Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
12 часов назад, veterok сказал:

Подскажите официальный сайт этой проги.

Уточню. Интересует крайняя актуальная версия программы SV Mapper. Где её безопасно скачать, официальный сайт, первоисточник так сказать? 

Опубликовано:
В 05/04/2018 в 17:07, Economist сказал:



 

 

Test this RS Mapper, but in IL-2 BoS has the same problem of SVMapper.

 

Set a joystick button to press LShift+A = "AI autopilot for level flight".

 

When press this button "Autopilot" (default 'A' key) is engaged - the game is seeing the 'A' before 'LShift'.*

 

Test with repeat 0, Repeat 1 with/without 'Continuous' ticked.

 

* Same happens with Joy2Key.

 

Only Joystick Gremlin work OK with Il-2:BoS (default key mapping) because allow set a 'delay' between key press.

 

image.png.39a5ba8e898a443a773770d45a4d4d

 

 

 

 

 

  • Спасибо! 2
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:
В 29.07.2015 в 06:39, FF*nuBo*03 сказал:

Поделитесь ссылкой на скачивание ( без регистрации).

сохранил MCab Mapper  ? Ссылки все убиты((

Опубликовано: (изменено)

Неа..))

Попробовал..

неполучилось.. удалил..

Блин.. уже тригода прошло с того поста.. Не игра-машина времени))

Изменено пользователем FF*nuBo*03
Опубликовано:
10 часов назад, FF*nuBo*03 сказал:

Неа..))

Попробовал..

неполучилось.. удалил..

Блин.. уже тригода прошло с того поста.. Не игра-машина времени))

я такие вещички храню на всяк пожар, но был убит ндд((

9 часов назад, Alex_Oz сказал:

Спасибо!

  • Поддерживаю! 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано:
03.04.2018 в 05:02, ROSS_TaTaPuH сказал:

 

 

\

Спасибо за мануал по маперу

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Тоже заметил что СТАРИЧЕК ИЛ2  хавал МАПЕР легко и просто. В ИЛ" БЗС  есть проблемы.  Назначенную кнопку в мапере, игра понимает  только в режиме Yes в столбике CONTINIUS . Подозреваю что мапер делает очень короткую  про времини эмуляцию нажатия замапленной клавиши на клавиатуре и игра ИЛ2 БЗС ее не воспринимает. 

Опубликовано:

А я все, что мне надо через FreePie маплю. Один раз посидеть разобраться и чего хочешь потом можно делать.

Опубликовано:
7 часов назад, wbfrost сказал:

А я все, что мне надо через FreePie маплю. Один раз посидеть разобраться и чего хочешь потом можно делать.

можно ссылку на него . попробую разобраться

Опубликовано: (изменено)

https://andersmalmgren.github.io/FreePIE/

 

Но надо понимать, что это не мапер в чистом виде. Вы просто пишите скрипт на языке схожем на питон, ставя в соответствие необходимый вам результат с действиями с джойстиком, мышью или клавиатурой. Например можно сделать мышеджойстик или систему обзора, или мапер. Я не уверен, что этот путь проще, чем использование готовых маперов, я ими никогда не пользовался. Но все что мне было нужно замапить, я замапил с помощью скрипта на FreePie.

Изменено пользователем wbfrost
  • Нравится 1
Опубликовано:
18 часов назад, wbfrost сказал:

А я все, что мне надо через FreePie маплю. Один раз посидеть разобраться и чего хочешь потом можно делать.

не простой путь

Опубликовано:

ЧЕм можно замапить контроллер  MJOY16 кроме SVmapera 

 

Может кто то уже нашел толковую альтернативу ?

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Komaroff сказал:

Видел Joystick Gremlin  упоминали.
 

Gremlin очень хорош, но работает через vjoy, что не всех устраивает. но там не только кнопки, но и кривые можно править и вообще "комбайн".

AtamaN_UA - RS mapper попробуйте. joy2key еще есть.  Ну или почему бы не забить кнопки прямо в игре?

Изменено пользователем Economist
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Xpadder 

 



Xpadder allow set delay in keypress, but GUI is cumbersome and cost ~$ 10.

 

 

RSMapper, JoyToKey has the same timing problem than SVMapper in BoS.

The issue is in game engine keypress timing, not in external keymapper.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
18.02.2020 в 09:58, Economist сказал:

Ну или почему бы не забить кнопки прямо в игре?

да можно прямо и в игре. Через маппер как то более гибко получается универсальнее. Можно дефолтные настройки не трогать  а их намапить на джой . В моем варианте на РУД. Я  РУД построил на контроллере  MJOY16 https://www.youtube.com/watch?v=hYMFBAMcLis&t=2s  

 вот ему хотелось мапер а Джой у меня со своим встроенным мапером.

 

К джою претензий нет 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А как настроить в SV Mapper выпуск закрылков на тумблер т.е забиндить удержание ? Делаю бинд а он кратковременно нажимает и все 

  • 3 года спустя...
Опубликовано:
05.09.2014 в 23:40, =CC=CrazyDoc сказал:

Кто нибудь пробовал мапить  тумблера - у меня не воспринимает напрочь - замапил на тумблер джоя  выпуск -поднятие шассей - не видит 

С Тумлерами вообще нет проблем я половину всех включений в самолете делаю именно тумблерами через SV MAPPER

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Приветствую всех.

С 2016 года в БзС не заходил. На днях все установил на чистую. Win10х64 22H2, БзС и пр. Достал свои девайсы: РУС (Saitek X52 Pro) + РУД на MJoy16 (от GVL224). Драйверы старые от 13.09.2006 вроде сели (новые траблы дают). Джойстики Винда видит (вроде калибрует).

Но, Руд на MJoy16 никак не хочет биндиться в настройках БзС.

Прочитал эту тему (скрин ниже) и никак не въеду, как прикрутить SV Mapper к БзС. Какой файл в БзС пристегивать для правки .ini в SV Mapper? Вообщем, старость не в радость.

333.JPG

Опубликовано:
13.04.2025 в 10:38, Aleksachka сказал:

Приветствую всех.

С 2016 года в БзС не заходил. На днях все установил на чистую. Win10х64 22H2, БзС и пр. Достал свои девайсы: РУС (Saitek X52 Pro) + РУД на MJoy16 (от GVL224). Драйверы старые от 13.09.2006 вроде сели (новые траблы дают). Джойстики Винда видит (вроде калибрует).

Но, Руд на MJoy16 никак не хочет биндиться в настройках БзС.

Прочитал эту тему (скрин ниже) и никак не въеду, как прикрутить SV Mapper к БзС. Какой файл в БзС пристегивать для правки .ini в SV Mapper? Вообщем, старость не в радость.

333.JPG

А по ссылке то инструкцию смотрел? У меня по этой инструкции работает. Правда я всего одну кнопку замаппил.

Screenshot 2025-04-15 225457.png

Screenshot 2025-04-15 225526.png

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, xGINx сказал:

А по ссылке то инструкцию смотрел? У меня по этой инструкции работает. Правда я всего одну кнопку замаппил.

Какой файл ".ini" пристегивать, не пойму. Он в БзС, отдельно создавать, куда ложить?  И ещё, почитав форумы, понимаю, что Маппер кнопки назначает, о вот оси нет (их у меня 6 шт).   32 кнопки, которые видит Win10, мне хватает и они подключаются в БзС. А вот оси не пристёгиваются к игре, а в Винде их видно и калибруются (на Win7х64 всё лепилось без Мапперов). Засадно.

Изменено пользователем Aleksachka
Опубликовано:
16.04.2025 в 05:54, Aleksachka сказал:

Какой файл ".ini" пристегивать, не пойму. Он в БзС, отдельно создавать, куда ложить?  И ещё, почитав форумы, понимаю, что Маппер кнопки назначает, о вот оси нет (их у меня 6 шт).   32 кнопки, которые видит Win10, мне хватает и они подключаются в БзС. А вот оси не пристёгиваются к игре, а в Винде их видно и калибруются (на Win7х64 всё лепилось без Мапперов). Засадно.

Да, оси нельзя._17-4-2025_114118_.thumb.jpeg.49c424e20f9c41d0093741b672c571b2.jpeg

А ini файл ты же создаешь в маппере, сохраняешь и потом в маппере же и открываешь. БЗС тут нипричем. Для разных игр и даже самолетов можно разные создавать, а потом в маппере их открывать по необходимости. В самом маппере File - open и открываешь какой нужен.

image.png.2eba645ba9e4f48f1071e1d920c689fe.png

Вот у меня прям в папке с маппером. Красный дефолтный.

 

SV_Mapper_v1_0_0_59.rar

Это сам маппер.

 

Инструкцию не могу прикрепить. HTML не дает прикреплять. 

SV Mapper (маппер кнопок джойстика) - ВПГ _Беркуты_.zip

Попробуй, может так откроется инструкция.

Опубликовано:
22 часа назад, xGINx сказал:

А ini файл ты же создаешь в маппере, сохраняешь ..... File - open и открываешь какой нужен.

Благодарю. Попробую. Но мне оси более нужны, нежели кнопки. Предполагаю, надо что то с Виндой делать, попробовать разные сборки, какие то дрова найти, чтобы без "костылей" ставилось. А если не прокатит, то установлю отдельный SSD и откачусь на Win7.  Хотя уже и Win10 собираются в утиль отправить.

Опубликовано:

Как вариант: раз винда видит сам джой и его оси, но их не видит БзС в силу каких-то причин, - перевести в программе FreePIE оси реального джойстика на оси виртуального vJoy. vJoy БзС видит прекрасно (у меня в vJoy задействовано 7 из 8 доступных осей для управления в БзС: корректор, шаг винта, все радиаторы и заслонки, - всё работает чётко как часы). Правда придется каждый раз запускать скрипт перед полётами и в самом скрипте прописать кнопки для включения осей для их назначения в игру. Если что скрипт могу накидать быстро. (но нужно будет установить на комп программы FreePIE и vJoy) Главное чтобы в винде оси реального джойстика видны были. Более того, можно управление осями vJoy сделать только кнопками.

ЗЫ: правда это уже не профильную тему, извиняюсь.

Опубликовано:
13 часов назад, 72AG_Olega сказал:

...нужно будет установить на комп программы FreePIE и vJoy

Ага... Олега, благодарствую. Покручу эти проги. Если чё, в личку тебе накидаю вопросов, лады?

Опубликовано:

Joy_in_vJoy.zipimage.thumb.png.ba7b1013c5c9a22c57cea18f1cfd36a5.png

Ну почему в личку. Может другим тоже полезно будет. Вот всё для проверки одной оси. Если всё получится допишу тебе остальные.

1. Распаковать архив. Запустить прогу GlovePIE, загрузить в неё срипт GlovePIE_Joy_in_system , запустить его кнопкой RUN и посмотреть в верхней строке есть ли в ней имя твоего джойстика. Если там имени твоего джоя нет, то всё дальнейшее бесполезно, - винда не видит на уровне драйвера его и нужно разбираться с его аппаратно-программной частью. Если имя есть, то:

2. Открыть FreePIE, загрузить в него скрипт AxisReal_to_vJoy и заменить в скрипте имя джойстика на своё, скопировав его из строки GlovePIE. Здесь ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ: в имени джойстика (как его видит винда) могут быть пробелы (хотя на глаз это может быть не заметно), У ВКБ в именах джойстиков они точно есть, и нужно копировать именно с пробелами (полное имя), тогда скрипт FreePIE при запуске не выдаст ошибки, что он не нашёл джойстик. 

3. Затем запустить скрипт FreePIE и подвигать джойстиком, циферки значений внизу окна скрипта должны меняться. Если меняются и в строке JOY.x и vJoy[n].x, - ура! 

4. Далее нужно вывести окно мониторинга vJoy, и нажимая клавиши левый контрол+стрелка вверх (запуск оси) и левый контрол+стрелка вниз (останов оси), убедиться что ось в окне мониторинга начинает бегать достигая краёв туда-сюда.

5. В момент когда ось бегает туда-сюда можно запускать игру, идти в настройки и тыкнув на нужную ось управления дождаться пока она введется, затем подтвердить. 

6. Дальше можно просто остановить скрипт (не забыв сохранить его, когда программа задаст вопрос) и запустить его заново.

Примечание: программа GlovePIE нужна только для копирования имени джойстика. Дальше запускать её уже не нужно.

 

ЗЫ: у меня до сих пор ОГРОМНОЕ уважение к тому, кто программировал vJoy. Это самая великолепная реализация. FreePIE ч/з подпрограммы (для упрощения) общается с vJoy. Однако, когда я программировал на чистом Python (ради интереса), я обнаружил, что программист не поленился и сделал аппаратные инструкции для прямого обращения к драйверу минуя средства HID. То есть vJoy имеет не только программную часть HID драйвера (как например у мышей), но еще и эмулирована аппаратная часть на высоком уровне! (грубо говоря виртуальный контроллер, который Винда принимает за физическое устройство). За всё время моего использования vJoy, я думаю, именно по этой причине у него не было ни одного программного сбоя. Основной плюс управления виртуальными осями в том, что можно точно выставить нужное значение виртуальной оси по нажатию какой-нибудь кнопки (это эквивалетно как-бы установке физ.рычага в это положение).

 

ЗЫ.ЗЫ: самое АКТУАЛЬНОЕ такое применение - это триммера. В БзС в управлении нет кнопок возврата триммеров в дефолтное значение (которое установлено программистами когда самолёт появляется в вылете). И если сбросить, например триммера в ноль, то уже очень проблемно вернуть их в дефолт. С помощью же  использования виртуально оси vJoy это делается элементарно! У меня на ось триммера руля высоты пока назначено всего две кнопки на джое, сброс в ноль и возврат в дефолт, причем для каждого самолёта дефолтное значение своё (у меня сделаны пресеты с индивидуальными значениями для каждого самолёта). Пользоваться очень удобно и не нужно задействовать физ.оси рычага РУД (которых и так еле хватает для основных функций).  

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
19.04.2025 в 16:13, 72AG_Olega сказал:

... Может другим тоже полезно будет. Вот всё для проверки одной оси. Если всё получится допишу ...

ОГРОМНАЯ Благодарность.  Обязательно покручу - что и к чему. Пока времени в обрез (по работе напряг). На майских праздниках денька три-четыре будет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
19.04.2025 в 16:13, 72AG_Olega сказал:

... Здесь ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ ...

ПРиветсвую всех. С праздником Весны и труда (солидарности трудящихся в СССР)!

Кажись, словил я этот камушек. По началу искал, где же в архиве FreePIE. Не нашел, скачал отсюда: https://andersmalmgren.github.io/FreePIE/

Камень в следующем. Винда видит джой и калибрует по именем "ВJ16", только это не "В" английская, а типа символа Бета.

Прога PIEFree.exe наверное такого символа не имеет и выдает в имени "?". Таким образом, прописав в скрипте FreePIE название с вопросиком, после сохранения и повторного запуска нихр не происходит. Пробовал правой кнопкой мыши поиграть с Юникодами при обнаружении джойстиков в PIEFree.exe - безуспешно.

Теперь чешу репу, откуда копирнуть эту "Бету" и влепить в FreePIE, может скушает. А будет ли толк - хз. Как то так.

А на улице солнечно!  Природа шепчет погужбанить!

Ещё раз всех с праздниками! Победа, только Победа!

Шрифты вразнос.jpg

Изменено пользователем Aleksachka
Опубликовано:
54 минуты назад, Aleksachka сказал:

.... откуда копирнуть эту "Бету" и влепить в FreePIE, может скушает. А будет ли толк - хз.

В "Изменить язык системы" включил галочку "Бета-версия: Использовать Юникод (UTF-8) для поддержки языка во всем мире". Символ ß стал распознаваться и вроде бы прочитался в FreePIE, но ошибка всё же есть: драйвер не включен, не удалось получить атрибуты.

Но, блин, в Винде то он виден, и типа калибруется. 🤪 Да уж...

 

image.thumb.png.9a32a766b66bacb73c53c3855f6c06b6.png

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...