Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет,

неоднократно встречал описание на форуме что  MW-50 включается автоматически при руде 100%, при этом нужно следить за давлением.

Вчера летая на К4 столкнулся с проблемой - прибор всегда показывает давление 0 и при даче газа 100% на взлете идет сообщение о низком давлении, при даче газа в полете (высота ниже 6000) движок моментально выходит из строя - как заставить давление прийти в норму? я что то упустил? подскажите плиз.

Опубликовано:

Там газ надо резко давать, чтобы давление по датчику как можно быстрее стало рабочим (0,6-07).

Иначе некоторое время двигатель работает в чрезвычайном режиме без MW-50, а так летать можно, емнип, 1 мин всего (это для Г-6, а для К-4 хз).

Скорее всего как раз суммарное время кончилось, двигатель склеил ласты.

И еще (касается Г-6 и 14 с МВ-50) на взлете иногда двигатель склеивает ласты если ему сразу 100% втопить. Лучше взлетать на боевом режиме (как это, кстати, и требует руководство по МВ-50)

  • Спасибо! 5
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

Интересно, насколько верна реализация системы MW-50 в 109k4? Получается, что РУД на 109k в принципе нельзя держать в диапазоне где-то от ~80% до ~96% от его хода, так как в этом диапазоне надув больше 1.45 и при этом не происходит впрыска MW, так как давление впрыска на нуле, т.е. экстренный режим возможен только при полной дачи РУДа от себя. В неком другом проекте (название начинается на D), после отклонения РУДа дальше положения соответствующему надуву 1.45,   надув сам скачкообразно резко увеличивается и соответственно сразу увеличивается давление впрыска MW-50 на необходимое 0,6-0,7, т.е. вообще нет такого диапазона положения РУДа, при котором нельзя летать.  Интересно, где более правильно? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
26.11.2021 в 17:16, Stz сказал:

Интересно, где более правильно? 

Мне кажется тут, т.к., насколько позволяет понять мне мой слабый немецкий, словосочетание  "gashebelgekuppelten Druckknopfschalter" означает "совмещенный с РУД нажимной (кнопочный) выключатель", т.е., пока РУД не поставишь в положение "зондернотляйстунг" - "взлетную мощность" (1,7 ата) - выключатель не сработает и не откроет клапан ("шальтвентиль" - das Schaltventil) пуска водно-метанольной смеси в двигатель.

Т.е. работа как бы дискретная, или "да" или "нет". Открывать и закрывать "по чуть-чуть" не получится.


mw50.png.5b1b3402012a5927488ba6461d812fbc.png

 

Цитата

Получается, что РУД на 109k в принципе нельзя держать в диапазоне где-то от ~80% до ~96% от его хода, так как в этом диапазоне надув больше 1.45 и при этом не происходит впрыска MW

Почему, можно. Только как у всех "мессеров", начиная от Г-4 - только 1 мин..

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Lofte сказал:

 

Почему, можно. Только как у всех "мессеров", начиная от Г-4 - только 1 мин..

В любом случае получается на k4 держать руд в этом диапазоне нет никакого смысла.

Изменено пользователем Stz
  • 1 год спустя...
Опубликовано:
08.12.2021 в 21:47, Stz сказал:

В любом случае получается на k4 держать руд в этом диапазоне нет никакого смысла.

 

все правильно. рудом двигать можно в любых диапазонах. А вот продолжительно держать и чтобы двигло не запороть - надо д упора - нажимается упорная кнопка - пошел метанол.

 

07.12.2020 в 10:48, JGr124_Barakuda сказал:

Вчера летая на К4 столкнулся с проблемой - прибор всегда показывает давление 0 и при даче газа 100% на взлете идет сообщение о низком давлении

 

метанола на 25 минут вроде по запасам. можно его просто весь израсходовать в полете и тогда давление будет нулевым. А может РУД недодавливает до 100% тогда будет низкое давление.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...