Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Сказал "А", - говорю "Б". Вот скрипт, позволяющий использовать несколько кнопок джойстика для нажатия одной и той же кнопки Hold для оси Yaw в проге XRNS. 

Инструкция: 

1. Установить FreePIE и vJoy на комп. Скачать прогу GlovePIE.

2. Открыть в FreePIE скрипт FreePIE_JoyButtonsOnHoldXRNS.py, приложенный в архиве.

3. Открыть в GlovePIE скрипт GlovePIE_045free_name_joystick.PIE, запустить его. Найти справа вверху строку с названиями джойстиков и скопировать из неё имя джойстика, кнопки которого вы хотите использовать. Полное имя джойстика располагается между двоеточием и запятой, отделяющей следующий джойстик. Даже если между этими знаками есть пробел (до или после имени выбранного джойстика), его тоже нужно копировать (особенно это относится к продукции ВКБ, у меня в имени джойстика есть пробел впереди, например)  Скопированное имя вставить в скрипт FreePIE в строку 3 между одинарными кавычками вместо существующего моего LEFT VPC Throttle MT-50CM3. Если не понятно, можете посмотреть в начале этого моего видео https://www.youtube.com/watch?v=IhJDIKiAKhU&t=2s как это делать, принцип тот же.

5. Остановить скрипт GlovePIE, закрыть сам GlovePIE - он нам больше не понадобится.

6. Прописать номера ваших кнопок в строку 6 скрипта (номера кнопок заключены в круглые скобки). Сохранить скрипт.

7. Назначить в XRNeckSafer на кнопку Hold первую кнопку vJoy (см скриншот ниже)

8. Запустить скрипт в FreePIE, убедиться что нажатие нескольких кнопок вашего джойстика приводит к нажатию кнопки Hold в проге XRNS. 

7. Остановить скрипт FreePIE. Зайти в игру вкладку Управление/Обзор и обычным путём назначить две из трёх кнопки вашего джойстика на Быстрый зум: промежуточный1 и Быстрый зум: наибольший. 

8. Запустить игру в VR, запустить XRNS, запустить скрипт FreePIE. Зайти в вылет и проверить работу кнопок: в зоне автодоворота при нажатии и удержании любой из трёх кнопок джойстика должно происходить "замораживание" автодоворота (для двух зумов и для взгляда без зуммирования).

 

ЗЫ: мои рекомендации по настройки вида по умолчанию (кнопкой F10) для самолётов СССР с советским прицелом ПБП-1, - настроить так, чтобы в прицеле было видно внутреннее кольцо прицела.

Плюсы:

- бронеспинка будет меньше по размеру, чем при дефолтном взгляде по умолчанию

- при стрельбе на вираже немного приподнявшись достаточно легко оставить в прицеле и перекрестие прицела и нижнюю дугу внешнего кольца, при этом наклоняться вперед практически не нужно 

- если нужны полностью два кольца в прицеле, то отклоняться вперед придется значительно меньше, чем при дефолтном взгляде

- именно при такой настройке вида летал Mk.mr.X, а он зря так бы не настраивал себе, здесь нам с этим в VR повезло (по сравнению с моником, где переплёты фонаря при такой настройке получаются значительно больше, чем при дефолте)

Минусы:

- приборку видно чуть похуже (она поближе получается), но все приборы всё же вполне доступны (у меня нет затруднений в чтении их показаний)

- переплёты фонаря чуть потолще, но обзор это ухудшает не сильно, т.к. смотрим двумя глазами (два изображения)

Для меня минусы не значительны совсем, а плюсы значительные. Понравится вам или нет - решайте сами.

 

 

 

JoyButtonsOnHoldXRNS.jpg

JoyButtonsOnHoldXRNS.zip

Изменено пользователем 72AG_Olega
Опубликовано: (изменено)
1 hour ago, 72AG_Olega said:

Сказал "А", - говорю "Б". Вот скрипт, позволяющий использовать несколько кнопок джойстика для нажатия одной и той же кнопки Hold для оси Yaw в проге XRNS ...

Так в XRNS можно и так забиндить без дополнительных скриптов сколько угодно кнопок джойстика или клавиатуры на любое из действий (нажав на зеленый плюсик сколько нужно раз). Вот так в версии 5a. Но и в более ранних версиях так можно было делать, только вроде в Опциях (если мне не изменяет склероз ))) надо было разрешить несколько кнопок Hold.

  

2023-03-11_22-44-03.png

Изменено пользователем Botik
Опубликовано: (изменено)

Упс. Перемудрил, значит. Сорри. Это, видимо, остался отголосок от моих попыток сделать автоматическую МЗ по углу Yaw на работу этой кнопки. ?

Изменено пользователем 72AG_Olega
Опубликовано: (изменено)

Только не помню какое количество кнопок можно было назначить в более ранних версиях XRNS на Hold. В третьей версии вроде 3 было, а вот в четвертой уже и не помню.

Изменено пользователем Botik
Опубликовано:
17 часов назад, Hola сказал:

image.png.04c6d5f6927cc7ba1753b80f50d18c5f.png

Переведи?

Опубликовано:
1 час назад, BondK сказал:

Переведи?

А что перевести? Попробуй - кнопки не нужны. Но если к ним привык то можешь оставить. Но когда догфайт они только мешают.

Опубликовано:
2 часа назад, Hola сказал:

А что перевести? Попробуй - кнопки не нужны. Но если к ним привык то можешь оставить. Но когда догфайт они только мешают.

О! Вот теперь понятно стало.

Опубликовано:
8 часов назад, BondK сказал:

О! Вот теперь понятно стало.

Попробовал. Но в чём цимес не понял. Чем обзор с такими настройками отличается от простого обзора, без проги?

Опубликовано:
8 часов назад, BondK сказал:

Попробовал. Но в чём цимес не понял. Чем обзор с такими настройками отличается от простого обзора, без проги?

Ну, наверное тем, что доворачивать программа начинает с нулевого реального угла. Т.е. на каждый реальный градус поворота приходится больше одного градуса поворота виртуальной головы. И, наверное, есть нелинейность - чем больше физический угол поворота, тем больше и добавка к нему.

Сам не пробовал, мне здоровье пока позволяет сильно головой крутить. Плюс педали-топтуны и офисное кресло позволяют всей тушкой слегка доворачивать.

Опубликовано: (изменено)

Попробовал рецепт Hola. Очень и очень интересно. При физическом повороте головы на 90-100 градусов по Yaw, виртуальный взгляд доходит почти до 125-135 градусов, - и при этом НЕТ ДРОЖАНИЙ взгляда от слова совсем на всём этом участке, в том числе и взгляде строго вперед (когда стреляешь)! То есть доворот происходит практически не заметно (умножение угла происходит не заметно глазу). Однако для взгляда на шесть (по крайней мере для моей физиологии) уже нужно значительно поворачивать туловище и выворачивать шею, поэтому я уверен что коллега Hola для доворота на оставшиеся 45 градусов до 180 использует кнопки (у него это на скрине видно), включая этот доворот в 45 градусов когда нужно. Я попробовал доворачивать кнопками с его настройкой в 45 град, но как то пока не очень зашло, слишком большой перескок взгляда при отмене действия кнопки. В общем его 0-37 градусов по Yaw - это просто лучше уже, видимо, не придумаешь (для зоны 0-125 градусов в игре). Буду пробовать копать что приноровиться сделать на оставшийся сектор взгляда на шесть.   

 

ЗЫ: так, видимо и придется с стула со спинкой обратно пересаживаться на простую табуретку, чтобы легче было задействовать туловище для поворота (но пилотаж, к сожалению, видимо будет немного ухудшаться, ИМХО). 

Изменено пользователем 72AG_Olega
Опубликовано: (изменено)
14.03.2023 в 17:39, 72AG_Olega сказал:

 Однако для взгляда на шесть (по крайней мере для моей физиологии) уже нужно значительно поворачивать туловище и выворачивать шею, поэтому я уверен что коллега Hola для доворота на оставшиеся 45 градусов до 180 использует кнопки (у него это на скрине видно), включая этот доворот в 45 градусов когда нужно. Я попробовал доворачивать кнопками с его настройкой в 45 град, но как то пока не очень зашло, слишком большой перескок взгляда при отмене действия кнопки. В общем его 0-37 градусов по Yaw - это просто лучше уже, видимо, не придумаешь (для зоны 0-125 градусов в игре). Буду пробовать копать что приноровиться сделать на оставшийся сектор взгляда на шест

От кнопок отказался ( они отключены). Если 37 мало - то можно прибавить для себя. Для меня главное плавность без ступеньки. Ну и как бы более-менее ощущение реализма обзора. У нас же типа "симмулятор" как бы )

Изменено пользователем Hola
Опубликовано:
14.03.2023 в 05:09, BondK сказал:

Попробовал. Но в чём цимес не понял. Чем обзор с такими настройками отличается от простого обзора, без проги?

В том и цимес что обзор  как будто реальный. Но с доворотом )

Опубликовано:
22 минуты назад, Hola сказал:

В том и цимес что обзор  как будто реальный. Но с доворотом )

Да, выше камрад пояснил хитрушку в настройках.

Я еще не сравнил с обзором без проги. Но шею приходится всё таки выворачивать. Может и не так сильно как без.

А вот то что при осмотре не надо пользоваться кнопкой Hold.
 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Hola сказал:

От кнопок отказался ( они отключены). Если 37 мало - то можно прибавить для себя. Для меня главное плавность без ступеньки. Ну и как бы более-менее ощущение реализма обзора. У нас же типа "симмулятор" как бы )

Я пробовал ставить 40 - не то, - уже появляется плаванье взгляда, а это при стрельбе очень критично. 37 это, похоже, пороговое значение, если начинать с 0 доворот. Пока вернулся на свои 15 - 120. Всё таки скорость обзора играет для меня первоочередную роль в бою (очень быстро можно посмотреть везде, в том числе на шесть), но плаванье взгляда при этом, конечно, оч. большое. Продолжаю экспериментировать...

Изменено пользователем 72AG_Olega
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

image.png.e483bd5d1430cead11500591d05ce50b.png

Остановился на этом 2-60. Для меня это получился самый лучший компромисс, - и доворот очень хороший, и взгляд практически не плавает. 1-2 градуса без доворота впереди нужны, т.к. если там поставить 0, то центр прицела уезжает влево или вправо уже после нескольких осмотрах на своё шесть. Сначала мозжечок заворчал против такой скорости осмотра (чего не было на 0-37 или 15-120), но минут через 15 привык, теперь балдею от этих настроек. ? Обнаружил приятный бонус, - высовываться из кабины влево/вправо стало легче, но только в ту сторону, куда повернута голова. 

Опубликовано:
3 часа назад, 72AG_Olega сказал:

Остановился на этом 2-60

мусье знает толк в извращениях!:lol:

у меня так

(311).thumb.png.c549feb6672c37461ef09692120a0549.png

Опубликовано:
1 час назад, huligan сказал:

мусье знает толк в извращениях!:lol:

у меня так

(311).thumb.png.c549feb6672c37461ef09692120a0549.png

Извращение не извращение, но настройки камрада мне понравились.

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, BondK сказал:

мне понравились.

там же доворот с самого центра,с самого начала начинается! Это ж дизорентация полная! В реальности голова и в игре не синхроннизированно вражаются.Ладно,когда в самом конце немного доворот,но не с центра же! Это уже не ВР ,а аля Трек ИР получается!)))

Изменено пользователем huligan
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
42 минуты назад, huligan сказал:

Это уже не ВР ,а аля Трек ИР получается!)))

Не трекир, а опентрек :) .  Не знаю как вам, но мне важна равномерность движения взгляда. А так чтобы до 80 градусов с одной скоростью, а потом резко другая, да еще кнопку держать, - не а! Вон у Hola тоже с нуля доворот. В общем, кругом одни извращенцы... ? Кто во что горазд... Всё это не от хорошей жизни, и уйдет, когда шлемы с широким углом обзора появятся, тогда глазами можно будет взгляд "доворачивать"...

3 часа назад, huligan сказал:

у меня так

на днях попробую.. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, huligan сказал:

там же доворот с самого центра,с самого начала начинается! Это ж дизорентация полная! В реальности голова и в игре не синхроннизированно вражаются.Ладно,когда в самом конце немного доворот,но не с центра же! Это уже не ВР ,а аля Трек ИР получается!)))

Тут, как говориться,  вам шашечки или ехать?

Можно полный харкор и не пользовать прогу, а можно настраивать под себя.

Вариант, когда надо зажимать клавишу Hold чтоб стабилизировать взгляд,  меня не совсем устраивает. Тогда как доворот обгоняет реальное положение головы, но при этом не происходит дергания изображения, меня больше устраивает.

Ну а от ВР мне надо 3д обьем и перспектива, чего нет на плоском мониторе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ЗЫ: заметил что при окончании длительных полётов при 2-60, после того как снимешь шлем, мозжечку приходится 10-15 мин "возвращаться" в реальность, т.к. скорость поворота изображения в реальности меньше чем в игре получается. Особого дискомфорта нет, просто интересная особенность. У нас в скваде есть  одна из тренировок офф-лайн с ботами, - стрельба и маневрирование на удвоенной скорости игры. Так вот, после часа полётов на такой удвоенной скорости, когда  потом сразу заходил на берлогу, кажется что все самолёты там на обычной скорости летают нереально медленно (т.е. все вокруг тормоза :) и есть вагон времени для упреждения и прицеливания). Это состояние проходит через 15-20 мин, т.к. мозг опять перестраивается под обычную скорость. Так и с шлемом, только время на перестройку обратно из игры в реал поменьше, чем у тренировки. ?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
15 часов назад, 72AG_Olega сказал:

да еще кнопку держать

а кнопку зачем держать?

Опубликовано:
6 часов назад, 72AG_Olega сказал:

ЗЫ: заметил что при окончании длительных полётов при 2-60, после того как снимешь шлем, мозжечку приходится 10-15 мин "возвращаться" в реальность, т.к. скорость поворота изображения в реальности меньше чем в игре получается. Особого дискомфорта нет, просто интересная особенность. У нас в скваде есть  одна из тренировок офф-лайн с ботами, - стрельба и маневрирование на удвоенной скорости игры. Так вот, после часа полётов на такой удвоенной скорости, когда  потом сразу заходил на берлогу, кажется что все самолёты там на обычной скорости летают нереально медленно (т.е. все вокруг тормоза :) и есть вагон времени для упреждения и прицеливания). Это состояние проходит через 15-20 мин, т.к. мозг опять перестраивается под обычную скорость. Так и с шлемом, только время на перестройку обратно из игры в реал поменьше, чем у тренировки. ?

Камрад, у меня до сих пор на посадке, когда самоль останавливается, тело "по инерции" непроизвольно наклоняется вперед. :)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Парни немного вклинюсь в обсуждение VR. Я спецом написал программу для управления голосом для использования в VR, но создал тему в другом разделе. В общем если заинтересует вот она 

 

Изменено пользователем stilet
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Что-то не видел обсуждали ли тут quest pro как шлем для полётов, всё таки панкейк линзы и ПО лицекниги?

Опубликовано:
11.01.2022 в 23:10, huligan сказал:

На "6" есть прога с самодоворотами,но тока через стимВР Ила запускать

давно,еси чё,есть прога(она же под OpenXR) и без стимВР уже!

Опубликовано: (изменено)
05.01.2023 в 23:25, Harh сказал:

Нет. Вот такой кабель:

https://aliexpress.ru/item/1005004895805039.html

Купил этот кабель. Пользуюсь больше месяца. Но так и не прохавал в чём его фишка?

Теоретически понятно.  Сам USB порт как источник питания слабый, шлем разряжается в процессе передачи данных.

Китаёзы в разрыв цепи воткнули что-то (там наверно схемка какая то есть) разорвали шину питания, и запитали шлем от отдельного БП.

По идее шлем не должен разряжаться. По итогу имею разряд, по моим ощущениям, ничуть не медленней чем работа просто по шнурку.

Шлем постоянно включен во внешний БП. Если комп просто выключен, то шлем заряжается. Скорость зарядки не измерял. 

Но тут решил выключить БП компа.  Шлем разрядился в ноль, не смотря на то, что внешний БП включен как положено. 

А что скажут гуру рукоблудства, если сколхозить шнурок питания вот по такой схеме.

oqulus.jpeg

2.png

Изменено пользователем BondK
Опубликовано:
4 часа назад, BondK сказал:

Купил этот кабель. Пользуюсь больше месяца. Но так и не прохавал в чём его фишка?

Может брак? Не могу гарантировать, т.к. прям уж плотно-плотно его не тестил, но у меня с ним проблем не было - шлем у меня вродь не разражался.

Опубликовано:

Всегда подключался по проводу и мне хватало заряда, чтобы налетаться по самое немогу. То есть часов 4-6 могу летать без перерыва.

 

Интересный момент: 

Не так давно обновлял комп. Заменил блок питания, мамку, корпус, видюху... И... Шлем стал разряжаться раза в 2.5 медленнее. То есть получается, что больше энергии приходит через шнур. С чем связано не знаю. Думаю, что зависит от мамки. Но до кучи факт - поставил избыточно мощный и качественный блок питания. Может быть он тоже играет роль.

Опубликовано:
20 часов назад, Cortx2 сказал:

зависит от мамки

можно не обновлять ничего,а нормальный хаб просто между ПК и шлемом подключить,1.5А-2А на порт

Опубликовано:
07.04.2023 в 19:18, Harh сказал:

Может брак? Не могу гарантировать, т.к. прям уж плотно-плотно его не тестил, но у меня с ним проблем не было - шлем у меня вродь не разражался.

Может и брак. Потому как отзыв положительный. Кто то купил шнурок и забыл про разрядку шлема.

08.04.2023 в 17:46, Cortx2 сказал:

Всегда подключался по проводу и мне хватало заряда, чтобы налетаться по самое немогу. То есть часов 4-6 могу летать без перерыва.

 

Интересный момент: 

Не так давно обновлял комп. Заменил блок питания, мамку, корпус, видюху... И... Шлем стал разряжаться раза в 2.5 медленнее. То есть получается, что больше энергии приходит через шнур. С чем связано не знаю. Думаю, что зависит от мамки. Но до кучи факт - поставил избыточно мощный и качественный блок питания. Может быть он тоже играет роль.

У меня матчасть суровая. Скажем так, предтоповая. Блок питания мощный. И да, на 4 часа полета хватало. Но иногда хочется полетать подольше. 

22 часа назад, huligan сказал:

можно не обновлять ничего,а нормальный хаб просто между ПК и шлемом подключить,1.5А-2А на порт

То есть поддерживающий USB 3.0 плюс свой БП.  По идее тот же шнурок что я купил на алике, но только с "одним портом".

Ладно, буду разбираться далее. 

Опубликовано:
9 часов назад, BondK сказал:

То есть

просто мощный хаб который ещё в 220 вольт втыкается

Опубликовано:
10 часов назад, huligan сказал:

просто мощный хаб который ещё в 220 вольт втыкается

Это и есть со своим (внешним) БР

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
07.04.2023 в 19:18, Harh сказал:

Может брак? Не могу гарантировать, т.к. прям уж плотно-плотно его не тестил, но у меня с ним проблем не было - шлем у меня вродь не разражался.

Попробовал один эксперимент. Вместо шлема смартфон. Проверить зарядку. 

Подцепил шнурок, зарядка идёт.  Отключил дополнительное питание, зарядка продолжается от USB порта компутера. Отцепил шнурок от компутера, подцепил дополнительное питание, зарядка отсутствует.  Что то с этим шнурком не правильно. Подцеплю на пока прямую. А этот с доп питанием буду курочить. Посмотрю что у него у нутрях. По итогу попробую что нибудь своё сварганить. 

Опубликовано:

Поизучал описание Tipe-C  Немного расстроился, похоже "колхозить" окажется в прямом смысле этого слова.

Думаю приобрести вот такой HUB

https://aliexpress.ru/item/1005005061063906.html?sku_id=12000031488419146&spm=a2g2w.productlist.search_results.4.3f854aa6QYsSOL

Посмотрим как с ним будет работать. 

Опубликовано: (изменено)

 

07.04.2023 в 19:18, Harh сказал:

Может брак? Не могу гарантировать, т.к. прям уж плотно-плотно его не тестил, но у меня с ним проблем не было - шлем у меня вродь не разражался.

Можно тебя попросить провести эксперимент?  Подцепить вместо шлема смартфон на зарядку, или смотреть в шлеме когда показывает зарядку. В этот момент отключить разъем из компа. Будет ли запитываться девайс от внешнего источника? У меня точно при отключенном из компа разъеме, от внешнего питания не работает.image.thumb.jpeg.fd65c2cf51c6e76a3168fa854e1f1868.jpeg

Вскрыл коробочку и посмотрел. Думаю "колхоз здесь не пройдёт.  Интересно что тут за микруха? Гацкие китайцы затерли маркировку.

Изменено пользователем BondK
Опубликовано:
44 минуты назад, BondK сказал:

Можно тебя попросить провести эксперимент?  Подцепить вместо шлема смартфон на зарядку, или смотреть в шлеме когда показывает зарядку.

Меня нельзя. Можно попросить W15, т.к. я шлем вместе с кабелем ему продал :)

Опубликовано:
2 часа назад, Harh сказал:

Меня нельзя. Можно попросить W15, т.к. я шлем вместе с кабелем ему продал :)

Понял. Нападу на камрада w15.   

А как долго ты летал с таким кабелем. Ну или скорость разрядки батареи?

По моим наблюдениям 30% в час. То есть ровно столько обещает производитель работу шлема на встроенной АКБ.

Опубликовано:
1 минуту назад, BondK сказал:

А как долго ты летал с таким кабелем. Ну или скорость разрядки батареи?

 

Да вот, если честно, уже и не помню, как там дело с разрядом было. Помню только, что пару раз глянул, там вроде то ли полная батарея была, то ли настолько слабо села, что я это даже не отметил. А потом перестал обращать внимание. Но если меня сейчас спросить, дам ли голову на отсечение, что заряд стабильно держался, то не дам.

 

В общей сложности пару часов со всеми настройками сидел в Иле или Тундре, вроде бы разряда не замечал.

 

Возможно, у тебя брак просто попался. Например, я тут взял БП недавно, который по паспорту должен включать вентилятор, когда достигнет температуры 50 градусов. А он у меня без нагрузки, просто включенный в сеть, уже его включает. Я к тому, что брак иногда себя так банально пакостно ведет, что даже не сможешь себе с уверенностью сказать, это просто бракованный экземпляр чего-то (кабель не заряжает; у БП кривой термодатчик), или это кривая конструкция, которая заряжяет, но слабо, а у БП просто написали неверные характеристики включения вентилятора.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...