама, прекрасное название, замечательная графика, приемлемая цена, общение на форуме, сбор пожеланий и т.д. даже кино снимают и рассказывают в меру сил и возможностей о процессе создания. Такого действительно никогда не было, что приятно удивляет и вселяет надежду на скорый положительный результат. Вот о РЕЗУЛЬТАТЕ  мне и хотелось бы поговорить.

Те пилоты, которые играли  в  дефолтный  ил,  скажем лет эдак 5-7 назад, ушли из ила в другие симуляторы, в основном, только по одной причине-ГРАФИКА и СПЕЦ. ЭФФЕКТЫ. Каждый патч ждали как манну небесную, вдруг что-то добавят, дымок какой-никакой, огонек и трассеры…но воз и ныне там. И это многим понятно, игра написанная в середине 90-ых, на старо-древнем  программном языке уже исчерпала свои возможности по графике. Кое-кто пошел по пути модификации, и добился к слову сказать хороших результатов, я имею ввиду конечно проект Нульвар с его классным модом и конечно лично Сергея Макфриза и его команду. Но и там возможности не безграничны. И вот появилась  команда молодых ребят, готовых сделать ЧУДО, то чего ждали многие, конечно у меня лично нет сомнений что это чудо появится, но будет ли это полноценным заменителем старичка-ила? То чего практически все ждут? Не надоест ли однообразный белый ландшафт через месяц полетов? Будет ли играбельна эта игра?  ОЧЕНЬ хочется чтоб у вас все получилось и я лично, да наверное многие,  готовы  заплатить вам еще лишь бы свершилось чудо!!!! И вот теперь я обращаюсь к продюсерам этой игры, программистам и всем кто работает над созданием данного шедевра- РЕБЯТА! НЕ ИЗОБРЕТАЙТЕ ОЧЕРЕДНОЙ ВЕЛОСИПЕД!!!!  

Возьмите все самое лучшее из старичка,  ведь там уже ВСЕ есть, откройте управление и вы увидите что и добавлять  там практически нечего…

-можно добавить  пару-тройку новых камер, для съемок полновесных роликов

-карты(которых там и так полно) сделайте четырех сезонов. Не так что зима и лето,  а добавьте весну и осень, ведь без этого никуда, согласитесь

-мне очень понравилось в битве за Британию возможность различного сведения пушек и пулеметов, а также что ОЧЕНЬ важно снаряжение ленты, трассерами, фугасными снарядами, бронебойными и т.д.. Об этом почему то забыли. А ведь это тоже реализм.

-не повторяйте ошибки создателей БзБ…один театр боевых действий наскучит очень быстро, поэтому уже сейчас вам нужно подумать о тех ТВД где проходила ВОВ (это же русская игра) а это все есть в старом иле, только сделайте это по новому, как вы можете и цены вам не будет!!!!! Уже сейчас вам нужно подумать о том чтоб «вернуться» в 1941-ый год, и продумать карты, времена года  и самолеты того периода, а затем и к 1943 году подойти! Работой вы себя обеспечите на 10 лет вперед! Не ограничивайте ни себя ни нас, игроков. Поверьте  мы вам будем очень благодарны!!!

-для проверки играбельности и верности пути по которому вы идете, уже сейчас, на раннем этапе, нужно создать КРУГЛОСУТОЧНЫЙ сервер для игры, только так вы и мы поймем ЧТО и КАК нужно делать, это все проверяется ТОЛЬКО в  реальном бою.

Приношу свои извинения за длинный пост и множество буковок, но все же надеюсь что мое сообщение будет замечено.

С уважением ко ВСЕМ участникам форума, и конечно к создателям игры!

Изменено пользователем Stab./NJG1Dr_House
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Модель повреждений, Графика
Пояснение предложения: Добавить яркие и очень короткие по времени вспышки при попадании в самолет или сделать ярче существующие.
Преимущества: Реализм

 

 

post-875-0-50768900-1392757538_thumb.jpgpost-875-0-30262800-1392757545_thumb.jpgpost-875-0-87870400-1392757549_thumb.jpg

Если кому интересны видео с которых делал скриншоты - пишите, отправлю все что имеется :)

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Во время боевых действий авиация выполняет задачи не только по разрушению и уничтожению чего либо. Это еще разведка , гражданские полеты, доставка грузов и т.д.... Есть масса задач не связанных со стрельбой и бомбометанием. Можно создать задачи направленные на качество и точность пилотирования,изучение основ навигации, борьба с ветром, дождем,временем суток.

 Есть разные категории игроков по возрасту и стремлениям,  и  многие уже насытились пушками и пулеметами (я один из них) . 

Преимущества: Охват большей части аудитории.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Область применения:  Лаунчер

Пояснение предложения: Добавить пару кнопок в лаунчере для открытия папок с скриншотами и треками.

Прямо так и назвать: "открыть папку со скриншотами" и "открыть папку с треками".

Преимущества:  Дружелюбный интерфейс для неискушенных пользователей.

А для искушенных - меньше лишних телодвижений.

Изменено пользователем WeReLex
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Записи полетов

Пояснение предложения:

- по умолчанию воспроизводить трек так, как он и был записан. Т.е. не только какими видами пользовался пилот, но и были ли включены маркеры и HUD (и включались ли они в процессе);

- ввести кнопочку быстрого возврата к нормальной скорости времени (и для игры тоже). В Ил-2 это была кавычка/русская "Э". Это предложение уже озвучивалось на форуме;

- включать в трек ник того игрока, который сделал исходную запись и где-нибудь на экране, а также на маркере, отображать именно этот ник. А то получается, что смотрю чужой трек от своего имени;

- предусмотреть возможность воспроизведения треков из подкаталогов (а может быть и из любого каталога в системе). Предложение уже как-то озвучивалось на форуме.

Преимущества:

 

удобство; понимание, как оно происходило.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Органы управления\Управление двигателем

Пояснение предложения:

Реализовать достоверную и удобную функцию включения 1 или 2-ой скоростей нагнетателя.

Сейчас реализовано в режиме toggle.  

Во-первых это уж совсем далеко от правды, - в реальных самолетах каждой скорости, свое положение рычага (выключателя) ;) . Во-вторых, это неудобно, ибо сейчас в бою часто неясно, в каком режиме окажется нагнетатель после нажатия кнопки, а хотелось бы достоверно знать, например, что нажав кнопку 1 скорость, я достоверно переключу нагнетатель на эту скорость, и мне не придется дополнительно вглядваться в указатель наддува (как сейчас), что бы определить, в какую же сторону пошла стрелка. Ужасно неудобно!!!  В третьих, - обладатели хороших джойстиков давно имеют запрограммированые кнопки (крутилки) для той или иной скорости нагнетателя и вообще для всех органов управления, а БзС досадно выскочила в этом плане из общей (удобной) канвы.

Преимущества:

- Позволяет реализовать преимущества многофункциональных джойстиков

- Переключать нагнетатель в бою становится удобно,  ибо не требуется дополнительных сверок с прибором (типа туда ли переключислось

- Соответствует реальности (каждой скорости нагнетателя, свое положение рычага (своя кнопка)

 

PS. для разнообразия, конечно, можно сохранить и текущий способ переключения нагнетателя, для обладателей  дешевых джойстиков с малым набором кнопок.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Графика \ управление
Пояснение предложения: В окне настроек графики и управления составить краткое описание, той или иной настройки. Например, при наведении курсора мыши выпадает небольшое окно с описанием настройки.
Преимущества: Понимание того, что именно настраивается.

Опубликовано:

Область применения: Обзор.

Пояснение предложения: Сделать возможность назначать кнопки на джойстике приблизить голову в перед , отодвинуть назад при работающем FreeTrack. А то приходится выбирать одно из двух 1) всегда летать с приближенной головой к прицелу(с отключенной осью Z  FreeTrack) 2) или приближаться к монитору то удаляться при помощи FreeTrack c осью Z что не очень удобно.При работающем FreeTrack кнопки Insert,Home отключаются.

Преимущества:  Удобство в игре.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Маркеры.

Пояснение предложения: Дополнение к отображению маркера - желтого кружка в котором присутствует цель.

Сделать таймер на отображения этого маркера и выбора 5,10,15 секунд и постоянное отображения по выбору игрока.

Таймера можно сделать и на другие маркеры.

Преимущества: Удобство. Один раз нажал подсветил цель(отключилось само). 

Опубликовано:

Область применения: Обзор при воспроизведении записанных треков.

 

Пояснение предложения: Создать доп. камеру для просмотра записанных треков. (На сег. день все имеющиеся камеры крайне не применимы для удобного просмотра записанных треков т.к. требуют ежесекундного вмешательства зрителя в коррекцию угла обзора камерой мышкой и/или хаткой).

Если создать камеру с возможностью регулировать ее положение относительно объекта прикрепления в 3х. плоскостях (ХУZ), а так же с возможностью регулировать направление обзора (по направлению самолета или на объект) и широкий спектр регулирования зума. То можно добиться такого положения камеры и угла, при котором в перспективу обзора будут попадать не только объект привязки, но и другие объекты (атакуемый или атакующий самолет).

 

Преимущества: Удобство и качество просмотра роликов. 

Даст неоспоримые преимущества при просмотре роликов. Можно увидеть весь бой без корректировки направления камеры во время просмотра и позволит насладиться достижениями разработчиков в области гр. эфектов и вообще вкусить всю красоту картинки и в частности  все красоту воздушного боя.

Хорошая камера очень эффективное средство для популяризации игры, т.к. встречают как известно по одежке.

 

Во всех камерах имеющихся на сегодняшний в перспективу не попадает второй объект.

При виде Ф3 я вижу только свой самолет и вообще не вижу атакуемый, при удачной атаке видно дым и ошметки, но не самолет противника, попадания и взрывы (необходим больший диапазон работы зума). При виде Ф2 нужно постоянно корректировать положение обзора, что при откл. мыши вносит в процесс определенные и не незаметные неудобства. У вида Ф4 маленький диапазон работы зума как и у Ф3.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1227-rd-13-ya-nedelya/page-5 , пост №: 161, 166, 167, 171, 173, 176, 185, 188, 190, 192

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Зенитная артиллерия - указание направления на противника


Пояснение предложения: Согласно обнаруженным документам, немецкие зенитчики использовали разрывы красного цвета для указания истребителям направления на противника путем отстрела "стрелы". 


Преимущества: Историчность работы  зенитной артиллерии, уменьшение нагруженности радиообмена - в обнаружении противника ЗА будет оказывать существенную помощь.


 


Источник: Tactical and Technical Trends, No. 22, April 8, 1943.


Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: обзор, геймплей.
Пояснение предложения: Главный тезис запечатлеть процесс, как пилот покидает кабину самолета.

Сейчас во время катапультирования, камера переключается на вид от третьего лица и после раскрытия купола парашюта, можно переключиться обратно на вид от первого лица, так вот хотелось бы, что бы камера не переключалась во время катапультирования, при этом за одно добавить тело пилота в кабину. А при отключенной галки присутствия пилота в кабине (то есть модельки пилота) камера вела бы себя как и сейчас, то есть переключалась на вид от третьего лица.

 

Минусы: дополнительные трудозатраты, проработка персонажа (его костюма), и более подробная анимация рук и ног для разных типов самолета.

Дополнительно: в жизни пилотов учили по разному катапультироваться в зависимости от того, как падал их самолет, например при отвесном пикировании, при штопоре и т.д., опять таки дополнительная анимация, но пункт дополнительно можно сделать позже или вовсе не делать.

Плюсы: Реализм, Зрелищность, большее погружение в игровой процесс, возможно выработает у игроков на подсознательном уровне, большую ответственность к доверенному им самолету, когда пилот всеми силами до конца старается сохранить машину, ведь в небе, она его продолжение.

Изменено пользователем Luke_Skywalker
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Сделать кнопку "очистить всё" (с диалогом подтверждения) в каждой закладке настройки управления".

Преимущества: Избавление от долгой и мучительной чистки всех ненужных функций и исключение возможных конфликтов кнопок. Нервов не хватает.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...