Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: В  список серверов сетевой игры добавить вкладку "Избранное". Чтобы не делать каждый раз при выборе сервера одних и тех же движений. Большинство из нас играет на определённых серверах, и список их невелик. И желательно что бы сохранялись настройки списка серверов с последнего посещения.
Преимущества: Экономия времени при поиске нужного сервера, нервов, и ресурса оборудования.)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 8
  • BlackSix закрыл это тему
  • -DED-Rapidus разблокировал тему
Опубликовано:

Область применения:

Управляемая наземная техника


Пояснение предложения:

 

1.

Добавить возможность командиру СУ-122 выглядывать из люка.

 

2.

Сделать так, чтобы модификации амортизационных бандажей на детальной управляемой Т-34-76 УТЗ как-то влияли на проходимость и скорость передвижения и добавить возможность снимать с неё задние топливные баки.

 

3.

Сделать так, чтобы защитные экраны на Пантере, Пз.4 и Пз.3 влияли на скорость передвижения, так как эта защита весит очень много. 


Преимущества:


1. Раскрытие возможностей СУ-122

2. Добавление смысла в наличии этой модификации (бандажи).

3. Наличие смысла снимать эту защиту для улучшения проходимости. 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
30.10.2022 в 19:13, Eeafanas сказал:

Область применения:

Управляемая наземная техника


Пояснение предложения:

 

1.

Добавить возможность командиру СУ-122 выглядывать из люка.


Преимущества:


1. Раскрытие возможностей СУ-122


Пояснение предложения:

Хочу дополнить предложение Eeafanas по доработке функционала командира установки СУ-122 в части обзора и для начала прошу разработчиков обратить внимание на эту тему https://forum.il2sturmovik.ru/topic/15162-су-122-обзорность-рабочее-место-командира/

 

Анимацию смены командиром своей позиции внутри рубки можно выполнить как в танке КВ-1с (идею подсказал moustache с западного форума).

При этом командир становится на сиденье заряжающего.

2022_11_1__17_18_35.thumb.jpg.2ce4a9c81c74983b1d5a132f8c329a6b.jpg

 

Вид из люка при этом мог бы выглядеть следующим образом

2022_11_1__17_1_22.thumb.jpg.238a5ee2017cc2c976806b614882a027.jpg

 

либо выше верхней (извините за тавтологию) кромки люка; нужно поставить фигурку командира на сиденье и посмотреть где будет находиться по умолчанию линия взгляда и соответственно камера.

1960020132_Opera_2022-11-01_203045.thumb.jpg.7131e33ff1dd7b443a66de4423f60c56.jpg


Преимущества:

Востребованность СУ-122 как на серверах, так и оффлайн. В данный момент эта установка используется крайне ограниченно именно из-за отвратительной ситуации с обзорностью. Т.е. ресурсы на производство затрачены, сама модель великолепна, но у красной команды фактически из 5 юнитов активно применяются только четыре (черчилль не считаю).

 

Уверен, что сообщество по достоинству оценит данное нововведение.

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения:

Обзорность из управляемых танков


Пояснение предложения:

Дать возможность „подняться“ взглядом при открытом люке до уровня головы у командира Пантеры и КВ-1с.

То что мы имеем сейчас не соответствует действительности. Максимальное положение на которое можно „поднять“ „голову“ по отношению к модельке танкистов - грудь, что является очень значительным фактором который ограничивает обзорность (особенно на КВ-1с, там на уровне груди ещё и люк).


Преимущества:

Улучшение обзорности (особенно на КВ-1с)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, Eeafanas сказал:

Область применения:

Обзорность из управляемых танков


Пояснение предложения:

Дать возможность „подняться“ взглядом при открытом люке до уровня головы у командира Пантеры и КВ-1с.

То что мы имеем сейчас не соответствует действительности. Максимальное положение на которое можно „поднять“ „голову“ по отношению к модельке танкистов - грудь, что является очень значительным фактором который ограничивает обзорность (особенно на КВ-1с, там на уровне груди ещё и люк).


Преимущества:

Улучшение обзорности (особенно на КВ-1с)

Ещё в Кв-1с при переключение на командира имеем вид через пулемёт сзади башни - это отымает время и требует дополнительных действий чтоб отцепить взгляд командира от заднего пулемёта.

Ещё почему-то при просмотре треков вид из прицела пушки забагованный не такой как был во время игры. Вот пример вида из прицела на записи 

 

Изменено пользователем Dr_Fear
  • 1CGS
Опубликовано:
14 часов назад, Dr_Fear сказал:

Ещё в Кв-1с при переключение на командира имеем вид через пулемёт сзади башни - это отымает время и требует дополнительных действий чтоб отцепить взгляд командира от заднего пулемёта.

Ещё почему-то при просмотре треков вид из прицела пушки забагованный не такой как был во время игры. Вот пример вида из прицела на записи

Это не баг, это ограничение, движение камеры в треках записывается с ограниченной точностью.

Опубликовано:

Область применения: Создание модуля


Пояснение предложения:

Создать новый модуль посвященный войне в Корее. Бой по-прежнему завязан на неуправляемом оружии, опыт реактивных самолётов имеется. 


Преимущества:

Новый и интересный театр военных действий, не связанный со Второй Мировой Войной.
 

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 3
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Управляемая наземная техника


Пояснение предложения: Увеличить штатный б/к СУ-152, добавив пять дополнительных снарядов.
В отчётах о боевых действиях тяжёлых самоходных полков, имевших на вооружении СУ-152, в числе недостатков самоходки указывается малый боекомплект, в следствии чего экипажи загружают дополнительные артвыстрелы, общим количеством до 10-15 штук.

В частности, в "Отчете о боевых действиях 1529 тсап РГК" стр.67-68 отражено следующее:
"13. Одним из существенных недостатков СУ-152 является малый боевой комплект. Опыт боевых действий показал, что можно загружать установку до 35 выстрелов, укладывая их на днище боевого отделения под казённой частью ствола."

ссылка #1

 

К этому же отчёту прилагается дополнительное донесение, освещающее вопросы удобства применения в бою, конструктивных и производственных недостатков СУ-152 (вопросы №14, 15, 16, 17), выявленных за период боёв. Цитирую:
"Практика показала, что боекомплект СУ-152 можно увеличить с 20 до 30 выстрелов, укладывая 10 дополнительных снарядов на днище.

V. Комплектация боеукладки.
В СУ-152 загружается 25-30 выстрелов, из которых 7-10 бронебойных снарядов и 18-20 оф. гранат, что в процентном отношении составляет 30% к 70%."

ссылка #2

 

Далее приведу выдержки из отчёта о практическом использовании орудий самоходных установок калибра 152 мм 398 гв тсап, воевавшего сначала на СУ-152, а затем на ИСУ-152.

"Расчёты установок, отправляясь в бой, берут с собой больше положенного боекомплекта снарядов /20 шт/, доводя его до 27-30. Излишне взятые снаряды и заряды не имеют специальной укладки и набрасываются частью на днище, частью на броню, за башню установки.

 

"Боекомплект СУ-152мм чрезмерно мал – 20 снарядов на 15 минут боя при отражении атаки танков, например. Ограниченность боекомплекта ставит расчёт установки в крайне тяжёлое положение во всех видах боя, в случае отражения атак численного превосходства танков противника – в особенности.

ссылка #3

 

Ю. Пашолок в своей книге "СУ-152 и другие САУ на базе танка КВ. Конструирование и производство" на странице 166 также пишет, что "в частях практиковалось увеличение боекомплекта до 25 выстрелов. Вопрос решался за счёт размещения дополнительных 5 выстрелов под орудием, снаряды и заряды лежали на полу, закреплённые деревянными колодками. Предлагалось рассмотреть вопрос об изготовлении штатных укладок для дополнительного боезапаса, но этого сделано не было."  Вопрос решился на самоходках ИСУ, но об этом ниже.

 

В виду ограниченного объёма боевого отделения (БО) вызывает сомнение загрузка и размещение внутри корпуса 10-15 дополнительных выстрелов (а один выстрел – это два места снаряд+заряд), как это указано в отчёте 1529 тсап. Скорее всего часть дополнительного боекомплекта в таком случае перевозилась снаружи, закреплённая за рубкой на крыше МТО. О чём, собственно, свидетельствует один из отчётов. Внутри же БО, думаю, можно изыскать место под 5 снарядов (всего 10 мест). Почему именно такое количество.


19 июля 1944 года вышла Директива командующего БТ и МВ КА №511127-с, которая регламентировала как количество, так и размещение дополнительного б/к в ИСУ-152/122 и СУ-85. Полагаю, что вышестоящие штабы были осведомлены о том, что экипажи брали сверхнормативный б/к. И чтобы упорядочить данный процесс была издана соответствующая Директива. Но так как в 1944 году на фронт стали массово прибывать самоходки ИСУ вместо СУ-152, а последние постепенно выводились из боевого состава, то включать СУ-152 в эту Директиву, видимо, посчитали нецелесообразным.

ссылка #4

 

Опираясь на размещение доп б/к в ИСУ-152, можно перенести этот опыт и на СУ-152, разумеется с учётом конструктивных особенностей.

В Директиве говорится только о бронебойных снарядах, но в случае с СУ-152 можно сделать возможность выбора: либо 5 ББ, либо 5 ОФС. Экипажи ведь могли дополнительно брать как те, так и другие снаряды, в зависимости от решаемых целей и задач. При этом, если выбран какой-то один тип снарядов, окно с другими становится неактивным. 

 

Снаряды размещаются аналогично схеме для ИСУ-152, на полу БО у моторной прегородки. Для зарядов нужно поискать место, так как под пушкой уже имеются укладки с зарядами.

На первое время можно сделать это программно, просто прописав в конфиге, а в дальнейшем добавить визуализацию.

Под спойлером скрины того, как могло бы выглядеть обновлённое меню настройки вооружения. Там указаны только ББ снаряды, но если будет принято решение о добавлении ещё и ОФС, то ниже размещается плашка для этих снарядов.

Скрытый текст

2022_11_3__19_23_38.thumb.jpg.9800b26a69d30b4ff1ce85c11d60bdbd.jpg

 

2022_11_3__20_42_34.thumb.jpg.7a1fffc3e10df4751b38210d605e760a.jpg

 

Преимущества: Историческое соответствие, улучшение геймплея.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Сайт.
Пояснение предложения: Не все коллекционные самолёты можно купить вместе с премиумными изданиями отдельных частей игры -- хотя бы тот же дуглас или спитфайр с пониженным гаргротом. Хорошо бы как-то очевидным способом выделять на сайте и в магазине такие не-покупаемые-с-премиумом коллекционные самолёты, чтобы точно знать, что нужно докупить до полного комплекта.
Преимущества: Значительно упрощается планирование покупок на сайте.

Изменено пользователем Mysh_9
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

1. 

Область применения: Игра

Пояснение предложения: Бесплатная демо-версия игры, доступная к скачиванию в Steam или на вашем сайте и представляющая собой, урезанную версию игры с одним-двумя самолётами (думаю, в игре есть такие не коллекционные самолёты, которыми мало пользуются или пользуются исключительно как учебными), парой простых миссий (чтобы человек понял, что это такое) и небольшой картой (думаю, куска карты размером 5х5 или 10х10 должно быть более чем достаточно для ознакомления с игрой). В любом случае, это лучше, чем качать с торрентов

Преимущества: Демо-версия позволит привлечь новых игроков, не давая им никаких особых преимуществ. Похожим способом работает условно бесплатный DCS.

 

2. 

Область применения: Модули

Пояснение предложения: Создать модуль, посвящённый войне в Корее/Вьетнаме. Реактивная авиация и управляемое вооружение только начинают своё развитие. Поршневые самолёты ещё актуальны.

Преимущества: Новый театр военных действий, частично связанный со Второй Мировой. Новые самолёты

 

3.

Область применения: Модули

Пояснение предложения: Создать модуль, посвящённый Тихоокеанскому ТВД. Как мне известно, на данный момент его нет в серии "Ил-2 Штурмовик Великие сражения", как и самолётов - представителей Тихоокеанского ТВД. Особенно это касается японских самолётов, которых в игре нет.

Преимущества: Новый театр военных действий. Новые самолёты и тактика их применения. Думаю, взлет/посадка на авианосец должны понравиться публике

 

4. 

Область применения: Модель повреждений, графика

Пояснение предложения: Баг: при взрыве самолёта в воздухе, его обломки прекращают гореть (например, это видео на Youtube-канале Renzic, тайминг 7:25 - 7:39)

Преимущества: Исправление выявленного бага

 

5. 

Область применения: Летательные аппараты

Пояснение предложения: Добавить в игру четырёхмоторные самолёты, например из этого списка: Boeing B-17 Flying Fortress, Consolidated B-24 Liberator, Boeing B-29 «Superfortress» (США); ТБ-3, ТБ-7/Пе-8 (СССР);  Focke-Wulf Fw 200 Condor (Германия); Avro 683 Lancaster (Англия) (и ещё кто-нибудь, кого я не упомянул).

Преимущества: Новый тип самолётов (дальний четырёхмоторный бомбардировщик), которого на данный момент нет в серии "Ил-2 Штурмовик Великие сражения", и который можно интегрировать в уже имеющиеся части игры.

 

6. 

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Новая игровая механика - интерактивный кокпит (кабина). На данный момент, взаимодействовать с органами управления/приборами в кокпите можно только с помощью комбинаций клавиш/осей управления на джойстике, хотя анимации присутствуют. Да, я знаю, вопрос крайне спорный (обсуждался в уже закрытой ветке), но по моему мнению, при переходе на новый движок, такая механика "как минимум" - желательна хотя бы в урезанном виде.

Преимущества: Добавление новой игровой механики

 

 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Скрытый текст
3 часа назад, Ilya_G сказал:

Бесплатная демо-версия игры, доступная к скачиванию в Steam или на вашем сайте

Я бы был с этим осторожнее. С одной стороны в своё время, когда на моём древнем компе нормально начал работать бесплатный RoF, я смело купил БзС за 500р (чем не демка?). И понеслось... А с другой стороны, зашел недавно в параллельный проект (где уже есть все вышеперечисленные пункты?), поиграл бесплатно в Мустанг, в платную кампанию... и понял, что делать там пока нечего. Всё хорошее уже тут. Вот такая ерунда...

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Новая загрузка транспортников (для артиллерии)

 

Область применения: 

Геймплей, Мультиплеер

 

Пояснение предложения: 

Это предложение скорее для онлайна. Так как зенитки в онлайне практически неиграбельны и бесполезны, предлагается добавить для Ju-52 и C-47 (помимо бутафорских парашютистов, которые на геймплей влияют косвенно, измеряясь очками, двигающими линию фронта) такой вариант загрузки как ящики с БК, или что-то подобное. Например, несколько ящиков, сбрасываемых с парашютами, которые давали бы на земле в некотором радиусе такую же функцию, как и грузовики с БК на спавнах.

 

- Ящики можно бросать "по кнопке" как бомбы (а не только серией, как груз или парашютистов), чтобы можно было раскидать ящики в разных местах.

- Ящики имеют такую модельку, которую можно было бы разглядеть в траве издалека.

- Ящик лежит на земле до конца карты, либо пока его не израсходуют.

- Прикрутить к ящикам дым (длительностью 3/5/10 минут, бесконечно) для удобства обнаружения.

- Танки тоже могут пополнять БК, дымовые снаряды, сигнальные ракеты находясь в зоне ящика.

 

Преимущества: 

- Новая игровая механика, расширение игровых взаимодействий между игроками, а конкретнее:

- Транспортная авиация сможет помогать наземке (именно игрокам, а не визуально имитировать снабжение грузом/выброску десанта).

- Появится причины ехать на зенитке куда-то в онлайне, например, на поле боя/к флагу, а не просто прыгать со спавна на спавн.

- Зенитки становятся полезными где-то кроме спавна (в нынешнем виде они неиграбельны в онлайне изза малого кол-ва БК).

- Танки смогут уничтожать/защищать ящики с аммуницией прямо на поле боя.

- Пока аирдроп спускается на парашюте и виден издалека, он может создать "точку интереса", привлекая сидящих по кустам/между домов танкистов.

- Дым на ящике привлекает штурмовики и низколетящие самолеты, приводя к боям между зенитками и самолетами.

 

Более подробное описание и обсуждение здесь:

Скрытый текст

 

 

 

airdrop.thumb.jpg.a9c268a53ddeb3edd4947fc765dfaa39.jpg

Изменено пользователем SIA_Koss
  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей/карьера лётчіка

Пояснение предложения: Добрый день. В карьере реалізовано множество фіч, которые направлены на повышеніе реіграбельності, элементы рандома, прізванные показать разніцу, между полётнымі днямі (такіе как, рандомізірованные однополчане, ограніченное колічество самолётов, выбор загрузкі самолёта, топліва)

По моему ігровому опыту, данные элементы в совокупності не совсем выполняют поставленную задачу, ілі не могут работать вооб-е із-за последуюшіх (на мой взгляд) факторов:

1)Ограніченіе по самолётам - із-за непрерывного пополненія, полк не может выйті в сітуацію, когда ему будет не на чем летать - во время полёта можно не волноваться о потерях.

2)Однополчане - прімерно тоже самое, что по самолётам.

3)Ремонт - очень быстрый, на него можно не обраўать вніманія, т.к. тебе всегда подадут новую машіну, почті не завісіт от степені поврежденія, ты не можешь прійті в сітуацію, когда машіна выбывает із строя т.к. у неё, гхм, нет хвоста с крыльямі.

4)Выбор снаряженія - неограніченный выбор і такое же колічество боепріпасов пріводіт к тому, что тебе не нужно выбірать, экономіть, планіровать міссію - ты просто берешь самое эффектівное

5)Топліво - тоже самое что с боепріпасамі - просто максімальная эффектівность.

Вывод : Несмотря на множество новвоведеній, мы пріходім в сітуацію, что оні не вліяют на мысленіе - поведеніе ігрока прі планірованіі і/ілі в воздухе, пріводя к тому, что в ітоге данная кампанія воспрінімается как набор міссій. День А от дня Б не отлічается, так как в ітоге все равно получішь необходімый інструментарій.

 

Прінімая ввіду вышенапісанное, ряд предложеній по улучшенію опісанной сітуаціі:

1)За ігроком закрепляется 1 номерной самолёт, следуюўій он получает после полной потері старого і/ілі пополненія. Пополненіе самолётов ограніченно, можно реалізовать "план поставок" до которого нужно дотянуть ілі ограніченную возможность "экстренного запроса" самолётов, оборудованія.

2)Однополчане дольше лечатся, меньше пополняются, что повышает ценность человека, люді должны пополнятся медленнее, чем самолёты, чтобы простімуліровать ігрока беречь того, с кем он летает.

3)Ремонт, сінергіруя с пунктом 1 ,  сільно завісіт от степені полученных поврежденій, імея свой номерной самолет это даст больше прівязанності к машіне і подтолкнет до сохраненія её в бою - мінімізіровать поврежденія потому что это может прівесті к временной невозможності вылетать. 

4)Снаряженіе ограніченно, пополняется поставкамі, (могу лі я взять ограніченное колічество 250 на данную цель ілі мы сможем обойтісь ракетамі)

5)Топліво ограніченно, пополняется поставкамі - больше людей на вылете -  выше потребленіе топліва - "сколько самолётов необходімо на выполненіе данной міссіі?"

 

6)Все это можно подвязать под "статус базы":

На аэрадроме разбомбілі склады ГСМ - полк паралізован до следуюўей поставкі, ілі іспользует ограніченное колічество "экстренных поставок"

Разбомбілі капоніры - статікі с самолётамі - часть самолётов полка утеряна - часть ремонтіруется.

Проряділі статікі с бомбамі - это былі наші "соткі", бліжайшее время летаем с 50мі, РСамі, выгремаем 250кі.

Можно добавіть "колічество персонала" на аэродроме, в завісімості от інтэнсівності бомбардіровкі ввесті коэффіціент потерь.

Меньше інженеров - дольше ремонт, перевооруженіе, заправка.

Преимущества: 

Значітельное повышеніе реіграбельності. Іспользованіе уже імеюўіхся элементов, чтобы вместе оні сінергіровалі і давалі больше эмоцій. Больше размышленій : "Черт, у нас мало інженеров, еслі мы не сделаем всё аккуратно, самолёты будут собірать очень долго", "О нет, налёт штурмовіков на базу, это не "лёгкіе кілы" как сейчас, а реальная угроза с долготекуўімі последствіямі". Появляется ігра в ігре, аналіз сітуаціі, планірованіе тактікі і стратегіі, где суўествуюўіе "полёты в антураже" сільно ўсілят ігровой эффект.

Вот такіе у меня размышленія, спасібо за вніманіе.

 

Шчыры дзякуй за ваш труд. Лёблю летать в ваш сімулятор. Думаю, што наработкі іншых ігр позволят подвінуть іл-2 в сторону полноценной ігры нацеленной не только на ізученіе самолетов, антуража.

Изменено пользователем AstronHaizer
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения:

Немного про бортовые номера, я так понимаю основное назначение вышеупомянутых, идентификация непосредственно самолета и игрока (пилота), думаю для этого мало одних номеров на борту, необходимо отображение номеров в списке статистики, иначе какой в номерах смысл?...

 

Так же хотелось бы сказать о ситуациях в которых приходится дело иметь с не очень порядочными игроками, а конкретно о ситуациях в которых после длительного преследования игрок просто выпрыгивает из самолета или выходит из игры, есть ведь решения которые могли бы раз мотивировать игроков от подобного поведения.

 

Так же беспокоит то как обстоят дела с игроками которые уже на постоянной основе, при не выгодной для них ситуации размыкают физический провод на отсылку сетевых пакетов, что если при потере связи с клиентом, техника будет сохранять траекторию, и скорость, и при возобновлении связи игрок появлялся без изменения положения в пространстве, что в свою очередь так же не даст пользоваться такими приемами.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Предлагается расширить меню радиокоманд в оффлайне по образцу и подобию старого Ил-2 Штурмовик, чтоб была возможность давать отдельно своему ведомому, звену, эскадрилье более точные команды. Например: второму звену атаковать бомбардировщики/штурмовики/транспортники; первому звену атаковать/связать боем истребители или атаковать конкретные наземные цели (танки, автомашины, арту, зенитки, поезда, корабли, мосты, склады и т.п.). Также каждому отдельному звену отдавать приказ на выполнение иных задач или на возврат на базу. Помимо этого, передавать и получать информацию на базовый и дружественные аэродромы, запрашивать поддержку и проч.
Преимущества: улучшение выполнения боевой задачи самолетами-ботами своей группы и приближение геймплея к реальности.

  • Поддерживаю! 8
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: мультиплеер.

пояснение предложения: Ввести возможность ограничения наддува мотора М-105ПФ до 910 мм рт.ст. (можно в виде возможного выбора модификации мотора как на Ла-5 с мотором М-82Ф.) С возможностью оставлять данную модификацию как единственную для владельцев серверов на картах 41-го года для имитации ранних Як и ЛаГГ.

Преимущества: при минимальных изменениях позволит симитировать ранние модели Як и ЛаГГ на игровых картах 41 года, приблизит игровой баланс сторон к большей историчности

 

  • Нравится 2
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Гемплей

Пояснение предложения: Дать возможность покидать самолет на земле  (по аналогии с Ил-2 ЗС) -  Пилот(ы) выбегает из самолета и ложиться/садится - неважно . Главное покидает и отбегает.  Аналогично при посадке на воду. 

 

При различных положениях самолета или  тяжелых ранениях пилота  - время покидания можно пропорционально  увеличить, или вовсе сделать невозможным. 

 

Преимущества:  Добавит процессу большую осмысленность и остроту, особенно при покидании горящего  или тонущего самолета.   

 

Изменено пользователем Ebot
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Внешняя камера. Обзор.

Пояснение предложения: Дать возможность игроку настраивать  в настройках время пролета или проезда техники по  внешней камере для  клавиши F3 (по умолчанию). Сейчас это около 5 секунд. Предлагаю сделать настройку  пролета от 5  до 12 секунд по желанию игрока .

Преимущества: Добавит визуального интересу.

Опубликовано:

Область применения: AI

Пояснение предложения: Уважаемые разработчики допилите пожалуйста уже наконец ИИ, недаработки во всем, начиная с раздражающих переговоров по радио, неверных построений бомбардировщиков, заканчивая маневренным боем неповоротливых фоккеров (даже в старичке Ил2, ситуация была лучше). Не говоря уж про баги. На четыре года отложил джойстик, вернулся, "а воз и ныне там".

Преимущества: На кой эта графика с попаданиями снарядов и реалистичная физика, если боты в игре ведут себя как герои фильма Идиократия? От мелочей, в данном случае "мелочей", зависит очень многое, многие игры поднялись за счет только одно ИИ и многие провалились не имея такового. Я понимаю, что это не просто и что это не влияет на доходы напрямую, но это важно (как и любой рефакторинг).

  • Поддерживаю! 6
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

1. Область применения: Самолеты Як в БЗС и БЗК
Пояснение предложения: В БЗК можно было бы сделать Як-1Б в наборе, а Як-7Б сделать коллекционным в БЗС
Преимущества: Это было бы более исторично -Як-7Б уже воевали под Сталинградом. Кроме того на Кубани больше всего самолетов, значительно больше чем в других частях игры. Одних Яков только 4 штуки. Понятно, что БЗК сделан позже БЗС и БЗМ, но может можно как то продолжать развивать и их?

 

2. Область применения: вооружение Аэрокобры Р-39
Пояснение предложения: Сделать кобре сменную испану, которая в реальности стояла на Р-39D-2 воевавших на Кубани, и английских Р-400,  как сделаны сменные пушки на ЛаГГе 
Преимущества: Увеличение многообразия вооружения. 

 

3. Область применения: самолеты в БЗМ
Пояснение предложения: под Москвой напрашиваются коллекционные Як-1 и ЛаГГ-3 ранних выпусков с моторами М-105ПА
Преимущества: развитие игры

Изменено пользователем dmitriy70
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18.03.2023 в 02:57, dmitriy70 сказал:

Область применения: вооружение Аэрокобры Р-39
Пояснение предложения: Сделать кобре сменную испану, которая в реальности стояла на Р-39D-2 воевавших на Кубани, и английских Р-400,  как сделаны сменные пушки на ЛаГГе 
Преимущества: Увеличение многообразия

 

4 минуты назад, Bravo сказал:

 

Хорошо бы, дать возможность, поменять мотор, от более поздней , серии "Q"

самолёт оживёт.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 часа назад, Bravo сказал:

Хорошо бы, дать возможность, поменять мотор, от более поздней , серии "Q"

самолёт оживёт.

То же добавить можно. Сменный. Подключается с определенного времени. Как на лавке, хурике и спите, например. Кстати и на ранних якоре и лагге так же можно сделать мотор 105ПА. Кто то писал здесь об этом недавно. Чтоб и под Москвой что-нибудь появилось.

  • Поддерживаю! 2
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Область применения: ФМ.

Пояснение предложения: Внедрение в игру струю воздуха (спутный след) за самолётом.

Преимущества: Симуляторнее будет.

Референсы:  

А. Покрышкин. Познать себя в бою.
"...Но успел дать лишь короткую очередь, как мой самолет от струи атакованного самопроизвольно делает бочку..."

 

Б. Ерёмин. Воспоминания. 
"...Были ловкачи, которые себя афишировали, рассказывали о таране: как будто - так ты подходишь к нему, и вот винтом начинаешь рубить!.. Чепуха! Глупость! Я одного истребителя пристыдил: "Как тебе не стыдно языком болтать! Подойти к самолету, такому как "Хенкель-111". Тебя потоком закрутит, и бросит на плоскость. Ты идешь на столкновение, а не на таран. Я помню под Купинском я "Хенкель-111" атаковал. Стрелка убил. Подошел вплотную, и не могу сбить - не горит! Не горит и все! А у меня боеприпасы кончились. Я помню стал отходить и попал в струю - меня так крутануло - будьте здоровы!.."

 

«...Мессершмитт» пронесся рядом. Качнуло самолет. Выстрелов не последовало..."

 

"16 февраля 1945 года при перебазировании с аэродрома Сабадсаллаш (70 км южнее Будапешта) на аэродром Текел (Текель, 20 км южнее Будапешта) на посадке летчик Серегин попал в струю воздуха за садившимся впереди самолетом Ла-5. В результате чего самолет Ил-2 Серегина стал неуправляем, самолет отбросило струей воздуха на дерево. Летчик убрал шасси и произвел посадку на фюзеляж. Самолет разбит, ремонту не подлежит. Экипаж невредим."
ЦАМО, ф. 20541 оп. 1 д. 210 л. 32.

 

Кстати, это тот самый Серёгин, который с Гагариным разбился.

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 4
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
9 часов назад, Kirill сказал:

Область применения: ФМ.

Пояснение предложения: Внедрение в игру струю воздуха (спутный след) за самолётом.

Преимущества: Симуляторнее будет.

Референсы:  

А. Покрышкин. Познать себя в бою.
"...Но успел дать лишь короткую очередь, как мой самолет от струи атакованного самопроизвольно делает бочку..."

 

Б. Ерёмин. Воспоминания. 
"...Были ловкачи, которые себя афишировали, рассказывали о таране: как будто - так ты подходишь к нему, и вот винтом начинаешь рубить!.. Чепуха! Глупость! Я одного истребителя пристыдил: "Как тебе не стыдно языком болтать! Подойти к самолету, такому как "Хенкель-111". Тебя потоком закрутит, и бросит на плоскость. Ты идешь на столкновение, а не на таран. Я помню под Купинском я "Хенкель-111" атаковал. Стрелка убил. Подошел вплотную, и не могу сбить - не горит! Не горит и все! А у меня боеприпасы кончились. Я помню стал отходить и попал в струю - меня так крутануло - будьте здоровы!.."

 

«...Мессершмитт» пронесся рядом. Качнуло самолет. Выстрелов не последовало..."

 

"16 февраля 1945 года при перебазировании с аэродрома Сабадсаллаш (70 км южнее Будапешта) на аэродром Текел (Текель, 20 км южнее Будапешта) на посадке летчик Серегин попал в струю воздуха за садившимся впереди самолетом Ла-5. В результате чего самолет Ил-2 Серегина стал неуправляем, самолет отбросило струей воздуха на дерево. Летчик убрал шасси и произвел посадку на фюзеляж. Самолет разбит, ремонту не подлежит. Экипаж невредим."
ЦАМО, ф. 20541 оп. 1 д. 210 л. 32.

 

Кстати, это тот самый Серёгин, который с Гагариным разбился.

Спутный след есть но только в оффе, да и слабоват конечно, тоже было бы не плохо усилить.

  • Поддерживаю! 4
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Область применения: игровой процесс в карьере

Пояснение предложения: есть проблема с историчностью полков в карьере - они или постоянно летают на одном самолёте, или смешанные вылеты миг-3/и-16, лагг-3/ла-5 или убегают на несколько месяцев на переформирование, чего ты можешь не ожидать. Предлагаю следующее: сделать авиационные полки с номерами/названиями которых не было на самом деле. Описание им даётся вроде описания биографии пилота. А дальше при старте карьеры для каждой компании и каждой части компании выбираешь самолёт(ы) на которых они будут летать. Выбрать самолёт не из своего времени или отсутствующий на данном фронте нельзя. И дальше играешь. Если полк хорошо выполняет задания - много успешных или много уничтоженных целей врага, мало потерей и т.п. ему дают названия вроде "гвардейский" или "краснознаменный". И его знамя тоже меняется

Преимущества: я думаю мы меньше нарушим историчность, если не будем летать в реально существующих полках, а вот интереса добавим точно. Текущий выбор полков, их постоянное летание со смешанными типами самолётов или на одном самолёте всю компанию, или переформирование куда они на несколько месяцев уходят - жутко не удобно с точки зрения игрока

Изменено пользователем Makvorn
Исправил ошибки и более точно сформулировал мысль
  • В замешательстве 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Добавить в настройку сведения пулемётов , кнопку " Бызовые" или " Заводские"  и т.п.  (например как  ROF)

 

Преимущества: Избавит от возможный недоразумений в части настройки сведения (с которыми уже столкнулись  некоторое пользователи)

 

image.jpeg.aca8d2264cb66f1bdc60e3d2ca9c2b9d.jpeg

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Область применения:

Настройки

 

Предложение:

 

Необходимо разделить поворот головы в исходное положение (центрирование вида вроде называется) и возвращение головы в исходное положение.

 

Пояснение предложения:

 

Т.к. я давно не играл, то приходится постоянно настраивать и перенастраивать интерфейс игры под себя. Поскольку где-то в глубинах мозга еще хранятся воспоминания по Ил-2 и БзБ, то сразу бросается в глаза отсутствие логики в порядке и названиях некоторых настроек. Например, есть поворот головы стрелка по горизонтали, а поворота головы стрелка по вертикали рядом нет. Возможно это где-то есть в другом месте, у меня не было необходимости искать. Честно говоря не совсем понятно, зачем менять настройки кручения головой, если меняешь место в самолете, но возможно в этом есть логика. 

 

image.png.7cbd1d964fcd1a15eb6b84482484e91a.png.

 

 

Следующее относится к сути предложения. Есть разные способы линейного перемещения головы пилота по осям

 

image.thumb.png.450fd6bc55ebba695522071de80c3e78.png

 

Но нет возможности возвращения  головы в исходную точку, что противоречит логике. Центрирование вида приводит к тому, что голова возвращается в исходное положение и по углам и по координатам, что не всегда целесообразно, например, когда ты смотришь в прицел. В старом Иле была чоткая команда "прильнуть к прицелу". Тут ее не хватает, но я привык.  Сохранять какой то вид влом пока - не разобрался как это работает.

 

Еще меня напрягает следующее. Допустим пилот сидит в самолете, очевидно в полете по умолчанию он всегда облокачивается на спинку. Как тогда он может сместить голову назад? А в игре это запросто. Но он ведь не на табуретке сидит. Это стрелок у ила может назад откинуться, т.к. он на лямке там сидел. а пилот вряд ли может.

 

Ну и еще поначалу совершенно непонятно название команд "приближение взглядом/удаление взглядом". это как то не по-русски звучит.  Потом понимаешь, что это на самом деле зум. Дак и назовите эти команды понятно - zoom приближение/ zoom удаление. А то там дальше идет целый набор команд со словом  zoom . Не всегда надо переводить то, чему кратких аналогов в русском языке нет. Команду восстановить нормальный обзор надо поставить в том месте между промежуточными зумами где он находится. Увеличить /уменьшить - это приблизить/отдалить.

 

image.thumb.png.82687c757142055708546840ba8da0df.png

 

 

 

 

 

Изменено пользователем OlegVL
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Область применения:

Геймплей, прохождение карьеры.

 

Предложение:

Необходимо добавить немного логичности и интересности прохождения карьеры - сделать продолжение истории пилота, за которого летал. 

 

 

Пояснение предложения:

 

В самом начале карьеры ты выбираешь и читаешь историю человека, за которого летаешь. Кем он был до войны, как попал в пилоты и т.д. Но почему нет продолжения истории после завершения карьеры? Я, как истинный поклонник серии Ил-2, летаю с самой первой версии Ил-2 Штурмовик, был очень разочарован, когда после после того, как около двух лет проходил карьеру пилота, начиная с 41-го года и до конца марта 45-го, увидел сухую надпись "сражение завершилось"... И все? Серьезно? А чем для пилота война закончилась? Вернулся домой? Обнял мать-старушку? Или что вообще? Почему так сухо? После 4-х частей игры я вижу эту надпись и предложение на сайте купить 5-ю часть, которая, почему-то, снова возвращает нас к событиям 44-го... А ведь я-то уже в 45м...

 

П.С. Проходил карьеру пилота Люфтваффе, а после такого как-то даже не хочется браться за карьеру пилота РККА, ибо в конце тебя просто будет ждать надпись или какое-то ответвление в году эдак 44-м...

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей.

Пояснение предложения: В связи с внедрением в игру самолёта Ли-2 и полноценной турели к нему УТК-1 с 12,7-мм пулеметом УБТ выглядит целесообразным оснастить другие красные самолёты этой турелью, там где это исторически достоверно. Такие турели устанавливались на Ли-2, бомбардировщиках Ил-4, при переделке американских бомбардировщиков А-20 Boston.

Преимущества: Большее разнообразие в модификациях текущих самолётов, улучшает боевые качества.

178dbf9faa6d86c9e08d2f02edc7512d.jpg

photo_1_1549032671.jpg

photo_1_1549032717.jpeg

ebb095cb70c01ec083b67186afed04f1.jpg

a20_4.jpg

Изменено пользователем Twilight_dude
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
5 hours ago, Twilight_dude said:

В связи с внедрением в игру самолёта Ли-2 и полноценной турели к нему УТК-1 с 12,7-мм пулеметом УБТ выглядит целесообразным оснастить другие красные самолёты этой турелью,

 

5 hours ago, Twilight_dude said:

А-20 Boston.

Это было-бы прекрасно! Ибо, на данный момент оборонительные возможности А-20 крайне удручают. Самолёт в целом не плохой, но ровно до тех пока не будет обнаружен противником. Все дальнейшие попытки защитится выглядят настолько безнадёжно, что не смешно даже атакующим.

Есть мнение - с турелью самолёт заиграет совсем другими красками. 

  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

1. Давайте добавим галочку в опции "3D Menu" и она будет вырубать ангар в меню

2. Добавим галочку "SlideShow" и в основном меню будут слайды (допустим) из папки Screenshots или выбрать одну картинку 

menu1.thumb.jpg.e45824f42cc935487701eec59f5f00de.jpgmenu2.thumb.jpg.5bf6e1e383701da5f20991a5cdf03cbf.jpg

 

3. WASD для перемещения по меню и пробел для подтверждения выбора. 

menu.thumb.jpg.778f12951e3f760ae3a42c31d262243f.jpg

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы в Карьере летчика в настройках сложности  иметь настройку ветра и турбулентности.

К примеру поделить ветер и турбулентность на варианты :

1. Отсутствует

2. Легкий- до 2 м/с

3. Средний - до 5 м\с

4. Сильный свыше 5 м\с

Или вообще как в быстрых миссиях.

 

Изменено пользователем KOKsar
Опубликовано:

Есть предложения ,в режиме карьера помимо функции "железная воля " и ещё не помню где можно переиграть, добавить возможность после потери пилота ,не начинать заново,  а на следующий день или когда будет пополнение , продолжить прохождения карьеры по дате , но уже с другим пилотом , а так получаеться " день сурка "

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения:  Коллеги, при всем уважении, но  меню  назначения клавиш стало  довольно загроможденным и сложным к восприятию. А с выпуском каждого  нового ЛА  ситуация лишь усугубляется. Все больше появляться команд  которые  работают лишь для отдельных самолетов.  Разобраться во всем многообразии становится все сложнее.   Просьба , хотела , челобитная ... как угодно. :help:  Добавьте пожалуйста в меню  какой либо  фильтр по конкретному самолету.  Чтобы при выборе желаемого ЛА отображались только те команды которые в этом ЛА задействованы. 

 

Преимущества: Избавит от  ненужных телодвижений  по назначению  и  недоразумений , почему та или иная кнопка не работает.  А так же упростит понимание доступного  функционала конкретного  ЛА .  Снизит порог вхождения.  

 

з/ы: В проекте все больше типов очень разных ЛА и по назначению и по периоду , соответственно органам управления.  А в свете  информации о возможном появлении  палубной авиации, ТВД Кореи....    -  импут станет  еще большее сложным.    Поэтому  данный фильтр  был бы очень кстати.  Или вообще  персональная настройка для каждого самолета, танка , ЗУ

 

Пример на картинке  (условный)

 

image.thumb.jpeg.953f7e30d2eeefc2fa07cd178594d699.jpeg

 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Предлагаю для удобства в раздел управления камерой к имеющимся командам "Внешняя свободная камера слежения за дружественными/вражескими воздушными обьектами" добавить команду с видом на парашютистов  с аналогичным названием "внешняя свободная камера слежения за дружественными/вражескими парашютистами. Тем самым разделив виды на самолеты и парашютистов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Увеличить скорость перемотки до 16х или даже до 32х в карьере.

Преимущества: Сокращение времени которое затрачивается на путь до цели.
P.S. Лично у меня по будням не так много времени, и если аэродром находится далеко от линии фронта - то много реального времени тратиться на перелёт к цели и обратно.

Область применения: Разное

Пояснение предложения: Сделать начальный ролик карьеры на Кубани русскоязычным

Преимущества: Когда ты используешь русский язык в игре, запускаешь кампанию на восточном фронте и видишь англоязычный ролик - это очень рушит атмосферу, восприятие и появляется недоумение.

Изменено пользователем Evgenyd92
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Игра

Пояснение предложения:  Добавить в игру исторических скинов для противоборствующих сторон. Чтобы свои бортовые номера пользователи устанавливали сами в брифинге. К примеру у JG54 был интересный камуфляж с пятнами. В игре зимний скин на Як-1 "Политотделец" (красный 65) установлен не по адресу, т.к. он исторически был у Як-7Б. И поправить шрифты и размеры бортовых номеров на самолёты.

Преимущества: Приведение к историчности. Возможность летать на сервере с камуфляжем от разработчиков, т.к. к примеру на некоторых серверах свои скины использовать нельзя.

Опубликовано:

Предлагаю ввести возможность привязки аккаунта к номеру моб. телефона, на случай утраты доступа к электронной почте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Управление самолетом

Пояснение предложения: На Миг-3 разнести управление углом выхода щитков и краном выпуска щитков на разные кнопки.

Управление ползушкой осуществлять по следующему алгоритму. Нажатие и удержание кнопки "Больше" - перемещение ползушки на больший угол выхода щитков. Отпускание кнопки "Больше" - прекращение движения ползушки. Нажатие и удержание кнопки "Меньше" - перемещение ползушки на меньший угол выхода щитков. Отпускание кнопки "Меньше" - прекращение движения ползушки.

Для управления краном выпуска щитков так же использовать две клавиши. Однократное нажатие кнопки "Вперед" перемещает кран выпуска щитков на одну позицию (всего три позиции: подъем-закрыто-выпуск) по часовой стрелке. Однократное нажатие кнопки "Назад" перемещает кран выпуска щитков на одну позицию против часовой стрелки. При нахождении крана в положении "выпуск" нажатие кнопки "Вперед" не вызывает никакой реакции. При нахождении крана в положении "подъем" нажатие кнопки "Назад" не вызывает никакой реакции.

Предусмотреть в описании к самолету обязательство убирать ползушку в крайнее нулевое положение. Так как в этом положении ползушка одновременно является стопором щитков, предотвращающим их "отсасывание" в полете (надеюсь  "отсасывание" щитков в полете при закрытом кране реализована в игре?).

Предусмотреть невозможность управления ползушкой в сторону уменьшения угла выпуска щитков при выпущенных щитках и положении крана выпуска щитков в положении "Выпуск". При этом (но это не точно) должна сохраняться возможность перемещения ползушки в сторону увеличения угла выпуска щитков при положении крана выпуска щитков в положении "Выпуск".

В случае, когда щитки выпущены, кран выпуска щитков в положении "Закрыто" и одновременно ползушка в ненулевом положении предусмотреть возможность поджатия щитков набегающим потоком.

Так же предусмотреть последствия в случае длительного нахождение в полете крана выпуска щитков в положении "Подъем" (потери воздуха в пневмосистеме), либо рассмотреть костыль в игре не допускающий такую ситуацию.

Преимущества: Аутентичность управления щитками на игровой модели Миг-3. Позволит на посадке заранее выставить угол выпуска щитков. В существующей реализации если кнопки управления выпуском щитков не находятся на РУД, игрок лишается возможности управлять тягой на глиссаде, так как левая рука занята удержанием кнопки выпуска щитков. В игре на миге нет возможности зайти на посадку с короткой глиссады, так как время, необходимое на выпуск щитков, сопоставимо со временем нахождения самолета в глиссаде. Выпуск же щитков сильно заранее до входа самолета в глиссаду противоречит РЛЭ и не исторично.

Изменено пользователем SDV_ZoZo
  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...