=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 25 декабря 2020 Опубликовано: 25 декабря 2020 Здравия всём. Собственно вопрос,где в настройках это?перепробывал всё виды.Неработает.Также не работает поворот башней на джостике.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 25 декабря 2020 Автор Опубликовано: 25 декабря 2020 Да там есть настройка управление по горизонтали,и вертикали.Но не работает.А прильнуть к прицелу,тобиш приблизить взглявзгляд,не работает в VR.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 25 декабря 2020 Опубликовано: 25 декабря 2020 (изменено) Все там работает 5. Добавлены 5 команд быстрого зума (клавиши по умолчанию: RCtrl+NumPad_Del,1,2,3,0), позволяющие быстро устанавливать обзора камеры в одно из 5 фиксированных значений (максимально возможное, минимально возможное и 3 промежуточных). При этом установленное значение приближения осью мыши/джойстика/клавишами не сбрасывается, и при отпускании клавиши команды быстрого зума поле обзора вернется к ранее установленному значению. Данные команды работают как в обычном “2D-мониторном” режиме, так и в VR режиме. Старая команда "VR zoom" убрана (ее заменила команда максимального быстрого зума, по умолчанию RCtl+NumPad_0); Изменено 25 декабря 2020 пользователем JGr124_Barakuda 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 25 декабря 2020 Автор Опубликовано: 25 декабря 2020 Спасибо буду настраивать.А по управлению башней танка?Не работает.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 25 декабря 2020 Автор Опубликовано: 25 декабря 2020 Разобрался парни).Всём спасибо за помощь!Вобщим если кто хочит настроить поворот башни под управлением джойстика,не забудьте в настройках,устройства,поставить джойстик).Всё работает!
Gravesad Опубликовано: 21 марта 2022 Опубликовано: 21 марта 2022 Всем привет. Вопрос по приближению прицела в танковых боях Ил 2. Бои на дистанции около километра и больше - очень неудобны ибо камеру очень сильно трясёт, если зум использовать. А без него противника просто не видно! Есть какое то решение этой проблемы, сглаживание например? И есть ли специальное управление для прицела (приближение / удаление), как например реализовано в Pavlov VR? Пока использую обычный зум, который в обычных настройках камеры.
Gravesad Опубликовано: 22 марта 2022 Опубликовано: 22 марта 2022 Ну или может есть комбинация клавиш для фиксирования взгляда, чтоб убрать эту тряску, когда используешь максимальное приближение в VR шлеме? По идее наводчик прижимает голову к прицелу, и особо ей не дёргает )
Gravesad Опубликовано: 24 марта 2022 Опубликовано: 24 марта 2022 https://forum.il2sturmovik.com/topic/65791-shaky-2d-gunsights-in-vr/ Так понимаю тут основное обсуждение проблемы. Удивительно что она до сих пор не решена 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас