Spirfree Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 Ребята, подскажите какие пружины и где добыть чтобы усилить загруз. Те которые были совсем слабые, пока улучшил положение, просто вставив зацепив пружину не в отверстие кулачка а за края кулачков (т.е. просто пружина в постоянном натяге, мне кажется она долго так не продержится).
Spirfree Опубликовано: 7 декабря 2020 Автор Опубликовано: 7 декабря 2020 Ага, не могу сориентироваться на АЛИ какую взять.. думал если кто то сталкивался скажет какую пружину конкретно.
=VCC=Ghash34 Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 2 часа назад, Spirfree сказал: Ребята, подскажите какие пружины и где добыть чтобы усилить загруз. Те которые были совсем слабые, пока улучшил положение, просто вставив зацепив пружину не в отверстие кулачка а за края кулачков (т.е. просто пружина в постоянном натяге, мне кажется она долго так не продержится). там так и было задумано что можно за края зацепить
Spirfree Опубликовано: 7 декабря 2020 Автор Опубликовано: 7 декабря 2020 2 часа назад, =VCC=Ghash34 сказал: там так и было задумано что можно за края зацепить Ну такойтзагруз устраивает, просто подумал что пружина в постоянном натяге со временем ослабнет. Вот и подумал заранее позаботиться
=VCC=Ghash34 Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 (изменено) Только что, Spirfree сказал: Ну такойтзагруз устраивает, просто подумал что пружина в постоянном натяге со временем ослабнет. Вот и подумал заранее позаботиться при комнатной (и даже значительно более высокой) температуре сталь пружины не имеет сколь-нибудь существенной пластической составляющей деформации, только упругую (пока нагрузка на пружину не превышает порог упругой деформации). Быстрее толкатели погнешь чем пружина ослабнет Изменено 7 декабря 2020 пользователем =VCC=Ghash34 2
l3VGV Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 Эти пружины есть в продаже в магазинах для отечественного автопрома. Я не помню от чего они, сцепление или ещё чтото. Но тамже я купил и более сильные и короткие и длиннее и слабее.
ROSS_TaTaPuH Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) Многие мой пост считают ошибочным, но все же, я когда на механике БРД подстульной летал, с ручкой Коугар, мне загруз тоже показался очень слабым, я воткнул еще в параллель две пружины, по одной на каждую ось. Мне было комфортно, возможно получилось так что пары пружин были не сильно жесткими, ну и высота штока в районе 15см. Изменено 8 декабря 2020 пользователем ROSS_TaTaPuH
probel Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 14 часов назад, ROSS_TaTaPuH сказал: я воткнул еще в параллель две пружины, по одной на каждую ось. Представляю какой стала нагрузка на кулачках с двумя пружинами на оси крена, пружины тянут так, что кулачок меняет своё первоначальное положение с одной пружиной, это также связано с тем, что на самих подшипниках есть небольшой люфт, на оси тангажа это будет не так заметно, потому как подшипники на оси тангажа удалены на определённом расстоянии друг от друга. Поэтому на своих самодельных джоях крепление кулачков на оси крена делал по принципу крепления кулачков на оси тангажа, то есть, подшипники размещал на определённом расстоянии друг от друга, см. фото, на первом напольник, на втором подстульник. Скрытый текст
ROSS_TaTaPuH Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) 1 час назад, probel сказал: Представляю какой стала нагрузка на кулачках с двумя пружинами на оси крена, пружины тянут так, что кулачок меняет своё первоначальное положение с одной пружиной, это также связано с тем, что на самих подшипниках есть небольшой люфт, на оси тангажа это будет не так заметно, потому как подшипники на оси тангажа удалены на определённом расстоянии друг от друга. Поэтому на своих самодельных джоях крепление кулачков на оси крена делал по принципу крепления кулачков на оси тангажа, то есть, подшипники размещал на определённом расстоянии друг от друга, см. фото, на первом напольник, на втором подстульник. Показать содержимое да нет там ничего не стало, 3 года летал, все было в норме, потом перешел на джой с обраткой, снял вторые пружины, вместо ручки кота установил пластмассового кота и так отдал вирпилам. Возможно мне с кулачками повезло, т. к. у некоторых и станину гнуло, из 2х листов. Ваш джой безспорно в этом плане помощнее. Изменено 8 декабря 2020 пользователем ROSS_TaTaPuH
unhappytroll Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 07.12.2020 в 11:46, =VCC=Ghash34 сказал: при комнатной (и даже значительно более высокой) температуре сталь пружины не имеет сколь-нибудь существенной пластической составляющей деформации, только упругую (пока нагрузка на пружину не превышает порог упругой деформации). Быстрее толкатели погнешь чем пружина ослабнет Мой опыт использования Бауровских педалей показывает, что быстрее всего раскручиваются гайки, держащие ось подшипников загрузки. Загруз, правда, не пропадает, но становится нестабильным, ось-то болтается. Раз в полгода надо проверять и подтягивать
l3VGV Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 1 минуту назад, unhappytroll сказал: Мой опыт использования Бауровских педалей показывает, что быстрее всего раскручиваются гайки, держащие ось подшипников загрузки. Загруз, правда, не пропадает, но становится нестабильным, ось-то болтается. Раз в полгода надо проверять и подтягивать Добавьте туда фиксатора резьбы. Цианакрилатного клею, например.
72AG_SerWolf Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 Или гровер, или гайку самоконтрящуюся
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас