Перейти к публикации

КАК Я ВЫБИРАЮ СЕРВЕР ДЛЯ СЕБЯ.   

51 пользователь проголосовал

  1. 1. 2. Выберите подходящий для Вас ответ. Разрешен выбор нескольких вариантов.

    • В онлайн кампаниях я предпочитаю, когда линия фронта передвигается из-за захвата аэродромов
      7
    • Мне больше подходит, когда линия фронта в онлайн кампании не привязана к аэродромам и изменяется в результате захвата ключевых точек
      39
    • Мне кажется правильным, если линия фронта движется с исторической достоверностью, без учета результатов событий в миссиях. Главное статистика.
      4
    • Я предпочитаю, чтобы в миссии был ограниченный список целей и она заканчивалась, когда одна из сторон выполнила полностью свои задачи.
      10
    • Мне нравится когда миссия заканчивается по времени, а цели присутствуют на карте постоянно.
      18
    • Я выбираю сервер при входе на который сразу попадаешь в бой
      5
    • Меня привлекают сервера, где выполнение заданий требует подготовки и значительного времени
      21
    • Предпочитаю играть там, где есть выбор заданий по длительности их выполнения.
      15
    • Мне достаточно статистических данных с сервера, чтобы оценить свою эффективность.
      5
    • Я бы хотел, чтобы успешность моих действий на сервер помимо статистики была оценена в виде присвоения виртуальных наград и званий
      22
    • По моему мнению, Онлайн кампания должна иметь экономику (склады, колонны снабжения, пополнение авиапарка и т.п.)
      40
    • Мне подходит когда события онлайн кампании не требуют экономики ( фиксированное количество самолетов и наземных целей на каждую сторону).
      5


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Коллеги, изучаем предпочтения в вопросе выбора сервера для сетевого режима игры.

 

 

Блок вопросов 2

(Эмоциональные замечания в комментариях приветствуются.) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Экономика нужна 100%

Опубликовано:
1 час назад, =M=shammy сказал:

Чтобы что?

простой пример:
Бомбишь мост = техника за мостом теряет допустим 50% топлива или боеприпасов. 

Опубликовано:
11 минут назад, =13NVO=Eeafanas сказал:

простой пример:
Бомбишь мост = техника за мостом теряет допустим 50% топлива или боеприпасов. 

А сорян, это не тебе :) Экономика-то понятно

Это я вообще, о теме - опрос чтобы что? Как будто вдруг, из ниоткуда, набежит 50 тысяч новых вирпилов, которым прямо вынь да положь серверов, да побольше, да похардкорнее. 2021 год, стюардесса уже по третьему разу откапывается.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, =M=shammy сказал:

Как будто вдруг, из ниоткуда, набежит 50 тысяч новых вирпилов

Про танкистов не забывай...)

Опубликовано:
Только что, =13NVO=Eeafanas сказал:

Про танкистов не забывай...)

Шмишно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, =M=shammy сказал:

Это я вообще, о теме - опрос чтобы что?///

это что бы не голословно в споре кричать, что нужно вирпилам

Опубликовано:
15 часов назад, =M=shammy сказал:

Шмишно.

Смотри не лопни)

Опубликовано:

Поставил галку за историческое движение линии фронта, потому как авиация далеко не всегда играла главную роль в "захвате точек". А танки, теперь хотя и есть, но это лишь один из очень многих "доводов" наземной войны. :scratch_one-s_head:

Опубликовано:
18 часов назад, BBC сказал:

Поставил галку за историческое движение линии фронта, потому как авиация далеко не всегда играла главную роль в "захвате точек". А танки, теперь хотя и есть, но это лишь один из очень многих "доводов" наземной войны. :scratch_one-s_head:

существует два мнения. либо мы строим сервер для реконструкции, либо просто поиграть на очки. Пляшем от того, что может игра, в частности ее сетевая составляющая, причем важно - технически позволяет. танкисты, артиллеристы и прочие пока обречены стоять за калиткой, т.к. их трудно вписать в сценарий кампании.

Опубликовано:
22 минуты назад, I./SG2_Foxmann сказал:

существует два мнения. либо мы строим сервер для реконструкции, либо просто поиграть на очки. Пляшем от того, что может игра, в частности ее сетевая составляющая, причем важно - технически позволяет. танкисты, артиллеристы и прочие пока обречены стоять за калиткой, т.к. их трудно вписать в сценарий кампании.

Если создаёте новый сервер, то Ваш командир Вольферт должен помнить фронтовой в старике туман войны авиасибирь. Вот по его типу самый идеальный вариант. 

Опубликовано:
1 минуту назад, Sokol-7 сказал:

Если создаёте новый сервер, то Ваш командир Вольферт должен помнить фронтовой в старике туман войны авиасибирь. Вот по его типу самый идеальный вариант. 

субъективно. был еще АДВ, Нульвар... тоже суровые проекты

Опубликовано:

Единственное не делайте самалёты по званию. А вот что связано с экономикой и влияние ее на поставки да. И обязательно исторические по годам, ни в коем случае не так как на финише.

 

Опубликовано:
6 часов назад, I./SG2_Foxmann сказал:

либо просто поиграть на очки.

а просто полетать на очки лучше старого Е-фронта и ВЗФ я не встречал...,хотя когда старик был в зените посещал почти все серваки..

Опубликовано:
6 часов назад, Sokol-7 сказал:

Если создаёте новый сервер, то Ваш командир Вольферт должен помнить фронтовой в старике туман войны авиасибирь. Вот по его типу самый идеальный вариант. 

 

Да да, ТВ был практически идеальный сервер мы там постоянно летали

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
07.01.2021 в 21:31, =13NVO=Eeafanas сказал:

простой пример:
Бомбишь мост = техника за мостом теряет допустим 50% топлива или боеприпасов. 

В очередной раз поражаюсь извращенной логике игроков:wacko:

Вот есть 1 мост и 3 цистерны топлива. Если разбомбить только мост - останется те же самые 3 цистерны топлива. А не 1 или 1,5. 

Я не понимаю вашей "экономики".

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

В очередной раз поражаюсь извращенной логике игроков:wacko:

Вот есть 1 мост и 3 цистерны топлива. Если разбомбить только мост - останется те же самые 3 цистерны топлива. А не 1 или 1,5. 

Я не понимаю вашей "экономики".

Не знаю как было на других серверах экономика, на ТВ она влияла на поставку самалётов и их колличество. На кол-во боевых единиц (танков автомашин мотоциклов) в колоннах атак. А так же на плотность обороны городов. Там воевал генерал ИИ наземка, а авиация только способствовала успеху и продвижению линии фронта. Разбомбленны заводы, склады, уничтоженные коллонны снабжения влияли на экономику и поставки. 

Опубликовано:
Только что, Sokol-7 сказал:

Не знаю как было на других серверах экономика, на ТВ она влияла на поставку самалётов и их колличество. На кол-во боевых единиц (танков автомашин мотоциклов) в колоннах атак. А так же на плотность обороны городов. Там воевал генерал ИИ наземка, а авиация только способствовала успеху и продвижению линии фронта. Разбомбленны заводы, склады, уничтоженные коллонны снабжения влияли на экономику и поставки. 

Но это же бред полный. Мост - это мост, он не влияет ни на количество боевых единиц, ни на "плотность обороны городов"(это что вообще такое?):wacko:

Не, ну 20 лет назад понятно, надо было придумывать всю эту ерунду, что генерал ИИ воюет, а авиация чему-то там способствует. Но сейчас то что вам мешает использовать возможности редактора?

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
26 минут назад, adds сказал:

Но это же бред полный. Мост - это мост, он не влияет ни на количество боевых единиц, ни на "плотность обороны городов"(это что вообще такое?):wacko:

Не, ну 20 лет назад понятно, надо было придумывать всю эту ерунду, что генерал ИИ воюет, а авиация чему-то там способствует. Но сейчас то что вам мешает использовать возможности редактора?

Не я может не так выразился, вот представь ты уничтожил колонну снабжения или ж/д станцию в тылу которая шла к городу, значит юнитов на следуюшую миссию в колонне атаки будет меньше или в обороне куда колонна шла. Выбил склад накопления так же будет меньше, ударили и разбомбиои танковый или авиционный завод на следующую миссию поставки самалётов и танков снизятся. По этому был интерес как линейщикам так и штурмовикам. И делать разведку нужно было обязательно. Самалёты постовлялись в зависимости от производства целлосности заводов. Там как то был виведен коэфициент, я сильно не разбирался, но очень было интересно на этом сервере. Попал я туда в 2008 первый раз и так и завис там до 2016г., пока совсем народу не осталось. И пришёл сюда в БзС по этому летать. 

Там война начиналась с 22 июня 1941 года и шла по май 1945 года, но могла и закончится раньше, зависило как сыграет команда игроков. Миссия час и тридцать минут длилась может больше уже не помню. Одна война около месяца шла реального времени. 

А так же на фронте ты мог помочь наземным частям в реальном времени, разбомбить оборону или уничтожить атаку на город, но бывало и две шли с разных направлений. Если не разведанна территория так искали в слепую. Вообщем было здорово и интересно! 

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Но это же бред полный

Нет моста - нет дороги. Нет дороги - нет поставки.

Сложная связь?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Нет моста - нет дороги. Нет дороги - нет поставки.

Сложная связь?

Не понимаю вопрос. Какая связь? Между кем и кем?

Что значит нет дороги? Если уничтожить мост - дорога остается. Какие еще поставки? У нас тут война или наркотраффик?

В очередной раз поражаюсь извращенной логике игроков[2]:wacko:

Опубликовано:

Создайте ещё какой нибудь опрос проголосуем, понажимам кнопочки... Ато скучно чёта на форуме, никакого кипиша. И дневники последние выходили давно, ещё тогда, когда деревья были большими?

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

В очередной раз поражаюсь извращенной логике игроков[2

Не хотят у тебя на сервере играть? Угу, игроки они такие. Им играть надо, а не хренью маяться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
29 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Не хотят у тебя на сервере играть? Угу, игроки они такие. Им играть надо, а не хренью маяться.

Вообще то мне все равно, 1 игрок на сервере или 20 или 200, это все равно не монетизирую никак, и не собираюсь, с моей стороны это просто благотворительность, поэтому я ничего не ожидаю. Поэтому и опросов не делаю, захотел сделать сервер - и сделал. 

Опубликовано:

А у нас вагон платных серверов?)))

Просто на одних есть игроки, а другие пустуют. Бяки игроки конечно, с извращённой логикой... 
Ну судя что без моста у тебя дорога остается, а во всем мире, нет, то логика то явно у игроков страдает :)

Опубликовано:
4 часа назад, adds сказал:

 Поэтому и опросов не делаю, захотел сделать сервер - и сделал. 

 

3 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

логика то явно у игроков страдает :)

 

Повторюсь, опрос на форуме  я провожу для заполучения аргументации в споре аля "люди хотят то то". Если кого-нибудь информация заинтересует и будет полезна - отлично. у игроков с логикой все в порядке. Часть, я бы даже сказал большая, игроков рассматривает Ил-2 прежде всего как компьютерную игру, одну из. Вторая часть видит в игре возможность исторической реконструкции, симуляции полета на самолете и т.п. Одним все должно быть легко и весело, другим - тяжело и больно. На одном сервере им будет тесно - цели разные. Отсюда и мост, то ли он есть, то ли его нет.

Опубликовано:
4 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

А у нас вагон платных серверов?)))

Просто на одних есть игроки, а другие пустуют. Бяки игроки конечно, с извращённой логикой... 
Ну судя что без моста у тебя дорога остается, а во всем мире, нет, то логика то явно у игроков страдает :)

Во всем мире? Ты о чем вообще?

Вы говорите о неких поставках, чего куда и зачем? При этом посещаемость серверов ещё приплел, вот причем тут конкретная ситуация? И так во всем, притянутая за уши какая то экономика и стойкое отрицание того факта, что авиация ну вообще никак на линию фронта не влияла. Но вам же надо не просто колбаситься в небе, а чтобы был какой то великий смысл. И вместо того чтобы сделать правильно - городите какую-то чушь с поставками мостами которые дорога и так далее. Вот я сказал свое мнение, задал простой вопрос, а в ответ мне говорят "а у тебя сервер пустой"?

Опубликовано:
7 часов назад, adds сказал:

И вместо того чтобы сделать правильно -

Вот в этом и суть. Ты сделал как считаешь правильно и сервер пустует. А игрокам надо колбаситься и результат видеть. Т.е. правильность твоего виденья - это заполняемость сервера. Сложная цепочка, как с мостами?)))

Опубликовано:
3 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Вот в этом и суть. Ты сделал как считаешь правильно и сервер пустует. А игрокам надо колбаситься и результат видеть. Т.е. правильность твоего виденья - это заполняемость сервера. Сложная цепочка, как с мостами?)))

Ты вообще не знаешь как я сделал и как другие делают, зачем вообще ты пишешь в этой теме, если на серверах тебя не видать?

Опубликовано:
10 часов назад, adds сказал:

. И вместо того чтобы сделать правильно - городите какую-то чушь с поставками мостами которые дорога и так далее. 

Т.е . ты на полном серьёзе отрицаешь такое понятие как снабжение войск ? Поставки вооружения , боеприпасов , питания , живой силы , переброска войск - всё это чушь ? Занимались чушью , когда организовывали рельсовую войну , препятствовали снабжению окруженного Паулюса  ?  Дорога жизни это тоже чушь ? 

Опубликовано:
16 минут назад, UFO* сказал:

Т.е . ты на полном серьёзе отрицаешь такое понятие как снабжение войск ? Поставки вооружения , боеприпасов , питания , живой силы , переброска войск - всё это чушь ? Занимались чушью , когда организовывали рельсовую войну , препятствовали снабжению окруженного Паулюса  ?  Дорога жизни это тоже чушь ? 

В контексте того что из этого делают на проэктах - да.

Опубликовано:
45 минут назад, adds сказал:

если на серверах тебя не видать?

Ты то откуда знаешь где когда и под какой учёткой я играю? Но вывод сформировал))))

38 минут назад, UFO* сказал:

Т.е . ты на полном серьёзе отрицаешь такое понятие как снабжение войск ?

У Мишани своё видение процесса. Надо как в жизни, но мост не стратегический объект...

 

Опубликовано:
3 часа назад, adds сказал:

В контексте того что из этого делают на проэктах - да.

Бесполезно это объяснять фантазерам, которые от Сталинграда до Берлина добирается за неделю, сжигая по три машинки. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...