Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Область применения: Управление


Описание: Сделать на одну кнопку приближение взглядом


Преимущество:  По аналогу ил-2!


  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения:  Управление
Пояснение предложения:Идея кликабельного кокпита в бобе пыла неплоха, но было и немалое количество минусов, которые можно решить другим путём, незнаю как это реализовать технически но идея такова: с помощю программы распознания речи организовать управление самолётом, например произносим в микрофон фразу – «убрать шасси» и вуаля шасси убираются, разумеется управление тангажом, креном, поворотами и стрельбой оставить на джойстике. 

Преимущества: Свободное использование Oculus Rift, освобождение кучи кнопок на игровом устройстве, ну и вообще мне эта идея кажется новационной и привлекательной…

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Оффлайн

Описание: Сделать нормальный (по сравнению со старым "Ил-2 ЗС") предполетный инструктаж. Вот например как это было в реале:

"В 20-х числах апреля 1945 г. моей группе в количестве 6 Ил-2 под прикрытием 6 «Аэрокобр» (ведущий — гвардии старший лейтенант Филатов) была поставлена задача: подавить артиллерию и минометы противника в районе г. дв. Меглин (цель№ 22).
После получения задачи была уточнена линия боевого соприкосновения и проложен маршрут до цели и обратно и договорились о порядке прикрытия от взлета и до посадки.
Было решено: первыми взлет производят штурмовики, а затем истребители парами. Боевой порядок смешанной группы должен быть следующим: штурмовики в правом «пеленге», близком к фронту, истребители непосредственного прикрытия — пара справа и пара слева с превышением 200–300 м; ударная пара — с превышением 500–600 м над группой непосредственного прикрытия (рис.47).
Первый заход на цель — холостой с применением противозенитного маневра. Атака цели со второго захода из боевого порядка «круг». Сбор после атаки -»змейкой». Боевая зарядка — АО-25.
После этого я, как ведущий группы, дал указания о порядке выруливания, взлете, боевом порядке на маршруте и над целью, сборе после атаки, посадке и осмотрительности.
Начальник связи уточнил данные по радиосвязи: позывные, запрос пароля и пароль. При выруливании я связался по радио с ведущим группы истребителей, с аэродромной радиостанцией и проверил, как меня слышат летчики моей группы.
После команды на взлет (белая ракета с КП полка) взлет и сбор были произведены так, как было решено. Пристроившись, ведущий истребителей передал мне по радио «Готов к сопровождению». В воздухе на передачу работали я и ведущий истребителей, а остальные летчики работали только на прием."

 Что-то подобное должно быть в игре, например для штурмов: Товарищи летчики! Наша цель - артпозиции противника на окраине дер. Гадюкино. Взлетаем, сбор над аэродромом, курс - 300, высота - 500, строй - правый пеленг, скорость на маршруте - 280, перед целью по команде ведущего перестраиваемся в колонну, интервал - 500, атакуем с ходу, после первой атаки встаем в левый круг и повторяем заход, в первом заходе бомбы, далее ракеты и курсовое оружие, отход от цели по команде ведущего на бреющем курсом 120. Пересекаем линию фронта, набираем высоту 500 и возвращаемся на свой аэродром. Да поможет нам Бог! :) "

Преимущества: Историчность и понятная даже для новичков логика действий (своя и своих ботов) в игре. К сож. в старом Иле действия ботов зачастую противоречат всем реальным документам (типа "Наставление по действиям ША") и мемуарам.

Изменено пользователем Red8
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Графика
Пояснение предложения: Значительно увеличить время горения зданий, сейчас они горят столько-же сколько и техника.
Преимущества: Реализм, атмосферность штурмовых и бомбардировочных атак.

Как такую красоту выключать после будущих 300 секунд горения (слова Хана)? :)

post-875-0-39377800-1388803192_thumb.jpgpost-875-0-18942600-1388803199_thumb.jpg

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Графика
Пояснение предложения: Добавить дым без открытого большого огня от уничтоженных зданий, не исчезающий еще большее время чем от открытого.
Преимущества: Реализм, атмосферность штурмовых и бомбардировочных атак.

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения:  Приборы. Шарик на 109

Описание: сделать шарик поконтрастнее, даже если сие несоответствует "исторической правде"

Преимущество: Шарик наше все


Область применения:  Обзор.

Описание: реализовать возможность поворота взгляда синхронно с движением головы.

Преимущество:  а) видно больше, б) "стереоэффект" на "циклопьем" взгляде.

post-394-0-14203700-1389000393_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: ОФФЛАЙН интерфейс, геймплей.

Суть предложения: сделать возможным прямо ИЗ ИГРЫ ДОСТУП В YOUTUBE.

То есть, создатели кастомных кампаний создавали бы и видео к этим кампаниям и это видео в процессе прохождения кампании становилось бы доступным (фактически, просто становится доступной ссылка). Я думаю, найдутся умельцы, которые создадут душевнейшие шедевры. Ведь можно режиссировать, монтировать, озвучивать и оспецэффектировать как угодно! Как это сейчас называется... "контен-сорсинг"????:)

Это только один пример как можно исплользовать такой встроенный в игру ю-тьюб плеер...

Изменено пользователем samson
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Область применения: графика
Пояснение предложения: Сделать невидимым самолет противника, когда он находится на фоне солнечного диска при любом FOV. Исключение, когда при приближении объект имеет видимые линейные размеры сопоставимые с размерами солнечного диска и перекрывает его.
Преимущества: Расширение арсенала тактических приемов боя, реализьм.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)

Область применения: настройка управления
Пояснение предложения: Добавить оси в управление камерой в кабине на наклон головы вправо/влево и смещение вперёд/назад .
Преимущества: возможность настроить псевдо- 6dof любым другим устройством с наличием двух свободных осей , в т.ч. переключением режима мыши .

Изменено пользователем bellkin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Разное
Пояснение предложения: Реализовать возможность снять обтекатели шасси на штуке.

 

0251_03_2_13.eeajp18u3f48co4k8k04ocwsg.e


Преимущества: Реализм

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Разное(на перспективу :) )
Пояснение предложения: Было бы не хило реализовать разрушаемость льда. (сейчас он железобетонный походу - разрывы снарядов, падение и взрыв самолета не причиняют никакого видимого вреда)

Преимущества: Реализм

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения: платный доп-контент, кампании-учебки для каждого (в идеале) самолета.

Пояснение: хотелось бы обучиться тонкостям боевых действий на самолетах ИГРАЮЧИ. То есть, проходя атмосферную близкую к исторической кампанию... "Летное училище"... Или что-то в таком духе. По атмосферности близкое к "Курсанту", "Дорогам войны"...

Опубликовано:

Область применения: запись треков
 

Пояснение предложения: Реализовать в редакторе треков запись положения камер. т.е Записал трек, смотрим в прогресс бар и выставляем например 0-0.20 работает камера 1, 0.20-0.40 камера 2 , 0.40-1.20 камера 1 и т.д., на выходе имеем трек с установленным пользователеи чередованием видов/камер.

Преимущества:  сильно поможет создавать ролики, что без сомнения, скажется на продвижении БзС в широкие народные массы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Область применения: игровой интерфейс
 

Пояснение предложения: Реализовать возможность отдельного отключения диалогового окна и навигационных маркеров.

Преимущества: Удобство. Мне, например, нужна только карта, но вместе с ней я вынужден созерцать еще и портянку на пол экрана с надписями типа: "Волга-Волга, я Донец - вижу танки, мне писец", которая висит как транспарант на протяжении всего вылета, и это сейчас, когда я летаю один(а что будет когда диалогов прибавится?). Ну а маркер - он и в Африке маркер.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: обзор из кабины.

 

Пояснение предложения: нельзя ли сделать механизм настройки пользовательского вида более простым и понятным интуитивно? Вчера очень долго пытался повесить на джой мгновенный вид "прильнуть к прицелу", мучаясь с одновременным удержанием нескольких кнопок и движением мышью. В итоге как-то получилось, но я так и не понял, как именно. И повторить не смог. Описание на сайте РОФ составлено так, что вызывает больше вопросов, чем помогает.

 

Преимущества: собственно, удобство настройки. Например, выставил вид, который тебе нужен, и после этого нажал одновременно две кнопки: служебную (F10) и ту, на которую хочешь повесить этот вид.

Опубликовано:

Область применения: Управление самолетом, симуляция перегрузки.

Пояснение предложения: Предлагаю сделать "костыль" дающий понять куда стремиться ЦМ самолета. ( вариант 1) "чертик на торпеде". 2) доп прицел ползает по колиматору влево вправо указываю на перегрузку по ХУ, круг меньше больше колиматорного, - по Z

Преимущества: симуляция "попомера"

 

Вар 3

Область применения: Управление самолетом, симуляция перегрузки.

Пояснение предложения: Пусть болтается голова в зависимости от перегрузки . сделать отключаемой.

Преимущества: симуляция "попомера", прямое указание на наличие перегрузки особенно в горизонтальной плоскости (скольжение, разгон-торможение)

Опубликовано:

Область применения: Игра, опция самолета
Пояснение предложения: Дайте дымы. В качестве замены оружия.

Преимущества: Очень надо. Неисторично, зато красиво

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Обзор из кабины.
Пояснение предложения: Сделать опцию SSAO отключаемой на пресетах "высокие" и "ультра". Данная графическая фича хоть и придает объем, но крайне негативно сказывается на "чистоте" картинки в кокпите. Из-за "грязных" очков пилота приборы становятся плохо читаемые, что для хардкорного симулятора не допустимо, так как на них смотришь постоянно (в режиме эксперт). Получается, что играя на "средних" и "низких" настройках уже получаешь преимущество в виде более четкой картинки и соответственно меньшей усталости глаз.

Еще лучший вариант - это доработать SSAO - убрав грязное мыло и оставив положительные эффекты от него. В РОФе данная графическая технология ведь работает отлично.

Преимущества: Читабельность приборов, меньшая утомляемость глаз. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Область применения: Интерфейс лаунчера

Пояснение предложения:

Сделать в лаунчере основные настройки игры: настройки графики, выбор языка.

Также сделать индикаторы подключенных джойстиков и других устройств для игры.

Преимущества: Позволит лишний раз не перезагружать игру.

Опубликовано:

Область применения:  обучение
Пояснение предложения: Сделать возможным в редакторе миссий (или сделать сразу такую миссию) где была бы возможность выставлять аэростаты. И (Или) самолет мишень.
Преимущества: Отработка стрельбы по воздушным целям

Опубликовано:

Область применения:  

Графика, Настройки.
Пояснение предложения: 

Помимо оптимизации четырех основных настроек графики, привести короткое текстовое пояснение -  чем они отличаются, что включают, а что выключают. 
Преимущества: 

Окажет неоценимую помощь не продвинутому пользователю в правильном выборе пресета графических настроек, облегчит головную боль и муки выбора. Уменьшит градус дискуссии по данному вопросу.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Область применения: 

Геймплей

Пояснение предложения:

Миссии  с разведкой онлайн и офлайн. С применением соответствующих  разведовательных модификаций самолетов.

С  различными фотокамерами и возможностью реально (в какойо-то условной степени (имея кнопку спуска затвора) фотоаппарата) сфотографировать необходимые объекты.

Преимущества:

Сделает миссии по разведке более сложными и интересными если такие планируются.

В иле во всяком случае были и на некоторых серверах тоже имелись.

Изменено пользователем =Kr=Marko
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Реализм и общее удобство пользования
Пояснение предложения: Сделать нормальную карту с возможностью масштабирования, переопределения ППМ (для ведущего звена). На каждом участке маршрута указать курс, скорость. Для каждого ППМ - высота, тип, время прибытия. Для всех ВПП - посадочные курсы, радиочастоту для связи с контролем посадки. Сделать возможность распечатки карты с планом полета и всех ППМ участков списком с их атрибутами.

Преимущества: Улучшенные реализм и погружение, удобство при следовании по маршруту

Опубликовано:

Область применения: Предполетная подготовка
Пояснение предложения: Реализовать алгоритмизированный брифинг, разбив его на отдельные атрибуты:
1. Тип задания (патрулирование, штурмовка, и.т.д)

2. Планируемое время начала задания

3. Используемый ЛА

4. Погодные условия

5. Аэродром вылета, курс ВПП, частоты, если нужны

6. Частота связи внутри звена

7. ППМ списком с возможностью развертывания

8. Цель: расположение, тип

9. Подвес, если есть

10. Четко критерии успешности выполнения задания

11. Списком возможные угрозы (позиции ЗА, противостоящие подразделения авиации)

12. Запасной аэродром, если возможно

13. Состав звена

 

по возможности, избегать лирических соплей про "превозмогание", оставив опциональной такую возможность для создателей миссий, больных графоманством
Преимущества: Погружение в игровой мир, простота и однозначность восприятия задания

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Возможность создания "взводов" по типу WorldOfTanks.
Преимущества: Для того, что бы, при игре в сессионную ММО, была возможность летать в паре, звене и т.д. Что бы не искать напарников по разным филдам, а стартовать вместе с одного филда.

  • 1CGS
Опубликовано:

Объявление

Пятая часть отчета с вашими предложениями и пожеланиями к БзС создана и будет передана руководству.

Шестая часть будет сформирована примерно через 2-3 месяца. При публикации новых предложений не забывайте использовать стандартную форму, размещенную в первом сообщении. Всем спасибо за участие!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Сделать кнопку "СТАРТ" для миссий не активной, пока не выбрана миссия
Преимущества: Старт происходит, только после выбора миссии, а то уже несколько раз наступал на граблю, что жму старт (он же зеленый и большой), а миссию не выбрал. ИМХО так удобнее будет.

Опубликовано:

Область применения: управление

Пояснение предложения:добавить в настройках осей кривую чувствительности по аналогии старого ИЛ2.

Преимущества: возможность настройки РУСа под стиль и тактику ведения боя игрока.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Настройки

Пояснение предложения: Добавить картинки/надписи/бегунки/позунки для настройки яркости/контрастности/гаммы. Понимаю, что не очень укладывается в концепцию "предустановленных настроек", но наверно надо сделать. Причем, что бы человеки не страдали от процесса, можно сделать это на стадии установки. Человек скучает поплевывает в монитор, а ему говорят: "давай пока монитор настроим?", ну и ежу понятно сцылочку в опциях для "потом изменить" прикрутить.

Преимущества:  Складывается устойчивое впечатление, что у людей разные настройки мониторов. А поскольку сейчас (как я понял) многое завязано на динамической контрастности контакта, то одни контакты видят, другие нет.

Ну вот например так можно сделать.

post-15835-0-19822400-1390769221_thumb.jpg

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс (настройки)
Пояснение предложения: Сделать в основном настроечном меню в каждом из "окошек", в которых прописываются (указываются) кнопки управления, дополнительные менюшные кнопки, включение которых открывало бы список использования данной кнопки (ручки) для других функций с возможностью перехода из этого списка в выбранную из имеющегося позицию.
Преимущества: Упростит и повысит эффективность назначения кнопок и выбора вариантов назначения кнопок. Быстрый переход, быстрое сравнение, быстрое определение того, что где нужнее и допустимо ли выполнение одной кнопкой нескольких функций.

Опубликовано:

Область применения: Интерфейс (настройки)
Пояснение предложения: Расширение функционала карты игры. Желательно дать возможность игроку ставить на карту свои метки (из библиотеки карты) туда, куда он считает нужным. Метки различного назначения. Состав данной библиотеки может быть фиксированным и установленным разработчиками или пополняемым силами игроков (своими знаками). В число знаков для карты было бы неплохо ввести, в частности, такие: "линии разомкнутые" "контуры" (линии сплошные, пунктирные, двойные), цветовая заливка выделенных зон, стрелки, цифры и буквы.

Преимущества: Позволит игроку расширять и улучшать информативность карты применительно к себе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс (настройки)
Пояснение предложения: Введение в состав электронного табло (внизу слева) индикатора начала процесса запуска двигателя (и схожих с ним процессов): когда игрок не выполняет запуск, но и не может определить начало и течение процесса.

Преимущества: Устранит неясности в состоянии самолёта и излишние нажатия кнопок игроком в следующих ситуациях: а) процесс запуска двигателя (иного устройства) включён программой автоматически с началом миссии (игрок может об этом не знать или упустить из виду); б) возможность несрабатывания кнопки клавиатуры или пульта управления (достаточно часты случаи, когда нажатие кнопки получается недостаточным).

Опубликовано:

Область применения: Геймплей и/или Обучение
Пояснение предложения: Ввести в оффлайне функцию возврата к предыдущему состоянию с возможностью задания величины временного отрезка (но не более одной минуты).
Преимущества: Позволит игрокам улучшить возможности проработки своих действий в игре: возвращаясь на некоторое время назад, можно исправлять допущенные ошибки или прорабатывать иные варианты действий для той же ситуации. Очень эффективное и полезное средство.

Опубликовано:

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Сделать связь между самолетами.
Преимущества: Имитировать наличие на самолетах радиостанций, причем, хотелось, что бы связь имитировала ту которая существовала во времена ВОВ, т.е. дальность и связи и её качество.

Опубликовано:

Оюласть применения: Управление оружием.

Пояснение предложения: Создать команклу (кнопку) позволяющую переключать на гашетке  джойстика тип оружия (пулемёт - пушка)

Преимущество: Не на вскх джойстика есть возможность вывести под правую руку две гашетки. По этому очень часто на и пушки и пулемёты выводят на одну кнопку. Что приводит к нерационатьному использованию боеприпасов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: звук

Пояснение предложения: скорость распространения звука:разрывы снарядов,взрыв самолета при падении... (сейчас мгновенная)

Преимущества: реализм.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: редактор миссий. Предложение ввести такой вид MCU Trigger: Stunt (по типу MCU Trigger: Waypoint )


Пояснение предложения: дать создателям пользовательских миссий "приказывать" ИИ выполнить ту или иную фигуру пилотажа, каскад фигур... То есть бот в таком-то месте сюжета сделает такую-то фигуру.


 Реализовать это удобно, мое мнение, через вот такой юнит триггер: фигура пилотажа.


Преимущества: Антуражность оффлайнового режима, погружение; возможность "репетировать" фигуры пилотажа; инсценировать в оффлайне полет пилотажной группы; индивидуальные особенности поведения пилотов. Например: вернулся Микаэль Ботт со сбитым - сделал бочку над ВПП, а с двумя - так и две. Редатор РоФ ведь так "умеет"...


Опубликовано: (изменено)

Область применения: PS4 или XBox one

Пояснение предложения: Портировать ИЛ-2 БзС на консоль, с возможностью распознавания fly sticks (таких как Hori flight stick 3).В настоящий момент и в обозримом будущем (этом году) авиасимы на next-gen консоли не предвидятся.Создатели WofT выпустились на 360-ом, Гайджиновская Тундра на Плойке. Неплохо бы восстановить паритет.Тем более что за рубежом любят классический Ил-2, думаю и на консолях игра будет неплохо продаваться за бугром.А у нас, так каждый владелец Плойки играющий в Тундру купит (хотя бы для сравнения - и вот здесь он поймет, что перед ним действительно стоящий продукт, а не казуалка.Если он конечно не лишенный свободомыслия  "Раб Тундры"). Да и если сделать кросс-платформер, то вообще будет отлично.

Преимущества: Превосходство (как в визуальном исполнении, так и в симуляторе как таковом) над Тундрой.

 

p.s.

Ничего личного против Тундры не имею(сам играю за неимением ничего другого - лучшего ;) ). Ил-2 нравится в разы больше. Вот и все.

Изменено пользователем WildeSauRicochet
Опубликовано:

     Перенес отсюда ( http://forum.il2sturmovik.ru/topic/813-sbor-predlozhenij-po-tekushej-versii-igry/page-8?do=findComment&comment=126374) , добавив картинку.

 

 

Область применения : Графика

Пояснение предложения : Изменить текстуры-
1. срубов капониров и блиндажей, добавив цвета свежеобработанного дерева вперемежку с серым цветом "старого" бревна
2. Ящиков и контейнеров на аэродроме. Или защитный зеленый, или , опять же, цвет свежеобработанного дерева.
Преимущества : Более "живой" вид аэродромной обстановки. Сейчас все деревянные элементы выглядят как в давно заброшенной деревне. Даже если для постройки аэродромных сооружений использовался материал от разобранных зданий, спилы и затесы должны быть желто-оранжевыми.

 

Так сейчас:post-8261-0-57739000-1391177212_thumb.jpg

 

А так смотрелось бы натуральней:post-8261-0-22948600-1391177277_thumb.jpg

(наспех пошаманил фотошопом.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Область применения: Звук.

Пояснение: Сделайте плиз звук выстрелов по мощнее, а то его особо то и не слышно, за звуком мотора и ветра =) Абсурд, особенно для 37 мм =)

Преимущества: Более эффектно =)

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...