JGr124_Barakuda Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 Всем привет, неоднократно встречал описание на форуме что MW-50 включается автоматически при руде 100%, при этом нужно следить за давлением. Вчера летая на К4 столкнулся с проблемой - прибор всегда показывает давление 0 и при даче газа 100% на взлете идет сообщение о низком давлении, при даче газа в полете (высота ниже 6000) движок моментально выходит из строя - как заставить давление прийти в норму? я что то упустил? подскажите плиз.
Lofte Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 Там газ надо резко давать, чтобы давление по датчику как можно быстрее стало рабочим (0,6-07). Иначе некоторое время двигатель работает в чрезвычайном режиме без MW-50, а так летать можно, емнип, 1 мин всего (это для Г-6, а для К-4 хз). Скорее всего как раз суммарное время кончилось, двигатель склеил ласты. И еще (касается Г-6 и 14 с МВ-50) на взлете иногда двигатель склеивает ласты если ему сразу 100% втопить. Лучше взлетать на боевом режиме (как это, кстати, и требует руководство по МВ-50) 5
Stz Опубликовано: 26 ноября 2021 Опубликовано: 26 ноября 2021 Интересно, насколько верна реализация системы MW-50 в 109k4? Получается, что РУД на 109k в принципе нельзя держать в диапазоне где-то от ~80% до ~96% от его хода, так как в этом диапазоне надув больше 1.45 и при этом не происходит впрыска MW, так как давление впрыска на нуле, т.е. экстренный режим возможен только при полной дачи РУДа от себя. В неком другом проекте (название начинается на D), после отклонения РУДа дальше положения соответствующему надуву 1.45, надув сам скачкообразно резко увеличивается и соответственно сразу увеличивается давление впрыска MW-50 на необходимое 0,6-0,7, т.е. вообще нет такого диапазона положения РУДа, при котором нельзя летать. Интересно, где более правильно?
Lofte Опубликовано: 8 декабря 2021 Опубликовано: 8 декабря 2021 26.11.2021 в 17:16, Stz сказал: Интересно, где более правильно? Мне кажется тут, т.к., насколько позволяет понять мне мой слабый немецкий, словосочетание "gashebelgekuppelten Druckknopfschalter" означает "совмещенный с РУД нажимной (кнопочный) выключатель", т.е., пока РУД не поставишь в положение "зондернотляйстунг" - "взлетную мощность" (1,7 ата) - выключатель не сработает и не откроет клапан ("шальтвентиль" - das Schaltventil) пуска водно-метанольной смеси в двигатель. Т.е. работа как бы дискретная, или "да" или "нет". Открывать и закрывать "по чуть-чуть" не получится. Цитата Получается, что РУД на 109k в принципе нельзя держать в диапазоне где-то от ~80% до ~96% от его хода, так как в этом диапазоне надув больше 1.45 и при этом не происходит впрыска MW Почему, можно. Только как у всех "мессеров", начиная от Г-4 - только 1 мин.. 2
Stz Опубликовано: 8 декабря 2021 Опубликовано: 8 декабря 2021 (изменено) 3 часа назад, Lofte сказал: Почему, можно. Только как у всех "мессеров", начиная от Г-4 - только 1 мин.. В любом случае получается на k4 держать руд в этом диапазоне нет никакого смысла. Изменено 8 декабря 2021 пользователем Stz
DiFiS Опубликовано: 9 февраля 2023 Опубликовано: 9 февраля 2023 08.12.2021 в 21:47, Stz сказал: В любом случае получается на k4 держать руд в этом диапазоне нет никакого смысла. все правильно. рудом двигать можно в любых диапазонах. А вот продолжительно держать и чтобы двигло не запороть - надо д упора - нажимается упорная кнопка - пошел метанол. 07.12.2020 в 10:48, JGr124_Barakuda сказал: Вчера летая на К4 столкнулся с проблемой - прибор всегда показывает давление 0 и при даче газа 100% на взлете идет сообщение о низком давлении метанола на 25 минут вроде по запасам. можно его просто весь израсходовать в полете и тогда давление будет нулевым. А может РУД недодавливает до 100% тогда будет низкое давление.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас