Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

надо глянуть у друга,что он там включает.

И...

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

...но я вапчета перестал в тулките выбирать fsr и всё остальное в Ил-2+вообще вернулся на старый опенкомпозит для окулус сдк который. Чёт не заметил прибавки фпс в новом опенкомпозите,который через OpenXR

попробуй запустить стимВР,там в настройках тыкнуть на OpenXR через стимВР,потом в настройках WMR опять активировать OpenXR через  WMR портал

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Квест начал периодически виснуть. Раньше (месяца два назад) никогда такого не было.

Через стимвр все таки производительность хуже. Даже начало укачивать опять, а это значит, что картинка не успевает за движением бошки.

Грусть-печаль :(

Опубликовано:

после шаманства 2 коротких полёта с Toolkit и всё не хочет odyssey дружить с Toolkit выключаю - нет крашей игры пока так

Опубликовано:

Уважаемые владельцы Quest2 НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Купил себе этот шлем и три дня уже не могу даже первоначально обновить ентого зверушку. Пробовал 2му способами через комп на котором модуль USB модуль wifi и через ноутбук . vpn установлен и там и там . симптомы cледующие либо шлем присоединяется к сети без доступа в интернет либо присоединяется и до бесконечности пытается получить IP адрес что делать ума не приложу ?

Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, kybinec сказал:

первоначально обновить ентого зверушку

на 4пда.то все инструкции,как щаз это всё делать-велкам!

https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1004805&st=32600#entry114933181

там факи от Варсета ищем.

Nikkivet @ 18.05.22, 00:32 *
какие варианты для обхода первичного обновления? Прошить не выходит, с впн тоже не срастается, что лучше то на данный момент


Так в шапке ж до черта всего...

Изменено пользователем huligan
  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

новая версия OpenXR мода(без стимВР)

 

 

в ДКС не нужна коррекция искажений,которую делали в автоэксике,дабавляя строку

force_cross_eye_recovery_tool = true

теперь всё работает без инишек и без замены D3DCompiler_47.dll(хотя с заменой тоже работает)

opencomposite OpenXR2 IL-2.zip

opencomposite OpenXR2 DCS.zip

JSGME.zip

ну и новый мод так же работает с OpenXR Toolkit

https://github.com/mbucchia/OpenXR-Toolkit/releases

Изменено пользователем huligan
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

для ДКС удалить из папки в сохранках файл

HP Reverb Virtual Reality Headset G20.lua

Опубликовано:
3 часа назад, huligan сказал:

новая версия OpenXR мода(без стимВР)

Что то ругается на opencomposite.ini , какие там сейчас параметры нужны/корректны ?

Опубликовано: (изменено)
23 часа назад, Magenta сказал:

ругается на opencomposite.ini

у меня эта версия без этого файла работает!

1065183458_(5).thumb.png.2752d3b5588e8887974feeb81b6bfe42.png

но,если очень хочется,то из прошлого моде этот файл можно вытащить,хотя он тут и не нужен вапчета.И ,если пользовал прогу опенкомпозит.ехе , то там нужно всё по дефолту выставить и вообще удалить её нафик,вместе с файлом openvrpaths.vrpath

проверь файл

C:\Users\ХХХ\AppData\Local\openvr\openvrpaths.vrpath

чё там?

И ещё-если это в ДКС,то его нужно с аргументом стимВР запускать!

"D:\...\DCS World OpenBeta\bin\DCS.exe" --force_enable_VR --force_steam_VR

...хотя,если запускать просто в VR,то оно ваще напрямую без OpenXR запустится и ничего требовать не будет

вот-без ини-шки работает Ил-2(как и ДКС)

333872802_(1).thumb.png.b9b4f3e7f1de7724123611a57a6d3e53.png

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
4 часа назад, huligan сказал:

у меня эта версия без этого файла работает!

Ну у меня то же без файла работает, но я думал может там что полезное можно предустановить, то же суперсампл или масштаб  или ещё чего :) 

Опубликовано:
12 часов назад, Magenta сказал:

то же суперсампл

можно,но уже не актувльно,т.к. эти настройки мы не в дебагтуле а в хоме уже делаем+для версии редиректа со стимВР на окулус сдк этот ини нужен был для прописки звукового устройства,без которого не запускался Ил-2,а для версии OpenXR это не нужно...кароч не нужен ини больше

Опубликовано:

умные буржуи соседи выпустили версию проги "глазнажопунатяни" без стимВР через OpenXR и она работает!

https://gitlab.com/NobiWan/xrnecksafer

скачать там в самом низу страницы

папку из архива OpenXrApiLayer разархиварить в C:\Program Files\

чтобы получилось

C:\Program Files\OpenXrApiLayer

из папки установить скрипт 

Install-XR_APILAYER_NOVENDOR_XRNeckSafer.ps1

правой мышой-Выполнить с помощью PowerShell

папку с самой прогой-куда угодно

Опубликовано:

попробовал это для ОкулусРифтС - не работает с openVR.dll

Опубликовано:
44 минуты назад, DiFiS сказал:

не работает с openVR.dll

что такое openVR.dll ?

и давай разберём по костоякам,что не так.Должно работать!

среда OpenXR в хоме активирована?

вот моя папка с прогой и настроена на автодоворот

XRNeckSaferBeta1my.rar

ну и...как проверял,что не работает? Нужно игру запустить,например Ил-2 с OpenXR модом

opencomposite OpenXR2 IL-2.zip

и уже после запуска игры,прога "глаз на 6" будет отображать углы поворота,ну и естесна доворачивать

Опубликовано:
22 минуты назад, huligan сказал:

что такое openVR.dll ?

openvr_api.dll

У меня от тебя же лежит в папке bin в "ил-2". Я ей подменяю стандартную в игре. И все. Если не подменяю - запускается СтимВР, если подменяю, игра работает без Стима. Всё. Больше ничего ни в винде ни в игре не делал.

 

А так как сейчас пользую VRNeckSafer.exe - то просто его запускаю перед запуском игры и все. он сам запускает стимвр. т.е. как он работает я прекрасно знаю и постоянно использую его в "ил-2".

 

а сейчас попробовал сделать по инструкции из твоего поста выше, чтобы стимВР не запускать, и у меня XRNeckSaferApp.exe запускается, но в игре никак себя не проявляет. Даже комп перезапускал.

 

напомню, у меня окулус рифт с и я пользую стандартную окулусовскую прогу для запуска ВР в ил-2

Опубликовано:

А кнопку центровки назначил? В DCS пока не жмакнешь, не запустится, так как нужна начальная точка для обсчета. Удобно привязывать к назначенной кнопке сброса VR в игре.

Опубликовано:

да. назначал. жмакал ))

 

(правда у меня openvr_api.dll - еще от 2020 года. Но она работает без замечаний)

Опубликовано: (изменено)

А fps как то трекать в ил2 используя quest 2 можно? Хочу методом тыка найти оптимальную графику к фпс под свой конфиг. Типо как fpsVr ну только без steam vr. Полагаю что rivatuner можно в лог писать, но интереснее и быстрее было бы график видеть

 

Изменено пользователем NeTcpMoeIp
Опубликовано:
07.06.2022 в 22:20, DiFiS сказал:

если подменяю, игра работает без Стима.

 

07.06.2022 в 22:35, DiFiS сказал:

у меня openvr_api.dll - еще от 2020 года

так это ж старый длл! Нужен новый с переводом на OpenXR!!!

opencomposite OpenXR2 IL-2.zip

07.06.2022 в 21:51, huligan сказал:

среда OpenXR в хоме активирована?

???

в 

C:\Program Files\

OpenXrApiLayer  запихал?

C:\Program Files\OpenXrApiLayer\Install-XR_APILAYER_NOVENDOR_XRNeckSafer.ps1  АКТИВИРОВАЛ ???

07.06.2022 в 22:20, DiFiS сказал:

XRNeckSaferApp.exe запускается, но в игре никак себя не проявляет

выполнил все шаги по активации API ?

если не получится,видео сниму или по энидеску настрою

Опубликовано:
3 часа назад, huligan сказал:

OpenXrApiLayer  запихал?

 

это и называется активация OpenXR ? Я не знал. Думал где то еще что-то активировать надо. А это конечно делал - это же в инструкции есть, а я все по инструкции )))

 

попробую вечером более новый openvr_api.dll 

 

спасибо!

 

Upd: Попробовал с новой dll - все заработало.

Но! сразу обратил внимание на такую недоделку в новом VRNeck. Заключается она в том, что при повороте головы, когда добавление поворота и смещения уже произошло - в дальнейшем если двигать головой не на поворот, а по осям xyz, то смещения совсем не туда, куда голова смещается, а будто берется из начальных данных. В результате повернув голову и пытаясь чуть выглянуть еще за борт, голова смещается не туда, куда мы двигаемся, а по оси Х вперед.

 

в старом VRNeck такой беды нет - там все естественно. Так что пока оставлю старый. Новый видимо пока еще в "бете".

Опубликовано:

@Huligan Если я правильно все понял то вроде как OpenXR и так сейчас по умолчанию работает даже из под steam(можно зайти и в опциях STEAM VR посмотреть). Ну т.е. у меня в steam VR автоматом выбрано OpenXR.  Теперь вопрос: Есть ли смысл в отключении steam VR при запуске IL2 если steam VR под капотом также OpenXR использует?

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, DiFiS сказал:

это и называется активация OpenXR ?

не,это активация API для прожки "на 6"

активация OpenXR-в окулус хоме на кнопку нажать нада,чтобы она серой стала

1383083782_(2).thumb.png.9cfa8c8851030151a2572558f7a6f837.png

8 часов назад, DiFiS сказал:

новый openvr_api.dll 

это какой?

8 часов назад, DiFiS сказал:

когда добавление поворота и смещения уже произошло

смещение там нужно на "0" везде выставить!!!

833364137_(3).thumb.png.4e5390f863b638c5faa35e53d2a0f679.png

29 минут назад, NeTcpMoeIp сказал:

OpenXR и так сейчас по умолчанию работает даже из под steam

нет,нужно переключать! OpenXR работает Или через окулус или через стимВР.Если активировано через стимВР,то через окулус без стимВР работать не будет!!!

30 минут назад, NeTcpMoeIp сказал:

у меня в steam VR автоматом выбрано OpenXR

а нужно выбрать его в окулус хоме!!!(см скрин выше)

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, huligan сказал:

а нужно выбрать его в окулус хоме!!!(см скрин выше)

Да но оно и так в хоме выбрано и в стиме выбрано тоже самое. У меня скорее вопрос: Вреден ли Steam VR сам по собе для IL2? Есть ли недостатки при его использвании если мы говорим о том что при использовании steam VR движек всеравно будет  OpenXR

Изменено пользователем NeTcpMoeIp
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, NeTcpMoeIp сказал:

оно и так в хоме выбрано и в стиме выбрано тоже самое

так не бывает! Или через окулус сдк оно заходит или через стимВР. Сразу с обоих портов не бывает!!!

когда активировано через окулус,то в рееестре

тут

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Khronos\OpenXR\1

так

246408450_(9).thumb.png.a121936af26819f57ace93763fc9fce9.png

и тут

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Khronos\OpenXR\1

так

2103382989_(10).thumb.png.b2d0cafee5ba87b46c381bd2c07628f7.png

А когда через стимВР оно идёт,то там прописан путь к файлу 

...\Steam\steamapps\common\SteamVR\steamxr_win64.json

13 часов назад, NeTcpMoeIp сказал:

при использовании steam VR движек всеравно будет  OpenXR

движёк всё равно будет окулус сдк!!! Но ещё и плюс стимВР и плюс OpenXR!

окулус шлемы не умеют без своего родного сдк работать !стимВР-это родная среда только на вайвов и индексов

 Без стимВР окулусы работают лучше,стимВР-это лишняя прослойка для наших шапок

Изменено пользователем huligan
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

У меня не работает шестерка. Все сделал по инструкции...

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, Riga сказал:

У меня не работает шестерка. Все сделал по инструкции...

"Среда выполнения OpenXR для Windows Mixed Reality" именно для шлема Oculus Quest 2 не нужна. Она для гарнитур WMR, например для HP Reverb.
А Ил-2 точно через OpenXP в результате запускается? SteamVR не срабатывает самостоятельно при запуске игры? Без SteamVR игра в VR пашет?

Кнопка Center Button в XRNeckSafer назначена и при заходе в игру хоть раз нажата?

Изменено пользователем Botik85
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, Riga сказал:

У меня не работает шестерка. Все сделал по инструкции...

по какой инструкции????

у тебя окулус или WMR ???

нафига у тебя и хом и портал на скринах запущен?

удали нифик "Среда выполнения OpenXR для WMR"

Если у тя Окулус,то одна инструкция,если Ревёрб,то совсем другая!!!

если у тябя Окулус,то тебе вообще не нужен портал WMR и там настройки по OpenXR вообще не нужны!!!

Тебе нужно только в хоме нажать на кнопку OpenXR!!!

Ну и по самой проге-нужно в папку ПрограммФапйлс скопировать папку из архива с прогой "глаз на 6"

чтобы вот там было

C:\Program Files\OpenXrApiLayer

потом из этой папки нужно проинсталлить через правую мышу файл

Install-XR_APILAYER_NOVENDOR_XRNeckSafer.ps1

через  PowerShell

И ещё- ты OpenXR-мод то в игру установил? длл-ку заменил? opencomposite OpenXR3 IL-2.zip

прога "глазна6" новая?

https://gitlab.com/NobiWan/xrnecksafer/-/blob/master/Assets/XRNeckSaferBeta2b.zip

папку с АПИ из неё нада в программфайлс кинуть(именно из  XRNeckSaferBeta2b !!!

2 часа назад, Botik85 сказал:

Кнопка Center Button в XRNeckSafer назначена и при заходе в игру хоть раз нажата?

точно! это обязательно тоже!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

У меня Quest 2, про OpenXR-мод не знал, глазна6 новая Safer Beta 2. Следовал это инструкции 

WSMX1941.JPG

Опубликовано:
2 часа назад, Riga сказал:

У меня Quest 2, про OpenXR-мод не знал, глазна6 новая Safer Beta 2. Следовал это инструкции 

Пункты 4 и 5 пропускай, они для шлемов WMR, не для Окулуса.

 

Но дополнительно ко всему этому нужно убедиться, что VR в Ил-2 точно работает через OpenXR, а не через SteamVR. Лучше (надежнее) даже не через OpenComposite Switcher переключаться на OpenXR, а заменой openvr_api.dll в каталоге игры.

 

Ещё советую проделать следующее. Если не работает XRNeckSafer после установки всего и вся (не отображаются и не начинают бегать текущие циферки угла поворота в окне запущенной XRNeckSafer при повороте шлема в игре и после нажатия назначенной на джое кнопки центрирования XRNeckSafer) можно попробовать следующее. Задать снова SteamVR как среду выполнения OpenXR в настройках SteamVR, а потом переключить среду выполнения обратно на Oculus. Мне именно такой вариант помог, когда у меня не сработал XRNeckSafer после установки.  

Опубликовано:

Ботику и Хулигану спасибо за разьяснение! У меня все заработало.

Опубликовано: (изменено)

6-го пункта инструкции  щаз тоже уже не существует,разраб отключил показ API

и новая версия на бета2,а бета2б

https://gitlab.com/NobiWan/xrnecksafer/-/blob/master/Assets/XRNeckSaferBeta2b.zip

Изменено пользователем huligan
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет. Месяцев 8 не пользовал очки и сейчас столкнулся вот с какой проблемой. Не могу подключится к компу ни через провод ни через кабель . обновление прошивки не скачивается. Стим не запустить(. 

В приложении на компе пишет общая проблема с гарнитурой и прога шлем не видит. Как решить эту пробьлему?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, 72AG_Storm сказал:

Как решить эту пробьлему?

ВПН на роутер или на ПК+в шлем и одинаковый сервер там выбирать,например Амстердам.Это,чтобы шлем обновил прошивку и комп обновил окулус хом

я windscribe VPN пользую,пока ещё работает

https://windscribe.com/

тока нужно заплогинеться ,чтобы хотя бы 10 гигов давало+ можно несколько акков завести на разные мыла

...ну и еси чё там по шлему,то помогут тут

https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1004805&st=36520

 

Изменено пользователем huligan
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Товарищи, покажите где можно найти актуальный гайд для настройки шлема в ИЛ-2

Изменено пользователем Captain_Horn

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...