WW_Wagner Опубликовано: 18 апреля 2023 Опубликовано: 18 апреля 2023 2 минуты назад, Harh сказал: Да вот, если честно, уже и не помню, как там дело с разрядом было. Помню только, что пару раз глянул, там вроде то ли полная батарея была, то ли настолько слабо села, что я это даже не отметил. А потом перестал обращать внимание. Но если меня сейчас спросить, дам ли голову на отсечение, что заряд стабильно держался, то не дам. В общей сложности пару часов со всеми настройками сидел в Иле или Тундре, вроде бы разряда не замечал. Возможно, у тебя брак просто попался. Вполне допускаю что попался брак. Проверять покупкой нового кабеля пока не хочется. Если камрад w15 проведет эксперимент с отключением (хотя я не уверен что это правильная проверка ) или засечет скорость разрядки, то можно будет сделать какой то вывод. 1
WW_Wagner Опубликовано: 18 апреля 2023 Опубликовано: 18 апреля 2023 Брак. У камрада w15 при отключенном шнурке от компа, питание идет от внешнего БП. У меня нет. Так шта... Будем брать новый. И USB HUB на 5 3.0 портов тоже. До кучи.
WW_Wagner Опубликовано: 19 апреля 2023 Опубликовано: 19 апреля 2023 Реши исч0 немного поэкспериментировать со шнурком. Померять "плексометром" напряжения питания внутри коробочки на разных проводничках. В качестве "нагрузки" использовал смартфон. Подключил шнурок к смартфону, внешний БП и о чудо!!! Смартфон показал зарядку. До ее окончания 13 часов. Втыкаю свободный конец в USB порт компутера. Ура! Показало зарядку с окончанием через 3 часа. Подсоединил БП напрямую, зарядка закончится через 52 минуты. Чую внеший БП надо брать не из комплекта шлема или смартфона, а такой чтоб ампера 3 выдавал на горА как миленький.
WW_Wagner Опубликовано: 29 апреля 2023 Опубликовано: 29 апреля 2023 Спасибо Али, пришли быстро две посылки. Мощный блок питания который хвалили много кто, и ХАБ 3.0 с мощным блоком питания. Буду тестить что лучше. Шнурок с внешним питанием (думаю бывшие траблы из-за питания) или ХАБ 3.0 с хорошим питанием.
WW_Wagner Опубликовано: 29 апреля 2023 Опубликовано: 29 апреля 2023 Начал дегустировать.. Так сказать. Шнурок с внешним питанием сразу наху.... Думал внешний блок питания слабенький. Поизучал вопрос, купил серьёзнее. По х ер! Откл от компа заряда нет. При стандартному подключению заряд идет от компа. ТО есть АКБ шлема разряжается. Как обычно. Чуток погодя проверю как воно с хабом будет працюваты. 1
Tyler Опубликовано: 5 мая 2023 Опубликовано: 5 мая 2023 (изменено) Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что самое оптимальное это сначала выставить максимальное "разрешение рендеринга 5408x2736", а уже потом ковырять настройки графики в самой игре что бы стабильно было 90 фпс? Изменено 5 мая 2023 пользователем Tyler 1
WW_Wagner Опубликовано: 5 мая 2023 Опубликовано: 5 мая 2023 29.04.2023 в 18:04, BondK сказал: Начал дегустировать.. Так сказать. Шнурок с внешним питанием сразу наху.... Думал внешний блок питания слабенький. Поизучал вопрос, купил серьёзнее. По х ер! Откл от компа заряда нет. При стандартному подключению заряд идет от компа. ТО есть АКБ шлема разряжается. Как обычно. Чуток погодя проверю как воно с хабом будет працюваты. Неожиданно злая бацилла отправила мой хилый организм в нокаут. Подключил шлем через USB 3.0 HUB с мощным питанием. Шнурок от компа отключил, зарядка шлема идет. Немного погодя проверю как будет работать с этим хабом. По окончании отпишу результат.
WW_Wagner Опубликовано: 5 мая 2023 Опубликовано: 5 мая 2023 За два часа полетов зарядка упала на 30% Если летать со шнурком, то самое лучшее хаб с мощным БП.
WW_Wagner Опубликовано: 6 мая 2023 Опубликовано: 6 мая 2023 9 часов назад, BondK сказал: За два часа полетов зарядка упала на 30% Если летать со шнурком, то самое лучшее хаб с мощным БП. Что еще положительного в таком сочетании? При выключенном компе шлем постоянно заряжается. Можно не беспокоиться что забудешь вовремя включить а подзарядку.
WW_Wagner Опубликовано: 15 августа 2023 Опубликовано: 15 августа 2023 06.05.2023 в 11:08, BondK сказал: Что еще положительного в таком сочетании? При выключенном компе шлем постоянно заряжается. Можно не беспокоиться что забудешь вовремя включить а подзарядку. И что в этом есть отрицательного? Так то что шлем может и разряжаться при таком включении. Каким то макаром он включается самостоятельно и идет разряд.
Riga Опубликовано: 30 августа 2023 Опубликовано: 30 августа 2023 После последнего обновления, в очках появились цыфры информирующие о количестве ФПС, почти по центру. Как то очень мешает. Кто знает, как это убрать? 1
Riga Опубликовано: 1 сентября 2023 Опубликовано: 1 сентября 2023 сам разобрался. Причина была не в обнове... 2
-DED-Takeshi Опубликовано: 3 октября 2023 Опубликовано: 3 октября 2023 Кто то уже заказал себе квест 3?
Vorobey Опубликовано: 19 октября 2023 Опубликовано: 19 октября 2023 03.10.2023 в 23:46, =AD=Takeshy сказал: Кто то уже заказал себе квест 3? Собираюсь.... У меня oquius rift S пока. quest-2 не решился покупать, потому что слышал что для авиасимов по углу обзора хуже. Про quest-3 говорят, что угол обзора увеличили, теперь вот думаю заказать, ибо говорят картинка даже лучше, чем на quest-2 и регулировка тоже, и сетки нет...
huligan Опубликовано: 21 октября 2023 Опубликовано: 21 октября 2023 (изменено) 19.10.2023 в 12:37, Vorobey сказал: quest-2 не решился покупать, потому что слышал что для авиасимов по углу обзора хуже у квест2 абсолютно такой же фов,как и у РифтС 89-90° в горизонте.Но по сетке пиксельной и по цветопередаче дисплея квест2 сильно лучше РифтС.Но теперь уже это не имеет значения,после выхода квест3,где всё лучше(вроде) и фов уже 110° в горизонте! А это уже на 5-6° больше ,чем в пика4! Я одел пику после квест2 и просто прозрел от чистых линз и увеличенного фова! 19.10.2023 в 12:37, Vorobey сказал: и сетки нет... сетка есть,но меньше на много,чем в РифтС(сужу по пика4) Изменено 21 октября 2023 пользователем huligan
ToB.PARUS Опубликовано: 22 октября 2023 Опубликовано: 22 октября 2023 Привет! Очень захотел новых ощущений в "Иле". Почитал тему... ууу опять "бубны" какие-то... Расхотел ! )))))
huligan Опубликовано: 22 октября 2023 Опубликовано: 22 октября 2023 4 часа назад, ToB.PARUS сказал: опять "бубны" какие бубны? Так то оно вся жись на бубнах!) 1
Riga Опубликовано: 26 октября 2023 Опубликовано: 26 октября 2023 При запуске игры выскочила табличка. Через стим виар все работает. Пробовал заменить дилку, не помогает. Кто знает, как это лечится?
huligan Опубликовано: 27 октября 2023 Опубликовано: 27 октября 2023 (изменено) 7 часов назад, Riga сказал: Кто знает, как это лечится? с какого ты шлема запускаешь? С квеста? и с хома или с VD? если с хома,то там кнопка OpenXR должна быть активирована,если с VD,то OpenXR в VD должен быть включен.Если запускал в VD?f [jxtim d [jvt?nj d МВ OpenXR на авто переключи,а в хоме нажми Изменено 27 октября 2023 пользователем huligan
Riga Опубликовано: 27 октября 2023 Опубликовано: 27 октября 2023 У меня шлем Квест2. В хоме кнопка Open XR, активирована. Раньше у меня все работало, никаких манипуляций с компом, игрой и шлемом я не делал. Просто тупо не запускается игра. Выскакивает эта табличка и ни чего не происходит. Я запускаю в начале хом, потом подключаю шлем, затем ил2. Что такое VD?
=27reg=Stitch76 Опубликовано: 27 октября 2023 Опубликовано: 27 октября 2023 Привет всем.вот давно не запусал свой квест.думаю какую же карту заместо 2060 своей взять.... ну в пределах полтийника ,или нет смысла париться ,либо дорогую либо ни чего....как карту по параметру выбрать частота или память важны?Хулигану большое спасибо за предыдущие советы ,Спасибо что людям помогаешь.)По настройке игры так и мучаюсь, конечно с моим железом в виртуал лутьше и не лезть.квест долго лежал ,а теперь зарядкка только на 53 процента, но я решил эту проблему.! Игру запускаю ползунок вправо и настройки все минимум так и играю .по настройке дров все взял с первой страницы темы.
Riga Опубликовано: 27 октября 2023 Опубликовано: 27 октября 2023 5 часов назад, =27reg=Stitch76 сказал: Привет всем.вот давно не запусал свой квест.думаю какую же карту заместо 2060 своей взять.... ну в пределах полтийника ,или нет смысла париться ,либо дорогую либо ни чего....как карту по параметру выбрать частота или память важны?Хулигану большое спасибо за предыдущие советы ,Спасибо что людям помогаешь.)По настройке игры так и мучаюсь, конечно с моим железом в виртуал лутьше и не лезть.квест долго лежал ,а теперь зарядкка только на 53 процента, но я решил эту проблему.! Игру запускаю ползунок вправо и настройки все минимум так и играю .по настройке дров все взял с первой страницы темы. У меня 3080 TI. Летаю на средних настройках. Как бы хватает, но хочется что то по мощнее...
huligan Опубликовано: 27 октября 2023 Опубликовано: 27 октября 2023 (изменено) 10 часов назад, Riga сказал: Выскакивает эта табличка и ни чего не происходит так бывает,когда галку с VR снял для запустить в плоском режиме и забыл вернуть,а длл-ка от OpenXR стоит ...а ты перед обновами игры эту длл-ку убираешь то?Игра при обнове её на свою менять будет ,которая со стимВР работает кароч,вот крайняя для JSGME opencomposite OpenXR17.zip и не пользуйся прогой OpenComposite.ехе ! меняй или моддером JSGME или просто вручную!!! 10 часов назад, Riga сказал: Что такое VD? Virtual Desktop Изменено 27 октября 2023 пользователем huligan
Riga Опубликовано: 28 октября 2023 Опубликовано: 28 октября 2023 У меня игра обновляется через стим автоматом. Я этот прикол с длл кой заметил. Иногда приходиться ее по новой ставить, т.к игра перестает запускаться. Все галки стоят в нужном месте. opencomposite.exe раньше стоял, но я его просто в ручную выбросил из папки, потому что с новой дллкой игра не запускалась. Сейчас какой то глюк вылез не понятный. Пришлось откатывать систему на ранее сохраненную точку и все заработало. Opencomposit OpenXR17 надо с помощью JSGME ставить?
Mak Опубликовано: 28 октября 2023 Опубликовано: 28 октября 2023 JSGME эта прога позволяет включать и выключать нужные программы это менеджер модов
=27reg=Stitch76 Опубликовано: 28 октября 2023 Опубликовано: 28 октября 2023 (изменено) 3070 8 гб память, или 4060тй16 гб что нравится илу ,память важно?цена одинаковая....у кого какой опыт с данными моделями карт? Изменено 28 октября 2023 пользователем =27reg=Stitch76
huligan Опубликовано: 28 октября 2023 Опубликовано: 28 октября 2023 2 часа назад, Riga сказал: Opencomposit OpenXR17 надо с помощью JSGME ставить? да,но можно и просто вручную оттуда длл-ку скопировать в папку гейм,переименовав родную.Но с JSGME всё на много проще и удобней!
=27reg=Stitch76 Опубликовано: 30 октября 2023 Опубликовано: 30 октября 2023 Всем привет.купил 30 70. ну что сказать стало более менее по сравнению 2060.Нечаянно или нет....снес приложение окулус на компе .как установить незнаю пишет что связи с сервером нет хотя скачал установочный файл
=27reg=Stitch76 Опубликовано: 30 октября 2023 Опубликовано: 30 октября 2023 Все получилось, но угол обзора прописываю ,а он как был так и не меняется даже после перезагрузки окулус/
Riga Опубликовано: 30 октября 2023 Опубликовано: 30 октября 2023 1 час назад, =27reg=Stitch76 сказал: Все получилось, но угол обзора прописываю ,а он как был так и не меняется даже после перезагрузки окулус/ Переводи комп в спящий режим и все настойки сохраняются. А так надо все время прописывать в дебагтуле.
=27reg=Stitch76 Опубликовано: 30 октября 2023 Опубликовано: 30 октября 2023 (изменено) ок спасибо.А каие оптимальные настройки дров? а т ткт несколько вариантов.. что там важно? питание макс? Изменено 30 октября 2023 пользователем =27reg=Stitch76
Riga Опубликовано: 30 октября 2023 Опубликовано: 30 октября 2023 15 минут назад, =27reg=Stitch76 сказал: ок спасибо.А каие оптимальные настройки дров? а т ткт несколько вариантов.. что там важно? питание макс? Настройки Nvidia на производительность. Анизатропку и фильтрацию я отключил, эл. питание на максимум в дровах и компе.
huligan Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 (изменено) 15 часов назад, Riga сказал: Анизатропку и фильтрацию я отключил а анизотропку то зачем отключать? Во первых она вообще никак на производительность не влияет и во вторых она даёт на много более детализированную стуктуру объектов земли,стен,покрытий итд итп!!! Наоборот её всегда и везде на 16х нада ставить! 15 часов назад, Riga сказал: эл. питание на максимум а вот это как раз не нужно делать! Проц должен сам частоту подбирать для максимального перформанса,а не фигачить постоянно на макс. частоте!!! + на видюхе небольшой даунгрейд по макс. напруге в афтабурнере и я ещё в Power Limit на 99% прибираю Изменено 31 октября 2023 пользователем huligan
Riga Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 С выключенной анизатропкой и фильтрацией, контакты видно дальше. С электричеством на максимум, более стабильный FPS. 1
huligan Опубликовано: 31 октября 2023 Опубликовано: 31 октября 2023 (изменено) 4 часа назад, Riga сказал: С выключенной анизатропкой и фильтрацией, контакты видно дальше ? вспомнились старые 2000-е,когда для увеличения видимости конов графику в ноль выводили и разрешение 720р ставили!)))))))))))) У меня графика в приоритете! Всегда была в приоритете перед видимостью конов! Изменено 31 октября 2023 пользователем huligan 3
-DED-Takeshi Опубликовано: 1 ноября 2023 Опубликовано: 1 ноября 2023 что это может значить? еще вчера все было нормально, а сгодня не могу запустиить ил
-DED-Takeshi Опубликовано: 1 ноября 2023 Опубликовано: 1 ноября 2023 28.10.2023 в 20:29, Riga сказал: Все понял! Спасибо! как удалось тебе запустить ил?
-DED-Takeshi Опубликовано: 1 ноября 2023 Опубликовано: 1 ноября 2023 [2023-11-01 09:44:12.324] Config::Config:212 - Checking for global config file... [2023-11-01 09:44:12.324] wini_parse:172 - No config file found at C:\Program Files\IL-2 Sturmovik Great Battles\bin\game\opencomposite.ini [2023-11-01 09:44:12.324] Config::Config:231 - Checking for app specific config file... [2023-11-01 09:44:12.324] wini_parse:172 - No config file found at C:\Program Files\IL-2 Sturmovik Great Battles\bin\game\opencomposite.ini [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_KHR_D3D11_enable [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_KHR_D3D12_enable [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_KHR_opengl_enable [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_KHR_vulkan_enable [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_KHR_vulkan_enable2 [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_KHR_composition_layer_depth [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_KHR_win32_convert_performance_counter_time [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_KHR_convert_timespec_time [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_KHR_composition_layer_cube [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_KHR_composition_layer_cylinder [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_KHR_composition_layer_equirect [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_KHR_visibility_mask [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_KHR_composition_layer_color_scale_bias [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_EXT_win32_appcontainer_compatible [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_EXT_debug_utils [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_OCULUS_recenter_event [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_OCULUS_audio_device_guid [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_color_space [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_display_refresh_rate [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_META_performance_metrics [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_META_headset_id [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_OCULUS_ovrsession_handle [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_EXT_hand_tracking [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_hand_tracking_aim [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_hand_tracking_capsules [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_hand_tracking_mesh [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_METAX1_simultaneous_hands_controllers_management [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_body_tracking [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_keyboard_tracking [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_render_model [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_spatial_entity_container [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_scene [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_spatial_entity [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_spatial_entity_storage [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_spatial_entity_query [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_spatial_entity_user [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_spatial_entity_storage_batch [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_spatial_entity_sharing [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_META_spatial_entity_mesh [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_META_virtual_keyboard [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_haptic_amplitude_envelope [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_haptic_pcm [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_touch_controller_pro [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_META_touch_controller_plus [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FB_touch_controller_proximity [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_OCULUS_external_camera [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_FBX1_touch_controller_extras [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_EXT_palm_pose [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_EXT_active_action_set_priority [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:104 - Extension: XR_METAX2_detached_controllers [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:109 - Num layers available: 2 [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:117 - Layer: XR_APILAYER_MBUCCHIA_toolkit [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::CreateOpenXRBackend:117 - Layer: XR_APILAYER_NOVENDOR_XRNeckSafer [2023-11-01 09:44:12.671] DrvOpenXR::GetXRAppName:54 - Setting application name to OpenComposite_Il-2 [2023-11-01 09:44:13.702] DrvOpenXR::SetupSession:277 - Started OpenXR session on runtime 'Meta Quest 3', hand tracking supported: 1 [2023-11-01 09:44:13.702] XrBackend::PumpEvents:746 - Switch to OpenXR state 1 [2023-11-01 09:44:13.702] XrBackend::PumpEvents:746 - Switch to OpenXR state 2 [2023-11-01 09:44:13.702] XrBackend::PumpEvents:750 - Hit ready state, begin session... [2023-11-01 09:44:13.703] ITrackedDevice::GetStringTrackedDeviceProperty:330 - Soft Abort triggered (in non-debug mode, continuing - this will only print once): unknown string property - dev: 0, prop: 1001 [2023-11-01 09:44:13.703] XrBackend::ForceBoundsVisible:716 - Soft Abort triggered (in non-debug mode, continuing - this will only print once): No implementation [2023-11-01 09:44:19.433] XrBackend::CheckOrInitCompositors:175 - Recreating OpenXR session for application graphics API [2023-11-01 09:44:19.439] oovr_abort_raw_va:205 - Abort! [2023-11-01 09:44:19.439] XrBackend::CheckOrInitCompositors:187 - OpenXR Call failed, aborting. C:\projects\openovr\DrvOpenXR\XrBackend.cpp:187 CheckOrInitCompositors. Error code: XR_ERROR_SYSTEM_INVALID xr_ext->xrGetD3D11GraphicsRequirementsKHR(xr_instance, xr_system, &graphicsRequirements)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас